Ребелансы третьего сезона (Killer Instinct 2016)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Ребелансы третьего сезона (Killer Instinct 2016)

Сообщение YourBones » 29 мар 2016, 14:12

Изображение

Разработчики подготовили официальный лист балансных изменений третьего сезона (по сравнению со вторым)
Далее перевод

Зачем ребаланс?
  • Мы хотим поощрить креативность в стилях, сетапах, комбо.
    Любой персонаж в KI должен побуждать игрока к самовыражению. Все опции персонажа не просто показные, но имеют практическое применение в бою.
    Мы хотим обновить существующих персонажей для соответствия новому ростеру, одновременно давая игрокам за старых персонажей новые инструменты для открытия и использования.
    Мы хотим лучше отстроить концепт Риска-Вознаграждения при использовании наших комбо и брейкер систем.
Это значительное изменение баланса, так что игровые стили многих персонажей могут заметно поменяться.
Изменена общая система и все персонажи в частности.


Боевая система
  • Некоторые персонажи теперь имеют атаки, способные вызвать “Stagger”. Более долгий хит стан, во время которого оппонент уязвим к ударам и броскам, точно так же, как после Wall Splat (рикошет от стены). Тем не менее бросок может быть разорван (tech throw)
  • Некоторые персонажи теперь имеют атаки способные вызвать “Flip Out” реакцию против оппонентов в воздухе. Вместо Juggle состояния они падают сразу на ноги, что открывает возможности для новых миксапов.
  • Если вы не ударили оппонента чем-либо разбиваемым (breakable) во время комбо, то ваш эндер не заберет весь потенциальный (белый) урон и будет разбиваемым сам по себе.
  • Связка Opener->Ender без линкеров теперь всегда разрываемая.
  • Combo Breaker на земле теперь вызывают Flip Out с практически полной нейтрализацией ситуации (от -1 до +2). Ранее комбо брейкеры причинали нокдаун с преимуществом до 60 кадров.
  • Воздушный комбо брейкер теперь причиняет Blowout. Оба персонажа разлетаются в разные стороны.
  • Отныне нельзя отменять рекавери комбо брейкера в Instinct, как ранее. Суммируя, стало невозможно провести любые комбо сразу после брейкера на земле и в воздухе.
  • Все удары, вызывающие blow out (моментальный конец комбо) теперь разрываемы и контр-разрываемы (Breakable и Counter Breakable).
  • Подножки (Sweeps) теперь разбиваемые и контр-разбиваемые (Breakable и Counter Breakable). Произойдет ускоренный вэйкап, если противник без успеха попытается контр-брейкать на подножке, оставля его наказуемым.
  • Исправлена проблема второго сезона с невозможностью попасть в Lockout по таймингу в воздухе (был только Lockout по L-M-H-версии удара)
  • Большинство juggle атак теперь наносат значительно меньше KV (метра, ограничивающего максимальное число атак в комбо), открывая тем самым новые возможности для juggling.
  • Рикошет (wall-splat) от стены теперь не прибавляет KV метр.
  • Мы выровняли стартап любых Shadow Counter у всех персонажей. (8 кадров и 9 у Aganos)
  • Увеличено окно, в котором Shadow Counter может поймать атаку на 7 кадров, а также добавлены 10 кадров рекавери на виффе (неудачном Shadow Counter)
  • Тяжелые (Heavy) атаки на земле теперь разбивают защиту (Armor)
  • Увеличено окно отмены линкеров в Auto Doubles, соответственно Jago S2. Таким образом, слишком ранний ввод мануала даст авто-дабл вместо пустоты.
  • Нормализованы кадровые преимущества для всех автодаблов. Light +2, Medium +3, Heavy +5.
  • Нормализованы кадры до прыжка для всех персонажей (4 кадра)
  • Hitstop (остановка времени на хите) во время мануалов уменьшена с +4 до +3 кадров.
  • Теперь возможно разбить комбо во время хитстопа. Ранее игрок был вынужден дожидаться его конца. В дополнение, отмена в инстинкт теперь возможна только после двух кадров хитстопа. Эти два изменения препятствуют unbreakables из отмены в инстинкт.
  • Комбинация LK+MP теперь доступна как альтернативный ввод для среднего комбо-брейкера, шадоу-каунтера или каунтер-брейкера.
  • Комбинация LK+HP теперь доступна как альтернативный ввод для тяжелого комбо-брейкера и активации инстинкта.
  • 3 ранее бессмертных кадра на разрыве броска теперь имеют иммунитет только к проджектайлам.
  • Изменены все эндеры для соответствия правилу:
    Meter Ender < Splat Ender < Launcher Ender < Exchange = Hardknockdown Ender < Damage Ender

Многие проблемы и баги были исправлены, что не попало в этот лист.
Далее список изменений по каждому персонажу.
Изменения по персонажам стартуют с нерфов (ослаблений) по сравнению с прошлым сезоном, постепенно переходя в баффы.
Последний раз редактировалось YourBones 29 мар 2016, 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Ребелансы третьего сезона (Killer Instinct 2016)

Сообщение YourBones » 29 мар 2016, 14:13

Изображение
Ребалансы персонажей первого сезона:
// Если кто-то забыл мувлист, то под каждым именем персонажа - ссылка на гайд. Там можно найти все названия ударов.
/// Спасибо rion_nagel за перевод Orchid.


Jago
  • [-] исправлен баг, позволяющий использовать Shadow Tigers Fury за кадр до преземления после заблокированного или попавшего в хит Tigers Fury.
  • [-] Уменьшен урон Laser Sword Ender на 10%
  • [-] Уменьшен урон Endokuken Ender на 15%
  • [-] Double Roundhouse (вперед+HK) стартует на 1 кадр медленнее
  • [-] Регенерация во время инктинкта снижена на 25%
  • [+] HK сидя имеет лучший хитбокс
  • [+] Бросок отмененный в Shadow Move прибавляет меньше KV.
  • [+] Нормалы меньше пушат противника назад во время джагглов.
  • [+] Средний и тяжелый Laser Sword джаггл подбрасывает выше и ближе.
  • [+] Легкий Laser Sword и LP в прыжке теперь производят Flip Out.
  • [+] Shadow Endokuken больше
  • [+] Новая возможность Endokuken Charge. Можно задержать кнопку чтобы оттянуть вылет Endokuken:
    Можно отменять Charge в передний или задний дэш.
    Когда полностью заряжен, вылетает большой Endokuken.
    Большой Endokuken может уничтожать другие проджектайлы и причиняет больше урона и хитстана/блокстана.
    Во время инстинкта полностью заряженный Endokuken выпустит 2 больших Endokuken.


Sabrewulf
  • [-] Feral Cancel (отмена любого рекавери в Instinct) теперь имеет кулдаун 30 кадров. Визуальный индикатор покажет готовность.
  • [-] Leaping Slash стартап замедлен. Теперь хит начинается на 20 кадре вместо 14.
  • [-] Running Uppercut имеет 12 дополнительных кадров рекавери, но по-прежнему -2 на блоке. Хитбокс уменьшен.
  • [-] Eclipse урон уменьшен на 15%
  • [-] Shadow Eclipse урон уменьшен на 35%, так как после него можно джагглить
  • [-] Урон всех эндеров уменьшен на 15%
  • [-] Sabrewulf более не имеет никакого бонуса к урону во время инктинкта. Но все так же наносит небольшой урон по блоку и, конечно, имеет Feral Cancel.
  • [-] Кадр, с которого волк может отменять дэш в спешалы сдвинут с 14 на 16.
  • [-] Eclipse и Shadow Eclipse более не корректируется автоматически после дэша вперед.
  • [-] Eclipse и Shadow Eclipse теперь причиняют меньше блок стана.
  • [-] сидячий HP стартует на 1 кадр медленнее.
  • [-] Medium Leaping Slash Linker теперь ударяет дважды, а Heavy Leaping Slash и Heavy Hamstring Linkers ударяют трижды, что легче сломать.
  • [+] LP, MP, HP таргет комбо теперь работают на оппонентах в воздухе.
  • [+] Стоячий HK причиняет Stagger
  • [+] Последний хит Ragged Edge и Shadow Ragged Edge прибивает к земле (ground bounce)
  • [+] Cидячий LK вызывает Flip Out
  • [+] Средний и тяжелый бег стали быстрее
  • [+] Hamstring проскальзывает дальше
  • [+] Новое движение Diving Slash. В нейтральном или прыжке вперед F+MK. Это не дайвкик так как движение имеет очень мало активных кадров, но оно может применяться для быстрого изменения позиции в воздухе.


Glacius
  • [-] Исправлен баг, позволяющий отменить четвертый удар Shadow Cold Shoulder до пятого.
  • [-] Cold Shoulder теперь -3,-5 и -8 на блоке в зависимости от версии (ранее -2,-3,-5)
  • [-] MK в прыжке причиняет на 3 кадра меньше блокстана, HK в прыжке - на 7 кадров.
  • [-] Уменьшен урон Shatter Ender на 20%
  • [-] Уменьшен урон всех других эндеров на 10%
  • [-] Уменьшен урон Shadow Puddle Punch на 10%
  • [-] Урон Shadow Shatter уменьшен на 20%
  • [-] визуально Shatter появляется на 4 кадра раньше
  • [-] Shatter имеет 10 дополнительных кадров рекавери
  • [-] Урон и набор метра от Hail (проджектайл) уменьшены на 50%!
  • [-+] Shatter и Shaddow Shatter теперь распознаются как проджектайлы.
  • [+] Исправлен баг препятствующий использованию Shadow Hail после Shatter Linkers и Auto Doubles на расстоянии
  • [+] Shatter активен на 2 кадра дольше. Всего 4 кадра.
  • [+] У Glacius появился дэш. Медленный
  • [+] Liquidize (жидкая форма) теперь может проскальзывать под оппонентом в углу (cross under)
  • [+] Hail держится за экраном дольше, что открывает новые сетапы
  • [+] Новая возможность Multi-Hail. Нажмите или зажмите другую руку во время призыва Hail, чтобы вызвать еще один проджектайл:
    Добавляет 25 кадров к движению, так что весьма рискованно.
    Можно держать и отпускать multi-hail в любом порядке
    Значительно улучшает возможности зонинга.
  • [+] Новая возможность Instinct Power Up!
    Во время инктинкта:
    *при наличии Ice Armor окно Shadow Counter увеличено до конца анимации. Старый баг вернулся как фича!
    * улучшена защита
    * жидкая форма двигается намного дальше и быстрее
    * HP+HK для “самонаводящегося” Puddle Punch (DP)
    * вперед+HP+HK для cross-under Puddle Punch


Thunder
  • [-] функции и урон от эндеров выровняли с другими персонажами:
    Ankle Slicer Ender больше не причиняет тяжелый нокдаун и наносит гораздо меньше урона, но все еще дает бонус в виде одной батареи (EX meter)
    Triplax Ender наносит меньше урона, но больше чем Ankle Slicer, и по-прежнему отталкивает от стены.
    Sammamish Ender - меньше урона, и причиняет тяжелый нокдаун, если не последовало джаггла.
    Call of Earth Ender больше не вызывает тяжелого нокдауна и наносит меньше урона. Но это все так же самый дамажный эндер.
  • [-] Shadow Call of Earth урон уменьшен на 15%
  • [-] HP в прыжке - урон уменьшен на 15%
  • [-] Thunder больше не может отменять рекавери приземления промахнувшегося Sammamish в другой спешал или shadow move.
  • [-] Shadow Sammamish урон уменьшен на 20%
  • [-] Light Sammamish больше не имеет продолжения (атаку вниз)
  • [+] Light Sammamish теперь имеет бессмертие всего тела на стартапе (вместо бессмертия только верхней части тела)
  • [+] Рекавери от Call of Sky на 10 кадров короче, добавляет свой бафф на 1 кадр раньше и может уничтожать попадающие фаерболлы с 14-го до 20-го кадра.
  • [+] Теперь можно отменять попавший в хит или заблокированный Skyfall в дэш под бафом (Murder of Crows)
  • [+] Исправлен баг, препятствующий повторному обновлению времени баффа, пока еще не снят предыдущий.
  • [+] Изменены свойства некоторых ударов для повышения джаггл потенциала.
  • [+] Стоячий LK причиняет Flip Out. Увеличен хитбокс.
  • [+] Новые продолжения для Sammamish:
    * HK - привычное падение двумя ногами вниз, но теперь оно производит ground bounce, что заметно повышает комбо понетциал.
    * MK - падающий удар, причиняющий тяжелый нокдаун
    * LK - колено вызывающее Flip Out.
    (MK и LK версии имеют 15 кадровое рекавери на приземлении)


Sadira
  • [-] HK в прыжке наносит на 15% меньше урона
  • [-] Садира больше не может ставить паутину во время эндеров. И любой эндер уничтожит уже выставленную паутину
  • [-] Урон от Shadow Recluse уменьшен на 20% (можно джагглить после)
  • [-] Урон от большой паутины из инстинкта уменьшен на 85%!
  • [-] Удар ногой во время Heavy Widow’s Bite теперь разбиваем.
  • [-] Эндеры добавляют больше вариативности, но имеют сниженный урон:
    Новый эндер QCB+P - Web Cling Ender - больше всего урона
    QCF+HP - Demon Loop Ender - лаунчер (меньше всего урона)
    QCB+HK - тяжелый нокдаун
  • [+-] Вперед+HK больше не дает ЕХ метра Садире и оппоненту.
  • [+] Уменьшено отталкивание во время джаггл нормалов
  • [+] Садира может отменять в прыжок любые спешалы попавшие в хит или блок (ранее только в хит)
  • [+] новое движение Salticidae. Вниз + HK в воздухе
    * На ударе или блоке этот head stomp (падение на голову) отталкивает садиру (баунс) в двойной прыжок, которой контролируется влево или враво
    * после баунса можно снова атаковать
    * можно баунсить сколько угодно раз, пока оппонент позволят это, но на промахе Salticidae имеет долгий рекавери.


Orchid
  • [-] Во время ендеров нельзя призывать кошку из инстинкта.
  • [-] Отныне можно канселить Uppercat в воздушный бросок только если оппонент находится в воздухе. Ранее виффнутый захвать в воздухе нивелировал рекавери приземления.
  • [-] Изменения урона эндеров:.
    -Ich Ni San ендер порезан примерно на 35%, дамажит меньше, чем ендер со слайда (Wall баунс)
    -Knee Buster порезан примерно на 5%
    -Shadow Uppercat Ender порезали примерно на 10% т.к. после него можно джаглить
  • [+] Flick Flack ендер делает хард нокдаун, если после него не джаглить
  • [+] Shadow Knee Slide (ексовая кошка/слайд) сейчас -2 на блоке, было -6
  • [+] Воздушный бросок, копит меньше KV метра т.к. появился джагл потенциал (таргет комбы, джамп кенсел после cr.hp)
  • [+] c.hp можно джамп-кенселить собственно
  • [+] Воздушные таргет комбы (раньше не было никаких):
    -LK > J.HP
    -MP > J.HK
  • [+] Flick Flack и Shadow Flick Flack (ноги и экс ноги) на последнем хите имеют свойство граунд баунса, после которого можно джаглить (разумеется, если противник в состоянии airborne т.е. в воздухе)
  • [+] Последний хит среднего Ichi Ni San имеет свойство граунд баунса (разумеется, если противник в состоянии airborne)
  • [+] Улучшены хитбоксы на некоторых нормалах (чтобы проще было попадать по джаглящимся оппонентам)
  • [+] St. far hk (хард?) нокдаунит прямо из воздуха (как я понял)
  • [+] Воздушный бросок улучшили, стартап на 2 фрейма быстрее, актив на 2 фрейма дольше, хитбокс увеличен.
  • [+] Заряженная екс рекка (Shadow Ichi Ni San) сейчас анблокабл, дамаг срезали на 20% примерно.
  • [+] Новая абилка Buster Slide! Можно слайд кенселить в дп, пока слайд в хит не попал
  • [+] Еще одна новая абилка: Ichi Nise! Можно кенселить 3ий хит хардовой рекки (Heavy Ichi Ni San) в деш (т.е. не сам 3ий хит, а во время чарджа)


Spinal
  • [-] Исправлен баг позволяющий Спайналу отменять его сидячий MK на 1 кадр раньше хита во время хитстана от предыдуших атак.
  • [-] Уменьшен урон Boneshaker Ender на 10%
  • [-] Урон от HP в прыжке уменьшен на 15%
  • [-] Searing Skull (большой череп) без черепков теперь причиняет нокдаун
  • [-] Нокдаун после бросков уменьшен на 16 кадров, делая его привычные сетапы гораздо более рискованными.
  • [-] 4-ый уровень Searing Skull Ender не подбрасывает так высоко, препятствуя любым продолжениям после него.
  • [-] Летящие черепки исчезают, если спайнал получит урон.
  • [-] Летящие черепки наносят меньше повреждений по блоку.
  • [-+] Проклятья передаланы: теперь они не воруют Shadow или Instinct метр. Вместо этого они останавливают набор метра оппонента на время своего действия.
    Однако удар по спайналу снимает лишь самое старое проклятье, то есть его нужно бить много раз, если он успел навесить несколько проклятий. А также проклятия длятся целых 30 секунд, вместо 8 ранее.
  • [+] Shadow Searing Skull не вызывает нокдаун (не останавливает комбо), можно продолжить мануалом.
  • [+] MK в прыжке (дайвкик) дает на 3 кадра больше блокстана, делая его безопасным, если он попадает прямо перед преземлением.
  • [+-] Новый инстинкт Agent of Chaos!
    Активация дает сразу 3 черепа
    Черепа больше не регенерируют автоматически со временем. Совсем, никогда.
    Однако все стандартные способы получения черепов (кроме Power Devour) дают два черепка.
    Черепки, вылетевшие во время инктинкта не исчезают на блоке или за экраном. Вместо этого они разворачиваются в обратном направлении.
    Исчезновение происходит если они собственно попали в хит, развернулись 3 раза или Спайнал получил урон.
    Выстрел пятым черепком уничтожает первый
    Спайнал может поглотить (Power Devour) его собственный летящий черепок, приплюсовав его к общему числу.


Fulgore
  • [-] Исправлен баг, позволяющий выполнить Shadow Cyber Uppercut за кадр до хита после попавшего или заблокированного Cyber Uppercut
  • [-] Добавлено 2 кадра хитстопа и блокстопа на вперед+HP, так что его легче контрить.
  • [-] Уменьшено окно отмены в спешалы после стоячего HK
  • [+] Атакующие хитбоксы Blade Charge и Shadow Blade Charge расширены вниз, изза чего под ними сложнее нагнуться.
  • [+] Стоячий HK теперь причиняет Wall Splat.
  • [+] Shadow Laser в воздухе теперь вызывает тяжелый нокдаун, то есть не может быть наказал на хите.
  • [+] 1,2 и 3 уровни Eye Beam эндера подбрасывают выше.
  • [+] Оверхед вызывает ground bounce по воздушным оппонентам.
  • [+] Новое таргет комбо: вниз+HK -> вниз+HP. Запускает оппонента вверх, открывая для джагглов
  • [+-] Изменено движение Eye-Beam Lens
    Легкая версия так же выпускает один луч на землю, но имеет дополнительный кадр рекавери и отталкивает оппонента чуть меньше.
    Средний Eye-Beam выпускает два луча на землю. Они имеют +2 на блоке и +5 на хите. Они также меньше отталкивают оппонента, чем старая версия Medium Eye-Beam, но все же больше чем Light.
    Обе версии имеют повышенный джаггл потенциал
    Тяжелый Eye-Beam теперь запускает полноэкранный горизонтальный луч на 24 кадре и восстанавливается на 51 кадре (ранее луч направлялся слегка вверх с 13 и 26 кадрами соответственно)
    Тяжелый Eye Beam вызывает Stagger на хите, наносит больше повреждений по хиту или блоку.
Последний раз редактировалось YourBones 31 мар 2016, 08:24, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Ребелансы третьего сезона (Killer Instinct 2016)

Сообщение YourBones » 29 мар 2016, 14:14

=== резерв ===
изменения персонажей второго сезона

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Ребелансы третьего сезона (Killer Instinct 2016)

Сообщение YourBones » 31 мар 2016, 08:24

Можно обсуждать

за что они так волка? Неслабо порезали и по сути дали лишь этот уродливый дайвпанч.

Ответить