Ryu [SFV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

Ryu [SFV]

Сообщение CheapEddie » 15 апр 2016, 14:17

Некоторые достанет, некоторые - нет. Надо больше по матчапам смотреть. Но вообще против кроссапов пробуй hcb-MP - у тебя на кроссапе выйдет ДП.
Изображение

Аватара пользователя
Tenken
Новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 19:38
Карточка игрока: Tenken
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ryu [SFV]

Сообщение Tenken » 16 апр 2016, 01:42

Спасибо, попробую

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Ryu [SFV]

Сообщение PVL_93_RU » 26 июл 2016, 13:04

У пользователя Youtube с ником pdcsky

Появилось первое видео из серии туториалов по использованию парирования за Рю. Сделано качественно, рекомендую к просмотру

SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Baolaopaul
играй смело
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 08:16
Карточка игрока: Baolaopaul
Откуда: Kh-M
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Ryu [SFV]

Сообщение Baolaopaul » 26 июл 2016, 13:50

Tenken писал(а):Я имел в виду кроссап. Разве его лп достанет?
Нет. Но кроссап как вариант достает cr.MP, правда в большинстве случаев там произойдет трейд. Проще либо заблокировать, или же шокировать соперника с помощью пэрри.
Изображение

Аватара пользователя
hydrazine
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:42
Карточка игрока: hydrazine
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:

Ryu [SFV]

Сообщение hydrazine » 06 авг 2016, 10:09

Только начинаю играть в сф5, и вот возникла сложность:
Не могу стабильно отменять dp hp в CA. Подскажите какая там тонкость ввода?
qcf p в СА отменяю 10 из 10. А вот из dp HP никак вообще.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Ryu [SFV]

Сообщение Тихий » 06 авг 2016, 10:32

инпут желательно делай такой
:623: +P :236: +P
Последний раз редактировалось Тихий 06 авг 2016, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
hydrazine
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:42
Карточка игрока: hydrazine
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:

Ryu [SFV]

Сообщение hydrazine » 06 авг 2016, 10:40

После :623: P жать не нужно?
Хм сейчас попробую.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Ryu [SFV]

Сообщение Тихий » 06 авг 2016, 10:45

hydrazine нужно не дописал
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
hydrazine
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:42
Карточка игрока: hydrazine
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:

Ryu [SFV]

Сообщение hydrazine » 06 авг 2016, 11:00

Тихий
Так и делаю, причем довольно быстро вроде (быстрее чем :236: Р :236: Р) но один фиг не выходит.
Там нужно просто очень быстро или чуть задержать?

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Ryu [SFV]

Сообщение Тихий » 06 авг 2016, 11:10

ну побыстрее желательно пока рю поле дп эейрборн не оказался
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
hydrazine
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:42
Карточка игрока: hydrazine
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:

Ryu [SFV]

Сообщение hydrazine » 06 авг 2016, 11:13

Тихий писал(а):ну побыстрее желательно пока рю поле дп эейрборн не оказался
Мне ведь нужно успеть ввести qcf +p за время стартапа шарюкена? Т.е за 5 фреймов?
Спасибо большое)
Буду пробовать)
В мк все куда проще....
Последний раз редактировалось hydrazine 06 авг 2016, 11:22, всего редактировалось 1 раз.

kabal600
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 май 2016, 09:08
Карточка игрока: kabal600
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Ryu [SFV]

Сообщение kabal600 » 07 сен 2016, 22:07

HK HP V Trigger back HK вот этот самый назад хард кик не желает заходить в хит. 10 челлендж, пацаны выручайте файтмани нужны на уриена.

Аватара пользователя
deadxobbit
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 23:45
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:

Ryu [SFV]

Сообщение deadxobbit » 07 сен 2016, 22:49

@kabal600
Нужно делать небольшой шаг вперед после CC s.HK.

kabal600
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 май 2016, 09:08
Карточка игрока: kabal600
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Ryu [SFV]

Сообщение kabal600 » 08 сен 2016, 08:36

deadxobbit писал(а): @kabal600
Нужно делать небольшой шаг вперед после CC s.HK.
Спасибо, сразу вышло.

Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Ryu [SFV]

Сообщение StormGreed » 02 окт 2016, 13:29

Купил вчера игру) Играю на минимальных настройках на ноуте.

Набрал вчера с нуля 2k lp за Рю, первое знакомство, так сказать)) прикольно)

Делаю пока простейшие комбо, панишить стараюсь по максимуму.

Немного не разбираюсь пока что в системе рангов, когда примерно уже перестанут попадаться Кены, постоянно дающие ДП и эйр-татсу в ДП? )
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

Ryu [SFV]

Сообщение KygecHuk » 02 окт 2016, 14:21

StormGreed писал(а):Немного не разбираюсь пока что в системе рангов, когда примерно уже перестанут попадаться Кены, постоянно дающие ДП и эйр-татсу в ДП? )
Никогда
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Ryu [SFV]

Сообщение PVL_93_RU » 15 дек 2016, 18:16

Балансные правки Рю во втором сезоне
Frame data
  • Normal throw KND tech +6 (from +14)
    b+HK -2 oB (from 0)
    s.MP +7 oH (from +6)
    f+MP -6 oB (from -4), +1 oH (from 0)
    ex FB +2 oB (from -1) both normal and VT
    s.HP 8f SU (from 7f)
    c.HK 8f SU (from 7f) (thanks /u/StarlessMirage)
    f+HP +8 oH (from +6). Combo into b+HK now, which is cool but c.HP still does more damage I think (thanks /u/StarlessMirage)
    V-Reversal KND tech +13 (from +26)
    Framedata for everything startup/oH/oB still seems the same for everything that hasn't been mentioned
Damage/stun
  • cc s.HK, s.MP, c.HP xx VT, s.HK, s.LK xx HP DP xx CA 530 dmg 745 stun
    j.HP, s.MP, c.HP xx VT, s.HK, s.LK xx HP DP xx CA 512 dmg 715 stun
    c.lk, c.lp xx hp DP 147 dmg 120 stun
    HP DP damage -20, stun -50
    Tatsu LK +10dmg, HK -10dmg, EX tatsu -20dmg. all tatsus -50 stun.
Hitboxes
  • s.LP lower hitbox, a bit harder to aa with
    jump lk hurtbox lowered
    c.HP has a disjointed and very high hitbox, seems like the goto AA at certain angles with some practice
    Added strike vulnerable to jump tatsu (normal and EX)
Pushback etc
  • Throw loops no longer in corner
    Normal throw in neutral pushes back further. c.HK CCs a 3f in neutral, nothing else that I tested reaches c.MP(active frame 2, +6 oH) and s.MP(active frame 3, +9) in corner,
    V-Reversal pushback far. resets to neutral
    back throw in corner pushes back seems further
    f+MP oB pushback seems a little less
    lk tatsu pushback reduced, j.LK whiffs on normal tech. (knd frames still same)
    s.LP s.MP s.LK 3 hit block string no longer works on standing (lk whiffs) because of pushback. Only works on crouching (vs Ryu, maybe other characters is different)
Other
  • MP DP invincible frame 3. harder to deep DP to anti air
    b+HK cancellable on both hits. first hit VTX oB +17 / oH +16, second hit VTX +2/+8. b+HK VTX b+HK hits lol. b+HK CH VTX first hit f+HP combos lol
    b+HK xx HP DP hits at all ranges on hit
    anti air b+HK xx EX DP combos cancelled from 1st and 2nd hit. (cool combo) in corner AA b+hk xx EX FB xx EX DP combos
    Parry gives twice the V-meter gain from before. 6 parries per V meter
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 15 дек 2016, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Ryu [SFV]

Сообщение Ruido » 15 дек 2016, 18:25

PVL_93_RU писал(а): MP DP invincible frame 3. harder to deep DP to anti air
Правильно понимаю, что инфул не убрали и это как и раньше подходит против мити? Просто в обсуждениях где-то проскальзывало, что уберут+это было бы логично.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Ryu [SFV]

Сообщение PVL_93_RU » 15 дек 2016, 18:42

У медиум ДП инвул теперь только для верхней части тела, у нижней части тела инвул начиная с 3-го фрэйма, ввиду чего на вейкапе теперь это не вариант т.к. мити перебьют ДП (еще и небось краш каунтером)
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Ryu [SFV]

Сообщение PVL_93_RU » 20 дек 2016, 19:11

Перевод официальных патчноутов Второго Сезона. Если что не так в оформлении - скажите, исправлю. Такое форматирование будет использоваться для всех остальных персонажей

( Спойлер )
- Внесены изменения в хёртбокс при переходе в положение сидя

Бросок
- Рекавери увеличено до 8 фреймов
- Стан снижен с 170 до 120
- Уменьшено кол-во зарабатываемого метра
- Увеличено расстояние от оппонента после броска

st. LP
- Расширен вертикальный хитбокс
- Расширен горизонтальный нокбэк при попадании по оппоненту в воздухе
- Расширен горизонтальный хитбокс

st. LK
- Сужен горизонтальный хитбокс

st. MP
- Преимущество при попадании снижено с 6 до 7 фреймов
- Расширен горизонтальный хертбокс с 3 по 12-й фреймы
- Сужен горизонтальный хитбокс

st. HP
- Стартап увеличен с 7 до 8 фреймов
- Спэшл-кенселлинг возможен только в V-Trigger'е

st. HK
- Рекавери увеличено с 18 до 20 фреймов

cr. LP
- Длительность хитбокса увеличена с 2 фреймов до 3 фреймов
- Увеличен пушбэк при попадании и на блоке
- Исправлен баг, при котором оппоненту не давался контрхит даже перед первым фреймом стартапа при мэш-кенселлинге

cr. MP
- Стартап увеличен с 5 до 6 фреймов
- Немного расширен горизонтальный хитбокс
- Расширен хёртбокс
- Сужен верхний хитбокс

cr. MK
- Стартап увеличен с 6 до 7 фреймов
- Увеличена длительность хитбокса с 2 фреймов до 3 фреймов

cr. HK
- Стартап увеличен с 7 до 8 фреймов
- Урон снижен со 100 до 90
- Сужен горизонтальный хитбокс

j. LK
- Расширен хёртбокс
- Сужен нижний хитбокс

j. MP
- Урон снижен с 80 до 60
- Урон от V-Trigger версии снижен с 80 до 60
- Второй удар теперь попадает в верхнюю часть тела

j .MK
- Сужен нижний хитбокс

Axe Kick :4: + 2939
- Рекавери при попадании увеличено с 0 фреймов до 2 фреймов
- Оба удара можно закенселлить в спэшлы, супер, и V-Trigger

Collarbone Breaker :6: + 2949
- Стартап увеличен с 20 до 22 фреймов
- Рекавери при попадании увеличено с 0 фреймов до +1 фрейма
- Рекавери на блоке уменьшено с -4 до -6 фреймов

Solar Plexus Strike :6: + 2942
- Стан увеличен со 100 до 150
- Стан V-Trigger версии увеличен со 130 до 180
- Преимущество при попадании увеличено с +6 до +8 фреймов

Jodan Sanrengeki 2949 -> 2942 -> 2939
- Урон второго удара увеличен с 60 до 70
- Стан второго удара увеличен с 70 до 100
- Стан второго удара при V-Trigger'е увеличен со 100 до 130
- Стан третьего удара увеличен с 80 до 100
- Второй удар можно кенселлить в V-Trigger
- Сужен хитбокс на втором ударе
- Увеличено время, в течении которого оппонент находится в воздухе после третьего удара

V-Reversal
- Стартап увеличен с 15 до 17 фреймов
- Увеличены расстояние и преимущество при попадании

V-Skill
- Рекавери на виффе увеличено с 29 до 32 фреймов
- Кол-во зарабатываемого V-метра увеличено с 25 до 50 за каждое успешное пэрри

Hadoken
- Увеличена длительность анимации LP версии с 46 до 47 фреймов
- Сокращена длительность анимации HP версии с 48 до 47 фреймов
- Уменьшено кол-во зарабатываемого метра при виффе
- Увеличено кол-во зарабатываемого метра при попадании и на блоке
- Преимущество на блоке улучшено с -7 до -6 фреймов

Hadoken (V-Trigger версия)
- Уменьшено кол-во зарабатываемого метра при виффе
- Увеличено кол-во зарабатываемого метра при попадании и на блоке
- Исправлен баг, при котором попадание с 1 по 7 фреймы не распознавалось в кач-ве контрхита

EX Hadoken
- Преимущество на блоке улучшено с -2 до +2 фреймов
- Исправлен баг, при котором попадание с 1 по 6 фреймы не распознавалось в кач-ве контрхита

LP Shoryuken
- Урон V-Trigger версии уменьшен со 120 до 110
- Расширен нижний хёртбокс с 1 по 3 фреймы
- Расширен горизонтальный хитбокс V-Trigger версии на стартапе

MP Shoryuken
- Урон V-Trigger версии уменьшен со 140 до 130
- 1 и 2 фреймам анимации добавлены хёртбокс и троубокс
- Неуязвимость от физических атак и проджектайлов активируется с 3-го фрейма
- Во время 6-го фрейма появляется коллижнбокс в нижней части тела
- Расширен верхний хитбокс на стартапе

HP Shoryuken
- Урон уменьшен со 140 до 120
- Урон V-Trigger версии уменьшен со 160 до 130
- Стан уменьшен с 200 до 150
- Стан V-Trigger версии уменьшен с 250 до 200
- Убрана неуязвимость с 1 по 3-й фреймы анимации, добавлены хёртбокс и троубокс

EX Shoryuken
- Расширены горизонтальный и нижний хитбоксы на стартапе

LK Tatsumaki
- Урон увеличен с 80 до 90
- Стан уменьшен с 200 до 150

MK Tatsumaki
- Рекавери при приземлении увеличено с 12 до 14 фреймов
- Чип на блоке уменьшен с 25 за каждый удар до 17 за каждый удар
- Стан уменьшен с 200 до 150

HK Tatsumaki
- Рекавери при приземлении увеличено с 11 до 15 фреймов
- Урон снижен со 120 до 110
- Чип на блоке уменьшен с 30 за каждый удар до 19 за каждый удар
- Стан уменьшен с 200 до 150

EX Tatsumaki
- Стан уменьшен с 200 до 150

Воздушная версия Tatsumaki
- При попадании можно заджагглить с помощью супера

Воздушная версия EX Tatsumaki
- Урон увеличен со 160 до 170
- Стан увеличен с 200 до 250

Shinku Hadoken
- Уменьшен пушбэк на блоке
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Ответить