—Urien
HEALTH:1000
STUN:1000
Профиль
Дебют : Street Fighter III: 2nd Impact
Дата Рождения: неизвестно
Место Рождения: неизвестно
Рост: 6'5" (195 cm)
Вес: 265 lbs (120 kg)
Цвет глаз : Голубой
Цвет волос: Блондин (Серые когда превращается в металл)
Стиль боя: Секретный стиль Иллюминатов
Любит: Личные доходы, костюмы, G Project.
Ненавидит: Гилла
Биография
- ( Биография, интересные фаты и т.д. )
Прошлое
Известно, что в отличие от других кандидатов на роль лидера Иллюминатов, которые были похищены и одурманены для выполнения воли организации, Юриен и Гилл (Gill) были рождены от людей, которые были давними членами культа. Оба их родителя были кандидатами на президентство культа, а также были докторами философии, каждый в своей области. Следует отметить, что его мать, спортсменка олимпийского уровня, имеющая докторскую степень в области «Динамика спорта», была фавориткой на должность Президента.
Юриен вместе с братом Гиллом стал потенциальным кандидатом в президентство в возрасте шести лет. С этого момента братья были разлучены со своими родителями и подвергались постоянным генетическим модификациям, а также тренирующим и обучающим сеансам. В этот отрезок времени Юриен научился одновременно управлять собственным ки и элементами Земли, объединив их внутри своей ауры. Также он научился использовать Отражатель Эгиды (Aegis Reflector), одну из 66 секретных техник, известных Иллюминатам. Администрация выбрала Гилла в возрасте 22 лет на пост Президента за его большую (по сравнению с Юриеном) силу и харизму. Это произошло когда-то до событий SFIII.
Street Fighter III: 2nd Impact
Юриен показан младшим братом Гилла, питающим к старшему огромную ненависть, вытекающую из комплекса неполноценности. Как и Гилл, он также являлся объектом генетических изменений и интенсивных тренировочных программ при Иллюминатах. Его чувство неполноценности в основном связано с эмоциональной неустойчивостью. Будучи вторым по силе членом Иллюминатов, Юриен занимает позицию Вице-Президента организации во время турнира SFIII2I; выше него по званию только Гилл, занимающий пост Президента. Юриен выдвигает свою кандидатуру на пост Президента, вызвав Гилла на бой, чтобы доказать своё превосходство. Гилл намеренно покидает бой, и Юриен становится Президентом. Тотчас же Юриен узнаёт, что в иерархии организации Президент уступает по званию Императору, которым является недавно вступивший в полномочия Гилл.
Юриен также отвечает за блок управления Иллюминатов – Проект «G», работающий на основе теории изменения человеческого организма. Этот блок ответственен за мутации россиянина Ильи, более известного под кодовым именем Некро (Necro). Также Юриен является инициатором создания Двенадцатого (Twelve) и идентичных ему клонов.
Street Fighter III: 3rd Strike
Юриен стремится свергнуть Гилла, создав собственную армию клонов-суперсолдат, используя Проект «G». Также он похищает одного из детей, находящихся под опекой Чун-Ли (Chun-Li), чтобы подвергнуть генетическим изменениям. Однако, он соглашается отпутсить дитя, если легендарный уличный боец Чун-Ли сразится с Уриеном ради его же развлечения. После недолгой борьбы Чун-Ли удаётся победить его и спасти ребёнка.
Что же случилось с Юриеном после событий Третьего Всемирного Турнира Воинов, неизвестно. В его концовке в SFIII3S показано, что он взял лидерство Иллюминатами, уничтожив охранную постройку, где восстанавливался ослабевший Гилл, и объявил начало эры «От Юриена (After Urien)». Однако, концовка Гилла показывает совершенно другой ход событий, подразумевающий, что на самом деле Гилл выжил.
Интересные фаты:
- Похоже Юриен как-то связан с Алексом: когда Алекс спрашивает Юриена, не знает ли он кого-то по имени Том, тот расстраивается и требует больше не упоминать этого имени
- Прозвище Юриена в SFIII «Предательский Ученик (The Trecherous Disciple)», проводя аллюзию на отношения Юриена и Гилла, как отношения Иуды и Иисуса
- В консольных портах SFIII3S Твелв называет его «Папа (Dad)» (в двоичной системе), доказывая тот факт, что Проект «G» является детищем Юриена
- Названия движений Юриена вдохновлены Древней Грецией и античным Римом
- Возможно, в SFIII2I уровень Гилла располагается на месте археологических раскопок снаружи храмов Абу-Симбела в Асуане, Египте, в то время как уровень Гилла располагается внутри храмов
- Юриен похож на Broly из Dragon Ball в плане эмоциональной неустойчивости и стиля боя (смесь рестлинга и борьбы, комбинированная с проджектайлами)
- Также Юриен похож на Роя Батти из фильма «Blade Runner», а также на «Давида» скульптора Микеланджело Буонарроти
- В SFxT альтернативный костюм Брайана Фьюри (Brian Fury) основан на костюме Юриена
- Юриена и его брата Гилла озвучивает один актёр в SFIII3S. По случайному совпадению, он же озвучивает Твелва и Некро, за появление которых ответственен Юриен.
Видео о персонаже
Мувлист
Видео : комбо, мувы, сэтапы, гайды и т.д.
Текстовые : комбо, мувы, паниши, гайды и т.д
Паниши:
- ( vs Nash )
- паниш мунсолта :
Голый мунсола -> f.MP
Мунсолт в блокстринге -> cr.MP (whiff) cr.HP ...
ЕХ Мунсолт в блокстринге -> cr.MP (whiff) cr.MP (whiff) cr.HP
Легкий вариант -> cr.MP whiff -> cr.MP, cr.LP , EX Голова или LK Плечо
Можно сбивать st.HK Без проблем
БЛИЗКО
если он делает кроссап мы собьем кроссап st.HK тоже
Антиэйр cr.HP ->
cr.HP, HK Плечо (121/210)
cr.HP, EX Голова, b.HK или HK плечо (184/267) 1 БАР
cr.HP, EX Голова, EX Плечо (232/307) 2 БАРА
cr.HP, HK Плечо, Супер (393/210) 3 БАРА
cr.HP xx qcf HP (чуть подержать) EX Плечо (214/325) 1 БАР и не конфёрмится
Фулл паниш всяких суперов и т.д. без краш каунтера :
12ф - st.HP -> AEGIS REFLESTOR (far) -> st.HP (AR) , st.MP (AR), st.HK (AR) , cr.HP, qcfHP, HK Shoulder (333/525)(изменено)
7ф - f.MP->f.HP (target combo) -> AEGIS REFLECTOR (far) -> st.MP (AR), st.HK (AR), st.HK (AR) , cr.HP, qcfHP, HK Shoulder (310/521)(изменено)
6ф ВПРИТЫК!!! НА РЕЙНДЖЕ ДРУГАЯ КОМБА st.MP -> AEGIS REFLECTOR(far) -> cr.MP, cr.LP (AR), st.MP (AR), st.HK(AR), cr.HP, qcfHP, HK Shoulder (258/420) это какой-то супер специфичный паниш надо разбирать нужен ли он вообще
- ( vs Rashid )
- Паниш ролла : cr.LP HP голова
Паниш миксера лвл 2 : st.LP->st.MP (target) -> HK плечо
Паниш миксера лвл 3 : cr.HP combo
или же f.MP -> Aegis combo
Свип на макс дистанции :
свип
st.MK -> Aegis
EX плечо -> Aegis
Игл спайк (qcb+K) любой не ЕХ :
cr.MK -> HP голова(изменено)
cr.MK -> AEGIS combo
воздушный игл спайк не в ступни (там +3) :
dash cr.HP -> Combo
Фреймдата
- ( Первый детальный источник фреймдаты )
- Last update: 24/9/2016
Author's note (Hatson):
I'm writing this frame data down, now just for my own sake and notes, but also because the Prima Guide has a wrong version of Urien and a ton of the
data there is just plain wrong and does not represent the current live version of Urien that we have.
So as to not confuse and delude people on Urien, I made this. I also wrote down extra notes about the nuances / "hidden" properties of some moves.
I realize Tool_Assisted is already working on Urien data, but I wanted to extend on it a bit with specials and my own notes.
Abbreviations:
F = Frame
A = Active
R = Recovery
T = Total Frames
st. = standing - cr. = crouching - jmp. = jumping
KD = Knockdown - SKD = Soft Knockdown
TC = Target Combo
SP = Special
VT = V-trigger
I write the cancel properties in brackets after the move, example: f. MP (SP,VT)
-----
Stats
-----
1000 Health / 1000 Stun
Fwd Dash: 16F - long distance
Bck Dash: 25F - ok distance
Walk fwd speed: Pretty good
Walk back speed: Alright
Jump airborne time: 38F (38F airborne is the fastest and the most common among the roster)
------
Normals
------
st. LP (SP,VT): 4F startup, 2A, 9R, 14T: +5/+2
st. MP (SP,VT): 6F startup, 3A, 12R, 20T: +4/+3
st. HP (VT / see notes): 12F startup: 3A, 18R, 32T: +4/-2
>st. HP (charged fully): 22F startup, 3A, 15R, 39T: +9/+3
>st. HP (Crush Counter: spinning): +27
> Notes: When charged fully, becomes special cancelable, and moves Urien forward upon using it, leaving him closer for follow-up links.
High juggle potential.
st. LK (SP,VT): 5F startup, 2A, 8R, 14T: +3/+2
st. MK (VT): 8F startup, 2A, 18R, 27T: +1/-2
st. HK (VT): 9F startup, 6A, 19R, 33T: +4/-2
>st. HK (charged fully): 22F startup, 5A, 18R, 44T: +8/0
> Notes: When charged fully, becomes a 2-hit normal and overhead. Startup frames 1-7 have a ~50% grab-box reduction (auto-shimmy setups).
Juggle potential when charged fully. Slightly different hitboxes when charged fully (not as good for anti-airing).
The first 3 active frames are great for anti-airing, but the move doesn't hit standing until the 3rd frame (11F), and crouching on 4th (12F)
Hitting people crouching with this move results in 1 extra frame advantage on hit/block: +4/-2 (standing) -> +5/-1 (crouching)
However, vs Gief, Birdie and FANG, it hits 1-frame earlier on standing / crouching: 10F/11F - resulting in 1 less frame advantage. +3/-3 -> +4/-2
cr. LP (SP,VT): 4F startup, 2A, 9R, 14T: +4/+1
cr. MP (SP,VT): 6F startup, 2A, 15R, 22T: +5/0
cr. HP (VT): 8F startup, 1A(1F gap)4A, 21R, 34T: Launcher/-8
> Notes: After first active frame (8F), there's a 1-frame gap of no hitboxes (9F), followed by 4 active anti-air frames (10-13F).
2-hit move, the first active hitbox (8F) is the first hit, and the second hitbox (10-13F) is the second hit.
2nd hit of this move is the launcher part of it, and causes SKD (Soft Knockdown) on hit, allowing for followup juggles.
cr. LK (VT): 4F startup, 2A, 7R, 12T: +4/+1
cr. MK (VT): 8F startup, 2A, 17R, 26T: +1/-2
cr. HK (VT): 11F startup, 2A, 27R, 39T: KD/-14
-----
Unique Attacks
-----
f+MP (SP,VT): 7F startup, 4A, 14R, 24T: +2/-2
>Notes: High juggle potential
f+HP (N/A): 21F startup, 2A, 20R, 42T: +1/-4
>Notes: Overhead
b+HK (VT): 15F startup, 3A, 19R, 36T: +1/-4
>Notes: Juggle potential. Crush Counter (knockback + knockdown)
-----
Target Combos
-----
LP+MP TC (SP,VT): +1/-4
>Notes: This TC is good if you want to followup with a heavier tackle from jab confirms, since the TC has good enough hitstun to do so.
Also a good confirm tool from some meaty situations.
f+MP->f+HP TC (VT): +1/-4
>Notes: The 2nd hit is Overhead, and comes out in 17frames (instead of the usual 21F of raw f+HP).
There is a 2-frame window gap between the two hits on block, so people mashing jabs will be counter-hit.
Unlike raw f+HP Overhead, this TC version is V-Trigger cancelable.
-----
Jump Attacks
-----
jmp. LP: 3F startup, 6A
jmp. MP: 5F startup, 5A
> Notes: SKD on air-hit (juggle state)
jmp. HP: 8F startup, 4A
jmp. LK: 4F startup, 6A
jmp. MK: 7F startup, 5A
jmp. HK: 9F startup, 4A
------
Specials
------
<Headbutts>
LP headbutt: 8F startup, 3F active, 9R (airborne), 19T + 9F landing recovery: +1/-2
>Meaty: up to +3/0 (+5 on CH)
MP headbutt: 11F startup, 4F active, 9R (airborne), 23T + 10F landing recovery: +1/-2
>Meaty: up to +4/+1 (+6 on CH)
HP headbutt: 13F startup, 5F active, 9R (airborne), 25T + 10F landing recovery: KD/-2
>Meaty: up to KD/+2
EX headbutt: 12F startup, 5F active, 4R (airborne), 20T +16F landing recovery: SKD/-17
<Tackles>
LK tackle: 9F startup, 6F active, 22R, 36T: 0/-5
>Meaty: up to +5/0 (+7 on CH)
MK tackle: 13F startup, 10F active, 22R, 45T: -3/-9
>Meaty: up to +6/0 (+8 on CH, long hitstun, easily confirmable)
HK tackle: 16F startup, 8F active, 21R, 44T: KD/-6
>Meaty: up to KD/+1
EX tackle: 7F startup, 9F(9F gap)4F active, 22R, : KD/0
>Meaty (2nd hit only): KD/+2
<Knee Dives>
LK Knee: 25F startup, 10F active, 11F recovery on landing when whiffed: KD/-3
>Depending on how high/low the Knee is blocked: -3 -> +2
MK Knee: 25F startup, 12F active, 13F recovery on landing when whiffed: KD/-5
>Depending on how high/low the Knee is blocked: -5 -> 0
HK Knee: 25F startup, 16F active, 14F recovery on landing when whiffed: KD/-7
>Depending on how high/low the Knee is blocked: -7 -> -2
EX Knee: 25F startup, 10F active, 10F recovery on landing when whiffed: KD/+2
>Depending on how high/low the Knee is blocked: +2 -> +6
<Fireballs>
LP Fireball: 14F startup, xF active: -2/-8
>Charged fully: 53F startup, xF active: +7/+4
MP Fireball: 14F startup, xF active: -2/-8
> Charged fully: 53F startup, xF active: +5/+2
HP Fireball: 13F startup, xF active: N/A (only hits air: SKD)
> Charged fully: 42F startup, xF active: N/A (only hits air: SKD)
EX Fireball
>LP+MP: 11F startup, xF active: +3/+1
>Charged fully: 41F startup, xF active: +17/+13
>LP+HP: 11F startup, xF active: +3/+1
>Charged fully: 41F startup, xF active: +17/+13
>MP+HP: 12F startup, xF active: N/A (only hits air: SKD)
>Charged fully: 32F startup, xF active: N/A (only hits air: SKD)
-----
V-trigger Data
-----
Nah. Ain't going that deep yet.
Игроки и стримеры
POV Записи
Костюмы
- ( Секретный костюм )
- После того, как выберете Юриена - зажмите и держите LP + MK + HP во время загрузки и вы получите секретное интро и "специальный" костюм для персонажа на текущий бой.