Birdie [SFV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Birdie [SFV]

Сообщение BTN » 17 фев 2016, 11:45

Изображение

"I am Birdie! The most rotten villain in the World...I hope!"

STAMINA: 1 025
STUN: 1 000

+ Хорошие нормалы
+ Дамаг
+ Здоровье выше обычного
+ Прическа

- Нет универсального реверсала
- Плохая подвижность

( Общая Инфа )
_
http://streetfighter.wikia.com/wiki/Birdie

( Мув лист )
Изображение
Bull Head делается через qcf P (На картинке hcf P)

( V-Trigger / Skill / Reversal )
_
ИзображениеИзображение Enjoy Time / V-Trigger
1. Очень сильный баф, Берди двигается быстрее и наносит больше урона.
2. Меняет свойства Bull Head'a и Bull Horn'a
Bull Head - L версия +1 хит, M +2, H +3 , EX +5 хитов. На каждую версию добавляется армор на стартап, EX имеет больше фреймоа на армор.
Bull Horn - P/K - +1 хит/армор, EX - +2 хита/супер армор
3. Использование Bull Head'a и Bull Horn'a уменьшают шкалу V-Trigger после активации.
4. Можно комбить за счет огня при активации, в углу приводит к очень больным комбам (см Комбо раздел)
5. Можно сейвить ансейф мувы
6. Из минусов требует 3 бара и долгий рекавери при активации



ИзображениеИзображение Break Time

Заполняет V шкалу, можно кушать даже после активации V-Trigger'a.

ИзображениеИзображениеИзображение Drink Time

Катит банку с ягой. Долгий стартап так что сетапим на рейндже либо после нокдауна. Катится под прожектайлами позволяет сократить дистанцию с зонерами. На хите можно комбить.

Изображение ИзображениеИзображение Banana Time

Кидает кожуру банана перед собой. Неплохой хит стан можно скомбить на хите. Используем для дефа и сваг комб.

ИзображениеИзображениеИзображение Pepper Time / V-Reversal

Нокдаун и немного белого дамага, на блоке -2.

( Разбор спешалов )
_
ИзображениеИзображение Bull Head
В основном используется как комбо филлер. Кенселится в супер \ V-trigger

[L/M] В основном используются в комбах / сами по себе мало применимы / - 10 на блоке.
[H] Долгий стартап / самая сейфовая верися -5 на блоке.
[EX] 14 фр стартапа / Отличный пушбек / на хите и активации V-Trigger'а комбиться дальше / -10 на блоке.

ИзображениеИзображениеИзображение Bull Horn
Движет Берди назад затем немного вперед от начального положения. Инвульный к прожектайлам.

[L/M/H] Движет сквозь прожектайлы / аашит если ввести заранее / кенселится в супер с дальнейшей комбой / -18 на блоке.
[EX] Армор на стартапе / хорошо подходит для паниша фаерболов на средней дистанции / на 2м хите кенселится в v-Trigger с дальнейшей комбой / -19 на блоке.

ИзображениеИзображение Hanging Chain
Тул для проверки противника на средней дистанции, долгий стартап и рекавери. На цепи нет хертбокса, панишит прожектайлы. Можно делеить зажав кик и фейкать нажав панч. Рейндж хита примерно как расстояние прыжка так что нужно делать аккуратно и желательно на предикт. Используется не так часто, не такой уж хороший спешл как может показаться на первый взгляд.

[L] На хите ложит противника прямо перед вами / ловит противника на земле,но не попадает по эир и преджамп фреймам / -23 на блоке.
[M] На хите отбрасывает противника на расстояние / ловит противника на земле, но не попадает по эир и преджамп фреймам / -23 на блоке.
[H] Ловит противника в воздухе / отбрасывает противника на расстояние.
[EX] Быстрый стартап / поглощает 2 прожекатйла / дает возможность реагировать на прожектайлы / -21 на блоке.

ИзображениеИзображение Killing Head
5 Фреймовый командный граб.

[L/M/H] С версией растет дамаг но уменьшается рейндж / долгий рекавери на вифе.
[EX] Инвул к броскам / максимальный рейндж / долгий рекавери на вифе.

ИзображениеИзображение Bull Revenger
Долгий анблокабл с 3 рейнджами, Берди пролетает над прожектайлами и низкими атаками. Рисковый тул, легко аашится или евейдится если противник ждет. Исползовать когда противник напуган и часто сидит в блоке, либо делать мити на вейк / блок стан.

[L/M/H] С версией растет дамаг и увеличивается рейндж / Ловит противника после приземеления.
[EX] Быстрый стартап / огромный рекавери / ловит противника будучи еще в воздухе.

( АА / Нейтрал / Поки / Фреймтрапы )
_
АА:
cr.MP - Лучший вариант
cr.HP - На рейндже где cr.MP не достает, можно продолжить во 2ой cr.HP либо V-Skill
(EX) Bull Head - На рейндже / против нейтрал прыжков
Bull Horn - ситуативный, вводить пораньше
V-Trigger - Сваг
(H) Hanging Chain - На предикшн

Уникальные нормалы:
Bull Drop - 2х хитовый оверхед, -4 на блоке.
Bull Charge - Один армор, огромный рейндж, на блоке -8, на хите +3 .
Bull Slider - Можно проходить под прожектайлами и хай ударами, долгий стартап и -8 на блоке. Из за долгого стартапа и хертбокса сложна использоваьб стабильно и по назначению.
Bull Hammer - Комбо филлер и ситуативный АА, можно кенселить во второй cr.HP для дамага либо в V-skill для сетапов.

Чем покаться:
LP - Неплохой рейндж для панча и + 3 на блоке.
cr.LP - Чуть дальше чем LP, лучшая пока имхо.
MK - Отличный рейндж и стартап.
cr.MK - Лоу, хорошей рейндж.
HP - Огромный рейндж.

Виф паниш:
MP x (L/EX) Bull Head - Можно просто буферить в нейтрале, хороший тул с выходом в супер
LK x (L/EX) Bull Head
MK

Фреймтрапим:

LP +4, cr.LP +2, LK +3, cr. LK +2, MP +1, HK +4, HP +4 - нормалы с плюсом на блоке

( Фрейм дата / Хитбоксы )
_
Фрейм дата https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... ?sle=true#

Хитбоксы http://www.eventhubs.com/imagegallery/2 ... t-boxes/1/

( Комбо )
_
BnB:

cr.LP - LK - cr.LP -- 99
cr.LP - LK - (L/EX) Bull Head -- 163/195
cr.LP - LK - (L) Bull Head x SUPER -- 408
LP - LK - cr.LP -- 99
LP - LK- (L/EX) Bull Head -- 163/195
LP - LK- (L) Bull Head x SUPER -- 408

cr.LK - LK - cr.LP -- 89
cr.LK - LK x (L/EX) Bull Head -- 153/185
cr.LK - LK x (L) Bull Head x SUPER -- 398
LK - LK - cr.LP -- 89
LK - LK x (L/EX) Bull Head -- 153/185
LK - LP x (L/EX) Bull Head -- 162/194
LK - LP x (L) Bull Head x SUPER -- 407

MP - (M/EX) Bull Head -- 177/204
MP - (M) Bull Head x SUPER -- 457
MP - LK - cr.LP -- 119
MP - LK x (L/EX) Bull Head -- 183/215
MP - LK x (L) Bull Head x SUPER -- 428
cr.MP - (M/EX) Bull Head -- 187/214
cr.MP - (M) Bull Head x SUPER -- 467

HK - LK - cr.LP -- 159
HK - LK - (L/EX) Bull Head-- 223/255
HK - LK - (L) Bull Head x SUPER -- 468
HK - cr.MP - (M/EX) Bull Head -- 267/291
HK - cr.MP - (M) Bull Head x SUPER -- 512

cr.HP x cr.HP -- 144
cr.HP x (H) Hanging Chain -- 234
cr.HP x (EX) Bull Head -- 234
cr.HP x (EX) Hanging Chain -- 243


V-Trigger:

cr.HP x V-TR x (L/EX) Bull Head -- 258/293
cr.HP x V-TR x (L) Bull Head x SUPER -- 510

Bull Horn x V-TR - (L/EX) Bull Head -- 281/316
Bull Horn x V-TR - (L) Bull Head x SUPER -- 533
EX Bull Horn x V-TR - (L/EX) Bull Head -- 301/336
EX Bull Horn x V-TR - (L) Bull Head x SUPER -- 553

EX Bull Head x V-TR - cr.HP x Bull Horn -- 276


V-Trigger/Угол:

(L) Bull Head xx V-TR - (L/EX) Bull Head -- 298/333 Конферм в (L) Bull Head смотри выше

MP x (M) Bull Head xx V-TR - (L/EX) Bull Head -- 322/350
MP x (M) Bull Head xx V-TR - (L) Bull Head x SUPER -- 532

(H) Bull Head xx V-TR - (L/EX) Bull Head -- 291/343 - Сейфовый способ войти в V-Trigger, да еще и с комбой на хите.
EX Bull Head x V-TR x cr.HP x (H) Hanging Chain --300 - То же что и (H) но EX быстрее и можно попробовать наказать что нибудь на реакцию.


Counter Hit / Crush Counter:

HK - HP -- 201 Макс рейндж, изи комбо
Hk - [L] Hanging Chain -- 246 Если не хотите отпускать противника
HK - cr.HP x (H) Hanging Chain -- 329 В упор, макс дамаг без метра
HK - cr.HP x [EX]Bull Head[/b] -- 329 Если вы не в упор, макс дамаг за 1 бар на мид скрине без в триггера
HK - (H/EX) Bull Head -- 246/264 Рейндж где мп не достает
HK - (H) Bull Head x SUPER-- 526 Выход в супер
HK - MP x (M/EX) Bull Head -- 278/302 Рейндж MP, больше дамага за метр либо выход в супер
HK - MP x (M) Bull Head x SUPER -- 523

(V-Trigger active) HK - walk - HK - cr.MP xx (M/EX) Bull Head -- 429/455
(V-Trigger active) HK - walk - HK - cr.MP xx (M) Bull Head xx SUPER -- 672 Аллах акбар дамаг

F+HP - HP -- 201
F+HP - (M/EX) Bull Head -- 237/264 (M) Bull Head x SUPER-- 517
F+HP - (M) Bull Head x SUPER-- 517
F+HP - (EX) Hanging Chain -- 273
F+HP - cr.HP xx (H/EX) Bull Head -- 313/329 угол
F+HP - cr.HP xx (H) Bull Head xx SUPER -- 558 угол

V-Trigger:

HK - MP x (EX) Bull Head x V-TR x cr.HP - Bull Horn -- 381 Макс дамаг за 1 метри и фулл V-Trigger
HK - cr.HP x Bull horn x V-TR - SUPER -- 557 Макс дамаг на мид скрине за весь метр и полной шкалой V-Trigger
HK - cr.HP x V-TR - (L) Bull Head x SUPER -- 556 Чуть полегче, не нужно буферить рога

F+HP - (EX) Bull Head x V-TR - (EX) Bull Head -- 311

V-Trigger/Угол:

HK - cr.MP x (M) Bull Head xx V-TR - (L/EX) Bull Head -- 409/433
HK - cr.MP x (M) Bull Head xx V-TR - (L) Bull Head x SUPER -- 619

F+HP - cr.HP xx (H) Bull Head x V-TR - (L/EX) Bull Head -- 435/459
F+HP - cr.HP xx (H) Bull Head x V-TR - (L) Bull Head x SUPER -- 639

( Полезные ссылки )
_

https://drive.google.com/file/d/0B9MyXV ... ZJc3c/view - паниши
https://drive.google.com/file/d/0B9MyXV ... RXdk0/view - сетапы

( Изменения 2го сезона )
• Запас здоровья уменьшен с 1050 до 1025

Bad Skull (бросок вперед):
• Урон уменьшен со 150 до 120

Bad Chain (Бросок назад):
• Урон уменьшен со 150 до 140

Standing LK:
• Кол-во активных кадров увеличено с 2 до 3

Standing MP:
• Преймущество на блоке увеличено с -1 до +1
• Уменьшен пушбек на хите

Standing MK:
• Стартап увеличен с 8 до 9 кадров
• Increased overall animation by 1F
• Урон уменьшен с 70 до 60

Standing HP:
• Преймущество на хите увеличено с -2 до +4

Standing HK:
• Уменьшено кол-во получаемого V-Gauge при попадании в Crush Counter
• Преймущество на хите при попадании Crush Counter увеличено на 2
• Увеличено расстояние, на которое отбрасывается противник при попадании в Crush Counter
• Преймущество на хите при обычном попадании увеличено с +6 до +7
• Увеличен пушбек на блоке

Crouching LP:
• Кол-во активных кадров увеличено с 2 до 3

Crouching LK:
• Кол-во активных кадров увеличено с 4 до 5

Crouching MP:
• Добавлен передний хертбокс на 5-8 активных кадрах
• Уменьшен передний, задний и верхнии хитбокс на 2-5 активных кадрах
• Увеличено отбрасывание по горизонтали при ударе по воздушному оппоненту

Crouching MK:
• Стартап увеличен с 10 до 11 кадров(изменено)
Crouching HP:
• Стартап увеличен с 10 до 11 кадров
• Урон уменьшен с 90 до 80

Crouching HK:
• Изменено преймущество на блоке при отмене в V-Trigger c -9 до -2

Jumping MP:
• Слегка уменьшен хитбокс снизу

Bull Charge (f+HP):
• Урон уменьшен со 100 до 80
• Уменьшен пушбек на блоке
• Преймущество на блоке уменьшено с -7 до -8

Bull Slider (df+HP) :
• Урон уменьшен со 100 до 90
• Преймущество на блоке уменьшено с -5 до -8

Bad Hammer (второй удар в таргет комбо d HP > HP):
• Урон увеличен с 60 до 90

Bull Drop (f+HK):
• Преймущество на блоке уменьшено с -4 до -6
• Уменьшены передний и верхний хитбоксы на первом ударе и передний хитбокс на втором

V-Trigger - Enjoy Time:
• Рекавер уменьшен с 33 до 29

V-Skill - Drink Time:
• Немного уменьшена скорость движения банки

V-Reversal - Pepper Pot:
• Увеличена дальность отбрасывания. Уменьшено преймущество на хите(изменено)
Далее урон будет записываться следующим образом: Урон без V-Trigger/Урон с V-Trigger

Bull Horn:
• Уменьшен урон с 130/156 до 120/144

EX Bull Horn:
• Армор теперь появляется на 3м кадре стартапа вместо 1го

L Bull HeaD (Normal/V-Trigger):
• Урон уменьшен со 120/144 до 100/120
• Увеличен джаггл потенциал против оппонентов в воздухе (это изменение относится ко всем версиям Bull head кроме EX. Далее оно упоминаться не будет)
• Увеличен верхний хитбокс в V-Trigger (это изменение относится ко всем версиям Bull head. Далее оно упоминаться не будет)

M Bull Head (Normal/V-Trigger):
• Урон уменьшен со 130/156 до 110/132

H Bull Head (Normal/V-Trigger):
• Урон уменьшен со 140/168 до 120/144

EX Bull Head (Normal/V-Trigger) :
• Урон уменьшен со 160/192 до 150/180
• Преймущество на блоке без V-Trigger увеличено с -10 до -2
• Преймущество на блоке с V-Trigger увеличено с -7 до -2

Bull Revenger:
• Уменьшен рекавер на хите на 6 кадров

EX Bull Revenger:
• Урон уменьшен с 200/240 до 180/216

L Hanging Chain :
• Урон уменьшен с 140/168 до 120/144

H Hanging Chain:
• Увеличен джаггл потенциал против оппонентов в воздухе
• Уменьшено расстояние до оппонента на хите

EX Hanging Chain:
• Уменьшено расстояние до оппонента на хите

Killing Head:
• Уменьшено кол-во получаемого метра при промахе
• Уменьшено кол-во получаемого метра на хите
• Уменьшено расстояние до оппонента на хите

Skip To My Chain:
• Урон уменьшен с 350/420 до 340/408
• Увеличен джаггл потенциал против оппонентов в воздухе
Последний раз редактировалось BTN 06 сен 2017, 17:55, всего редактировалось 24 раза.
Under mask

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Birdie [SFV]

Сообщение BTN » 22 фев 2016, 11:38

UPD: Гайд вполне готов, в будущем буду добавлять дополнительную инфу типа матчапы/заметки.
Последний раз редактировалось BTN 21 июл 2017, 12:07, всего редактировалось 2 раза.
Under mask

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

Birdie [SFV]

Сообщение doctorhacker » 22 фев 2016, 11:50

BTN его в этой части мэйнить будешь я так понимаю?)

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Birdie [SFV]

Сообщение BTN » 22 фев 2016, 11:55

doctorhacker писал(а):BTN его в этой части мэйнить будешь я так понимаю?)
Начну с него, а в осталньом как обычно пол ростера :slon:
Under mask

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Birdie [SFV]

Сообщение Senbon » 23 фев 2016, 01:24

когда Руфус трахаеться без презерватива под героином в грязном подвале-появляеться Бёрди

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Birdie [SFV]

Сообщение BTN » 23 фев 2016, 15:32

Сваг от Деска
Under mask

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

Birdie [SFV]

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 25 фев 2016, 20:26

Насчет Bull Horn'а. Разве там есть инвулы? Насколько я понял, там только инвулы к проджектайлам и армор на в-триггер версии и обычной экзовой.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Birdie [SFV]

Сообщение BTN » 25 фев 2016, 23:04

Mad and Cheerful писал(а):Насчет Bull Horn'а. Разве там есть инвулы? Насколько я понял, там только инвулы к проджектайлам и армор на в-триггер версии и обычной экзовой.
@Fixed инвулов нет,расписал в #12 посте. На экзовой один армор, триггер дает на каждую версию по +1 армора.
Последний раз редактировалось BTN 27 фев 2016, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Under mask

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Birdie [SFV]

Сообщение Al Pachino » 26 фев 2016, 12:29

Как у Бёрди армор работает на Бул Хэдах под В-Триггером? Иногда qcf+HP абсорбит удар, а иногда контр хит получает. Есть клёвые комбы для противника в стане? Я знаю одно, когда банан за спину кидаешь и делаешь 2 nj.HK и ендер, но там тайминг сложный.

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Birdie [SFV]

Сообщение BTN » 26 фев 2016, 17:06

Al Pachino писал(а):Как у Бёрди армор работает на Бул Хэдах под В-Триггером? Иногда qcf+HP абсорбит удар, а иногда контр хит получает. Есть клёвые комбы для противника в стане? Я знаю одно, когда банан за спину кидаешь и делаешь 2 nj.HK и ендер, но там тайминг сложный.
Бул хеды под триггером имеют армор только на стартапе, но окно маленькое. Получаешь контр когда армора уже нет, лучший вариант это екзовая голова под триггером например для панишей фаерблолв (армор даже не активах). Сваг комбы выше от Деска, была мысля добавить сваг комбы с бананами и тд.. реализую со временем. Но самый профитный для стана ты уже описал типа банан в упор и дабл j.HK.
Under mask

Аватара пользователя
Anju
Captain Charisma
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 22:27
Карточка игрока: Anju
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Birdie [SFV]

Сообщение Anju » 27 фев 2016, 19:00

BTN писал(а):
Mad and Cheerful писал(а):Насчет Bull Horn'а. Разве там есть инвулы? Насколько я понял, там только инвулы к проджектайлам и армор на в-триггер версии и обычной экзовой.
Там инвул на все кроме бросков, прям как терн панч Боксера. На экзовой один армор, триггер дает на каждую версию по +1 армора.
Сегодня сидели и так и не нашли инвулов. Или мы что-то делаем не так или там и правда только к хадукенам. Это при том, что реверсал балхорна еще сделать то еще трюкачество.

Наверно стоит дописать, что на экзовом команднике инвулы к броскам и что аа кр.хп можно кэнсэлить в в-скилл.

Ну и пара полезных ссылочек, стырено с срк:

- паниши
- сетапы

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Birdie [SFV]

Сообщение BTN » 27 фев 2016, 22:05

Anju писал(а):
BTN писал(а):
Mad and Cheerful писал(а):Насчет Bull Horn'а. Разве там есть инвулы? Насколько я понял, там только инвулы к проджектайлам и армор на в-триггер версии и обычной экзовой.
Там инвул на все кроме бросков, прям как терн панч Боксера. На экзовой один армор, триггер дает на каждую версию по +1 армора.
Сегодня сидели и так и не нашли инвулов. Или мы что-то делаем не так или там и правда только к хадукенам. Это при том, что реверсал балхорна еще сделать то еще трюкачество.

Наверно стоит дописать, что на экзовом команднике инвулы к броскам и что аа кр.хп можно кэнсэлить в в-скилл.

Ну и пара полезных ссылочек, стырено с срк:

- паниши
- сетапы
1.Насчет Bull Horna действительно нет инвулов на хиты, на самом деле хитбокс Берди сдвигается назад поэтому я ошибочно подумал что там инвулы когда контрил некотороые опции например степ кик Кена внешне похоже было на инвул. (Секцию со спешалами буду допиливать)

2.Насчет екз граба ты прав.

3. Кр.ХП в V-Skill - Круть, записал.
Последний раз редактировалось BTN 27 фев 2016, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Under mask

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Birdie [SFV]

Сообщение Ruido » 06 мар 2016, 10:59



Офф гайд появился
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Birdie [SFV]

Сообщение BTN » 09 мар 2016, 22:29

Сидел в трене нашел комбу на 672 дмг, должен быть активирован V-Trigger так как дает доп скорость передвижения:
V-Trigger ON : HK (Crush Counter) - Двигаемся максимально близко к врагу - HK - cr.MP x (m) BullHead x SUPER -- 672 DMG
Подходит для паниша ДП и Фреймтрапа с HK в контр. Вместо (m) BullHead можно делать EX версию если нет метра на супер.

Немного обновлю комбо секцию в скором, добавлю несколько комбо.
Последний раз редактировалось BTN 09 мар 2016, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Under mask

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Birdie [SFV]

Сообщение BTN » 16 мар 2016, 17:21

Хитбоксы подъехали:
http://www.eventhubs.com/imagegallery/2 ... t-boxes/1/

UPD: Обновил комбо секцию, секцию со спешалами и по мелочам в целом.
Последний раз редактировалось BTN 23 мар 2016, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Under mask

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Birdie [SFV]

Сообщение Ruido » 20 окт 2016, 10:49



Подборка боев Rank 2
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

Birdie [SFV]

Сообщение KygecHuk » 23 ноя 2016, 14:29

Как сделать 2 триал бёрди у уриенов, балрогов давно прошел, этот не пойму как.
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
deadxobbit
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 23:45
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:

Birdie [SFV]

Сообщение deadxobbit » 23 ноя 2016, 15:20

KygecHuk писал(а):Как сделать 2 триал бёрди у уриенов, балрогов давно прошел, этот не пойму как.
Виффни и зажми любую кнопку кроме MK и MP перед тем как прыгать, затем отпусти после того как s.MP законнектится.

SunMate
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 01:04
Карточка игрока: Dark_Alex
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

Birdie [SFV]

Сообщение SunMate » 22 дек 2016, 02:27

( Изменения Берди во втором сезоне )
• Запас здоровья уменьшен с 1050 до 1025

Bad Head (бросок вперед):
• Урон уменьшен со 150 до 120

Bad Chain (Бросок назад):
• Урон уменьшен со 150 до 140

Standing LK:
• Кол-во активных кадров увеличено с 2 до 3

Standing MP:
• Преймущество на блоке увеличено с -1 до +1
• Уменьшен пушбек на хите

Standing MK:
• Стартап увеличен с 8 до 9 кадров
• Increased overall animation by 1F
• Урон уменьшен с 70 до 60

Standing HP:
• Преймущество на хите увеличено с -2 до +4

Standing HK:
• Уменьшено кол-во получаемого V-Gauge при попадании в Crush Counter
• Преймущество на хите при попадании Crush Counter увеличено на 2
• Увеличено расстояние, на которое отбрасывается противник при попадании в Crush Counter
• Преймущество на хите при обычном попадании увеличено с +6 до +7
• Увеличен пушбек на блоке

Crouching LP:
• Кол-во активных кадров увеличено с 2 до 3

Crouching LK:
• Кол-во активных кадров увеличено с 4 до 5

Crouching MP:
• Добавлен передний хертбокс на 5-8 активных кадрах
• Уменьшен передний, задний и верхнии хитбокс на 2-5 активных кадрах
• Увеличено отбрасывание по горизонтали при ударе по воздушному оппоненту

Crouching MK:
• Стартап увеличен с 10 до 11 кадров(изменено)
Crouching HP:
• Стартап увеличен с 10 до 11 кадров
• Урон уменьшен с 90 до 80

Crouching HK:
• Изменено преймущество на блоке при отмене в V-Trigger c -9 до -2

Jumping MP:
• Слегка уменьшен хитбокс снизу

Bull Charge (f+HP):
• Урон уменьшен со 100 до 80
• Уменьшен пушбек на блоке
• Преймущество на блоке уменьшено с -7 до -8

Bull Slider (df+HP) :
• Урон уменьшен со 100 до 90
• Преймущество на блоке уменьшено с -5 до -8

Bad Hammer (второй удар в таргет комбо d HP > HP):
• Урон увеличен с 60 до 90

Bull Drop (f+HK):
• Преймущество на блоке уменьшено с -4 до -6
• Уменьшены передний и верхний хитбоксы на первом ударе и передний хитбокс на втором

V-Trigger - Enjoy Time:
• Рекавер уменьшен с 33 до 29

V-Skill - Drink Time:
• Немного уменьшена скорость движения банки

V-Reversal - Pepper Pot:
• Увеличена дальность отбрасывания. Уменьшено преймущество на хите(изменено)
Далее урон будет записываться следующим образом: Урон без V-Trigger/Урон с V-Trigger

Bull Horn:
• Уменьшен урон с 130/156 до 120/144

EX Bull Horn:
• Армор теперь появляется на 3м кадре стартапа вместо 1го

L Bull HeaD (Normal/V-Trigger):
• Урон уменьшен со 120/144 до 100/120
• Увеличен джаггл потенциал против оппонентов в воздухе (это изменение относится ко всем версиям Bull head кроме EX. Далее оно упоминаться не будет)
• Увеличен верхний хитбокс в V-Trigger (это изменение относится ко всем версиям Bull head. Далее оно упоминаться не будет)

M Bull Head (Normal/V-Trigger):
• Урон уменьшен со 130/156 до 110/132

H Bull Head (Normal/V-Trigger):
• Урон уменьшен со 140/168 до 120/144

EX Bull Head (Normal/V-Trigger) :
• Урон уменьшен со 160/192 до 150/180
• Преймущество на блоке без V-Trigger увеличено с -10 до -2
• Преймущество на блоке с V-Trigger увеличено с -7 до -2

Bull Revenger:
• Уменьшен рекавер на хите на 6 кадров

EX Bull Revenger:
• Урон уменьшен с 200/240 до 180/216

L Hanging Chain :
• Урон уменьшен с 140/168 до 120/144

H Hanging Chain:
• Увеличен джаггл потенциал против оппонентов в воздухе
• Уменьшено расстояние до оппонента на хите

EX Hanging Chain:
• Уменьшено расстояние до оппонента на хите

Killing Head:
• Уменьшено кол-во получаемого метра при промахе
• Уменьшено кол-во получаемого метра на хите
• Уменьшено расстояние до оппонента на хите

Skip To My Chain:
• Урон уменьшен с 350/420 до 340/408
• Увеличен джаггл потенциал против оппонентов в воздухе

SunMate
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 01:04
Карточка игрока: Dark_Alex
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

Birdie [SFV]

Сообщение SunMate » 06 апр 2017, 14:27

Изменения Берди, которые вступят в силу в конце апреля с соответствующим патчем:

Crouching MP
Увеличен верхний хитбокс на 4-5 активных кадрах

Crouching MK
Стартап уменьшен с 11 до 10 кадров

EX Bull Head (Normal/V-Trigger)
Преймущество на блоке уменьшено с -2 до -5

EX Bull Horn
Стартап и длительность армора изменены с 3F-20F до 1F-20F
Последний раз редактировалось SunMate 06 апр 2017, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Ответить