Nash [SFV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
shadowparrat
Новичок
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:16
Карточка игрока: shadowparrat
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

Nash [SFV]

Сообщение shadowparrat » 15 фев 2016, 14:30

Изображение

HP: 950
Stun: 950


Дата рождения: неизвестна
Место рождения/перерождения: США/неизвестно
Рост: 186 см
Вес: 93 кг
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: блондин
Тип крови: четвертая
Стиль боя: Спец войсковая подготовка, специальные атаки лучше всего использующие его физические возможности.
нравится: справедливость, скотч, лучший друг Гайл
Не нравится: несправедливость
Спецальный навык: Обслуживание истребителей, психология, устранение целей, скрытность.

( Список приемов )
Изображение


V-Skill - Bullet Clear
ИзображениеИзображение
Нэш поглощает однохитовый прожектайл противника, тем самым повышая свой V-meter и лишая оппонента возможности получить Critical meter за попавший прожектайл.

V-Trigger - Sonic Move
ИзображениеИзображение - Hide. Нэш телепортируется вперед на определённое расстояние, таким образом вы можете сократить расстояние до противника, уйти из под прессинга и т.п.
ИзображениеИзображениеИзображение - Steel Air. Нэш телепортируется за оппонента, оказываясь в воздухе над ним. Это позволяет сделать кроссап, или продолжить комбо после EX Tragedy Assault.
ИзображениеИзображениеИзображение - Blitz Air. Нэш телепортируется перед оппонентом, оказываясь воздухе над ним. Это позволит сблизится с оппонентом и начать атаку из воздуха, не делая явной впрыжки, тем самым избегая заготовленного АА.

Critical Art - Judgement Saber
ИзображениеИзображениеИзображение
Очень эффектный супер. К сожалению, легко блокируется и тогда можно забыть как о фанси анимации с суровым лицом Нэша, так и о тоннах дамага. Делать только в те моменты когда он гарантированно попадет.

Комбы:

( в виде текста )
LP = Light Punch LK = Light Kick
MP = Medium Punch MK = Medium Kick
HP = Hard Punch HK = Hard Kick

P = Any Punch
K = Any Kick
PP/KK = EX Version

S. = Standing
C. = Crouching
F = Forward
B = Back
CC = Crush Counter
CA = Critical Art

QCF = Quarter Circle Forward / Down, Down-Forward, Forward
QCB = Quarter Circle Back / Down,Down-Back, Back
DP = Dragon Punch Motion = Forward, Down, Down-Forward
V = V-Trigger Cancel
xx = Cancel
/ = Means "Or"
+ = Same time
~ = Right after the other
Low hit-confirm

1. C.LK, S.LP xx QCB LK / QCB LK CA

Normal Hit-confirm

1. C.LP, C.LP xx QCB LK / QCB LK xx CA

2. S.LK~S.MK, S.LP xx QCB LK / QCB LK xx CA

3. C.MP, B+MK xx DP LP

4. C.MP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA


Punish

1. C.HP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA


Cross ups

1. J.MK, C.MP, B+MK xx DP LP

2. J.MK, C.MP, S.MP xx QCB HK


Jumping

1. J.HK, C.HP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA


Anti-Air


1. NJ.HK, F+LK

2. NJ.HK, QCB MK xx CA

3. QCF P xx DP P / CA


Special Moves

1. QCF K, S.LP~MP, QCB HK

2. QCF KK, C.MP, S.MP xx QCB HK


Counter-Hit

1. C.LP, B+MK xx DP LP / QCB HK

2. F+LK, C.LP xx QCB LK / QCB LK xx CA

3. F+MK, C.LP xx QCB LK / QCB LK xx CA

4. F+HK, C.LP xx QCB LK / QCB LK xx CA

5. C.MP, S.HP xx QCB HK / QCB MK xx CA

6. C.HP, S.HP xx QCB HK / QCB MK xx CA


Crush Counter

1. S.HP xx QCF LK, S.LP~MP xx QCB HK / QCB MK xx CA

2. S.HP xx QCF KK, S.MP xx QCB HK

3. F+HP, DP HP

4. F+HP, QCF MP, QCB MK xx CA


V-Trigger

1. C.MP, S.MP xx QCF LP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA

2. F+HK xx V, C.HP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA

3. F+HP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA

4. QCF K, S.LP~MP, QCB HK xx V-Forward, J.HK, QCB LK / CA

5. QCF KK, C.MP, S.MP xx QCF LP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB HK

6. J.HK, C.HP, S.MP xx DP PP xx V-Forward, J.HK, QCB MK / QCB KK

7. J.HK, C.HP, S.MP xx QCF PP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB HK

8. J.HK, S.HP xx QCF LP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB HK / QCB MK xx CA

9. CC S.HP,(STEP) S.HP xx QCF LP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB HK

10. CC S.HP,(STEP) S.HP xx QCF LP xx V-Forward, J.HP, C.HP, S.MP xx QCB MK xx CA


Фрейм дата от Toolassisted



( Гайды )
Бнб комбо гайд из беты. Поэтому частично не актуален.


Геймплан альтернативный рашдаун тактике, при игре за Нэша.


p.s. это черновой вариант шапки, над ним ещё работать и работать, принимаю советы и дополнения.
Последний раз редактировалось shadowparrat 28 фев 2016, 11:16, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Nash [SFV]

Сообщение BTN » 25 фев 2016, 18:05

Пора бы комбо секцию заиметь

Under mask

shadowparrat
Новичок
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:16
Карточка игрока: shadowparrat
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

Nash [SFV]

Сообщение shadowparrat » 28 фев 2016, 19:13

BTN писал(а):Пора бы комбо секцию заиметь
Добавил, спасибо.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Nash [SFV]

Сообщение BOLT » 28 фев 2016, 19:50

Нашёл прикольную фичу. Если противник блочит начало стринга типа cr.MP, то потом MP входит в блок два раза вместо одного как на хите.
Изображение

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Nash [SFV]

Сообщение keyoh » 28 фев 2016, 20:02

BOLT писал(а):Нашёл прикольную фичу. Если противник блочит начало стринга типа cr.MP, то потом MP входит в блок два раза вместо одного как на хите.
Это у всех так. Еще можно три раза lk/lp блок насувать вместо двух.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Nash [SFV]

Сообщение BOLT » 28 фев 2016, 20:09

Ну лайты неинтересно совать, а вот про уменьшенный пушбек на блоке не знал. К тому же у Нэша благодаря разным вариантам продолжения (соник, нога, в-триггер) это хорошо заходит в сочетании с тем, что стоячий MP неплохо проходит над сидячими лайтами, если противник любит помешить.
Изображение

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Nash [SFV]

Сообщение BOLT » 29 фев 2016, 11:08


How to Nash
Изображение

M_Axeo
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:31
Карточка игрока: Axeo
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

Nash [SFV]

Сообщение M_Axeo » 08 мар 2016, 16:41


Аватара пользователя
Hashirama
Сублимирую от ниндзя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 14:00
Карточка игрока: Hashirama
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Gender:
Контактная информация:

Nash [SFV]

Сообщение Hashirama » 12 апр 2016, 00:14

Вопрос, наверное, глупый, но он некая замена Гайлу и оный не появится в этой части?

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Nash [SFV]

Сообщение IronFist » 12 апр 2016, 00:45

Hashirama писал(а):Вопрос, наверное, глупый, но он некая замена Гайлу и оный не появится в этой части?
Не, это не замена Гайлу. А самого Гайла вроде должны среди первых шести длц персов добавить.
Последний раз редактировалось IronFist 12 апр 2016, 00:53, всего редактировалось 1 раз.

snesh
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 07:57

Nash [SFV]

Сообщение snesh » 12 апр 2016, 11:50

Алекс в тизере шел первым и первым вышел. Так что есть неплохой шанс увидеть Гайла в апреле.
Изображение

kabal600
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 май 2016, 09:08
Карточка игрока: kabal600
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Nash [SFV]

Сообщение kabal600 » 23 июн 2016, 08:38

Ни в какую не получается слинковать коленку b+MK + лайтовый tragedy assault, может какой-то секрет надо знать вроде шортката?

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Nash [SFV]

Сообщение Zanderok » 23 июн 2016, 08:50

kabal600 там кансел а не линк, просто делай быстрее, необходимо инпутить дп сразу после b+MK
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Okabe
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Nash [SFV]

Сообщение Okabe » 26 июн 2016, 17:32

Zanderok писал(а): там кансел а не линк, просто делай быстрее, необходимо инпутить дп сразу после b+MK
На клавиатуре все легко делается, а вот на геймпаде большие проблемы с этим у меня. Возможно ли вообще на нём это сделать быстро и как?

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Nash [SFV]

Сообщение Zanderok » 27 июн 2016, 03:33

Okabe конечно все возможно, это не такой сверхбыстрый кансел, попробуй делать полукругом, т.е. нажимаешь b+MK и сразу ведешь палец полукругом вперед, и потом нужно будет только диагональ дожать и LP
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

vokiss
Вортекс Шорюкен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 00:10
Карточка игрока: vokiss
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Nash [SFV]

Сообщение vokiss » 24 июл 2016, 02:43

Мити Сетапы

cHK
dash cMP
dash MP
dash cLK
dash HK

LK scythe
dash cHP
dash MK
dash f.LK(bazooka knee)
dash f.HK(только 4+ вейк)
dash f.MK(только 4+ вейк)

MK scythe
dash f.HK

HK scythe
dash f.MP(overhead)

EX scythe
dash f.LK(bazooka knee)
dash f.HK
dash f.MK

f THROW (угол)
HP
HP(whif)-MP(whiff)-HP (без рекавери)

b THROW (в угол)
f.MK
f.HK
f.MK(whif)-f.MK(whiff)-HP (без рекавери)

Типс - буфферьте атаки уже в дэше
Последний раз редактировалось vokiss 24 июл 2016, 02:54, всего редактировалось 4 раза.
ИзображениеИзображениеИзображение

vokiss
Вортекс Шорюкен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 00:10
Карточка игрока: vokiss
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Nash [SFV]

Сообщение vokiss » 24 июл 2016, 02:49

Еще типс
если п-линкать MK-LKMK
при ЕХ Sonic Scythe Нэш очень сильно проходит вперед и делает антиайр, попробуйте в трене и убедитесь сами
это происходит изза отмены анимации b.MK получаеться кара ЕХ Sonic Scythe
Последний раз редактировалось vokiss 24 июл 2016, 02:50, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

Nash [SFV]

Сообщение KygecHuk » 12 сен 2016, 12:07

Видео по комбо в шапке актуально?

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Nash [SFV]

Сообщение Corax » 12 сен 2016, 16:21

KygecHuk, можно тут почитать+есть ссылки на интересные видео (англ) https://www.reddit.com/r/StreetFighter/ ... august_17/

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

Nash [SFV]

Сообщение KygecHuk » 12 сен 2016, 19:36

Corax, ну а в шапке которые они актуальны? Вроде ничего не меняли с выхода или я путаю?
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Ответить