[Xrd-R] Jack-O'

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение Horo » 27 авг 2015, 14:46


4D loop

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение Horo » 27 авг 2015, 18:08


Все удары Джек-О, ИК, интро и винскрин, интро аркады, анальная проба и пластика в 1080р

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение Horo » 02 сен 2015, 16:16


ИАД луп переходящий в 6D луп. Корнер-керри

Аватара пользователя
kex
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
Карточка игрока: Kex
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение kex » 03 сен 2015, 11:53

Та же самая фигня что и с кроватью- сначала все ноют, что это невозможное дно, это все дело апают, потом находят страшные комбы, и сейчас к релизу вангую волну "мы такого не заказывали, оверпавер, тралала, играть невозможно против этого"

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение TND | Ashimriat » 03 сен 2015, 14:08

Наоборот, по отзывам Джекки тусит с Потемкиным в лоу.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение coldnegative » 03 сен 2015, 14:37

Horo писал(а):Все удары Джек-О, ИК, интро и винскрин, интро аркады, анальная проба и пластика в 1080р
че-т я совсем не понял, что происходит, когда она делает 22HS+P/K/S/HS. какие эффекты ей и тыквам даются...

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение TND | Ashimriat » 03 сен 2015, 15:39

coldnegative писал(а): че-т я совсем не понял, что происходит, когда она делает 22HS+P/K/S/HS. какие эффекты ей и тыквам даются...
Всё расписано в гайде.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение TND | Ashimriat » 21 сен 2015, 09:21

http://www.twitlonger.com/show/n_1sng9cu
Немного скромного мнения Шарона по матчапам.

Аватара пользователя
Nonsense
мразь с оп мразью
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
Карточка игрока: Nonsense
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение Nonsense » 02 апр 2016, 20:48

Посмотрел приведённые в первом посте комбы. Возникли вопросы:
2K - c.S - 5H - 4D~2 -> 22H
Здесь ошибка? 22H это орган.
2K - c.S - 5H - 2H -> 22P/K -> 22H~S
5H и 2H не коннектятся.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение StopCryingJustPlay » 02 апр 2016, 22:06

Nonsense писал(а):5H и 2H не коннектятся.
На джек-О не играл, но тут вроде 5ХС 3ХС быть должно
"Ростер сам себя не выучит"

Аватара пользователя
Nonsense
мразь с оп мразью
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
Карточка игрока: Nonsense
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение Nonsense » 02 апр 2016, 23:22

StopCryingJustPlay это тоже не конектится. Зато 5H на втором хите и 2H можно продолжить в 2D с лаунчем.
Последний раз редактировалось Nonsense 02 апр 2016, 23:54, всего редактировалось 2 раза.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение Morton » 04 апр 2016, 17:43

Обнаружил, что покать с 2Р даже стоя на тыкве все-таки можно. Просто жмем 1Р.

И еще странность - взрыв тыкв и призраков у меня пару раз происходил раньше отсчета. В тренировке повторить не смог. Знает кто-то, почему взрыв может происходить раньше?
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение TND | FunkyCape » 10 апр 2016, 10:04

http://esports-runner.com/guilty-gear-xrd/jack-o_flame/ фреймдрака джеко
Также буду переводить новичковый гайд по джеко в этом посте. По завершении можно будет ткнуть в первый пост
( Первая часть гайда - введение и нейтрал )
Введение и дисклеймер
Гайд принадлежит пользователю dustloop.com под ником RurouniLoneWolf и переведен с его согласия. Ссылка на оригинал тут. Далее по тексту я буду писать тыквы (то, что ставит Джеко) и слуги (те ребята, что вылезают из тыкв). Присутствуют незначительные авторские дополнения от переводчика, то есть от меня.

Гайд был написан с одной целью: максимально облегчить понимание персонажа и работу над ним для тех, кто будет его пикать и для новичков. Есть несколько вещей, которые могут сделать Джек-о сложной для освоения и понимания. Структура её прессинга и миксапов немного необычна и отличается от того, что игроки обычно привыкли видеть. Если вы раньше не играли за персонажей с саммонами, вам может быть тяжело справляться с рашдауном оппонента (агрессивная игра, противоположность туртлингу, сокращение дистанции оппонентом). И, наверное, самым сложным является отслеживание положения ваших слуг на экране и принятие соответствующих решений в нейтрале, прессинге и комбах.

Нейтрал
Нейтрал - это где проигрываются и выигрываются матчи. Тут можно описывать очень многое и также довольно много вещей, специфичных для тех или иных матчапов. Я собираюсь описать лишь основные вещи, которые надо представлять в первую очередь. Улучшение и оттачивание нейтрала это долгий путь, так что не расстраивайтесь, если у вас что-то не получается сразу, не обесценивайте постепенный прогресс.

Начало раунда
У Джек-о есть немало хороших опций для начала раунда. Тут будут описаны основные, но на деле вы можете расширить список того, что можно сделать в начале раунда в зависимости от матчапа.

f.S
Хорошая опция на старте, благодаря своей дальности. На хите или блоке можно сканселить в установку тыквы, на контрхите можно скомбить в 3HS против определенных персонажей и получить нокдаун.
Пример -

Деш назад
Бекдеш - тоже является неплохой опцией. Во время бекдеша вы можете пронаблюдать, что делает оппонент. Если он рашит и сближается, попробуйте остановить его при помощи f.S, если он играет аккуратно вы можете попробовать установить тыкву.
Пример -

Прыжок вперед или назад
Прыгнуть и понаблюдать за оппонентом - это хорошая пассивная опция для старта раунда, просто чтобы посмотреть что делает оппонент и составить в голове картину того, как он может вести себя в начале раунда. Прыгнув вперед, вы можете запанишить противника за поку на старте раунда с маленьким вертикальным хитбоксом. Прыжок назад в целом аналогичен бекдешу назад.
Пример -

3HS
3HS тоже может быть хорошей стартовой опцией, благодаря лоупрофайлу. На хите вы можете поставить одну или две тыквы, на блоке это обычно сложно наказать из-за дальней дистанции. Наибольшая опасность тут - это вифнуть 3HS, за что вас могут запанишить или же вы просто окажетесь в невыгодном положении, поэтому вряд ли вы будете использовать эту опцию столь же часто, как остальные (хай риск, хай ревард).
Пример -

Игра против рашдауна

Перехват инициативы
Первое, что нужно иметь ввиду, играя от защиты - это игра против рашдауна, особенно если у вас нет ничего на экране. Логика за этой тактикой довольно прямолинейна. Оппонент хочет зарашить вас и не дать ничего поставить на поле. Мы же собираемся получить от этого преимущество. В основе нашей тактики лежит возможность резко сменить свое поведение в бою. Допустим, вы начинаете раунд пассивно, убегая от оппонента и делая вид, что пытаетесь создать пространство для установки тыкв, но на практике вы следите за движениями и действиями оппонента. Если он бежит за вами и пытается остановить, застаньте его врасплох, резко сменив тактику. Неожиданный деш вперед и f.S или аирдеш j.S/j.HS остановят противника и дадут вам фулл комбо, установку тыквы и прессинг.

После того, как вы несколько раз покажете оппоненту, что можете вот так неожиданно перейти в нападение, он уже вряд ли будет рашить так уверенно. Если вы это заметите, когда в очередной раз будете делать вид, что убегаете, вы можете получить с этого преимущество и установить тыквы. Поначалу к такому довольно сложно привыкнуть, но со временем вы начнете чувствовать, когда лучше всего изменить стратегию и сможете легко переключаться из пассивной игры в нападение и обратно.

Атака при помощи иад j.S > j.HS -
Прыжок назад > аир деш после начала падения j.S > j.HS -

Использование разнообразного инструментария Джек-О
Вышеописанный перехват инициативы актуален, когда вас пытаются рашить и у вас нет ничего на экране (в большинстве случаев). Следующая часть описывает ситуации, когда у вас уже есть что-то на поле, но недостаточно чтобы перейти к локдауну слугами.

Бросок тыквы на земле/при аирдеше назад или вперед
Это весьма сильная опция из-за траектории, по которой летит тыква, блокстана и хитстана, которые она дает (особенно на контр хите) - это позволяет вам легко сконфермить ее попадание в полное комбо (иногда даже после трейда). Броски тыквы с земли или при заднем аирдеше - это хорошие опции для зонинга оппонента, в то время как бросок с аирдеша вперед является отличным инструментом для сближения с противником. Выбирайте, какую тыкву лучше бросить в зависимости от вашего положения относительно оппонента и положения ваших слуг на экране.

Хайджамп - j.D за метр
Метр-версия j.D выпускает три фаерболла, которые создают непроходимую стену в нейтрале, чем можно вполне неплохо остановить противника, пытающегося с вами сблизиться. Когда выпускаете фаерболлы, обязательно проверьте ситуацию на экране. Вы все еще можете использовать оставшиеся воздушные опции после j.D, так что именно сейчас надо решать как лучше ими распорядиться. Если оппонент сумел пробежать под фаерболлами и ждет внизу, лучше будет аирдешнуться подальше для безопасности. С другой стороны, если фаерболлы попали вы можете дешнуться в оппонента и перейти в наступление, застигнув его врасплох.
Пример -

Рашдаун+
Один или двое слуг в правильном месте могут отлично помочь Джек-О перейти в рашдаун самой. Риск того, что оппонент попадет под удар копейщика или рыцаря создает ситуации, когда оппонент будет сомневаться в своих действиях и атаке, когда обычно он не раздумывая нажал бы кнопку. Аналогично, пара слуг в правильном месте смогут значительно ограничить передвижение оппонента и заставить его двигаться предсказуемым образом, за счет чего вы также можете получить преимущество.
Слуга ударяет оппонента после заблокированной атаки, приводя к полной комбе -

Игра против сближения с воздуха
Есть несколько способов борьбы с оппонентом в воздухе, но каждый инструмент лучше всего показывает себя в определенных ситуациях. Обязательно определите ситуацию, прежде чем антиэйрить.

2S
Хоть у этого удара верхние инвули не с первого фрейма, как у 6P, хертбокс Джек-о находится довольно низко к земле, а у самого удара хороший вертикальный хитбокс (но довольно маленький горизонтальный). На контрхите можно продолжить в фулл комбо.
Когда использовать - из-за ограниченного горизонтального хитбокса, лучше всего применять, когда оппонент находится прямо над вами. Как и большинство антиэйров также хорош против джамп инов.
Пример -

6P
Не так хорош в качестве АА, как 2S, потому что на контрхите откидывает оппонента назад на фулскрин, вместо фулкомбо. Однако, бывает очень полезен в качестве АА в сложных ситуациях благодаря стандартному для таких ударов верхнему инвулю с первого кадра. Также может быть лучше чем 2S в зависимости от траектории полета противника
Когда использовать - в сложных ситуациях, где инвуль с первого кадра может спасти вам жизнь, или там где не попадет 2S

Воздушный бросок
Стандартная опция в ГГ, не нуждающаяся в особом представлении.
Когда использовать - лучше всего подходит в ситуациях, когда оппонент не в зоне досягаемости 2S и 6Р и ему необязательно жать кнопку.

Прыжок j.K
j.K обладает довольно хорошим горизонтальным хитбоксом, что делает этот удар неплохой эйр-ту-эйр опцией против сближений с воздуха.
Когда использовать - В отличии от всех предыдущих опций, эту лучше использовать, когда оппонент не совсем близко к вам. Желательно использовать этот удар на максимальной дистанции, чтобы получить с него наибольшую выгоду. Также этот удар не обладает преимуществами, типа инвуля, поэтому использовать его следует в основном заранее, когда вы предугадываете действия оппонента.

6HS
Хороший длинный антиэйр, в основном предотвращает попытки людей выпрыгнуть из локдауна слугами в некоторых ситуациях.
Когда использовать - из-за того что вас легко могут наказать за него на виффе, данную опцию лучше использовать либо когда вы сражаетесь против оппонента со скудными воздушными опциями, или когда у вас есть достаточно слуг на земле, чтобы минимизировать риск.

Установка тыкв
Установка тыкв - важная (если не важнейшая) часть геймплана Джек-о, поэтому надо знать, когда их лучше ставить.

Нейтрал
К счастью для нас, установка тыквы занимает немного времени (22ф), так что когда вы создали достаточно пространства между вами и оппонентом поставить тыкву будет несложно. Если пространства много, можно даже успеть поставить две.
Однако, начнем с того, что оппоненты не собираются вам особо давать этого пространства. Здесь очень важно вспомнить часть "игра против рашдауна - перехват инициативы", так как она во много дает понимание того, когда ставить тыквы в нейтрале.

После комб и бросков
Джек-О получает очень много реварда с нокдауна, так как он дает время для установки тыквы. После любого броска или нокдауна обязательно поставьте тыкву или две, если у вас еще не все выставлены.
Сетап после наземного броска -
Сетап после воздушного броска-
Последний раз редактировалось TND | FunkyCape 11 апр 2016, 11:19, всего редактировалось 6 раз.
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение TND | FunkyCape » 26 май 2016, 08:59

Крайне полезное видео для понимания того, как работают крипы. Алсо, гайд в процессе, просто пока совсем нет времени
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Nerium
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 12:25
Карточка игрока: Nerium
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение Nerium » 28 май 2016, 23:00

Попробовал её в нетплее. Офигенный персонаж, буду мейнить. Каждая игра - это брутальная борьба за выживание, где тебе нужно блокировать как черепаха-ниндзя и спамить прожектайлы как безумец, а когда оппонент окружён слугами, то отправлять его в ад.
С другой стороны, выучиться на ней играть на хорошем уровне будет очень и очень не просто. Тут мало комбы и сетапы зазубрить. Нейтрал у неё очень специфичный.

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение TND | FunkyCape » 03 июн 2016, 11:50

Полезные гуглдоксы, комбы и заметки по матчапам
https://docs.google.com/document/d/1-H_ ... ef=2&pli=1
https://docs.google.com/document/d/13QC ... ef=2&pli=1
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Nerium
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 12:25
Карточка игрока: Nerium
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение Nerium » 06 июн 2016, 19:27

А что делать после попавшего 2Д на два хита? Такое чувство, что оппонент рекаверится раньше меня.

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение TND | FunkyCape » 06 июн 2016, 21:35

Техтрап/закомбить с рц/выйти в нейтрал
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение OverKilL. » 08 июн 2016, 23:34

Объясните момент про крипы не нападаю одновременно, а по очереди или что-то такое... Как понимать?)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Jack-O'

Сообщение TND | Ashimriat » 09 июн 2016, 05:00

Нет такого, что они бьют все в один момент - есть небольшой разброс по времени между их атаками.

Ответить