Собственно перевод(коменты мои в офтопах):
Система:
Все спешалы юрсятся нормально.(Mist Finer, Coin, Zweihander, Mist, etc)
Нормалы
5P, 2P, 5K: выглядят такими же.
6P:Выглядит таким же (подтверждено 6P > MC > 6H работает)
6K: Такой же как в #Р - нет джамп кансела и спешл кансела.На контре подкидывает выше (
- Offtop
- ВЫ ВИДЕЛИ ЭТУ НОГУ ВООБЩЕ, ОНА БЬЕТ В ДУШУ И ПОЧТИ НА ПОЛ ЭКРАНА ВЕРТИКАЛЬНО,
).В углу можно сделать 6K CH>backdash > coin > 5H > MF > далее
c.S:Похож на 6П кая, присаживается и бьет рукоятью меча, нет большого вертикального ренджа (
- Offtop
- раньше он был
) и увеличенный горизонтальных хитбокс. Из-за того что Джонни может стоять дальше для cS возможны комбы:like c.S > Coin > c.S
- Offtop
- раньше c.S > Coin > K
f.S: Не изменен(
- Offtop
- Чушь про разницу стартапа в фрейм я не буду упоминать
) f.S > 6H все еще комбится на сидячих.
2S: Джонни пригибается и бьет мечем близко к полу.Напоминает 2S И-но. Кажется, что рейндж, намного больше чем в пред идущих итерациях(
- Offtop
- Очень хорошее изменение
). Нет гатлинга в 5HS.(
- Offtop
- Очень сильный нерф, тк против чаров типа Чипа это было очень важно, но скорее всего рендж компенсирует
)
2K:не комбится в 2д. Либо уменьшен хитстан, либо увеличен стартап 2д.
2HS:Взмахивает мечем вперед и подлетает над землей. Хороший антиэйр. Джамп/спешл канселится. Можно комбить в Панч или кик на хите через Мист Кенсел.На стором и третьем уровне комбится в иад.Хорош для прессинга.Удар 4го уровня.
5H: Теперь похож на дальний слешь акселя. Теперь машет вниз,
- Offtop
- а не вверх
покрывает меньше расстояния над собой.Удар ,для прессинга, выглядит лучше чем старая итерация.
6H: Теперь похож на новый HS, теперь машет мечом скорее больше вперед чем вниз.Покрывает много горизонтального пространства.
2D:Другая анимация.Бьет мечом потом ножнами. Второй удар дольше.Свойства ровно такие же как раньше.
j.P: Выглядит медленнее
j.K: не изменили
j.S: Кажется что бьет ниже чем раньше, но короче.
j.H: Такой же, может быть чуть медленнее.
j.D:Моментально вбивает в стену, j.D > lvl 3 air MC > j.S комбится. Ктото сказал что можно делать
ДАСТЛУПЫ - Offtop
- КАРЛ
Дополнительно:
Бросок: Возможно ближе к версии +Р, бросок > 6К комбится.Throw > Coin > Air combo > Zweikasu работает на некоторых чарах.
Бекдешь: Вроде бы не изменили.
Деш вперед: Выглядит как деш до +Р. Предположительно может канселится сам в себя в момент рекавери, что позволяет не использовать фд кансел деша, но сохранить скорость.В других репортах говорят что ФД деши стало делать сложнее.
Спешалы:
Монета: Сменили траекторию.Монета появляется ниже, на уровне 6П Кая
- Offtop
- Отличный баф
, летит не так далеко(примерно как в Релоаде).Реавери выглядит короче. 2D(1) > Coin > f.S > и далее работает как универсальный путь.
Zweihander (Все версии): Лаунчит на контр хит
- Offtop
- МУХАХАХАХАХА
,На ЮРЦ пламя выходит гарантированно.Поэтому удар практически идентичен Divine Blade.
Zweihander Transport: Идентичен Дивайн транспорту из #Р. Может быть летит чуть дальше или быстрее, сложно сказать.Покрывате большое количество земли, но хитбокс теперь немного позади джонни, что не так хорошо прикрывает горизонтально.
Air Zweihander (j.623K): Делает удар ногой(похож на j.214B хазамы ), потом стреляет из него лучем как в старом дивайн блейде.Если попадает только первый удар ногой, то он работает как 1 хитовая енсегна. Кажется если ты под противником, то нога попадает всегда. Есть репорты о стабильных путях j.D > air Zweihander (1hit) > land Mist > YRC > унблокабл. Приемущество на хите 1 хитом примерно равнозначно высокой однохитовой енсегне. Ты не можешь сделать мити если не сделал юрц.Пока непонятно как тяжело делать 1 хитовый Zweihander.
Подтвержденные роуты в 1 хит Zweihander:
D(1) > Coin > f.S > LVL 2 high > dash jump j.PKSPPD > Zweikasu
-[corner] LVL 2 mid > coin > dash > c.S > LVL 2 mid > coin > iad j.PKD > Zweikasu
-[corner] throw > coin > air combo > zweikasu
-throw > coin > LVL 2 high > dash jump air combo > Zweikasu (Jack-O)
-throw > dash jump j.PKS>j.KSD > Zweikasu (Ky, Sin, Jack)
Mist Finers:
Общее:
- изменили импут
- Канселы остались такими же
- Можно делать в воздухе
- Вроде бы оверхеды
- При входе в воздушный мист стенс Джонни замедляет падение и дает немного полетать.Хорошо использовать против антиеэйров.
- точно такойже он хит эффект как и у земных мистфиннеров
- Есть потенциал для увеличения воздушных комб
- Offtop
- Например релаунч комбы через jH> MC> JH > land > etc
Но потенциал не ясен.
- Мистфиннер канселы можно буферить (неподтверждено)
- Offtop
- И будет конченым пидарством если подтверждено
, третий уровень мистфиннер канселов значительно быстрее.
1 уровень:
Верхний - Дольше рекавери и дальше откидывает. Кажется что нет флоуапов в углу.
Средний - Не дает нокдаун на нормальном хите, но дает на контре
- Offtop
- Ужасно плохо
. Воздушная версия клеит к стене. Не пробивает прожектайлы.
Нижний - Не подтверждена комба с H, дает моментальный ногдаун.
2 уровень:
Верхний - как в AC не дает ногдаун, высоко подкидывает, можно продолжать в комбы.
Средний - рол как в ац. Можно делать комбы как в ац в углу Corner MF lvl 2 mid > coin > dash c.S > mf lvl 2 mid > iad j.PKD > Zweikasu. Воздушная версия как синовский хавк брейкер. Дает ногдаун
Нижний - такой же как в #R, но судя по всему, рекавери увеличено. Нельзя скомбить в монету. Воздушная версия дает сделать кросап в углу после ногдауна
- Offtop
- чухня
3 уровень теперь однохитовые с большим демеджем, имеют звуковое сопровождение 6 лвл хитстана и дополнительные косметические спецэффекты для отличия от других версий (Сравнивают с ФБ пайл бункером) :
Верхний- +Р версия, только подкидывает выше, много унтех кадров, но не дает гарантированный ногдаун
Средний - Схожий эффект с Дастом+ вперед. Пускает в полет потом валстикает.
Нижний - Как в AC, только подтягивает гораздо ближе.
Туман (Bacchus Sigh) : визуально отличается. Начинается за спиной, но движется быстрее.Туман ЮРЦ очень хорош (
- Offtop
- Главное чтоб не занерфали иначе плак плак
) Можно делать ОТГ туман юрц и сетап на воздушный бросок.Работает точно также, разве непонятно можно ли его блитзшилдить.
Суперы
Улица сезам (That's My Name) - ухудшен хитбокс как горизонтально так и вертикально
- Offtop
- Пора играть за Джек- О =\
Последний удар РЦ ся. Дастовая версия добавляет 30-40 дмг.
Поберуха (Treasure Hunt) - Летит через экран как джекхаунд
- Offtop
- Судя по тенденциям в следующей версии он будет стоить 75 тенешена, а через одну будет чем то нормальным но за 100
, восполняет 2 монеты.Сбивает с ног и пролетает сквозь, это пробивает защиту от кросапов. Возможно сделать Treasure Hunt > RC > Mist > UB как в АС
- Offtop
- Я это делал пару раз в матчах, не вайбл
Впечатления:
Каждый игрок за Джонни, из тех что твитил насчет локтеста, подчеркнул что Джонни чувствуется в этой версии. Большинство изменений с нормалов освежают, выглядят круто и в добавок в целом круче.В отличии от других чаров, все что было потерянно джо при переносе было заменино равноценно интересными механниками.Концепция воздушных мистфиннеров сама по себе разширяет вилку возможностей. Так же в отличии от большинства чаров у джонни, очень много остатков от +Р версии, вместо того что бы взять за основу просто #R версию.
Изменения мистфиннеров очень захватывающие, тк вводя эти изменения они пытаются убрать один из главных недостатков в геймдизайне джонни : сила 3 уровня мистфиннера. В прошлом зачастую не стоило получать 3 уровень потому что абаре и дамаг второго уровня уже был солидным, а то что давал третий уровень не стоило того. Так же 3 уровень был мультихитовым и это затрудняло получение полного реварда относительно второго уровня.
В ревелаторе 3 уровень делает солидный дмг одним ударом с сильным эффектом на хите, это значит что получать дамаговый ревард гораздо проще на практике.Так же усиление мистканселов более заметно на третьем уровне и с добовлением воздушного мистфинера, и отсутствием универсальной конвертации(Джекхаунд ) третий уровень мистфиннера теперь играет гораздо более значительную роль в геймплане джонни, чем в других версиях.
Новый Zweihander по сути своей более простая однохитовая енсегна, но всеравно она будет требовать понимания условий попадания 1 хитом, просто не да такого уровня вдрачивания.Но притом что получить ногдаун гораздо проще, сетапы на унблокабл требуют 25 теншена, и нужно брать в расчет блтзшилд.Даже притом что это звучит проще чем в пред идущих частях, нужно будет выжигать много метра для получения унблокаблов.(в отличие от некоторых НОВЫХ чаров) . Так же мы врядле сможем делать АЦ корнер комбу пока они не умрут.
В отличии от других чаров которых сильно откатили, оставили практически такимиже или еще хуже посравнению с АС, Джонни ксерд версии точно оставляет сильное впечатлениетого что разработчики очень сильно вложились умственно что бы сделать джонни еще круче.