[Xrd-R] Johnny

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

[Xrd-R] Johnny

Сообщение TCD | Raven » 04 июн 2015, 23:05

Изображение
Soooooo fab, such wow.
Профиль

Имя: Johnny Sfondi
Рост: 184 cm
На рукаве: O
Вес: 72 kg
Глаза: Голубые
Происхождение: Америка
День рождения: 24 Октября
Хобби: Искать хороших женщин
Любит: Коллекция гитар, завоевавшая призы.
Не любит: Людей которые не догоняют шутки.

Команд лист

( развернуть )
Командные нормалы
6 + K

Спешалы:
Mist Finer (Стойка) (214 + P/K/S | Держать | В воздухе OK)
* Mist FIner - Верхний (Отпустить P)
* Mist Finer - Средний (Отпустить K)
* Mist Finer - Нижний (Отпустить S)
* Mist Finer - Отмена стойки (HS)
Glitter is Gold (236 + HS)
Bacchus Sigh (41236 + P)
Zweihander (623 + K>K)
Zweihander (Aerial) (623 + K)

Овердрайвы:
That's My Name (632146 + HS or 632146D when BURST gauge is full)
Treasure Hunt (632146 + S)
Последний раз редактировалось TCD | Raven 04 июн 2015, 23:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

[Xrd-R] Johnny

Сообщение TCD | Raven » 04 июн 2015, 23:06

Пре локи тест мысли и поинт оф интерест(далее POI) по мувам. (Признаюсь честно у меня пригорело,но я подобрал сфинктор и теперь напишу свои мысли в формате буков).
Варнинг лютейший тиори крафт

Treasure Hunt (632146 + S) - супер что есть на скриншотах. Выглядит как супер версия старого мува Jackhound.
POI:
-По названию можно предположить, что супер восстанавливает монеты.
-Количество инвула.
-Скорость.
-Комбится ли после попадания.
-Дает ли оки.
-Усиливается ли от монет
Offtop
-Он реально кидает пластинку?????


Zweihander (623 + K>K) - вполне возможно что замена старому муву killer joker или divine blade.
Offtop
Может быть дп или перри(если это отсылка к немецким масетрам)
Перводится как двуручный.
POI:
-оверхед или нет
-Усиливается ли от монет
-прожектил или нет = есть юрц или нет.
-Арка? если это прыжок
-Свойства контра
-Свойства и фреймы на хите = продолжить без теншена можно или нет.
-Свойства и фреймы на блоке
В основном фреймдата, с плохой фреймдатой этот удар будет комбо эндером/филлером.

Zweihander (Aerial) (623 + K)
POI- ровно такой-же если они будут иметь примерно равнозначные свойства.

Bacchus Sigh (41236 + P)
- Юрц?
- стартап до появления тумана
- доп свойства и остался ли он унблокаблом.

Mist Finer (Стойка) (214 + P/K/S | Держать | В воздухе OK) - самое интересное.
Offtop
Воопервых убрали деши в мист стенсе - нерф плак плак
. С одной стороны часть матчапов может стать проще, с другой стороны - это сильно зависит от арков.
Почему:
На мистфиннерах как наземных так и на воздушных должны быть разные свойства. которые варируются от кнопки P/K/S и Уровня удара .
Если с земными все понятно более менее(они могут сменить рейндж и онхит эффекты ), с воздушными есть пара очень важный момент: Рекавери, оверхед, прожектил(?) и онхит свойства.
Рекавери- будет полное говно если джо будет падать с 30 фремами рекавери после мистфиннера
Оверхед - если нижний и средний будут оверхедом то это серьезный плюс.
Прожектил - урсится ли он после удара.
Онхит свойства - останутся ли они такими же как у наземной версии или нет. Если да то воздушные мистфиннеры будут очень плохи.Если нет то джо засияет. особенно если их можно использовать в комбах с 1 уровнем.

Glitter is Gold (236 + HS)
-юрц
-арка
-количество уровней


Чара сильно поменяли, ждем новостей. Пост буду допиливать рандомной инфой. Пока мне кажется дмг срежут, но дадут возможность сетапить туман больше и проще.Небольшой шифт меты.
Последний раз редактировалось TCD | Raven 05 июн 2015, 00:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

[Xrd-R] Johnny

Сообщение TCD | Raven » 04 июн 2015, 23:18

резерв
Последний раз редактировалось TCD | Raven 04 июн 2015, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Johnny

Сообщение TND | Ashimriat » 05 июн 2015, 07:01

Немного инфы:

-Воздушные нормалы и бэкдэш вроде те же, что и раньше.
-Рендж, похоже, подрезали
-Новый набор S и H нормалов, также новый 2D
-2S=старый 2H, но больше по ренджу, бьет лоу, нет гатлинга в 5Н. 5Н покрывает меньшую площадь в воздухе. 2Н, возможно, лаунчит.
-f.S и 5H больше не кэнцелятся в 6Н, у 6К нет спешал-кэнцела.
-Как и раньше, 8 монет.
-Звейхандер работает схоже с Divine Blade, имеет два удара и больший горизонтальный хитбокс. При этом его можно ЮРЦ-шить, и проджектайл все равно будет наносить удар. Оверхед. Первый удар дает хард нокдаун. При низком исполнении дает ситуацию как после Энкасу.
-Мист кэнцелы при третьем уровне зарядки ОЧЕНЬ быстрые.
-Анблоки с Бахусом на месте. Туман от Бахуса начинает двигаться из-за спины.
-Работают вещи в духе 2Н - ур.1 мист кэнцел - 5Р/К. На втором уровне можно слинковать иад, на третьем - почти что угодно.
-Мистфайнеры можно ЮРЦ-шить. Мист кэнцелы в воздухе имеют место быть, с их помощью можно надолго в нем задержаться. Воздушные мистфайнеры, кажется, оверхеды, но это еще не точно.
-По уровням (скорее всего, информация актуальна только для наземных мф)
Ур.1: Р - не линкуется в j.S; К - не останавливает проджектайлы; S - как в +R.
Ур.2: P - как в АС+; K - ролл по земле; S - как в Релоаде.
Ур.3: P - как в +R; K - воллстик; S - вакуум + флоат.
-Второй супер похож на Джекхаунд внешне, наносит примерно такой же урон, как 5Н. При попадании дает две иконки очков, работающие как монеты. Вместо очков может также получить пластинку или порножурнал, работающие ровно так же :psyduck:

В целом нынешний Джонни очень нравится народу.
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 05 июн 2015, 13:05, всего редактировалось 12 раз.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Johnny

Сообщение TND | Ashimriat » 05 июн 2015, 13:03


Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

[Xrd-R] Johnny

Сообщение TCD | Raven » 05 июн 2015, 17:38

Изображение - 2 HS

Изображение - HS

Изображение - 6HS

Изображение - 2D

Изображение - Zweihander

После того как я посмотрел на его анимации, мне стали нравятся мужыки :3

http://dengekionline.com/elem/000/001/063/1063818/ - остальное можно тут глянуть. Пропс ту Гуши
Последний раз редактировалось TCD | Raven 05 июн 2015, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

[Xrd-R] Johnny

Сообщение TCD | Raven » 07 июн 2015, 01:29

Возможен новый комбо роут через 2хс. Теперь инетересный вопрос, можно ли на хите смисткенсилить и скомбить в нормалы. И какой на нем + = возможны ли миксапы.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd-R] Johnny

Сообщение Horo » 07 июн 2015, 02:41

Raven писал(а):Возможен новый комбо роут через 2хс. Теперь инетересный вопрос, можно ли на хите смисткенсилить и скомбить в нормалы. И какой на нем + = возможны ли миксапы.
На 1лвл можно комбить в 5Р и 5К, говорят около +6
На 2лвл можно линковать и ИАД, около +12
На 3лвл.. ну ты понял.

Цифры вроде как примерные, не мною считанные.

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

[Xrd-R] Johnny

Сообщение Gagazet » 07 июн 2015, 13:51

Рава, для тебя!

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

[Xrd-R] Johnny

Сообщение TCD | Raven » 07 июн 2015, 19:26

Его выпялят перезалить нужно будет.
Там ничего особого за исключением того что мф в воздухе только для комб. Так очень рискованная херотень.

Хоро - наскольо я понял он взял цифры из AC+Р это гадание на кофейной гуще.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd-R] Johnny

Сообщение Horo » 09 июн 2015, 08:24

Бретт собрал инфу о Джоннике с локтестов тут:
https://www.evernote.com/shard/s474/sh/ ... ade2207342

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

[Xrd-R] Johnny

Сообщение TCD | Raven » 09 июн 2015, 12:53

Постораюсь перевести сегодня-завтра

Laktroy
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 15:16
Поблагодарили: 1 раз

[Xrd-R] Johnny

Сообщение Laktroy » 11 июн 2015, 12:29

Ну когда же перевод?

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

[Xrd-R] Johnny

Сообщение TCD | Raven » 11 июн 2015, 20:12

Собственно перевод(коменты мои в офтопах):
Система:

Все спешалы юрсятся нормально.(Mist Finer, Coin, Zweihander, Mist, etc)
Нормалы

5P, 2P, 5K: выглядят такими же.

6P:Выглядит таким же (подтверждено 6P > MC > 6H работает)

6K: Такой же как в #Р - нет джамп кансела и спешл кансела.На контре подкидывает выше (
Offtop
ВЫ ВИДЕЛИ ЭТУ НОГУ ВООБЩЕ, ОНА БЬЕТ В ДУШУ И ПОЧТИ НА ПОЛ ЭКРАНА ВЕРТИКАЛЬНО,
).В углу можно сделать 6K CH>backdash > coin > 5H > MF > далее

c.S:Похож на 6П кая, присаживается и бьет рукоятью меча, нет большого вертикального ренджа (
Offtop
раньше он был
) и увеличенный горизонтальных хитбокс. Из-за того что Джонни может стоять дальше для cS возможны комбы:like c.S > Coin > c.S
Offtop
раньше c.S > Coin > K


f.S: Не изменен(
Offtop
Чушь про разницу стартапа в фрейм я не буду упоминать
) f.S > 6H все еще комбится на сидячих.

2S: Джонни пригибается и бьет мечем близко к полу.Напоминает 2S И-но. Кажется, что рейндж, намного больше чем в пред идущих итерациях(
Offtop
Очень хорошее изменение
). Нет гатлинга в 5HS.(
Offtop
Очень сильный нерф, тк против чаров типа Чипа это было очень важно, но скорее всего рендж компенсирует
)

2K:не комбится в 2д. Либо уменьшен хитстан, либо увеличен стартап 2д.

2HS:Взмахивает мечем вперед и подлетает над землей. Хороший антиэйр. Джамп/спешл канселится. Можно комбить в Панч или кик на хите через Мист Кенсел.На стором и третьем уровне комбится в иад.Хорош для прессинга.Удар 4го уровня.

5H: Теперь похож на дальний слешь акселя. Теперь машет вниз,
Offtop
а не вверх
покрывает меньше расстояния над собой.Удар ,для прессинга, выглядит лучше чем старая итерация.

6H: Теперь похож на новый HS, теперь машет мечом скорее больше вперед чем вниз.Покрывает много горизонтального пространства.

2D:Другая анимация.Бьет мечом потом ножнами. Второй удар дольше.Свойства ровно такие же как раньше.

j.P: Выглядит медленнее

j.K: не изменили

j.S: Кажется что бьет ниже чем раньше, но короче.

j.H: Такой же, может быть чуть медленнее.

j.D:Моментально вбивает в стену, j.D > lvl 3 air MC > j.S комбится. Ктото сказал что можно делать ДАСТЛУПЫ
Offtop
КАРЛ


Дополнительно:

Бросок: Возможно ближе к версии +Р, бросок > 6К комбится.Throw > Coin > Air combo > Zweikasu работает на некоторых чарах.

Бекдешь: Вроде бы не изменили.

Деш вперед: Выглядит как деш до +Р. Предположительно может канселится сам в себя в момент рекавери, что позволяет не использовать фд кансел деша, но сохранить скорость.В других репортах говорят что ФД деши стало делать сложнее.

Спешалы:

Монета: Сменили траекторию.Монета появляется ниже, на уровне 6П Кая
Offtop
Отличный баф
, летит не так далеко(примерно как в Релоаде).Реавери выглядит короче. 2D(1) > Coin > f.S > и далее работает как универсальный путь.

Zweihander (Все версии): Лаунчит на контр хит
Offtop
МУХАХАХАХАХА
,На ЮРЦ пламя выходит гарантированно.Поэтому удар практически идентичен Divine Blade.

Zweihander Transport: Идентичен Дивайн транспорту из #Р. Может быть летит чуть дальше или быстрее, сложно сказать.Покрывате большое количество земли, но хитбокс теперь немного позади джонни, что не так хорошо прикрывает горизонтально.

Air Zweihander (j.623K): Делает удар ногой(похож на j.214B хазамы ), потом стреляет из него лучем как в старом дивайн блейде.Если попадает только первый удар ногой, то он работает как 1 хитовая енсегна. Кажется если ты под противником, то нога попадает всегда. Есть репорты о стабильных путях j.D > air Zweihander (1hit) > land Mist > YRC > унблокабл. Приемущество на хите 1 хитом примерно равнозначно высокой однохитовой енсегне. Ты не можешь сделать мити если не сделал юрц.Пока непонятно как тяжело делать 1 хитовый Zweihander.
Подтвержденные роуты в 1 хит Zweihander:
D(1) > Coin > f.S > LVL 2 high > dash jump j.PKSPPD > Zweikasu
-[corner] LVL 2 mid > coin > dash > c.S > LVL 2 mid > coin > iad j.PKD > Zweikasu
-[corner] throw > coin > air combo > zweikasu
-throw > coin > LVL 2 high > dash jump air combo > Zweikasu (Jack-O)
-throw > dash jump j.PKS>j.KSD > Zweikasu (Ky, Sin, Jack)

Mist Finers:
Общее:
- изменили импут
- Канселы остались такими же
- Можно делать в воздухе
- Вроде бы оверхеды
- При входе в воздушный мист стенс Джонни замедляет падение и дает немного полетать.Хорошо использовать против антиеэйров.
- точно такойже он хит эффект как и у земных мистфиннеров
- Есть потенциал для увеличения воздушных комб
Offtop
Например релаунч комбы через jH> MC> JH > land > etc
Но потенциал не ясен.
- Мистфиннер канселы можно буферить (неподтверждено)
Offtop
И будет конченым пидарством если подтверждено
, третий уровень мистфиннер канселов значительно быстрее.

1 уровень:
Верхний - Дольше рекавери и дальше откидывает. Кажется что нет флоуапов в углу.
Средний - Не дает нокдаун на нормальном хите, но дает на контре
Offtop
Ужасно плохо
. Воздушная версия клеит к стене. Не пробивает прожектайлы.
Нижний - Не подтверждена комба с H, дает моментальный ногдаун.

2 уровень:
Верхний - как в AC не дает ногдаун, высоко подкидывает, можно продолжать в комбы.
Средний - рол как в ац. Можно делать комбы как в ац в углу Corner MF lvl 2 mid > coin > dash c.S > mf lvl 2 mid > iad j.PKD > Zweikasu. Воздушная версия как синовский хавк брейкер. Дает ногдаун
Нижний - такой же как в #R, но судя по всему, рекавери увеличено. Нельзя скомбить в монету. Воздушная версия дает сделать кросап в углу после ногдауна
Offtop
чухня


3 уровень теперь однохитовые с большим демеджем, имеют звуковое сопровождение 6 лвл хитстана и дополнительные косметические спецэффекты для отличия от других версий (Сравнивают с ФБ пайл бункером) :
Верхний- +Р версия, только подкидывает выше, много унтех кадров, но не дает гарантированный ногдаун
Средний - Схожий эффект с Дастом+ вперед. Пускает в полет потом валстикает.
Нижний - Как в AC, только подтягивает гораздо ближе.

Туман (Bacchus Sigh) : визуально отличается. Начинается за спиной, но движется быстрее.Туман ЮРЦ очень хорош (
Offtop
Главное чтоб не занерфали иначе плак плак
) Можно делать ОТГ туман юрц и сетап на воздушный бросок.Работает точно также, разве непонятно можно ли его блитзшилдить.

Суперы

Улица сезам (That's My Name) - ухудшен хитбокс как горизонтально так и вертикально
Offtop
Пора играть за Джек- О =\
Последний удар РЦ ся. Дастовая версия добавляет 30-40 дмг.

Поберуха (Treasure Hunt) - Летит через экран как джекхаунд
Offtop
Судя по тенденциям в следующей версии он будет стоить 75 тенешена, а через одну будет чем то нормальным но за 100
, восполняет 2 монеты.Сбивает с ног и пролетает сквозь, это пробивает защиту от кросапов. Возможно сделать Treasure Hunt > RC > Mist > UB как в АС
Offtop
Я это делал пару раз в матчах, не вайбл


Впечатления:
Каждый игрок за Джонни, из тех что твитил насчет локтеста, подчеркнул что Джонни чувствуется в этой версии. Большинство изменений с нормалов освежают, выглядят круто и в добавок в целом круче.В отличии от других чаров, все что было потерянно джо при переносе было заменино равноценно интересными механниками.Концепция воздушных мистфиннеров сама по себе разширяет вилку возможностей. Так же в отличии от большинства чаров у джонни, очень много остатков от +Р версии, вместо того что бы взять за основу просто #R версию.

Изменения мистфиннеров очень захватывающие, тк вводя эти изменения они пытаются убрать один из главных недостатков в геймдизайне джонни : сила 3 уровня мистфиннера. В прошлом зачастую не стоило получать 3 уровень потому что абаре и дамаг второго уровня уже был солидным, а то что давал третий уровень не стоило того. Так же 3 уровень был мультихитовым и это затрудняло получение полного реварда относительно второго уровня.
В ревелаторе 3 уровень делает солидный дмг одним ударом с сильным эффектом на хите, это значит что получать дамаговый ревард гораздо проще на практике.Так же усиление мистканселов более заметно на третьем уровне и с добовлением воздушного мистфинера, и отсутствием универсальной конвертации(Джекхаунд ) третий уровень мистфиннера теперь играет гораздо более значительную роль в геймплане джонни, чем в других версиях.

Новый Zweihander по сути своей более простая однохитовая енсегна, но всеравно она будет требовать понимания условий попадания 1 хитом, просто не да такого уровня вдрачивания.Но притом что получить ногдаун гораздо проще, сетапы на унблокабл требуют 25 теншена, и нужно брать в расчет блтзшилд.Даже притом что это звучит проще чем в пред идущих частях, нужно будет выжигать много метра для получения унблокаблов.(в отличие от некоторых НОВЫХ чаров) . Так же мы врядле сможем делать АЦ корнер комбу пока они не умрут.

В отличии от других чаров которых сильно откатили, оставили практически такимиже или еще хуже посравнению с АС, Джонни ксерд версии точно оставляет сильное впечатлениетого что разработчики очень сильно вложились умственно что бы сделать джонни еще круче.

Аватара пользователя
Last Angel
Niemand
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
Карточка игрока: Last Angel
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Johnny

Сообщение Last Angel » 11 июн 2015, 20:37

Рав крутышка, отличная работа.
Свои 5 копеек: Интересно, сильный ли пушбек на блоке 2ХС? Если нет, то возможны ли техи типа 2ХС, МС -> в аир оверхед либо, ленд и лоу? Так же пока не ясны перспективы 2С, во что комбится/линкуется. Ну и 1хит цвай, вколачивает ли в землю на хите(как 214В Хазамы), либо слегка подкидывает на хите как энсенга? От этого зависит возможность стабильно продолжать в мист, ЮРЦ, анблок.
Со средним МФ 1лвл конечно печаль-беда судя по всему практически юзлес теперь.
З.Ы. Только сейчас заметил, Рав, а почему пропустил что 2ХС дает аирборн? И да, вчера еще какие-то мысли вопросы были после прочтения, надо вспоминать :)
Последний раз редактировалось Last Angel 11 июн 2015, 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

[Xrd-R] Johnny

Сообщение TCD | Raven » 11 июн 2015, 23:16

Там комбится п и кик , значит миксап будет. Но сделать миксап пустой врядле там плюса хватит .
Судя по тексту она не дает хард нокдаун - про соплю. Есть один хит.

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

[Xrd-R] Johnny

Сообщение TCD | Raven » 19 июн 2015, 13:20

- видос с продолжением бш
- Все удары + нубо матч.

Johnny: f.S>2S added
2K>2D doesn't combo
2H was made a little slower, doesn't combo from S, harsh - ну пи..ец вообще. Ужасный нерф. Тк это в перспективе это был увеличенный не зависящий от монеток дмг, с некомфортного для джонни рейнджа. Теперь только в пресинге или как комбо филер.
throw>coin>hj.aerial is stable

"I managed to do no meter bacchus sigh loops" - спасибо что нашел теперь и это нерфанут Т_Т


UPD1: Нижний и верхний мистфиннер теперь обрубошные.
UPD2: Теншен гейн дикий на дешах.
Последний раз редактировалось TCD | Raven 19 июн 2015, 13:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Johnny

Сообщение TND | Ashimriat » 19 июн 2015, 13:24

Еще вдогонку:
According to Karinchu, Johnny's high mistfiner untech time has been extended
horizontal dust (homing dash) untech time has been extended
horizontal dust untech time was extended but it's not as long as the previous version's

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

[Xrd-R] Johnny

Сообщение TCD | Raven » 19 июн 2015, 13:27

Время унтеха на верхнем мистфиннере - хорошо тк в бубен не будут давать сразу после того как снял с себя противника


2nd hit of zweihander is easier to hit (this means enkasu (or whatever it's called now) is harder) - лишнее задротство, это я люблю, это хорошо
Последний раз редактировалось TCD | Raven 19 июн 2015, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Johnny

Сообщение TND | Ashimriat » 19 июн 2015, 17:55

Johnny's lvl2 high mistfiner untech time was not changed. but air lvl2 high mistfiner was like +R
throw>coin>lvl2 high mistfiner>coin>2H>air lvl2 high mistfiner>coin>IAD>~
5P>5H combos on air hit
c.S>2H combos on crouching, 2H forces standing
corner lvl2 mid mistfiner>6H>RC>IAD j.SHD~
seems there's better combos
lvl3 high mistfiner doesn't wallstick. weak
6H>RC>66 6H/6K
6K's untech time has increased,
6H is strong
presently weak, he doesn't have damage and has too few options. has to use meter
but he's interesting.
lvl2 mid mistfiner>66 coin works
if you don't use lvl2 mid mistfiner in the corner, air lvl2 mid mistfiner seems strong
seems like he gets damage if he uses RC?
but as expected it's low damage midscreen
ground hit 2H>air lvl1 mid mistfiner>5K combos in corner
you can extend combos in the corner. midscreen seems to be lvl2 low mistfiner>6k, sad.
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 19 июн 2015, 19:35, всего редактировалось 1 раз.

Ответить