[Xrd] Leo Whitefang

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение doctorhacker » 03 фев 2015, 15:14

-Кто я?
-Вы король, сир!
-Я важен?
-Да, сир! Очень важны!
-НЕВЕРНО! Я СУПЕР важен!

Изображение
Профиль

Имя: Лео Уайтфэнг
День рождения: 1 июля
Место рождения: Германия
Рост: 196 см
Вес: 83 кг
Цвет глаз: оранжевый
Группа крови: А
Любит: свои записи; гордость; своих людей.
Не любит: соленья; людей, которые лучше него; атаки с телепортацией.
Хобби: заполнять личный словарь.
Оружие: два меча в форме крестов.
Отсылки к музыке: White Lion
Краткое описание: один из трёх королей Союзного Королевства Иллирия. Имеет взаимоотношения "друг-соперник" с Каем Киске, с которым дружит со времён Эры Крестовых Походов. Обладает выдающимися боевыми и лидерскими навыками, высоко ценит своих подчинённых. Из-за беспорядочной болтовни может показаться простодушным человеком, но на деле весьма консервативен. Имеет высокую самооценку и ненавидит проигрывать. Труженик, полностью отдающийся своему делу. По всей видимости, боится своей старшей сестры, поскольку в своём личном словаре упоминает о ней как о "дьяволе".

( Изменения в Guilty Gear Xrd Rev2 )
- 6P теперь без инвулов верхней половины тулова, но с армором верхней части, сильнее откидывает на хите по воздушному, на земле лаунчит
- из 6Р ничего не канселится из нормалов
- cS более не канселятся в 6Р
- добавлен кансел 2К->6Р
- 5HS увеличен хёртбокс
- 2Н быстрее стартап(11f-10f)
- Гардпойнты (fS~P, 5H~P) получают чип урон
- S крест не пропадает, если Лео получает урон


Общая информация

Плюсы:
- много здоровья;
- большой урон, перерастающий в ОГРОМНЫЙ в углу при правильном стартере;
- хорошие хитбоксы нормалов;
- легко набивает шкалу RISC;
- очень сильная игра вблизи;
- хорошая неуязвимость ревёрсала.
Минусы:
- ограниченные опции передвижения;
- бедный зонинг;
- сильная зависимость от стойки;
- многие наступательные атаки можно нейтрализовать.
Тип дэша: короткая пробежка.
Опции перемещения: двойной прыжок, 1 эйрдэш.
Коэффициент урона: 1.00
Показатель GUTS: 3
Сопротивление стану: 70
Стартап прыжка: 5f
Бэкдэш: 16f
Инвулы бекдэша: 1-9f

Нормалы

( Гатлинг таблицы )
Изображение
Пояснения:
X = X доступно на хите и на блоке
X[+] = X доступно на виффе
Sp = Спешал атаки и овердрайвы (aka: спешалы и суперы)
Su = Овердрайвы (aka: Суперы)
Jump = джамп кенсел


Стандартные

5P: второй по скорости нормал Лео, имеющий стартап в 6f. С первого кадра рекавери отменяется в себя, 2Р и 5К даже на виффе. Хорошо подходит для начала блокстрингов.
2Р: самый быстрый нормал Лео (5f стартап). С первого кадра рекавери отменяется в себя, 5Р и 5К даже на виффе. Хорошо подходит для начала блокстрингов.
j.P: довольно быстрый нормал. Совместно с бэкдэш - YRC может использоваться на земле как инстант оверхед, но YRC нужно делать как можно быстрее после того, как Лео окажется в воздухе. Кроме того, дальнейшее комбо возможно только через RC. Неплох для в качестве эйр-ту-эйр для перебивания медленных ударов.

5К: один из главных нормалов Лео, поскольку пододвигает его к врагу. +1 на блоке. С последнего кадра стартапа до предпоследнего актива у ног имеется неуязвимость (8-12f).
2К: самый быстрый лоу Лео, используемый для начала блокстрингов. -1 на блоке.
j.K: хороший эйр-ту-эйр нормал, имеющий 14f активов (!). Вся нога является хитбоксом, но также является частью хёртбокса, поэтому использовать надо с умом.

c.S: комбится в 5Н, 6К и рекки. Используется при прессинге и в комбо. +2 на блоке.
f.S: главная пока Лео. Комбится только в 2D, 2H и овердрайв; на контрхите и по сидячим комбится в 5Н, 6К и рекки. Очень важен в прессинге. На виффе отменяется в 5Н либо в f.S~Р с первого кадра рекавери (17f). На блоке имеет -11, -6 при отмене в виффающий 2S.
2S: лучший лоу-стартер, однако обладает не очень хорошим радиусом атаки. Бьёт также и за спиной Лео. Комбится в 2Н, на близкой дистанции линкуется в 2Р. На блоке +4.
j.S: имеет два хита, используется в комбо. Хорошо подходит для сейфджампов.

5H: имеет эффект вакуума, пододвигая врага к Лео. При повторном нажатии кнопки с 3f по 5f рекавери, либо при её зажатии переводит в стойку с 6f. Переход длится 11f, последний можно отменить в любое действие, кроме ходьбы. Также этим ударом при правильной дистанции можно бейтить любителей помэшить ДП в ходе блокстринга.
2H: наряду с 6Р можно использовать в качестве антиэйра, в отличие от которого он имеет больший вертикальный рендж, не имеет инвулов и стартует на 2f дольше. На контрхите очень высоко лаунчит врага с большим количеством антекаблов, но с рекавери, и в зависимости от высоты оппонента на момент попадания может быть продолжен в весьма болезненное комбо. Хорошо подходит для наказания впрыжек. А ещё у него прорейт меньше, чем у 6Р.
j.Н: также неплохой эйр-ту-эйр. В отличие от j.K, здесь хёртбокс находится позади хитбокса. Используется в комбо.

5D: замыкает топ-4 лучших дастов Xrd, имея -1 на блоке. В остальном довольно стандартен.
2D: подсечка. Ввиду того, что с 5f Лео находится в воздухе, его нельзя бросить вплоть до 3f рекавери. Помимо этого, также с 5f и вплоть до рекавери ноги неуязвимы.
j.D: он же "я у мамы вертолёт, но лечу наоборот". Третий по черепашности нормал Лео. После старта стремительно отправляет на землю под углом 45 градусов. В зависимости от того, на какой высоте был проведён, преимущество на блоке варьируется от -3 до +8(чем ниже удар на приземлении заденет оппонента, тем больше преимущество на блоке, поэтому бить надо в ноги). Не является оверхедом ( :glare: ), так что использовать его как j.D Сина не выйдет. Поскольку отправляет вниз, отменяя ускорение прыжка, может использоваться совместно с YRC для миксапов. Кроме того, при аккуратном использовании неплох для побега из угла. Также юзабелен для задержки в воздухе и последующего наказания АА и очень изредка в комбо. В остальном абсолютно бесполезен.

Командные

6Р: антиэйр, имеющий армор верхней части тулова начиная с 5f, но только на 1 хит, поэтому может быть перебит, например, jH Сола. Также во время удара в армор противник может сделать YRC чтобы наверняка перебить, тогда как Лео эта опция недоступна ( :glare: ) Не имеет джамп кенсел.
6К: немного продвигает Лео вперёд. Инвулы к броскам с 3f стартапа и вплоть до активов. Стаггерит на контрхите. +4 на блоке, прекрасен для прессинга.
6Н: есть немного неуязвимости ног в конце стартапа - начале активов(16-25f). При повторном нажатии кнопки с 4f по 6f рекавери, либо при её зажатии переводит в стойку с 7f. Переход длится 14f, последний можно отменить в любое действие, кроме ходьбы. На удивление, +5 на блоке.
f.S~Р: при зажатии/нажатии Р после f.S переводит в защиту с первого кадра рекавери и даёт гардпоинт против мидов и оверхедов(1-37f). Можно продлить до 77f удерживая Р с 14f рекавери после отпускания кнопки. Не работает против овердрайвов и ИК. В течение всего движения находится в КХ стейте. Из гардпоинта канцелится в 5Н, 6Н и 2Н. На виффе кенселится после 27f. В течение гардпоинта Лео получает чип демедж.
5Н~Р: практически аналогичен предыдущему, но во-первых, переводит в защиту после 5Н, а во-вторых, переход в защиту осуществляется не с первого кадра рекавери. Так же Лео получает чип демедж.

Броски, DAA, IK

Наземный бросок: комбится только через RC, по окончанию броска переводит в стойку.
Воздушный бросок: ввиду того, что отбрасывает врага далеко от Лео, покомбить можно так же только с RC (эйрдеш на мидскрине либо в углу без эйрдеша).
Атака деда ангела: имеет анимацию 5D. Стартап и активы полностью инвульны, первые 4f рекавери инвульны к броскам.
Windrad des Weltraum (WdW), :236: :236: H: стандартный Инстант Килл. Имеет анимацию Kaltes Gestöber Erst.

Спешалы
Graviert Würde (GW), :-4-: :6: S/Н: проджектайл, один из немногочисленных инструментов зонинга у Лео. СФ и Гайл приветливо машут рукой.
S-версия: 2 удара, -8 на блоке вблизи, летит чуть больше половины экрана(31f активов). Подходит для наказания наглых попыток раша в нейтрале, предупреждения прыжков в нейтрале/прессинге в углу, а также для завершения блокстрингов. Не пропадает при нанесении Лео урона.
H-версия: 4 удара, +11 на блоке, летит через весь экран, имеет больший вертикальный/горизонтальный хитбокс. В нейтрале вкупе с YRC прекрасно показывает себя в качестве щита, под прикрытием которого можно сблизиться с противником; совместно с YRC также можно использовать для продолжения прессинга в углу при выполнении на безопасной дистанции. Помимо этого, замечательно подходит для окиземе. Однако нельзя исполнять слишком близко к врагу, не имея достаточно теншена на YRC - у этой версии очень большой стартап(35f), ввиду чего в вышеобозначенной ситуации оппонент может отхватить у вас значительную часть вашей львиной физиономии. Пропадает, если Лео ударить/бросить.
Eisen Sturm (ES), :-2-: :8: S/H: чарджевое ДП, инструмент для выхода из под прессинга и снятия нахальных любителей полетать. Как и любое ДП в Xrd, не отменяется путём YRC и PRC. Может выполняться в ревёрсал. Гайл и СФ машут рукой на прощание.
S-версия: стартап 5f, полные инвулы до 4f включительно. На обычном хите враг рекаверится в воздухе. При попадании второго удара в контр оппонент слегка подлетает в воздухе и не может рекавериться вплоть до падения на землю. Время делать комбо? Время делать комбо.
H-версия: 8f стартапа и первые 6f активов полностью инвульны. Третий удар отправляет на землю с нокдауном и сильно прорейтит. При попадании любого из 3-ёх ударов враг не рекаверится, так что по желанию RC - комбо.
Kaltes Gestöber Erst (KGE), :236: S: первый удар рекки. Довольно быстр. На блоке -1, так что вполне юзабелен в прессинге. Правда, вблизи наказуем при ИБ.
Kaltes Gestöber Zweit (KGZ), :236: H: второй удар рекки, но может выполняться и сам по себе. В зависимости от расстояния до врага может кроссапить. Возможна гиммикота в духе 5Н - Zweit, но против знающих матчап людей её стоит применять с умом и крайне осторожно, поскольку Zweit не располагает инвулами к броскам (очень близко исполненный 5Н - Zweit бросается только на иб). Близко к стене не кроссапит. При выполнении в кроссап без продолжения в Dritt переводит в стойку. Хорош для быстрого сокращения дистанции.
Kaltes Gestöber Dritt (KGD), :214: S: третий, заключительный удар рекки. Используется ради дополнительного дамага, нокдаунит. Вне стойки применять возможно только в полной рекке. Важный нюанс: вне зависимости от того, войдёт Zweit как кроссап или нет, Dritt всегда выполняется как :214: S!
Siegesparade, :236: H в воздухе: стандартное окончание любой эир-комбы. Имеет три хита, один воздушный и два наземных. На хите воздушный удар через несколько фреймов срабатывает аналогично броску, отключая бёрст вплоть до окончания спешала (сразу же после его попадания какое-то время можно бёрстить). Первый наземный удар может применяться как кроссап, но толку от этого маловато. При попадании одного из первых двух ударов в хит на земле происходит третий удар, по окончанию которого Лео переходит в стойку. Отменяется в блок на любом из 2-х ударов посредством RC, в хит только на 3-м ударе. На блоке -13, так что спамить крайне не рекомендуется.
И вообще, спамьте всё с умом и разнообразно, иначе гриву вам быстро подрежут.

Овердрайвы
Leidenschaft Dirigen (LD), :63214: :6: H: используется в качестве ревёрсала из-за полного инвула первых 14f (из которых 11f - стартап), а также в комбо для добивания. Другим поводом для использования в комбо является его превосходная транспортная способность - он тащит через 3/4 арены. Однако имеет -18 на блоке, а следовательно, легко наказуем, так что дважды подумайте перед тем, как пихать его на своём вейке. Так же, как после 5H и 6H, по окончанию можно осуществить переход в стойку.

Стойка "Брунгильда"

Уникальная механика Лео. В данной стойке он стоит спиной к врагу и не может садиться, блокировать, прыгать (кроме нормалов с джампкэнцелом) и бросать. Взамен он получает новый набор нормалов, дополнительные спешалы и овердрайв. В данной стойке Лео способен наносить огромный урон и грозно миксапить.
Джампкэнцелинг, пропущенный удар, RC, спешалы и овердрайвы прерывают стойку. Дэши в стойке быстрее, скорость ходьбы вырастает примерно в 1.5 раза. Во время дэшей Лео не находится в воздухе. Все спешалы и овердрайвы, которые были доступны вне стойки, также могут использоваться и во время неё.

Преимущество при переходе в стойку:
- заблокированный 5Н: -3
- заблокированный 6Н: -3
- бросок: +54
- Kaltes Gestöber Erst→Zweit: -3
- заблокированный Zweit: +2
- Siegesparade в хит: +3
- заблокированный Leidenschaft Dirigen: -18

b. :66:: бэкдэш к врагу, который может проходить через него. К сожалению, нагло кроссапить и путать знающего матчап оппонента не выйдет, поскольку данный дэш, увы, совершенно не имеет инвулов.
b. :44:: фронтдэш от врага. В отличии от предыдущего дэша, этот обладает порядочным количеством полных инвулов - целых 13f, начиная с первого. С его помощью хорошо бэйтить ожидаемое ДП.
b. :22:: выход из стойки.
b.P: лоу-профайл до предпоследнего актива включительно, инвулы к броскам до первого актива включительно. Хороший удар для прессинга, также обладает хорошим дамагом для использования в комбо. На блоке -3. Имеется джампкэнцел.
b.K: лоу, инвулы к броскам до первого актива включительно. Самый быстрый из нормалов в стойке, так что хорошо подходит для наказания любителей бросать на вейке. +1 на блоке.
b.S: прекрасно подходит для "прогревания" врага - шкала RISC начинает мерцать уже после 4 ударов. Используется в прессинге и комбо. На блоке +2.
b.H: 18f оверхед с весьма быстрым рекавери, что делает его +5 на блоке. В углу за 50% теншена ведёт к огромному урону даже в непрогретом состоянии. Линкуется в b.K, b.S и Stahl Wirbel.
Kahn Schild (KS), b.D: единственное средство защиты в стойке. В течение 20f контрит абсолютно всё, кроме бросков, Undertow Слэйера и анблоковой винтовки Эльфельт. Эффект от контра непосредственно ударов зависит от расстояния до врага: вдали он даёт эффект реджекта, как у БШ, а вблизи атакует врага. При контре атакой близко к углу даёт эффект воллстика, прилепляя к стене на 1.5 секунды, но из-за прорейта много урона не накомбить. Контрит все проджектайлы, кроме гранаты Эльфельт, и отправляет их обратно аля Drunkard Shade Зато-1 (кроме Gunflame Сола, его на дальнем расстоянии он аннулирует, а на близком отражает). Не выводит из стойки.
Kaltes Gestöber Dritt (b.KGD), b.:214: S: почти такой же, как и его аналог вне стойки. Имеет больший урон, на контрхите такой же эффект, как у Fafnir Сола.
Blitzschlag, b.:214: H: анбурокабру на земле, в воздухе блочится только посредством ФД. При ударе по блоку стаггерит, не нанося урона, и может быть продолжен только через RC либо при при сонном противнике. В хит баунсит от пола и может быть продолжен в комбо. Очень большой стартап в 27f. При ударе в хит оппонент приземляется лицом вниз.
Stahl Wirbel (SW), b. :63214: :6: S: овердрайв, представляющий собой огромный проджектайл с большим уроном, летящий через весь экран. Стартап 5f, на старте кинематик. Ввиду быстрого стартапа не вздумайте бездумно рашить на Лео в стойке, иначе не успеете заблочить и заслуженно получите по лицу. Имеется D версия с большим уроном.


Окиземе

Лоу: 2K, 2S, 2D, b.K
Оверхеды: 5D, j.P, j.K, j.S, j.H, b.H
Броски: стандартный.

Всего у Лео имеется четыре вида окиземе, в порядке возрастания мощности: сейфджампы с j.S; миксапы в Брунгильде; миксапы на впрыжках под прикрытием GW{H} - YRC; и самый опасный - миксапы в Брунгильде под прикрытием GW{H} - YRC. Атаки, дающие нокдаун и выводящие на окиземе: 2D, ES{H}, b.H (по оппоненту в воздухе), KGD/b.KGD, LD, бросок, с натяжкой j.236H.
Собственно, что мы можем сделать.
Вид 1: роняем противника и прыгаем на него, после чего делаем что-то из следующего списка: пробиваем хай в процессе прыжка либо после дэша; приземляемся и пробиваем лоу; приземляемся и бросаем, выходя прямиком на следующий вид. Фаззи-гард комб, к сожалению, не завезли. Выходы: 2D, ES{H}, b.H по противнику в воздухе, KGD/b.KGD, LD не в стойку.
Вид 2: уронив противника, сразу же переходим в стойку. LD (632146[H]), бросок и j.236Н сделают это сами, в остальных случаях переход осуществляем либо через 5[H]/6[H], либо через кроссап KGZ (предпочтительнее). Дальше начинается игра в "Угадай мелодию" как для нас, так и для противника. Возможны 3 варианта: враг будет либо атаковать, либо терпеть, либо пытаться бросить. Первый случай контрится фронтдэшем в стойке (ДП) и щитом; во втором случае бьём хай или лоу, при блоке делаем блокстринг, попутно пихая ещё лоу/оверхеды; в третьем случае на помощь приходят b.P и b.K в мити. Не забывайте, что b.H линкуется в b.K, это вполне может помочь вам застать противника врасплох и пробить его защиту. На свой страх и риск можете поделать свитч сайды через бэкдэш и кроссап KGZ. При наличии 50% метра можно попробовать скормить анблок. Выходы: все, указанные в начале.
Вид 3: в процессе окончания комбо заряжаем Н-версию Graviert Würde и, уронив противника, выпускаем её с YRC, после чего делаем то же, что и в первой разновидности. Выгодно тем, что проджектайл обеспечивает дополнительную защиту. Выходы: те же, что и в первом виде.
Вид 4: делаем всё то же самое, что и во втором виде, но после YRC проджектайла перебираемся в стойку. Главный плюс - противнику в любом случае придётся терпеть. Если у вас есть 75% метра, а у врага осталось не очень много здоровья, то можно чутка обнаглеть и напрямую пихнуть анблок. Единственный минус данной разновидности окиземе, не считая нужды в 25% теншена, в том, что его полная мощь доступна только в углу. Можно делать и на мидскрине, но в данном случае часть ударов проджектайла вы потеряете, добираясь до врага. Выходы: те же, что и в первом виде; для полной мощи окиземе враг должен оказываться в углу.

Комбо

Все комбо будут написаны в следующем формате: само комбо; урон, теншенгейн (для комб без RC) - комментарии.
Урон от комбо указывается для непрогретого Сола, либо же для персонажа с коэффициентом защиты, ближайшим к 1.00, если она не работает по Солу.
Легенда: "-" - кэнцел, "->" - линк, "~" - фоллоу-ап, "[N]" - N ударов, "{n}" - N-ый удар, "IAD" - инстант эирдэш (96), "JC|HJC" - джамп-кэнцел|хайджамп-кэнцел.

BnB

5K - c.S - 5H - 236S~236H~214S: 137, 20% - основное комбо с выходом на оки.
5K - c.S - f.S - 2D: 91, 10% - оно же, но на случай если вы случайно прожали f.S
АА 6P - c.S - JC j.K - j.S[2] - JC j.K - j.H > j.236H: 138, 24% - стандартное анти-эир комбо.
СН 2Н - 6 - 5K - c.S - JC j.K - j.S[2] - JC j.K - j.H > j.236H: 185, 25% - удачливое АА/граунд комбо с контрхита.
5D~8 - j.H - j.H - j.K - j.S[2] - JC j.S[2] - j.H - j.236H: 127, 24% - даст на мидскрине.
5D~6 - с.S - f.S - 5[H] -> b.S - b.H -> b.S - 236S~236H~214S: 139, 25% - даст в углу.
b.K - b.S - b.H -> b.S - 236S~236H~214S: 100, 25% - комбо с лоу-удара стойки.
b.H -> b.S - b.H -> b.S - 236S~236H~214S: 145, 25% - комбо по сидящим с оверхед-удара стойки.
b.D -> 66 - b.S - b.H: 91, 23% - комбо с контрщита на мидскрине.
b.D -> b.214H -> 5К - c.S - JC j.K - JC j.K - j.H - j.214H: 174, 47% - комбо с контрщита в углу. Противника должно прилепить к стене после отражения щитом.
5K - c.S - 5H - 236S~236H~214S - RC - 66 - 6P - c.S - JC j.K - JC j.K - j.H - j.236H: 191 - на мидскрине.
5K - c.S - 5H - 236S~236H~214S - RC - 6H -> 5K - c.S - JC j.K - j.H - j.236H: 196 - в углу.
Throw - RC - 66 - delay 5K - c.S - JC j.K - JC j.K - j.H - j.236H: 131

Advanced
5D~6 - с.S - f.S - 5H -> 66 - с.S - f.S - 2S - 5H - 236S~236H~214S: 147, 26% - в углу.
b.D -> 236H ->b.S - b.H: 108, 25% - все, кроме Po и Be
b.D -> b.236H - 66 - 5K - c.S - JC j.K - JC j.K - j.H - j.236H; 174, 43% - только девушки, мидскрин. Строгий тайминг анблока, дэша и 5К.
b.D -> b.236H - 66 - 5K - f.S - HJC j.P - j.K - j.H - j.236H; ??, ??% - вариация предыдущего комбо на случай, если вы сомневаетесь в своём тайминге.
Offtop
Автор темы так и не смог проверить её на паде, так что будет очень благодарен, если кто-то проверит и напишет дамаг и теншнгейн.

Throw - RC - delay j.D -> 66 - 5K - c.S - JC j.K - JC j.K - j.H - j.236H: 151

Сидячие
5K - c.S - f.S - 2S - 5H - 236S~236H~214S; 170, 23%
5K - c.S - f.S - 6K -> 5P - c.S - 5H - 236S~236H~214S: 175, 23% - все, кроме Mi, Za, Ax, I-no, Ma, Ra
c.S - f.S - 6K -> 5P - c.S - 5H - 236S~236H~214S: 181, 23% - все, кроме Za, Ax, I-no, Ma, Ra
c.S - f.S - 6K -> 5P - 5K - c.S - 5H - 236S~236H~214S: 189, 24% - специально для Za. Работает и со стартера 5К (?)
j.K - j.H -> 5K - c.S - f.S - 2S - 5H - 236S~236H~214S; 192, 25% - версия для оки через Н-проджектайл, либо просто рандомного влёта.

Угол:
5K - c.S - 5H - 236S~236H~214S - RC - 6H -> 5K - c.S - JC j.K - JC j.K j.H - j.236H: 181 - для Po, Be
5K - c.S - 5H - 236S~236H~214S - RC - 6[H] -> b.S - b.214S -> 2P - [2]8H: 208 - остальные.
b.H -> b.632146S -> 6[H] -> b.S - b.214S -> 5Р - с.S - JC j.K - j.H - j.236H: 241 - для Po, Be
b.H -> b.632146S -> 6[H] -> b.S - b.214S -> 5K - с.S - JC j.K - j.H - j.236H: 258 - остальные.
Throw - RC - delay 6[H] -> b.S - b.214S -> 2P - с.S - JC j.K - JC j.K - j.H - j.236H: 169 - для Po, Be
Throw - RC - delay 6[H] -> b.S - b.214S -> 5P - с.S - JC j.K - JC j.K - j.H - j.236H: 186 - остальные.

Видео

Комбо-видео

Neta Combo Movie by Tsuuna
CERULIAN Combo Movie by TheBiter
Combo Exhibition by HurtboxTV's

Разное

Челленджи с инпутом
BnB: часть 1, часть 2.
Чар-специфик мидскрин/угол АА 6Р/2Н СН комбo by SWGA Maho
Лео играет в теннис

Примечательные игроки

Япония: T5M7, Muumen
США: Zidane

Полезные ссылки

Видеотуториал от Vesper Arcade: часть 1, часть 2.
Видеообзор от Zidane, вопросы и ответы.
Страница на вики dustloop.com с картинками (в процессе заполнения)
Фреймдата
Раздел на форуме dustloop.com
Хитбоксы
Анти-Лео гайд:
Часть первая: нормалы
Часть вторая: спешалы
Часть третья: стойка
Часть четвёртая: общие положения

( ToDo List )
Гатлинги, кэнцелы, линки (нормальный хит, контрхит); удары с джампкэнцелом
Последний раз редактировалось doctorhacker 06 июл 2017, 19:44, всего редактировалось 59 раз.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение TND | Ashimriat » 03 фев 2015, 22:22

Изображение
Reserved
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 03 фев 2015, 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение TND | Ashimriat » 04 фев 2015, 10:20

Добавлено первоначальное описание нормалов, а также стойки.
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 04 фев 2015, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение Fate » 04 фев 2015, 16:44

Последние логи на сегодня:
http://ggxrd.com/locatest.pdf

5K - получил гатлинг в 6Р.
Graviert Wurde S ([4]6S) - теперь летит на неограниченную дистанцию; нижняя часть хитбокса увеличена.
Graviert Wurde HS ([4]6HS) - летит медленнее; нижняя часть хитбокса увеличена.
Kaltes Gestöber Dritt (236S > 236HS > 214S) - добавлены инвулы к броскам.
Kahn Schild (D в стойке) - урон увеличен с 60 до 90; добавлено окно YRC перед перехватом.
Siegesparade (j.236HS) - теперь нельзя использовать бурст при хите; преимущество при хите увеличено с +2 до +3.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение TND | Ashimriat » 04 фев 2015, 17:18

Большое спасибо за инфу, Фейт. Как подтвердится подправлю пост соответственно изменениям.
Скинь ещё пожалуйста в личку изменения по Сину, его тема на очереди.
Fate писал(а):Kaltes Gestöber Dritt (236S > 236HS > 214S) - добавлены инвулы к броскам.
Именно к Dritt или ко всем ударам рекки?
Fate писал(а):Siegesparade (j.236HS) - теперь нельзя использовать бурст при хите; преимущество при хите увеличено с +2 до +3.
Имеется в виду, что теперь попадание любого хита отменяет бёрст?

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение Fate » 04 фев 2015, 17:32

Написано только про Dritt, да. А Siegesparade, я так понял, не даёт бурстить во время анимации при хите.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение TND | Ashimriat » 04 фев 2015, 17:37

Fate писал(а):А Siegesparade, я так понял, не даёт бурстить во время анимации при хите.
Но ведь это и так уже было :unsure:

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение Fate » 04 фев 2015, 17:38

Ashimriat писал(а):
Fate писал(а):А Siegesparade, я так понял, не даёт бурстить во время анимации при хите.
Но ведь это и так уже было :unsure:
Во время всей? Ну, значит, и какое-то время после него, не знаю. Ждём локтеста.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение TND | Ashimriat » 04 фев 2015, 17:41

Fate писал(а): Во время всей? Ну, значит, и какое-то время после него, не знаю.
Там бёрст раньше запрещался только при попадании воздушного хита, поэтому и уточняю. В этом случае он был запрещён вплоть до конца спешала.

Аватара пользователя
Ethereal_Fox
GONNA GET SOME SUNSHINE.
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
Карточка игрока: Ethereal_Fox
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение Ethereal_Fox » 06 фев 2015, 01:19

5К на рековери не плохо отъезжает, так что не бросить.
b.KGD при контрхите отправляется кувыркаться по земле
Из Leidenschaft Dirigen можно выйти в стойке таким же способом как и с 5Н и 6Н.
Последний раз редактировалось Ethereal_Fox 06 фев 2015, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение TND | Ashimriat » 06 фев 2015, 05:19

Спасибо, исправлю.

UPD
Доведены до ума описания нормалов, спешалов и овердрайвов.
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 06 фев 2015, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение TND | Ashimriat » 06 фев 2015, 21:51

Добавлены разделы видео и окиземе. Следующие на очереди таблица гатлингов/линков, а после них - комбо.
В связи с этим вопрос: каким образом лучше оформить раздел комб? Расписать как можно большее количество, по примеру Бобра, или же написать основные (на мой взгляд)?
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 06 фев 2015, 23:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение FGC | Shatalkir » 07 фев 2015, 14:18

Ashimriat писал(а):Расписать как можно большее количество
Не нужно, только как дополнение
Ashimriat писал(а):написать основные
В первую очередь, чтоб вся нужная инфа была перед глазами.
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 07 фев 2015, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение TND | Ashimriat » 13 фев 2015, 14:07

Изменения со второго локтеста:

6Р - увеличено рекавери 10f => 13f.
Graviert Wurde S ([4]6S) - бафф с полётом через весь экран убран, но дальность полёта всё же больше.
Kahn Schild (D в стойке) - бафф дамага убран.
Eisen Sturm S ([2]8S) - убран бафф с более долгим состоянием float оппонента при попадании первым ударом.

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение Ke1 » 23 фев 2015, 01:07

NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение TND | Ashimriat » 24 фев 2015, 22:29

Слегка запоздалый обзор известных на данный момент изменений в патче 1.10.

5K - отменяется в 6Р: пока не очень понятно, насколько это юзабельно и юзабельно ли вообще, но гатлинги лишними не бывают.
c.S - хитбокс и хартбокс увеличены вверх: пока сложно сказать, надо проверять.
5D - хитбокс слегка увеличен вперед: гуд, достаём на большем расстоянии.
2S - прорейт убран: нет прорейта - есть радость.
2H - хитбокс увеличен вперед: увеличение хитбокса всегда к счастью.
6P - рекавери увеличено с 10 до 13: плохо, легче наказать при виффе.
j.K - вертикальный хитбокс и хартбокс увеличены: опять же, надо тестить.
j.S - вертикальный хитбокс увеличен: гуд, проще комбить. Вкупе со следующим изменением - возможно, станут реализуемыми фаззи-комбо.
j.H - вертикальный хитбокс и хартбокс увеличены; увеличено окно для отмены: увеличение хитбокса определённо гуд, будет легче продолжать комбо в воздухе. Хартбокс надо тестить; увеличение окна для отмены - хорошо.
Throw - расстояние броска увеличено: очевидный бафф.
Dead Angle Attack - хитбокс слегка увеличен вперед: отлично.
Graviert Wurde S ([4]~6S) - длина полета увеличена; хитбокс увеличен вниз: жаль, что убрали полёт через всю арену, но однозначно бафф в плане зонинга.
Graviert Wurde H ([4]~6Н) - скорость уменьшена; хитбокс увеличен вниз: хитбокс, конечно, хорошо, но вот уменьшение скорости пока что выглядит не очень оптимистично. В худшем случае потеряем проджектайловое оки на мидскрине.
Follow-up Zweit (236S~236H) - добалена неуязвимость к броскам: GIVE ME A HELL YEAH! Наш главный бафф. Теперь, cмотря насколько сильно уменьшили скорость GW{H}, будет возможным реализовать сильнейшее оки на мидскрине.
Follow-up Dritt (236S~236H~214S) - пушбек уменьшен: не очень понятна юзабельность, но будем считать баффом.
Brynhildr Stance → Kahn Schild (D) - может быть отменено только на стартапе: не очень приятно, но что поделать. Не спамим, а используем с умом.
Brynhildr Stance → Kaltes Gestöber Dritt (214S) - длительность ролла на КХ уменьшена; дает нокдаун: уменьшение длительности ролла, конечно, не приятно, но нокдаун - это очень хорошо.
Brynhildr Stance → Cancel (22) - полная анимация уменьшена с 17 до 12: однозначный бафф.
Siegesparade (j.236H) - противник не может бурстить; преимущество после удара увеличено с +2 до +3: теперь нельзя выберститься после попадания воздушного удара (?), что очень здорово. Ещё и преимущество увеличили.
Leidenschaft Dirigen (632146H) - легче скомбить последний удар: хороший бафф.
Windrad des Weltraum (632146S в Brynhildr Stance) - неуязвимость уменьшена: хоть и неприятно, но не критично.
Forward Dash (66) - дистанция увеличена: отлично, покрываем большее расстояние.

Подводя итог, можно однозначно сказать, что в целом Лео порядочно баффнули, особенно Zweit. С другой стороны, уменьшение скорости GW{H} может попортить нам окиземе. Ждём новой инфы и непосредственно выпуска патча.
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 24 фев 2015, 22:31, всего редактировалось 3 раза.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение savok » 24 фев 2015, 23:05

5K - отменяется в 6Р - Лично мне этого не хватало.
Brynhildr Stance → Kaltes Gestöber Dritt (214S) - длительность ролла на КХ уменьшена; дает нокдаун тут какраз напротив баф, если противник не потёмкин. Попал скиллом и снова далеко нужно было идти к врагу.

И самый главный вопрос - есть ли у Лео инвулы к броскам на 236H или они есть только при фоллапе из 236S~236H!
Ну и как по мне, так замедление Н-соника тоже баф.
Изображение

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение TND | Ashimriat » 24 фев 2015, 23:10

savok писал(а):тут какраз напротив баф, если противник не потёмкин. Попал скиллом и снова далеко нужно было идти к врагу.
В этом отношении да, бафф. Но теперь при кх на мидскрине не покомбить в углу.
savok писал(а):И самый главный вопрос - есть ли у Лео инвулы к броскам на 236H или они есть только при фоллапе из 236S~236H!
Загадки, интриги, расследования!
Будем надеяться всё же на лучший вариант.
savok писал(а):Ну и как по мне, так замедление Н-соника тоже баф.
Зависит от того, как посмотреть. Но опять же, надо проверять.

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение Ke1 » 30 июн 2015, 22:52

NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Leo Whitefang

Сообщение Ke1 » 11 авг 2015, 23:51

Очень много всякой важной информации:

NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Ответить