[Xrd] Potemkin

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
BlackJack
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:16
Карточка игрока: BlackJack
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение BlackJack » 29 дек 2014, 21:23

Изображение
Бывший раб империи Зепп, который поддерживал демократическую революцию. На данный момент является членом элитной президентской гвардии Зепп.
Единственный и неповторимый граббер в серии Guilty Gear.

( Личные данные )
Имя - Потемкин
Рост - 243.84 см
Группа крови - О
Вес - 655.8 кг
Родина - Импения Зепп
День рождения - 18 октября
Хобби - Зарисовка
Любит - Неуничтожаемые пеналы
Не любит - Карандаши, которые трещат под четырьмя тоннами веса
Оружие - Кулаки Дредноута.


( Сильные стороны )
-Длинные нормалы с высоким уроном
-Быстрый (3fr.) командный захват с хорошей дальностью
-Хороший back dash (далее BD)
-Хорошие противовоздушные удары (далее anti-air)


( Слабые стороны )
-Сложно сблизиться с противником
-Мало опций для прессинга оппонента
-Долгое начало ударов и их восстановление на многие атаки дают склонность к ловле контерхитов.
-Сложен в освоении


( Отличия от предыдущей версии )
Сильный редизайн
Кинематик на Heavenly Potemkin Buster (236236S)
Новый 6K - Потемкин бьет плечем
Новый спешл Trishula (63214K) - новый удар, похожий на бурст/ДП. Сравнивается с ДП Канджи из П4А
Новый спешл I.C.P.M. (j.41236H) - дайв в воздухе с огромным ренджем и аркой, ансейф. Похож на дайв того же Канджи
Новый ИК скорее всего командный бросок т.к. имеет схожую с ПБ анимацию при промахе
При попадании по противнику в воздухе 6К дает нокдаун или волстик у стены
5P мажет по сидячим
6Р не отменяется (в спешлы?)
6Н дает слайд
Potemkin Bus Tour - уменьшен рендж, увеличен урон
Изменена анимация обычного броска
Потемкин может отменять Hammerfall ([4]~6H) желтым РЦ и сразу делать ПБ
6К комбится в ПБ при КХ (дает стаггер стало быть?)
Megafist не дает нокдауна.
Heat теперь нельзя уронить рядом
2D Теперь не отменяется в HMF
2Н, HPB наносит 60% урона под Hellfire! (с) Horo



( Разбор ударов )
Спешиалы:
Примечание :
HFB: Hammerfall Break
CH: Counter Hit
RC: (Red) Roman Cancel
YRC: Yellow Roman Cancel
6332146P Potemkin Buster:Командный бросок.Большая дальность (около полной длинны персонажа),наносит много урона . Коронный прием всех Потемкиных
Hammerfall: [4]6H - Дэш Потемкина,позволяет быстро сокращать дистанцию. Super armor на 1 удар, позволяет блокировать и наказывать предсказуемые атаки.Наказывается на блоке , отменяется Rrc Yrc и Prc что делает эту опцию безопасной
Brake: P во время Hammerfall.Может быть использовано создания дистанции и сохранения момента в пресинге .Выводит на тик Potbuster сетапы и позволяет заново начать пресинг.
63214S Flick Dat Back (FDB) - Щелбан перед собой. Сильный инструмент для footsie.На CH дает волстик и слайд. Отличный горизонтальный и вертикальный хитбокс. При обычном попадании дает stugger.В течении 4-17 f,создает ракету и получает полную неуязвимость когда используется против проджектаилов.
Heat (Knuckle): 623H - вытягивает лапку по диагонали и хватает противника в воздухе.Anti-air и комбо финишер против персонажей в воздухе.
Extend: 63214H Продолжение Heat Knuckle дает дополнительный урон и выстреливает противоположным персонажем по экрану.
236P Megafist Forward : Оверхэд который перепрыгивает средние и низкие атаки .Имеет со старта неуязвимость в нижней части с первого кадра.Отрицательный на блоке ,хорош если прочитали что оппонент будет нажимать кнопки .Не комбится даже на контр хите . Заставляет садится
214P Megafist Backwards:Тоже самое что Megafist Forward только прыгает назад .+4 на блоке возможно комбить на CH
236S Slidehead: Лоу атака ,создает землетрясение на полный экран,нельзя заблокировать когда тело Потемкина не ударило персонажа. Нокдаун на большой период времени ,дает возможность Потемкину подойти именно туда где он хочет быть
Trishula: 63214K - Сильный инструмент для окизаме за 25 тэншена (после ICPM или Slidehead).Можно комбить после ,если Потемкин находится достаточно близко.
Inter Continential Potemkin Missile I.C.P.M: j.41236H - Полет в воздухе по диагонали. Воздушный комбо эндер .Можно сделать ЮРЦ и изменить траекторию прыжка.
Heavenly: 236236S (50 tension) - захват земля - воздух, так же по диагонали.Ситуационный риверсал/anti-air.Полная неуязвимость в момент вспышки
Heavenly: 236236D (50 tension)- тоже самое что и S версия наносить на 10% больше урона и тратит бурст
Giganter: 632146H (50 tension) - создает энергетическое поле перед собой. При попадании на земле страггерит. В воздухе - замедляет падение противника.Ситуационный риверсал ,блокирует проджектаилы
Blid: 4123641236P Во время Giganter. Летит головой вперед.Используется чтоб добавить больше урона
Нормалы:

- Промахивается по сидячим (за исключением Потемкина).Хороший противовоздушный удар,хорош для сетапов с тик броском (тиктроу),на промахе отменяется в 2k/5k
- Быстрый и очень полезный удар ближнего боя, выводит на нокдаун комбу. Хороший стартер для тиктроу сетапов и фрэйм трапов. Кенселится в любой удар помимо спешалов (гатлинг).
- Основной anti-air. Неуязвимость верхней части тела 1~22 fr. Промахивается по сидячим,не отменяется в спешалы. Может быть продолжен в воздушное комбо или перчатку после контр хита (CH)
- Удар с большим количеством активных кадров, хорош для восстановления дистанции при отталкивании во время пресинга. Отменяется в спешалы (фрейм трапы), ловит прыжки(в углу) и позволяет продолжить пресинг (6K > HFB is +3 на блоке). При попадании по воздушным целям дает волстик в 36 fr. В CH дает противнику страггер.
- Неплохой мити лоу удар ,быстрее, чем 5К и бьет дальше .Хорошее продолжение после 2p в пресинге. Можно использовать для тиктроу сетапов (2k>HFB>PB)
- Очень сильный мити лоу удар(9f активы).Гатлинги во все виды S и H ударов. Предпочтительно делать мити на последних активных кадрах удара для того чтобы получить преимущество по кадрам .Можно задержать 5к чтобы поймать бекдеш определенных персонажей с быстрым бекдешем и небольшим количеством кадров неуязвимости (Millia,I-no,Sol,Faust)
c.S - Быстрый нормал,ничего особенного. Бьёт достаточно высоко для комбления 5p>5S по персонажам в воздухе.
f. S -Хороший пок на средней дистанции.Останавливает приближение по воздуху (сбивает иады). 6k>HFB>F.S ловит бекдеши большинства персонажей.
2S - Сильный инструмент для пресинга, мешает оппонентам прыгать. 2S > HFB +1 на блоке. Стагер на контр хите 14-29f.
5H - Хорошая пока на дальней дистанции ,относительно быстрый стартап, но долгое восстановление. На контр хите 5H > slidehead и 5H > Hammerfall комбо. 5H > HFB +3 на блоке
2H - Удар кулаком вертикально вверх, хорошая дальность. Имеет продолжение в Heat Knuckle и Heavenly.Ситуационный anti-air.Попадает по персонажу прямо над Потемкиным. На контр хите дает много стана и выводит на сильную комбу.Не имеет неуязвимости в верхней части и после того как закончились активные кадры у удара появляется харт бокс.
6H - Долгий стартап и долгое восстановление .Применим для того чтобы поймать бекдеш на вэйкапе .Дает много стана, противник катится в угол 82 кадра при контр хите. Имеет харт бокс на всю длину удара.

5D - Длинный оверхэд, +1 на блоке . Стандартная даст атака
2D – Хороший пок на средней дистанции. Не отменяется в спешалы. Относительно безопасно на блоке, если на расстоянии. Стандартный комбоендер для наземных комб .Хороший инструмент для футси в некоторых матчапах.
j.P - Быстрый джеб в воздухе. Хорош для air to air ,комбостартер для воздушных комб
j.K - Дополнение к воздушным комбам,можно делать jump cancel в воздухе
j.S - Хороший удар для напрыжки в мити. Подходит для тиктроу сетапов .Хорош для air to ground.В контр загоняет противника в стаггер. Может быть отменен в ICPM (41236 H).
j.H - Хороший удар для напрыжки в мити. Хорош для air to ground. На CH в воздухе ,выводит на комбу с перчаткой или на воздушную комбу .Большой воздушный хитбокс .Великолепный удар для кроссапов. Может быть отменен в ICPM.
j.D - Удар попой вниз. Замедляет скорость падения (инерцию), наказывает антиэиры. Дает нокдаун при попадании. От минуса до нуля на блоке, в зависимости от высоты, на которой удар был заблокирован.


( Комбо )
Базовая концепия:

Midscreen:
Комбо на земле в общем - любые комбинации отменяющихся друг в друга ударов (гатлинги), заканчивающиеся 2D
Примечание :2P>2S не комбо 2K>2S не комбо .2P>2D не комбо.2P>F.S не комбо
Зависит от того насколько длинный противостоящий персонаж,Potemkin может добавить в наземную комбу удары.
нужно следить, чтобы сильно не оттолкнуть и самому оценивать, достанет ли 2D. Делать короткую комбу или подлиннее. Та, что подлиннее идёт по широким персонажам.
Пример:2P > 2K > 5S > 2D. Для более длинных персонажей :2P > 2K > 5S > 2S > 2D будет работать.

Комбы для начинающих
Пример наземных комбо
•5K > c.S > 2S > 2D
•5K > c.S > f.S > 2D
•2P > c.S\f.S > 2S > 2D
•c.S > f.S > 2S > 2D
•Potemkin Buster > RC > 6H
•Hammerfall > walk forward > 5S > 2S > Heat > Extend
•5D > j.H > j.H > j.S > j.H > ICPM
•2H > Heat > Extend
•CH Megafist Backwards > 2K > 2D
(Против оппонента в воздухе)
• CH 6P > Heat > Extend
(Если низко в воздухе) CH 6P > f.S/5H > Heat > Extend
Варианты промежуточных комбо
Midscreen:
•5K > 2S > 6K > Hammerfall
•Pot Buster >j.S>j.H>ICPM
(Против оппонента в воздухе)
•CH 6P > j.P > j.K > j.S > ICPM
•CH j.H > land > j.P > j.H > j.S > ICPM
•2H > HFB > super jump > j.P > j.K > j.S > ICPM (j.S > ICPM работает не на всех персонажах)
Угол:
•CH 6P > 6K > Trishula > j.K > jump cancel > j.H > ICPM
(Против всех кроме Zato, Millia, Ramlethal, I-No)
•Pot Buster > c.S > 2S > 6K > Trishula > j.K > jump cancel > j.H > ICPM
•CH Flick > 6H > Hammerfall
•Slidehead > RC > 6H > Hammerfall
•Slidehead > RC > 6K > Trishula > 6K > Trishula > j.K > jump cancel > j.H > ICPM
•2K > 5S > 2D > 6K > Trishula > 6K > Trishula > j.K > jump cancel > j.H > ICPM

Продвинутые комбы (включая 6к плечелуп)

j.c = jump cancel
JI = jump install
Примечание:При перечислении из этих комбо,перечисляется 6К> HFB, просто как 6К х N
Пример:6K x 3 = 6K > HFB > 6K > HFB > 6K.

Если персонаж легкий и Потемкин близко к углу вы должны немного задерживать 6k после 2D>RC (это делается для того чтобы не потерять ритм)

Угловые Комбо
Стандартный 6K плечелуп (Не работает на bedman, potemkin)
•Any 2 hits > 2D > RC > 6K x 2 > trishula > 6K > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•1 hit > 2D > RC > 6K x 3 > trishula > 6K > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•2D > RC > 6K x 3 > trishula > 6K > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•slidehead > RC > 2D > RC > 6K x 3 > trishula > 6K > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•PB > c.S > 2S > 6K x 3 > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM (не работает по Zato, I-no, Ramlethal, Elphelt, Millia)
•PB > RC > 6HS > HFB > 6K x 2 > trishula > j.K > j.C > j.HS > ICPM (надо задерживать 6HS по легким персонажам)
•HF > RC > 6HS > HFB > 6K x 2 > trishula > 6K > trishula > j.K > j.C > j.HS > ICPM
•CH j.H > land > 6K x 4 > trishula > heat extend (зависит от высоты, ICPM тоже возможен)
•CH 6P > 6K x 4 > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•6HS > HFB > 2S > 6K x 3 > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•(По легким персонажам) 6HS > HFB > 6K x3 > trishula > 6K > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•(если поймал персонажа в воздухе) 6K x 5 > trishula > j.K > j.c> j.HS > ICPM
Gigantor(зеркало) Combo (по легким персонажам пропускается 5HS, если персонаж слишком высоко пропускается 5HS)
•CH 6P > 6K x 3 > Gigantor > 6HS > HFB > 6K > delay trishula > heat extend
•(если поймал персонажа в воздухе) 6K x 3 > HFB > 5HS > Gigangtor > 6HS > HFB > 6K > delay trishula > heat extend
Стан комбы (заметка:если у персонажа было 0 стана до начало комбы)
•PB > RC > 6HS > Gigangtor > 6HS > HF (работает на персонажах с сопротивлением стану <= 60 )
•угол 6D > 6HS > HFB > 6HS > Gigantor > 6HS > HF
•CH 2H > 5HS (если в углу, делать 6HS) > Gigantor > 6HS > HF (midscreen стан 55 или меньше)

Midscreen
•PB > super jump j.HS > c.S > j.P > j.K > j.c > j.S > j.HS > ICPM (не по всем персонажам)
•PB > super jump j.HS > c.S > f.S > super jump j.P > j.K > j.S > ICPM
•(по тяжелым) PB > jump forward j.HS > c.S > JI > f.S > j.P > j.K > j.P > j.K > j.c > j.S > j.HS > ICPM
•6P > heat fist (1 hit) > RC > HFB > trishula x 2 > j.H > j.c > j.HS > ICPM
•ICPM делается после CH 6P
Зависит от высоты и угла и хартбокса, возможны разные варианты:
•super jump > j.P > j.K > j.S > ICPM
•super jump > j.K > j.S > j.HS > ICPM




( Тонкости )
[/b]:]
Персонажи, на которых работает двойной Heat:
Faust, Sol, Potemkin, Slayer, I-No, Axl
Faust(возможен тройной Heat)

Как делать 6к луп (от dotNova)
Пример комбо: 2K > 5S > 2D > RC > (6K > HFB) x 3 > 2S/2H/5H (2H в конце комбо не работает на Миллии).

В течение вспышки от РЦ и замедления, первый 6К будет просто отменить из-за того, что вы имеете время для буфера. После этого тайминг становится очень строгим. Вы должны поймать ритм во время исполнения лупа, нужно знать когда можно отменить в хаммерфолл брейк (HFB).

Если я правильно помню, у вас есть 3 кадра между каждым 6К для линка в следующий нормал. Это означает, что вы должны делать 6К > начинать чарджить ещё до того, как анимация появится > хф брейк. Удостоверьтесь в том, что выполняете HFV нажатием H и P одновременно, так вы сможете отменить на самых ранних кадрах. P-link( специальная техника на стике, применяется игроками в SF4) H~P также работает, я сам его использовал до того, как понял тайминг для H+P.

В итоге, после РЦ вот как должна двигаться ваша рука (если играете на стике):

РЦ > 6К во время вспышки, получаем время для чарджа > отклоняем руку назад и начинаем чарджить > хф брейк > (а тут становится сложно).. вводим 6К сразу же после выхода из анимации хф брейка (которая длится 15 кадров). Будьте уверены, что не пытаетесь чарджить слишком рано, иначе может получиться 4К (в итоге 5К) > начинаем чарджить > хф брейк на 30-32 кадре (это как пол секунды) > повторяем ещё два раза > после последнего брейка 2H > Heat (перчатка).

Как практиковаться:
Если вы не привыкли к 6К, делайте 5K > 2S > 6K > брейк в обе стороны. Если вы можете делать это в 90% случаев, вы готовы к тому, чтобы попробовать 6К луп.

2D как стартер позволяет делать самые длинные 6K комбо. Если вы можете делать это комбо регулярно, это значит, что вы отлично приноровились к таймингу. Указанные ранее в примере комбо – одни из тех, которые вы будете использовать в углу большую часть времени. Способность выполнять обе эти комбы регулярно покажет, что поняли тайминг комбо и должны (в теории) быть способны выполнять любое 6К комбо с буфером для первого 6К.

Если ваши 6K/2S/2H выходят но не попадают, вы не отменили 6K достаточно рано или не сделали правильный линк после HFB.

Если вылезает 5К после HFB, значит вы начали чаржить слишком рано.

Если HFB не выходит после 6К, вы его недостаточно долго чаржили. Вы либо не начали чаржить достаточно рано, либо вы пытались отменить слишком рано. Помните, что вам нужно начать чарж до того, как анимация появляется (что очень трудно, так что не сдаваться!)

Я использую этот визуальный сигнал, чтобы помочь мне узнать, все ли я делаю правильно: когда персонаж ударяется об стену после нашего 6К, от него отлетает облако пыли. Если ваш хф брейк выходит в тот самый момент, когда появляется это облако, вы всё делает правильно. Для того, чтобы попрактиковать чистые (без буфера) 6К лупы, вставайте в угол и делайте HF > RC

> шаг вперёд > (6K > HFB) x 3.. Шаг вперед аннулирует буфер для первого 6K,поэтому можно тренировать луп в этой ситуации .Также вы можете просто поставить прыгающий манекен
и тренировать на нем. Я предложил HF комбо ,потому что у вас больше времени ,для того чтобы понять, попали вы по противнику, или нет.


Видеогайды:


Фреймдата:
http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... Frame_Data

Кого стоит смотреть:
-FAB
-dotNova
-Haaken
-Konsome
Последний раз редактировалось BlackJack 03 авг 2016, 07:26, всего редактировалось 18 раз.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение OverKilL. » 17 янв 2016, 22:06

ибо чардж идет 30ф
Последний раз редактировалось OverKilL. 18 янв 2016, 09:38, всего редактировалось 3 раза.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение FGC | Shatalkir » 17 янв 2016, 23:01

OverKilL.
Чарджить надо начинать еще на стартапе 6К, тогда все в хитстоп укладывается. Понял, о чем ты.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение coldnegative » 18 янв 2016, 01:26

Offtop
стыд мне и позор, тапками меня уже закидали
Последний раз редактировалось coldnegative 18 янв 2016, 02:08, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение RoBoBOBR » 18 янв 2016, 01:43

6K даёт 18ф блокстана, Хаммерфол+брейк в идеальном исполении занимают 16ф (1ф старта ХФ и тут же 15ф анимации брейка). Остаётся 2, что даёт при идальном канселе (с первого же кадра как можно кансел 6к в ХФ и с первого же кадра ХФ в брейк) +2 на блоке. все остальные расчёты я не знаю зачем ты проводил.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

ZerAlien
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 20:59
Карточка игрока: ZerAlien
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение ZerAlien » 19 янв 2016, 04:55

У мну тут еще один вопрос к знающим По! Сегодня наш стан в комнате фреда, посетил великий и незабвенный 2S: не давая шансов почти никому, он сурово прошелся по всем игрокам и ушел не побежденным :D Т.к. нормальных зато очень редко когда удается найти (я вообще не видел ни одного за все время игры, кроме 2S), то у меня просто тонна вопросов по мачапу, он и раньше не радовал, а теперь прям совсем катастрофа, я просто не понимаю, ШТА ДЕЛАТЬ?

Может быть у грамотных По есть какой-то геймплан тут, а я его не знаю до сих пор? Вот пример: зато делает шип, ты такой щелбан, он шип отменяет и тут же вылетает бобер, которому пох на щелбан, вот что тут делать? Блочить?! Не вариант, так можно всю игру блочить, он ведь быстро подходит, если ты начинаешь блочить. Как контролировать дистанцию, если такой простой и быстрый ход как кансел шипа и оборот его в бобра, либо загоняет тебя в блок, либо ударяет в хит. Я так понял есть еще фишка с тем, чтобы вызвать бобра, загнать под землю и пока он к тебе приближается, тебе вызывают шип или дешатся или просто бегут и если ты попробуешь убить бобра, то убив его, получишь опять же в хит. Можно кто знаком с мачапом, прямо по пунктам: как, что, чем и где контролировать?

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение coldnegative » 19 янв 2016, 05:14

ZerAlien, ну заглядывай ты сюда, например:
http://www.keeponrock.in/?character1=po ... yer2=ogawa

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Gagazet » 19 янв 2016, 06:43

Не претендую на достоверность, но скажу что с зато, как и везде - надо терпеть и ждать момента. Против свёрел как никогда актуальны фисты. Главное не зажиматься и хвататься за моменты, потому как средств защиты у него, мягко говоря, мало. Положил и поехал. Вообще - знание матчапа - сила. Когда, куда и чем убить собачку - важно. Да и куда можно влезть\откуда вылезти. Матчап не простой, но как и большинство - вытягиваемый.
\Ну и да - посмотри матчи выше.
Последний раз редактировалось Gagazet 19 янв 2016, 06:44, всего редактировалось 1 раз.

ZerAlien
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 20:59
Карточка игрока: ZerAlien
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение ZerAlien » 19 янв 2016, 06:56

coldnegative, ну да, видео где фаб почти в хламину сливает огаве, это конечно все объяснило...

В целом все тоже самое, выпрыгивающий эдди из шипа, как гопник из-за угла, просто вводит в блок или делает хит, ну а если все сблочено, все начинается по новой. Прыгать нельзя, щелбанить (если у зато есть хотя бы 25% полоски) нельзя, единственное что порадовало - это мегафисты вперед, но и это не панацея. Фаб конечно гений, он может делать ИБ на весь пресинг огавы и даже выхватить ПБ прямо посреди него, но выигрывает он в этих видео 1-2 раза из 12 и только когда ПОЛНОСТЬЮ удалось прочитать огаву. То, что пятнышко после шипа надо стараться пинать ножкой, чтобы оно исчезло, я вроде и так знал, правда здесь есть один нюанс, если зато близко, то ТЕБЯ ЗА ЭТО (как правило, да собственно как и за само убийство эдди) НАКАЖУТ!!

Неужели только одни мегафисты, которые дают минус на блоке?! Кстати удивительно, что фаб (да как и многие По), иногда делает задницу в воздухе (и за это получает), потому как это приемлемо вроде почти против всех, кроме зато и акселя.
Когда, куда и чем убить собачку - важно.
Игроки которые умеют играть тебе не дадут ее убить! Вернее не так, тебе ее дадут конечно убить, но за это ты обязательно получишь (спецом подстава!).
Последний раз редактировалось ZerAlien 19 янв 2016, 06:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Gagazet » 19 янв 2016, 07:24

Смотри матч Фаб - Огава и сколько раз он убивал собаку

ZerAlien
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 20:59
Карточка игрока: ZerAlien
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение ZerAlien » 19 янв 2016, 07:57

Gagazet, Ну конкретно мегафистами довольно много, но это такое... на втф, если огава это блочит, то фаб снова в "бесконечном" блоке.

Но я заметил другую вещь, мегафисты хороши, если ты достаточно далеко от зато (потому как они довольно прилично толкают По вперед), однако в тоже время, даже давая минус на блоке, зато не может тебя достать быстрыми поками и в этом как раз их плюс. Я потому и заметил выше, что это единственная хорошая вещь мною увиденная, что я сегодня так и не попробовал на 2S (интересно чем бы он ответил...). Правда все это тут еще "бабушка надвое сказала", ибо если ты мегафистами перелетаешь шип (из которого вылезает бобр), и не достаешь до зато, то получается ситуация, когда бобр сзади(!), а зато спереди и ситуация становится еще хуже... Потому я и говорю, единственная вещь, которая реально может помочь, но увы не панацея.

А еще я подумываю попробовать вставить в пресинг зато БШ, правда хрен знает, если там дырки.
Последний раз редактировалось ZerAlien 19 янв 2016, 07:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Gagazet » 19 янв 2016, 09:37

Фист и спользуется на расстояни дабы сократить дистанцию, контр и тп. Обрати внимание как ФАБ чистит лужи и ждет от туда зверя. В общем я не воин теории, извиняюсь. В бою куда всё проще, чем *если то, а если так*.

Sasori
Хапуга
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 20:56
Карточка игрока: Sasori
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Sasori » 10 фев 2016, 07:24

И так. Как играть против Затто.
Шаг 1: научиться блочить иб блоком или как он ещё называется джаст гвард. Не обращай на Эдди внимание во время прессинга ибо сам по себе он не имеет Лоу или оверхед ударов(исключение большое сверло в анблок сетапе, и то там есть хитрая штука с двойным нижним блицшилдом). То есть, сосредоточить своё внимание только на Затто! При малейшем намеке на командник, делать мегафист, желательно обратный ибо на кх он даёт много хит стана и можно дотянуться 2д что даст хоть какой то нокдаун и преимущество для окизяме. Как правило игроки на Затто будут пихать командник когда полоска Эдди начинает кончиться, но бывают и исключения. Есть ещё хитрая рука у Эдди тоже командник. Ну тут только реагировать мегафистом но есть риск получить от Затто.
Шаг 2: не терять инициативу на вейке противника. Затто не может встать с дп аки сол или кай, поэтому сейфджамы с j.S наш основной вейк на окизяме :3 Быть осторожным когда у Затто половина тенши и он может вейкнуться с овердрайвом, но по идее сейфджамы для этого и придуман.
Шаг 3: чистим с помощью 5к лужи после сверлышек, что бы не отхватить от Эдди.
Вы великолепны и сломали топ тира!
Анимээээээээээ!!! © Zod

ZerAlien
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 20:59
Карточка игрока: ZerAlien
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение ZerAlien » 10 фев 2016, 07:39

А можно подробнее про вот это
там есть хитрая штука с двойным нижним блицшилдом
, что это, как это, почему это, где посмотреть? :3

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение FGC | Shatalkir » 10 фев 2016, 08:51

Про овердрайв еще деталь: не попадает, если стоишь вплотную к Зато.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Sasori
Хапуга
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 20:56
Карточка игрока: Sasori
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Sasori » 10 фев 2016, 09:54

ZerAlien писал(а):А можно подробнее про вот это
там есть хитрая штука с двойным нижним блицшилдом
, что это, как это, почему это, где посмотреть? :3
В общем, когда тебя уронил Затто и делает анблок сетап, тебе надо сделать нижний реджект, в последнем обновление реджект проджектайлов рядом с оппонентом стопорит его, собсна- сам реджект. Но по скольку сверло многохитовое, одного реджекта не достаточно. А вот с двух может и получится. У самого так только один раз вышло или мне просто повезло и Затто зафейлил анблок сетап. Все произнесённое мной, сугубо из личного опыта и моего гейм стайла, так что за достоверность информации приведённой мной не ручаюсь.
Анимээээээээээ!!! © Zod

ZerAlien
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 20:59
Карточка игрока: ZerAlien
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение ZerAlien » 10 фев 2016, 18:19

Кое-что потестил: Способ 1: делал так, чтобы сверло вылезало чуть раньше, блочил сверло нижним бш, в этот момент с воздуха зато вифает, если сделать бш еще раз, то зато оттолкнет (видно из-за того что он уже начинает комбить по земле, потому как в воздухе его не оттолкивает при первом хите бш сверла), второй хит сверла вифает, итого 50% тенши... :\ Но есть способ гораздо лучше!! Он не оттолкнет зато, однако вы не получите комбу анблокобла на пол рожи как всегда )))

Способ 2: Подогнал насколько смог, чтобы и зато и сверло били в один момент (визуально так и происходит, да и по ощущениям тоже, а попадал я в это говно много раз еще с релода )))), в общем обычным блоком заблочить не выходит 10 из 10, однако, если блочить стоя бш, то приоритет отдается зато, а не сверлу, либо тут какие-то микро-секунды, на которые не среагировать нормальным блоком, в общем зато отталкивает в воздухе, второй хит сверла блочится обычным блоком изи пизи, итого 25% тенши и по вам не прошла зубодробительная комба. Да зато вы не достанете, но и НР сохраните и бобра не будет. Если тенши 75% то можно забубенить хевенли, сразу после бш, но это такое себе удовольствие... отнимет где-то 1\4 НР оппа (возможно на добивание?!).

Есть еще один нюанс, если противник просечет вашу фишку с бш, то он может начать намеренно рассинхрон сверла и чара и пускать сверло вперед себя и вот тут начинаются проблемы. ))
Последний раз редактировалось ZerAlien 10 фев 2016, 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение TND | Ashimriat » 10 фев 2016, 19:37

ZerAlien писал(а):Есть еще один нюанс, если противник просечет вашу фишку с бш, то он может начать намеренно рассинхрон сверла и чара и пускать сверло вперед себя и вот тут начинаются проблемы. ))
На деле проблема выхода из анблока заключается в том, что этот анблок из себя представляет. Что более, чем подробно расписал 2S в соответствующей теме)

ZerAlien
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 20:59
Карточка игрока: ZerAlien
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение ZerAlien » 10 фев 2016, 20:51

Ах вот оно в чем дело... ну тогда все еще хуже, чем я думал ))) А я так надеялся на приоритет зато над сверлом. )
Offtop
Впрочем, благо что это сделать не просто и что играя за зато в самом деле нужно ставить игру на высокий уровень, а вот если бы еще зато требовал такого же "скила", как за некоторых чаров (которых я не буду называть ))))), то это был бы кошмар в двойне.

BlackJack
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:16
Карточка игрока: BlackJack
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение BlackJack » 26 май 2016, 03:24

Плече лупы на dualshock 4 + дисплэй ввода
Изображение
( тык )


Для ironfista плече лупы на dualshock 4 + дисплэй ввода на стандартной раскладке


Плече лупы на стике + дисплэй ввода
( тык )

Последний раз редактировалось BlackJack 20 июл 2016, 13:20, всего редактировалось 6 раз.

BlackJack
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:16
Карточка игрока: BlackJack
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение BlackJack » 26 май 2016, 12:14

Изображение
Выходы на instant kill(ik) + video
( тык )
Примечание: CH = контэр хит ,HFB=Hamarfall brake=чарж кансел,GOLD IK = переход в режим IK когда у опонента меньше 20% здоровья и полоска HP мигает ,Rrc=red roman cancel
( тык )
Ch hammerfall Rrc gold ik
Dust>gold ik
Ch 2hs>hfb>gold ik
Перчатка Rrc gold ik (во время Rrc надо сделать шаг )
Blitz shield gold ik
Все что имеет свойство wall slam в углу Rrc gold ik , много выходов 6k пример 2p>2s>6k frame trap если оппонент пытается выпрыгнуть Rrc gold ik
Potemkin buster в углу Rrc gold ik
Ch 6hs в углу gold ik , ch flick Rrc gold ik


Cпасибо за помощь Natsu
Последний раз редактировалось BlackJack 20 июл 2016, 13:18, всего редактировалось 7 раз.

Ответить