[Xrd] Potemkin

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
BlackJack
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:16
Карточка игрока: BlackJack
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение BlackJack » 29 дек 2014, 21:23

Изображение
Бывший раб империи Зепп, который поддерживал демократическую революцию. На данный момент является членом элитной президентской гвардии Зепп.
Единственный и неповторимый граббер в серии Guilty Gear.

( Личные данные )
Имя - Потемкин
Рост - 243.84 см
Группа крови - О
Вес - 655.8 кг
Родина - Импения Зепп
День рождения - 18 октября
Хобби - Зарисовка
Любит - Неуничтожаемые пеналы
Не любит - Карандаши, которые трещат под четырьмя тоннами веса
Оружие - Кулаки Дредноута.


( Сильные стороны )
-Длинные нормалы с высоким уроном
-Быстрый (3fr.) командный захват с хорошей дальностью
-Хороший back dash (далее BD)
-Хорошие противовоздушные удары (далее anti-air)


( Слабые стороны )
-Сложно сблизиться с противником
-Мало опций для прессинга оппонента
-Долгое начало ударов и их восстановление на многие атаки дают склонность к ловле контерхитов.
-Сложен в освоении


( Отличия от предыдущей версии )
Сильный редизайн
Кинематик на Heavenly Potemkin Buster (236236S)
Новый 6K - Потемкин бьет плечем
Новый спешл Trishula (63214K) - новый удар, похожий на бурст/ДП. Сравнивается с ДП Канджи из П4А
Новый спешл I.C.P.M. (j.41236H) - дайв в воздухе с огромным ренджем и аркой, ансейф. Похож на дайв того же Канджи
Новый ИК скорее всего командный бросок т.к. имеет схожую с ПБ анимацию при промахе
При попадании по противнику в воздухе 6К дает нокдаун или волстик у стены
5P мажет по сидячим
6Р не отменяется (в спешлы?)
6Н дает слайд
Potemkin Bus Tour - уменьшен рендж, увеличен урон
Изменена анимация обычного броска
Потемкин может отменять Hammerfall ([4]~6H) желтым РЦ и сразу делать ПБ
6К комбится в ПБ при КХ (дает стаггер стало быть?)
Megafist не дает нокдауна.
Heat теперь нельзя уронить рядом
2D Теперь не отменяется в HMF
2Н, HPB наносит 60% урона под Hellfire! (с) Horo



( Разбор ударов )
Спешиалы:
Примечание :
HFB: Hammerfall Break
CH: Counter Hit
RC: (Red) Roman Cancel
YRC: Yellow Roman Cancel
6332146P Potemkin Buster:Командный бросок.Большая дальность (около полной длинны персонажа),наносит много урона . Коронный прием всех Потемкиных
Hammerfall: [4]6H - Дэш Потемкина,позволяет быстро сокращать дистанцию. Super armor на 1 удар, позволяет блокировать и наказывать предсказуемые атаки.Наказывается на блоке , отменяется Rrc Yrc и Prc что делает эту опцию безопасной
Brake: P во время Hammerfall.Может быть использовано создания дистанции и сохранения момента в пресинге .Выводит на тик Potbuster сетапы и позволяет заново начать пресинг.
63214S Flick Dat Back (FDB) - Щелбан перед собой. Сильный инструмент для footsie.На CH дает волстик и слайд. Отличный горизонтальный и вертикальный хитбокс. При обычном попадании дает stugger.В течении 4-17 f,создает ракету и получает полную неуязвимость когда используется против проджектаилов.
Heat (Knuckle): 623H - вытягивает лапку по диагонали и хватает противника в воздухе.Anti-air и комбо финишер против персонажей в воздухе.
Extend: 63214H Продолжение Heat Knuckle дает дополнительный урон и выстреливает противоположным персонажем по экрану.
236P Megafist Forward : Оверхэд который перепрыгивает средние и низкие атаки .Имеет со старта неуязвимость в нижней части с первого кадра.Отрицательный на блоке ,хорош если прочитали что оппонент будет нажимать кнопки .Не комбится даже на контр хите . Заставляет садится
214P Megafist Backwards:Тоже самое что Megafist Forward только прыгает назад .+4 на блоке возможно комбить на CH
236S Slidehead: Лоу атака ,создает землетрясение на полный экран,нельзя заблокировать когда тело Потемкина не ударило персонажа. Нокдаун на большой период времени ,дает возможность Потемкину подойти именно туда где он хочет быть
Trishula: 63214K - Сильный инструмент для окизаме за 25 тэншена (после ICPM или Slidehead).Можно комбить после ,если Потемкин находится достаточно близко.
Inter Continential Potemkin Missile I.C.P.M: j.41236H - Полет в воздухе по диагонали. Воздушный комбо эндер .Можно сделать ЮРЦ и изменить траекторию прыжка.
Heavenly: 236236S (50 tension) - захват земля - воздух, так же по диагонали.Ситуационный риверсал/anti-air.Полная неуязвимость в момент вспышки
Heavenly: 236236D (50 tension)- тоже самое что и S версия наносить на 10% больше урона и тратит бурст
Giganter: 632146H (50 tension) - создает энергетическое поле перед собой. При попадании на земле страггерит. В воздухе - замедляет падение противника.Ситуационный риверсал ,блокирует проджектаилы
Blid: 4123641236P Во время Giganter. Летит головой вперед.Используется чтоб добавить больше урона
Нормалы:

- Промахивается по сидячим (за исключением Потемкина).Хороший противовоздушный удар,хорош для сетапов с тик броском (тиктроу),на промахе отменяется в 2k/5k
- Быстрый и очень полезный удар ближнего боя, выводит на нокдаун комбу. Хороший стартер для тиктроу сетапов и фрэйм трапов. Кенселится в любой удар помимо спешалов (гатлинг).
- Основной anti-air. Неуязвимость верхней части тела 1~22 fr. Промахивается по сидячим,не отменяется в спешалы. Может быть продолжен в воздушное комбо или перчатку после контр хита (CH)
- Удар с большим количеством активных кадров, хорош для восстановления дистанции при отталкивании во время пресинга. Отменяется в спешалы (фрейм трапы), ловит прыжки(в углу) и позволяет продолжить пресинг (6K > HFB is +3 на блоке). При попадании по воздушным целям дает волстик в 36 fr. В CH дает противнику страггер.
- Неплохой мити лоу удар ,быстрее, чем 5К и бьет дальше .Хорошее продолжение после 2p в пресинге. Можно использовать для тиктроу сетапов (2k>HFB>PB)
- Очень сильный мити лоу удар(9f активы).Гатлинги во все виды S и H ударов. Предпочтительно делать мити на последних активных кадрах удара для того чтобы получить преимущество по кадрам .Можно задержать 5к чтобы поймать бекдеш определенных персонажей с быстрым бекдешем и небольшим количеством кадров неуязвимости (Millia,I-no,Sol,Faust)
c.S - Быстрый нормал,ничего особенного. Бьёт достаточно высоко для комбления 5p>5S по персонажам в воздухе.
f. S -Хороший пок на средней дистанции.Останавливает приближение по воздуху (сбивает иады). 6k>HFB>F.S ловит бекдеши большинства персонажей.
2S - Сильный инструмент для пресинга, мешает оппонентам прыгать. 2S > HFB +1 на блоке. Стагер на контр хите 14-29f.
5H - Хорошая пока на дальней дистанции ,относительно быстрый стартап, но долгое восстановление. На контр хите 5H > slidehead и 5H > Hammerfall комбо. 5H > HFB +3 на блоке
2H - Удар кулаком вертикально вверх, хорошая дальность. Имеет продолжение в Heat Knuckle и Heavenly.Ситуационный anti-air.Попадает по персонажу прямо над Потемкиным. На контр хите дает много стана и выводит на сильную комбу.Не имеет неуязвимости в верхней части и после того как закончились активные кадры у удара появляется харт бокс.
6H - Долгий стартап и долгое восстановление .Применим для того чтобы поймать бекдеш на вэйкапе .Дает много стана, противник катится в угол 82 кадра при контр хите. Имеет харт бокс на всю длину удара.

5D - Длинный оверхэд, +1 на блоке . Стандартная даст атака
2D – Хороший пок на средней дистанции. Не отменяется в спешалы. Относительно безопасно на блоке, если на расстоянии. Стандартный комбоендер для наземных комб .Хороший инструмент для футси в некоторых матчапах.
j.P - Быстрый джеб в воздухе. Хорош для air to air ,комбостартер для воздушных комб
j.K - Дополнение к воздушным комбам,можно делать jump cancel в воздухе
j.S - Хороший удар для напрыжки в мити. Подходит для тиктроу сетапов .Хорош для air to ground.В контр загоняет противника в стаггер. Может быть отменен в ICPM (41236 H).
j.H - Хороший удар для напрыжки в мити. Хорош для air to ground. На CH в воздухе ,выводит на комбу с перчаткой или на воздушную комбу .Большой воздушный хитбокс .Великолепный удар для кроссапов. Может быть отменен в ICPM.
j.D - Удар попой вниз. Замедляет скорость падения (инерцию), наказывает антиэиры. Дает нокдаун при попадании. От минуса до нуля на блоке, в зависимости от высоты, на которой удар был заблокирован.


( Комбо )
Базовая концепия:

Midscreen:
Комбо на земле в общем - любые комбинации отменяющихся друг в друга ударов (гатлинги), заканчивающиеся 2D
Примечание :2P>2S не комбо 2K>2S не комбо .2P>2D не комбо.2P>F.S не комбо
Зависит от того насколько длинный противостоящий персонаж,Potemkin может добавить в наземную комбу удары.
нужно следить, чтобы сильно не оттолкнуть и самому оценивать, достанет ли 2D. Делать короткую комбу или подлиннее. Та, что подлиннее идёт по широким персонажам.
Пример:2P > 2K > 5S > 2D. Для более длинных персонажей :2P > 2K > 5S > 2S > 2D будет работать.

Комбы для начинающих
Пример наземных комбо
•5K > c.S > 2S > 2D
•5K > c.S > f.S > 2D
•2P > c.S\f.S > 2S > 2D
•c.S > f.S > 2S > 2D
•Potemkin Buster > RC > 6H
•Hammerfall > walk forward > 5S > 2S > Heat > Extend
•5D > j.H > j.H > j.S > j.H > ICPM
•2H > Heat > Extend
•CH Megafist Backwards > 2K > 2D
(Против оппонента в воздухе)
• CH 6P > Heat > Extend
(Если низко в воздухе) CH 6P > f.S/5H > Heat > Extend
Варианты промежуточных комбо
Midscreen:
•5K > 2S > 6K > Hammerfall
•Pot Buster >j.S>j.H>ICPM
(Против оппонента в воздухе)
•CH 6P > j.P > j.K > j.S > ICPM
•CH j.H > land > j.P > j.H > j.S > ICPM
•2H > HFB > super jump > j.P > j.K > j.S > ICPM (j.S > ICPM работает не на всех персонажах)
Угол:
•CH 6P > 6K > Trishula > j.K > jump cancel > j.H > ICPM
(Против всех кроме Zato, Millia, Ramlethal, I-No)
•Pot Buster > c.S > 2S > 6K > Trishula > j.K > jump cancel > j.H > ICPM
•CH Flick > 6H > Hammerfall
•Slidehead > RC > 6H > Hammerfall
•Slidehead > RC > 6K > Trishula > 6K > Trishula > j.K > jump cancel > j.H > ICPM
•2K > 5S > 2D > 6K > Trishula > 6K > Trishula > j.K > jump cancel > j.H > ICPM

Продвинутые комбы (включая 6к плечелуп)

j.c = jump cancel
JI = jump install
Примечание:При перечислении из этих комбо,перечисляется 6К> HFB, просто как 6К х N
Пример:6K x 3 = 6K > HFB > 6K > HFB > 6K.

Если персонаж легкий и Потемкин близко к углу вы должны немного задерживать 6k после 2D>RC (это делается для того чтобы не потерять ритм)

Угловые Комбо
Стандартный 6K плечелуп (Не работает на bedman, potemkin)
•Any 2 hits > 2D > RC > 6K x 2 > trishula > 6K > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•1 hit > 2D > RC > 6K x 3 > trishula > 6K > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•2D > RC > 6K x 3 > trishula > 6K > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•slidehead > RC > 2D > RC > 6K x 3 > trishula > 6K > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•PB > c.S > 2S > 6K x 3 > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM (не работает по Zato, I-no, Ramlethal, Elphelt, Millia)
•PB > RC > 6HS > HFB > 6K x 2 > trishula > j.K > j.C > j.HS > ICPM (надо задерживать 6HS по легким персонажам)
•HF > RC > 6HS > HFB > 6K x 2 > trishula > 6K > trishula > j.K > j.C > j.HS > ICPM
•CH j.H > land > 6K x 4 > trishula > heat extend (зависит от высоты, ICPM тоже возможен)
•CH 6P > 6K x 4 > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•6HS > HFB > 2S > 6K x 3 > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•(По легким персонажам) 6HS > HFB > 6K x3 > trishula > 6K > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•(если поймал персонажа в воздухе) 6K x 5 > trishula > j.K > j.c> j.HS > ICPM
Gigantor(зеркало) Combo (по легким персонажам пропускается 5HS, если персонаж слишком высоко пропускается 5HS)
•CH 6P > 6K x 3 > Gigantor > 6HS > HFB > 6K > delay trishula > heat extend
•(если поймал персонажа в воздухе) 6K x 3 > HFB > 5HS > Gigangtor > 6HS > HFB > 6K > delay trishula > heat extend
Стан комбы (заметка:если у персонажа было 0 стана до начало комбы)
•PB > RC > 6HS > Gigangtor > 6HS > HF (работает на персонажах с сопротивлением стану <= 60 )
•угол 6D > 6HS > HFB > 6HS > Gigantor > 6HS > HF
•CH 2H > 5HS (если в углу, делать 6HS) > Gigantor > 6HS > HF (midscreen стан 55 или меньше)

Midscreen
•PB > super jump j.HS > c.S > j.P > j.K > j.c > j.S > j.HS > ICPM (не по всем персонажам)
•PB > super jump j.HS > c.S > f.S > super jump j.P > j.K > j.S > ICPM
•(по тяжелым) PB > jump forward j.HS > c.S > JI > f.S > j.P > j.K > j.P > j.K > j.c > j.S > j.HS > ICPM
•6P > heat fist (1 hit) > RC > HFB > trishula x 2 > j.H > j.c > j.HS > ICPM
•ICPM делается после CH 6P
Зависит от высоты и угла и хартбокса, возможны разные варианты:
•super jump > j.P > j.K > j.S > ICPM
•super jump > j.K > j.S > j.HS > ICPM




( Тонкости )
[/b]:]
Персонажи, на которых работает двойной Heat:
Faust, Sol, Potemkin, Slayer, I-No, Axl
Faust(возможен тройной Heat)

Как делать 6к луп (от dotNova)
Пример комбо: 2K > 5S > 2D > RC > (6K > HFB) x 3 > 2S/2H/5H (2H в конце комбо не работает на Миллии).

В течение вспышки от РЦ и замедления, первый 6К будет просто отменить из-за того, что вы имеете время для буфера. После этого тайминг становится очень строгим. Вы должны поймать ритм во время исполнения лупа, нужно знать когда можно отменить в хаммерфолл брейк (HFB).

Если я правильно помню, у вас есть 3 кадра между каждым 6К для линка в следующий нормал. Это означает, что вы должны делать 6К > начинать чарджить ещё до того, как анимация появится > хф брейк. Удостоверьтесь в том, что выполняете HFV нажатием H и P одновременно, так вы сможете отменить на самых ранних кадрах. P-link( специальная техника на стике, применяется игроками в SF4) H~P также работает, я сам его использовал до того, как понял тайминг для H+P.

В итоге, после РЦ вот как должна двигаться ваша рука (если играете на стике):

РЦ > 6К во время вспышки, получаем время для чарджа > отклоняем руку назад и начинаем чарджить > хф брейк > (а тут становится сложно).. вводим 6К сразу же после выхода из анимации хф брейка (которая длится 15 кадров). Будьте уверены, что не пытаетесь чарджить слишком рано, иначе может получиться 4К (в итоге 5К) > начинаем чарджить > хф брейк на 30-32 кадре (это как пол секунды) > повторяем ещё два раза > после последнего брейка 2H > Heat (перчатка).

Как практиковаться:
Если вы не привыкли к 6К, делайте 5K > 2S > 6K > брейк в обе стороны. Если вы можете делать это в 90% случаев, вы готовы к тому, чтобы попробовать 6К луп.

2D как стартер позволяет делать самые длинные 6K комбо. Если вы можете делать это комбо регулярно, это значит, что вы отлично приноровились к таймингу. Указанные ранее в примере комбо – одни из тех, которые вы будете использовать в углу большую часть времени. Способность выполнять обе эти комбы регулярно покажет, что поняли тайминг комбо и должны (в теории) быть способны выполнять любое 6К комбо с буфером для первого 6К.

Если ваши 6K/2S/2H выходят но не попадают, вы не отменили 6K достаточно рано или не сделали правильный линк после HFB.

Если вылезает 5К после HFB, значит вы начали чаржить слишком рано.

Если HFB не выходит после 6К, вы его недостаточно долго чаржили. Вы либо не начали чаржить достаточно рано, либо вы пытались отменить слишком рано. Помните, что вам нужно начать чарж до того, как анимация появляется (что очень трудно, так что не сдаваться!)

Я использую этот визуальный сигнал, чтобы помочь мне узнать, все ли я делаю правильно: когда персонаж ударяется об стену после нашего 6К, от него отлетает облако пыли. Если ваш хф брейк выходит в тот самый момент, когда появляется это облако, вы всё делает правильно. Для того, чтобы попрактиковать чистые (без буфера) 6К лупы, вставайте в угол и делайте HF > RC

> шаг вперёд > (6K > HFB) x 3.. Шаг вперед аннулирует буфер для первого 6K,поэтому можно тренировать луп в этой ситуации .Также вы можете просто поставить прыгающий манекен
и тренировать на нем. Я предложил HF комбо ,потому что у вас больше времени ,для того чтобы понять, попали вы по противнику, или нет.


Видеогайды:


Фреймдата:
http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... Frame_Data

Кого стоит смотреть:
-FAB
-dotNova
-Haaken
-Konsome
Последний раз редактировалось BlackJack 03 авг 2016, 07:26, всего редактировалось 18 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение RoBoBOBR » 18 фев 2015, 16:24

Arsen Kamelot в след раз нажми квадратик, тогда, как и написано, уберется этот ГУЙ с подсказками на треть экрана.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение TND | Ashimriat » 20 мар 2015, 21:31

http://sp.nicovideo.jp/watch/sm25832688
Тришула теперь не бесполезна, а поводов полетать на ICPM стало ещё больше!

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение FRCJocker » 21 апр 2015, 10:10

Offtop
пора вспомнить как на нем играть)

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение TND | Ashimriat » 21 апр 2015, 14:43

Offtop
He's back! The man behind the mask.
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 21 апр 2015, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Someone
POTEMKIN BUSTER!!!
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 10:26
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Someone » 23 ноя 2015, 15:12

Offtop
Заброшена тема, никто не пишет ничего.
Последний раз редактировалось Someone 23 ноя 2015, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
задестрой меня скорей,
заинвуль меня быстрей,
сделай так чтоб был я зол,
мой любимый Димидрол
(^____^)
Люблю спамить и мешить рандомно.
Нажимаю на все кнопки одновременно.
Не могу играть на одной клаве-мало кнопок.

ZerAlien
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 20:59
Карточка игрока: ZerAlien
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение ZerAlien » 13 дек 2015, 05:17

Нужна помощь по 6к лупу. Я никак понять не могу, я вроде делаю, бывает даже 3-4 раза к ряду, но треннинг дамми все равно рекавериться, там принципиально можно рекавернуться или ФАБ не человек (он делает это еще быстрее?)? Делаю вроде с той же скоростью.
Последний раз редактировалось ZerAlien 13 дек 2015, 05:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] Potemkin

Сообщение Horo » 13 дек 2015, 05:52

ZerAlien писал(а):Нужна помощь по 6к лупу. Я никак понять не могу, я вроде делаю, бывает даже 3-4 раза к ряду, но треннинг дамми все равно рекавериться, там принципиально можно рекавернуться или ФАБ не человек (он делает это еще быстрее?)? Делаю вроде с той же скоростью.
Ты отменяешь 6К в хаммерфол брейк?

ZerAlien
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 20:59
Карточка игрока: ZerAlien
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение ZerAlien » 13 дек 2015, 06:43

Horo, да есесно, кажется так он и делается правильно? Я до выхода игры как раз и не понимал, почему это у всех не получается стабильно. :D

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] Potemkin

Сообщение Horo » 13 дек 2015, 07:25

Там 3 линка подряд по сути на которых можно потерять не более 2 кадров.
Начало чарджа после 6К, отмена 6К в ХФБ и линк в 6К. Если ты первые два делаешь идеально, то линк для второго 6К 3Ф. Если ты, скажем, начал чарджить на 1Ф позже и еще 1Ф потерял на ХФБ, то линк в 6К 1Ф.
+ сверху надо накинуть числа буфера Хрда и этот 1Ф линк станет 3Ф, а 3Ф при идеальном исполнении будет 5Ф.

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение FRCJocker » 12 янв 2016, 17:10


комбы по разным чарам с 6к лупом

ZerAlien
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 20:59
Карточка игрока: ZerAlien
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение ZerAlien » 12 янв 2016, 18:10

FRCJocker, его бы еще делать вот так просто.
Offtop
Зачем было так все усложнять?! Неужели нельзя было сделать окно и рекавери попроще, итак плохих мачапов полно. Изображение

ZerAlien
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 20:59
Карточка игрока: ZerAlien
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение ZerAlien » 13 янв 2016, 04:32

Друзьшки По, есть такой вопрос: Ща в одном видео, заметил такую фишку, По делает 6к в блок и затем продолжает, как обычный плечелуп, НО только в блок. И вроде как оппонент в блок стане!
Так вот, я не могу понять, бывает так, что если ты стоишь достаточно близко к оппу и только пошли кадры стартапа твоего удара и если враг уже жмет назад, то он УЖЕ стоит в блоке, а не отходит назад (хотя активные кадры твоего удара достигнут его еще только спустя мгновение), т.е. как бы заблаговременный но не необходимый блок получается. И вот я и не могу понять, если грамотно и четко делать 6к-луп в блок, то там нет ли часом плюса на блоке?

А спрашиваю потому, что у самого в тренинге до сих пор плечелуп не получается (только 2 секции и то, с горем пополам) и поэтому я боюсь, что просто не в состоянии проверить нормально сам. Опять же с другой стороны, что же этим никто не пользовался в ХРД для нагрева оппа (даже ФАБ), но чем черт не шутит!

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение coldnegative » 13 янв 2016, 06:02

ZerAlien, именно так и происходит, т.о. настигаешь его последними кадрами активов, минус на блоке уменьшается, иногда получается плюс, зависит от уровня удара.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение FGC | Shatalkir » 13 янв 2016, 08:34

6К хф брейк это плюс на блоке, но небольшой.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение ADyBaH4uK » 16 янв 2016, 14:40

Если кто не знал то потёмкин скрытый год тир и его нужно понерфить.
http://www.twitch.tv/xemyjibko/v/35601575?t=21m34s
Последний раз редактировалось ADyBaH4uK 16 янв 2016, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Zelll
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 05:34
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

[Xrd] Potemkin

Сообщение Zelll » 16 янв 2016, 17:21

ADyBaH4uK, во бомбануло у парня)))

Sasori
Хапуга
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 20:56
Карточка игрока: Sasori
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Sasori » 17 янв 2016, 12:17

ZerAlien писал(а):Друзьшки По, есть такой вопрос: Ща в одном видео, заметил такую фишку, По делает 6к в блок и затем продолжает, как обычный плечелуп, НО только в блок. И вроде как оппонент в блок стане!
Так вот, я не могу понять, бывает так, что если ты стоишь достаточно близко к оппу и только пошли кадры стартапа твоего удара и если враг уже жмет назад, то он УЖЕ стоит в блоке, а не отходит назад (хотя активные кадры твоего удара достигнут его еще только спустя мгновение), т.е. как бы заблаговременный но не необходимый блок получается. И вот я и не могу понять, если грамотно и четко делать 6к-луп в блок, то там нет ли часом плюса на блоке?

А спрашиваю потому, что у самого в тренинге до сих пор плечелуп не получается (только 2 секции и то, с горем пополам) и поэтому я боюсь, что просто не в состоянии проверить нормально сам. Опять же с другой стороны, что же этим никто не пользовался в ХРД для нагрева оппа (даже ФАБ), но чем черт не шутит!
Если ты смотрел запись боя, то скорее всего, противник просто боялся выйти из блок, иначе бы пот просто бы грел гард противнику а потом убивал его изи-пизи. Плечо на блоке -9. ХФБ рекавери 15.... так что не может такого быть
Анимээээээээээ!!! © Zod

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Rancour » 17 янв 2016, 13:16

Sasori, такое чувство, что фреймдату так и не научился читать...

6К: 4 уровень атаки, на обычном блоке 18ф блокстана. Канселить мув можно с первого кадра хит/блокстана. При идеальном исполнении в первый возможный фрейм канселить в хф, а его в брейк (также на первом фрейме), получится 1ф стартап хф и 15ф рекавери брейка = +2 на блоке. На ИБ = -2. Это все независимо от того, на каком кадре сам 6К попадет
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение OverKilL. » 17 янв 2016, 16:01

Последний раз редактировалось OverKilL. 18 янв 2016, 09:37, всего редактировалось 4 раза.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение FGC | Shatalkir » 17 янв 2016, 16:48

OverKilL. писал(а):стартап хамер фола к слову 18[31]ф, а не 18ф
А это тут причем? ХФ в брейк канселится на стартапе уже, при идеальном исполнении у нас 1 фрейм стартапа и дальше сразу 15ф рекавери
И хитстоп тоже не очень понятно с какого боку здесь, он же у обоих игроков
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 17 янв 2016, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Ответить