[Xrd] Potemkin

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
BlackJack
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:16
Карточка игрока: BlackJack
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение BlackJack » 29 дек 2014, 21:23

Изображение
Бывший раб империи Зепп, который поддерживал демократическую революцию. На данный момент является членом элитной президентской гвардии Зепп.
Единственный и неповторимый граббер в серии Guilty Gear.

( Личные данные )
Имя - Потемкин
Рост - 243.84 см
Группа крови - О
Вес - 655.8 кг
Родина - Импения Зепп
День рождения - 18 октября
Хобби - Зарисовка
Любит - Неуничтожаемые пеналы
Не любит - Карандаши, которые трещат под четырьмя тоннами веса
Оружие - Кулаки Дредноута.


( Сильные стороны )
-Длинные нормалы с высоким уроном
-Быстрый (3fr.) командный захват с хорошей дальностью
-Хороший back dash (далее BD)
-Хорошие противовоздушные удары (далее anti-air)


( Слабые стороны )
-Сложно сблизиться с противником
-Мало опций для прессинга оппонента
-Долгое начало ударов и их восстановление на многие атаки дают склонность к ловле контерхитов.
-Сложен в освоении


( Отличия от предыдущей версии )
Сильный редизайн
Кинематик на Heavenly Potemkin Buster (236236S)
Новый 6K - Потемкин бьет плечем
Новый спешл Trishula (63214K) - новый удар, похожий на бурст/ДП. Сравнивается с ДП Канджи из П4А
Новый спешл I.C.P.M. (j.41236H) - дайв в воздухе с огромным ренджем и аркой, ансейф. Похож на дайв того же Канджи
Новый ИК скорее всего командный бросок т.к. имеет схожую с ПБ анимацию при промахе
При попадании по противнику в воздухе 6К дает нокдаун или волстик у стены
5P мажет по сидячим
6Р не отменяется (в спешлы?)
6Н дает слайд
Potemkin Bus Tour - уменьшен рендж, увеличен урон
Изменена анимация обычного броска
Потемкин может отменять Hammerfall ([4]~6H) желтым РЦ и сразу делать ПБ
6К комбится в ПБ при КХ (дает стаггер стало быть?)
Megafist не дает нокдауна.
Heat теперь нельзя уронить рядом
2D Теперь не отменяется в HMF
2Н, HPB наносит 60% урона под Hellfire! (с) Horo



( Разбор ударов )
Спешиалы:
Примечание :
HFB: Hammerfall Break
CH: Counter Hit
RC: (Red) Roman Cancel
YRC: Yellow Roman Cancel
6332146P Potemkin Buster:Командный бросок.Большая дальность (около полной длинны персонажа),наносит много урона . Коронный прием всех Потемкиных
Hammerfall: [4]6H - Дэш Потемкина,позволяет быстро сокращать дистанцию. Super armor на 1 удар, позволяет блокировать и наказывать предсказуемые атаки.Наказывается на блоке , отменяется Rrc Yrc и Prc что делает эту опцию безопасной
Brake: P во время Hammerfall.Может быть использовано создания дистанции и сохранения момента в пресинге .Выводит на тик Potbuster сетапы и позволяет заново начать пресинг.
63214S Flick Dat Back (FDB) - Щелбан перед собой. Сильный инструмент для footsie.На CH дает волстик и слайд. Отличный горизонтальный и вертикальный хитбокс. При обычном попадании дает stugger.В течении 4-17 f,создает ракету и получает полную неуязвимость когда используется против проджектаилов.
Heat (Knuckle): 623H - вытягивает лапку по диагонали и хватает противника в воздухе.Anti-air и комбо финишер против персонажей в воздухе.
Extend: 63214H Продолжение Heat Knuckle дает дополнительный урон и выстреливает противоположным персонажем по экрану.
236P Megafist Forward : Оверхэд который перепрыгивает средние и низкие атаки .Имеет со старта неуязвимость в нижней части с первого кадра.Отрицательный на блоке ,хорош если прочитали что оппонент будет нажимать кнопки .Не комбится даже на контр хите . Заставляет садится
214P Megafist Backwards:Тоже самое что Megafist Forward только прыгает назад .+4 на блоке возможно комбить на CH
236S Slidehead: Лоу атака ,создает землетрясение на полный экран,нельзя заблокировать когда тело Потемкина не ударило персонажа. Нокдаун на большой период времени ,дает возможность Потемкину подойти именно туда где он хочет быть
Trishula: 63214K - Сильный инструмент для окизаме за 25 тэншена (после ICPM или Slidehead).Можно комбить после ,если Потемкин находится достаточно близко.
Inter Continential Potemkin Missile I.C.P.M: j.41236H - Полет в воздухе по диагонали. Воздушный комбо эндер .Можно сделать ЮРЦ и изменить траекторию прыжка.
Heavenly: 236236S (50 tension) - захват земля - воздух, так же по диагонали.Ситуационный риверсал/anti-air.Полная неуязвимость в момент вспышки
Heavenly: 236236D (50 tension)- тоже самое что и S версия наносить на 10% больше урона и тратит бурст
Giganter: 632146H (50 tension) - создает энергетическое поле перед собой. При попадании на земле страггерит. В воздухе - замедляет падение противника.Ситуационный риверсал ,блокирует проджектаилы
Blid: 4123641236P Во время Giganter. Летит головой вперед.Используется чтоб добавить больше урона
Нормалы:

- Промахивается по сидячим (за исключением Потемкина).Хороший противовоздушный удар,хорош для сетапов с тик броском (тиктроу),на промахе отменяется в 2k/5k
- Быстрый и очень полезный удар ближнего боя, выводит на нокдаун комбу. Хороший стартер для тиктроу сетапов и фрэйм трапов. Кенселится в любой удар помимо спешалов (гатлинг).
- Основной anti-air. Неуязвимость верхней части тела 1~22 fr. Промахивается по сидячим,не отменяется в спешалы. Может быть продолжен в воздушное комбо или перчатку после контр хита (CH)
- Удар с большим количеством активных кадров, хорош для восстановления дистанции при отталкивании во время пресинга. Отменяется в спешалы (фрейм трапы), ловит прыжки(в углу) и позволяет продолжить пресинг (6K > HFB is +3 на блоке). При попадании по воздушным целям дает волстик в 36 fr. В CH дает противнику страггер.
- Неплохой мити лоу удар ,быстрее, чем 5К и бьет дальше .Хорошее продолжение после 2p в пресинге. Можно использовать для тиктроу сетапов (2k>HFB>PB)
- Очень сильный мити лоу удар(9f активы).Гатлинги во все виды S и H ударов. Предпочтительно делать мити на последних активных кадрах удара для того чтобы получить преимущество по кадрам .Можно задержать 5к чтобы поймать бекдеш определенных персонажей с быстрым бекдешем и небольшим количеством кадров неуязвимости (Millia,I-no,Sol,Faust)
c.S - Быстрый нормал,ничего особенного. Бьёт достаточно высоко для комбления 5p>5S по персонажам в воздухе.
f. S -Хороший пок на средней дистанции.Останавливает приближение по воздуху (сбивает иады). 6k>HFB>F.S ловит бекдеши большинства персонажей.
2S - Сильный инструмент для пресинга, мешает оппонентам прыгать. 2S > HFB +1 на блоке. Стагер на контр хите 14-29f.
5H - Хорошая пока на дальней дистанции ,относительно быстрый стартап, но долгое восстановление. На контр хите 5H > slidehead и 5H > Hammerfall комбо. 5H > HFB +3 на блоке
2H - Удар кулаком вертикально вверх, хорошая дальность. Имеет продолжение в Heat Knuckle и Heavenly.Ситуационный anti-air.Попадает по персонажу прямо над Потемкиным. На контр хите дает много стана и выводит на сильную комбу.Не имеет неуязвимости в верхней части и после того как закончились активные кадры у удара появляется харт бокс.
6H - Долгий стартап и долгое восстановление .Применим для того чтобы поймать бекдеш на вэйкапе .Дает много стана, противник катится в угол 82 кадра при контр хите. Имеет харт бокс на всю длину удара.

5D - Длинный оверхэд, +1 на блоке . Стандартная даст атака
2D – Хороший пок на средней дистанции. Не отменяется в спешалы. Относительно безопасно на блоке, если на расстоянии. Стандартный комбоендер для наземных комб .Хороший инструмент для футси в некоторых матчапах.
j.P - Быстрый джеб в воздухе. Хорош для air to air ,комбостартер для воздушных комб
j.K - Дополнение к воздушным комбам,можно делать jump cancel в воздухе
j.S - Хороший удар для напрыжки в мити. Подходит для тиктроу сетапов .Хорош для air to ground.В контр загоняет противника в стаггер. Может быть отменен в ICPM (41236 H).
j.H - Хороший удар для напрыжки в мити. Хорош для air to ground. На CH в воздухе ,выводит на комбу с перчаткой или на воздушную комбу .Большой воздушный хитбокс .Великолепный удар для кроссапов. Может быть отменен в ICPM.
j.D - Удар попой вниз. Замедляет скорость падения (инерцию), наказывает антиэиры. Дает нокдаун при попадании. От минуса до нуля на блоке, в зависимости от высоты, на которой удар был заблокирован.


( Комбо )
Базовая концепия:

Midscreen:
Комбо на земле в общем - любые комбинации отменяющихся друг в друга ударов (гатлинги), заканчивающиеся 2D
Примечание :2P>2S не комбо 2K>2S не комбо .2P>2D не комбо.2P>F.S не комбо
Зависит от того насколько длинный противостоящий персонаж,Potemkin может добавить в наземную комбу удары.
нужно следить, чтобы сильно не оттолкнуть и самому оценивать, достанет ли 2D. Делать короткую комбу или подлиннее. Та, что подлиннее идёт по широким персонажам.
Пример:2P > 2K > 5S > 2D. Для более длинных персонажей :2P > 2K > 5S > 2S > 2D будет работать.

Комбы для начинающих
Пример наземных комбо
•5K > c.S > 2S > 2D
•5K > c.S > f.S > 2D
•2P > c.S\f.S > 2S > 2D
•c.S > f.S > 2S > 2D
•Potemkin Buster > RC > 6H
•Hammerfall > walk forward > 5S > 2S > Heat > Extend
•5D > j.H > j.H > j.S > j.H > ICPM
•2H > Heat > Extend
•CH Megafist Backwards > 2K > 2D
(Против оппонента в воздухе)
• CH 6P > Heat > Extend
(Если низко в воздухе) CH 6P > f.S/5H > Heat > Extend
Варианты промежуточных комбо
Midscreen:
•5K > 2S > 6K > Hammerfall
•Pot Buster >j.S>j.H>ICPM
(Против оппонента в воздухе)
•CH 6P > j.P > j.K > j.S > ICPM
•CH j.H > land > j.P > j.H > j.S > ICPM
•2H > HFB > super jump > j.P > j.K > j.S > ICPM (j.S > ICPM работает не на всех персонажах)
Угол:
•CH 6P > 6K > Trishula > j.K > jump cancel > j.H > ICPM
(Против всех кроме Zato, Millia, Ramlethal, I-No)
•Pot Buster > c.S > 2S > 6K > Trishula > j.K > jump cancel > j.H > ICPM
•CH Flick > 6H > Hammerfall
•Slidehead > RC > 6H > Hammerfall
•Slidehead > RC > 6K > Trishula > 6K > Trishula > j.K > jump cancel > j.H > ICPM
•2K > 5S > 2D > 6K > Trishula > 6K > Trishula > j.K > jump cancel > j.H > ICPM

Продвинутые комбы (включая 6к плечелуп)

j.c = jump cancel
JI = jump install
Примечание:При перечислении из этих комбо,перечисляется 6К> HFB, просто как 6К х N
Пример:6K x 3 = 6K > HFB > 6K > HFB > 6K.

Если персонаж легкий и Потемкин близко к углу вы должны немного задерживать 6k после 2D>RC (это делается для того чтобы не потерять ритм)

Угловые Комбо
Стандартный 6K плечелуп (Не работает на bedman, potemkin)
•Any 2 hits > 2D > RC > 6K x 2 > trishula > 6K > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•1 hit > 2D > RC > 6K x 3 > trishula > 6K > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•2D > RC > 6K x 3 > trishula > 6K > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•slidehead > RC > 2D > RC > 6K x 3 > trishula > 6K > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•PB > c.S > 2S > 6K x 3 > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM (не работает по Zato, I-no, Ramlethal, Elphelt, Millia)
•PB > RC > 6HS > HFB > 6K x 2 > trishula > j.K > j.C > j.HS > ICPM (надо задерживать 6HS по легким персонажам)
•HF > RC > 6HS > HFB > 6K x 2 > trishula > 6K > trishula > j.K > j.C > j.HS > ICPM
•CH j.H > land > 6K x 4 > trishula > heat extend (зависит от высоты, ICPM тоже возможен)
•CH 6P > 6K x 4 > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•6HS > HFB > 2S > 6K x 3 > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•(По легким персонажам) 6HS > HFB > 6K x3 > trishula > 6K > trishula > j.K > j.c > j.HS > ICPM
•(если поймал персонажа в воздухе) 6K x 5 > trishula > j.K > j.c> j.HS > ICPM
Gigantor(зеркало) Combo (по легким персонажам пропускается 5HS, если персонаж слишком высоко пропускается 5HS)
•CH 6P > 6K x 3 > Gigantor > 6HS > HFB > 6K > delay trishula > heat extend
•(если поймал персонажа в воздухе) 6K x 3 > HFB > 5HS > Gigangtor > 6HS > HFB > 6K > delay trishula > heat extend
Стан комбы (заметка:если у персонажа было 0 стана до начало комбы)
•PB > RC > 6HS > Gigangtor > 6HS > HF (работает на персонажах с сопротивлением стану <= 60 )
•угол 6D > 6HS > HFB > 6HS > Gigantor > 6HS > HF
•CH 2H > 5HS (если в углу, делать 6HS) > Gigantor > 6HS > HF (midscreen стан 55 или меньше)

Midscreen
•PB > super jump j.HS > c.S > j.P > j.K > j.c > j.S > j.HS > ICPM (не по всем персонажам)
•PB > super jump j.HS > c.S > f.S > super jump j.P > j.K > j.S > ICPM
•(по тяжелым) PB > jump forward j.HS > c.S > JI > f.S > j.P > j.K > j.P > j.K > j.c > j.S > j.HS > ICPM
•6P > heat fist (1 hit) > RC > HFB > trishula x 2 > j.H > j.c > j.HS > ICPM
•ICPM делается после CH 6P
Зависит от высоты и угла и хартбокса, возможны разные варианты:
•super jump > j.P > j.K > j.S > ICPM
•super jump > j.K > j.S > j.HS > ICPM




( Тонкости )
[/b]:]
Персонажи, на которых работает двойной Heat:
Faust, Sol, Potemkin, Slayer, I-No, Axl
Faust(возможен тройной Heat)

Как делать 6к луп (от dotNova)
Пример комбо: 2K > 5S > 2D > RC > (6K > HFB) x 3 > 2S/2H/5H (2H в конце комбо не работает на Миллии).

В течение вспышки от РЦ и замедления, первый 6К будет просто отменить из-за того, что вы имеете время для буфера. После этого тайминг становится очень строгим. Вы должны поймать ритм во время исполнения лупа, нужно знать когда можно отменить в хаммерфолл брейк (HFB).

Если я правильно помню, у вас есть 3 кадра между каждым 6К для линка в следующий нормал. Это означает, что вы должны делать 6К > начинать чарджить ещё до того, как анимация появится > хф брейк. Удостоверьтесь в том, что выполняете HFV нажатием H и P одновременно, так вы сможете отменить на самых ранних кадрах. P-link( специальная техника на стике, применяется игроками в SF4) H~P также работает, я сам его использовал до того, как понял тайминг для H+P.

В итоге, после РЦ вот как должна двигаться ваша рука (если играете на стике):

РЦ > 6К во время вспышки, получаем время для чарджа > отклоняем руку назад и начинаем чарджить > хф брейк > (а тут становится сложно).. вводим 6К сразу же после выхода из анимации хф брейка (которая длится 15 кадров). Будьте уверены, что не пытаетесь чарджить слишком рано, иначе может получиться 4К (в итоге 5К) > начинаем чарджить > хф брейк на 30-32 кадре (это как пол секунды) > повторяем ещё два раза > после последнего брейка 2H > Heat (перчатка).

Как практиковаться:
Если вы не привыкли к 6К, делайте 5K > 2S > 6K > брейк в обе стороны. Если вы можете делать это в 90% случаев, вы готовы к тому, чтобы попробовать 6К луп.

2D как стартер позволяет делать самые длинные 6K комбо. Если вы можете делать это комбо регулярно, это значит, что вы отлично приноровились к таймингу. Указанные ранее в примере комбо – одни из тех, которые вы будете использовать в углу большую часть времени. Способность выполнять обе эти комбы регулярно покажет, что поняли тайминг комбо и должны (в теории) быть способны выполнять любое 6К комбо с буфером для первого 6К.

Если ваши 6K/2S/2H выходят но не попадают, вы не отменили 6K достаточно рано или не сделали правильный линк после HFB.

Если вылезает 5К после HFB, значит вы начали чаржить слишком рано.

Если HFB не выходит после 6К, вы его недостаточно долго чаржили. Вы либо не начали чаржить достаточно рано, либо вы пытались отменить слишком рано. Помните, что вам нужно начать чарж до того, как анимация появляется (что очень трудно, так что не сдаваться!)

Я использую этот визуальный сигнал, чтобы помочь мне узнать, все ли я делаю правильно: когда персонаж ударяется об стену после нашего 6К, от него отлетает облако пыли. Если ваш хф брейк выходит в тот самый момент, когда появляется это облако, вы всё делает правильно. Для того, чтобы попрактиковать чистые (без буфера) 6К лупы, вставайте в угол и делайте HF > RC

> шаг вперёд > (6K > HFB) x 3.. Шаг вперед аннулирует буфер для первого 6K,поэтому можно тренировать луп в этой ситуации .Также вы можете просто поставить прыгающий манекен
и тренировать на нем. Я предложил HF комбо ,потому что у вас больше времени ,для того чтобы понять, попали вы по противнику, или нет.


Видеогайды:


Фреймдата:
http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... Frame_Data

Кого стоит смотреть:
-FAB
-dotNova
-Haaken
-Konsome
Последний раз редактировалось BlackJack 03 авг 2016, 07:26, всего редактировалось 18 раз.

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Gagazet » 29 дек 2014, 21:25

Последний раз редактировалось Gagazet 29 дек 2014, 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

[Xrd] Potemkin

Сообщение Morton » 30 дек 2014, 23:56

Спасибо за тему:) Есть у кого ссылочка на бой сильного Потемкина с сильным Акселем? Очень интересует разбор этого матчапа. Да и вообще, довольно много матчапов за Пота надо уж очень детально разбирать...
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Gagazet » 31 дек 2014, 00:16

Morton писал(а):Спасибо за тему:) Есть у кого ссылочка на бой сильного Потемкина с сильным Акселем? Очень интересует разбор этого матчапа. Да и вообще, довольно много матчапов за Пота надо уж очень детально разбирать...
C 7-52
Но там такая боль, что я сам прочувствовал.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Broken » 31 дек 2014, 00:59

-Долгое начало ударов и их восстановление на многие атаки дают склонность к ловле контерхитов.
дают склонность к ловле)
даже я заметил что эта еще та чюрка коробка.
у меня склонность к восстановлению от вашего меджик гудди.
-Сложен в освоении
найн)

я так дополни тк описание поверхностное сам решай что добавлять что нет
точнее описание ваще на стеб похоже
6Р не отменяется (в спешлы?)
никогда не отменялся комба только в КХ
Heat (Knuckle): 623H - вытягивает лапку по диагонале и хватает противника в воздухе.
не является захватом сам по себе(фактически анблок)
Extend: 63214H после Heat Knuckle
делаем всегда после попавшей 623Н тк нет смысла не делать
F.D.B.: 63214S - щелбан перед собой.
улучшен по сравнению с АС проще щелкать быстрые прожектайлы.
Так же стоит упомянуть про щелканье не очевидных вещей типа мечей рам.
Или что щелканье гранаты оставляет гранату в том же состоянии(по сути на вас так же летит фаербол Фуерте чит)
Hammerfall: [4]6H - некий выпрыг к противнику с желанием ударить.
автогард на 1 удар. ЮРЦ поидеи по фреймикам медленей чем брейк но почему то после брейка чаще выпрыгивают=)
Trishula: 63214K - некое подобие дп
нет инвулов на стопе как дп не применять если только против прожектайлов.
В принципе можно пробовать делать против зависших над потом Эдиков и тп
ICPM: j.41236H - полет в воздухе по диагонали.
можно сделать ЮРЦ и измениь арку прыжка
при попадание ложит противника прямо перед вами(незабываем что чары в ГГ встают по разному)
5К - Низкий удар ногой. Часто используется для начала комбо.
много активов, основной мити удар
6H - Удар двумя кулаками вперед. Бьет очень больно, дает много стана. Дикий ансейв. Отменяется в Hammerfall.
теперь отменяется только на активах(раньше был быстрее и отменялся на рекавери в ХФ)
5D - Даст как даст
лонг ренж даст, плюс теперь имеем норм вейк после поавшего даста из за ICPM
2Р - Быстрый и очень полезный удар. Позволяет продолжить комбо.
ввиду вифающего по сидями Р, 2Р теперь основной тулз для тик сетапов
2S - Хорошая дальность. Отменяется в Hammerfall.
имеет страггер на КХ удобно отменять в ХФ брейк ну и ваще хорош в прессинге, больше не имеет вакум.
j.P - Быстрый джеб в воздухе.
эир ту эир мув
j.S - Хороший удар для напрыжки. В контр дает противнику страггер.
адский хитбокс создает много проблем людям с плохо поставленным АА


jD ваще отсутсвет хотя весьма важный удар для поти тк позваляет менять направления падения,
кросапит, сетапит и ваще царь удар для различным добиваний и прочего чип стафа.
Изображение

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Gagazet » 31 дек 2014, 01:11

Спасибо, сейчас подописываю. Как говорил - скелет, надо дополнять.
upd: или когда время будет.
Последний раз редактировалось Gagazet 31 дек 2014, 01:19, всего редактировалось 2 раза.

abu
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 14:39
Карточка игрока: abu
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[Xrd] Potemkin

Сообщение abu » 31 дек 2014, 14:44

Morton писал(а):Спасибо за тему:) Есть у кого ссылочка на бой сильного Потемкина с сильным Акселем? Очень интересует разбор этого матчапа. Да и вообще, довольно много матчапов за Пота надо уж очень детально разбирать...
http://horibuna.web.fc2.com/GGXrd/GGXrd_PO.html Вот. Тут много видео.

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

[Xrd] Potemkin

Сообщение IronFist » 31 дек 2014, 17:50

6P таки отменялся в АС в спешалы и прыжки. Один только кенсел в гигантер или ТК бастер чего стоили.. А сейчас он как в Релоаде, как и многое другое -_-

Некоторые замечания, можно что-нибудь добавить в гайд:
Изменение 6К лишило Потю единственного, кроме даста, оверхеда.
Перчатка без продолжения раньше давала нокдаун возле Потёмкина, сейчас откидывает очень далеко.
Гигантер с продолжением теперь отбрасывает противника, а не баунсит от стены обратно. В итоге не покомбить на мидскрине, зато можно у стены.
jD теперь не имеет возможности регулировать угол падения нажатием 4 и 6, а при попадании не комбится, а сразу даёт нокдаун.
jS на контре даёт стаггер вместо баунса от пола.
2D потерял кенсел в спешалы.
6H не баунсит от стены.
Мегафисты не дают нокдаун.
Обычный бросок даёт нокдаун рядом с По, раньше противник отлетал довольно далеко. Зато в АС можно было после броска комбить, а сейчас нельзя.
Сильно ослаблена комба после бастера.
Убраны хорошие воздушные комбы с релаунчами.
Щелчок теперь не даёт тонну стаггера. Теперь не закомбить его в хаммерфолл с бастером или что повеселей )

И пару поправок надо внести: Потя теперь весит 1212 килограмм (656 он весил без доспехов), и всюду в гайде слово страггер вместо стаггер.
Последний раз редактировалось IronFist 31 дек 2014, 18:09, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение RoBoBOBR » 31 дек 2014, 17:53

Лучше сконцентрироваться на том, что есть и как этим выигрывать, чем потери тщательно пересчитывать =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

[Xrd] Potemkin

Сообщение IronFist » 31 дек 2014, 18:01

RoBoBOBR писал(а):Лучше сконцентрироваться на том, что есть и как этим выигрывать, чем потери тщательно пересчитывать =)
Это понятно, но просто в гайде есть гарфа "Отличия от предыдущей версии", вот я и добавил )

Аватара пользователя
Someone
POTEMKIN BUSTER!!!
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 10:26
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Someone » 31 дек 2014, 23:54

Наконец-то инфа по Потьке появилась. Спасибо за труд.=)
задестрой меня скорей,
заинвуль меня быстрей,
сделай так чтоб был я зол,
мой любимый Димидрол
(^____^)
Люблю спамить и мешить рандомно.
Нажимаю на все кнопки одновременно.
Не могу играть на одной клаве-мало кнопок.

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Gagazet » 01 янв 2015, 01:01

Я в прошлые части не играл особо и не вижу смысла доскональнл расписывать в полных подробностях изменения. У нас есть то, что есть - с этим и играть. Я и так ждал темы, но так как у никого не хватило сил сделать - запилил я. Всех с праздником. Попрошу инфу только о актуальной части. Да и как вы заметите изменения - простл копипаста. Вес брал с вики :(
Последний раз редактировалось Gagazet 01 янв 2015, 01:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение TND | Ashimriat » 03 янв 2015, 13:55

Мне кажется, в игроков для смотра следует внести ещё Konsome. Он временами того же ФАБа уделывает.
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 03 янв 2015, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Gagazet » 03 янв 2015, 15:42

Ashimriat писал(а):Мне кажется, в игроков для смотра следует внести ещё Konsome. Он временами того же ФАБа уделывает.
Добавлено!

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение TND | Ashimriat » 03 янв 2015, 16:36

А, совсем забыл: Хаакен, насколько знаю, в Хрд ушёл на Сола в приступе тирвхоринга.

( Offtop )
Someone, тебя когда в Хрд ждать?
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 03 янв 2015, 16:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Someone
POTEMKIN BUSTER!!!
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 10:26
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Someone » 05 янв 2015, 08:03

Ashimriat писал(а):А, совсем забыл: Хаакен, насколько знаю, в Хрд ушёл на Сола в приступе тирвхоринга.

( Offtop )
Someone, тебя когда в Хрд ждать?
Offtop
Не скоро. Хотелось бы побыстрее, но нужно с работой что-то решать.
Последний раз редактировалось Someone 05 янв 2015, 08:06, всего редактировалось 2 раза.
задестрой меня скорей,
заинвуль меня быстрей,
сделай так чтоб был я зол,
мой любимый Димидрол
(^____^)
Люблю спамить и мешить рандомно.
Нажимаю на все кнопки одновременно.
Не могу играть на одной клаве-мало кнопок.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Fate » 04 фев 2015, 14:08

Ченджлог:
http://ggxrd.com/locatest.pdf

5P - уровень атаки увеличен с 0 до 1.
Hammer Fall ([4]6HS) - хитбокс вытянут вперёд.
Trishula (63214K) - если сделать YRC на ранних кадрах старт-апа, атака всё равно выходит; противник подбрасывается ниже; антек при хите уменьшен; антек при контр-хите увеличен.
Homing Dash (5D > 6) - теперь возможен.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Gagazet » 04 фев 2015, 14:45

Спасибо большое, Фэйт! Внесу, когда уже будет все подтверждено и введено :)

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Gagazet » 13 фев 2015, 11:22

Изменения второго лок теста:
- c.S: hitbox increased
- 5HS: damage increased from 50 to 55
- 6P: damage increased from 35 to 42
- Pot Buster: damage increased from 140 to 150; can only yrc on startup frames now
- Trishula: untech frames increased on hit; the direction opponent gets blown to has been changed upwards
- Trishula: ch hit has same property as normal hit now (gets blown in the same direction)
- Heavenly Pot Buster: nerf reverted

Arsen Kamelot
Born to PB
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 13:46
Карточка игрока: Arsen Kamelot
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 48 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Potemkin

Сообщение Arsen Kamelot » 18 фев 2015, 16:02

Крути пбшки. Если неудобно крутить - встань так, чтобы было удобно. (с)

Я попробовал, чо, работает.
Последний раз редактировалось Arsen Kamelot 18 фев 2015, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Хочу быть как ФАБ-сама.
Пб в Еб, на кок скок. (с) Azy.

Ответить