[Xrd] Ky Kiske

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 18 дек 2015, 13:40

MirroR, я уже давно облизываюсь на это комбо, но пока хб не приедет, точно не смогу так делать(
А в инпуте каких-то откровений нет, после ГСа 6623H. Другое дело, что окно для инпута довольно маленькое, легко уйти в чернобит и сам Аин регулярно дропает и выходит просто 3Н, т.е. штука тяжелая в исполнении. Возможно, будет проще если попасть поздними кадрами второго ГСа, чтобы можно было быстрее ввести 6623Н. А в остальном, кроме часов в тренинге больше ничего посоветовать нельзя(
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Kreeg » 18 дек 2015, 17:50

Mad and Cheerful писал(а):5P > c.S > 6K > 236D > 236K > RC > GS > dash > 5HS > 236D dmg (156)
не подскажете, как после GS вводить деш, потом 5HS? никак не попадает 5HS. в чем там подвох?
Последний раз редактировалось Kreeg 18 дек 2015, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Ke1 » 19 дек 2015, 18:56

Kreeg писал(а):
Mad and Cheerful писал(а):5P > c.S > 6K > 236D > 236K > RC > GS > dash > 5HS > 236D dmg (156)
не подскажете, как после GS вводить деш, потом 5HS? никак не попадает 5HS. в чем там подвох?
вдалеке 236K 2 хита рц. Вблизи 1 хит рц. И деш вводишь 66 потом ждёшь немного и жмёшь HS 236D.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 20 дек 2015, 23:12

Опять обновил раздел с комбами. Большое спасибо Loulaim'у за то, что скинул большинство комб.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Epsik » 13 янв 2016, 19:00

Пробежал глазами по разделу комб, не нашел следующей связки:

bananas > 236D > f.S > SE > bananas
Работает после всего чего угодно, кроме уж совсем далеко толкающей ерунды. На всём ростере не проверял, но должно входить по всем. Вторые бананы входят, если расстояние от противника до угла хотя бы на уровне стартовой позиции второго игрока.
Совсем в углу тайминг может стать чуть строже, но работать не перестаёт.
Пример использования:
K > HS > 6K > 236D > f.S > SE > IAD > j.S > j.HS > 623HS; 170 урона по Солу.
то же самое, но с 2S в роли стартера даст 224 урона.
ближе к углу можно не иадиться, а подбежать со всем вытекающим.
Можно использовать 2S и dash > 2D вместо f.S, однако первое может быть чар-специфик, а второе, хоть и надежно, имеет куда более строгий тайминг.

Второй момент - ИК входит после банального кенсела 236D по наземной цели.
Т.е. P > S > 6K > 236D(RC) > IK mode > Rising Force - входит как угодно и где угодно. Единственное, что тайминг для ввода самого ИК достаточно строгий, точно не скажу, но около двух фреймов по ощущениям.

Loulaim
Принц грязи
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
Карточка игрока: Loulaim
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Loulaim » 14 янв 2016, 13:54

Epsik можно видео с примером? Чет у меня фс с се в комбу не связываются.
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))

Аватара пользователя
Xed
dust maker
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
Карточка игрока: Xed
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Xed » 14 янв 2016, 15:40

"Се" просто не стан идж а сакред идж как я понял, тогда все комбится, в углу мне кажется вполне юзабельным.
Последний раз редактировалось Xed 14 янв 2016, 15:41, всего редактировалось 1 раз.

Loulaim
Принц грязи
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
Карточка игрока: Loulaim
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Loulaim » 14 янв 2016, 16:35

Твоя правда. Я то думал новое чего, фс в некоторых случаях больше помешает.
Последний раз редактировалось Loulaim 14 янв 2016, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))

Nerium
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 12:25
Карточка игрока: Nerium
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Nerium » 14 янв 2016, 19:33

Никто не знает, как правильно делать Айновский кроссап?
На 8:02.
Я в 80% случаев улетаю слишком далеко вправо и 3H не достаёт.

Loulaim
Принц грязи
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
Карточка игрока: Loulaim
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Loulaim » 14 янв 2016, 20:07

Nerium там ключевой момент - это делать юрц сразу после аирдеша, а не до него. Дальше уже дело тренинга.
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))

Nerium
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 12:25
Карточка игрока: Nerium
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Nerium » 20 фев 2016, 16:54


Откуда вот тут на 9:55 у Потёмкина вылез стаггер?

Loulaim
Принц грязи
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
Карточка игрока: Loulaim
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Loulaim » 20 фев 2016, 17:05

Nerium писал(а):
Откуда вот тут на 9:55 у Потёмкина вылез стаггер?
fixed. j.236s через зеркало дает стаггер на кх. j.236hs/236s через зеркало на кх дает нокдаун.
Последний раз редактировалось Loulaim 20 фев 2016, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))

Nerium
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 12:25
Карточка игрока: Nerium
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Nerium » 20 фев 2016, 17:28

Loulaim писал(а): fixed. j.236s через зеркало дает стаггер на кх. j.236hs/236s через зеркало на кх дает нокдаун.
Нда, сколько играю никогда так и не довелось попасть j.236s через зеркало в контр хит. Вообще, в том видео Каи очень интересные. Этот вообще играл в режим фулл зонер. На микадо таких нет. Это, как я понимаю, из какой-то другой аркады?

Loulaim
Принц грязи
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
Карточка игрока: Loulaim
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Loulaim » 20 фев 2016, 17:42

Nerium писал(а):
Loulaim писал(а): fixed. j.236s через зеркало дает стаггер на кх. j.236hs/236s через зеркало на кх дает нокдаун.
Нда, сколько играю никогда так и не довелось попасть j.236s через зеркало в контр хит. Вообще, в том видео Каи очень интересные. Этот вообще играл в режим фулл зонер. На микадо таких нет. Это, как я понимаю, из какой-то другой аркады?
Не особо разбираюсь как ранжируются и играют друг с другом Японские аркады, но по игре с потемкиным видно, что потемкин, мягко говоря, не самый сильный, куча молний рано или поздно щелбанится. Сильный противник просто не даст так играть. Плюс игра за кая, перегруженная воздушными молниями, не дает ощутимого профита, т.к. продолжить на хите почти никогда не получится, зато на вифе очень больно и легко наказывается, рискревард того не стоит. Если посмотреть игры топов, то наказывать умудряются даже за правильно пущенные тк молнии, не говоря уже о том, что делал кай на видео. Глянул другую игру с джеко - стандартная игра за кая, видимо просто знал уровень потемкина и развлекался как мог.
Последний раз редактировалось Loulaim 20 фев 2016, 17:44, всего редактировалось 2 раза.
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))

Nerium
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 12:25
Карточка игрока: Nerium
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Nerium » 20 фев 2016, 18:56

Loulaim писал(а): Не особо разбираюсь как ранжируются и играют друг с другом Японские аркады, но по игре с потемкиным видно, что потемкин, мягко говоря, не самый сильный, куча молний рано или поздно щелбанится. Сильный противник просто не даст так играть. Плюс игра за кая, перегруженная воздушными молниями, не дает ощутимого профита, т.к. продолжить на хите почти никогда не получится, зато на вифе очень больно и легко наказывается, рискревард того не стоит. Если посмотреть игры топов, то наказывать умудряются даже за правильно пущенные тк молнии, не говоря уже о том, что делал кай на видео. Глянул другую игру с джеко - стандартная игра за кая, видимо просто знал уровень потемкина и развлекался как мог.
Не, он там ещё также играл. Миррор на 30:00, против Рам на 35:00, против Зато на 39:46. Ему, кажется, нравятся даже не станэджи, а j.D, которое он иногда продолжает в DC стан эджи. Заметил интересные моменты, как он делает прыжковые миксапы с j.D на мидскрине. На 37:58 он комбит 2D в j.D в 214K. Мощный, хоть и небезопасный конфёрм. Несколько раз, например на 32:04 и 32:40 он задерживает себя в воздухе и бьёт в 6Р на рекавери. На 32:22 и 40:05 держит оппонента в углу на j.D. На 33:35 прям таки зонит с j.D.
Короче, надо бы и мне разнообразить репертуар.
Против Jack-O, конечно, так не поделаешь, она попросту соберёт армию.

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 23 фев 2016, 19:56

*slowpoke*
Стаггер на j.236S в гриндер появился в уже давнешнем балансном патче, в первопосте об этом сказано:)
Изменение довольно бесполезное, сам за все время практики в кх попадал ну раза 3 от силы, и толку от этого практически никакого.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 29 май 2016, 10:25

Запилил новые даст комбы в углу, хз насколько они оптимальны, время покажет(или кто-нибудь поделится своими наработками). Так же добавил видео где больше даст комб, но добрая часть была либо переделана, либо не была добавлена, ибо комбы не очень обоснованы т.к. не всегда дают нокдаун, давая при этом столько же урона, как с нокдауном. Но если вдруг кому интересно - видео в первопосте.
Алсо, как я понимаю, в ревеляторе Ку без каких либо мифических "секретных изменений"?
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
Jack Wolf
генератор идей
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
Карточка игрока: Jack Wolf
Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Jack Wolf » 01 июн 2016, 22:31

будет ли темка по Каю из ревелатора или всё тут же мутим?
Изображение Изображение Изображение

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 01 июн 2016, 23:53

А смысл? Я думал замутить отдельной строчкой про изменения в ревеляторе и написать там "ВСЕ ПО СТАРОМУ, ИГРАЕМ ДАЛЬШЕ".
Комбы с даста я выписал. С чардженного БШ можно комбить любой стандартной комбой. Овердрайв с бурстом - просто в любой комбе меняешь HS на D. Вот и все)
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Loulaim
Принц грязи
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
Карточка игрока: Loulaim
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Loulaim » 02 июн 2016, 00:41

Mad and Cheerful писал(а): С чардженного БШ можно комбить любой стандартной комбой.
Не, не любой, например если делать самую дамажную 6хс-цс-фс-3хс-гс-жс-жс-жхс-дп, то будет рекавери после первого жс вроде.
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))

Ответить