[Xrd] Ky Kiske

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Jack Wolf
генератор идей
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
Карточка игрока: Jack Wolf
Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Jack Wolf » 16 фев 2015, 19:55

Throw > RC > GS > 2HS(1) > GS > HSVT > 2HS > HSVT > c.S > 236D ????? как
Throw > RC > GS > 2HS(1) > GS > HSVT =100dmg
Изображение Изображение Изображение

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 16 фев 2015, 20:09

Jack Wolf писал(а): ????? как
вполне изи, делается в углу офк. И да, крайне замечательно писать теншен гейн. Но тут дело твое)
Throw > RC > GS > 2HS(1) > GS > HSVT > 2HS > HSVT > c.S > 236D = 127dmg (23 теншена)
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
Jack Wolf
генератор идей
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
Карточка игрока: Jack Wolf
Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Jack Wolf » 16 фев 2015, 20:45

Mad and Cheerful, ну вообще я писал сколько теншена нужно чтобы выполнить комбо))) а не теншен гейн
И то что комба делается в углу - может её в угловые комбо запилить а не в бросковые?

И ещё вопрос: добавленные мной комбы мид скрина с 5К не в счёт?

5K > c.S > 6P > 2D > 236d =88dmg
5K > c.S > 6P > 2D > 236k =90dmg
5k > c.S > 6k > 2k > 2s > 236k =91dmg
5K > c.S > 6P > 5HS > 236K =97dmg
Последний раз редактировалось Jack Wolf 16 фев 2015, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение Изображение

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 16 фев 2015, 21:38

Так я и говорю, что желательно писать теншен гейн. Сколько теншена тратит комба можно сказать просто посмотрев на эту комбу, так зачем это писать? Теншен гейн же в свою очередь очень важен, т.к. в ГГ правктически все строится на наборе этого теншена
насчет комб, 1,2,4 - обычные бнб в которых 6Р все только усложняет, нужно находиться ближе. 3ю можно запихнуть, чтобы был пример метрлесс комбо через гатлинг 6К
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 18 фев 2015, 23:36

Пока я пилю раздел комбо, вопрос к знатокам, который тут уже поднимался.
6HS> GS > 5P > c.S (JI) > 2HS > GS > hj.S > JC > j.S > j.HS > HSVT
На ДЛ комба, меня смущает здесь джамп инсталл. Может ли он как-то сохраниться после ГС? Мне кажется, по механике это не реально, сам сделать не смог, но может я не правильно делаю, мало ли.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
Avenlisp
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 23:29
Карточка игрока: Avenlisp
Откуда: Зеленоград | Старый Оскол
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Avenlisp » 19 фев 2015, 00:24

Mad and Cheerful
Там джамп инстал не нужен, вместо хайджампа просто джамп делай. 174 дамага 32 метра, пот специфик.
Можно стандартным роутом 6HS деш c.S f.S 3S 214K j.S JC j.S j.HS HSVT 186 урона (потемкин), ~29 метра.
Последний раз редактировалось Avenlisp 19 фев 2015, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
сканирующий луч делает свое дело © Bomj

Аватара пользователя
Xed
dust maker
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
Карточка игрока: Xed
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Xed » 19 фев 2015, 00:32

Как бы куда не плюнь, а после гридсивира есть рекавери наземное, поэтому точно нельзя. Да и если бы можно было, непонятно зачем. Это хоть по кому такое чудо? По поту что ли?
зы фига я слоу
Последний раз редактировалось Xed 19 фев 2015, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 19 фев 2015, 06:39

Да я уже выкинул подобные комбы из списка. Думал как вы, просто подумал, вдруг я механику плохо понимаю, решил спросить. Написано, что чар спицифик по поту. Спс за ответы)
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 20 фев 2015, 11:38

Доделал раздел комбо, написал дамаг и теншен геин, добавил что-то нужное, убрал что-то неработающее.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Epsik » 01 мар 2015, 07:25

Всё ещё не вижу секций HS>6K.
Комбы вида P>K>S не должны существовать в принципе.

Суперджампы перед воздушными комбами могут использоваться для замены j.S>JC>j.S на j.S>j.P>j.S>JC>j.S. Инсталл таким макаром работает, где-то об этом уже писали.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Ashimriat » 01 мар 2015, 08:59

Epsik писал(а):Всё ещё не вижу секций HS>6K.
Это же сейчас не работает, не?

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Epsik » 01 мар 2015, 10:20

Ashimriat писал(а):
Epsik писал(а):Всё ещё не вижу секций HS>6K.
Это же сейчас не работает, не?
Хм? Если в последних версиях что-то поменяли разве что. Играл только в ванильный Ксёрд, надо будет проверить при случае.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Ashimriat » 01 мар 2015, 14:31

Epsik писал(а):Хм? Если в последних версиях что-то поменяли разве что. Играл только в ванильный Ксёрд, надо будет проверить при случае.
Про ваниллу я и говорил. Впрочем, за Кая не игрец, так что вам тут виднее.

Я считаю, в чар специфик комбы надо еще добавить комбу по Фаусту с 2D-JC-j.K.

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 01 мар 2015, 18:33

Epsik писал(а):Всё ещё не вижу секций HS>6K.
Комбы вида P>K>S не должны существовать в принципе.
c.S как стартер лучше, 5HS сильно отодвигает, поэтому не видь дальше.
Ну и комб с панча не должно существовать по твоему мнению, это 5. удачи.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Epsik » 01 мар 2015, 19:27

Mad and Cheerful писал(а):
Epsik писал(а):Всё ещё не вижу секций HS>6K.
Комбы вида P>K>S не должны существовать в принципе.
c.S как стартер лучше, 5HS сильно отодвигает, поэтому не видь дальше.
Ну и комб с панча не должно существовать по твоему мнению, это 5. удачи.
c.S - не стартер вообще, использоваться может только для паниша. Начинать комбу с HS никто и не предлагает, странно, что вообще такая идея в голову приходит. А вот не знать, где может эта связка использоваться - уже хреново. Кроме того, отмазка настолько левая, что аж жуть.
Ещё, кстати, можно думать головой прежде чем начинать хамить. Речь шла не о комбах с панча, а о использовании всей линейки гатлинга - это роняет урон с дикой силой. Должно быть либо P>S>6K>2K>HS>..., либо, если с таймингом всё хреново, P>S>2S>HS>... и в том же духе. Особенно, в случае, если после этого комба будет продолжаться через кенсел. Кроме того, в ситуациях когда комба начинается с панча, этих панчей очень часто бывает больше одного. Конферм через P>P куда безопасней, чем конферм через P>K, т.к. во втором случае, при виффе панча Кай застрянет в хреналлионе кадров рекавери пинка.
Это примерно как рассуждать о полезности 2S как вэйкап удара, когда все доводы против сводятся к не умению попадать им в мити.

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 01 мар 2015, 21:25

с моей стороны хамства не было, мне просто не понравилась твоя манера общения, поэтому сейчас я не хочу вдаваться в обсуждения комбостроения кая. Мэйби некст тайм
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
Avenlisp
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 23:29
Карточка игрока: Avenlisp
Откуда: Зеленоград | Старый Оскол
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Avenlisp » 03 мар 2015, 16:17

Epsik писал(а):c.S - не стартер вообще, использоваться может только для паниша.
И поэтому секция с ним в качестве стартера панишей очень важна, потому что c.S>f.S>3H комбится по сидячим и ведет к комбе на много урона. А еще c.S на контрхите комбится в 6H, что тоже ведет к огромному урону, только я пока не знаю, как такое засетапить.
Epsik писал(а):Начинать комбу с HS никто и не предлагает, странно, что вообще такая идея в голову приходит.
Извини, но в том контексте это выглядело похожим на "почему до сих пор нет секции с комбама, начинающимися с 5H".
Epsik писал(а):А вот не знать, где может эта связка использоваться - уже хреново.
Связка, действительно, дает больше урона, но пушбека тоже больше. Я сейчас точно не помню, но если наложить на это еще и деш, то много нужно запоминать. Что-то вроде деш+5K>c.S>6K>236D>236K не комбится, а деш+5K>5H>6K>236D>236K комбится. И всё это нужно прорабатывать и выделять под это время. Лучше бы не претензии предъявлял, а готовые комбы =)
Epsik писал(а):Речь шла не о комбах с панча, а о использовании всей линейки гатлинга - это роняет урон с дикой силой. Должно быть либо P>S>6K>2K>HS>..., либо, если с таймингом всё хреново, P>S>2S>HS>... и в том же духе. Особенно, в случае, если после этого комба будет продолжаться через кенсел. Кроме того, в ситуациях когда комба начинается с панча, этих панчей очень часто бывает больше одного. Конферм через P>P куда безопасней, чем конферм через P>K, т.к. во втором случае, при виффе панча Кай застрянет в хреналлионе кадров рекавери пинка.
P>S хорош, если ты его используешь как паниш чего-то с маленьким минусом на блоке и 100% уверен, что S попадет. Если ты вифнешь c.S, то рекавери займет на 7 кадров больше, чем 5K, так что ты окажешься еще в большей жопе, к слову. Плюс ко всему, c.S - мид, а 5K - лоу, который еще и могут не заблочить, ну и в целом это автопилотный блокстринг. P>P используют, когда вымешиваются из прессинга, и комбы оттуда обычно ведут в нокдаун через 2D, просто потому что для чего-то нормального может не хватить ренжа/конферма. Хорошо, если ты умеешь делать иначе. Я согласен, что при P>K есть риск отменить P в K на вифе P, но 5P настолько быстрый, что чуть позже нажатый c.S тоже выйдет, а это еще хуже, чем 5K, а если еще и сделать это на автопилоте (или если соперник бекдешнул) на большом ренже, то и f.S выйдет вместо c.S. Но тут надо проверять/обсуждать. Просто надо расценивать P>K как базовую комбу и всё.
Epsik писал(а):Это примерно как рассуждать о полезности 2S как вэйкап удара, когда все доводы против сводятся к не умению попадать им в мити.
2S в мити оставляет тебя с -2 на блоке и имеет 15 кадров рекавери, в которое отлично зайдет куча реверсалов. С другой стороны, 5К менее очевидный лоу, в мити дает +2 на блоке, имеет 7 кадров рекавери, что позволяет заблокировать любой реверсал со стартапом 8+ кадров. Конечно, можно сделать 2S с макс ренжа, чтобы не огрести реверсалом по лицу, но так ты его и не спровоцируешь. 2S хорош как эмптиджамп+лоу в миксапах через YRC CSE(DC), поскольку дает больший выхлоп урона. Но его так же чуть проще заблокировать, из-за большего стартапа 2S и анимации приседания Кая.
Последний раз редактировалось Avenlisp 03 мар 2015, 20:46, всего редактировалось 2 раза.
сканирующий луч делает свое дело © Bomj

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение BioLogIn » 03 мар 2015, 16:38

Epsik писал(а):Это примерно как рассуждать о полезности 2S как вэйкап удара, когда все доводы против сводятся к не умению попадать им в мити.
Ну батенька, а как при обсуждении полезности удара не учитывать его удобство в применении в реальных ситуациях? В сферическом вакууме 2S может и неплох, как мити, если его идеально таймить.

Но мы, напомню, говорим про игру, где 17 персонажей встают с разной скоростью, причем в зависимости от того, лицом куда они лежат. Всего 34 варианта, причем разброс скорости вставания от 20 до 30 кадров. А у 2S активов 2 (ДВА) кадра. Это значит, например, что если ты даже точный автомат и можешь стабильно вбивать 2S ровно под 24 кадр вставания, ты попадешь только в 11 случаях из 34. Стабильно под остальные кадры - еще хуже.

Поэтому здорово, конечно, если кто-то наиграл столько, что знает все скорости вставания и реагирует на глаз с точностью до двух кадров, и по всем персонажам со всех реальных ситуаций стабильно делает 2S в мити на вейке. Но полагаю, что большинству российских игроков продуктивнее использовать для вейка что-то менее требовательное и посвятить освободившееся время тренировке других аспектов игры...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Epsik » 08 мар 2015, 19:22

Avenlisp писал(а): А еще c.S на контрхите комбится в 6H, что тоже ведет к огромному урону, только я пока не знаю, как такое засетапить.
Оставляя очевидные дыры в блокстрингах, например.
Avenlisp писал(а):Лучше бы не претензии предъявлял, а готовые комбы =)
Мне проблематично подготовить комбы, т.к. делать их я могу только на аркадном автомате, без каких-либо данных. А ещё я стиком пользоваться нихрена не умею.

P>K - отвратительная комба и от неё надо избавляться как можно быстрее. В игре должно быть строго две ситуации: когда ты уверен, что панч войдет; и когда ты в этом не уверен. В первом случае используется P>S, во втором P>P. P>K в игре быть не должно, это плохая связка.
Avenlisp писал(а): 2S в мити оставляет тебя с -2 на блоке и имеет 15 кадров рекавери, в которое отлично зайдет куча реверсалов. С другой стороны, 5К менее очевидный лоу, в мити дает +2 на блоке, имеет 7 кадров рекавери, что позволяет заблокировать любой реверсал со стартапом 8+ кадров.
Ммм, фреймдата не так работает.

2S на вейке должен в 100% ситуаций продолжаться в HS, голым этот удар применять никто и не говорит. Помимо этого, сравнительно быстрое рекавери на виффе позволяет поймать этим самым HS большинство врагов в случае бэкдеша. Вероятность того, что противник сожрёт на своём вэйке 5K, но заблокирует при этом 2S стремится к нулю, т.к. я не знаю ни одного человека, который блокировал бы лоу удары в ГГ на реакцию. В случае миксапов с прыжками это играет ощутимую роль - там я его не советовал бы особо использовать, но не на вейке, и не в прессинге из-под CSE.
BioLogIn писал(а):Ну батенька, а как при обсуждении полезности удара не учитывать его удобство в применении в реальных ситуациях? В сферическом вакууме 2S может и неплох, как мити, если его идеально таймить.

Но мы, напомню, говорим про игру, где 17 персонажей встают с разной скоростью, причем в зависимости от того, лицом куда они лежат. Всего 34 варианта, причем разброс скорости вставания от 20 до 30 кадров. А у 2S активов 2 (ДВА) кадра. Это значит, например, что если ты даже точный автомат и можешь стабильно вбивать 2S ровно под 24 кадр вставания, ты попадешь только в 11 случаях из 34. Стабильно под остальные кадры - еще хуже.

Поэтому здорово, конечно, если кто-то наиграл столько, что знает все скорости вставания и реагирует на глаз с точностью до двух кадров, и по всем персонажам со всех реальных ситуаций стабильно делает 2S в мити на вейке. Но полагаю, что большинству российских игроков продуктивнее использовать для вейка что-то менее требовательное и посвятить освободившееся время тренировке других аспектов игры...
Доходя до маразмов, два кадра - сравнительно большое окно. Два плавающих кадра - это, конечно, другой разговор, но это всё ещё не повод добровольно урезать свой потенциал урона процентов так на 40. Если уж на то пошло, большая часть сейф-джампов в том же СФ - ванфреймы с мануальным инпутом, но это не останавливает игроков. Никто не спорит, что 5K - отличный удар для мити, я сам использую его сплошь и рядом, но полностью отказываться от одного из сильнейших комбостартеров Кая - это как минимум странно. Особенно учитывая то, что уж кто-кто, а Кай имеет инструменты, которые снижают необходимость таки попадать этим ударом в мити - взять тот же вэйк через CSE.
И вообще, про то, что 2S сложно попадать в мити, я написал ещё в самом начале. Всё та же самая комба через HS>6K прекрасно работает, если начать её с K, хоть и наносит это куда меньше урона (всё ещё ощутимо больше, чем варианты в шапке). Я бы не возникал, если бы не было причины.

Кстати о птичках, по крайней мере в Релоаде, бесплатный паниш через 2S>HS>6K>stuff ведёт к большему урону, чем паниш через c.S (кроме случая с контр-хитом, естественно), за счет куда меньшего пушбека на 2S. Правда, моё паучье чутьё подсказывает, что радиус некоторых нормалов Кая изменился, так что это не факт, что всё ещё работает.
Последний раз редактировалось Epsik 08 мар 2015, 19:41, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Avenlisp
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 23:29
Карточка игрока: Avenlisp
Откуда: Зеленоград | Старый Оскол
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Avenlisp » 09 мар 2015, 18:52

Epsik писал(а):
Avenlisp писал(а): 2S в мити оставляет тебя с -2 на блоке и имеет 15 кадров рекавери, в которое отлично зайдет куча реверсалов. С другой стороны, 5К менее очевидный лоу, в мити дает +2 на блоке, имеет 7 кадров рекавери, что позволяет заблокировать любой реверсал со стартапом 8+ кадров.
Ммм, фреймдата не так работает.

2S на вейке должен в 100% ситуаций продолжаться в HS, голым этот удар применять никто и не говорит. Помимо этого, сравнительно быстрое рекавери на виффе позволяет поймать этим самым HS большинство врагов в случае бэкдеша. Вероятность того, что противник сожрёт на своём вэйке 5K, но заблокирует при этом 2S стремится к нулю, т.к. я не знаю ни одного человека, который блокировал бы лоу удары в ГГ на реакцию. В случае миксапов с прыжками это играет ощутимую роль - там я его не советовал бы особо использовать, но не на вейке, и не в прессинге из-под CSE.
Фреймдата работает таким образом, что если ты вифаешь в мити 2S, то отмены в 5H не будет. Ты остаешься с 15ю кадрами рекавери, в которые войдет куча стартеров. В случае, если там бекдеш (а можно ли бекдешить в реверсал?), из-за отсутствия хитстопа и попытки гатлинга в 5H, этот самый 5H вряд ли вылезет, он вылезет только если заделеить его на 26 кадров, но, наверное, для человека, который может попадать двумя кадрами в плавающий мити, это не проблема. К слову, у многих чаров бекдеш 16 кадров, так что это еще и бесполезно. Если же оппонент с вейка делает инвульный реверсал, то ты отгребаешь. В случае с 5К ты успеешь заблокировать всё, чей стартап медленнее 8и кадров, но при этом надо еще поискать, что не войдет в 15 кадров рекавери от 2S. Бонусом 5K в мити будут еще и тик сроу / контерхит сетапы без гатлинга, смотря как попадешь.
Удары с двумя кадрами активов используют для мити, но как Бу уже написал, тут слишком разные кадры вейкапов, чтобы попадать стабильно, а если ты промажешь, то привет 15 кадров рекавери.
Если всё же
Epsik писал(а):фреймдата не так работает
то приложи, пожалуйста, видео с пруфами.
И не надо говорить, что ты не про мити, потому что провоцирующей фразой было
Epsik писал(а):Это примерно как рассуждать о полезности 2S как вэйкап удара, когда все доводы против сводятся к не умению попадать им в мити.
И я и Бу привели больше доводов, почему он плох, как вейкап удар.
Для миксапа на голом месте у него стартап, наверное, великоват. Под CSE может сработать, но только если оппонент боится даста, а поскольку почти все сидят, то разницы между 5К и 2S особо нет. Только увеличенный урон, если оппонент вдруг пропустил лоу. Вся красота проявляется в эмптиджампе после YRC CSE, как по мне.
Как паниш стартер, он лучше c.S в мидскрине без метра. Но не стоит забывать про рут c.S > f.S > 3H рут по сидячим, которым можно панишить, как пример, дп Сола, подкат и грид север Кая (можно еще много найти). При наличии 50 метра в мидскрине он дает больше урона, чем c.S, но в углу c.S лучше, т.к. работает рут 2D > Sacred Edge под дюрандалом, который дает на ~20 урона больше.
Последний раз редактировалось Avenlisp 09 мар 2015, 19:25, всего редактировалось 3 раза.
сканирующий луч делает свое дело © Bomj

Ответить