[Xrd] Ky Kiske

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 09 мар 2015, 19:21

я пока не вступаю в дискуссию, но просто скажу свое имхо почему 2S как лоу удар не очень. Все дело в фреймах и в том, что он делается сидя. Т.е. во-первых, он медленнее чем 5К, во-вторых, он делается сидя. Ты сказал что лоу-удары не блочат на реакцию, и по фреймам я могу согласиться, но по сути, нет. Когда персонаж сидит - от него ничего кроме как лоу-ударов ожидать не стоит, поэтому, скорее всего, 2S будет заблочен на реакцию сразу после того, как кай войдет в сидячее положение (можно в наглую сидеть перед врагом, а потом внезапно сделать ГС, многие сожрут его именно по этой причине), 5К же делается стоя, и хрен там поймет что кай сделает, даст или 5К.
*мимо проходил*
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Broken » 09 мар 2015, 20:05

Mad and Cheerful что ты несешь?
какой делается сидя?
если ты из нетрала нажмешь 2S он будет 9 кадров никакой реакции не хватит даже Ченовской.

И ваще ты в принципе неправильные вещи говоришь тк у кая все блочится сидя, любой нормальный человек всегда блочит кая сидя иногда вставая на Дасты и ГС.

суть 2S в том что он ПОК. его нельзя заинвулить лоу профайлом как farS и farH он быстрее 2Д и удобней конфермить в комбы(2S,5H,подкат)
у меня горит от темы по кую.

И еще про прорейты почитай почему 2S иногда полезней 5К\2К (допустим в сетапе с пилоном в углу).
Вощем ужос

2D 7 фреймов те быстрее 2S все запорол
Последний раз редактировалось Broken 09 мар 2015, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Epsik » 09 мар 2015, 21:24

Avenlisp писал(а): Фреймдата работает таким образом, что если ты вифаешь
Для начала, если ты виффаешь, то считать надо не рекавери кадры, а актив + рекавери (а в случае виффа не в мити, так ещё и стартап), т.к. удара, пардон, нету. Разница между вифнутым киком и 2S составляет два кадра.
Плюсы и минусы на блоке уже учитывают рекавери удара, так что фраза "-2 на блоке и 15 кадров рекавери" - очень хреново воспринимается.

Ещё, чтобы бейтить 8+ фрейм реверсалы через K (ересь то какая), в мити надо попадать его последним кадром, что по факту сложнее, чем попасть в мити 2S. Реверсалы Кай бейтит 6HS.
Avenlisp писал(а): Вся красота проявляется в эмптиджампе после YRC CSE, как по мне.
Я ещё раз повторю, никто не блочит лоу-удары в наземный стрингах на реакцию. Никто. Вообще. 100% прошедших лоу ударов это либо мэш со стороны противника, либо лень, либо ожидание оверхеда. На реакцию можно заблочить как раз таки эмпти джампы, т.к. там сравнительно большое окно для реакции, если знать минимальную высоту применения воздушных ударов врага. И как раз в случае подобных впрыжек, разница между стартапами киков и 2S может стать причиной прошедшей/не прошедшей комбы.
Avenlisp писал(а): c.S > f.S > 3H.
2S>HS>6K>2K>c.S>f.S>3HS по сидячим
Возможно, чар-специфик.

В углу должна работать 2S>HS>6K>Split Ciel>2D>Sacred Edge>bananas

Аватара пользователя
Avenlisp
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 23:29
Карточка игрока: Avenlisp
Откуда: Зеленоград | Старый Оскол
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Avenlisp » 09 мар 2015, 22:06

Epsik писал(а):Для начала, если ты виффаешь, то считать надо не рекавери кадры, а актив + рекавери (а в случае виффа не в мити, так ещё и стартап), т.к. удара, пардон, нету. Разница между вифнутым киком и 2S составляет два кадра.
Я считал для ситуации, когда ты пытаешься сделать мити, но не попал последним кадром активов. Естественно, у 5К активов больше, но когда ты пытаешься сделать мити, ты явно пытаешься ударить последними кадрами.
Epsik писал(а):Плюсы и минусы на блоке уже учитывают рекавери удара, так что фраза "-2 на блоке и 15 кадров рекавери" - очень хреново воспринимается.
Согласен, я хотел сказать, что если ты не отменишь, то -2 на блоке, если не попадешь в мити, то ловишь 15 кадров рекавери.
Epsik писал(а):Ещё, чтобы бейтить 8+ фрейм реверсалы через K (ересь то какая), в мити надо попадать его последним кадром, что по факту сложнее, чем попасть в мити 2S. Реверсалы Кай бейтит 6HS.
6HS да, но у тебя не всегда есть время, чтобы ударить 6HS на вейк. Смысл в том, что 5K сложнее наказать.
Epsik писал(а):Я ещё раз повторю, никто не блочит лоу-удары в наземный стрингах на реакцию. Никто. Вообще. 100% прошедших лоу ударов это либо мэш со стороны противника, либо лень, либо ожидание оверхеда. На реакцию можно заблочить как раз таки эмпти джампы, т.к. там сравнительно большое окно для реакции, если знать минимальную высоту применения воздушных ударов врага. И как раз в случае подобных впрыжек, разница между стартапами киков и 2S может стать причиной прошедшей/не прошедшей комбы.
Там сетап с пилоном, где ничего не видно. Ты делаешь эмпти джамп там, где ждут оверхед, потом можешь даст/5К/2S. Я говорил, что 2S в этой ситуации легче заблочить, но и выхлоп больше.
Epsik писал(а):2S>HS>6K>2K>c.S>f.S>3HS по сидячим
Батенька, вы проверяете комбы перед их написанием? 2К вифает после 6К, если перед 2S не было деша. По Потемкину это попадет и без деша, но c.S > f.S > 3HS вифнет из-за пушбека на всей комбе. Итого комбится только с начальным дешем. Вообще странно комбится, по Солу сначала не выходило, потом 3HS стал доставать, возможно, длительность разбега имеет значение. И по всем чарам надо смотреть, т.к. концовка может войти/не войти.
Epsik писал(а):В углу должна работать 2S>HS>6K>Split Ciel>2D>Sacred Edge>bananas
Пушбек от 2S+5HS большой. Эта комба войдет только если перед 2S бежать и перед линком 2D нужно подойти, что сложнее простого линка. Дамаг отличный, но надо вбегать с 2S. После dizzy применимо, да.
Последний раз редактировалось Avenlisp 09 мар 2015, 22:41, всего редактировалось 7 раз.
сканирующий луч делает свое дело © Bomj

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Epsik » 09 мар 2015, 22:49

Avenlisp писал(а):5K сложнее наказать.
Нерелевантно в реальной игре.
Avenlisp писал(а):Батенька, вы проверяете комбы перед их написанием? 2К вифает после 6К, если перед 2S не было деша. Возможно по ОГРОМНЫМ чарам это попадет и без деша, но типа c.S > f.S > 3HS вифнет из-за пушбека на всей комбе. Ну и комбить по сидячим через 2S, который лоу удар - это типа паниш такой?
Я их не проверяю, я их использую на практике. "Комбить по сидячим через 2S" это и паниш, который наносит больше урона за счет удобного пушбека, и попадание по сидячим покам противника с последующим хитконфермом на много-много урона и всё на свете.
Avenlisp писал(а): Пушбек от 2S+5HS большой. Эта комба войдет только если перед 2S бежать и перед линком 2D нужно подойти, что сложнее простого линка. Дамаг отличный, но надо вбегать с 2S. После dizzy применимо, да.
Это Кай. Если Кай не зонит - он бегает. 6HS - разбег. Вейкап без CSE - разбег. Вэйкап через CSE - ясен хрен разбег. Как раз без-инерционные комбы за Кая очень редко бывают практичными. А "сложнее" - вообще не довод. Или S>6K луп в Релоаде тоже никто не использовал, ибо "сложно"?

Я повторю ещё раз, секция HS>6K - это основа наземных комб Кая, которая даёт ему урон. Да, линковать эту хрень сложнее, чем делать простые гатлинги, но извиняйте - такой персонаж. Никто же не жалуется, что за Зато надо кнопки зажимать.
Туда же 2S если ударом сложно попадать в мити - это не повод тотального отказа от удара, кроме как в случае дальних пок. У Кая есть инструменты, позволяющие сетапить этот удар, на мити свет клином не сошёлся. И это всё ещё не значит, что им не надо учиться попадать в мити. Сразу не будет получаться - со временем начнет.

Мне вообще весело наблюдать, что, даже не разобравшись с игрой на бытовом уровне, люди уже пытаются рассуждать о ней с позиции фрейм-даты. Вдвойне весело, когда этой самой фреймдатой они пытаются оправдывать использование перводневных бнб в игре, которой уже несколько месяцев.

Аватара пользователя
Avenlisp
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 23:29
Карточка игрока: Avenlisp
Откуда: Зеленоград | Старый Оскол
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Avenlisp » 09 мар 2015, 23:18

Epsik писал(а):Я их не проверяю, я их использую на практике. "Комбить по сидячим через 2S" это и паниш, который наносит больше урона за счет удобного пушбека, и попадание по сидячим покам противника с последующим хитконфермом на много-много урона и всё на свете.
Это Кай. Если Кай не зонит - он бегает. 6HS - разбег. Вейкап без CSE - разбег. Вэйкап через CSE - ясен хрен разбег. Как раз без-инерционные комбы за Кая очень редко бывают практичными.
У меня немного сдвиг. Как паниш, ок, я даже затренил бы, т.к. панишить сидячее можно больнее, чем через c.S. Но только когда есть время на разбег. Но разбег после 6HS и CSE - это не паниш же, это лоу с хитконфирмом, если речь идет о 2S>5HS. Нужно больше практических ситуаций, или доводов, что 2S с разбега это не только 5HS, но и разные другие плюшки (бросок, фреймтрап и т.п.). Ведь если следовать логике, что все сидят, то разницы между 2S>5HS и 5K>5HS нет.
Epsik писал(а):Туда же 2S если ударом сложно попадать в мити - это не повод тотального отказа от удара, кроме как в случае дальних пок. У Кая есть инструменты, позволяющие сетапить этот удар, на мити свет клином не сошёлся. И это всё ещё не значит, что им не надо учиться попадать в мити. Сразу не будет получаться - со временем начнет.
Спасибо, но нет. Лучше я 6HS/5K по старинке.
Epsik писал(а):Мне вообще весело наблюдать, что, даже не разобравшись с игрой на бытовом уровне, люди уже пытаются рассуждать о ней с позиции фрейм-даты. Вдвойне весело, когда этой самой фреймдатой они пытаются оправдывать использование перводневных бнб в игре, которой уже несколько месяцев.
Может никто не исследовал комбы так глубоко и все наигрывают матчапы? Если ты знаешь не "перводневные" бнб, то почему бы просто не привести пример комб и рутов, и сказать, в каких ситуациях это применять? Забавно видеть, как человек влетает со словами "даешь 2S в мити", а потом оказывается, что 2S нужен для панишей. И что с разбега надо комбить после 6HS/CSE и подобного. И что он применяет это на практике, но не знает, специфик ли это или нет.
сканирующий луч делает свое дело © Bomj

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Epsik » 09 мар 2015, 23:49

Avenlisp писал(а):Забавно видеть, как человек влетает со словами "даешь 2S в мити"
Ну вот слова-то мои перевирать не надо, пожалуйста. Я сказал, что доводы о полезности удара сводятся к неумению попадать им в мити. В седьмой раз повторю - Каю далеко не всегда надо бить голым ударом в мити - довод хреновый. А слова, с которыми я влетел, звучали как "какого хрена вы не оптимизируете комбы", с 2S это у вас какие-то свои, личные счеты.

А по поводу комб я уже задолбался повторять. Что используется? HS>6K. Когда? Всегда, блин.
2S/K/P>HS>6K>2K>HS>236K
2S/K/P>HS>6K>2K>2D>CSE
2S/K/P>HS>6K>Split Ciel
6HS>dash in>HS>6K> да, так тоже можно делать.

Не играют в ГГ с фиксированными комбами - всегда есть факторы инерции, расстояния, массы и хитбокса противника. Тот же выход c.S>f.S>3HS>GS начинает работать на ряде персонажей только с определенной длины комбы.
А на этих ваших P>K>S>HS вы далеко не уедете.

Если же вы не углублялись в изучение комбо-потенциала персонажа, то нахрена же лезть во фреймдату и пререкаться почем зря?
Avenlisp писал(а):Спасибо, но нет. Лучше я 6HS/5K по старинке.
Да ради бога, можно и с P>K>S, без роман кенселов, джамп инсталов и линков играть - по старинке.

Аватара пользователя
Avenlisp
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 23:29
Карточка игрока: Avenlisp
Откуда: Зеленоград | Старый Оскол
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Avenlisp » 10 мар 2015, 00:27

Тема была создана 8 декабря, через 4 дня после старта в Японии. Комбы, скорее всего, были взяты с дастлупа. Через 10 дней ты пишешь:
Epsik писал(а):Я, честно говоря, не понимаю, откуда такая неприязнь к оптимизации комб.
Десять дней на оптимизацию комб, норм, если захотеть. Но скорее всего глянули базу и в онлайн.
Там же (самый первый пост от тебя)
Epsik писал(а):2S>HS>6K>2K>HS>236K, можно начинать с K вместо 2S, если есть проблемы с попаданием активами последнего во вражеский вэйк.
Epsik писал(а):
Avenlisp писал(а):Забавно видеть, как человек влетает со словами "даешь 2S в мити"
Ну вот слова-то мои перевирать не надо, пожалуйста.
Где я переврал?
Epsik писал(а):Я сказал, что доводы о полезности удара сводятся к неумению попадать им в мити.
Так и было в начале, но потом привели больше доводов, почему в мити удар не очень хороший. Но, мне кажется, они тебя не устраивают. А тема перешла к 2S в качестве стартера для панишей.
Последний раз редактировалось Avenlisp 10 мар 2015, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
сканирующий луч делает свое дело © Bomj

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Epsik » 10 мар 2015, 01:01

Avenlisp писал(а):Десять дней на оптимизацию комб, норм, если захотеть. Но скорее всего глянули базу и в онлайн.
Эм, эта связка, если что, существует со времен Релоада (упрощённый луп), была в Слэше, АЦ и АЦ+Р. Десять дней, серьезно?
Avenlisp писал(а): Где я переврал?
И действительно, где?
Avenlisp писал(а): А тема перешла
Ну да, я же ни разу не сказал, что 2S - офигенная лоу-опция. Совершенно левые доводы про то, что c.S - лучше (каким он тут боком, мне не ясно) стал приводить не я. И не моя вина, что и как паниш 2S может быть эффективнее. Это не "тема перешла", это - суровая реальность, опять-таки, со времён Релоада.

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 09 май 2015, 10:02

Обновил обновления после патча. В скором времени постараюсь допилить комбы, а пока коротко изложу свое ИМХО
Вроде как изменений много, но все они по большому счету ничего не меняют. Единственный весомый ченж - Сплит Сиел. Он стал очень вкусным и теперь почти всегда можно использовать как эндер в комбе. По наземному врагу тоже легче использовать, лвл удара больше и значит стаггер тоже, от сиела и раньше-то с трудом вымешивались, а теперь...
В остальном, баф 6Н - круто наверное, но я его не ощущал. Не понятно, лучше ли он стал греть РИСК (строка про РИСК была удалена из поста Хоро про изменения)
Стаггер на КХ 5Н - вроде неплохо, но ничего важного, плюс 5Н в контр еще попасть нужно
Бафы на воздушные молнии через зеркало - ничего не меняют. Попасть в КХ S-версией получилось лишь один раз за вчерашний день.
На 2Н и молниях с подкатом добавили прорейт - не приятно, да, но, опять же, ничего не меняет, урон не особо упал. То же самое с остальными мелкими бафами и нерфами.
В целом, мне кажется Кай стал немного сильнее, но на его таерность это никак не повлияет. А вот бафы И-но, Чиппа и Акселя - это тревожно, т.к. и раньше матчапы с ними были тяжелыми, по моему мнению.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Broken » 09 май 2015, 11:26

Mad and Cheerful забыл про то что бросок щас РИСК по другому снимает вроде лупы в углу по нагретым с броска будут очень сладко дамажить вполне себе весомая веЩ.
кстати я так и не понял БЕЗ нагрева будет раздница в дамаге при комбах с захвата? поидеи нет тк в Хрд изначально риск нулево но на лупе вот че пишут
All those corner throw combos I listed now do like 13-17 more points of damage. Because of the fixed throw GB-
То что сплит сел щас не так отталкивает и можно поставить в мид скрине на 6 хитовый фарбол противника конечно сладкая штука
Последний раз редактировалось Broken 09 май 2015, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 09 май 2015, 11:49

Broken, да, про бросок я забыл, спасибо, это хороший баф. Щас не могу проверить, но в разделе "комбо" написан дамаг с комб с захвата, можно без проблем сравнить.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Broken » 09 май 2015, 15:18

(Комбы с броска )
Ground Throw > RC > c.S > 2HS > JC > j.S > JC > j.S > j.H > HSVT dmg (113); tension gain (9)
сейчас она дает
128 если 2 хита на 2Н
и 122 если один

все таки обясните как это работает РИСКА меньше нуля мы не видим но он есть?
Изображение

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение OverKilL. » 09 май 2015, 15:41

Видишь енота?)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 09 май 2015, 17:15

Broken, хм, забавно. Ну раньше РИСК уменьшался так - 6, 8. Теперь просто 6. Может, когда кай хватает противника - это тоже считалось за хит со своим скейлом дамага? А потом уже он делает прыжок и бьет мечем. А теперь сам захват за удар не считается и урон режет только сам удар...ну это просто теория, может арки просто понизили прорейт.
В любом случае, теперь не так жалко отдавать 50 тенши после захвата, особенно по нагретому противнику.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TCD | Raven » 09 май 2015, 18:09

Риск меньше нуля = гард меньше нейтрального в прошлых частях, всё интуитивно.

С бросками да, сначала снятие риска, потом урон и ещё одно снятие. Потому урон броска противника с нулевым риском может отличаться от заявленного в дате. И обе етих штуки освещены кстате в FAQе.
Последний раз редактировалось TCD | Raven 09 май 2015, 18:11, всего редактировалось 1 раз.

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 10 июн 2015, 13:42

Обновил раздел комбо. Спасибо Avenlisp'у за помощь
Последний раз редактировалось TND | Mad and Cheerful 10 июн 2015, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Horo » 14 июн 2015, 13:29


Аватара пользователя
Avenlisp
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 23:29
Карточка игрока: Avenlisp
Откуда: Зеленоград | Старый Оскол
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Avenlisp » 18 июн 2015, 16:38

Пока только посмотрел угловые рц комбы с броска из ролика.

По мидам: Throw RC 665H > 236D > 2H(1) > 214K > 236D > 2H > 236D > 2H > 236D - Sol(161), Ky(162), Chipp(205), Zato(170), Axl(166), Sin(163), 13 теншена. Выглядит лучше тех, что в гайде. По Venom и Slayer нужно делать чуть по-другому (выделено красным):
Venom: Throw RC 665H > 236D > 2H(1) > 214K > 236D > 2H(1) > 236D > 2H(1) > 236D (156/12) - предпоследний 2H(1) можно сделать двуххитовым для 159 урона, но сложно.
Slayer: Throw RC 665H > 236D > 2H(1) > 214K > 236D > 2H(1) > 236D > 2H > 236D (146/13) - тоже можно сделать 2H(2) вместо 2H(1) для 148 урона, но тоже сложно поймать.

Faust: Throw RC 665H > 236D > 2H(1) > 214K > 2H > 623H > 5H > 236D (151/12) - то, что было в ролике (или сам доделал), но не знаю, есть ли лучше.

По легким: Throw RC 665H > 623H > 2H > 623H > 2H > 236D > 2H > 236D - Elphelt(157), Millia(186), May(162), Ino(162), Ramletal(162), 12-13 теншена.

Этих двух не было, пока нашел такое:
Potemkin: Throw RC 214K > 2H(1) > 236D > 2H > 236D > 2H > 236D > 2H > 236D (139/13)
Bedman: Throw RC 2H > 214K > 2H > 623H > 2H > 236D > 2H > 236D > (133/12)
Последний раз редактировалось Avenlisp 18 июн 2015, 16:39, всего редактировалось 2 раза.
сканирующий луч делает свое дело © Bomj

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение MirroR » 17 дек 2015, 16:19

Видел, как на записях Ain фигачит GS, S, 2H, GS, 66, HSVT, добегает, S, 2H, HSVT. Всё это на мидскрине.
Испытываю проблемы с линком 66, HSVT после грид севера. Если делать без разбега, всё конектится, но после этого нельзя добежать (Кай слишком далеко от противника после HSVT). Если делать с разбегом, "чисто" линкуется примерно 1 раз из 100, в остальных случаях противник может отрекавериться. Как правильно заинпутить этот линк?
Последний раз редактировалось MirroR 17 дек 2015, 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Ответить