[Xrd] Ky Kiske

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 08 дек 2014, 18:24

Be Just or Be Dead

Изображение
Профиль
Имя: Кай Киске
Рост: 178 см
Вес: 58 кг
Группа крови: AB
Цвет глаз: сине-зеленый
Место рождения: Франция
Дата рождения: 20 ноября
Хобби: коллекционирование чайных чашек
Любит: Диззи/Син, улыбающиеся лица
Не любит: тех, кому не хватает храбрости, силы воли
Сейю: Takeshi Kusao

Тип дэша: Бег
Опции перемещения: двойной прыжок, 1 эир-деш
Коэфицент урона: 1.03
Стартап прыжка: 3F
Бекдеш: 16F
Инвулы бекдеша: 1-9F

В целом, перед нами классический Кай, суть которого не меняется уже который год. Главный его плюс и одновременно главный недостаток — он "мастер на все руки". То есть он может все, но ни в чем его нельзя назвать идеальным. Обладает хорошим зонингом и прессингом, имеет ДП, но слабоват в миксапах. Он по-прежнему прост в освоении и обладает всем нужным для новичков инструментарием. Так же новая система Roman Cancel'ов идет Каю на пользу, теперь он может без проблем YRC'шить любой свой проджектаил, что в сочетании с новой механикой Durandal Call(о которой ниже) открывает ему большой простор для миксапов и прессинга. Но увы, даже этого ему не хватает чтобы занять высокое место в Tier-листе.


( Изменения в Guilty Gear Xrd -SIGN- v.1.00 )
В общем, Кай лишился практически всех изменений из AC+R и сейчас представляет собой Кая из #R с новшествами Xrd'a и некоторыми элементами из AC+R. Новый YRC сильно помогают Каю в зонинг и миксап игре.

Durandal Call - новая механика Кая. Она заключается в том, что 5D, j.D и 236D оставляют после себя небольшие порталы, Grinder'ы, которые парят в воздухе в течении 3-4 секунд. Любой ваш проджектаил, который пройдет через этот портал, становится сильнее. Stun Edge становится лучом, который мгновенно достигает противника, Charged Stun Edge - Большим, 7-ми хитовым Мечом, который бьет почти на весь экран и идеален для Окиземе, а Sacred Edge наносит большой урон и прибивает противника к стене. Гриндер не исчезает если по нему ударить, или ударить по Каю, но исчезает, если через гриндер пролетит вражеский проджектаил.

- снова как в #R. 6H из AC+R убран из игры
- новый удар, подкидывает противника вверх, комбится в Greed Sever
236D - новый спешел. Оставляет после себя Гриндер
- в контрхит больше не откидывает на другой конец экрана
2H - смесь из #R и AC+R. Снова имеет два хита, как в #R, но при этом удар сохранил джамп-кэнсел, как в AC+R
5D - новая анимация. Теперь может поглотить 1 проджектаил. Оставляет Гриндер. Хорошо помогает в борьбе с зонерами
Charged Stun Edge - инпут снова 236Н. Исчезает, если по Каю попали
Stun Edge - Н-версия убрана из игры, остался только 236S, который по скорости как 236S из #R
Air Charged Stun Edge - убран из игры
Lightning Strike(222Н) - убран из игры
Lightning Javelin - убран из игры
Ну и самое главное изменение — Кай заплел волосы в хвост и этот хвост можно сбить, после чего у него распускаются волосы и музыкальная тема меняется на Holy Orders III
Offtop
а большая часть игроков начинают задумываться о своей ориентации


( Изменения в Guilty Gear Xrd -SIGN- v.1.05 )
Спасибо Horo и Fate за перевод
5H - дает стаггер на КХ.
2H - теперь имеет прорейт 90%.
6H - активы 2-го удара увеличены с 1 до 2, рекавери уменьшено с 3 до 2.
Все версии Stun Edge - прорейт 85%
Наземный Stun Edge (236S/HS) - окно YRC увеличено.
DC Air Stun Edge - увеличен урон с 33 до 43.
DC Air Stun Edge S - стаггер на КХ.
Stun Dipper - прорейт теперь 90%.
Greed Sever - теперь на блоке оппонент отодвигается на меньшее расстояние.
Split Ciel - уровень атаки увеличен с 2 до 3. Имеет меньший пушбек при попадании, так что теперь после попадания спешелом по противнику в воздухе можно легко сделать (DC) Charged Stun Edge на вейкап.
Бросок - снижение R.I.S.C. уменьшено с 6,8 до 6 .
Sacred Edge - старт-ап уменьшен с 5+3 до 4+3 кадров; проджектайл выходит даже при YRC на старт-апе; больше не отражается Drunkard Shade Зато и прочим.
Ride the Lightning - отбрасывает противника дальше при ударе.
Air Ride the Lightning - уменьшен стартап с 10+1 до 8+1.

Увеличен хартбокс на некоторых анимациях в хитстане в воздухе.


( Изменения в Guilty Gear Xrd -Relevator- v.1.03 )
- Увеличен Хертбокс в ОТГ и крампл состояниях
- 3HS - Увеличено окно для спешел кэнсела на 4F
- j.S хитбокс вырос вниз
- Split Ciel имеет на 2F больше стаггера


Гайд:

( Нормалы )
- хороший пок, стартап 5F, фрейм адвентедж на блоке +1. Иногда можно использовать как анти-эир, если 6Р не попал, а противник слишком близко
- почти идентичен 5Р, но имеет низкий хитбокс и чуть меньший ренж. Стартап 5F, на блоке +2. Хороший удар, чтобы выбираться из блока и избегать бросков
- отличный анти-эир, стартап 9F, на блоке -6. Имеет инвулы на верхней части тела и благодаря хорошему хитбоксу является одним из лучших анти-эиров в игре. Так же прекрасно подходит для прессинга. Всегда отменяйте его в c.S, при попадании в хит вы можете продолжить комбо, а при попадании в блок делайте f.S-236S или джамп-кэнсел
j.P - обычный воздушный панч, стартап 6F. Сейфовый при попадании, отменяется сам в себя и в j.S. j.S так же отменяется в j.P, поэтому если вы попадаете j.P в блок по противнику в воздухе, то продолжайте мэшить j.P > j.S > j.P пока не приземлитесь

- быстрый лоу-удар, стартап 5F, на блоке -5. Из-за того, что имеет много активных кадров, можно использовать как окиземе, если у вас не хватает времени на 236Н. Так же используется в миксапах и комбо
- быстрый лоу-удар, стартап 5F(опять), на блоке ±0. Имеет довольно низкий хитбокс, но удар немного длиннее чем 5К, поэтому удар хорошо используется как пок, т.к. в скорости не уступает 2Р и 5К
- удар для прессинга, стартап 19F, на блоке +4. Имеет спешел кансел, как в AC+R. Благодаря тому, что удар имеет немалый плюс на блоке и сам по себе двигает Кая вперед, 6К можно использовать для резета в прессинге, что позволяет начать новый блокстринг. Но из-за медленного стартапа иногда противник может успеть выпрыгнуть или вымешиться. Так же используется в комбо. 6К комбится из c.S и 5H, а сам 6К можно линковать в быстрые удары при правильном тайминге, а так же в спешелы
j.К - отличный air-to-air удар, стартап 7F. Имеет отличный рейнж, и позволяет захватить преимущество в воздухе. Канселится в j.S. Имеет быстрое рекавери

c.S - ваш основной удар в комбо и прессинге, стартап 7F, на блоке -1. Основа ваших комбо и прессинга, имеет джампкенсел и множество гатлингов
f.S - прекрасный инструмент для зонинга, стартап 10F, на блоке -11. Этот удар - настоящая пытка для ваших врагов, ведь за какие-то 10 фреймов Кай вытягивает свой меч на пол экрана и при грамотном использовании с 236S можно спокойно держать врага на нужном вам расстоянии. Некоторый персонажи могут "проскользнуть" под f.S. По сидячим или в контер хит комбится в 3Н. Можно комбить в 2S и спешелы
2S - нижний быстрый удар с большим ренжом, стартап 9F, на блоке -3. Используется схожим с f.S образом. Можно наказывать этим ударом людей, которые пытаются проскользнуть под f.S. На максимальном ренже хорошо комбится в stun dipper, а так же комбится в 2D
j.S - основа воздушных комбо, стартап 7F. Хороший ренж, хороший урон, комбится в j.P и j.H, есть джамп и спешел кэнсел, в общем, у этого удара есть все, чтобы быть основой ваших воздушных комб

5H - сильный и быстрый удар с хорошим ренжом, стартап 10F, на блоке +1.Универсальный удар, канселится в 2D, 6К и спешелы. Дает стаггер на контрхит. В прессинге хорошо греет гвард и позволяет продолжить блокстринг с помощью 6К. В зонинге обладает хорошим ренжом и скоростью и его можно использовать как более сейфовый f.S(хоть и с более коротким ренжом)
2H - комбо-элемент и анти-эир, стартап 11F(на один фрейм быстрее чем в AC+R), на блоке -7. Имеет 2 хита и джамп кэнсел. Имеет прорейт 90%. При попадании по противнику в воздухе поднимает и чуть притягивает оппонента к вам. На контр хите высоко подбрасывает врага, что позволяет вам сделать болезненную комбу. Так же благодаря большому радиусу удара, можно использовать как антиеир, если вы не дотягиваетесь 6Р или если считаете что использовать ДП слишком ансейф
6H - сильный инструмент Окиземе(т.е. вейк-ап игра), стартап 23F, на блоке +15(!), рекавери 2F(!!). Имеет 2 хита. С правильным таймингом 6Н будет перебивать большинство реверсалов и на вейк-апе может контрится только блиц-шилдом. Даже на вифе 6Н тяжело законтрить, из-за быстрого рекавери. На блоке хорошо греет гвард. Этот удар при попадании в хит заставляет противника войти в сидячее положение, что открывает большой простор для сильных комбо (напомню, f.S комбится в 3H только по сидячим и в контер хит)
3H - Новый удар, стартап 15F, на блоке -12. Кай делает рывок вперед и вертикальный удар снизу вверх своим мечом. Подбрасывает противника на хите, отменяется в спешелы, в основном комбится в Greed Sever. В 3Н можно закомбить из 6Н и f.S по сидячему противнику.
j.H - используется в зонинге, стартап 13F. Большой ренж позволяет делать сейфовые "напрыги" на противника, которые, при правильном использовании, законтрит далеко не каждый анти-эир. Так же используется для завершения воздушных комб (j.H > 623H)

5D -оверхед, стартап 28F, на блоке -5. Почти обычный Даст. В сравнении с дастом из AC+R, имеет другую анимацию, так же стартап медленнее на 3F(это плохо) и фрейм адвентедж больше на 7F(это хорошо). В Xrd 5D Кая поглощает один проджектаил на своих активах, что вкупе с формирующимся после удара Гриндером, позволяет легче контрить зонеров, например, Веномов, которые запустив один шар, любят стоять и делать большие формации из шаров. Stun Edge, пущенный через гриндер, проигнорирует все пущенные Веномом проджектайлы и достигнет свою цель
2D - быстрая подсечка, стартап 7F, на блоке -10. Хороший ренж для зонинга, можно отменять в спешелы и в прыжок. Так же используется в конце комбо для нокдауна
j.D - неподвижный проджектаил, стартап 38F, рекавери 25F + 8F при приземлении. Кай создает "звезду", которая имеет небольшое колличество активов и считается проджектаилом. Из-за долгого стартапа имеет смысл использовать только на расстоянии в качестве зонинга или на вейкап. Исчезает, если по Каю попали. Если не сделать YRC или даблджамп, то после j.D будет рекавери на приземлении. Можно сделать только 1 j.D за прыжок. Создает Гриндер, после этого можно сразу сделать воздушный Stun Edge. Если сделать звезду достаточно близко к земле, то через гриндер можно будет пропустить и наземные проджектайлы


( Спешалы и Овердрайвы )
Stun Edge (236S) - Классический Хадукен. Маленькая молния. Достаточно быстрый проджектаил, который летит через весь экран. Прорейт 85%. Используется еще и в завершении блокстринга. Можно кэнселить в YRC, что позволяет либо быстро и безболезненно добраться до противника на попадании в блок, либо среагировать на действия противника, например, если он решил молнию перепрыгнуть. Не исчезает, если по Каю ударили. Маленькая молния, пущенная в Гриндер, превращается в луч, который мгновенно пролетает через весь экран. Пролетает через все проджектаилы, но Потемкин может отразить его своим "щелбаном", на КХ дает нокдаун
Charged Stun Edge (236Н) - уже большая молния. Прорейт 85%. Делается с достаточно долгим стартапом, так что рекомендуется использовать только на вейк-ап или на большом расстоянии. В себе имеет 3 хита, так что идеально подходит на окиземе. Можно сделать YRC, что помогает в прессинге и миксапах. Исчезает, если по Каю попали. Если пустить большую молнию в Гриндер, то она превратится в огромный, 7-ми хитовый меч, длинной в примерно 7/10 экрана. .
Air Stun Edge (j.236S/H) - воздушный Stun Edge и этим все сказано. Прорейт 85%. S-версия летит под углом примерно в 25 градусов, H-версия примерно в 80 градусов. В остальном, имеет те же свойства что и обычная молния. Так же через Гринде превращается в луч
Небольшое дополнение про молнии. Одновременно на экране может находится только одна молния, т.е. чтобы пустить второй Stun Edge, нужно чтобы первый либо попал по противнику, либо улетел за рамки экрана. То же касается большой молнии. Большая молния и маленькая также не могут находится на экране одновременно. Но это правило не касается овердрайва Sacred Edge (236236P)
Vapor Thrust (623S/H, можно в воздухе) - хорошее дп (а разве в гг бывают плохие дп?). Имеет кучу инвулов. S-версия имеет меньший рейнж и инвулы заканчиваются до начала активов, но зато имеет быстрый стартап. H-версия имеет больше инвулов, ренж и хитстан. H-версия используется в угловых комбо, так называемых VT-лупах. Нужно использовать с осторожностью, т.к. VT может ударить над оппонентом, если тот сделал удар, который дает ему низкий Vulnerable Box. При RC VT рекомендуется ждать пока пропадет затемнение экрана, т.к. на дамаг после RC есть прорейт и этот прорейт пропадает если дождаться окончания затемнения.
Stun Dipper (236K) - подкат. Прорейт 90%. Когда Кай катится по земле - многие удары не попадут по нему из-за низкого Vulnerable Box'а(1-4F Инвулы на верхней части тела, 5-18F инвулы на всем, что выше колена). У подката два хита, на первом - Кай едет с ногой вперед, на втором - делает нокдаунящий удар мечом. Эти два удара комбятся только с нужного расстояния. Используется как миксап и как комбо эндер. Наказывается на блоке и промахе.
Greed Sever (214K) - радуга. Оверхед, с 4F Кай оказывается в воздухе и многие наземные удары по нему не попадают. В качестве оверхеда используется не так уж и часто(при том что у Кая итак оверхедов - кот наплакал), потому что медленный и легко наказуемый. Зато используется в комбо, особенно после 3Н и иногда после 2H. По назменому оппоненту подбрасывает в воздух, а по воздушному - бьет врага об землю, после чего он подлетает вверх.
Split Ciel (236D) - новый спешел. При выполнении его Кай делает небольшой рывок вперед и ставит ладонью "печать" перед собой, из которой появляется Гриндер. Нижняя часть тела инвульна на середине стартапа. Комбится в 2D. С выходом патча, попадая Split Ciel по противнику в воздухе он улетает примерно на 3/4 экрана вперед, это расстояние почти всегда достаточно для того, чтобы дотянуться до него большой молнией через гриндер, что хорошо позволяет "тащить" противника до угла и не терять инициативы.

Ride The Lightning (632146H) - мощный инвульный овердрайв. Кай формирует вокруг себя сферу из молнии и летит вперед. Используется в комбах и как реверсал. Поглощает проджектайлы. Воздушную версию сложнее наказать. Так же, каждый хит воздушной версии дает небольшой воллсплат, не совсем понятно зачем. В Revelator'е появилась дополнительная версия за Бурст. Дает больше урона, а так же немного игнорирует прорейт от комбы. Иначе говоря, в комбах бурстовый овердрайв наносит куда больше дамага, чем обычный, что с учетом Хеллфаера делает бурстовый RTL очень хорошим комбоэндером.
Sacred Edge (236236P) - "супер-молния". Имеет 5 хитов и хорошо используется в комбо. Если пустить через Гриндер, то молния нанесет один, но зато очень мощный удар, который прибьет противника к стене. 236D > 236236P комбится в углу если противник в воздухе на нужной высоте, при этом часть хитов может пройти как обычный SE и последний хит пройдет черед Гриндер.

Instant Kill: Rising Force (в ИК-моде 236236H) Имеет анимацию, схожую с 3H. В остальном, ничем не примечательный ИК. Несколько примеров комбо с ИК:
623Н > RC > land > IK-mode > 236236H - 100% Теншена
5D рядом с углом > Homing Dash > IK-mode > 236236H - 50% Теншена


Комбы

( Мидскрин )
5P > 5K > c.S > 6K > 236D > 236K dmg (111); tension gain (23)
5P > c.S > 6K > 236D > 236K > RC > GS > dash > 5HS > 236D dmg (156); tension gain (24) (по легким персонажам дэш лучше делать перед GS)
2P > 2K > c.S > 5HS > 236K dmg (79); tension gain (19)
[AA] 6P > c.S > 2HS > JC > j.S > JC > j.S > j.HS > HSVT dmg (151); tension gain (22)

5K > c.S > 2S > 2D dmg (65); tension gain (8)
5K > c.S > 2D > 236D dmg (74); tension gain (13)
микро-дэш > 5K > c.S > 6К > 236D > микро-дэш > 2D dmg (91) tension gain (19); (делается при условии что 5к попадает вплотную. Используется японцами в большинстве случаев сейчас, дает нокдаун под большой молнией, при правильном тайминге молния попадет в гриндер)
5k > c.S > 6k > 2k > 2s > 236k dmg (91); tension gain (22)
5K > c.S > 6P > 5HS > 236K > RC > GS > c.S > 236D dmg (126); tension gain (23)
5K > c.S > 6P > 5HS > 236K > RC > c.S > 2HS > HSVT dmg (128); tension gain (23)
5K > c.S > GS > 5K > c.S > 2HS > GS > j.S > JC > j.S > j.HS > HSVT(Чар-специфик по Потемкину и Бэдмену) dmg pot(120) bed(123) tension gain (28)

c.S > 5HS > 2D > 236K dmg (124); tension gain (21)
44 > YRC > j.S > 2S > 236K dmg (66); tension gain (1) (M-M-M-Mixup Master!!!)
(по сидячему) 44 > YRC > j.S > f.S > 3HS > GS > hj > j.S > j.HS > HSVT dmg (131); tension gain (3) (M-M-M-Mixup Master!!!)

CH 5HS > GS > c.S > 2HS(2) > 214K > j.S > JC > j.S > j.H > 623H dmg (210) tension gain (32)

6HS > c.S > f.S > 3HS > GS > j.S > JC > j.S > j.HS > HSVT dmg (203); tension gain (23) (не работает на легких персонажах, но работает на Mэй, не работает на Лео)
6HS > c.S > f.S > 3HS > GS > 29 > j.S > HSVT dmg по Миллии (215)
6HS > c.S > f.S > 3HS > GS > 29 > j.P > j.S > HSVT dmg Ино (188), Лео (181), Эль (181), Рам (188)
6HS > dash > c.S > 6K > 2K > c.S > f.S > 236K dmg (162); tension gain (28)
6HS > dash > c.S > 6K > 2P > c.S > 6K > 236D dmg по Потемкину (144); tension gain (25) (работает только на Потемкине и Бэдмене)

Также если 6хс не вплотную и c.s сделать не получается, только f.s (частая ситуация) то можно:
6HS > f.S > 3HS > GS > 29 > j.S > j.HS > HSVT - dmg (184) по всем кроме El, Po, Bed. (в зависимости от расстояния и персонажа можно воткнуть j.s-j.s-j.hs-hsvt без 29, но слишком ситуативно.)
6HS > f.S > 3HS > GS > 29 > j.P > j.S > HSVT - dmg по Эль (168)
6HS > f.S > 3HS > GS > j.S > JC > j.S > j.HS > HSVT - dmg по Поту (176) (против Потемкина и Бэдмена)

2D > JC > j.K > j.S > j.P > j.S > JC > j.S > j.H > j.623H dmg (144); tension gain (19) (спицифик по Фаусту)
CH 2D > GS > slight delay > c.S > 2HS > GS > j.S > JC > j.S > j.H > j.623H dmg (185); tension gain (29) (спицифик по Фаусту)

GS > 5K > c.S > 2H > HSVT dmg (88); tension gain (23). отсутствие 5К в комбе никак не повлияет на урон и теншен гейн, но позволит скомбить, если противник стоял близко к GS.
GS > c.S > 2HS > GS > HSVT dmg (100) - у оппонента будет либо нокдаун, либо низкое рекавери в другом конце экрана (у легких персов не очень низкое), пускаем сразу большую молнию и у нас в любом случае преимущество.
GS > c.S > 2HS > GS > j.S > JC > j.S > j.HS > HSVT dmg (130) - если нам нужен урон, опп рекаверится в воздухе, по легким персонажам получается только если после персого GS немного подождать и сделать c.S-2HS(1), не очень просто.)
GS > c.S > 2HS > j.S > JS > j.S > j.HS > HSVT dmg по Миллии (155) - если нужен изи урон по легким.
GS > c.S > 2HS > HSVT > RC > land> Dash HSVT > c.S > 2HS > HSVT dmg (148): tension gain (24)


( Угловые комбо )
c.S > 6K > 236D > 2D > (DC) SE > Dash 3HS > GS > 2HS > HSVT > c.S > 236D dmg (227); tension gain (27)
c.S > 6K > 236D > 2D > (DC) SE > c.S > 2HS > HSVT > c.S > 236D dmg (228); tension gain (27)
5HS > 236D > (DC) SE > Dash 2HS > 236D > (DC) SE > Dash c.S > 2HS >HSVT dmg (258); tension gain (23)
6HS > 3HS > GS > HSVT > 2HS > HSVT > c.S > 236D (Только по So, Ky, ZA, Ch, Ax, Sl, Ve) dmg (216); tension gain (38)
6HS > 3HS > HSVT > 2HS > HSVT > c.S > 236D (Только по Мэй и И-но) dmg по И-но (216); tension gain (27)
6HS > Dash c.S > f.S > 3HS > HSVT > 2HS > 236D (Только по Миллии) dmg (231); tension gain (26)
6HS > 3HS > GS > HSVT > c.S > 236D (Только по Фаусту и Бэдмену) dmg по Фаусту (178); tension gain (26)
6HS > 3HS > GS > HSVT > 2HS > JC > j.S > JC > j.S > j.HS > HSVT (Только по Фаусту и Бэдмену) dmg по Фаусту (221); tension gain (36)
6HS > 3HS > GS > 2HS > HSVT > 2HS > HSVT > 5K > c.S > 236D (Только по Поту) dmg (201); tension gain (43)

236K > RC > dash 2HS > HSVT > c.S > 2HS > HSVT > c.S > 236D dmg (179); tension gain (20)
2D > HSVT > 5K > c.S > 2HS > HSVT > 236236P > c.S > 236D dmg (196); tension gain (26)


( Инерционные угловые комбо через ГС )
Axl:5K>5S>214K>2K>c.S>2H>623H>2H(2hit)>236D (133 damage; 30 tension)
Bedman:5K>5H>214K>5K>5S>2H (2hit)>214K>623H>5HS>236D (135 damage; 36 tension)
Potemkin:5K>5H>214K>2K>5S>2H>214K>623H>5HS>236D (133 damage; 34 tension)
Ramlethal:5K>5H>214K>5S>2H(2hit)>623H>2H(2hit)>623H>5S>236D (169 damage; 40 tension)
Slayer:5K>5S>214K>2K>5S>2H>214K>623H>2H(2hit)623H>5S>236D (135 damage; 42 tension)
Venom:5K>c.S>214K>2K>5S>2H>623H>2H(2hit)>236D (130 damage; 30 tension)


( Даст комбы )
5D > Homing Jump > j.HS > j.HS > j.S > j.P > j.S > JC > j.S > j.HS > HSVT dmg (120); tension gain (23)
5D > Homing Dash > 5H > 5H > c.S > 236D dmg (78); tension gain (20) (на мидскрине. Так стоит делать только если вы не хотите потерять нокдаун после Homing Jump'а и готовы пожертвовать дамагом. Ну или просто не расчитали расстояние и не дотащили противника до угла)
5D > Homing Dash > 5H > 5H > c.S > 6H > 66 > 5H > 6K > 236D > 236K dmg (149); tension gain (34)
5D > Homing Dash > 5H > 5H > 3H > 623H > 2H > 236D > 2H > 236D dmg (152); tension gain (38) (не работает по легким и тяжелым персонажам) (по некоторым персонажам, например Кая и Сина, на последнем 2Н нужно делать один хит)
5D > Homing Dash > 5H > 5H > c.S > 3H > 623H > 2H > 236D > 5H > 236236P > 66 > c.S > 236D dmg (191); tension gain (38) (не работает по легким и тяжелым персонажам)
5D > Homing Dash > 5H > 5H > c.S > 6H > 3H > 214K > 623H > c.S > 236D dmg по Поту (138); tension gain (37) Только по тяжелым персонажам
5D > Homing Dash > 5H > 5H > 5H > 2H > 623H > 2H > 623H > c.S > 236D dmg по Миллии (189); tension gain (40) Только по легким персонажам. Первый 5Н нужно прожимать довольно быстро.


( Комбы с броска )
Ground Throw > RC > c.S > 2HS > JC > j.S > JC > j.S > j.H > HSVT dmg (122); tension gain (5)
Ground Throw > RC > GS > c.S > 2HS > HSVT dmg (115); tension gain (6) (если хочется выжать дамаг и дать нокдаун)
Ground Throw > RC > GS > 2HS > GS > j.S > JC > j.S > j.H > HSVT dmg (133); tension gain (7)
Air Thriw > RC > j.S > JC > j.S > j.H > HSVT dmg (109); tension gain (7)
Air Throw > RC > Ride the Lightning dmg (132); tension gain (0)


( Угловые комбы с броска )
Throw > RC > dash c.S > 2HS > HSVT > 2HS > HSVT > c.S > 236D dmg (138); tension gain (12)
Throw > RC > GS > 2HS > GS > HSVT > 2HS > HSVT > c.S > 236D dmg (146); tension gain (23)
Throw > RC > GS > 2HS(1) > 236D > 2HS > GS > 2HS > HSVT > c.S > 236D dmg (146); tension gain (16)
Throw > RC > dash > 5HS > 236D > 2HS > GS > HSVT > c.S > 236D dmg(148); tension gain (14) (плохо работает по легким и тяжелым персонажам)
Throw > RC > dash > 5HS > HSVT > 2HS > HSVT > c.S > 236D (только по легким Elphelt(154), Millia(183), May(159), Ino(159), Ramletal(159)) tension gain (13)
Throw > RC > dash > 5HS > HSVT > 2HS > HSVT > 2HS > 236D > 2HS > 236D (только по легким Elphelt(157), Millia(186), May(162), Ino(162), Ramletal(162)) tension gain (14) (Айновское-православное)
Air Throw > RC > land > c.S > 2HS > HSVT > c.S > 2HS > HSVT dmg (132); tension gain (9)
Air Throw > RC > land > c.S > 2HS > GS > HSVT > 2HS > HSVT > c.S > 236D dmg (143); tension gain (19)


( ИК-Комбо )
GS > 5K (JI) > c.S > 2HS > HSVT > RC > IAD > j.D (whiff) > Land > Instant kill mode > Rising Force
2K > c.S > 6K > 236D > RC > 5D> Homing Dash > Instant kill mode > Rising Force
GS > 5K > c.S > 2HS > HSVT > RC > Jump > Land > Instant kill mode > Rising Force
6HS > c.S > f.S > 3HS > HSVT> RC > Jump > Land > Instant kill mode > Rising Force
2S > 5S > 6K > 236S > RC > 5D > Homing Dash > HSVT > land > c.S > (DC) CSE > Instant kill mode > Rising Force



Видео

список видео по матчапам, в основном нико-видео
сайт, который позволяет искать видео по матчапам на Youtube-канале GoldenRody

[Revelator]

Новые угловые даст-комбы
Rion (KY) vs Endou (CH) FT7
Бои Риона за 5/23/16

[SIGN]

Ky Kiske Optimized Pratical Combos, Setups and Other Stuff

(ver. 1.00)

Ain vs The World
Комбо-видео от Clayton'a
[The King's Story] A Ky Kiske CMV
ИК-комбо

Игроки
Ain, Rion, Nasu

Гайд составлен на основе информации с сайтов:
Fighting.ru
Dustloop.com
Guiltygear.us
Последний раз редактировалось TND | Mad and Cheerful 18 июл 2016, 12:16, всего редактировалось 44 раза.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 08 дек 2014, 18:25

Зарезервировано. Потому что все так делают я могу.
Последний раз редактировалось TND | Mad and Cheerful 08 дек 2014, 18:26, всего редактировалось 3 раза.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 18 дек 2014, 10:20

Поиграл пару недель, добавил новой инфы и пару видео. Скоро еще видосов допилю
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Astray » 18 дек 2014, 12:06

Было бы неплохо комбы расписать с демагом, теншенгейном и теншен рекваэрментом на рц/юрц?
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
Jack Wolf
генератор идей
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
Карточка игрока: Jack Wolf
Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Jack Wolf » 18 дек 2014, 13:57

Большое спасибо автору - ждал этой темы очень сильно.
Изображение Изображение Изображение

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 18 дек 2014, 15:09

Jack Wolf писал(а):Большое спасибо автору - ждал этой темы очень сильно.
Рад стараться=)
Astray писал(а):Было бы неплохо комбы расписать с демагом, теншенгейном и теншен рекваэрментом на рц/юрц?
Да, надо заняться разделом с комбо, он очень сырой, писал его уже из последних сил. Сяп за идею. Тут трабл в том, что готовой инфы нет, и если это делать, то самому и на долго, а писать мне удобно только в рабочее время, а на работе, понятное дело, в гг не поиграть=) Но шаг за шагом будем идти.
З.Ы. Буду признателен любой помощи
Последний раз редактировалось TND | Mad and Cheerful 18 дек 2014, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Rancour » 18 дек 2014, 15:28

Mad and Cheerful писал(а):6HS > c.S (JI) > f.S > 3HS > GS > hj.S > JC > j.S > j.HS > HSVT
6HS> GS > 5P > c.S (JI) > 2HS > GS > hj.S > JC > j.S > j.HS > HSVT
А джамп-инсталлы правда тут работают? Меня надо просветить по механике джамп-инсталлов тогда, я почему-то думал, что они работают только в гатлингах.
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 18 дек 2014, 16:18

Rancour писал(а):А джамп-инсталлы правда тут работают?
Хм, озадачил ты меня, ночью попробую. Вроде в видео было что-то подобное, возможно даже после приземления после ГС игра еще думает какое-то время что персонаж в воздухе. Но это только догадка.
упд. Сколько не пробывал - не получилось(
Последний раз редактировалось TND | Mad and Cheerful 18 дек 2014, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Epsik » 18 дек 2014, 17:42

Я, честно говоря, не понимаю, откуда такая неприязнь к оптимизации комб.

2S>HS>6K>2K>HS>236K, можно начинать с K вместо 2S, если есть проблемы с попаданием активами последнего во вражеский вэйк.
Если по какой-то причине враг пропустил удар сидя, то секция HS>6K даёт море времени для хитконфёрма в 2K>(S>)f.S>3HS.
Последний раз редактировалось Epsik 18 дек 2014, 19:45, всего редактировалось 2 раза.

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 19 дек 2014, 07:38

Epsik, не совсем понял что ты имел ввиду про K и 2S. С К можно начинать комбу и на вейкап это будет правильно, но 2S хоть и медленнее, но как лоу-комбостартер имеет главный плюс — у него нет прорейта. У 5К прорейт 80%, у 2К 70%
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Epsik » 19 дек 2014, 12:58

Имелось в виду, что активных кадров у 2S очень мало, а значит, попасть им в мити достаточно сложно, особенно, учитывая то, что вейкап у многих персонажей отличается.
Понятное дело, что я знаю преимущества 2S, если рекомендую начинать комбу именно с него. А вообще, я всё это говорю потому, что не наблюдаю в графе комбы ничего, начинающегося с 2S, хотя это сильнейшая лоу-опция Кая (и одна из сильнейших лоу-опций в игре). Так же я не наблюдаю ни одной секции HS>6K, хотя это его основной источник урона в наземных комбах мидскрин.

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 19 дек 2014, 13:44

Epsik, я написал выше что раздел с видео сырой. Увы, но сейчас у меня нет возможности им всерьез заняться.
Вообще, я как-то пропустил тот момент, когда ты рекомендовал начинать комбу именно с 2S. Но если уж зашла про него речь, то мне кажется, ты его сильно переоцениваешь. Вплотную делать 2S - сомнительная идея, потому что относительно долгий стартап и малое кол-во активов, соответственно о каком-либо комбо-потенциале мне трудно говорить. На большом расстоянии 2S комбится в 236К, но ведь это еще сконфермить нужно. И 2D Быстрее его, а по ренжу они практически одинаковые, но при этом по-моему с 2D гораздо проще сделать окиземе и гораздо больше опций в блоке, блогдаря джамп кэнселу.
Но энивей, я тебя услышал, спасибо за мысль=)
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение OverKilL. » 19 дек 2014, 13:50

всегда можно сделать 2S 2D, для атаки и вейков 2S очень сомнителен. Как лоу 5к намного круче. Зато в середине комб там почти всегда гарантия 2S 236К, а 236К при RC превращается в комбулю. К томуже у 236К больше теншн гейн, чем у 2D
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Alexey Min » 20 дек 2014, 12:15



не знаю, постили это или нет, вроде свежее
https://twitter.com/RsquaredA/status/545576317450592256
Последний раз редактировалось Alexey Min 20 дек 2014, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Fate » 04 фев 2015, 14:46

Ченджлог:
http://ggxrd.com/locatest.pdf

Наземный Stun Edge (236S/HS) - прорейт теперь 90; окно YRC увеличено.
Stun Dipper (236K) - прорейт теперь 90.
Split Ciel (236D) - уровень атаки увеличен с 2 до 4.
Sacred Edge (236236P) - старт-ап изменён с 5+3 до 4+3 кадров; проджектайл выходит даже при YRC на старт-апе; больше не отражается Drunkard Shade Зато и прочим.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Broken » 06 фев 2015, 03:50

Ky Changes:

- Stunedge: 90% Initial proration added and YRC window increased
- Stun Dipper: 90% Initial proration added
- Split Ciel: Attack level increased from 2 to 4
- Sacred Edge: start up changed to 4+3 from 5+3; Projectile comes out even if you YRC right after the start-up; No longer reflected by Zato's Drunkard Shade.
- 5HS: staggers on counter hit
- 2HS: 90% Initial proration added
- 6HS: 2nd hit's active frames increased from 1F->2F; Recovery decreased from 3F->2F; RISC value increased from 10->20
- Throw: RISC value on 2nd hit decreased from 8->6
- Air Stun Edge: Damage increase from 33->43; Staggers on counter hit
- Ride the Lightning: Blows back farther on otg hit.
Поясните за РИСК чем выше значение тем больше он отнимает риска при ударе и прибавляет на блоке?
Изображение

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 06 фев 2015, 06:41

Ну на хите он меньше отнимает полоску риска. Т.е. Захват бафнули немного.
и прибавляет на блоке?
Как бросок может прибавлять на блоке?) увидел что там еще и в 6хс про риск написано. Думаю, тут речь идет только про набор риска. Все таки описание больше похоже на баф 6ХСа
upd. Добавил изменения и немного допилил инфу про станеджы
Последний раз редактировалось TND | Mad and Cheerful 06 фев 2015, 08:13, всего редактировалось 5 раз.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Rancour » 06 фев 2015, 10:46

http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... S.C._Level
"Each attack has an associated R.I.S.C. Level rating associated with it listed in the frame data, showing how much it will lower the R.I.S.C Level on hit. Each attack also has a separate rating for how much it increases the R.I.S.C. Level on block, although that is not listed."
Значение во фреймдате показывает, насколько снижается шкала при попадании в хит. Попадание в блок шкалу увеличивает, но насколько - не пишут.
Т.е. с 6хс комбы будут снимать меньше хп, а про блок ничего сказать нельзя.
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
Xed
dust maker
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
Карточка игрока: Xed
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение Xed » 06 фев 2015, 13:29

Rancour писал(а):Т.е. с 6хс комбы будут снимать меньше хп, а про блок ничего сказать нельзя.
По идее, должен греть сильнее, по логике.
А так, прорейты на стан идж - плохо, но не смертельно.
Стандиппер - тоже самое что и стан иджи, только еще более пофиг.
Сплит сиель - баф. Вангую сочные блокстринги.
5ХС - наверно к лучшему, уж меньше хитстана не станет.
2Хс - жаль, но не критично.
Бросок - хорошо. Как бы намекают - больше грейте, потом бросайте. Больше дамага.
Воздушный стан идж - Надо будет посмотреть как там стаггер ведет себя, а так точно баф.
РТЛ - зачем его делать отг не очень понятно, ну да пускай. На добивании теперь нас не накажут за такое.

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ky Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 06 фев 2015, 18:58

Xed, почти стихи)
Rancour, да, я уже сам допер до этого. Завтра подправлю, а так, ты прав. Фигово, 6хс и нерфнули и бафнули, а я уж было обрадовался.
В целом, в изменениях кайца я вижу больше плюсов, а эти прорейты с его итак не большым уроном погоды не сделают.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Ответить