[Xrd] Ky Kiske
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
Огава писал то что 6Н таки бафнули конечно убого что РИСК тока в одну сторону показывает изменение гварда но похоже 6Н стал греть сильней или огава про фремдату.
Ваще я ЩИТАЮ что наиболее критично будет если реально появится возможность делать ФРЦ фареболов с задежкой это сильно поменяет и опцию и игру, больше возможностей там.
Ваще я ЩИТАЮ что наиболее критично будет если реально появится возможность делать ФРЦ фареболов с задежкой это сильно поменяет и опцию и игру, больше возможностей там.
-
- WHAT ARE YOU STANDING UP
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
- Карточка игрока: Mad and Cheerful
- Канал пользователя: mad_and_cheerful
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
Брок, а как это сильно повлияет на игру? Я, честно, не понимаю твоей радости насчет увеличения окна юрц) То есть это хорошо, да, но если я правильно понял, там просто расширяют окно чтобы его было проще сделать, т.к. многие (и я в их числе) дропали тайминги. баф 6хс, 236D и воздушная молния, на мой взгляд, являются куда большим бафом, нежели +ЮРЦ окна)
Последний раз редактировалось TND | Mad and Cheerful 07 фев 2015, 06:30, всего редактировалось 1 раз.
My COCONUT can do anything better than you
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
Mad and Cheerful дело не в дропе тайминга а в том что можно его сделать позже чюток отценив ситуацию.
Из серии делаеш 236S если не видиш никаких подкатиков или эир дешей в себя можно и не ЮРЦшить
Возможно появиться возможность делать f.S,236S,YRC.
Пока на воздушной молнии не будет нормального YRC кидать ее можно только через весь экран, те все равно не закомбиш даже в страггер.
236D да пока самое существенное изменение
Из серии делаеш 236S если не видиш никаких подкатиков или эир дешей в себя можно и не ЮРЦшить
Возможно появиться возможность делать f.S,236S,YRC.
Пока на воздушной молнии не будет нормального YRC кидать ее можно только через весь экран, те все равно не закомбиш даже в страггер.
236D да пока самое существенное изменение
-
- WHAT ARE YOU STANDING UP
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
- Карточка игрока: Mad and Cheerful
- Канал пользователя: mad_and_cheerful
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
Тут в твиттере выложили немного инфы по второму локтесту (Опять же, спасибо Хоро). По кайцу инфы мало и она отличается от той, что была после первого локтеста, поэтому зря я так сразу записал все в "изменения GGXrd 1.10", ибо инфа может еще раз поменяться. Энивей, обновил первопост и вот инфа по Каю:
Ky:
- Stunedge: 85% starter proration added to ground version as well (на первом локтесте писали 90%)
- Greed Sever: opponent isn't pushed back as much when it's blocked
- Split Ciel: attack level increased from 2 to 3 (на первом локтесте писали что лвл увеличили до 4-х. Главная пичалька)
Ky:
- Stunedge: 85% starter proration added to ground version as well (на первом локтесте писали 90%)
- Greed Sever: opponent isn't pushed back as much when it's blocked
- Split Ciel: attack level increased from 2 to 3 (на первом локтесте писали что лвл увеличили до 4-х. Главная пичалька)
Последний раз редактировалось TND | Mad and Cheerful 13 фев 2015, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
My COCONUT can do anything better than you
-
- WHAT ARE YOU STANDING UP
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
- Карточка игрока: Mad and Cheerful
- Канал пользователя: mad_and_cheerful
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
Well'p, не думаю что он сдвинется в таер-листе, в целом весомых нерфов у Кая нет, сильные стороны остались сильными, просто теперь будет чуточку тяжелее, ибо итак небольшой дамаг теперь еще меньше. И камон, все еще есть павер-ап 6ХС и 236D все еще бафнули, +эир стан едж, бросок и SE стали лучше. Посмотрим что дойдет до консолей
My COCONUT can do anything better than you
- Jack Wolf
- генератор идей
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
- Карточка игрока: Jack Wolf
- Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
проверено дамаг по сину (если нужно считать дамаг по другому чару - укажите кого):
5P > 5K > c.S > 6K > 236D > 236K =114dmg (сложно комбится 6K > 236D и возможны варианты с серым счётчиком комбо после цифры 5 )
2P > 2K > c.S > 5HS > 236K =80dmg
Ground Throw > RC > c.S > 2HS > JC > j.S > JC > j.S > j.H > VT =115dmg
2d> 236236p > 2h > GS > jk > js > js > jh > j236236h =188dmg
5k > 5s > 6k > 2k > 2s > 236k =93dmg
блин, и что такое HSVT ?
5P > 5K > c.S > 6K > 236D > 236K =114dmg (сложно комбится 6K > 236D и возможны варианты с серым счётчиком комбо после цифры 5 )
2P > 2K > c.S > 5HS > 236K =80dmg
Ground Throw > RC > c.S > 2HS > JC > j.S > JC > j.S > j.H > VT =115dmg
2d> 236236p > 2h > GS > jk > js > js > jh > j236236h =188dmg
5k > 5s > 6k > 2k > 2s > 236k =93dmg
блин, и что такое HSVT ?
Последний раз редактировалось Jack Wolf 15 фев 2015, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Jack Wolf
- генератор идей
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
- Карточка игрока: Jack Wolf
- Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
Заметил , что в теме про Сина есть изображение каждого удара.
Может вставим? взять можно отсюда http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... 28GGXRD%29
Выглядело бы здорово
Vapor Thrust
623S/H (air OK)
Может вставим? взять можно отсюда http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... 28GGXRD%29
Выглядело бы здорово
Vapor Thrust
623S/H (air OK)
-
- WHAT ARE YOU STANDING UP
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
- Карточка игрока: Mad and Cheerful
- Канал пользователя: mad_and_cheerful
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
Jack Wolf, Комбы нужно делать на Соле, у него модификатор - 1.00. У сина 1.04, вроде, так что по сину комбы кажутся чуть больнее. Первая комба наносит на 3 урона меньше, по идее. Но энивей, спасибо за старания. Если есть желания, буду признателен если допилишь) Вопрос в том, не придется ли все переписывать, после нового патча:)
Насчет картинок, я не поддерживаю. Я думал так сделать, да это хорошо смотрится на вики дастлупа(наша вики немножко мертва), где есть нормальная таблица с ударами и все по полочкам. На форуме же это будет выглядеть довольно громоздко, в той же теме сина я почти сразу сбился какая картинка к какому удару идет(не в обиду Last Angel'у, он все равно молодец). Плюс, в гайде уже большая стена из текста (потому что я графоман, как все уже догадались), если мы еще картинки запихнем, то люди просто запарятся это скроллить, а под кат картинки засунуть не получится. Энивей, кое-где картинки надо запилить, чтобы было не так сухо, я пока думаю на этот счет.
Мне кажестся 6К > 236D элементарный линк О.о Комбится в 99% случаев если попал 6К. Может просто сам факт спешел кансела на 6К тебе не привычен) А насчет "серого счетчика"(это называют черным битом) да, после 236D подкат часто идет в черный бит, но в онлайне пока еще никто не вымешивается так быстро, так что пофиг=)Jack Wolf писал(а):сложно комбится 6K > 236D и возможны варианты с серым счётчиком комбо после цифры 5
Насчет картинок, я не поддерживаю. Я думал так сделать, да это хорошо смотрится на вики дастлупа(наша вики немножко мертва), где есть нормальная таблица с ударами и все по полочкам. На форуме же это будет выглядеть довольно громоздко, в той же теме сина я почти сразу сбился какая картинка к какому удару идет(не в обиду Last Angel'у, он все равно молодец). Плюс, в гайде уже большая стена из текста (потому что я графоман, как все уже догадались), если мы еще картинки запихнем, то люди просто запарятся это скроллить, а под кат картинки засунуть не получится. Энивей, кое-где картинки надо запилить, чтобы было не так сухо, я пока думаю на этот счет.
Последний раз редактировалось TND | Mad and Cheerful 15 фев 2015, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
My COCONUT can do anything better than you
- Jack Wolf
- генератор идей
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
- Карточка игрока: Jack Wolf
- Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
Я думал что модификатор дамага это коэффициент который наносит персонаж по любому другому. То есть син бьёт по всем Х*1,4 , а не все по сину на x*1,4 ... в общем хз
Пересчитаю дамаг по солу. Буду сюда периодически писать то, что получилось.
По поводу линка 6К > 236D - там просто у меня сложность и я думаю у многих новичков будет. А гайд, как известно, составляется именно для тех кто новичок или знакомится с персонажем. Там особенность инпута в том, что 236D нужно в водить недожидаясь окончания анимации 6K -примерно в середине анимации. Я проверял комбы в тренинг моде без дилея, может если выставить дилей на 2-4 пропадёт сложность с инпутом - нужно тестить.
Можно вставлять таблицу в текст с помощью тегов
Ниже примеры:
[table]
[tr][td][/td]
[td]Vapor Thrust 623S/H (air OK)- хорошее дп (а разве в гг бывают плохие дп?). Имеет кучу инвулов. S-версия имеет меньший рейнж и инвулы заканчиваются до начала активов, но зато имеет быстрый стартап. H-версия имеет больше инвулов, ренж и хитстан. H-версия используется в угловых комбо, так называемых VT-лупах. Нужно использовать с осторожностью, т.к. VT может ударить над оппонентом, если тот сделал удар, который дает ему низкий Vulnerable Box[/td][/tr]
[tr][td][/td]
[td]быстрый лоу-удар, стартап 5F, на блоке -5. Из-за того, что имеет много активных кадров, можно использовать как окиземе, если у вас не хватает времени на 236Н. Так же используется в миксапах и комбо[/td][/tr]
[tr][td][/td]
[td]Vapor Thrust +S/H = 623S/H (air OK)- хорошее дп (а разве в гг бывают плохие дп?). Имеет кучу инвулов. S-версия имеет меньший рейнж и инвулы заканчиваются до начала активов, но зато имеет быстрый стартап. H-версия имеет больше инвулов, ренж и хитстан. H-версия используется в угловых комбо, так называемых VT-лупах. Нужно использовать с осторожностью, т.к. VT может ударить над оппонентом, если тот сделал удар, который дает ему низкий Vulnerable Box[/td][/tr][/table]
По-моему выглядит достойно))) Правда с этим гемор - так как нужно кодить.
Под спойлером код - как это выглядит при создании поста.
Я по идее могу весь текст переделать в таблицу - главное чтобы моя работа впустую не была и текст заменили бы)
Пересчитаю дамаг по солу. Буду сюда периодически писать то, что получилось.
По поводу линка 6К > 236D - там просто у меня сложность и я думаю у многих новичков будет. А гайд, как известно, составляется именно для тех кто новичок или знакомится с персонажем. Там особенность инпута в том, что 236D нужно в водить недожидаясь окончания анимации 6K -примерно в середине анимации. Я проверял комбы в тренинг моде без дилея, может если выставить дилей на 2-4 пропадёт сложность с инпутом - нужно тестить.
Можно вставлять таблицу в текст с помощью тегов
Код: Выделить всё
[table] [tr] [td]
[td]Vapor Thrust 623S/H (air OK)- хорошее дп (а разве в гг бывают плохие дп?). Имеет кучу инвулов. S-версия имеет меньший рейнж и инвулы заканчиваются до начала активов, но зато имеет быстрый стартап. H-версия имеет больше инвулов, ренж и хитстан. H-версия используется в угловых комбо, так называемых VT-лупах. Нужно использовать с осторожностью, т.к. VT может ударить над оппонентом, если тот сделал удар, который дает ему низкий Vulnerable Box[/td][/tr]
[tr][td][/td]
[td]быстрый лоу-удар, стартап 5F, на блоке -5. Из-за того, что имеет много активных кадров, можно использовать как окиземе, если у вас не хватает времени на 236Н. Так же используется в миксапах и комбо[/td][/tr]
[tr][td][/td]
[td]Vapor Thrust +S/H = 623S/H (air OK)- хорошее дп (а разве в гг бывают плохие дп?). Имеет кучу инвулов. S-версия имеет меньший рейнж и инвулы заканчиваются до начала активов, но зато имеет быстрый стартап. H-версия имеет больше инвулов, ренж и хитстан. H-версия используется в угловых комбо, так называемых VT-лупах. Нужно использовать с осторожностью, т.к. VT может ударить над оппонентом, если тот сделал удар, который дает ему низкий Vulnerable Box[/td][/tr][/table]
По-моему выглядит достойно))) Правда с этим гемор - так как нужно кодить.
Под спойлером код - как это выглядит при создании поста.
Я по идее могу весь текст переделать в таблицу - главное чтобы моя работа впустую не была и текст заменили бы)
Последний раз редактировалось Jack Wolf 15 фев 2015, 14:39, всего редактировалось 4 раза.
-
- WHAT ARE YOU STANDING UP
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
- Карточка игрока: Mad and Cheerful
- Канал пользователя: mad_and_cheerful
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
Я пока подумаю над этим. Завтра накидаю чтобы посмотреть как это будет смотреться. Сейчас описание удара занимает 1-7 строчек, с изображениями каждое описание будет занимать 1/4 экрана. Тут вопрос в целесообразности, в любом случае можно зайти на ДЛ и посмотреть картинки там. К слову, подправил ссылки, теперь ссылка на ДЛ ведет прямо в Вики по Каю.
И да, модификатор - это множитель входящего урона, я же говорю, комба по солу будет бить слабее, чем комба по сину.
упд. И давай в личку по таким вопросам
И да, модификатор - это множитель входящего урона, я же говорю, комба по солу будет бить слабее, чем комба по сину.
упд. И давай в личку по таким вопросам
Последний раз редактировалось TND | Mad and Cheerful 15 фев 2015, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
My COCONUT can do anything better than you
- Jack Wolf
- генератор идей
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
- Карточка игрока: Jack Wolf
- Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
Всё проверено на Соле)
5P > 5K > c.S > 6K > 236D > 236K =111dmg (сложно комбится 6K > 236D и возможны варианты с серым счётчиком комбо после цифры 5 )
2P > 2K > c.S > 5HS > 236K =79dmg
6H> c.S > f.S > 236k =130dmg
6HS > c.S > f.S > 3HS > GS > j.S > JC > j.S > j.HS > 236h =197dmg
6HS > c.S > f.S > 3HS > GS > j.S > JC > j.S > j.HS > HSVT =203dmg
Ground Throw > RC > c.S > 2HS > JC > j.S > JC > j.S > j.H > VT =113dmg (50% тенш)
2d> 236236p > 2h > GS > jk > js > js > jh > j236236h =193dmg (50% тенш)
5K > c.S > 2S > 2D =65dmg
5K > c.S > 2D > 236D =74dmg
5K > c.S > 6P > 2D > 236d =88dmg
5K > c.S > 6P > 2D > 236k =90dmg
5k > c.S > 6k > 2k > 2s > 236k =91dmg
5K > c.S > 6P > 5HS > 236K =97dmg
5P > 5K > c.S > 6K > 236D > 236K =111dmg (сложно комбится 6K > 236D и возможны варианты с серым счётчиком комбо после цифры 5 )
2P > 2K > c.S > 5HS > 236K =79dmg
6H> c.S > f.S > 236k =130dmg
6HS > c.S > f.S > 3HS > GS > j.S > JC > j.S > j.HS > 236h =197dmg
6HS > c.S > f.S > 3HS > GS > j.S > JC > j.S > j.HS > HSVT =203dmg
Ground Throw > RC > c.S > 2HS > JC > j.S > JC > j.S > j.H > VT =113dmg (50% тенш)
2d> 236236p > 2h > GS > jk > js > js > jh > j236236h =193dmg (50% тенш)
5K > c.S > 2S > 2D =65dmg
5K > c.S > 2D > 236D =74dmg
5K > c.S > 6P > 2D > 236d =88dmg
5K > c.S > 6P > 2D > 236k =90dmg
5k > c.S > 6k > 2k > 2s > 236k =91dmg
5K > c.S > 6P > 5HS > 236K =97dmg
Последний раз редактировалось Jack Wolf 15 фев 2015, 20:37, всего редактировалось 2 раза.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Xrd] Ky Kiske
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Avenlisp
- Новичок
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 23:29
- Карточка игрока: Avenlisp
- Откуда: Зеленоград | Старый Оскол
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
[Xrd] Ky Kiske
По идее, нет никаких проблем, как и нет линка. Обычный спешл кенсел, просто у 6К довольно большой стартап, а отмена происходит на активах и рекавери. Линковать 6К в 5S было сложнее, благо что тут этого линка нет, а роут с линком в 2K в итоге дает меньше дамага, чем роут через 236D.Jack Wolf писал(а):По поводу линка 6К > 236D - там просто у меня сложность и я думаю у многих новичков будет.
236D > 236K иногда идёт в черный бит, потому что тут именно линк и А) поздно введен 236К В) большое расстояние. Насчет последнего я не до конца уверен.
Последний раз редактировалось Avenlisp 17 фев 2015, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
сканирующий луч делает свое дело © Bomj
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- Avenlisp
- Новичок
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 23:29
- Карточка игрока: Avenlisp
- Откуда: Зеленоград | Старый Оскол
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
[Xrd] Ky Kiske
При близком расстоянии у тебя первый удар в хит как раз-таки войдет. А вот второй нет.savok писал(а):Наоборот, блекбит из-за близкого расстояния.
Последний раз редактировалось Avenlisp 16 фев 2015, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
сканирующий луч делает свое дело © Bomj
- Jack Wolf
- генератор идей
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
- Карточка игрока: Jack Wolf
- Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
там можно сделать как и с блекбитом так и без него - всё зависит от точности инпута насколько я понимаю. или не понимаю ....
А вообще, я был бы рад предложениям и инфе о комбо, где 236D продолжается 5D и последующим даст комбо. Такие есть, или там всегда комбо прерывается?
А вообще, я был бы рад предложениям и инфе о комбо, где 236D продолжается 5D и последующим даст комбо. Такие есть, или там всегда комбо прерывается?
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
Из-за близкого расстояния может второй хит в принципе не войти. А блекбит показывается потому, что у противника был шанс вымешиться из стагера(если дико мешить).savok писал(а):Наоборот, блекбит из-за близкого расстояния.
Может пройти только если противни совсем не вымешивается, если хотя бы на лвл1 мешит то уже не входит. Ну или чз РЦ.А вообще, я был бы рад предложениям и инфе о комбо, где 236D продолжается 5D и последующим даст комбо. Такие есть, или там всегда комбо прерывается?
- Avenlisp
- Новичок
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 23:29
- Карточка игрока: Avenlisp
- Откуда: Зеленоград | Старый Оскол
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
[Xrd] Ky Kiske
Правильно понимаешь. Если в одной и той же комбе то нет блекбита, то есть, значит, не всегда попадаешь в тайминг и жмешь 236К чуть позднее. Еще возможно, что в первом случае ты делал удар с бега, а во втором случае впритык к противнику. Если делать удар с бега, то пушбек меньше, следовательно, меньше ехать на подкате и поэтому, если комба длинная и пушбек большой, то черного бита может не быть (если без бега он всегда есть), но если комба простая (665K > 5S > 236D > 236K), то первый удар подката попадет, а второй - нет, и нужно менять 236K на 2D.Jack Wolf писал(а):там можно сделать как и с блекбитом так и без него - всё зависит от точности инпута насколько я понимаю. или не понимаю ....
Последний раз редактировалось Avenlisp 16 фев 2015, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
сканирующий луч делает свое дело © Bomj