[Xrd] Ramlethal Valentine

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Saff
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 07:48

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение Saff » 24 мар 2016, 04:58

Грустно че, буду без него играть ((

Аватара пользователя
Kimchee
Button Eater
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 22:26
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение Kimchee » 19 июн 2016, 02:31

Хотелось бы услышать, как в нынешних реалиях Ревелатора вести себя за Рамочку? Или страты с мечами, описанные в первом посте всё еще отлично работают?

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение coldnegative » 19 июн 2016, 06:36

Kimchee, тут в Микадо как раз годную Рамчан завезли недавно, смотри.


Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение Kreozot » 26 окт 2016, 23:58

Расскажите про актуальность Ramlethal в -SIGN- и -REVELATOR-. Я читаю здесь в тирлистах одни вещи, а от людей слышу другие. Идеальные условия. Идеальная придрочка к инпуту ударов, тайминг, и все дела. Суммарно - по инструментам. Мне известно, что в защиту она не может - если прессят в углу, то либо смерть, либо надеяться на людей, которые вмэшат тебе в реджект или типа того. Знаю, что если Рамлеталка запирает в углу и валит на землю, то начиная с вейкапа противника и вплоть до первого дропа комбы или удачного бурста она бесконечно сетапит всех без исключения двумя мечами, висящими "в поле", при этом подбавляя масла в огонь миксапами с трёхударок. Т.е. если упасть от неё на землю в углу, то тебе прилетит, а если ты валишь её на землю в углу, то ... Короче, "стеклянная пушка", как в народе говорят. Плюс, всякая грязь типа спама кальвадосами, безумного набора теншена на мечах из-за спины, пресловутый двухкнопочный джаггл 2S-2HS.
Но при этом сегодня услышал от уважаемого сенсея фразу, что проблема Рамлетал в том, что она может делать такое мясо в углу, а все остальные в углу похуже, но на мидскрине так же как в углу, так что достаточно зонить рамлеталку и недавать ей запихнуть тебя в угол, и ты уделываешь её в зюзю, и она дно-тир ниже Слеера и Потёмкина.
Я не знаю чему доверять. Я фигачил за Потного просто потому что GRAPPLERS4LIFE это мой девиз по жизни, но мне надоело "терпеть", с "терпением" у меня в играх частые проблемы. Безопасная грязь Каев с их чёртовыми стрелами, грязь Солов с их тучей прямолинейных ударов и огромным уроном, если ты пропустишь хоть один комбостартер, и грязь кого угодно, кто умеет играть не только пальцами, но головой, и держать Потного на дистанции фуллскрина. Я устал, тяжело учиться играть в GG, начиная с Потёмкина. Я решил взять Ramlethal потому что 1. простой и прямолинейный как доска набор уронистых приёмов - от поука far Slash мечом до строки "5P-5K-5P/5P-5K-(делей)2K", 2. такие прямолинейные и простые вещи как Calvados с хорошим базовым уроном, 3. безумные прыжки и полёты по уровню, и 4. сочные загорелые ножки в коротких шортах это офигенно круто. Сегодня услышал чужую фразу про то, что "за неё никто и не играет из-за того что она дно без защиты". Руки опустились, ребят. Так получилось в моей жизни, что на мне будто бы висит проклятье лоутирности любимых бойцов. Зангиф, Потный, Алекс, Буллет, теперь ещё к этому списку пытаются присоединить единственного персонажа из GGXrd, к которому руки растут.
Я к тому, что я мечтаю в конечном итоге прийти к соревновательной игре и выйти в киберспорт, за пределы онлайна с двумя задротами. Но если равняться на японцев, у которых блин "играй за того кто сильнее, и победи", то для стремления к серьёзной победе я должен отдрачивать совершенно неинтересных мне Рю, Синов, Джинов Кисараги и прочую типовую хрень, на которой на лбу написано "Я ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ЭТОЙ ИГРЫ, РАЗРАБОТЧИКИ СДЕЛАЛИ МЕНЯ СИЛЬНЕЕ ВСЕХ. THE GAME IS MADE TO BE PLAYED WITH ME AS PICKED CHARACTER." Бросать бойца просто потому что он якобы лоутир - не собираюсь, задолбало.
Прошу, расскажите про сильные стороны, на которые стоит опираться в бою, и на слабые стороны, которые нужно от врага отворачивать. Поясните пожалуйста в общих чертах про основные матчапы, с часто встречающимися в игре противниками. Сижу на ПК в Sign. Чего ждать в Revelator?

Аватара пользователя
Nonsense
мразь с оп мразью
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
Карточка игрока: Nonsense
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение Nonsense » 27 окт 2016, 05:38

Creosote, в этой игре много кто без защиты, в том числе и топ тиры. Реальная проблема Рамы заключается в том, что её мечи легко сбить в нейтрале, что, крайне ограничивает её возможности. Против любого обладателя сильных нормалов ей придётся очень потеть.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение Morton » 27 окт 2016, 06:10

Сильные стороны Рам, это, конечно, в первую очередь ее корнер гейм. У нее очень своеобразные комбы в этой ситуации с абьюзом воллстика, в гораздо большей степени, нежели это делают другие персонажи. Её миксапы против загнанного в угол противника очень сильны. Радость разбавляется также кучей непредсказуемых резетов и гароспэ.
Неплохая подвижность, лучшие в игре эйрдэши. Очень хорошие воздушные нормалы. jP для перебивания и гатлингов, jK для кроссапов и гатлингов, а также огромные jS и jH с мечами на руках.
ФарСлэш с мечом очень хорош. Также Рам обладает кучей встроенных в блокстринги лоу-оверхед миксапов.

Из минусов, как уже отметили, самое первое - сложность навязать свою игру в нейтрале. Это то, с чего начинается бой, этим он для Рам легко может окончиться, если не захватить инициативу первым.
Отсутствие реверсала - вторая как бы проблема, вытекающая из запущенной первой.
Чтобы выходить на свой лучший сетап в углу Рам должна помнить 9(!) БнБ-комб и свободно в них ориентироваться, исходя из текущего положения мечей в матче.
А теперь скажу главную проблему Рам. У нее беда с камбеками, как ни у кого другого во всем ростере. Причем, как с камбеками противника, так и с ее собственными. Поясняю. Вот мы прессим противника в углу, свалили его, сетапим мечи, он наш. И вдруг он как-то отбивает нас. Неважно, как. Дед Энгл, незабейтенный бурст, удачный дп, блитц-шилд. Итого мы имеет Рам, отлетевшую от противника БЕЗ МЕЧЕЙ(они находятся в рекавери после неудачного сетапа, либо вообще сбиты в результате реверсала). Противник бросается на нас, и все. У нас нет даже нормала, чтобы с ним поспорить, нету времени вернуть мечи. В такой ситуации её легко задолбит любой персонаж. То есть камбеки противника потенциально гораздо более вероятны, когда мы играем за Рам. И гораздо менее вероятны для самой Рам. Всё из-за тех же пресловутых сетапов мечей в углу. Не дай Б-г, в общем, не угадать противника, когда именно он будет реверсалить бурстом. Или ДА. Или дп. Или блитцем.

Вот такие плюсы-минусы. Но неважно, если нравится Рам, играй, она уникальная, самая красивая, и ваще я её просто обожаю. и по-настоящему тащусь от нее :)


P.S. В Ревелаторе Рам ощутимо удобнее, чем была раньше. Система дала ей пару хороших баффов. Во-первых, конечно, шилд-атака. У Рам она очень неплоха. Можно иногда заменить ею отсутствующий в конкретный момент fS, и это как бэ реверсал ещё. Ну и второе - новая механика дастов значительно упростила ей тайминги на корнер-комбах, выйти на сетап теперь значительно проще, да и, собственно, сетапов теперь можно придумать еще больше(куда уж больше, казалось бы), стало больше выходов на гароспэ.

Ну и патчик от патчика её скромненько баффают. Типа там рекавери на мечах подрезают, на подкате лоу-профайл улучшают etc.
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение Kreozot » 27 окт 2016, 09:40

Morton, не доверять тебе повода нет, и вообще за сводку информационную огромное спасибо. Но каким тогда хреном Рамлетал, которая почти настолько же красивая, как Миллиа ( :D ), из А-тира GGXrd SIGN оказалась в полном дне тирлиста Ревелатора (согласно тому, что выложено в соседней теме), при том что её по-маленьку баффают патч за патчем? Ну, я понимаю, что Джонни появился, и некоторые другие противные бойцы, но она сместилась ниже тех, кто в игре уже был. Это из-за введённых в игру новых механик, или старым бойцам мувлист подновили и фреймдату перелопатили?

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение FGC | Shatalkir » 27 окт 2016, 10:36

Creosote писал(а): но она сместилась ниже тех, кто в игре уже был
Потому что ее знатно нерфали еще в SIGN, добрый день.)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение Kreozot » 27 окт 2016, 11:08

Шаталкир, так где же она, едрить, *сейчас* находится в тирлисте Сайна? Таки в днище, как утверждал мой уважаемый сенсей? Или в А-тире, как написано в теме тирлиста Сайна и Ревелатора? На мне всё-таки лежит проклятье лоутирности любимых бойцов?
Когда её нерфали в последний раз, поступила ли она на ПК в уже понерфанном виде, или она терпела изменения на протяжении тех трёх патчей, которые были внедрены в игру в Steam? О балансе там то-ли не шло речи в новостях, то-ли просто его не меняли. Всё что я помню это "улучшение стабильности", "обновление сетевого кода", "появление счётчика fps" и прочая косметика.
Исходя из того, что ты сказал, и Morton, я уже так полагаю, что она поступила в руки пекарей "дном", как мне и говорили, и если когда-нибудь Бог пошлёт нам ПК-Ревелейтор, то ничего хуже чем сейчас не будет, и вообще будет легче и проще.
Последний раз редактировалось Kreozot 27 окт 2016, 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение coldnegative » 27 окт 2016, 11:16

Creosote, в тот момент, когда появилась возможность сбиавть мечи, ударив Рамлеталь в блок, она упала на дно, минорные баффы ей не сильно помогут.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение FGC | Shatalkir » 27 окт 2016, 11:32

coldnegative писал(а): сбиавть мечи, ударив Рамлеталь в блок
а также попав по шарику с мечом
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение Kreozot » 27 окт 2016, 12:35

Вопросов больше не имею. Вывод сделан, спасибо за помощь.

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение Morton » 27 окт 2016, 13:05

Offtop
1. Угу, не стоит благодарности :)
2. Не почти настолько же, как Миллия. Рам красивее. Да. Точно.
3. Каков вывод, если не секрет? Рам принята? :)
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение Kreozot » 27 окт 2016, 13:39

2. Russian slavic long-legged blonde VS unknown origins long legged ash blonde, ROUND 1 FIGHT
3. Всё грустно, я проклят, мир - тлен, Син поганый искуситель красивых загорелых лоутирных девушек с летающими oversized-фаллическими символами. Но несмотря на то что мне подтвердили чужое утверждение лоутирности Рэмлетал, для меня это ровно никакого значения не имеет, т.к. у меня GGXrd есть только на ПК, и я начинал играть за неё и привыкал к ней уже тогда когда её мечи или боребушки можно было перебить ударом в блок или метким панчем по мидскрину. Я привык туртлить против Солов и Синов, выжидая под ФД в углу тонну прессинга, а потом пытаться выжать камбэк засчёт выпрыжки или реджекта в нужный момент, и нереального билда тенши засчёт избиения противника досками. Мечи у меня большую часть времени за спиной, а выпускаю я их тогда когда враг слишком занят, чтобы их перебить, или находится в воллсплэте. Буду выживать как есть. Тем более, против известных мне бойцов в руках скиллового оппонента я дохну во всяком случае непостоянно. Особо интенсивная тренировка у меня только началась, я ещё не умею вовремя прожимать даст для миксапного комбостартера, не умею вовремя греть врага по щщам хадукеном, не всегда реагирую на надешку с воздуха 6панчем. Но я, несмотря на то, в каком свете этого бойца выставили передо мной ребята из онлайна и вы в этой теме, вижу перспективы.
Если ударяться в совсем влажные фантазии, то могу допустить, что просто не все техи изобретены, и Рамлеталку из грязи в князи сможет вывести некий незаурядный подход. Ведь Рамлеталка в Guilty Gear это вообще персонаж чуть ли не из мортал сомбата, и подход к ней нужен свой, бережный и тонкий.
Как-то так. RAMLETHALFACE.jpg
Изображение

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение Kreozot » 08 ноя 2016, 22:50

GGXrd -SIGN- (PC)

Вот это видео посмотрел, попытался повторить:

Естественно, ничего не получилось, т.к. приложенное видео датируется январём 2015 г., а с тех пор её занерфили и она сидит в инвалидной коляске. После зелёного Дауро, в частности, нет окна для прыжка и выхода на воздушную комбу. Попытался сделать следующее:
2Даст > зелёный Дауро > 6Панч > джампкансел > панч-кик-слэш-...
Суть в том, что изложенная хренотень получается, а вот 8Даст после слеша в воздухе доской по лицу не выходит - противник оказывается слишком далеко, и укус пальто проходит слишком сверху. Кукла делает рекавери в воздухе, а игрока отдачей даста отшвыривает на почти фуллскрин. Если сделать 5Даст, то попадание есть, но противник опять же делает рекавери, а игрока бросает на фуллскрин, медленно и плавно опуская на землю, т.е. открывая для рашдаун-атаки.

Я конечно попытаюсь поимпровизировать на тему комб с мидскрина с прыжками после зелёной дауры, но вряд ли это к чему-либо сейчас приведёт.
Кто-нибудь накидайте своих примеров комб вывода с мидскрина в воллсплэт, не важно - текстом или видео. Я не могу найти комбо-видосов по Рамлетал от декабря прошлого года. И проблема такая, что из-за катастрофического разброса навыка игроков в ПК-версии со мной не играет вообще никто. Просто потому что тем кто умеет играть я как противник никакого интереса из себя не представляю, ливаю в зюзю, ещё и от привычек плохих не могу себя отучить (типа попыток рекавернуться в воздухе везде и всюду без раздумий), а тем, кто купил игру ради красивой обложечки быстро становится понятно, что против меня спам Ground Viper и Bandit Bringer по очереди не помогает, ну и я на них собственно не могу научиться ничему тому, чему не мог бы научиться на тренировочной кукле.

Опять же напомню, речь о GGXrd -SIGN- (PC) от Декабря прошлого года, т.е. с обнерфанной и посаженной в инвалидное кресло Рамлетал.
Опишите грамотные комбы для перехода с мидскрина в угол в текущих ПК-реалиях, пожалуйста. И поясните, когда и после каких ударов, в каких обстоятельствах стоит выбрасывать 6мечи и 2мечи в поле. Я понимаю, что они работают иногда как контер-зонинг (редко когда), и чаще всего выпускаются в воллсплэт и на нокдауне противника в сочетании с какой-нибудь "подсечка-оверхэд" миксапной трёхударкой, но я не могу сообразить как поддерживать саблями врага в подвешенном состоянии в углу, и не могу сообразить, как именно нужно таймить разные типы бросков сабель, чтобы точно попадать ими по противнику в моменты рекавери собственных трёхударок. Насколько много урона можно нанести по противнику такими комбами без ресета? Как провоцировать противника на ресет, не теряя при этом оба шарика об вражеский дп на вейкапе?

Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Langley
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 16:17
Поблагодарили: 5 раз

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение Langley » 09 ноя 2016, 17:11

Осторожно, длиннопост!
Не уверен насчет сигна, ибо ревелятор пользую, но база я думаю будет общая.

Комбы с этого видео тебе не особо нужны. Тебе нужно затренить следующие вещи:
1) корнер кэрри, то бишь следующие стартеры - Sc, Sf (counter or crouching hit), jKS land, 2D и мб еще что-то - в 623P, а дальше для начала базовая - PK, PK, PPP. В зависимости от веса противника, расстояния, типа дауро, и задержки между атаками, может понадобиться вставлять микродеш (потом будешь по ощущениям различать, когда надо, когда нет). После того как затренишь эту - можешь искать разные вариации, некоторые могут чуть ли не из одного угла в другой протащить оппонента, но для начала стабильно эту надо делать.

2) комбы с установкой мечей в углу, с выходом в окиземе. Здесь вариантов явно побольше, и желательно уметь их все. Комба условно стартует с чего-то, что ведет к воллсплэту, типа Sc, 2D, 623P, PPP, ...
Собственно разные типовые ситуации - у Рам есть оба меча, нет ни одного, один Sc, один H меч.
для двух мечей, что-то типа такого:
wallspat, dash, Sc, Sf+ (or HS), 6S+, wait, dash, Sc, 6H+, 6Shit, dash, Sc, 6Hhit, dash, Sc, 2D -> (нокдаун, два меча установлены) -> oki 2S-, ...
иногда люди оставляют один меч на руках, и выкидывают одну секцию (dash, Sc), собственно жертвуется дамаг, а взамен - возможность более хитросделанного оки
wallspat, dash, Sc, Sf+ (or HS), 6S+, wait, dash, Sc, 6Shit, dash, Sc, 2D -> (нокдаун, S меч установлен, H меч при себе) -> oki 6H+, 9jump, j2S-, ...

для одного меча - схожая структура, выкидывается одна секция (dash, Sc), и вместо одного суммона меча мы наоборот делаем ресуммон:
S меч на руках, H меч где-то непонятно где
wallsplat, dash, Sc, Sf+, 6S+, wait, dash, Sc, 4H-, 6Shit, dash, Sc, 2D -> (нокдаун, S меч установлен, H меч при себе) -> oki 6H+, 9jump, j2S-, ...
H меч на руках, S меч где-то непонятно где
wallsplat, dash, Sc, Sf-, 6H+, wait, dash, Sc, 4S-, 6Hhit, dash, Sc, 2D -> (нокдаун, H меч установлен, S меч при себе) -> честно говоря не знаю, какое оки здесь лучше, мб похожее на предыдущее

нет ни одного меча (и они где-то далеко, не в углу) - мутная штука, не уверен что лучше делать:
wallsplat, dash, Sc, H-, j2H-, land, Sc, H-, 2Hhit, j2S-, дальше варианты как закончить, dash, Sc, j8D, или IAD, jKS8D. Проблема с этой комбой в том, что она очень требовательная к таймингам на самый первый деш, из-за него там дальше может разваливаться. В общем, совет такой, смотреть крутых пацанов и искать вариант попроще, что они делают в такой ситуации.

Дальше, важная часть по крайней мере для комбы с двух мечей на руках. Обычная версия нокдаунит противника строго в углу, исключая возможность окиземе через кроссап. У Рам есть такие комбинации как P4K, PK4K, KK4K, собственно все через 4K, который немного притягивают оппонента к себе, позволяя делать еще и кроссапы.
wallspat, dash, Sc, Sf+ (or HS), 6S+, wait, dash, Sc, 6H+, 6Shit, dash, PK4K (6Hhit) -> (нокдаун, два меча установлены) -> дальше можно мутить практически все что угодно, базовое - это 9j6H- YRC, ...

В итоге - нужно уметь выбирать и делать нужную комбу в зависимости от условий - какие мечи есть, и какое окиземе ты хочешь сделать.

3) комба в углу, без двух мечей (предположительно после комбы из второй части, после успешного окиземе)
суть такая, успешное окиземе ты должен перевести в воллсплэт, а дальше типовая комба:
wallsplat, dash, Sc, H-, j2H-, land, Sc, 2Hhit, 2S-, dash, H-, 2Shit, j8D -> (нокдаун, два меча установлены) -> дальше мутить что угодно
есть такой вариант, дамаги чуть побольше
wallsplat, dash, Sc, H-, j2H-, land, Sc, 2Hhit, j2S-, airdash, j8D, land, 2Shit, j8D -> (нокдаун, два меча установлены) -> дальше мутить что угодно
можно сделать в конце овердрайв, если сильно надо
wallsplat, dash, Sc, H-, j2H-, land, Sc, 2Hhit, 2S-, dash, H-, 2Shit, 632156H-, 4Pxn - если видишь, что можно добить через овер

есть хорошее комбо видео, которое показывает практически все (и даже больше!), что я описывал в 2 и 3 степах:
https://www.youtube.com/watch?v=NOkNxbsjnzY

4) отдельно, что нужно разучивать - это разные окиземе, в мидскрине, в углу, с мечами, с одним, другим, вариантов очень много.
крутейший видос в помощь:
https://www.youtube.com/watch?v=kwuFjlwyDtA

По поводу тактики с мечами - выкидывать оба меча - такая себе идея, ибо мы лишаемся чуть ли не единственной поки Sf+ (в воздухе jS+ тоже хороша). Нужно понимать, что при получении Рам дамаги удар с мечом прерывается, и потом установленный меч должен какое то время отрекавериться, чтобы потом его переюзать. Так что ставить нужно или с достаточно большого расстояния, или на вейкапе, главное чтобы не наказали. Многие предпочитают ставить H меч, S держать при себе, но это уже из области матчапов.

На что можно (и нужно) забить на начальном этапе - всякие мутно-непонятные чар-специфик комбо, навороченные корнер кэрри через весь экран, дайджи луп, гароспе, в общем все что не укладывается в описанные 4 пункта выше, имхо.

Топовые игроки за Рам-чан, кого стоит смотреть - Kakkou, Takehara, Daiji.

Общий план такой, попытаться выиграть нейтрал, сделать доступный корнер кэрри (если не дотащил до угла - то нокдаун и окиземе в мидскрине), вывести на воллсплэт, сделать комбу из второй части на установку мечей, замутить окиземе, сделать комбу из 3 части, а дальше все по новой - окиземе и комба из 3 части.

Не знаю насчет сигна, насколько все плохо с Рам, но основные минусы, как мне видится, такие - отсутствие хорошего прессинга без дыр, слабый нейтрал, зависимость дамага от сетапов, отсутствие нормальных выходов из прессинга. Как видишь, минусов много. Из плюсов - хорошая дамага в углу (может убить за пару сетапов), много вариантов для окиземе (в том же углу), при условии прямых рук. В общем, хватает персонажей, которые при гораздо меньших затратах на изучение дадут тебе больше, так что решать тебе, стоит оно того или нет.

P.S. - все это мнение диванного эксперта, который сам в процессе тренировки-изучения, так что все это может (и наверное должно) восприниматься как имхо.
P.P.S. - надеюсь когда-нибудь я разтюленюсь и напишу нормальный такой гайд по Рамлетал, при условии что сам все это осилю.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение Mikhail22 » 09 ноя 2016, 17:30

Я вообще не играл, но видео посмотрел. У ней как будто под платьем кто то дышит. На ПК есть демо? Графика правда как в черепашках 2

Аватара пользователя
Langley
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 16:17
Поблагодарили: 5 раз

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение Langley » 09 ноя 2016, 17:36

Платье само рычит временами (лол), на ПК в стиме есть XRD Sign, графика - вкусовщина конечно, но как по мне - лучшая из всех, что есть в текущих файтингах.
Тут уж кому как, кто-то за 3д и реализм, а кому-то - стилизация под 2Д спрайты.

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение Kreozot » 09 ноя 2016, 19:55

Мне кажется, что её накидка не то чтобы рычит, а под порывами ветра колышется, который действует только на неё) Но да, если бы рычало со звуком, было бы ещё более няшно чем сейчас.
Так или иначе, Langley, спасибо огромное. Именно в таком формате я хотел получить ответ, и я его получил. Не знаю, насколько будет всё работать в PC -SIGN- версии, но как минимум, ты дал мне очень твёрдую и развёрнутую опору для долгой дрочки в тренировочной комнате. Осталось только распечатать твой замечательный пост на листочке и повесить на стену рядом с игровым компом) Уверен, тебя поблагодарят и другие, кто заинтересован этим бойцом.
По поводу графики ГГХрд -
Offtop
она по моему мнению является самой сильно выделяющейся стороной игры, потому что авторы не то что "стилизовали", а все усилия приложили к тому, чтобы пока камера не начнёт вращаться, игрок не мог понять, что на экране 3д-рендер, а не обработанные какими-то алгоритмами сглаживания спрайты. Чего только стоят вручную анимированные взмахи саблями, которые размазываются в длинные трёхмерные вжики по воздуху, пощёчина 2S Потёмкина неотличима по своей форме от того, что было нарисовано в 2д. И при всём этом кадров анимации прорисовано столько же, сколько было в двухмерных играх, и переключение между этими кадрами скачкообразное. Это дичайшая ручная проработка каждого кадра анимации каждой модели бойца, и детальная проработка всех персонажей, благодаря которой их лица не стыдно показывать дико крупным планом игроку. Такое достижение стоит уважать. Это лучший из известных закос под 2Д-графику в 3Д-пространстве, лучшего я на ПК не видел.


UPD Тестирую в треньке против куклы сола.
6Punch > close Slash > 2Dust > Green Dauro > Wallsplat state > dash > close Slash > far Slash > 6Slash
Дропается либо
а). после предпоследнего far Slash (противник после слэша доской по воллсплэту делает рекавери в воздухе, 6Slash уходит в блок);
б). после 6Shash - если комбу удалось не дропнуть способом "а)" после far Slash, то противник сползает по стене на пол, и дальнейший Dash > Close Slash по нему просто мажет, нокдаун инвул наступает. Хз, либо там адовая дрочка по таймингу нужна, либо это просто невозможно скопировать в версию пека-Игзарда из-за того что Рамлетал пересела в инвалидное кресло.
Между close Slash и 6Slash-выводом меча в поле пытался вставить 5HS. Похоже, это тоже не прокатывает. Ладно, далее, чувствую, только я сам смогу себе помочь. Ты и так предоставил дофигищу хорошей информации, пусть и по актуальному Ревелатору.

Аватара пользователя
Langley
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 16:17
Поблагодарили: 5 раз

[Xrd] Ramlethal Valentine

Сообщение Langley » 09 ноя 2016, 23:15

Все комбы, которые я писал в своем посте - они должны работать и в пк версии.

По поводу того, что комба разваливается - это из-за ситуативного тайминга. Сложно объяснить, его нужно словить, прочувствовать и затренить. Только так.
Различия по поводу ударов после деша - если тушка противника очень высоко, то нужно делать:
wallsplat, dash, Sc, H+, ...
если пониже, то
wallsplat, dash, Sc, Sf+, ...

Высота, на которой оппонент влипнет в стену, зависит от типа дауро и веса, плюс возможный делей между ударами, которые его в стену отправят (пускай будет PPP).
Нельзя делать Sf+ версию, если персонаж слишком высоко, иначе отрекаверится в воздухе, точно так же нельзя делать H+ версию, если слишком низко - свалится на пол, и уже не сделаешь остальную часть.
Потом, если ты видишь что персонаж еще высоковато к стене прилип, но H+ ты уже влепить не успеваешь, то надо немного заделеить - dash, delay, Sc, Sf+.
По своим ощущениям проще делать Sc, Sf+ версию.
В общем, надо привыкнуть. Советую натурально смотреть видосы с этой комбой, и запоминать, до какого уровня по высоте персонаж успел сползти по стене вниз.

Дальше, я могу "обрадовать" тем, что когда научишься не дропать первую часть, начнутся проблемы с разваливающейся комбой посередине в других дешах. Там есть такая фишка:
wallsplat, dash, Sc, Sf+, 6S+, !!! вот именно в этот момент нужно реально немного подождать, нельзя сразу же дешиться, иначе потом почти наверняка развалится следующий деш. Противник должен считай полностью сползти на пол, потом дешишься, Sc, 6H+, dash, и дальше как обычно.

Ответить