[Xrd] Ramlethal Valentine
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
[Xrd] Ramlethal Valentine
Ок, буду пытаться, не буду сдаваться.
Тогда ещё такой вопрос - какие условия рекавери и блока для куклы ты бы посоветовал поставить, чтобы кукла вела себя более-менее приближенно к реальным комбам?
Я по-инженерному у себя всё сделал, с самым быстрым возможным фаст рекавери, блоком после первого удара в первое же доступное окно между ударами, и т.п., чтобы загнать себя в максимально критические по сложности исполнения условия. Как в стритфайтере. Придрочка к стритфайтеру мешает, очень сильно мешает мне играть в ГГ. Однако на видео присутствуют ресеты, когда мечи, например, царапают по голове сползшего в угол со стены сола. Это прям такие натурально мортал сомбатовские ресеты, когда прорейт сбрасывается, а противник вообще ничего не может сделать? Или-таки ситуации, когда противник может управлять своим бойцом, но находится в слишком опасном положении, чтобы принимать однозначные решения?
Тогда ещё такой вопрос - какие условия рекавери и блока для куклы ты бы посоветовал поставить, чтобы кукла вела себя более-менее приближенно к реальным комбам?
Я по-инженерному у себя всё сделал, с самым быстрым возможным фаст рекавери, блоком после первого удара в первое же доступное окно между ударами, и т.п., чтобы загнать себя в максимально критические по сложности исполнения условия. Как в стритфайтере. Придрочка к стритфайтеру мешает, очень сильно мешает мне играть в ГГ. Однако на видео присутствуют ресеты, когда мечи, например, царапают по голове сползшего в угол со стены сола. Это прям такие натурально мортал сомбатовские ресеты, когда прорейт сбрасывается, а противник вообще ничего не может сделать? Или-таки ситуации, когда противник может управлять своим бойцом, но находится в слишком опасном положении, чтобы принимать однозначные решения?
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Ramlethal Valentine
нет, в ГГ таких ситуаций нет в принципе.
не совсем по теме, но когда будешь тренировать оки, ставь кукле прыжок и фд блок. если кукла блочит в воздухе, значит оки не работают. стартап прыжка 3фр, так что если ты попал в хит, значит оки поставлены правильно, и в общем-то единственной мерой против таких окиземе будет только БШ. ну и угадывание, что и куда блочить, реверсалы не помогут.
- Morton
- Сивый Демон
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
- Карточка игрока: Morton
- Откуда: NPR
- Благодарил (а): 615 раз
- Поблагодарили: 91 раз
[Xrd] Ramlethal Valentine
Тайминги в этой комбе очень сложны, вдобавок, очень сильно разнятся для всего каста. Иными словами, комба очень нестабильная, выполнение зависит от кучи соблюденных факторов. Давно через это прошел и рекомендую секцию со слешами и фарслешами заменить на:
Воллсплэт > iad K~воздушный саммон меча.
Тут примечание: Если делал достаточно быстро, и саммон меча был прожат во время активов ИАДа, то Рам не взлетит при саммоне, получится фастфолл, и у тебя будет достаточно времени, чтобы комбить дальше уже с земли. Освой обязательно фастфолл мечей.
Секция попадает хорошо и по всем, париться с таймингами надо значительно меньше и не так решает высота прилипания. Чуть теряется дамаг, НО НЕ ИНИЦИАТИВА.
Также рекомендую выбросить в качестве наземного стартера 6P. Я не говорю даже про медлительность стартапа(критично после попадания легких впрыжек) и зависимость его от попадания строго вплотную(КРИТИЧНО ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ ЛЕГКИХ ВПРЫЖЕК!!!), но после него зачастую виффает дальнейший гатлинг, особенно по всяким Чиппам. Наш самый надежный стартер - сS, и очень часто придется делать Дауро сразу же после него одного. Ну или 2D сразу в Дауро. Учись кэнселить в Дауро после одного хита, это жизненно необходимо.
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
[Xrd] Ramlethal Valentine
Morton, в очередной раз спасибо. С инстант аирдеша с киком и воздушного выброса меча всё работает как часы, и гораздо проще. Инстант аирдеш пока что не получается делать со 100%-й гарантией правильного инпута, но когда получается, сабля всегда оказывается выпущенной раньше чем я выхожу из дэша, фастфолл получается отлично. Я уже сейчас время от времени во время комбы поглядываю на стремительно сокращающийся с такого маленького набора ударов хэлсбар врага, и потихоньку начинаю осознавать, какой же у этой милой glass cannon калибр.
Пока что я напарываюсь на отсутствие контроля над собственными пальцами, но опора для тренировки уже дико богатая. 6P я вбивал исключительно для "массовки" и для приучивания пальцев ко вводу этого нормала, т.к. я о нём постоянно забывал на поле боя, когда было надо. Ввод зелёного дауро после closeS и фоллоуап в PK-PK-PPP/KKK вместе с необходимыми микродешами был мною отдрочен ранее, но не приносил особой пользы, т.к. я максимум мог протащить такой комбой врага до угла, загнать в воллсплет и ударить дважды доской. Потом терялся в мыслях и инпутах. Сейчас, естественно, пока что тоже теряюсь, но знаю, что рано или поздно, шаг за шагом дойду до грамотного окиземе, и встану на ноги в онлайне.
coldnegative, и тебе за указания ценные искреннее спасибо.
Едрить, у меня спасибы скоро закончатся, но мне не жалко, вся эта информация о комбах, ведущих к корнергейму, в текстовом виде невероятно ценна, и по-хорошему её бы в первый пост.
Пока что возник ещё один вопрос, а точнее повторение старого. Мне ещё давно была известна связка из чего-то вроде cS-2D-Green Dauro-PK-PK-KKK. Есть ли другие способы загнать противника в воллсплет с мидскрина? На ещё б0льшую дистанцию, чем в приведённой типовой комбе? Чтобы, грубо говоря, при условии если противник пропускает комбостартер, его можно было пробульдозерить из одной стороны арены (не из угла, а хотя бы с мидскрина со смещением) до другого угла и в воллсплет?
Пока что я напарываюсь на отсутствие контроля над собственными пальцами, но опора для тренировки уже дико богатая. 6P я вбивал исключительно для "массовки" и для приучивания пальцев ко вводу этого нормала, т.к. я о нём постоянно забывал на поле боя, когда было надо. Ввод зелёного дауро после closeS и фоллоуап в PK-PK-PPP/KKK вместе с необходимыми микродешами был мною отдрочен ранее, но не приносил особой пользы, т.к. я максимум мог протащить такой комбой врага до угла, загнать в воллсплет и ударить дважды доской. Потом терялся в мыслях и инпутах. Сейчас, естественно, пока что тоже теряюсь, но знаю, что рано или поздно, шаг за шагом дойду до грамотного окиземе, и встану на ноги в онлайне.
coldnegative, и тебе за указания ценные искреннее спасибо.
Едрить, у меня спасибы скоро закончатся, но мне не жалко, вся эта информация о комбах, ведущих к корнергейму, в текстовом виде невероятно ценна, и по-хорошему её бы в первый пост.
Пока что возник ещё один вопрос, а точнее повторение старого. Мне ещё давно была известна связка из чего-то вроде cS-2D-Green Dauro-PK-PK-KKK. Есть ли другие способы загнать противника в воллсплет с мидскрина? На ещё б0льшую дистанцию, чем в приведённой типовой комбе? Чтобы, грубо говоря, при условии если противник пропускает комбостартер, его можно было пробульдозерить из одной стороны арены (не из угла, а хотя бы с мидскрина со смещением) до другого угла и в воллсплет?
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:58
- Карточка игрока: Noxn
- Поблагодарили: 3 раза
[Xrd] Ramlethal Valentine
Creosote, с чего ты вз9л что комба не работает? если не получаетс не значит что она не работает даже специально зашел проверил все работает
-
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
[Xrd] Ramlethal Valentine
Посоветуйте какие нибудь сетапы на Рам. 2крр и 2кк это конечно здорово, но хочется еще чего нибудь. Жаль, что с серий нет джамп кансела и это вводит в фрустрацию. Делеи стрингов такая себе затея... Что-то кроме джамп кансел/призыв меча с кл С/6Р/2Д ничего не вижу, и если делать это после двух хитовых гатлингов хит конферм очень тяжкий. Смотрел реплеи - безрезультатно.
На даст лупе есть комбы [AA] 6P > c.S > jc > j.K > j.S > jc > j.K > j.S > j.D и 5D > Homing Jump > j.D > j.D > j.K > j.S > jc > j.K > j.S > j.D. Почему в них заканчивают jD, если иногда можно достать J2D, там ведь нокдаун? Или J2D > 214K. И еще вопрос по J2Д. Одиночный удар легко канселится на рекавери в деш. А вот после [AA] 6P > c.S > jc > j.K > j.S > jc > j.K > j.S > j.2D вообще никак.
На даст лупе есть комбы [AA] 6P > c.S > jc > j.K > j.S > jc > j.K > j.S > j.D и 5D > Homing Jump > j.D > j.D > j.K > j.S > jc > j.K > j.S > j.D. Почему в них заканчивают jD, если иногда можно достать J2D, там ведь нокдаун? Или J2D > 214K. И еще вопрос по J2Д. Одиночный удар легко канселится на рекавери в деш. А вот после [AA] 6P > c.S > jc > j.K > j.S > jc > j.K > j.S > j.2D вообще никак.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
[Xrd] Ramlethal Valentine
Лол, а есть ли у Рамлетал вообще биография?) О ней вообще по-моему ничего не известно кроме того, что она загорелая няшная девушка, которая в один прекрасный день появилась в небе над Японией и сказала, что объявляет всему миру войну) Ну, про Бэкъярд и Мать никаких особых подробностей не знаю
[Xrd] Ramlethal Valentine
arc, если ты спрашивал про окиземе, то я недавно кидал видео, где много всяких ситуаций показано, в мидскрине естественно что опций поменьше будет. А если просто про прессинг в блок, то как бы персонаж такой, что нету нормальных гатлингов.
Большая часть комбинаций с дырами в прессинге, и рассчитаны они на то, что противник боится встревать. Обычно делают какую-нибудь серию, под конец которой какой нибудь -1 или -2 на блоке, и потом сразу же мешат 4P, у которого быстрый стартап, или делают 2K, если ренж чуть побольше. Иногда на втором ударе серии из трех ударов суммонят или ресуммонят меч. В общем, все эти опции ансейф.
По поводу j2D в воздушных комбах, вполне себе видел, что его делают, при том условии, что даст комбу воздушную в принципе редко юзают
Про кенсел j2D в деш - ну он в принципе так не кенселится, просто эйрдеш после рекавери. А после комбы [AA] 6P, Sc, jc, jKS, jc, jKS2D нельзя сделать эйрдеш, потому что уже был дабл джамп в комбе.
Большая часть комбинаций с дырами в прессинге, и рассчитаны они на то, что противник боится встревать. Обычно делают какую-нибудь серию, под конец которой какой нибудь -1 или -2 на блоке, и потом сразу же мешат 4P, у которого быстрый стартап, или делают 2K, если ренж чуть побольше. Иногда на втором ударе серии из трех ударов суммонят или ресуммонят меч. В общем, все эти опции ансейф.
По поводу j2D в воздушных комбах, вполне себе видел, что его делают, при том условии, что даст комбу воздушную в принципе редко юзают
Про кенсел j2D в деш - ну он в принципе так не кенселится, просто эйрдеш после рекавери. А после комбы [AA] 6P, Sc, jc, jKS, jc, jKS2D нельзя сделать эйрдеш, потому что уже был дабл джамп в комбе.
-
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
[Xrd] Ramlethal Valentine
Вот оно что, спасибо.
Есть ли пресинг через кассиус, там -1, как я понимаю впритык, а если после двух/трех хитовых гатлингов?
[Xrd] Ramlethal Valentine
Проблема в том, что комбинации ударов не кенселятся в спешалы и овердрайвы в принципе, только в суммон/ресуммон мечей на первом или втором ударах (не на последнем ударе в серии, в любом случае).
Поэтому даже если ты сделаешь комбинацию с -1 на блоке, да даже если с +3 (KPP например), то стартап кассиуса - 19 фреймов, что абсолютно неприемлемо. Его достаточно редко делают на чужом вейке через YRC, и иногда кенселят им Sf+, самую длинную поку по сути. Но даже Sf+, 214P - это ансейф против какого-нибудь сола, я думаю.
Поэтому даже если ты сделаешь комбинацию с -1 на блоке, да даже если с +3 (KPP например), то стартап кассиуса - 19 фреймов, что абсолютно неприемлемо. Его достаточно редко делают на чужом вейке через YRC, и иногда кенселят им Sf+, самую длинную поку по сути. Но даже Sf+, 214P - это ансейф против какого-нибудь сола, я думаю.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Ramlethal Valentine
Mikhail22,
Вопросы про биографию, колышащееся платье и прочее - вот сюда, пожалуйста: Игры серии Guilty Gear.
Вопросы про биографию, колышащееся платье и прочее - вот сюда, пожалуйста: Игры серии Guilty Gear.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Ramlethal Valentine
Mikhail22,
Предупреждение за обсуждение действий модератора вне предназначенной для этого темы.
Третье предупреждение - двухнедельный бан.
Предупреждение за обсуждение действий модератора вне предназначенной для этого темы.
Третье предупреждение - двухнедельный бан.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
[Xrd] Ramlethal Valentine
В интернете появилась депрессивная картинка по поводу грядущего планового нерфа Рамлетал, и мне неизвестно, основана ли она на фактах, или является просто чьими-то опасениями или домыслами. Я не смог найти свежей информации кроме того, что ей якобы добавят не менее двух новых движений в мувлист (куда уж больше?). Если у кого-то есть информация о предстоящих изменениях, очень прошу опубликовать сюда.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Xrd] Ramlethal Valentine
Creosote, ну есть вот это. Никаких нерфов не видно, только упоминание двух мувов с мечем в руках, которые можно кэнселить S -> H. Собственно, это пока не особо полезно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
[Xrd] Ramlethal Valentine
Да, спасибо. Уже читал. Поскорее бы посмотреть, как эти мувзы работают. А вообще - Рамлетал по-моему как можно меньше всего надо биндить на слеш и хевислеш, из-за того, что у неё на этом повязаны инпуты мечей. Запорешь случайно, и получаешь по щщам так, что мама не горюй. Я понимаю, что инпут хадукена запороть - это надо постараться, но вероятно, эти удары будут использоваться в конце комб на мидскрине для проволакивания в угол, а для этого нужно будет весьма сильно себя сдерживать, чтобы не вмэшить какую-нибудь хрень, из-за которой мечи полетят жить собственной жизнью.Barrogh писал(а): Creosote, ну есть вот это. Никаких нерфов не видно, только упоминание двух мувов с мечем в руках, которые можно кэнселить S -> H. Собственно, это пока не особо полезно.
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
[Xrd] Ramlethal Valentine
Спустя ~2 месяца битья головой об стену, задался, наконец, резонным вопросом - как, чёрт побери, правильно бульдозерить до стены лёгких и сверх-лёгких бойцов? После связок в духе "cS-Dauro-cS-Dauro-PK-PK-PPP" или "cS-Dauro-PK-PK-KP-PPP" они невозбранно рекаверятся на высоте и дистанции, на которой не дотягивается даже 5K при наличии микродешей между сериями ударов.
Помогите, пожалуйста. Регулировать высоту тяжей легко засчёт увеличения интенсивности долбёжки, инпута зелёного дауро, отсутствия микродешей между сериями ударов, и отсутствием дополнительных задержек между ударами (как, например перед последним панчем в серии PPP). А высоту лайтов и суперлайтов проблемно, потому что их сдувает, блин, как засохшую бумажку на ветру.
... Вообще, конечно, посидел ещё в трене, некоторые вещи начали получаться чисто засчёт тайминга (после Dauro дождаться самого конца и ударить по противнику вплотную к тому моменту как он сможет вымешить), но там с каждым PK после обычного Dauro становится тяжелее и тяжелее держать противника на нужной дистанции. Сола могу протащить с мидскрина или почти фуллскрина в край экрана, а если он неаккуратный, попробовать забайтить его на джаггл мечами. Но с Элфельт с трудом выходит проволочь её на от силы дистанцию мидскрина. И то с риском того что она не войдёт в воллсплэт, или успеет быстро встать из угла после сползания (впервые такое увидел, удивился - противник сполз по стене в угол и осел в углу, но времени на даст не хватило - кукла вскочила). Как это делать правильно?
Помогите, пожалуйста. Регулировать высоту тяжей легко засчёт увеличения интенсивности долбёжки, инпута зелёного дауро, отсутствия микродешей между сериями ударов, и отсутствием дополнительных задержек между ударами (как, например перед последним панчем в серии PPP). А высоту лайтов и суперлайтов проблемно, потому что их сдувает, блин, как засохшую бумажку на ветру.
... Вообще, конечно, посидел ещё в трене, некоторые вещи начали получаться чисто засчёт тайминга (после Dauro дождаться самого конца и ударить по противнику вплотную к тому моменту как он сможет вымешить), но там с каждым PK после обычного Dauro становится тяжелее и тяжелее держать противника на нужной дистанции. Сола могу протащить с мидскрина или почти фуллскрина в край экрана, а если он неаккуратный, попробовать забайтить его на джаггл мечами. Но с Элфельт с трудом выходит проволочь её на от силы дистанцию мидскрина. И то с риском того что она не войдёт в воллсплэт, или успеет быстро встать из угла после сползания (впервые такое увидел, удивился - противник сполз по стене в угол и осел в углу, но времени на даст не хватило - кукла вскочила). Как это делать правильно?