[Xrd-R] Venom

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Venom

Сообщение TCD | Minagushi » 11 апр 2014, 17:23

Изображение
Settle with elegance

( Профиль )
Имя: Веном.
Рост: 179см
Группа крови: A
Вес: 66Кг
Место рождения: Великобритания.
Дата рождения: Неизвестно.
Хобби: Чтение, игра в Шахматы.
Любит: Зато, сострадание. Миллию, которая осталась в воспоминаниях Зато.
Не любит: Кровь, противников Зато, Миллию.

Тип бега: Бег."Лыжник" (старый термин для тех кто бегает не перебирая ногами)
Возможности перемещения: Двойной прыжок, 1 Воздушный Деш.
Модификатор брони: 1.06


( Полезные ссылки: )
Страничка на офсайте: http://ggxrd.com/cs/character_venom.html
Пустая страничка на нашей вики:http://www.fighting.ru/wiki/Venom_%28GGXrd%29
Подфорум на ДЛ: http://www.dustloop.com/forums/index.ph ... 288-venom/
Страничка на ДЛ вики с фреймдатой: http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... 28GGXRD%29
Все цвета Венома -

Топовые игроки

N-Otoko: https://twitter.com/No_104KANA
Isamu: https://twitter.com/ISM_STRIKE
HEVEN: https://twitter.com/HEVEN_KUNAI
Fino: https://twitter.com/fino_077


( 0. Изменения. )
Видео с обзором изменений:

6P - анимация как в +R. Комбится в 6H.
6K - покинул нас.
6H - нокдаунит.
5H - стаггерит только на контрхите.
5S (close) - новая анимация, хитбокс аналогичный #R вроде (третий хит не попадает по сидящим)
jD - новый удар, с хитбоксом сверху-спереди. ударенные им шары летят вверх под небольшим углом и отскакивают от потолка.
Stinger Aim, Carcass Raid - CR не заряжается. Шары из этих приемов останавливаются при столкновении с другими стоящими шарами и, в свою очередь, посылают стоящие шары вперед или назад по своей траектории.
Ball formations - 214D убран. Осталось четыре формации (См. Пункт 2). Теперь канселлится в телепорт! Уже ударенные шары нельзя перенаправить нормалами, все ещё можно с помощью стингера или каркаса.
Dubious Curve покинула нас, на замену пришел:
QV - ударная постановка шаров, выполняется 41236 P/K/S/H. Шары заряжаются при удерживании кнопки, зарядка поглощает проджектайлы. Шары от QV остаются дольше, чем обычные (на глаз - 13 секунд вместо 9). Воллбаунс на воздушном контрхите. 5S комбится в QV в углу, в некоторых ситуациях возможно продолжение через P в шар.
Dark Angel - теперь 2363214S
Bishop Run Out - новый овердрайв, 2363214hs. Вызывает на экран особый шар, всасывающий в себя все уже вызванные шары. После удара летит по траектории как обычный шар, при столконовении с противником (и с другими шарами), опять может быть запущен Веномом. Ограничения на срок жизни / количество "запусков" не ясны, но не меньше 7 секунд и трех "запусков".


( 1. Плюсы / Минусы. )
Сильные стороны:
Отличный прессинг. Хорошие поки, игра в нейтрале, и вейкап игра. Способность гибко переходить от рашдауна к зонингу и обратно. Не плохой набор миксапов. Ну и универсальные шары, делающие этого персонажа максимально гибким при выборе гейм-плана.
Слабые стороны:
Нет реверсала\тула для выхода из под прессинга без теншна. Средней силы АА, не универсальный, требует достаточного скилла для использования. Не высокий урон. Долгий лернинг-кёрв.

( 2. Нормалы. )
5P - Плох как пока. Можно использовать при бурст бейтах т.к. чейнится сам в себя. Отличный удар для толкания шаров, пускает шар медленно вперед по горизонтали. Практически постоянно используется для засыпания шарами арены, поставил - разбил.
5K - Практически не используется для покинга. Используется в пресинге\комбах. Так же не плохой тул для отправления шаров в полет, траектория та же что и панча только шары летят чуть быстрее.
c.S - Основной удар Венома в ближней игре. Удар трех ударный. Каждый удар имеет джамп\спешал кенсел, за счет этого используется повсеместно в прессинге и комбах. 3ий хит лаунчит в воздух стоячего оппонента, по сидячему вифает. Шар отправляет ровно вверх. В v1.10 увеличен хит-бокс вверх, не на столько на сколько хотелось бы.
f.S - Топ 1 Пока Венома, позволяет хорошо контролить пространство. Достаточно быстрый и покрывает большое расстояние. Попавшая в хит\блок позволяет сейфово ставить шары за счет спешл кенсела. Посылает шары чуть быстрее 5K по той же траектории. Что важно ченится в 2S!. Очень полезно на средней дистанции отпихивать противника 5S > 2S >B-set\Stinger\Carcass.
5H - Стаггерит только на контр-хите. Используется в основном в комбах (Ну или при сфейленом броске :P). Быстрее всех посылает шары вперед.
5D - Вполне обычный даст, за исключением того что если он попадает по шару он отскакивает от стены. Послылает шар по скорости как 5H.

2P - Почти не используется как пока. Как правило используется для того что бы пнуть низкие шары, по которым не попадает 5P и 2K. Посылает шар с той же скоростью что и 5P.
2K - Один из самых эффективных ударов вблизи. 5 фреймов стартап, неплохой рендж. Отличный тул в миксапах (тик троу оу yeah), чейнится в c.S - отличная опция для начала прессинга или комбо. Имеет прорейт 70%.
2S - Вторая лучшая пока Венома, очень быстрый удар для расстояния которое он покрывает. Используется как при спейсинге так и при прессинге. Так же имеет спешл кенсл.
2H - 2х ударный lvl3 удар, не плохо греет гард (Хотя кому это нужно сейчас?). Очень ситуативный AA. Посылает шары по диагонали вверх со скоростью 5H.
2D - Подсечка, 2х ударная, нокдаунит оппонента и дает много времени для сетапов. Большой рендж, лоу профайл. Используется как ендер в комбах на земле c последующим суммоном шаров. За виф можно получить по ушам.

6P - Стабильный такой, крепенький АА. Гатлингуется в 6H но комбится только на контрхите или если 6P бьет шар. Посылает шары по диагонали вверх со средней скоростью, как 5K. Имеет j.кенсел, на КХ если яички железные можно конфермить в iad > j.S > j.H > j.D > land > 6H etc.
6H - Большая такая хрень, достает людей из неба. Не плохо работает когда кто-то пытается сбежать от тебя из угла. Почти всегда нокдаунит. Посылает шары с большой скоростью вперед. Нубасы типа меня любят помахать ей, за что получают в щщи, долгий стартап, долгое рекавери. Ченится в QV.

j.P - Нормальный такой воздух-воздух нормал. Выпрыгнуть, что-то долгое перебить - вполне себе. Чейнится в j.S и обратно. Соответственно, данным чейном, мы можем спокойно спускать противника в блоке до земли. Пускает шар на манер 5P.
j.K - Слабоюзабельный как воздух-земля удар. Есть немножко хитбокса сзади для кросапа.Используется в комбах и пинании шаров. Посылает шар вниз по диагонали со средней скоростью.
j.S - Быстрый воздушный нормал с хорошим хитбоксом под Веномом. Хорошие возможности для кросапа, на манер - перепрыгнуть оппонента, дешнутся на него задом со слешем (См. Пункт 5). Единственный возушный нормал имеющий джамп кенсел. Посылает шар на манер j.K только чуть быстрее.
j.H - Используется как и в воздушных блокстрингах\сетапах, так и в комбах. Имеет не плохое антекабл время, но положить противника можно только близко к земле. В целом не плохая Воздух-Земля пока. Посылает шар с большой скоростью под углом 45 градусов.
j.D - Совершенно новый удар Венома, покрывает порядка 270 градусов вокруг себя, снизу, спереди и сверху. В комбах чуть подкидывает противника, важный компонент в комбосистеме Венома. Очень крутой тулл для спейсинга, пинает шар под углом вверх с последующими 2мя баунсами. Бесподобный удар, стоит обратить на него по больше внимания, не так им просто пользоваться как кажется на первый взгляд.

( 3. Спешалы и Овердрайвы. )
Спешалы

Ball Set (214P/K/S/H (Air OK)) - Суммон шаров, основной мув мужика с кием. Кенселится сам в себя и в телепорт. Суммон работает следующим образом: есть 4 конечных формации(См. Пункт 6), какой последний шар засуммонен, в такой формации они и встанут т.е. если мы мы стави S-ball затем H-ball то шары встают в формации H, если следом ставим ещё P балл , то шары располагаются в P формации. Знать эти формации !ОБЯЗАТЕЛЬНО!, это основной и главный тулл в игре за Венома.
> [P/K/S/H] Фолоуап в телепорт(В существующий, наземный вариант с той же фрейм датой и свойствами). Т.е. просто зажимаем кнопку при сумоне шаров. В v1.10 P-ball встает ниже, можно подбивать 2с по блоку (аля ац).

Ball Hit - Собственно удары по шарам. Урон зависит от того каким ударом был запущен шар, как правило чем быстрее летит - тем больше урон. Шары могут толкать друг друга, с той же инерцией что и изначально получил первый шар. Угол движения шаров зависит от того под каким углом и с какой стороны шар задел другой шар.

QV (41236P/K/S/H) - Новая "ударная" постановка шаров пришедшая на замену DC. Шары заряжаются при удерживании кнопки, зарядка поглощает проджектайлы. Заряженые шары делают несколько ударов, на манер шаров заряженых в стингере. Шары от QV остаются дольше, чем обычные (на глаз - 13 секунд вместо 9). Воллбаунс на воздушном контрхите. Частенько участвует в прессинге, крутой делейный тулл для прессинга. В адванс комбах мощный тулл по извлечению урона. Интересная опция на вейке, добавляет вариаций "как будить". В v1.10 при зарядке растет уровень удара при постановке, на хите подкидывает вверх и немного назад, не так как до патча. У заряженых шаров уровень удара выше т.е. блокстана чуть больше.

Top spin, Back spin - когда по установленному шару попадает Stinger Aim или Carcass Raid, увеличивается его уровень атаки. Т.е. шарик надувается на уровень больше. Если например заряженый на 1 уровень шар из стингера попадает по другому шару, он толкает его вперед а сам остается но плюс 1 уровень зарядки. МОЩ!11

Teleport (623K) - Телепортирует Венома либо над последним поставленным шаром, либо вверх если шаров на поле нет. Этот спешал позволяет быть максимально мобильным при грамотном использовании, так же в сочетании с j.D открывает новые возможности в зонинге. На телепорте есть автоповорот, т.е. если вы телепортируетесь на шар за спиной противника, Венома автоматически разворачивает лицом к оппоненту.

Stinger Aim ([4]6S/H) - Крутейший спешал, обожаю его. Нет шаров на экране, но еще есть пара мс до приближения противника? SA тебе поможет. Веном из кия выстреливает шариком в направлении противника, S-Версия летит по скорости сравнимой с шаром пнутым 5K, H-Версия в свою очередь со скоростью 5H. YRC делает этот мув просто не заменимым. Часто помогает срезетить прессинг и начать комбо. В контр с YRC позволяет делать такие вещи как SA-H(CH)> YRC > 6[6] > c.S > Combo и всё это ЧЕРЕЗ ПОЛ ЭКРАНА х) Частенько помогает выйти из под прессинга и охладить пыл Акселям. В связи с полезностью этого мува, Веномы часто, во многих нейтральных ситуациях буферят держат 4 или 3, если ситуация того позволяет, что бы во время выпустить шар и получить преимущество. Об этом я расскажу в тактике и стратегии игры за негра. В v1.10 при попадании по другому шару - раздувается, т.е. становится мультихитовым.

Carcass Raid ([2]8S/H) - Выпускает шар отскакивающий от пола, угол зависит от версии. Один из самых важных мувов для Венома в xrd, S-Версия имеет гигантское преимущество на блоке(+10). Используется как правило в прессинге и специфичных моментах зонинга. H-Версия хорошо позволяет контролить пространство в воздухе, но к сожалению если вас ударят во время приема - шар исчезнет. В v1.10 при попадании по другому шару - раздувается, т.е. становится мультихитовым.

Double Head Morbid (623S/H) - Очень ситуативный спешал. Веном проезжает вперед и крутит перед собой кием(аки вертолет), длинна проезда зависит от версии. Шары отбивает четко вверх. Можно конфермить в поки и с RC делать полное комбо(Об этих вариантах напишу в Advanced Combo's разделе.). Не обузьте его, лучше его использовать когда нужно добить. В блок за него будете получать по шапке.

Mad Struggle (j.236S/H) - Отличный спешал, главный оверхед Венома. Перво на перво нужно научиться делать его tk т.е. 2369S/H, лучше всего разучивать его после разных хитов c.S и P. H-Версия очень ситуативная, сней по аккуратней, ансейф(можно в ухо словить), много антеков на последнем хите. S-Версию тоже нужно делать очень аккуратно, если слишком высоко получается, то могут за неё бросить. Так же выполняя tk очень быстро, мы делаем "пустой" MD, он не наносит хитов и быстро рекаверится. Не плохая опция для сетапа в бросок(если научится делать его стабильно\реагировать на запор) или быстрого лоу, типа фейнт оверхед. Высота на которой можно делать спешал очень низкая. Всего может получится 3 версии tk-struggle - 0 хитов, 2 хита, 4 хита. В v1.10 увеличен дамаг последнего удара H версии.

Овердрайвы

Dark Angel (2363214S) - В бытность XX имел большую популярность, сильно грел, давал преимущество которого не давал ни что другое за 50% тенши. Нынче не юзабелен 2YRC > Dark Angel. Можно добивать противника чипом, для этого он подходит не плохо.

Red Hail (j.236236HS ) - Так же нынче бесполезный, но в отличии от Dark Angel его почти никогда не юзали. Разве что, опять же, в случае когда нужно добить.

Bishop Runout (2363214H) - Угадайте?Ага, отличный супер! Ставится оч быстро, HSом баунсит 2 раза от стенок, можно изводить людей с сотней тенши, аля - Положил, 3 шара, BR>HS>delay>HS>HSHSHSHSHS под конец можно поставить ещё пару шариков и повторить - людей лютейше вспучивает.

( 4. Комбы )
BNB Combos (Must have)
Обязательны набор комб т.е. это мы должны уметь назубок. Специфики комбы №2 по SO,MI,FA нужно делать либо SJIAD т.е. 296 либо 866 вмест иада, j.S лендить максимально быстро.

1. 2K > c.S(2) > 2S > 2D - универсально в любой точке арены. Обычно продолжаем в b-set.
2. c.S(3) > IAD > j.S > j.H > j.D > land > 6H > b-set - В любой точке арены. По стоячим, и по сидячим PO и BE.
3. c.S(2) > QV-P > P > 6H > b-set - Mid screen. Только в сидячего.
4. c.S(2) > QV-S > 5P > IAD > j.S > j.H > j.D > land > 6H > b-set - Мидскрин, по сидячему, Важно быть достаточно близко, иначе делаем QV-P > 5P > 6H > b-set.
5.Throw > 66 > [2]H(2) > 8S > 6H > b-set - Mid Screen
6. Throw > 66 > [2]H(2) > 8S > IAD > j.S > j.H > j.D > land > 6H > b-set - Mid Screen
7. Throw > 66 > HS > QV-K > K\P > 6P > 6H > QV-P - Corner. Против некоторых не нужно делать 66 после броска, против ED, SL, MI, BE.
8. Dust > 9Jump > j.D > j.D > j.S > j.P > j.S [JC] > j.K > j.S > j.H > j.D - Mid Screen. Можно сделать MS(j.236S) что бы побыстрее спуститься на землю.
9. Dust > 6 > H > H > H > P-ball > [2]S > 8S > 66 > c.S(1) > H > QV-any - Corner.
10. Air Throw > c.S > hs-set > 66 > 6P > 6H - Мидскрин. Ближе к углу меняем hs-set на k-set.

Advanced combo
Важный момент - везде где присутствует QV-S > 5P важно вводить панч максимально быстро после QV, иначе кина не будет. 66---9 - Нотация достаточно долгой пробежки.

1. Throw > 66 > [2]H(2hit) > 8S > 669 > j.K > j.S > j.H > j.D > land > 669 > j.K > j.S > j.H > j.D > 6H >b-set - Ближе к углу, не глубоко в нем.
2. c.S(3) > IAD > j.S > j.H > j.D > land > 6H > QV-S > 5P > IAD > j.S > j.H > j.D > land > 6H > b-set - Угол.
3. c.S(3) > IAD > j.S > j.H > j.D > land > 669 > j.K > j.S > j.H > j.D > land > 6H > b-set - Ближе к углу. Чары в которых точно входят коминг сун. Точно входит в PO, ED, BM, KY, CH, SL?.
4.v1.10 c.S(3) > QV-P > 5P > 9 > j.K > j.S > j.H > j.D > land > 6H > b-set - Специально для Сола комбулька. Мидскрин. v1.10
5. 2D > DHM(H) > RC > IAD\[669 > J.K] > j.S > j.H > j.D > land > 6H > b-set - Работает по некоторым чарам не на последнем хите. По не которым чарам, по большинству, можно кенселить морбита на 1-2 хитах.
6. 2D > SA(H) > RC > IAD > j.K > j.S > j.H > land > 6H > b-set - В любой точке экрана, в углу можно делать после RC 766 вместо IAD. Тоже в углу с DHM можно делать.
7. Dust > 69Jump > j.S > j.H > j.D > j.236S > c.S(2) > 5H > QV-S > 5P > IAD > j.S > j.H > j.D > land > 6H > b-set - Corner.
8. Throw > 66 > [2]H(2hit) > 8S > IAD > j.S > j.H > j.D > land > 669 > j.K > j.S > j.H > j.D > land > 6H > b-set - Mid Screen
9. Throw > 66 > HS > QV-K > K > 6P > 6H > QV-S > 5P > IAD > j.S > j.H > j.D > Land > 6H > b-set - Corner. Не работает против ED, SL, BM, MI например.
10. Air Throw > c.S(2-3) > 9-66 > JSHD > land > 6H > b-set - Мидскрин.

Burst-Punish combos

1. air ib burst > j.S > jc > j.K > j.S > j.H > j.D > land > 6H - b-Set. - высоко, рядом с противником.
2. Наземный блок бурста, или блок бурста ПОД противником в воздухе > 66 [5K >] c.S > j.K > j.S > j.H > j.D > land > 6H - b-Set.
3. Обычный блок в воздухе > 5K > 5H > DHM - В теории можно рц и комбульку.

Разбираемся с делеями в комбах.
  • Сразу обусловим делеи есть везде между ударами j.K>j.S>j.H>j.D. Самый полезный и сложный это последний из j.H в j.D.
  • Что они нам дают? Они позволяют на запарывать комбы, и делать успешные (без черного бита) адвансед комбы. Например комба №3 в адвансах. Что бы получить там нокдаун на по например, вам нужно легко заделеить j.K>j.S, между j.S и j.H совсем микро делей и главный делей(по ощущениям там всегда и везде одинаково делеешь меньше-больше, как мне кажется не бывает) J.H>J.D.
  • В чем соль, зачем это делать и как это работает? Главное в комбах, приземлится максимально быстро после j.D что бы вошел 6H.
Прошу обратить внимания, по сути все адванс комбы это вытекающее из базовой. Думайте своей головой когда научитесь делать базу и даже собственно вычитывать ничего не придется.



( 5. Миксапы\Сетапы )
Раздел в процессе разработки, помидоры не кидать.

Базовые миксап\прессинг-тулы

Лично для меня, хороший миксап - сожранный миксап, а если не сожранный, то качественно продолженный без потери инициативы или выходом в нейтрал. Главное понимать все базовые чейны и линки венома что бы успешном миксить и сетапить противника.
- Главный лоу и стартер блок-стрингов, чейниться в c.S - Главный филлер, 3х хитовый кенселиться в прыжок\2S\2D\Спешалы. То есть после c.S у нас есть опция оверхеда через 2369S, есть опция спешал филлера с делеем через 2]8S > 66, есть опция лоу через 2D. Можно например делать просто выпрыжку из c.S падая на противника с j.K > j.S > [2369S] > land. Варьируя кол-во ударов, делеи на спешалах, высоту 2369S - можно получить массу вариантов как запудрить мозги противнику. Ниже будут приведены базовые сетапы\миксапы на вейке и сетапы в бросок. Так же не забываем про то что 2369S при очень быстром исполнении, получается пустым т.е. не наносит ударов и мы можем сделать быстрый лоу или бросок.

Базовые сетапы на вейке

1. P-ball > 5P > 66 > 2K\Throw > c.S(1-3) > 2D\2396S > 2K
2. K-ball > 669 > j.K > j.S низко над землей рядом с противником, либо 66 > j.S > j.H\j.K > j.P > j.S \ либо land > 2K \ либо j.S > Mad Struggle. На мидскрине если противник был близко, то дешджамп помещает нас за к нему спину, там можно, например, делать 44,jS вместо 66.
3. K-ball > 9 > delay > j.K - Мити вейк, если там дп мы приземляемся в блоке, если ничего нет то продолжаем стандартный миксап через 2K > c.S.
4. H-Ball > 669 > delay > j.S\j.H > 2K\5P\j.236S - Тоже мити, только на расстоянии, если по завершению комбо противник находиться достаточно далеко.

Не совсем базовые сетапы на вейке

5. P-ball > 66 > 5P > P-set > 66 > 5P > Миксуем - Крутой фреймтреп и поле для миксапов. Второй П должен идти вперед шара, жесткий тайминг.
6. S-Ball > P-ball > 66 > 5P > Миксуем - Крутой вейк с возможностью трепать миксить и делать всякую грязь. Трогать людей за всякое.


Сетапы в бросок:

1. 2K >Throw
2. Stinger(S\H) > YRC > 66 > Throw - Читается как газета.
3. 2369S (очень быстро, должно быть 0 хитов) > Throw
4. Взрываем мозги детям: с фуллскрина DHM-H > перед оппонентом YRC > Throw.
Прессинг туллы v.1.10:
1. P-ball -> 2S - Можно повторить, в целом неплохой тул с продолжением куда угодно, сильно не выпихивает етк.
2. P-ball -> [2]8S -> 5P - Отлично работает с новым надуванием шаром, тоже тьма опций.


( 6. Общая тактика игры за Венома\ШАРЫ!!! )
Tip#1: Выходим из-под миксапов на вейкапе (т.ч. в углу), 25% теншена: ball set или Stinger Aim YRC + FD.
Tip#2: f.S > Stinger-HS > YRC > 66... Лучший способ сократить дистанцию или удержать на расстоянии если f.S попал в противника. Так же как и Singer-HS издалека в контр отличный комбостартер через пол экрана.
Tip#3: Ставьте шары когда можете, не теряйте секунды. Если есть возможность что противник быстро подбежит к вам - не ставьте если нет тенши на YRC! Лучше всего ставить с попавших пок!
Tip#4: Тренируйтесь ставить шары и разбивать их через j.D, TP > j.D, один из крутейшых тулов для зонинга.
Tip#5: Ксед стайл, каждый вейк - кросап с оверхедом!
Tip#6: Миксуйте блок стринги выходом в шары. СR\QV(Вариации с телепортом, just imagine)!!11\Просто отпихнули слешами и сет =)

Ставим шары.

Работу спешалов b-set и qv я описал в разделе "Спешалы\Овердрайвы", формации выставляются с этих спешалов одинаково. Ниже картиночки (украдено с DL Wiki) которую как таблицу умножения нужно знать(я проверю!):
Формаций с 4 шарами:
P-Formation
K-Formation
S-Formation
H-Formation

Базовая работа с 2мя шарами:

1. P-Ball > K-Ball - Для зонинга разбиваем эту формацию через j.P > j.K\j.H . Прикрываем середину и диагональ от пола.
2. K-ball > S-ball - Для защиты разбиваем выпрыгом назад и в момент обратного падения j.D. Для нейтрала с уходом в защиту выпрыгиваем с j.P > 44 > j.S\j.D.
3. K-ball, P-ball - Низкая формация, разбиваем с места 5P если противник далеко. Если противник ЛЕГ далеко 66 > 5K > 66--- Отличный дальний вейк, или 5H против потемкиного пальца, что б не успел щелкнуть, или эд не успел средиректить.
4. S-ball > P-ball - Пока разбиваю для зонинга через 66 > 5P. Так же TP > j.D, Отлично входит f.S > Stinger > tp > j.D
5. S-Ball > H-Ball - Лучшая формация для засыпания шарами арены. Быстро выполняя S-Ball > H-Ball > 5P > S-Ball > H-Ball > 5P etc. Мы царски засираем арену. Добавьте любой 3й шар перед H-Ball и засер станет ещё качественней!



Запускаем шары:
5P, если у нас есть время и дистанция до оппонента. Классическая универсальная формация на эту тему - P-ball, K-ball.
5H, если есть дистанция и нужно сбить оппоненту его дистанционную атаку или добить
jS (т.ч. телепорт + jS), если нужна защита и оппонент на земле
jD (т.ч. телепорт + jD), если нужна защита и оппонент в воздухе
6P или 2H, если нужна защита и оппонент в воздухе.



( 7. Где искать видео )
Поиск по ютуб каналу GoldenRody, оч удобно
Видео раскиданные по матчапам, в основном Nico
Видео раскиданные по матчапам, в основном yoTuVe
Последний раз редактировалось TCD | Minagushi 10 ноя 2016, 14:50, всего редактировалось 76 раз.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Xrd] Venom

Сообщение FGC | Shatalkir » 01 мар 2015, 23:41

Gorhla писал(а):- 2368S иногда при нахождении вплотную оппоненту вифает. Закономерность непонятна.
Зависит от высоты и расстояния до оппонента. Используется для разводок - противник ждет ударов в блок, а Веном его хоть бросить может. Мешить туда в здравом уме никто не будет, т.к. 236S с воздуха +7 на блоке.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Gorhla
Путешественник
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 11:38
Карточка игрока: Gorhla
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 64 раза

[Xrd] Venom

Сообщение Gorhla » 01 мар 2015, 23:50

Зависит от высоты и расстояния до оппонента.
Вплотную. В упор. С бега попадает, если просто стоишь вплотную - виф. Могу видос заснять. Не то, что это важно, я вообще думаю, что ХС перспективнее, но сам факт интересен
и да: нет высоты. Я же пишу о tk, т.е. инпут с пола
Последний раз редактировалось Gorhla 01 мар 2015, 23:51, всего редактировалось 3 раза.
2744

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Xrd] Venom

Сообщение FGC | Shatalkir » 02 мар 2015, 00:17

Gorhla писал(а):я вообще думаю, что ХС перспективнее, но сам факт интересен
Зря, т.к. ХС версия не имеет комбы на хите, зато имеет минус на блоке. В С версии все это исправлено.))
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[Xrd] Venom

Сообщение BioLogIn » 02 мар 2015, 01:42

Gorhla писал(а):2368S иногда при нахождении вплотную оппоненту вифает. Закономерность непонятна.
Зависит от скорости ввода. Вводи медленнее, не будет "вифать". ТК МС Может быть 0 хитов, 2 хита или 4 хита. 0-хитовую версию и 2К за ней можно раз в год использовать, чтобы вскрывать мозг тем, кто научился вставать на остальные.
Shatalkir писал(а):Зависит от высоты и расстояния до оппонента.
От расстояния не зависит. А высота в случае ТК зависит от скорости ввода, см. выше...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Gorhla
Путешественник
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 11:38
Карточка игрока: Gorhla
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 64 раза

[Xrd] Venom

Сообщение Gorhla » 02 мар 2015, 09:29

Хорошо, товарищи, раз уж здесь все такие продвинутые собрались - помогите, плз.
У меня не получается комбо с броска (Throw > 66 > [2]H > 8S > 6H > b-set). Я делаю захват, потом 66, 2h, задерживаю 2, но при последующем инпуте 8s Веном подпрыгивает. Шар получается пустить только когда оппонент уже отбаунсился от стенки и практически лежит.
Может, хитрость какая есть?
2744

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Xrd] Venom

Сообщение FGC | Shatalkir » 02 мар 2015, 10:09

Gorhla
Никакой хитрости. Здесь в принципе возможны только две ошибки - либо поздно начинаешь чарджить, т.е. держишь 2 достаточно долго, но Каркас все равно не комбится, либо рано нажимаешь 8S. Судя по тому, что ты говоришь, у тебя первое.)
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 02 мар 2015, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Xed
dust maker
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
Карточка игрока: Xed
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Venom

Сообщение Xed » 02 мар 2015, 15:26

Вообще-то, хитрость есть - дабы чардж всегда выходил используй инпут для дэша 6,3. То есть Throw > 6[3]...H > 8S > 6H > b-set)

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Venom

Сообщение TCD | Minagushi » 03 мар 2015, 12:37

Gorhla
1. Сунь свое сообщение под cut= пожалуйста. Уж больно оно большое.
2. **** Какие-то, уж больно очевидные вещи ты пишешь.
3. tk Страггл - дополнил информацию о спешале, что б таких вопросов не возникало. А вообще бу написал в десяточку!
4. Поправил разде комбы, после броска нужно 2хита 2h ждать. И странно, если у тебя получается прыжок ты весь 2hs держишь и не кенселиш на 2ом хите, у 2h нет jc.
5. 2х-3х шаровые формации, если немного пошевелить мозгами можно прикинуть из схем что приложены в первом посту.
Последний раз редактировалось TCD | Minagushi 03 мар 2015, 12:39, всего редактировалось 2 раза.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Venom

Сообщение TCD | Minagushi » 06 мар 2015, 17:37

UPD #3 mini
Новое помечено значком :5: - вполне себе пойде под "new" xD

1. Бурстпаниш комбули.
2. Пару просто комбуль. Подправлены старые
3. Уточнения по спецификам.
4. Пара новых типсов.

UPD #3.1 mini
5. Ещё подправил комбули, дописал информацию по делеям в комбулях.
6. Добавил пару вейков.

Буду ещё шлифовать на днях. Приму посильную помощь, критику и обсуждение. Веномов полный бушлат бегает, давайте эта - мысли на тему!
Последний раз редактировалось TCD | Minagushi 17 мар 2015, 15:26, всего редактировалось 1 раз.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Venom

Сообщение TCD | Minagushi » 17 мар 2015, 15:26

bump

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Venom

Сообщение ZBEP » 09 май 2015, 09:38

1.10/10 :slon:
2574
Последний раз редактировалось ZBEP 09 май 2015, 09:39, всего редактировалось 1 раз.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Venom

Сообщение TCD | Minagushi » 02 июн 2015, 10:32

Немножко добил изменений 1.10, кое-что ещё дотестирую - добавлю комбы и доправлю изменения. Адванс комбы с QV работают сейчас по другому вообще.

Loulaim
Принц грязи
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
Карточка игрока: Loulaim
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Venom

Сообщение Loulaim » 03 июн 2015, 09:29

Minagushi ты сам то куда из онлайна пропал? На ком мне отрабатывать тактики против Diron-а и baykou.
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Venom

Сообщение TCD | Minagushi » 03 июн 2015, 10:00

Loulaim Ой, ой, ты же сваливаешь с аркады при малейшем шухере х) Чего я буду людей беспокоить своим кием. Если хочешь поиграть - пиши в скайп, в приватке сетик поиграем. Если ты конечно сваливать через 2 боя не будешь. Я после 19-20 часов часик играю.

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Venom

Сообщение Rewenger » 11 ноя 2015, 05:57

Хочется вставить пять копеек по поводу супера Bishop Runout. Совершенно не бесполезен и вполне юзабелен даже на 0 шаров (фино регулярно делает). Запущенный через хс или даст по горизонтали шар пролетает экран два с лишним раза, траектория трудно угадывается, и если оппонент ворвется в лицо, отскочивший шар вполне может прервать ему комбу и начать вашу. Олсо, на бишоп всегда можно прыгнуть. Сделать бишоп на 2 или 3 шара фуллскрин вполне реально, как и после берста. На 3 шарах и выше он длится довольно долго, имеет жирный хитбокс, кучу хитстана и вообще винкондишн. о/
А, и комбы с бишопом зашкаливают по количеству стайл пойнтов, пусть и непрактичны.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

[Xrd] Venom

Сообщение BTN » 24 ноя 2015, 09:15

Xed писал(а):Вообще-то, хитрость есть - дабы чардж всегда выходил используй инпут для дэша 6,3. То есть Throw > 6[3]...H > 8S > 6H > b-set)
нет такого шортката в XRD.
Under mask

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Xrd] Venom

Сообщение RoBoBOBR » 14 мар 2016, 19:48



Плейлист про разные техи шароносца
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Venom

Сообщение Rewenger » 18 июл 2016, 10:10

Вряд ли тут кто-то напишет про Венома в 1.03, а мне набор баффов показался очень интересным и воодушевляющим. Мои мысли по поводу:

- 6P
Увеличены активы с 4F to 7F
Добавлен джамп кенсел
Рекавери уменьшен на 3 фрейма

Очень хороший бафф 6Р, мне всегда он казался слегка ненадёжным. Больше активов - более надёжный антиэйр.
Отдельно насчёт джамп кенсела - прыгать, если оппонент заблочил, это хорошо. Но главное - даёт новые комбы на контрхите. Проверял по Солу:
6P (CH) > iad > j.S > j.HS > j.D > 6HS > oki = 142 дмг
6P (CH) > iad > j.S > j.HS > j.D > 66 > j.K > j.S > dj.S > j.HS > j.236236HS = 211 дмг (макс. дмг на мидскрине, добиваем супером)
(мид в корнер) 6P (CH) > iad > j.S > j.HS > j.D > 6HS > 623S > 5P > ball hit > iad > j.S > j.HS > j.D > 6HS > 41236P/K/S/HS oki = 214 дмг
Дамаг очень неплохой, я считаю. Можно просто прыгать вперёд, если оппонент был близко и огрёб контрхит, то j.S > j.HS > j.D > 6HS ещё влезет для тех же 142 дмг и двух шаров.

Экстра:



- 5HS
Окно спешал кенсела увеличено на 3 фрейма.

Небольшой кволити оф лайф. Можно немножко поделеить кьювай или каркасс/стингер в прессинге. При фейле граба в контр 5HS проще скомбить в 623S/HS, лол.

- j.HS
Untechable Time increased from 14F to 16F

Кволити оф лайф, в некоторых случаях проще уронить врага на землю после низкой эйркомбы рода 6P > 5S > j.S > j.HS. Кроме того, упрощает попадание адвансед комбой со вторым кругом (2K > 5S (3) > iad > j.S > j.HS > j.D > 66 > j.K > j.S > j.HS > j.D > 6HS > oki), потому что по некоторым персонажам нужно делеить j.D, чтобы они упали достаточно низко для попадания 6HS и последующего оки.

- Ball Summon (214P/K/S/HS)
Увеличен набор теншна с 50 до 75
- Stinger Aim ([4]6S/HS)
Увеличен набор теншна со 150 до 250
- Carcass Raid ([2]8S/HS)
Увеличен набор теншна со 150 дo 200
- QV (41236P/K/S/HS)
Увеличен набор теншна со 150 дo 200
- Mad Struggle (j.236S/HS)
Увеличен набор теншна со 150 дo 200

Оверолл ощутимое увеличение метргейна для Венома, а ему этого сильно не хватало. В каждой комбе можно найти пару кьюваев, болл сетов, стингеров или каркасов. Больше метра = больше юрц и бишопов. ^^

Кроме того, изменение хитбоксов персонажей является ЕЩЁ ОДНИМ баффом венома. А именно - теперь мидскриновые бнб гораздо менее чарспецифик. Стандартная 2K > 5S (3) > iad > j.S > j.HS > j.D > 6HS теперь работает по Солу без делея. По лёгким персонажам (Миллия, Рамлеталь, Мей, Слеер итп) работает с небольшим делеем, т.е. если был мгновенный кенсел в ИАД, то виффнет, если хотя бы 1-2 фрейма делея (по ощущениям), то попадает без проблем. 6HS по лёгким после такого попадает высоко, можно успеть всунуть два шара и запустить их на оки. По Джем, правда, работает не так хорошо, нужно делеить побольше или использовать альтернативную комбу с QV после 5S (3).
Последний раз редактировалось Rewenger 18 июл 2016, 10:24, всего редактировалось 4 раза.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

[Xrd] Venom

Сообщение Pielo » 25 июл 2016, 20:28

КМ по Веному в 1.03
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Venom

Сообщение TCD | Minagushi » 01 ноя 2016, 15:31

Добавил даст-комбульку, подсмотрел у фино x))

Rewenger, ты если хочешь, можем тебе топик передать - подредактишь. м? У меня просто времени немаэ.

Ответить