[Xrd] I-no

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

[Xrd] I-no

Сообщение Morton » 04 фев 2015, 21:50

В системных изменениях для 1.10 сказано, что при БШ проджектайла вблизи у противника Repel. Возможно ли это отблочить?
Ну то есть ситуация: нокдаун у противника, делаю под вейк ему FF VCL YRC и блочу, ожидая Бурст/БШ/Реверсал. Противник БлитцШилдит это. Что произойдет? У меня стан или блок?
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] I-no

Сообщение TND | Ashimriat » 04 фев 2015, 23:01

Morton
До того, как пройдут локтесты, тебе вряд ли кто-то ответит на этот вопрос)

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение tiamatgarmuu » 05 фев 2015, 05:53

Morton писал(а):В системных изменениях для 1.10 сказано, что при БШ проджектайла вблизи у противника Repel. Возможно ли это отблочить?
Ну то есть ситуация: нокдаун у противника, делаю под вейк ему FF VCL YRC и блочу, ожидая Бурст/БШ/Реверсал. Противник БлитцШилдит это. Что произойдет? У меня стан или блок?
В текущей версии противник блитц-щилдит вкл юрц, затем хавает 2к и Ино в диком плюсе.
Насчет будущей версии пока не ясно. Ждем локтеста и обновления. Пока рано об этом говорить.

По поводу будущих изменений Ино.
Поменяли все, чем никто не пользовался и настолько, что этим и дальше никто пользоваться не будет.
Дальний слеш - удар который в разы хуже нашего же 2с, добавление активов ему не поможет. Его и так юзают очень редко и даже в комбах он за редкой парой исключений не юзабелен.

Sultry Performance HS (j.236HS) - бесполезен. Даже с учетом бафа. Я видел, что Оска раньше его использовал в комбах в углу...но аналоги через иад сейчас актуальнее.
Stroke the Big Tree HS (41236HS) - хс версия, очень редко используется - т.к. очень долго ехать и перебивается нижними ударами. В этом плане S версия получше будет. Раньше эта версия комбилась только на контрхите. Сейчас судя по изменениям можно будет комбить без контр хита. Не скажу, что дикий бафф (удар редко используется, и еще реже попадает), но все таки приятно.

Sterilization Method (214HS) - не пойму зачем там инвул и как он будет работать. Команднику по сути добавили сейва. Вот только в любом случае - на нейтрале его использовать, опасно. Вифф даже с учетом изменений - сильно панишится. Другое дело, что они видимо решили уменьшить риск для "рыбалки" вражеских рекавери на наших сетапах.
Тоже не дикий бафф, но приятно.

Кардинальных изменений у чара не произошло, чему я откровенно рад.
Опять таки это только на прикидку. Ждем патча.
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 05 фев 2015, 06:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

[Xrd] I-no

Сообщение Morton » 05 фев 2015, 06:35

Кардинальных изменений у чара не произошло, но в системных... ИМХО, новый БШ это ну очень радикальное изменение, и много сомнений у меня пока, по поводу того, как это будет работать.

Ибо FF VCL YRC на вейке - сильнейший окиземе-тул у И-Но сейчас. И если БШ ближних проджектайлов таки дает всегда Repel, то лучшее оки персонажа внезапно становится комбо-панишабл.

В общем, понятно, что ждать надо локтеста )

Не, ну мало ли, можт, командником сможем БандитБрингер ловить? Мне идея нравится:)
Последний раз редактировалось Morton 05 фев 2015, 06:46, всего редактировалось 3 раза.
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] I-no

Сообщение Horo » 13 фев 2015, 10:30

f.S - активы увеличены с 5 до 7 кадров, стаггер на КХ
2K - больше вертикальный хитбокс
2S - больше вертикальный хитбокс, двигает вперед дальше
2D - больше окно для отмены
H STBT - оппонент в воздухе в 3 раза дольше, волсплат в углу, 90% прорейта
K dive - меньше шанс проскочить за противника на ударе, баунс на полной зарядке, новый эффект на КХ
S dive - меньше шанс проскочить за противника на ударе, ролл на полной зарядке, ролл или волсплат на КХ
H dive - не отпрыгивает назад на последнем ударе, не лаунчит стоящих на земле
Sterilization Method - больше активов, неуязвимость выше колен, нет КХ стейта на рекавери
Dash cancel - вернули, изменили окно и тайминг
Longing Desperation / Ultimate Fortissimo - легче вводить

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

[Xrd] I-no

Сообщение Morton » 13 фев 2015, 14:46

По-моему, очень весомые изменения. Не перестараются?
ХС СТБТ и командник на бумаге сейчас выглядят устрашающе.

Деш-кенсел вернули(не убрав), по-моему, только чтобы прикольному голосовому семплу не пропадать:)
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] I-no

Сообщение Horo » 13 фев 2015, 15:17


Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

[Xrd] I-no

Сообщение Pielo » 07 мар 2015, 21:48

Хоро, у меня тут пара вопросов только. Что значит sjc и FFVCL? Джампкенсел и вертикал кл это понятно. Но вот что абревиатуры перед ними значат?
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[Xrd] I-no

Сообщение BioLogIn » 07 мар 2015, 22:17

Pielo
Супер джамп кансел и фаст фолл вертикал кемикал лав.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

[Xrd] I-no

Сообщение Pielo » 07 мар 2015, 22:21

BioLogIn, благодарю.
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] I-no

Сообщение Horo » 22 мар 2015, 21:22


Новые комбы

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение tiamatgarmuu » 13 май 2015, 17:45

Поиграл с учетом новых изменений. Не скажу, что они каким то радикальным образом поменяли игру Инки.
По внутренним ощущениям:
2с - стал стабильнее попадать, и действительно стало легче выводить на 2д с последующим кл по некоторым чарам. Хороший баф.
H STBT возле угла теперь дает хорошую комбу, не в углу на контер хите тоже, но попадать часто и стабильно именно этим СТБТ все также не легко.
изменения 2д вообще не чувствуются.
Sterilization Method изменение чувствуется только одно. Вместо кх на вифе, мы получаем просто удары по голове, а это в разы меньше урона. Остальные изменения не заметны, почему? Потому что, этот командник сетапится в основном под рекавери противника. Соответственно он или рекаверится и мы его ловим или не рекаверится и мы его не ловим. В этот момент нас как правило не бьют, поэтому инвул нам ничем не помогает. А ловить напрыжки этим движением, когда есть 6р и дж.р - это не реально опасно.

По поводу дайвов. Особых плюсов или минусов не заметил.
На нейтрале если мы начинаем заряжать дайв - мы не попадаем по врагу (попадаем в блок и получаем). Зато если попадем теперь у нас есть возможность не у угла засетапить тк ноту. У угла сделать комбу. Вот только из 50 игр дай бог хоть раз попасть С дайвов по врагу у угла.
Да теперь, можно выводить на комбы типа дж.р дж.с дж.с дж.хс кл (д) зарядка С дайва - продолжение, но особо это не помогает.
f.S - активы увеличены, а толку как не было так и нет. Почему? Потом что есть 2с, который в разы лучше.

Longing Desperation / Ultimate Fortissimo - легче вводить. Очень хорошее изменение. Лучшее из всего, что ей дали. Попадите в круг и овер вылетает. В разы легче стало делать тк овер в реверсал, шансы запороть тоже меньше. А овер хороший, во первых с хорошим уроном, во вторых с + на блок.

Общий вывод: Незначительные бафы, которые по сути чара не поменяли и каких-то серьезных изменений в матч-апы не вносящие, но сделали игру приятнее. Мы также рвем противника на вейке и огребаем на своем.
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 13 май 2015, 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

[Xrd] I-no

Сообщение Morton » 14 май 2015, 07:19

О нет, в матчапы изменения эти привнесут многое. В первой же игре заметил, как легко теперь комбить в углу S-dive'ы. Не нужно таймить практически никогда, при этом и комба войдет, и И-Но сама в угол не залетит. Как следствие, во многих ранее необходимых чар-специфик корнер-комбах можно легко заменять целые секции более простыми теперь S-dive-секциями при подготовке к нужному нокдаунящему эндеру. Так что возросла вариативность комб и коннекты стали лучше. S-dive и есть самый ощутимый бафф И-Но по игре.
В купе с попадающими наконец-то по стоящему Фаусту БнБ с HCL, изменения могут продвинуть Инку вверх.
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение IronFist » 14 май 2015, 10:54

Меня больше всего порадовало две вещи: увеличенное окно инпута (более простая комба через иад), комбы в углу практически не разворачивают.
Более подробно описал в теме про изменения в патче.

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение tiamatgarmuu » 14 май 2015, 13:00

Не знаю, я привык уже таймить поэтому особо не заметил данного изменения. Все по старинке таймлю, надо попробовать просто жмякать.


Вот про окно, кстати забыл упомянуть. Иады действительно стало легче делать.

У нас есть всего пара эндеров - они не изменились. Поэтому насчет вариативности - не уверен.
В углу основные:
р дайв деш хс р дайв - нота
к дайв эндер
6хс кл д эндер
сетапы на командник

К тому же сейчас наиболее актуальны всего 2 рута, которые патч не поменял ничем.
1. Выводим на хс дж.хс С дайв воллсплит
2. Выводим на ИАД
В любом случае ИАДы эффективней, у них и донос до угла лучше и по урону они получше будут.

Нерф ВКЛ путем репела через БШ - про него тоже не стоит забывать. Не смертельно, но неприятно.

Почитал сообщение Фиста в теме.
По сути у нас аналогичные выводы.
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 14 май 2015, 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] I-no

Сообщение Ke1 » 01 июн 2015, 19:35

NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

[Xrd] I-no

Сообщение Pielo » 03 сен 2015, 23:25

In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

[Xrd] I-no

Сообщение Pielo » 23 сен 2015, 07:15

Mynus - американский игрок за Инку, разбирает матчапы своего мейна.
https://www.evernote.com/shard/s646/sh/ ... d5b5592715
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Xrd] I-no

Сообщение StopCryingJustPlay » 01 окт 2015, 16:02

Такой вопрос появился, что вы используете в углу после jD?
Я придумал такое комбо jD > VCL > [5p > cS > VCL]x2 > 5p > jc > jPS > j 214K~214S (167 по сину).
Собственно вопрос, нормальное ли оно в плане нокдауна, и урон/сложность или есть что то лучше?
Была еще идея после последнего VCL попытаться поймать на cS и в стандартную Рдайв секцию, но ренджа не хватает, там fS уже выходит,
пробовал так еще jD > VCL > 5p > cS > VCL > 5p > cS > sjc > jSH > Pdive > ..., но Рдайв только в черный бит попадает (все на сине тестил)
"Ростер сам себя не выучит"

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение tiamatgarmuu » 02 окт 2015, 06:50

Никогда не заканчивай угловые комбы на 214с - будет отскок от стены и ты получишь, либо не получишь, но потеряешь нокдаун, только если потом делаешь сетап на CM. Заканчивать надо на 236к - который дает четкий нокдаун, но и это не идеально.
Лучшие эндеры это 2с кл, нота и 236р нота
http://www.nicovideo.jp/watch/sm26779089 обрати внимание на это комбо-видео. И хотя тут показаны базовые комбы с иадом, ничто не мешает выводить на такой же ендер и с попавшего дж.с.

После дж.д у тебя не богатый выбор, ты можешь сделать либо вкл либо овер. Либо допрышку, но это не в углу.
Комбо с вкл
дж.д вкл cS дж.с дж.хс 236р (с паузой) деш дж.хс фф вкл ленд 2с кл . - сетап дает 3х битовую ноту, но делать надо не тк либо тк, но с небольшой паузой.
более легкая альтернатива
дж.д вкл cS дж.с дж.хс 236р деш дж.хс 236р тк нота 4-5 битов.
Если по каким-то причинам не получается воткнуть просто cS (в моем случае это пинг)
то твой вариант вполне жизнеспособен, можно творить по большому счету, что угодно, главное вывести на нокдаун. Я в свое время игрался с различными вариациями - разница в дамаге не существенна.

Овер в углу

jD > овер - (тут зависит от чара, если легкий то вначале вкл, если тяжелый или средний то cS, пишу для легких) вкл cS вкл cS - тут уже выбор либо в хайджамп либо в эндер на ноту.


jD > VCL > 5p > cS > VCL > 5p > cS > sjc > jSH > Pdive >
Ты можешь сделать еще проще jD > VCL > 5p > cS > хайджамп дж.с дж.хс рдайв деш дж.хс рдайв кдайв.
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 02 окт 2015, 06:55, всего редактировалось 4 раза.

Ответить