GGXX#R Zappa

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Mr.CroW.
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 20:59
Откуда: CodenamE - U.F.A.

GGXX#R Zappa

Сообщение Mr.CroW. » 12 янв 2006, 13:38

С виду вроде извратный перс,а про него кто-нибудь что-нибудь интересное знает??Стратегии и все такое?

p.s.вчера потратил свое драгоценное время,почти все что хотел понял!только скила всеравно нехватает...комбы что-то сложные.

alz
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:44
Карточка игрока: Alz

Сообщение alz » 12 янв 2006, 13:44

Главным и почти единственным приэмуществом Заппы, является то что маленький, он уходит под слеш кая как нефиг нафиг, недостаток в том что каждый его удар имеет очень узкую спецализацыю, поэтому надо знать что чем контрить...
Весь бой можно разбить на 4 стадии, кода у тя нет Мадоки (Мадока-ЛЮДОЙ самон), кадо у тя подходящая мадока, не подходящая и когда Раор.
Стадяя первая, Заппа без самона юзает скорость и панчи, в первую очередь запомните такие комбы как:
2P 2K 6P 2D (66 иногда не нужен) 236P
2P 2P 2S HS P 236P
2P 2K S S 6HS
9 HS land 2K 6P 2D 236P RC 66 S 236P RC 2HS S 9 P K P S 9 K S K S D (здесь можно вместо P K P S можно сделать K S K S)
9 HS land 2K 6P 2D 236P RC 66 S 236P RC 66 S 236P P 214S
Терь а страте ваще лучше не драться без мадоки, но есле уж решились то основное ваше оружее это 2Р он длинне чем кажется и с хорошем преорететом после него стабильно 2К а далее по обстановки. Да выше я написал не тока комбы но и миксапы, помните многие ХС Заппы демят сквозь блок если у чела мало ХП есть маз пыгнуть и сделать так:
6HS RC Air P 9 HS land 2K ....
Если чел попал в комбу сидя СРАЗУ выводите на 2S (вместо него мойдет и ближний слеш) 2HS 6HS - очень больно...
Паниш осуществляется так:
2HS D /\ D9 D9 K S K S (иногда можно здесь вставить 9 P K S) D
6P 2D 236P RC 66 S 236P RC 66 S 236P P 214S
Терь о том как играть в целом, единственное ради чего моно сидеть без самона это то что вы можете сделать 236Р, он очень приорететны, забивает аж синий бурст но его надо кенсалить, если теншена нет завём мадоку сразу... Иначе наченаем дёргать тоесть набегать с ФДК и 2Р комбо миксапами.
Терь о том че делать с мадокй, сначало опишу 3 (Раора позже) по схеме давлени и зашита.
Нож:
Давить можно ренджем Слеша и ПВО:
ЗвЗ: 66 S(f) HS 63214HS RC(FRC) 66 K S HS
66 6P S 2D 236S RC 9S K S 9 P K S D (не всегда есть смысл допрыгивать потом скажу почему)
66 6P S 6HS 63214HS FRC 66 P S 2D 236S RC 9 S K S (мало на кого работает но если уж то в мясо)
66 6P S S 6236HS
Почему 6Р а не 2Р потому чтобы отроботать мечём как следует надо начать близко, но это риск...
А теперь весёлая часть ПВО, знай и помни 5-7урюкунов(6236ХС) это фейнт, а у Заппы класный урюке не выбрасывает в эир и с ФРК. Другое дело что он особенно хорош кагда в контер, но это мелочь
Итак ЗвА:
2HS 6236HS
2HS 63214HS RC 9 S K S....
2HS 63214HS RC 66 6HS 6236HS FRC 9 S K S.... БОЛЬ!!!
Conter 6236HS FRC 66 S 2HS/6HS 6236HS FRC 9 S K S
вместо ФРК иногда надо юзать РК что бы выграть больше кадров, но в целом смысл ясен сбивать летунов святое дело...
Но в целом меч это зашитная вешь, кстати если кто не понел почему лучше не допрыгевать обясняю что бы оказаться на земле пока он в воздухе.
Защищаются мечем по средством двух комб:
Conter 6236HS FRC 66 S 2HS/6HS 6236HS
66 S(f) HS 63214HS RC(FRC) 66 K S HS
Вторя есть обгрейженный вариан раздергиванья Заппы на 2Р техника таже
Терь локдаун он тут один толковй и один без толковй толковй такой:
с растояния в 1.5 присевших заппы IAD S K S land S S H если не пошел в мясо то после первого слеша начинайте мешать типа 2S 6HS или 236S 6236HS...
другой 63214HS RC....
И не делайте АХС это подстава под бросок, можно использовать тока откенселенный типа S K S HS RC....
На сегодня всё пошел спать....

Добавлено через 00 минут(ы)
Ну так вот продолжаем...
Духи:
Основа атаки духами это АХС и 236С ФРК
Сначало кенселиный бросок:
6P S S HS 236S FRC 66 K S(опционально) S HS 236S при пробежке часто случается разрыв к сожелению...
6P S HS 8 236S FRC 66 S HS land 66 S HS 9 K P P P D 236HS
Альтернативой 6Р служит 236S FRC 66 K
Это основы но есть и моды типа:
6P S S HS 236HS(долже НЕ попасть) FRC 66 4HS (если чел был пимерно 1.7 присевших заппы от стены то он выдет к вам на продолжение я обычно не мудрю и делую чё то типа) S HS 236HS FRC 29 K P P P D 236HS
так же не стоот забывать что сидящему можно сконектить
S HS 8 HS P P 9 P P 236HS FRC HS Land .....
мало полезно но мало ли, так на неплохую ударною позицию выводит 2D 236S FRC там есть много как продолжить а как выйти на подсечку я уже писал.
Так же не забываем что после конца атаки всегда отступя взрывайте духа, мало кто может это сконтрить (разве что Мисфайнер Джони).
Другая техника это взрыв духа:
Дело в том что это супер крос, главное не важно где дух важно где вы, у Заппы в воздухе одна допрыжка или АД просто зависам над упавшим пока он втаё а в последний момент деш или допрыг в сторну и взрыв это даже вулканик вайпером тридно остоновить.
Защита с духами это очень сложно вам нужен простор и чтоб сореник был не слишком быстрый в ней вообще есть смысл тока если нет теншена, она осуществляется постым отступление (44 на земле) с бросанием духов 2-3 удачных броска (которые попали хоть в блок) и у вас зелёный теншен всё в атаку, переход осушествляется либо чемто типа:
crosAD HS land 2S 2S 236HS...
или простым рашем из под броска духа.
Лок даун тут либо бросок на ХС с ФРК либо 6ХС РК (есть смысл тока если все трое при вас).
Собака.
Атака псиной это ррежде всего инфины или около того вот они
У стен:
P K D 66 P K D 66...
скучный и слабый но на 395 ударе убивает Тому...
входы очен простые Д собакой попал и наченаеш.
Выходы:
D 66 2K 6P 6D 6HS кстати очень уневерсальный выход из пёсьбего инфина...
2P S S D 66 2P S S D...
2Р можно поменять на 2К но тогда инфин рвётся много раньше (хотя не раньше чем гард отвалится)
Входы выходы те же они, кстате все инфины у стен после очередного Д могут перейти в другой инфин.
IAD P P Р S D IAD P P Р S...
вот в него как правило входят через другой инфин а выход старый....
Первый и третий это истенные инфины второй ударов 14-16 держится....
продолжение следует...

Добавлено через 01 минут(ы)
О чёь это я, ах инфины псины:
И ещё один похожий но не у стены и бить надо сидячего
2K S 2HS 6D 2P D 66 2K S 2HS 6D 2P ..... обращаю внимание здесь собака в прыжки 6Д НЕ бьёт
выход работает стандартный, и ещё как тока затолкаете чела в угол после очередного 2К переходите в другой инфин.
ещё выходы S 2D 2S 2HS 9 K S 8D K S можно просто 8D K S 8D или даже 8D 6HS....
так терь как войти в инфу кстати в этот лучший способ крос АХС 2К и поехали...
Но для прошлых инфов Д конечно вход но как выйти на Д ну его можно приСОБАЧИТЬ к лубой из комб типа:
2P K 6P D
6P S S D
HS D S S D
Но особенно хороша вот эта
4D D 66 2K S S D
Последним и лучшим инфом будет вот этот:
S© 9 P D HS S 9 P D .... опять же здесь Заппа постоянно перепрыгивает противника и каждый ХС это крос.
Входы очевидны выход S 2D 2S 2HS 6HS
Защита псиной это раз плюнуть Заппа ставит блок а собака в это время бьёт.
Локи, О ДА, локи если чел лёг под собаку не думайте 2Д 6ХС иногда его можно продолжить так (в углу)
2D 6HS 2D 6632146HS
ещё простой Д неплохой лок это при неудачной дистанции, ну и 4Д Д 66 2К.... тоже не плохо если совсем долечи то 6Д 66 К....
Всё терь Раор остался но это позже.
Раор очень спорная вещь им почти невозсожно защищаться т к у него плохие приорететы поэтому вызывать его надо с таким расчётом чтобы спачало хоть сбить человвека с ног, что дальше?
Далее 236S P 6HS 236S P .... и так далее если видно что противник собрался выходить то делаем 214С, набрался теншен скинули овер. Теперь о другом ведь некоторые люди совершенно не боятся Раора и могут весьма легко пройти через лок шарика, и это проблема, можно считать что терь Раор уже не нужен, в такой ситуации лучше всего забыть о нём и драться на панчах и киках и выводить на вот такую комбу,
6HS 214S RC 66 6HS 236S 6HS 66 236S 6HS 66 236S 6HS S 214S
как на неё выйти просто делаем 6Р 2Д если попали то 6ХС если нет то ещё раз Д иесли попал даст то 214С РК, ещё одна вещь это когда вы теряеете инициативу и вас загоняют в блок есть тока одинвыход 214С, и ещё раз повторяю Раор не так уж крут фактически без теншена он не что, кстати о теншени овер отлично продолжается на 6ХС 214С РК.

Теперь хател сказать несколько слов о бросках, об атакующих конечно:
Всё это в углу
Духи:
AHS land P 8 4HS
как я уже говорил иногда можно сконектить
S S HS 9 HS land P
сами понимаете что это будет боллее чем эфектный выход из комбы, но это не главное дело в том что если взрыв не попал то преземлианись делаем
P P S S HS 9 HS
и циклим гард в небеса взорвынный дух вернётся почти сразу а если чел не рековернулся он снова рванёт на духе и снова ленд панч.
Собака:
S 2D 2S 66 P 8 4HS
а вот это сложнее но того стоит комбо типа
4D D 66 2K S S D 66 2K S 2D 2S 66 P 8 4HS
как правило заставляет чела подумать а какой мысл в том что я держу джостик?
Ну и ещё надо помнить что панч запы легко переходит в бросок просто жмёш P 4HS и всё
но если эиртроу не продлить то граун дело другое, тут есть 2 варианта:
У вас нет собаки:
Если собаки не то можно надеиться лиш на удачный рикошет от стены, и далее
2P K S 2HS X
удар Х зависет от текущеё мадоки
нет мадоки 6ХС
мечь 6236ХС или 63214ХС
духи Р 8 4ХС
Собака:
с собакой можно сделать вот что, как тока заппа отпустит жертву 8Д ну что делать посте 8Д я уже писал, и не выбивайте чела иззо рта у Заппы иначе это сразу рековери.

Теперь есть смысл описать стиль Заппы:
Стиль Заппы это контр атака плюс прессинг в последствие, отсюдо вывод, учитесь блочится и знайтке момент когда насать бить, а как начнёте так не отпускать, контр атаки в основном связанны с забеганием под удар с 2Р.
Теперь если есть вопросы, прошу....

(копирайт) инферна-4ан

Mr.CroW.
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 20:59
Откуда: CodenamE - U.F.A.

Сообщение Mr.CroW. » 12 янв 2006, 13:59

вопросов нет,вроде как...прикольно,даже впечатление произвело!!
спасибо за внимание!!

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 12 янв 2006, 14:09

Писец, какое впечатление... респект...

А кто им у нас грает-то?

Был инферно, но сплыл...
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Mr.CroW.
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 20:59
Откуда: CodenamE - U.F.A.

Сообщение Mr.CroW. » 12 янв 2006, 14:19

а по моему прикольно-странно-хороший hero,только играть им тяжело!

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 12 янв 2006, 14:30

а по моему прикольно-странно-хороший hero,только играть им тяжело!
имхо, просто великолепная реализация сворованой у капком идеи... из всей братии он мне токо и нравицца... окромя Фауст ессно %)))
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Mr.CroW.
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 20:59
Откуда: CodenamE - U.F.A.

Сообщение Mr.CroW. » 12 янв 2006, 14:41

и я,
и я,
того же мнения!!!
А кого лучше выбрать SlayerA или ZappppY?

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 12 янв 2006, 15:00

Слаера ясен пень.

Он сильнее...

НО МЕНЯ БЕСИТ ЕГО ТЕЛЕПОРТАЦИЯ...

И я люблю нестандартных персов%)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Mr.CroW.
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 20:59
Откуда: CodenamE - U.F.A.

Сообщение Mr.CroW. » 12 янв 2006, 15:04

в общем такому нубку как я лучше со слаера начать?

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 12 янв 2006, 15:28

Слеер сильнее Заппы. И поначалу им проще будет играть. Но играй лучше Заппой :) Особенно если ты из Москвы, а то Слееров у нас и так немерянно :)

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 12 янв 2006, 15:33

Сложно сказать...
На самом деле, Заппой можно очень весело народ пугать %))
У него очень много кадров неуязвимости при ударах, у него жуткий удар вызова духов...
Если ваще не играл в Файтиниг, то для начал поигай лучше малёхо Солом (1-2 недели) а потом можеи и Заппу пробывать %)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Mr.CroW.
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 20:59
Откуда: CodenamE - U.F.A.

Сообщение Mr.CroW. » 12 янв 2006, 16:14

пасибо за совет!
а вооообще я из УФЫ!знает кто-нибудь такой город?
слаер сам просто сильный,даже его стандартные приемы помощнее чем у ZipppO,а запппа очень нестандартный.тем самым он мне нравицца!!

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 12 янв 2006, 16:36

знает кто-нибудь такой город?
А вроде кто-то был тут оттуда... или меня глючит? =\
слаер сам просто сильный,даже его стандартные приемы помощнее чем у ZipppO,а запппа очень нестандартный.тем самым он мне нравицца!!
Ну если нравицца то играй... главное захотеть и привыкнуть.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Сообщение Choker » 12 янв 2006, 17:10

домой приду кину ссылку на базовые комбы по всем персонажам

зы. 2[Y.A.L.T.A]Neuromancer, я наконец-то осилил ФД кик и ХС 8) уже 30%, думаю за месяц реально и до 90% догнать

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 12 янв 2006, 17:17

Offtop

зы. 2[Y.A.L.T.A]Neuromancer, я наконец-то осилил ФД кик и ХС 8) уже 30%, думаю за месяц реально и до 90% догнать
Ну, как???!!! Отпиши в Асю!!! %)

Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Сообщение Choker » 12 янв 2006, 21:40

ах да, общанная ссылка: http://csx.jp/~mugi_531/html/zappa.html

если уж совсем не осилите навигацию - напишу туториал

Mr.CroW.
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 20:59
Откуда: CodenamE - U.F.A.

Сообщение Mr.CroW. » 12 янв 2006, 21:46

ну как тебе сказать? :)) с японским я что-то не очень дружу..

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Сообщение Choker » 12 янв 2006, 21:48

еп, в левом нижнем углу internet explorer'a при наводе на каждую ссылку отображается её английский перевод

зы. [Y.A.L.T.A]Neuromancer, техннологию ФД К/ХС написал по аське

Mr.CroW.
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 20:59
Откуда: CodenamE - U.F.A.

Сообщение Mr.CroW. » 12 янв 2006, 22:42

о чудо!!от меня так и прет интеллллектом!!!
спасибо за ссссылку!

Добавлено через 49 минут(ы)
хороший сайт!!
а ролики как помогают.....не считая того что у меня ни хр*на не получается
=)

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Сообщение Choker » 13 янв 2006, 01:04

Mr.CroW., когда ты будешь выполнять за Заппу ВСЕ ролики, причем не менее 3х раз из 5ти, то ты станешь очень даже бойцом ^__^

Ответить