GGXXS: Testament
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
GGXXS: Testament
Тэк-с, всякие штуки значится
-j.H имеет больше актив-фреймов, хитбокс увеличен вниз
-6К получил больший хитбокс и теперь комбуется с 5Н (заебца!! прим. меня)
-Черепушку можно делать когда на противнике уже есть метка. К-версия длится 25 секунд, Р-версия без изменений
-МоП бьет дальше, стал двуххитовиком, первый вводит в стаггер и добавляет 2 метки Тесту (ФРЦ и дальнейшие пиздюли? прим. меня), второй сбивает и добавляет еще одну метку
-Метки усиливают теперь и сетку, если оппонент летит в актив фреймах, то заряженная сетка останавливает его на мгновение, если оппонент просто попал в такую сетку, то он не вылетает из нее после первого удара (возможно, что он висит в ней определенное время, то есть можно вставить что-то вроде 5Н*n-ное количество)
Это инфа из Аркадии, также по другим данным
-Суккуб бьет косой дважды
-Варрант стал быстрее
-Можно пускать сразу 2 черепушки
-Увеличено количество инвиз-фреймов в 2Н
Пока ни одной нормальной демки с Тестом не видел, посему что-либо писать пока не буду
-j.H имеет больше актив-фреймов, хитбокс увеличен вниз
-6К получил больший хитбокс и теперь комбуется с 5Н (заебца!! прим. меня)
-Черепушку можно делать когда на противнике уже есть метка. К-версия длится 25 секунд, Р-версия без изменений
-МоП бьет дальше, стал двуххитовиком, первый вводит в стаггер и добавляет 2 метки Тесту (ФРЦ и дальнейшие пиздюли? прим. меня), второй сбивает и добавляет еще одну метку
-Метки усиливают теперь и сетку, если оппонент летит в актив фреймах, то заряженная сетка останавливает его на мгновение, если оппонент просто попал в такую сетку, то он не вылетает из нее после первого удара (возможно, что он висит в ней определенное время, то есть можно вставить что-то вроде 5Н*n-ное количество)
Это инфа из Аркадии, также по другим данным
-Суккуб бьет косой дважды
-Варрант стал быстрее
-Можно пускать сразу 2 черепушки
-Увеличено количество инвиз-фреймов в 2Н
Пока ни одной нормальной демки с Тестом не видел, посему что-либо писать пока не буду
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
- Карточка игрока: FoKs
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Пара вопросов по Тесту:
1. Что там все же с ГД лупом? Судя по видео, он остался, но судя по тем же видео используют его редко... Как увеличение рекавери после ГД сказалось на его выполнении?
2. Если у варранта увеличили окно срабатывания, значит ли это что теперь варрант использовать безопаснее или этот один фрейм не шибко сказывается?
3.Имеет ли смысл тренить импосибл даст комбы? Попасть дастом тяжело, но уж если он попал, что выигрышнее по дамагу? Из даст-комб пока юзаю D-/\-[9]-jD-jS-jHS-jD-214S-jS (JC)-jHS-jD-214P...
Заранее извиняюсь за свои нубские вопросы, просто Слеша у меня нет да и играть начала совсем недавно ^^
1. Что там все же с ГД лупом? Судя по видео, он остался, но судя по тем же видео используют его редко... Как увеличение рекавери после ГД сказалось на его выполнении?
2. Если у варранта увеличили окно срабатывания, значит ли это что теперь варрант использовать безопаснее или этот один фрейм не шибко сказывается?
3.Имеет ли смысл тренить импосибл даст комбы? Попасть дастом тяжело, но уж если он попал, что выигрышнее по дамагу? Из даст-комб пока юзаю D-/\-[9]-jD-jS-jHS-jD-214S-jS (JC)-jHS-jD-214P...
Заранее извиняюсь за свои нубские вопросы, просто Слеша у меня нет да и играть начала совсем недавно ^^



- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
- Карточка игрока: FoKs
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
А насколько юзабелен ГД луп из варранта (если и попасть, и сканселить)? Его в Слеше можно делать?Либо канселить. либо все-таки им попадать %))
Игру Минта никогда не видела... Впрочем, у меня много "безымянных" японских Тестаментов есть... И все же Шонен великолепен!!!У Шонена и Йоки разные стили игры просто, у Минта вообще тупой раш %))
И еще глупый вопрос, можно? ^^
У Тестамента есть комба, которая бы сбивала около 270-300 без набитого гарда? Не на Чиппе, естественно...



- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Гд-луп под ядом очень даже юзабелен. бтв, это один из вариантов комбо под 300 без гварда, второй вариант через МоП с фрц, в Слэше я комбу с фыркнутым МоПом еще не тестил, поскольку мало юзабельная.
Минт играет зеленым Те, один из твоих безымянных наверняка он и есть.
Подробности? А зачем? Стартовые условия даны. Ищите да обрящете.
Минт играет зеленым Те, один из твоих безымянных наверняка он и есть.
Подробности? А зачем? Стартовые условия даны. Ищите да обрящете.
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация: