[GGXX AC] A.B.A
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[GGXX AC] A.B.A
Такой темы не нашел. Расскажите что это за зверь?
Вроде у него(ё) 3 стадии , как в них входить и чем они отличаются?
Вроде у него(ё) 3 стадии , как в них входить и чем они отличаются?
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
м, по поводу "как в них входить и чем отличаються" читай базовые темы они даже на асофе есть со времён Слеша ничего не изменилось.
Так вообще насчёт АБы в слеше усиленно ей играл, а вот в АС она мне чёт не вкатила совсем, мою халяву комбу порезали, конечно сделали быстрый рекавери после
j.41236S что многие сильыне комбы подняло, но всё таки этот сплеш по земле после 236S,46S,63214S меня из себя выводит, мноиге комбы из за него срываютсья конечно в угол заводит, но не велико приобретение.
Контровый j.H тоже щас к земле прибивает чтов есьма неуднбно...
Вообщем если придрачитсья к этим изменениям то во многом всё тоже, тока вот кога я в слеше крающком S задевал проитвника и без капли теншена выходил на эир комбу через 3ой удар...а тут соовтвтственнов сё сторитсья через 2H,IAD
для которогонужно и растояние по ближе и несталибльынй он какой то...
эх, корчое испортили дефку.
Так вообще насчёт АБы в слеше усиленно ей играл, а вот в АС она мне чёт не вкатила совсем, мою халяву комбу порезали, конечно сделали быстрый рекавери после
j.41236S что многие сильыне комбы подняло, но всё таки этот сплеш по земле после 236S,46S,63214S меня из себя выводит, мноиге комбы из за него срываютсья конечно в угол заводит, но не велико приобретение.
Контровый j.H тоже щас к земле прибивает чтов есьма неуднбно...
Вообщем если придрачитсья к этим изменениям то во многом всё тоже, тока вот кога я в слеше крающком S задевал проитвника и без капли теншена выходил на эир комбу через 3ой удар...а тут соовтвтственнов сё сторитсья через 2H,IAD
для которогонужно и растояние по ближе и несталибльынй он какой то...
эх, корчое испортили дефку.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
чё угодно, 2H, IAD/9, j.S, j.H,(j.D),j.41236S,S,2S,j.S,j.H,j.D,j.41236S\keygrab
соответственно в мароха моде.
комба очень гибкая и ситуативная многие части могут заменяться,
после призмеления(первый j.41236S)вообще тьма опций для всех ситуаци,
корчое для каждогоч ара по своему тренить нада.
либо чё нибудь,236S,46S,63214S,FRC,66,2K\6H, air combo(выходы стандартыне через S,2S)
соответственно в мароха моде.
комба очень гибкая и ситуативная многие части могут заменяться,
после призмеления(первый j.41236S)вообще тьма опций для всех ситуаци,
корчое для каждогоч ара по своему тренить нада.
либо чё нибудь,236S,46S,63214S,FRC,66,2K\6H, air combo(выходы стандартыне через S,2S)
- MirroR
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
- Карточка игрока: Mirror
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Так как за абу играю не особо, только пару комб дам попроще для вас, которые и сам юзаю)
одна - iad, s, h, land, s 2h(frc), 669, js, jh, jd, 41236s, land, 2s, 421h, key
вторая - h(контр), s, 236s >> 46s >> 63214s, 66, 6h, j9, js, jh, jd, 41236s
Вторая вроде простая, первую разжую на всякий
Начинаем с iad
iad, s, h, (land), s, 2h(frc), 669 (бежим вперед, пока противник не окажется в верхней точке полёта от 2h и не начнёт опускаться на землю, потом прыгаем - и... )
js, jh, jd, 41236s, (land),
Потом можно два варианта - либо разбежаться, прыгунуть (66) и впихнуть ещё , js, jh, jd 41236s (надо очень быстрый разбег, задротно), либо просто 2s, 421h (противник падает, на большинство можно сделать double keygrab)
одна - iad, s, h, land, s 2h(frc), 669, js, jh, jd, 41236s, land, 2s, 421h, key
вторая - h(контр), s, 236s >> 46s >> 63214s, 66, 6h, j9, js, jh, jd, 41236s
Вторая вроде простая, первую разжую на всякий
Начинаем с iad
iad, s, h, (land), s, 2h(frc), 669 (бежим вперед, пока противник не окажется в верхней точке полёта от 2h и не начнёт опускаться на землю, потом прыгаем - и... )
js, jh, jd, 41236s, (land),
Потом можно два варианта - либо разбежаться, прыгунуть (66) и впихнуть ещё , js, jh, jd 41236s (надо очень быстрый разбег, задротно), либо просто 2s, 421h (противник падает, на большинство можно сделать double keygrab)
- MirroR
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
- Карточка игрока: Mirror
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
здесь и далее,
41236s = konzetsu
236s > 46s > 63214s = mashou x 3
ещё пара комб
бросок в угол, j9, s, h, d, konzetsu, land, 66, j9, s, h, d, konzetsu, land, 66, j9, s, h, d, konzetsu - иногда лучше не рисковать и не делать 3й луп
попроще - эту я юзаю в "полевых условиях"
бросок в угол или dp в угол, s, 2s, 421h, s, 2s, 421h тут идёт нокдаун, если нужен макс дамаг, то продолжаем
2p, s, 2s, j9, d, konzetsu
простая -
бросок, 66, s, 2s, sj9, p, s, h, d, (konzetsu / keygrab)
41236s = konzetsu
236s > 46s > 63214s = mashou x 3
ещё пара комб
бросок в угол, j9, s, h, d, konzetsu, land, 66, j9, s, h, d, konzetsu, land, 66, j9, s, h, d, konzetsu - иногда лучше не рисковать и не делать 3й луп
попроще - эту я юзаю в "полевых условиях"
бросок в угол или dp в угол, s, 2s, 421h, s, 2s, 421h тут идёт нокдаун, если нужен макс дамаг, то продолжаем
2p, s, 2s, j9, d, konzetsu
простая -
бросок, 66, s, 2s, sj9, p, s, h, d, (konzetsu / keygrab)
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- MirroR
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
- Карточка игрока: Mirror
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ну, общий принцип игры начинающего за AB - войти в мороху, набить побольше гарда и снять побольше хп, поймав на контрхит. Ловить на контрхит лучше всего с
1) s - быстрый удар, лоу+мид, бьёт намного дальше того, чем кажется, если попали - радостно канселим в rekkas со всеми вытекающими оттуда последствиями, если не попали - тоже можно в rekkas или в отканселить и попрессить.
2) h - помедленнее, чем s, и не бьёт понизу, зато при контерхите вызывает стаггер(здравствуй дамаг) и имеет задний хитбокс в конце анимации(помогает против "запрыгивателей за спину", которые обычно при этом жрут контерхит). Хороший пок для ловли на низкое рекавери(после низкого konzetsu, например).
3) j.h - очень хорошие преоритеты у удара, без контра вызывает кд, с контром - слайд, выходящий на комбу(самое простое - 2k, s, 2h, sj9, p, s, h, d, konzetsu). Лучший удар Абы в воздухе, имхо.
4) konzetsu - отпрыгивание с этим ударом очень неплохо для того, чтоб себя обезопасить. Этот удар перебивает даже некоторые ДП(уже после того, как вы получите дамаг, раскроется задний шар, и враг получит кхит).
5) dp - ну тут вообще лафа. Знаете, где противник лезет - ждёте пока он сделает свой удар и делаете dp. dp Абы наказать очень сложно(фактически, с земли его наказать почти невозможно), так что даже если вы попадёте ему в блок, ничего фатального не случится, напротив, противник получит свою порцию гарда, которая в своё время отрицательно скажется на его самочувствии. В слеше ДП РЦшили, чтобы закомбить, сейчас это бесполезно, т.к. есть фб дп, которое комбится без рц. Однако, рц дп в блок - отличный миксап, т.к. там просто тонна блокстана. Если конечно тенша не жалко)
Все эти удары без труда переходят в блокстринги, так что неплохи и для прессинга с набиванием гарда.
про остальное потом напишу)
1) s - быстрый удар, лоу+мид, бьёт намного дальше того, чем кажется, если попали - радостно канселим в rekkas со всеми вытекающими оттуда последствиями, если не попали - тоже можно в rekkas или в отканселить и попрессить.
2) h - помедленнее, чем s, и не бьёт понизу, зато при контерхите вызывает стаггер(здравствуй дамаг) и имеет задний хитбокс в конце анимации(помогает против "запрыгивателей за спину", которые обычно при этом жрут контерхит). Хороший пок для ловли на низкое рекавери(после низкого konzetsu, например).
3) j.h - очень хорошие преоритеты у удара, без контра вызывает кд, с контром - слайд, выходящий на комбу(самое простое - 2k, s, 2h, sj9, p, s, h, d, konzetsu). Лучший удар Абы в воздухе, имхо.
4) konzetsu - отпрыгивание с этим ударом очень неплохо для того, чтоб себя обезопасить. Этот удар перебивает даже некоторые ДП(уже после того, как вы получите дамаг, раскроется задний шар, и враг получит кхит).
5) dp - ну тут вообще лафа. Знаете, где противник лезет - ждёте пока он сделает свой удар и делаете dp. dp Абы наказать очень сложно(фактически, с земли его наказать почти невозможно), так что даже если вы попадёте ему в блок, ничего фатального не случится, напротив, противник получит свою порцию гарда, которая в своё время отрицательно скажется на его самочувствии. В слеше ДП РЦшили, чтобы закомбить, сейчас это бесполезно, т.к. есть фб дп, которое комбится без рц. Однако, рц дп в блок - отличный миксап, т.к. там просто тонна блокстана. Если конечно тенша не жалко)
Все эти удары без труда переходят в блокстринги, так что неплохи и для прессинга с набиванием гарда.
про остальное потом напишу)
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
наказать дп на земле не возможно? Ето удар с -9 на блоке-то? Ето удар который абзорбит только 1 удар и не абзорбит супера? И даже ФБ данзай после первого удара абзорбить перестаёт, и опять же не абзорбит суперы и на блоке уже -11.
про переход в блок стринг - тоже мощщ. данзай канселится тока РЦ, или в гоку мороха фрц.
Миррор, очнись.
про переход в блок стринг - тоже мощщ. данзай канселится тока РЦ, или в гоку мороха фрц.
Миррор, очнись.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- MirroR
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
- Карточка игрока: Mirror
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
RoBoBOBR, дп делается против противника, находящегося ДАЛЕКО. Ренж у него хороший, так что Аба своим ДП отнесёт на такое расстояние, что нормалы уже не попадают, а у спешалов слишком долгий стартап в основном. Против всяких умных "наказывателей" можно делать сразу после первого второе(можно даже ФБ) и попасть "наказанию" в контерхит.
Про переход в блок стринг - согласен, к ДП это не относится, тут ты прав. Скорее можно сказать, что блокстринг можно закончить на ДП через небольшой делэй и с определённой вероятностью попасть в контерхит.
Про "не блочит супера" - извини но бредятина. То есть блочит конечно, блочит. Только вот юзабельно ли отдать 50% тенша, полагая, что Аба сделает ДП? Или ты скажешь, что Абе на ДП на реакцию вбиваешь супер?
И ещё дп - отличный и очень сейфовый анти-эир против предугазываемых прыжков с преоритетными ударами(жопа Потёмкина, ХС Слеера, многие ИАДы, и тд)
Про переход в блок стринг - согласен, к ДП это не относится, тут ты прав. Скорее можно сказать, что блокстринг можно закончить на ДП через небольшой делэй и с определённой вероятностью попасть в контерхит.
Про "не блочит супера" - извини но бредятина. То есть блочит конечно, блочит. Только вот юзабельно ли отдать 50% тенша, полагая, что Аба сделает ДП? Или ты скажешь, что Абе на ДП на реакцию вбиваешь супер?
И ещё дп - отличный и очень сейфовый анти-эир против предугазываемых прыжков с преоритетными ударами(жопа Потёмкина, ХС Слеера, многие ИАДы, и тд)
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Писал б так сразу - никаких претензий и не было б почти.
ФБ 1-24 [1-16] can absorb non-super attacks for half damage. (no limit?)
не блочат данзаи супера.
обычный 1-24 [1-16] can absorb one non-super hit for half damage.Про "не блочит супера" - извини но бредятина. То есть блочит конечно, блочит.
ФБ 1-24 [1-16] can absorb non-super attacks for half damage. (no limit?)
не блочат данзаи супера.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Супер (Овердрайв) перебивает что обычный, что ФБ на любой стадии. Далее. Наказание при блоке первого хита далеко не всегда требует ИБ. За Слуера, к примеру, блочится первый хит по-обычному, и набирается ДОТ. Окно для ДОТа вполне нормальное. А АБА в результе теряет 260+.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 10:13
- Откуда: Киев. Харьковский Массив.
- Контактная информация:
[GGXX AC] A.B.A
Подскажите что у нее с оки в мороха/норма мод?
Зачастую юзаю только форсбрейкый проджет, но уже как то харит тратить 25%
Зачастую юзаю только форсбрейкый проджет, но уже как то харит тратить 25%
GG: Main Te. Sub All.