Millia Rage [GGXX Slash]
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Millia Rage [GGXX Slash]
Ну у кого какие мысли о том как милию переделали?
Мое мнение хоть и заменили слеш это на демедже её не очень то и сказалось! Пример -- тот же луп в углу с заколкой на большую часть жизни противника!
Мое мнение хоть и заменили слеш это на демедже её не очень то и сказалось! Пример -- тот же луп в углу с заколкой на большую часть жизни противника!
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Первое впечатление после запуска - фигово переделали... ее воздушный H оч непривычно юзать. Тех после ее броска и если опонент не спит то не продолжишь. Через пару часов пообвыкся, понравилось наличие отменяемого 214S, а то в #r из него нельзя было выйти нивочто. После 2D лучше чем раньше идет шарик, но это имхо. И он отменяеццо. В этом есть какая-нить большая польза?
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
- Карточка игрока: Cobra_WoN
- Откуда: Киев/Татарка
- Контактная информация:
Я вооще-то ее пока не видел, но мне кажется что изменение воздушного хардслеша должно очень сильно ослабить ейр комбы да и всю воздушную игру Миллии вообще....=(
Хотя может я и неправ...
Хотя может я и неправ...
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net
[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000]
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]
[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000]
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кобра, из-за новых свойств удара воздушного Н тебе не получится спускать противника как раньше и поднимать с c.S, iad + combo. Теперь есть воздушный H, H-заколка, turbo fall, который раньше почти не применялся походу... Заколку надо ловить по приземлению ибо не будет лупа, если хочешь его выполнить. Это у стены. В центре вслед за противником делаем turbo fall и снова 2H + все что умеем дальше.
http://www.calchas.fuyu.gs/ggxxslash060 ... ani_hm.zip - Mi vs Po, 19 Mb
http://www.calchas.fuyu.gs/ggxxslash060 ... ani_hm.zip - Mi vs Po, 19 Mb
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
-
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
- Карточка игрока: Cobra_WoN
- Откуда: Киев/Татарка
- Контактная информация:
Неа...я не про луп в Слеше...я ж еще в Релод играю и вот про тот луп о котором говорят никакого представления не имею, а нщет Слеша я понял, я видел подобное на видео токо там было комбо с даст стартом
D,9,jD,turbofall,2HS и понеслась...
D,9,jD,turbofall,2HS и понеслась...
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net
[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000]
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]
[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000]
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
-
- Новичок
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 03:40
- Карточка игрока: BazookA
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
В слэш рубаю сейчас очень часто, поэтому, в принципе, могу че-то дельное написать.
В общем: Ее не усилили и не ослабили, ее просто изменили. Меньше нокдауна теперь, но больше дамаги. Плюс ей добавили 3 фрц:
1) на турбофоле в начале. Нужно чтобы на приземление пропало рекавери (я так понимаю это фрц нужно для более быстрого броска, или чтобы не получить люлей (как это и случалось зачастую в релоаде)). Я пока его просто делаю в бою, хотя не знаю пока зачем.
2)фрц перед ударом на 6к. Это типа фрц каевского 236к. Т.е. сделал фрц и бросил оппонента.
3)фрц у 6р (после 2го удара). Вообще 6р сильно изменили, он стал намного дольше (не стартап, а само действие), т.е. в случае промаха тебя часто пнят. Я думаю именно поэтому там и сделали фрц. Может быть его можно использовать в прессинге, но имхо это бред, ибо 6р не линкуется (т.е. его надо делать первым). Сделал 6р в блок, фрц после 2го удара, добегаешь и выбиваешь из блока дальше - имхо бред. Я сам пока его вообще не треню, да и в демках не видел пока чтоб япошки юзали это фрц.
Выбиваний из блока меньше не стало, а с учетом фрц 6к даже больше стало. Остался даже очень хороший сетап: 214P,frc,air K. Правда он стал чуток помедленней, но все равно жестко =)
Не радует рекавери с броска. Хотя его попытались сконпенсировать повышением дамаги (+10). Там правда появляется куча нюансов, а именно: можно бросить в воздухе во время рекавери вражины, могут бросить и тебя; могут вообще не срекавериться, тогда ты просто прыгнул в пустоту - неприятно =(. В общем надо смотреть как рекавериться твой противник и рекавериться ли он после броска вообще.
Луп в углу.
По тяжелым и средним чарам (все, кроме Байкен, Мэй, Миллии, бриджет и Джем (вроде так)):
Выбиваем из блока, дальше c.S,2HS,j.,a.S,a.HS,214HS (чуток ждем потом дешимся) 66,a.HS,land, 2HS,j.,a.S,a.HS,214HS,land,6HS
тратит около 50% хелсов, после лупа нокдаун - это хорошо.
Здесь важен тайминг перед дэшем. Если все делаем правильно, то тогда после 2го 2HS мы поднимаем заколку (важно для завершения лупа =))
По легким чарам тяжелее, но вроде если в воздухе не делать S, а сразу HS, то вроде получается.
Луп в середине карты делается только по тяжелым и средним чарам. Делается он так:
c.S,2HS,j.,a.S,214S,236K,land,c.S(тут меняется сторона, так что лучше указать сторону, нажав 6S),2HS,j.,a.S,214S,236K, land.
Тут важно чуть-чуть подождать после 2го 2HS, чтобы подобрать заколку. Тут дамаги меньше чем в углу, но заканчиваеться тоже нокдауном.
Может быть по легким чарам тоже есть комба в середине карты, но у меня пока не получается =(
Таааакккк. Что еще... Если противник юзает кипэвэй тактику или мэшит на расстоянии полэкрана от тебя (такое тоже случается), то неплохо изредка юзать 6HS, ибо теперь на контхите он жестко подбрасывает оппонента, что позволяет подбежать и продолжить комбу. Также теперь дастом(D) канселится шарик (214HS), что не может не радовать.
В общем, МИллия в Слэше мне нравится намного больше. Это моё имхо.
ЗЫ: если че еще в голову придет - напишу
ЗЫЫ: сорри за ошибки, просто мне их влом исправлять =)
Добавлено через 03 минут(ы)
Кстати забыл написать! Если кому интересно, вот хорошая даст комба за Миллю:
D,j.,D,D,236K,land,c.S,2HS,j.,S,HS,214HS,land,6HS ~ 150 дамаги+нокдаун
Добавлено через 02 минут(ы)
А блин еще! Цвета блин фиговые сделали =(, только один нормальный теперь (на K). Это черно-желтая Миллия
В общем: Ее не усилили и не ослабили, ее просто изменили. Меньше нокдауна теперь, но больше дамаги. Плюс ей добавили 3 фрц:
1) на турбофоле в начале. Нужно чтобы на приземление пропало рекавери (я так понимаю это фрц нужно для более быстрого броска, или чтобы не получить люлей (как это и случалось зачастую в релоаде)). Я пока его просто делаю в бою, хотя не знаю пока зачем.
2)фрц перед ударом на 6к. Это типа фрц каевского 236к. Т.е. сделал фрц и бросил оппонента.
3)фрц у 6р (после 2го удара). Вообще 6р сильно изменили, он стал намного дольше (не стартап, а само действие), т.е. в случае промаха тебя часто пнят. Я думаю именно поэтому там и сделали фрц. Может быть его можно использовать в прессинге, но имхо это бред, ибо 6р не линкуется (т.е. его надо делать первым). Сделал 6р в блок, фрц после 2го удара, добегаешь и выбиваешь из блока дальше - имхо бред. Я сам пока его вообще не треню, да и в демках не видел пока чтоб япошки юзали это фрц.
Выбиваний из блока меньше не стало, а с учетом фрц 6к даже больше стало. Остался даже очень хороший сетап: 214P,frc,air K. Правда он стал чуток помедленней, но все равно жестко =)
Не радует рекавери с броска. Хотя его попытались сконпенсировать повышением дамаги (+10). Там правда появляется куча нюансов, а именно: можно бросить в воздухе во время рекавери вражины, могут бросить и тебя; могут вообще не срекавериться, тогда ты просто прыгнул в пустоту - неприятно =(. В общем надо смотреть как рекавериться твой противник и рекавериться ли он после броска вообще.
Луп в углу.
По тяжелым и средним чарам (все, кроме Байкен, Мэй, Миллии, бриджет и Джем (вроде так)):
Выбиваем из блока, дальше c.S,2HS,j.,a.S,a.HS,214HS (чуток ждем потом дешимся) 66,a.HS,land, 2HS,j.,a.S,a.HS,214HS,land,6HS
тратит около 50% хелсов, после лупа нокдаун - это хорошо.
Здесь важен тайминг перед дэшем. Если все делаем правильно, то тогда после 2го 2HS мы поднимаем заколку (важно для завершения лупа =))
По легким чарам тяжелее, но вроде если в воздухе не делать S, а сразу HS, то вроде получается.
Луп в середине карты делается только по тяжелым и средним чарам. Делается он так:
c.S,2HS,j.,a.S,214S,236K,land,c.S(тут меняется сторона, так что лучше указать сторону, нажав 6S),2HS,j.,a.S,214S,236K, land.
Тут важно чуть-чуть подождать после 2го 2HS, чтобы подобрать заколку. Тут дамаги меньше чем в углу, но заканчиваеться тоже нокдауном.
Может быть по легким чарам тоже есть комба в середине карты, но у меня пока не получается =(
Таааакккк. Что еще... Если противник юзает кипэвэй тактику или мэшит на расстоянии полэкрана от тебя (такое тоже случается), то неплохо изредка юзать 6HS, ибо теперь на контхите он жестко подбрасывает оппонента, что позволяет подбежать и продолжить комбу. Также теперь дастом(D) канселится шарик (214HS), что не может не радовать.
В общем, МИллия в Слэше мне нравится намного больше. Это моё имхо.
ЗЫ: если че еще в голову придет - напишу
ЗЫЫ: сорри за ошибки, просто мне их влом исправлять =)
Добавлено через 03 минут(ы)
Кстати забыл написать! Если кому интересно, вот хорошая даст комба за Миллю:
D,j.,D,D,236K,land,c.S,2HS,j.,S,HS,214HS,land,6HS ~ 150 дамаги+нокдаун
Добавлено через 02 минут(ы)
А блин еще! Цвета блин фиговые сделали =(, только один нормальный теперь (на K). Это черно-желтая Миллия
Кто к нам с чем зачем, то от того и того...
-В чем сила, брат?
-В мэше...
<<SF Team>>
-В чем сила, брат?
-В мэше...
<<SF Team>>