Millia Rage [GGXX Slash]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Millia Rage [GGXX Slash]

Сообщение Mathematic » 22 апр 2006, 00:42

Ну у кого какие мысли о том как милию переделали?
Мое мнение хоть и заменили слеш это на демедже её не очень то и сказалось! Пример -- тот же луп в углу с заколкой на большую часть жизни противника!

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 22 апр 2006, 01:11

Луп есть не тока в углу, как я видел. Правда там на Поте было. Может ток по нему? А так тож через зколку луп в центре, со сменой сторон.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 22 апр 2006, 10:52

Первое впечатление после запуска - фигово переделали... ее воздушный H оч непривычно юзать. Тех после ее броска и если опонент не спит то не продолжишь. Через пару часов пообвыкся, понравилось наличие отменяемого 214S, а то в #r из него нельзя было выйти нивочто. После 2D лучше чем раньше идет шарик, но это имхо. И он отменяеццо. В этом есть какая-нить большая польза?

Cobra_WoN
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
Карточка игрока: Cobra_WoN
Откуда: Киев/Татарка
Контактная информация:

Сообщение Cobra_WoN » 22 апр 2006, 11:13

Ну это значит что после шара шанс получить по зубам намного менше =)
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net

[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000] :cool:
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 22 апр 2006, 12:51

Не знаю ,вроде все в норме.деммаг остался ,лок даун тоже ,динственное ,что выходов меньше стало на лупы .
Изображение

Cobra_WoN
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
Карточка игрока: Cobra_WoN
Откуда: Киев/Татарка
Контактная информация:

Сообщение Cobra_WoN » 22 апр 2006, 21:58

Я вооще-то ее пока не видел, но мне кажется что изменение воздушного хардслеша должно очень сильно ослабить ейр комбы да и всю воздушную игру Миллии вообще....=(
Хотя может я и неправ...
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net

[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000] :cool:
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 22 апр 2006, 22:07

Вот очень заметно, что ты её не видел. Скачай чтоли матчей...
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Cobra_WoN
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
Карточка игрока: Cobra_WoN
Откуда: Киев/Татарка
Контактная информация:

Сообщение Cobra_WoN » 23 апр 2006, 00:03

Не могу...связь не позволяет...=(
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net

[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000] :cool:
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 23 апр 2006, 00:19

9600 чтоли? Даж на модеме 10 метров скачать можно.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 23 апр 2006, 00:43

Кобра, из-за новых свойств удара воздушного Н тебе не получится спускать противника как раньше и поднимать с c.S, iad + combo. Теперь есть воздушный H, H-заколка, turbo fall, который раньше почти не применялся походу... Заколку надо ловить по приземлению ибо не будет лупа, если хочешь его выполнить. Это у стены. В центре вслед за противником делаем turbo fall и снова 2H + все что умеем дальше.

http://www.calchas.fuyu.gs/ggxxslash060 ... ani_hm.zip - Mi vs Po, 19 Mb

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 23 апр 2006, 00:45

та получается вроде на всех! на кае прошло 9 ударов правда! дальше пока не вышло просто

Cobra_WoN
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
Карточка игрока: Cobra_WoN
Откуда: Киев/Татарка
Контактная информация:

Сообщение Cobra_WoN » 23 апр 2006, 12:08

Вот этот iad у меня вооще не выходит, иль я просто не понимаю его сути....
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net

[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000] :cool:
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 23 апр 2006, 21:23

Кобра Баблз,ты явно что-то путаешь , IAD ,это одно ,а луп совсем другое .
Изображение

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 23 апр 2006, 23:46

да чо там панимать! HS кольцо ударило, подбросил вверх вниз HS и пошол луп -- HS, заколка, деш вперёд HS, падаеш вниз. Вниз HS (подобрал заколку) и дальше тоже самое до 13 хитов (может и не предел?).

Cobra_WoN
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
Карточка игрока: Cobra_WoN
Откуда: Киев/Татарка
Контактная информация:

Сообщение Cobra_WoN » 24 апр 2006, 00:25

Неа...я не про луп в Слеше...я ж еще в Релод играю и вот про тот луп о котором говорят никакого представления не имею, а нщет Слеша я понял, я видел подобное на видео токо там было комбо с даст стартом
D,9,jD,turbofall,2HS и понеслась...
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net

[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000] :cool:
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 25 апр 2006, 00:21

зделал луп на 15 хитов (не тот что в видео) забрал 240 у Байкен

BazookA
Новичок
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 03:40
Карточка игрока: BazookA
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BazookA » 27 апр 2006, 01:05

В слэш рубаю сейчас очень часто, поэтому, в принципе, могу че-то дельное написать.
В общем: Ее не усилили и не ослабили, ее просто изменили. Меньше нокдауна теперь, но больше дамаги. Плюс ей добавили 3 фрц:
1) на турбофоле в начале. Нужно чтобы на приземление пропало рекавери (я так понимаю это фрц нужно для более быстрого броска, или чтобы не получить люлей (как это и случалось зачастую в релоаде)). Я пока его просто делаю в бою, хотя не знаю пока зачем.
2)фрц перед ударом на 6к. Это типа фрц каевского 236к. Т.е. сделал фрц и бросил оппонента.
3)фрц у 6р (после 2го удара). Вообще 6р сильно изменили, он стал намного дольше (не стартап, а само действие), т.е. в случае промаха тебя часто пнят. Я думаю именно поэтому там и сделали фрц. Может быть его можно использовать в прессинге, но имхо это бред, ибо 6р не линкуется (т.е. его надо делать первым). Сделал 6р в блок, фрц после 2го удара, добегаешь и выбиваешь из блока дальше - имхо бред. Я сам пока его вообще не треню, да и в демках не видел пока чтоб япошки юзали это фрц.
Выбиваний из блока меньше не стало, а с учетом фрц 6к даже больше стало. Остался даже очень хороший сетап: 214P,frc,air K. Правда он стал чуток помедленней, но все равно жестко =)
Не радует рекавери с броска. Хотя его попытались сконпенсировать повышением дамаги (+10). Там правда появляется куча нюансов, а именно: можно бросить в воздухе во время рекавери вражины, могут бросить и тебя; могут вообще не срекавериться, тогда ты просто прыгнул в пустоту - неприятно =(. В общем надо смотреть как рекавериться твой противник и рекавериться ли он после броска вообще.
Луп в углу.
По тяжелым и средним чарам (все, кроме Байкен, Мэй, Миллии, бриджет и Джем (вроде так)):
Выбиваем из блока, дальше c.S,2HS,j.,a.S,a.HS,214HS (чуток ждем потом дешимся) 66,a.HS,land, 2HS,j.,a.S,a.HS,214HS,land,6HS
тратит около 50% хелсов, после лупа нокдаун - это хорошо.
Здесь важен тайминг перед дэшем. Если все делаем правильно, то тогда после 2го 2HS мы поднимаем заколку (важно для завершения лупа =))
По легким чарам тяжелее, но вроде если в воздухе не делать S, а сразу HS, то вроде получается.
Луп в середине карты делается только по тяжелым и средним чарам. Делается он так:
c.S,2HS,j.,a.S,214S,236K,land,c.S(тут меняется сторона, так что лучше указать сторону, нажав 6S),2HS,j.,a.S,214S,236K, land.
Тут важно чуть-чуть подождать после 2го 2HS, чтобы подобрать заколку. Тут дамаги меньше чем в углу, но заканчиваеться тоже нокдауном.
Может быть по легким чарам тоже есть комба в середине карты, но у меня пока не получается =(
Таааакккк. Что еще... Если противник юзает кипэвэй тактику или мэшит на расстоянии полэкрана от тебя (такое тоже случается), то неплохо изредка юзать 6HS, ибо теперь на контхите он жестко подбрасывает оппонента, что позволяет подбежать и продолжить комбу. Также теперь дастом(D) канселится шарик (214HS), что не может не радовать.
В общем, МИллия в Слэше мне нравится намного больше. Это моё имхо.
ЗЫ: если че еще в голову придет - напишу
ЗЫЫ: сорри за ошибки, просто мне их влом исправлять =)

Добавлено через 03 минут(ы)
Кстати забыл написать! Если кому интересно, вот хорошая даст комба за Миллю:
D,j.,D,D,236K,land,c.S,2HS,j.,S,HS,214HS,land,6HS ~ 150 дамаги+нокдаун

Добавлено через 02 минут(ы)
А блин еще! Цвета блин фиговые сделали =(, только один нормальный теперь (на K). Это черно-желтая Миллия
Кто к нам с чем зачем, то от того и того...
Изображение
-В чем сила, брат?
-В мэше...
<<SF Team>>

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 27 апр 2006, 01:25

+локдаун
прямо эпидемия. Нокдаун. Локдаун - ето не то.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BazookA
Новичок
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 03:40
Карточка игрока: BazookA
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BazookA » 27 апр 2006, 01:40

Пля, щас изменю =)

Добавлено через 02 минут(ы)
Вот терь норм вроде. Короче если вопросы есть то пишите - буду отвечать, а то тут пока ничего путного никто не пишет =(
Кто к нам с чем зачем, то от того и того...
Изображение
-В чем сила, брат?
-В мэше...
<<SF Team>>

BazookA
Новичок
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 03:40
Карточка игрока: BazookA
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BazookA » 29 апр 2006, 15:28

И вообще, хотелось бы послушать мнение Николы по поводу Миллии в Слэше =) или он вообще щас в ГГ не играет? =(
Кто к нам с чем зачем, то от того и того...
Изображение
-В чем сила, брат?
-В мэше...
<<SF Team>>

Ответить