Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 06 июл 2016, 18:05

Надоело жрать гридсиверы и рекки Лео? Надоело умирать от скриптов топовых игроков? Не знаете что делать против того или иного персонажа?

Хватит это терпеть! Для помощи всем игрокам создается эта тема. Идея проста — в первопосте собираем информацию о наказуемых мувах, дырах в прессинге, грязных скриптах персонажей и что им противопоставлять. В итоге получается база знаний про матчапы. Затем жаждущий скилла игрок может эти ситуации разобрать в тренинг моде (с помощью функции записи действий оппонента) и быть более готовым в боях.

В теме можете делиться скриптами, а также вариантами наказаний уже описанных скриптов/ударов за своего персонажа, но в список пойдут только ситуации, чтобы он был не слишком тяжеловесным. А специфику наказания этих ситуаций именно за вашего чара вы потом можете обсудить и закрепить в теме по этому самому персонажу.

( Ky )
6Hs +15 на обычном блоке, Кай обычно поддешивает и продолжает. Для усложнения продолжения либо ИБ второго хита (тогда +11), либо ФД для отодвигания.
в блокстринге. На ИБ эта атака 0, на обычном +4, в другие нормалы не отменяется. Если Кай делает после 6К другие нормалы (cS) в прессинге — это место чтобы влезть.
дп виффает по многим лоу-профайл приёмам, посмореть паниши обоих вариантов, а так же дп выполненных с разбега
214K — быть готовым панишить с разных дистанций (просто ГС, ГС после блокстринга, ГС после блокстринга в ФД), посмотреть мити ГС на вейке.
236K — на блоке -15 (-18 иб), но отталкивает далеко, для паниша нужен дальний удар

( Sol )
2S/6P -> 6H фреймтреп, на обычном блоке дыра 3ф, при ИБ первого удара 6ф. Лезть инвулами и БШ.
236К если попал издалека только последним ударом то сейф на обычном блоке (даже на ИБ почти сейф), если попал вблизи (2 ударами) то броскопаниш на обычном блоке, быстропаниш на ИБ -8. По сидячему попадает позднее, чем по стоящему — для панишей нужно блочить вторую атаку стоя.
236[K] нейтрален на обычном блоке, перебивать инвулями (дп и проч.), бш, выпрыги на встречу с эйр-ту-эйр или воздушным броском. На ИБ броскопаниш
214S в районе первого удара после отрыва Сола от земли можно сделать бёрст, который не попадёт по Солу и позволит наказать его на приземлении
j.214K при попадании вблизи, можно бросить Сола даже на обычном блоке, потому что огненная часть вифнет
5D -13 на обычном блоке, из ещё редко наказываемых у нас пока - 63214Н, где -15. Приёмы не очень может частого использования, но наказывать надо уметь

( Sin )
j.D - j.214S - если делать ФД на удары до jD (если Син сетапит с 2Н например) и на сам jD то черпак (214S) вифнет, еще можно ИБшить jD тогда черпак можно отбекдешить или на БШ принять
236К -2 на ИБ, что позволяет влезать чем-нить 5-6ф после, кроме случаев где Син канселит 236К в дп. От дп можно например отбекдешить и наказать на виффе. В целом важное ИБ, даже без паниша, просто чтоб не давать Сину прессить

( Milla )
TBD

( Slayer )
• cS fS - на ИБ первого слеша получается дыра в 3ф для броска/бекдеша/бш/дп
214pS,S первая атака -3 на ИБ; самый быстрый кансел в фоллоу-ап оставляет окно в 2F на обычном и 5F на ИБ
• 5D -9 на обычном блоке
• 2H -10 на обычном блоке, 0 хитстопа требует привычки для успешного паниша

( Leo )
• после ИБ первого хита рекки, ввод 5,4+S+H даст бросок если Лео пошёл во вторую рекку и мигнёт ФД если он сделал только первую рекку и панч/кик после (можно без ИБ но окно на бросок меньше)

( Potemkin )
TBD

( Faust )
TBD

( Chipp )
2D > 236S на ИБ 2D окно 4F, влезать инвулами и БШ

( Axl )
[4]6S~2 если отблочить "крутилку" ФД — отодвигает из ренджа атаки и можно наказать через иад
2Н > 6H 6Н надо больно перебивать

( Bedman )
TBD

( Elphelt )
fS > 2H если cS взять в ИБ, то до 2Н окно 6ф, можно влезть быстрыми атаками, инвулами и БШ

( I-No )
TBD

( May )
TBD

( Ramlethal )
5KPP перед 3-м ударом можно влезть инвулами или БШ

( Venom )
TBD

( Johnny )
623K Цвайхандер бросаем в воздухе, даже если сканселен из наземных ударов
супер избегается лоу-профайл приёмами (и, соответственно, приёмами с инвулами верхней половины тулова)

( Raven )
TBD

( Kum )
TBD

( Jam )
TBD

( Jack-O )
• кансел нормалов в постановку домов, когда Джек-О не далеко, панишится быстрыми ударами
3HS -10/-14 на блоке/иб, в мити сейф (много активов), соответственно чем более издалека был сделан 3Н — тем меньше минус.
4D -11[-16]/-15[-20] на блоке/иб
-6 на иб, если кансел в постройку дома то -8. Кансел в подбор дома сейфит, алсо может сканселить в 214S ОД даже на позднем рекавери
j2D попал высоко - небольшой минус, быстропаниш. попал низко — броскопаниш. Самый низкий хит на обычном блоке нейтрален, так что лучше ИБ делать.
214S инвулы только к ударам, но почти сразу считается воздушной. После кат-сцены уже инвулы, и прожектайлы точно появятся
миньоны имеют таймер между атаками, 3 сек в обычном виде, 1 под баффом. После таймера идут к оппоненту и, как подойдут, атакуют. Маги не бьют пока стоишь на полу, их атака на СН даёт нокдаун, аккуратнее

( Zato-1 )
TBD

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Сообщение TND | Ashimriat » 18 ноя 2016, 12:02

traitor писал(а): Для паниша -5 нормалом в 5ф есть окно всего в 1ф. это сродни 1ф линку, т.е. неюзабельно на практике
Не забывай, что буфер накидывает тебе пару-тройку фреймов в запас, и 1ф превращается в 3ф)

Аватара пользователя
Last Angel
Niemand
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
Карточка игрока: Last Angel
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Сообщение Last Angel » 18 ноя 2016, 12:13

Т.е. даже никто не обратил внимания, что в этом блокстринге даура блочится инстовым ЭИР блоком и таким образом получаем овер дохера фрейм эдвантеджа? Он, если что, дает нам 9 кадров преимущества, мб минус 1-2 кадра на приземление.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Сообщение FGC | Shatalkir » 18 ноя 2016, 12:45

Last Angel писал(а): Т.е. даже никто не обратил внимания
Нет, конечно, только ты один внимательный :P
traitor писал(а): meeeh. я думал хотя б -7.
Если быть точным -6.
На эйр ИБ -9, так что, если, как сказано выше, учесть пару фреймов на приземление, как раз и выйдут те самые -7, что и дает возможность норм наказать.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Сообщение Outfunk » 18 ноя 2016, 16:31

Та Милию, если у кого вдруг реакция мангуста, первый хит (S меч) в иб - 5S2H полетели.. Юзабельно против любителей это тыркать в начале раунда.
Тоже касается потов, любящих начать раунд с 2п слайд хэд


проще
Offtop

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Сообщение BTN » 26 май 2017, 10:28

Специфик паниш Слеера ближе к углу


В секцию Слеера можно добавить про блокстринг C.S > F.S ,
инстант блок певрого C.S дает окно в блокстринге куда можно засунуть бросок/бш/овер/дп/бекдеш
Under mask

Ответить