Оно и до патча таким было.kex писал(а):Или я чего то не помню до патча и на дастлупе в вики тупят, или теперь у нас 2K стало чейнится само в себя. Даже на стоячем противнике, что важно.
[Xrd-R] Kum Haehyun
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd-R] Kum Haehyun
- Gagazet
- Новичок
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
- Карточка игрока: Gagazet
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Gender:
[Xrd-R] Kum Haehyun
На данном канале часто стали выкладывать отличные видео лучших игроков, рекомендую.
Hossa, как по мне - лучший Кум сейчас, которого можно найти в интернете. Наслаждаемся
Hossa, как по мне - лучший Кум сейчас, которого можно найти в интернете. Наслаждаемся
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd-R] Kum Haehyun
Анблоки
Осуществляются при помощи красной 214[K]~4-ноги - первый хит при попадании по стоячему блочащему противнику имеет Guard Crush свойства. В идеале должен исполняться при наличии 75% метра для возможности сделать YRC чарджа, если что-либо пойдёт не так, но осуществим и при 50% метра.
Поскольку второй хит 214[K]~4 нокдаунит, то для конверсии в урон необходимы либо RC после первого удара, либо заранее вызванный Н-шар/супер-шар.
Мидскрин
Идеальный выход на анблок - 2D. Реализуемо также с броска, но тяжелее выжать максимальный урон.
2D - 236H - RC при появлении шара - чардж 214[K]~4 - 236Н (1) - красный 214[K]~4 оба хита <4> - 236Н (2,3) - РБШ-луп - 5Н(1) - jc эиркомбо в нокдаун. Порядка 210 урона по Солу.
Для более простой версии с меньшим уроном достаточно просто пропустить РБШ-луп. При этом будет потеряно в районе 50-60 урона.
Угол
Выход можно осуществлять также через 2D. Однако, так как РБШ-лупы труднореализуемы или невозможны когда Хэйхьён смотрит в угол, то придётся довольствоваться более слабым вариантом.
С другой стороны, в углу выход на анблок имеется через 5D~6.
Чтобы определить, какой именно рут нужен конкретному чару, смотреть 5D-секцию в комбо.
5D~6 - 6H x4 - 236Н (2) <4-тап> - c.S - 2D - чардж 214[K]~4 <4> - 236H (3) - красный 214[K]~4 (1) - RC - 5D~6 - комбо.
5D~6 - 6H x3 - 5H(1) - 236Н (2) <4-тап> - c.S - 2D - чардж 214[K]~4 <4> - 236H (3) - красный 214[K]~4 (1) - RC - 5D~6 - комбо.
Осуществляются при помощи красной 214[K]~4-ноги - первый хит при попадании по стоячему блочащему противнику имеет Guard Crush свойства. В идеале должен исполняться при наличии 75% метра для возможности сделать YRC чарджа, если что-либо пойдёт не так, но осуществим и при 50% метра.
Поскольку второй хит 214[K]~4 нокдаунит, то для конверсии в урон необходимы либо RC после первого удара, либо заранее вызванный Н-шар/супер-шар.
Мидскрин
Идеальный выход на анблок - 2D. Реализуемо также с броска, но тяжелее выжать максимальный урон.
2D - 236H - RC при появлении шара - чардж 214[K]~4 - 236Н (1) - красный 214[K]~4 оба хита <4> - 236Н (2,3) - РБШ-луп - 5Н(1) - jc эиркомбо в нокдаун. Порядка 210 урона по Солу.
Для более простой версии с меньшим уроном достаточно просто пропустить РБШ-луп. При этом будет потеряно в районе 50-60 урона.
Угол
Выход можно осуществлять также через 2D. Однако, так как РБШ-лупы труднореализуемы или невозможны когда Хэйхьён смотрит в угол, то придётся довольствоваться более слабым вариантом.
С другой стороны, в углу выход на анблок имеется через 5D~6.
Чтобы определить, какой именно рут нужен конкретному чару, смотреть 5D-секцию в комбо.
5D~6 - 6H x4 - 236Н (2) <4-тап> - c.S - 2D - чардж 214[K]~4 <4> - 236H (3) - красный 214[K]~4 (1) - RC - 5D~6 - комбо.
5D~6 - 6H x3 - 5H(1) - 236Н (2) <4-тап> - c.S - 2D - чардж 214[K]~4 <4> - 236H (3) - красный 214[K]~4 (1) - RC - 5D~6 - комбо.