[Xrd-R2] Raven

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R2] Raven

Сообщение TND | Ashimriat » 16 фев 2016, 13:23

"Yes, when this flesh and heart shall fail, and mortal life shall cease,
I shall possess, within the veil, a life of joy and peace."

Изображение
Профиль

Имя: Рэйвен
День рождения: 28 марта
Место рождения: средневековая Германия
Рост: 181 см
Вес: неизвестен
Цвет глаз: карие; радужка и зрачок левого глаза заменены золотой монетой
Группа крови: А
Любит: людей, которые находят или создают что-то новое; людей, вызывающих у него желание убить их
Не любит: самого себя из-за неспособности любить что-либо.
Хобби: доказывать, что он жив
Оружие: иглы
Отсылки к музыке: Raven
Краткое описание: один из трех слуг и правая рука Того Человека, которому абсолютно верен. Обладает бессмертным телом, которое полностью регенерирует, даже будучи обращённым в прах. "Умерев" в первый раз, он перестал стареть и прожил уже более тысячи лет. Рэйвен практически ничего не чувствует, и только боль позволяет ему получать хоть какое-то наслаждение от жизни.
Сэйю: Хироки Ясумото

Общая информация

Плюсы: отличный рендж, много активов на ударах, возможность наказывать предсказуемые атаки с помощью стойки, много инвулов на дэше вперёд, неплохие миксапы.
Минусы: долгие стартапы у многих нормалов, мало урона без мазо-метра, чересчур большое увлечение стойкой грозит броском и потерей большого количества здоровья.
Тип дэша: пробежка с телепортом. Не проходит через врагов, однако позволяет избегать некоторые проджектайлы и нормалы с малым числом активов.
Опции перемещения: дэш вперёд с инвулами 10-26f, уникальный атакующий эирдэш вперёд.
Коэффициент урона: 1.11
Показатель GUTS: 5
Сопротивление стану: 55
Стартап прыжка: 3f
Бэкдэш: 21f
Инвулы бекдэша: 9f

Нормалы

Стандартные

5P: рука вытягивается и бьёт прямо перед Рэйвеном. Довольно медленный, но для 5Р рендж очень хорош. Способен перебивать некоторые f.S в начале раунда.
2Р: относительно быстрый, наряду с 4Р инструмент для защитного мэша.
j.P: бьёт слегка вниз на некотором отдалении от себя.

5К: бьёт башмаком по затылку. Несмотря на крайне похожую анимацию, не является оверхедом. Отличный вертикальный рендж превращает нормал в неплохой АА-мув.
2К: довольно быстрый лоу-удар с хорошим ренджем, что делает его миксап-мувом.
j.К: бьёт практически под собой. Ввиду этого хорош для впрыжек. У удара также есть хитбокс сзади, что делает его пригодным для кроссапов.

c.S: имеет два хита. Пригоден для прессинга, комбо, фреймтрапов и тик-бросков. Единственный нормал с плюсом на блоке.
f.S: хороший рендж и много активов. Основная пока в нейтрале, комбящаяся в 2Н по сидячим и в контрхит по стоячим.
2S: по хитбоксу напоминает таковой у Джонни, но медленее и немного короче горизонтально.
j.S: вытягивая руки, бьёт немного вниз перед собой. Используется в фаззи-сетапах.

5H: вытягивает руки и бьёт когтями вверх под углом примерно 30 градусов, имеет 2 удара. На определённом рендже можно использовать как АА. Также имеет хороший рендж.
2H: вытягивает руки и проводит когтями по земле. Долгий стартап, но имеет просто охренительный рендж на полэкрана, если не больше, и кучу активов. Бьёт лоу и имеет лоупрофайл.
j.H: имеет 3 хита. В основном используется только в комбо и на оки.

5D: потрясающий горизонтальный рендж, визуально чуть короче 5D Чиппа.
2D: также хороший рендж, покороче 2D Пота, но больше 2D Сина. Имеет лоупрофайл.
j.D: бьёт рукой перед собой и вниз. Два хита, второй нокдаунит на любой высоте. Вариант окончания эир-комб для получения гарантированного нокдауна.

Командные

6Р: медленный АА с довольно хорошим хитбоксом. Судя по виду хорошо контрит напрыжки, но насчёт иадов пока спорно.
6Н: отпрыгивает и бьёт когтями в воздухе. Стаггерит на контрхите.
4P: рендж меньше чем у 5Р, но также гораздно меньше и стартап. Кэнцелится сам в себя. Позволяет примерить на себе роль Россомахи.
j.2K: похож на таковой у Чиппа, но имеет лишь один удар. Вполне возможно, что пригоден для FDC-трюков. Его нельзя выполнить из эирдэша.
Glidehit: эирдэш Рэйвена вперёд, в отличие от всех остальных персонажей, имеет хитбокс и является оверхедом.

Броски, DAA, IK

Воздушный бросок: комбо только при наличии теншена на РЦ.
Наземный бросок: позволяет комбить без метра, поэтому является неплохим миксап-инструментом.
Sehnsucht, :236: :236: H: лучший ИК в визуальном плане. Использует анимацию Backen Zweig (является грабом?)

Спешалы
Schmelz Berg, :236: P: кидает иглу, летящую через весь экран и замедляющую врага примерно на секунду на хите.
Gebraeuchlich Licht, :236: P|K в воздухе: практически аналогичен предыдущему спешалу. Версия регулирует угол, под которым игла полетит вниз: Р-версия пускает её под ~10 градусов, К-версия - под углом ~30 градусов.
Grausam Impuls, :236: S (земля/воздух): комбоэндер. Кроме этого, позволяет спастись от наземного броска после воздушного эирдэша издалека. (свойства меняются с увеличением ШВ, проверить как именно).
Scharf Kugel, :236: Н (земля/воздух): на земле - прямо перед собой, а в воздухе - под углом 45 градусов вниз кидает сферу, через некоторое время превращающуюся в стоящий на месте фаерболл. Имеет 3 хита. Отлично подходит для окиземе.
Give it to me HERE, :214: K (можно удерживать): Рэйвен переходит в особую стойку, получая урон в которой он заполняет ШВ. Получение урона не выводит Рэйвена из стойки; после выхода из стойки здоровье, потерянное во время пребывания в ней, регенерирует через некоторое время. Кроме того, стойка способна останавливать овердрайвы - они наносят урон, но теряют свои эффекты. Помимо этого, ШВ будет заполняться даже в том случае, если вас не бьют. ВАЖНО: если вы получаете в стойке фатальный дамаг, то это смерть.
Backen Zweig, :63214: S|H: командный бросок с прекрасным ренджем. Вытягивает руку примерно на расстояние f.S и хватает врага, после чего впечатывает его в землю. Н-версия хватает находящегося на земле врага, S-версия - в воздухе под углом 45 градусов. При заполненной ШВ можно продолжить дальше в комбо. Имеет очень много активов, но Н-версия виффает вблизи.

Овердрайвы
Geld Leier, :214: :214: H|D (при полном Burst): синематик. При попадании первого удара начинает затыкивать врага своими иглами, после чего откидывает его ударом ногой. При наполненной ШВ наносит больше ударов и урона (55 против 27)
Verzweifelt, :63214: :6: S (земля/воздух): летит через весь экран на манер Псайхо Крашера М.Байзона из СФ, выдавая в конце fabulous позу. Воздушная версия летит под углом 45 градусов вниз.

Мазохизм-стойка
Уникальная механика Рэйвена, позволяющая поглощать удары. Основные моменты
1. Стартап составляет порядка 4ф, во время стартапа армора нет и там контрхит стейт. Рекавери после патча заимело армор.
2. Рекавери настолько быстрое, что можно успеть отрекавериться и заблочить посреди ударов грандвайпера Сола.
3. Удержание кнопки атаки позволяет накапливать заряд стойки. Первый поинт появляется через 60ф после начала, второй - через 120ф после первого, остальные - через 80ф или 90ф. Всего 10 поинтов.
4. При удержании стойки до получения первого поинта и совсем чуть-чуть после можно делать YRC, дальше - только PRC.
5. Когда по Рэйвену попадают в стойке, то можно делать YRC вне зависимости от того, удерживалась ли до этого стойка или нет. Причём даже если поинты после этого будут накапливаться удержанием стойки, то все равно получается YRC. В общем, один поглощённый хит = YRC стойки в любой момент.
6. Когда по Рэйвену попадают в стойке, то оппонент при прожатии рц будет получать YRC, аналогично рц ударов при попадании по Эдди.
7. Полученный в стойке урон будет фиолетовым, восстанавливается спустя несколько секунд после выхода из стойки. Если Рэйвена ударят/бросят до того, как оно отрегенится, то всё фиолетовое здоровье теряется. Если всё хп становится фиолетовым, то это смерть.
8. Стойка аннулирует эффекты спешалов, овердрайвов (кроме овцы Бэдмана) и ИК.

Изменения при наборе мазометра
Всего мазометр имеет 10 поинтов.
*За каждый поинт - увеличение урона нормалов, спешалов и овердрайвов на 3%. Помимо этого, добавляется 5 ударов к Geld Leier.
*От 3 поинтов - замедление от игл длится 119f вместо 89f; кол-во ударов Verzweifelt увеличивается до 5; Backen Zweig комбится в 6Р, 2К, 2S.
*От 6 поинтов - Grausam Impuls даёт тамбл на контрхите; кол-во ударов Verzweifelt увеличивается до 6; уровень атаки Scharf Kugel возрастает с 2 до 4; Backen Zweig комбится в c.S и 5Н.

Гатлинги

5P → 2P, 6P, 5K, 2K, c.S, f.S, 2S, 5H, 2H, 6H, 5D, 2D, прыжок, спешалы.
5K → 6P, c.S, f.S, 2S 5H, 2H, 5D, 2D, прыжок, спешалы.
c.S → 6P, f.S, 5H, 2H, 5D, 2D, прыжок, спешалы.
f.S → 2S, 5H, 2H, 5D, 2D, прыжок, спешалы
5H → 5D, 2D, прыжок, спешалы.
2P → 5P, 2P[также на виффе], 4P, 6P, 5K, 2K, c.S, f.S, 2S, 5H, 2H, 6H, 5D, 2D, спешалы.
2K → 6P, 5K, c.S, f.S, 2S, 5H, 2H, 5D, 2D, спешалы
2S → 5H, 2H, 5D, 2D, спешалы
2H → 5D, 2D, спешалы.
2D → спешалы.
4Р → 2P, 4P[также на виффе], 6P, 5K, 2K, c.S, f.S, 2S, 5H, 2H, 6H, 5D, 2D, спешалы.
6P → c.S, f.S, 6H, 5D, прыжок, спешалы.
6H → прыжок, спешалы.
j.P → j.P[также на виффе], j.K, j.S, j.H, j.D, прыжок, спешалы.
j.K → j.P, j.S, j.H, j.D, прыжок, спешалы.
j.S → j.P, j.H, j.D, прыжок, спешалы
j.H → спешалы.
j.D → спешалы.
j.2K → спешалы.
FAD → j.P, j.K, j.S, j.H

Комбо

Легенда: "-" - кэнцел, "->" - линк, "~" - фоллоу-ап, "[N]" - N ударов, "{n}" - N-ый удар, "xN' - повторить N раз, "IAD" - инстант эирдэш (96), "JC|HJC" - джамп-кэнцел|хайджамп-кэнцел, "X|Y" - вводить X либо Y.

с.S[1] - 6P - c.S[1] - 2D: 86, 13% - стандартный паниш для вывода в оки с отличным положением шара.
с.S[1] - 6P - c.S[2] - 2Н - 236S - RC - 66 - с.S [1] - 5H[2] - jc j.SPS - jc j.KSD: 178 - более дамажная версия.
с.S[1] - 6P - c.S[2] - 2Н - 236S - RC - delay glide j.H[2] - j.236S: 173 - в углу или близко к нему для нокдауна и оки.[/cut]
2K - c.S[2] - 2D: 65, 10% - при проходе по лоу для вывода в хорошее оки.
5D~6 - 5H[2] - 5H[1] - 2D: 58, 20% - нокдаун в оки с Homing Dash на мидскрине.
5D~6 - 5H[2] x2 - jc glidehit - j.KSD[1] - 2D: 104, 24% - оно же, но в углу.
5D~8 - j.H[2] - j.H[3] - j.SPS - jc j.SH[2] - j.236S: 118, 28% - дамаг-рут с Homing Jump.
5D~8 - j.H[3] - j.SPS - jc j.KSD[2]: 101, 23% - в конце можно кинуть иглу в отг и успеть зарядить один пункт мазометра. Не работает если туша улетает в угол.
41236H - "6Р - с.S[1]" - jc j.KSPS - jc j.SH[3] - j.236S: 144, 30% - комбо для выжима урона с потерей оки. Необходимо три поинта мазометра.
41236H - 2S - 5H[1] - TK j.236S: 119 - для выхода на оки в углу или близко к нему.
СН 6Н - jc j.S - c.S[2] - 2H - 236S: 162


( REV2 )
Поскольку чар серьёзно поменялся в Рев2, то пока что всё будет вынесено в отдельную секцию.

http://www.nicovideo.jp/watch/sm25996416?ref=twitter

Комбо


1 лвл мазометра (0-2 поинта)
*2D - 236S комбится только по легковесным чарам (девушки)
5D~6 - 5H x2 - 41236S: 3 поинта


2 лвл мазометра (3-5 поинтов)
*2D - 236S комбится по средневесным чарам
41236H/S - 2S - 5H (1) - 2369S (TK коготь) ( - 236S в углу) : 4 (5) поинта шкалы
Комбы в углу с 2D: https://twitter.com/i/moments/870658828018171905
Бросок - 2369S x2 : 2 поинта (кроме тяжелых?)


3 лвл мазометра (6-10 поинтов)
*2D - 236S комбится по тяжёлым чарам (Потемкин, Кум, Бэдмен)
41236H/S - 5H (2) - 2369S (TK коготь): 4 поинта шкалы
Бросок - 2369S x2 - 236S: 3 поинта, средневесные чары



Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 05 июн 2017, 08:57, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Raven

Сообщение Fate » 27 фев 2016, 22:47

Немного инфы с инвента:
http://www.twitlonger.com/show/n_1soccqa
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Nonsense
мразь с оп мразью
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
Карточка игрока: Nonsense
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

[Xrd-R] Raven

Сообщение Nonsense » 13 мар 2016, 18:21

Мувы Рейвена http://imgur.com/DVLIRd5
Последний раз редактировалось Nonsense 13 мар 2016, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Raven

Сообщение Fate » 18 мар 2016, 00:04

Подогнали демо-видео:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Nonsense
мразь с оп мразью
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
Карточка игрока: Nonsense
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

[Xrd-R] Raven

Сообщение Nonsense » 18 мар 2016, 04:20

Fate его позы после овердрайва - это что-то с чем-то.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Raven

Сообщение Fate » 21 июн 2016, 22:33

Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Raven

Сообщение TND | Ashimriat » 18 июл 2016, 12:04

1.03:
-Больше не может делать воздушный бросок во время глайда: нерф, раньше можно было делать довольно неплохой ресет с иглой в отг и дп-сейф налётом, хватающим укеми, больше нельзя.
-236P увеличен хитбокс вниз: бафф, будет теперь попадать по всем сидящим чарам.
-214K теперь имеет армор на рекавери: прекрасный бафф, теперь стойку будет использовать проще.
-214214HS/D увеличен стан: очевидный бафф.
Итого: -1 ресет, +1 стойка.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Xrd-R] Raven

Сообщение RoBoBOBR » 29 июл 2016, 18:24

учимся правильно делать окиземе

-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

[Xrd-R] Raven

Сообщение Ruido » 29 июл 2016, 23:43

Добавили комбы в гайд, но там нет комб которые игра предлагает. Это потому что они плохие или потому что нет смысла их постить ибо они и так в игре указаны?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Raven

Сообщение TND | Ashimriat » 30 июл 2016, 00:25

Потому что они ещё не были разобраны с точки зрения целесообразности.
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 30 июл 2016, 00:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Raven

Сообщение coldnegative » 30 июл 2016, 00:35

Ruido писал(а):потому что они плохие
игра зачастую предлагаю максимально базовые и простые либо неоптимизированные (хуже дамаг или потеря окиземе) комбы, так что это нормально, не видеть их в гайдах/комбо-мувиках

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[Xrd-R] Raven

Сообщение Plaha » 02 сен 2016, 10:35

А чего этого еще в теме нет?)
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Raven

Сообщение TND | Ashimriat » 03 июн 2017, 05:53

Поскольку чар порядком поменялся в Рев2 - самое время сделать небольшой обзор изменений и вбросить пачку инфы.
Итак, изменения в Рев2:
*6Р - больше не джампкенцелится.
-Довольно неприятный нерф, поскольку единственный толковый конферм, который остался - это S-граб, за вифф которого ломают лицо.
*2H - горизонтально увеличены хертбоксы
-Еще один нерф, теперь у удара гораздо меньше эффективная зона использования.
*Мазометр сбрасывается каждые 10 секунд.
*214К - больше не поглощает анблоки, за каждый поглощенный удар дает три поинта мазометра. Поинты при удержании стойки набираются быстрее.
*236Н - кол-во хитов теперь зависит от уровня мазометра: 0-2 поинта - 2 хита, 3-5 поинтов - 3 хита, от 6 поинтов - 4 хита.
*236S - стартап уменьшается на фрейм за каждый уровень мазометра.
*236S дает один поинт мазометра на хите, командники - 3 поинта, М.Байсон-супер - 5 поинтов.
*Синематик супер сбрасывает шкалу при попадании последнего удара. Однако при рц последнего хита этого не происходит.
*S-граб ресетит время до сброса мазометра даже на виффе (привет баг абьюз).
-Механика значительно изменилась в лучшую сторону и теперь очень поощряет набор мазометра.
В целом, сейчас при 0-2 поинтах Рэйвен слабее, чем был прежде, но уже при 3-5 поинтах он становится гораздо опаснее, чем был раньше, не говоря о 6-10. Кроме того, благодаря набору метра со спешалов и изменениям 236S он может эффективно набирать по 6-7 поинтов за одну комбу при наличии 50% метра на рц/супер, благодаря чему в целом увеличивается его урон.
Больше стаффа будет добавлено сегодня-завтра, а сейчас для затравки: https://twitter.com/i/moments/870658828018171905.

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R2] Raven

Сообщение Ke1 » 04 июн 2017, 19:40

Добавлю информации об ударах к первопосту.
Все стоячие нормалы P, K, S(оба удара), f.S, HS(оба удара), 4P, 6HS за исключением D и 6P имеют jc-что позволяет делать глайд атаки(j.66) в прессинге.
P 2D основной паниш для большинства ударов которые сложно наказать из-за расстояния.
K один из основных АА хоть и достаточно медленный, но с хорошим хитбоксом вперёд-вверх на последних активах. Так же им удобно поднимать после заблоченного бурста, и продолжать комбу после трейда с ch HS.
2K имеет обратный гатлинг в P(в комбах виффает по MI, MA, FA, EL, JC) и вуллбокс ноги закрыт хитбоксом и достаточно низкий иногда может лоупрофайлить под f.S оппонента, что делает его очень серьёзным лоу в нейтрале.
2S довольно медленный мид удар, но с хитбоксом
Offtop
3255
из Blazblue. Хороший опенер в некоторых матчапах.
f.S такой же как и P только бьёт чуть дальше и медленее. Основной удар после которого делают реглайд в блокстринге и поднимают после бурсбейта, если далеко. Также всего 16 кадров рекавери.
HS на первом хите имеет самый большой стаггер эффект на контрхите в игре. В определённых блокстрингах второй хит ловит выпрыжки для примера K->2S->HS.
2HS имеет очень крутой лоупрофайл, но из-за очень долгого рекавери не имеет смысла лоупрофайлить им впрыжки. Вблизи на контрхите комбится в D.
J.P основной антиэйр. Практически всегда имеет смысл нажимать j.p+6hs для оси на бросок.
J.S основной jump-in и удар для глайд сейфджампа на близком расстоянии.
J.HS плохой хитбокс, рекавери до земли делают его очень плохим для эйр-ту-эйр сражений. Имеет хитбоксы вокруг. Основной удар для глайд сейфджампа издалека.
6P долгий стартап, очень хороший хитбокс вперёд и вверх вперёд, очень долгое рекавери без возможности джампкенсела делают его хай риск, лоу ревард ударом. Кенсел в S и f.S всё равно не спасают этот удар.
6HS с 7 кадра Рейвен уже в воздухе. С помощью этого удара можно бейтить броски и меш лоу ударов на окиземе или в ситуациях когда вы продешились с помощью инвулей сквозь атаку(или проджектайл) оппонента. Имеет jc.
Instant kill является обычным страйк ударом и хоть имеет анимацию его командника на деле имеет хитбокс f.S, то есть заканчивается на кончиках его шипов на руке, тогда как у командника ещё огромная коробка хитбокса дальше.
236P хоть и поднимает Рейвена в воздух имеет рекавери до земли. При YRC Рейвен находится в воздухе.
air 236P/K если сделаны высоко в воздухе, то близко к земле можно сделать допрыг или глайд.
236S -3 на блоке делает его ненаказуемым рейндже на котором он достаёт. После 2HS всегда даёт нокдаун, после 2D всегда даёт нокдаун по всем лёгким и по остальным на
Offtop
3257
6/10 заполненного метра exciment стойки.
214K про него написано довольно много полезного на вики дастлупа, но хочу напомнить две вещи когда поглащается атака Рейвен не находится под воздействием хитстопа и то что в Rev2 Рейвен по прежнему может абсорбить BS 214HS Leo так как это оверхед. Также стойка кенселится в 214214HS/D овердрайв.
63214HS имеет хитбокс на руке и за рукой вперёд. Может выхватывать очень низко над землей.
63214S воздушный анблокабл, который можно блитшилдить.
214214HS/D если попал ВСЕГДА запускает синематик, даже в OTG. -29 в контр хит стейт делает его ЧРЕЗВЫЧАЙНО РИСКОВЫМ реверсалом.
632146s быстрый стартап и фуллскрин атака с инвулями с 7 кадра до того пока он не столкнётся с другой стенкой экрана-делают его чрезвычайно сильным инструментом против зонеров, но ОГРОМНОЕ рекавери делает его слишком рисковым так как иногда вас могут запанишить даже на хите.
Также в Rev2 часто будет ситуация, когда можно будет добить со 100 метра в углу с эйр комбы потому что эйр супер даёт Exciment, а 214214hs/D бьёт в OTG. Чтобы 214214 попадал в OTG нужно вводить j.632146s после двух хитов J.d, либо сразу кенселить первый удар в супер как здесь:
Offtop
3256

Таблица урона 214214HS/D по стоячему Sol:
Offtop
[table]
[tr][td]Инпут и Sol HP%[/td][td]Урон при 3258[/td][td]Урон при 3259[/td][/tr][tr][td]214214HS 1%[/td][td]38[/td][td]72[/td][/tr][tr][td]214214D 1%[/td][td]48[/td][td]80[/td][/tr][/tr][tr][td]214214HS 100%[/td][td]100[/td][td]203[/td][/tr][tr][td]214214D 100%[/td][td]124[/td][td]242[/td][/tr][tr][td]Hell fire 214214HS 1%[/td][td]47[/td][td]79[/td][/tr][tr][td]Hell fire 214214D 1%[/td][td]58[/td][td]91[/td][/tr][/tr][tr][td]Hell fire 214214HS 100%[/td][td]120[/td][td]240[/td][/tr][tr][td]Hell fire 214214D 100%[/td][td]149[/td][td]272[/td][/tr][/table]
Последний раз редактировалось Ke1 05 июн 2017, 00:43, всего редактировалось 6 раз.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R2] Raven

Сообщение Ke1 » 04 июн 2017, 23:59

[table]
[tr][td]Инпут и SOL HP%[/td][td]Урон при 3258[/td][td]Урон при 3259[/td][/tr][tr][td]214214HS 1%[/td][td]38[/td][td]72[/td][/tr][tr][td]214214D 1%[/td][td]48[/td][td]80[/td][/tr][/tr][tr][td]214214HS 100%[/td][td]100[/td][td]203[/td][/tr][tr][td]214214D 100%[/td][td]124[/td][td]242[/td][/tr][tr][td]Hell fire 214214HS 1%[/td][td]47[/td][td]79[/td][/tr][tr][td]Hell fire 214214D 1%[/td][td]58[/td][td]91[/td][/tr][/tr][tr][td]Hell fire 214214HS 100%[/td][td]120[/td][td]240[/td][/tr][tr][td]Hell fire 214214D 100%[/td][td]149[/td][td]272[/td][/tr][/table]
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[Xrd-R2] Raven

Сообщение savok » 29 июн 2017, 21:09

Добавлю для себя, чтобы потом через год не искать

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[Xrd-R2] Raven

Сообщение Tarilariran » 22 июл 2017, 10:01

а в Питере кто-н играет за сие чудо? хотелось бы практических уроков получить звездюлятельных
Изображение

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R2] Raven

Сообщение Goga » 23 июл 2017, 11:06

Тари, в Питере на нем играет ЛагМиМор и очень успешно.
Изображение

Ответить