[DoA5LR] Momiji
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DoA5LR] Momiji
Momiji
Фреймдата, Перевод на русский от Alager
Большой гайд по Момиджи на английском
Плюсы:
+Скорость (10-12-12)
+Хороший прессинг
+Хороший спейсинг
+Гвард брейки
+Хорошие квик джагглы
+Отличные миксапы со стойки
+Легкая в освоении. Подходит для новичков
Минусы:
-Легкий вес
-Небольшой урон с джагглов
-Нет оффенсив холдов
Топ-11 мувов:
P
>10фр верхняя рука
>0 по блоку и в нормал хит
>PK станит в нормал хит
6(6)H+K
>Гвард брейк (+1)
1P
>Трекинг
>Форс тек
>Форс тек с продолжения (1P2K)
6P+K
>Сейф, -3 на блоке
>Контрит верхние атаки
>Релаунчит после волл баунса
8P
>Быстрый верхний лаунчер
>Релаунчер в джагглах
6H+K
>Сажает противника
>Гарантии 3P, 66PP и 6PK
2P
>12фр нижняя рука
>Ресет
>Выручает после ансейфов
>Дает возможность остановить прессинг противника
>0 на блоке
6PK
>Станит в нормал хит
>Лаунчит в контр хит
>Опции воздушной стойки
>Гарантия после 6H и 9K
>6PKK - гвард брейк (+14 на блоке)
>6PKK - вейк-ап панишер нижней ноги
7K
>Сейф, броском не наказывается
>Контрит многие мувы
>Хороший инструмент против прессинга
>Комбо ендер
66PP
>Вейк-ап панишер средней ноги (нужен очень точный тайминг)
>Гарантия после 9K
>Лаунчер
>Трекинг
41236T
>Самый мощный бросок
>Лучшая опция против перехвата
Форс теки:
1P2K
1P
2K
2H+K
2P
9P,P+K,P
6KP
Комбо видео от EMPER0RC0W
Комбо видео от AiN
Power Launcher комбо от AiN
Топ игроки: XCaliburBladeZ (USA), Yukashi (Japan), BLAZE170 (USA)
Фреймдата, Перевод на русский от Alager
Большой гайд по Момиджи на английском
Плюсы:
+Скорость (10-12-12)
+Хороший прессинг
+Хороший спейсинг
+Гвард брейки
+Хорошие квик джагглы
+Отличные миксапы со стойки
+Легкая в освоении. Подходит для новичков
Минусы:
-Легкий вес
-Небольшой урон с джагглов
-Нет оффенсив холдов
Топ-11 мувов:
P
>10фр верхняя рука
>0 по блоку и в нормал хит
>PK станит в нормал хит
6(6)H+K
>Гвард брейк (+1)
1P
>Трекинг
>Форс тек
>Форс тек с продолжения (1P2K)
6P+K
>Сейф, -3 на блоке
>Контрит верхние атаки
>Релаунчит после волл баунса
8P
>Быстрый верхний лаунчер
>Релаунчер в джагглах
6H+K
>Сажает противника
>Гарантии 3P, 66PP и 6PK
2P
>12фр нижняя рука
>Ресет
>Выручает после ансейфов
>Дает возможность остановить прессинг противника
>0 на блоке
6PK
>Станит в нормал хит
>Лаунчит в контр хит
>Опции воздушной стойки
>Гарантия после 6H и 9K
>6PKK - гвард брейк (+14 на блоке)
>6PKK - вейк-ап панишер нижней ноги
7K
>Сейф, броском не наказывается
>Контрит многие мувы
>Хороший инструмент против прессинга
>Комбо ендер
66PP
>Вейк-ап панишер средней ноги (нужен очень точный тайминг)
>Гарантия после 9K
>Лаунчер
>Трекинг
41236T
>Самый мощный бросок
>Лучшая опция против перехвата
Форс теки:
1P2K
1P
2K
2H+K
2P
9P,P+K,P
6KP
Комбо видео от EMPER0RC0W
Комбо видео от AiN
Power Launcher комбо от AiN
Топ игроки: XCaliburBladeZ (USA), Yukashi (Japan), BLAZE170 (USA)
Последний раз редактировалось Noemi 05 май 2015, 15:50, всего редактировалось 7 раз.
- Alager
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 07:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
[DoA5LR] Momiji
Wow, движуха пошла!
По сабжу - упростили Идзуну! В четыре раза. Раньше получалось раз из десяти, теперь со второго Кстати, в ссылке на фреймдату инпут остался от Алтимейта, не доглядели при исправлении.
По сравнению с Алтимейтом добавлено 7 мувов, среди который есть целый один эксперт холд!
ЗЫ. В чернове оттранслировал фреймдату с мунспика на инглиш, после подчистки (есть несколько невнятных мест) можно выложить куда-нибудь на гуглдокс, если, конечно, кому надо.
По сабжу - упростили Идзуну! В четыре раза. Раньше получалось раз из десяти, теперь со второго Кстати, в ссылке на фреймдату инпут остался от Алтимейта, не доглядели при исправлении.
По сравнению с Алтимейтом добавлено 7 мувов, среди который есть целый один эксперт холд!
ЗЫ. В чернове оттранслировал фреймдату с мунспика на инглиш, после подчистки (есть несколько невнятных мест) можно выложить куда-нибудь на гуглдокс, если, конечно, кому надо.
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[DoA5LR] Momiji
А можно поподробнее этот пункт?+Легкая в освоении. Подходит для новичков
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DoA5LR] Momiji
Alager, да выкладывай, конечно)
Да, Идзуну упростили ппц, я так за Момиджи мало играю и раньше её плохо делать получалось. Теперь она у меня получается в 95% случаев=). Там окно видимо сильно увеличили (хотя, мб это так кажется из-за того, что 360 не надо крутить). А на счет експерт холда я не понял вообще зачем его добавили, он всего на 3 дамага больше снимает, чем обычный.
Да, Идзуну упростили ппц, я так за Момиджи мало играю и раньше её плохо делать получалось. Теперь она у меня получается в 95% случаев=). Там окно видимо сильно увеличили (хотя, мб это так кажется из-за того, что 360 не надо крутить). А на счет експерт холда я не понял вообще зачем его добавили, он всего на 3 дамага больше снимает, чем обычный.
Последний раз редактировалось Noemi 22 фев 2015, 16:50, всего редактировалось 4 раза.
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DoA5LR] Momiji
ZNGRU, ммм, ну у нее очень простые комбы. Отличные нижние атаки (1PP, 1P2K, 2H+K). Можно прессить одной связкой c 6PK и его вариантами (6PKK - гвард брейк +14). За нее не нужно делать ничего сложного для того чтобы побеждать. Все джагглы можно строить через 8P,6PKKP или вообще PPKKKP.
Последний раз редактировалось Noemi 22 фев 2015, 16:42, всего редактировалось 2 раза.
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
[DoA5LR] Momiji
Noemi, неплохие описания бойцов; мне ,как новичку, некоторые вещи показались полезными)
USF IV : Guy ,Dan
- Alager
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 07:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
[DoA5LR] Momiji
Правка и верстка фреймдаты заняли некоторое время. Первую версию можно посмотреть тут
Правда после двойной конверсии и так не идеальная верстка в итоговом хтмле получилась перекошенной, но в принципе терпимо.
В терминах мог налажать, хотя старался придерживаться гайда от Брэди и самой игры. И еще так и не понял, что означает Ka1 (у других персонажей попадается и иные цифры) в столбце, показывающем, как далеко отбрасывает оппонента. В трейнинге отличий от мувов с пустой клеткой не нашел.
Короче, есть замечания - поправлю.
Правда после двойной конверсии и так не идеальная верстка в итоговом хтмле получилась перекошенной, но в принципе терпимо.
В терминах мог налажать, хотя старался придерживаться гайда от Брэди и самой игры. И еще так и не понял, что означает Ka1 (у других персонажей попадается и иные цифры) в столбце, показывающем, как далеко отбрасывает оппонента. В трейнинге отличий от мувов с пустой клеткой не нашел.
Короче, есть замечания - поправлю.
- Alager
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 07:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
[DoA5LR] Momiji
Изменения в патче 1.04
- 4P: Обычный или сидячий контрхит теперь приводит к стану в сидячем положении, преимущество на блоке изменено с -5 фреймов до -9.
- 3P4PP: Расстояние до стены для отскока увеличено с 2,5-й метров до 3-х, добавлены визуальный и звуковой эффекты.
- 1PP: Вместо критикала в хит теперь роняет противника (downed), урон стал 24 вместо 20, преимущество на блоке изменено с -13 фреймов до -9, расстояние до стены для отскока теперь 1 метр, скорректирована анимация нокбэка при ударе в воздухе. Добавлены визуальный и звуковой эффекты.
- 33P: Скорректировано распознавание ввода команды.
- 6K, PPK, 6PK: Обычный контрхит или хай вместо критикала приводит к лончу.
- 8K: Исправлена проблема, из-за которой персонаж находился в состоянии прыжка до конца движения.
- Junyo-Izuna: Изменен урон с 10+24 до 5+24+5.
- Junten-Izuna: Изменен урон с 10+10+25+10 до 10+10+28+10.
- Uzukaze P: Критикал в хит дает Cr(4 → -4) вместо Cr(-11 → -16).
- Uzukaze K, PPKK, 6PKK, 6KK: Изменен урон с 16 до 15, чтобы упросить поддержание критикала.
- Back-turned 4P: Вместо критикал-стана на обычный контрхит или хай теперь небольшой стан в сидячем положении (время критикала осталось Cr(26 → 18), изменен урон с 20 до 18, преимущество на блоке изменено с -3 фреймов до -10.
- 41236T: Изменен урон с 26+36 до 45+17.
- pawel
- casual mesher
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
- Карточка игрока: pawel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[DoA5LR] Momiji
Alager
BT4P дальше не продолжай, там сидячий стан - выход на гарантированный дамаг. В итоге стоя спиной у неё уже несколько опций выхода на станы с гарантированным дамагом.
Еще из серьезного: 1PP теперь неприятно откидывает, его стоит доделывать только у стены. Колено 6K, PPK, 6PK не релаунчит - очень досадно и не привычно, в джаглах его надо пробовать менять, например на 8P.
BT4P дальше не продолжай, там сидячий стан - выход на гарантированный дамаг. В итоге стоя спиной у неё уже несколько опций выхода на станы с гарантированным дамагом.
Еще из серьезного: 1PP теперь неприятно откидывает, его стоит доделывать только у стены. Колено 6K, PPK, 6PK не релаунчит - очень досадно и не привычно, в джаглах его надо пробовать менять, например на 8P.
Последний раз редактировалось pawel 15 авг 2015, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
[DoA5LR] Momiji
Два вопроса:
1. Насколько сейфово лупить 3KP8PP и тому подобные попрыгушки? Там после 3KP -11, да и прыжок тоже стартап имеет, можно ли туда влезть или гарантированно будет контёр, если полезут?
2. Почему в списке клёвых нормалов нет KK? 12 фреймов стартап, летит на пол-экрана, комбится, сейф. Отличный тул же, чтоб заставить противника ходить вприсядку. Если миксовать с тем же 3K, который похож по анимации, тоже комбится, только мид, то можно запутать любителей похватать за ноги.
1. Насколько сейфово лупить 3KP8PP и тому подобные попрыгушки? Там после 3KP -11, да и прыжок тоже стартап имеет, можно ли туда влезть или гарантированно будет контёр, если полезут?
2. Почему в списке клёвых нормалов нет KK? 12 фреймов стартап, летит на пол-экрана, комбится, сейф. Отличный тул же, чтоб заставить противника ходить вприсядку. Если миксовать с тем же 3K, который похож по анимации, тоже комбится, только мид, то можно запутать любителей похватать за ноги.
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DoA5LR] Momiji
1. Влезут, в смысле перебьют. В тренировке можешь сам проверить, запиши на бота серию ударов и он будет по тебе её бить. Влево + селект/пробел - начать запись, вправо + селект/пробел - начать воспроизведение.
2. Да мув полезный
Вообще любой из мувов можно юзать, главное в нужный момент, а это уже с опытом приходит. То что в шапке, это так, для начального понимая ситуации.
2. Да мув полезный
Вообще любой из мувов можно юзать, главное в нужный момент, а это уже с опытом приходит. То что в шапке, это так, для начального понимая ситуации.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[DoA5LR] Momiji
Вот кстати прочитал последние сообщения и вопрос образовался - в сериях и мувах со "встроенными" попрыгушками (ну типа 44P8 или что там еще в том же духе) прыжок отменяет часть рекавери предыдущего мува, или это работает просто как буфер мува?
Скорее, из любопытства.
Скорее, из любопытства.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Outfunk
- казуал
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
- Карточка игрока: Erasus
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Gender:
[DoA5LR] Momiji
Котаны, чиркине пару сетапчиков/комбочек с эндером исключающим ногу дибила на вэйке, меня задрали!!1
Что нить типа 6кп1п2к, только посерьёзнеее
Я тут нашел такой видос, может кому пригодится. Но тайминг какойт адский мне показалось, получается 4 из 10 сунуть 9к в контер мидовой ноги, но совершенно не охота много времени убивать на раз в полгода поиграть.
з.ы. посмотрел какие то финалы с икскалибуром, ужс, пресловутые ноги летят во все щели, спам перехватов, жуть!
Что нить типа 6кп1п2к, только посерьёзнеее
Я тут нашел такой видос, может кому пригодится. Но тайминг какойт адский мне показалось, получается 4 из 10 сунуть 9к в контер мидовой ноги, но совершенно не охота много времени убивать на раз в полгода поиграть.
з.ы. посмотрел какие то финалы с икскалибуром, ужс, пресловутые ноги летят во все щели, спам перехватов, жуть!
Последний раз редактировалось Outfunk 20 июл 2016, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
- Outfunk
- казуал
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
- Карточка игрока: Erasus
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Gender:
[DoA5LR] Momiji
вопрос в догонку
Собственно чем пресить, чем спейсить (какие тречащие удары), миксапы. Дайте пжста ссыль любым доступным способом на какойнить анлоязычный доа ресурс, коли уж в этой не написано нифига
Не обещаю, но возможно я подсуечусь и дополню тему если ьольше некому
Плюсы:
+Скорость (10-12-12)
+Хороший прессинг
+Хороший спейсинг
+Гвард брейки
+Хорошие квик джагглы
+Отличные миксапы со стойки
+Легкая в освоении. Подходит для новичков
Собственно чем пресить, чем спейсить (какие тречащие удары), миксапы. Дайте пжста ссыль любым доступным способом на какойнить анлоязычный доа ресурс, коли уж в этой не написано нифига
Не обещаю, но возможно я подсуечусь и дополню тему если ьольше некому
Последний раз редактировалось Outfunk 22 июл 2016, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
- pawel
- casual mesher
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
- Карточка игрока: pawel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[DoA5LR] Momiji
Outfunk
Большой гайд по Момиджи на английском:
http://www.freestepdodge.com/threads/wa ... uide.6030/
Большой гайд по Момиджи на английском:
http://www.freestepdodge.com/threads/wa ... uide.6030/
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH