Tekken 6: Ling Xiaoyu

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
yup yup
ПОЖАР!!! ВОДЫ!!!
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:41
Карточка игрока: yup yup
Откуда: Рига

Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение yup yup » 17 ноя 2009, 19:36

Главный по китаянкам делится откровениями.

Фреймдата http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... did=111618

Хорошие образовательные видео
Offtop
часть 1
часть 2


Аббревиатуры
Offtop
RDS - Raining Dance Stance (просто спиной к противнику)
AOP - Art Of Phoenix (d+1+2)
XMTS - f,f+1+2,1+2


B!
Offtop
f,f+1
RDS 2~2
AOP u/f+3,1
u/f+3+4
u/f+4


Ломает пол
Offtop
Всё из "B!" плюс:
4~3
XMTC
f+3,1,1+2
d+1


Ломает стену
Offtop
-когда противник на ней висит
d/b+1
AOP 2,1
f+1+2
f,f+1,3
f,f+2,1
RDS 1,4

-остальные случаи
всё из "когда противник на ней висит" плюс:
удар башкой с разгона
AOP u/f+3,3
f,f,f+3
f,f+4
u/f+3+4
RDS 3
RDS b+3


Продолжения B!
Offtop
-после f,f+1 и u/f+4
f+3,1,1+2
f,f+2,1
XMTS
d/b+1
u/f+3+4
4~3
f+1+2
AOP 2,1
AOP u/f+3,3
AOP u/f+3,4
AOP 1,2, RDS b+3
AOP 1,2, RDS 3

-после RDS 2~2
RDS b+3
RDS 1,4
RDS 2,1,4
RDS f+3+4, 3+4, RDS 4 (возможен релаунч)
RDS d+1+4 - и можно делать что лицом вперёд (кроме AOP)
RDS d+1+2 - и можно делать что сверху (из AOP)

-после u/f+3+4
f,f+2,1

-после AOP u/f+3,1
AOP 1,2 RDS 2,1 XMTS


Джаглы
Offtop
-из d/f+2~1, CH u/f+4, u/f+3, RDS u/f+4, AOP uf+3 и AOP 1+2
f+3,1, RDS 2~2, B!
1,d+2, 2~2, B!
d/f+2, f+3,1, 2~2, B! (кому нравится можно первый df+2 менять на DF+1)
1,d+2, 2, 2,1, ff+1~d, B!
1,D+2, f+3,1, 2~2, B!
1,d+2, 2, 2,1, f,f+1, B!
d/f+2, f+3,1, RDS 2~2, B!

-из RDS f+3+4, 3+4
RDS f+3+4, 3+4, RDS 2, 2, 2, 2~2, B!
RDS f+3+4, 3+4, RDS 2, 2, 2~2, B!
RDS f+3+4, 3+4, RDS 2, 2, 2~2, B!

-из RDS 4
b+3, RDS 2, 2, 2~2, B!

-из AOP d+1+2
UF+4, f+3,1, RDS 2,1, f,f+1, B!

-из AOP u/f:3 (чтобы противника развернуло)
d+1+2, AOP u/f+3, 1,d+2, 2, 2~2, RDS b+3

-из AOP u/f, 3 (перед приземлением)
f,f+3, 2, 2, 2,1 f,f+1, B!

-из ss+3 и RDS 4
b+3, RDS 2, 2, 2~2, B!

-из CH 4
f,f+2, f,f+1, B!
f,f+3, RDS 2, 2 ,2~2, B!

-из CH 4~3
WS 2, 2, 2, 2,1 f,f+1, B!

-из RDS d+4 и CH ss+4
f,f+3, RDS, 2,2,2~2B!
CR+3,2, RDS, 2,2~2B!

-из f,f,f+3
AOP 1,2 RDS, 2,2~2B!, 1,4

В некоторых джаглах после RDS 2~2 B! можно делать AOP u+4, Ксюха может перепрыгнуть противника и есть большой шанс поднять противника на RDS 4 (зависит от действий противника).


После откидывания нижних ударов
Offtop
B!, f+3,1, RDS 2,1, XMTS
B!, b+3, RDS 2, 2,1, f,f+2,1
B!, b+3, RDS 2,2,2, 1,4


Доносить до стены
Offtop
RDS 2, 2, 2, 2...
RDS 2,1
RDS 2,1,4
RDS b+3
RDS 1,4


Джаглы на стене
Offtop
-высокий W! (после RDS f+3+4, 3+4 и AOP d+1+2)
U/F+4, u/f+4, B!, d+1+2, AOP u/f+3,1, AOP 4
U/F+4, u/f+4, B!, d+1+2, AOP b+3+4 RDS 2, 2, 2~2,1, AOP 4*

-высокий W!, но нет возможности прыгнуть с U/F+4 (после RDS 4)
b+3, RDS 2~2, B! RDS 2, 2, 2~2,1,D AOP 4*

-cредний и обычный W!
u/f+4, B!, d+1+2, AOP u/f+3,1, AOP 4
u/f+4, B!, f+3,1,1+2 (на маленьких вифится)
u/f+4, B!, d+1+2, AOP b+3+4 RDS 2, 2, 2~2,1, AOP 4*

* - количество вставляемых 2 из RDS зависит от размера противника, смотри видео часть 2 наверху
u/f+4 можно заменить на f,f+1. Слабее, но даёт большую гарантию баунда в нестандартных ситуациях.


Оки
Offtop
-после джаглов, кончающихся на f+3,1,1+2
d+4 - гарантирован на большинстве вставаний противника
uf+3+4 - ловит на откате назад

-при откате противника назад/вперёд
AOP u+4, WS+2 и далее почти любым джаглом из RDS

-при вставании противника с ударом
f+3,1,1+2 (часто можно делать так же после 1+3 и 2+4)
CH ff+3, RDS 4 - джагл
d/b+3, f,f+3, 2,1, f,f+1, f,f+2,1


Поки
Offtop
f,f+3
1,D+2
DF+1
b+1
b+4
2,1,f
d+2,2


Миксапы
Offtop
CR F/D+2, CR RDS d+2, CR d/f+4, AOP дальше как захочется
B+1, захват или что-то быстрое типа d/f+4.
d/f+1, RDS b+3
d/f+1, RDS d+1, WS 4 могут засайдстепить, по этому иногда меняем концовку на d+4 или CR d/f+4, AOP
D/F+1, d/f+4
f,f+2, d+4


Советы
Offtop
Смотреть больше видюх ксюхи! Всё увиденное пробовать в практике.
Нажатие d/b во время RDS позволяет выходить из него быстрее и безопаснее, чем просто b
f,f+1 можно делать в AOP нажатием d. Полезно когда надоедает делать f,f+1,3 и f,f+1,4.
Когда уверен что сейчас будет нижний - делать u/f+3
Когда уверен что сейчас будет мидовая или высокая рука - делать u+3+4, d+3+4 или RDS f+1+2.
f+1+2 юзать только как паниш или концовку джаглов.
SS 3 можно кенцелить в RDS нажатием b. Противник иногда продолжает блочить низ а ты его RDS 4 или захватом или ещё какой-то гадостью из RDS.
В RDS'е делать броски 1+3 и 2+4. Выглядят они идентично (шанс откинуть 50%) часть игры Ксюхи.
Когда рядом с противником и знаешь что он будет бить быстрей тебя - юзать b+1, особенно хорош под конец раунда
В таунт можно буферить f,f,f+3, что позволяет выполнять этот замечательный приём с очень маленьких расстояний.
f,f+4:4 (в блок) обычно неплохо шокирет противников и они начинают двигаться, можно пробовать сразу делать Shooting Star - u/f+3+4
Некоторые удары можно вводить с задержкой: f,f+2,1; 1,2,1 или AOP 2,1
Последние удары в 1,d+2,1+2 и CR d/f+3,2,1,4 делать очень редко, иначе будешь часто огребать.


Пишите что мне ещё дописать.
Последний раз редактировалось yup yup 05 июн 2010, 00:00, всего редактировалось 20 раз.
Изображение
call someone a bitch, call me a bitch

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение ZBEP » 17 ноя 2009, 19:47

Offtop
плечом плечом)


Было бы неплохо дописать поки и другие сейфовые удары. Ну и чем можно овнить в онлайне, конечно)

Странник
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:22
Карточка игрока: Strannik

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение Странник » 14 дек 2009, 21:57

yup yup а можешь рассказать об основных изменениях от ДР, просто по таерности она очень низко, она всегда там была? я пытался найти на зайбатсу общее описание перса, слабых и сильных сторон, но не нашёл.

Аватара пользователя
yup yup
ПОЖАР!!! ВОДЫ!!!
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:41
Карточка игрока: yup yup
Откуда: Рига

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение yup yup » 14 дек 2009, 22:51

Странник, её не сильно изменили. Джаглы поменялись, добавили очень хороший заход за спину от рук противника u+3+4 или d+3+4 (имхо лучше 1+4, но вроде на ноги не действует, ещё мало изучил). Феникс как обычно правит балом, добавили быстрый, немного тречащий, сейвовый выход из него на 4. После захвата f+1+3, который раньше был f+1~2, если противник будет стоять спиной можно сделать гарантированную гадость в виде джагла (RDS дэш, 4). После обычных захватов, когда противник встаёт с ударом, неплохо делать f+3,1,1+2 (около 50 дмг). Добавили хороший лаунчер, перепрыгивающий лоу u/f+3.

Минусы даже не могу представить, может только маленький дмг.
Изображение
call someone a bitch, call me a bitch

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение SIM » 17 дек 2009, 17:04

чем полезно f+3+4?

и я еще понимаю что после 3 шага в ударе b+1+2 можно гарантированно впихнуть f,f+3? ну хотя и другое тоже получается впихнуть =)

Аватара пользователя
yup yup
ПОЖАР!!! ВОДЫ!!!
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:41
Карточка игрока: yup yup
Откуда: Рига

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение yup yup » 24 дек 2009, 00:03

f+3+4 перепрыгивает нижние удары, иногда лежачего противника (из-за "иногда" лучше не рисковать и перепрынивать используя U/F), рекаверится в WS, по длине как 3 дэша назад
и я еще понимаю что после 3 шага в ударе b+1+2 можно гарантированно впихнуть f,f+3? ну хотя и другое тоже получается впихнуть
Кажись можно даже 4~3 пробовать, потом в AOP и ловить на оки AOP u+4 (я это понял как "3" во время b+1+2)
Изображение
call someone a bitch, call me a bitch

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение SIM » 24 дек 2009, 22:33

йуп, короче я впихнул после этой хрени f,f, n, 3, f,f+3, 4 =)

а еще f+3+4 можно миксить с 4~3, очень похожая анимация и на 4~3 есть небольшой плюс, зачетная темка.

Аватара пользователя
yup yup
ПОЖАР!!! ВОДЫ!!!
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:41
Карточка игрока: yup yup
Откуда: Рига

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение yup yup » 24 дек 2009, 23:13

SIM писал(а):а еще f+3+4 можно миксить с 4~3, очень похожая анимация и на 4~3 есть небольшой плюс, зачетная темка.
Ну только как майндгейм. Рискованно, можно огрести.
Изображение
call someone a bitch, call me a bitch

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение SIM » 26 дек 2009, 21:52

да конечно майндгейм
кстати f,f+1, 3 теперь входит...

Аватара пользователя
yup yup
ПОЖАР!!! ВОДЫ!!!
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:41
Карточка игрока: yup yup
Откуда: Рига

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение yup yup » 27 дек 2009, 00:32

SIM писал(а):да конечно майндгейм
кстати f,f+1, 3 теперь входит...
Тогда тоже входил.
Изображение
call someone a bitch, call me a bitch

Аватара пользователя
Xelly
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:52
Карточка игрока: Xelly

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение Xelly » 11 янв 2010, 14:20

Что можно вставить в воллкомбу типа .......RDS 2,1,4 W!, fff+3.....и сколько дамаг?

Аватара пользователя
yup yup
ПОЖАР!!! ВОДЫ!!!
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:41
Карточка игрока: yup yup
Откуда: Рига

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение yup yup » 16 янв 2010, 14:55

Xelly, если противник висит на стене и ты к нему fff+3, то можно делать AOP 2,1 или AOP 4 и что-то миксапить.

Ещё узнал одну полезную фишку. Когда баундишь RDS 2~2, делаешь AOP u+4, Ксюха перепрыгивает противника (в большинстве случаев) и иногда можно поднять снова на джагл RDS 4.
Изображение
call someone a bitch, call me a bitch

Аватара пользователя
Xelly
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:52
Карточка игрока: Xelly

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение Xelly » 16 янв 2010, 22:49

yup yup писал(а):Xelly, если противник висит на стене и ты к нему fff+3, то можно делать AOP 2,1 или AOP 4 и что-то миксапить.
Как то слабо выглядит. В тот момент когда противник повис на стене в запасе есть неиспользованный баунс, по идее там должна быть хорошая воллкомба, иначе проще просто гнать RDS 2 до стены и делать стандартное RDS 2~2 B! 2~2,1 AoP, 4.
yup yup писал(а):Ещё узнал одну полезную фишку. Когда баундишь RDS 2~2, делаешь AOP u+4, Ксюха перепрыгивает противника (в большинстве случаев) и иногда можно поднять снова на джагл RDS 4.
Я обычно использую концовку джагла 3~4, AoP. Там разные вейки миксить можно. Надо будет попробовать твой способ.

Аватара пользователя
yup yup
ПОЖАР!!! ВОДЫ!!!
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:41
Карточка игрока: yup yup
Откуда: Рига

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение yup yup » 17 янв 2010, 00:30

Если на стене остался баунд, то надо юзать. А доносить из RDS можно 2,2,2,2...; 1,4 ; 2,1,4 ; b+3 ; 2,1 (самые любимые 2 последних).
Изображение
call someone a bitch, call me a bitch

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение Morton » 18 янв 2010, 04:28

Я сейчас такую вещь юзаю: если рассчитать так, чтоб пост-баунд как раз добросил до стены, и если правильно затаймить при этом w! fff+3(ориентируюсь на звук удара тела ап стену, жать 3 практически сразу после звука), то после этого в воллкомбу еще входит безо всякого баунда AOP uf+3,1, а затем еще и гарантии типа АОР 2(+10хп), АОР 4(+14хп), а если противник встать/ударить попытается, то АОР 2,1(от 19хп).
Довольно уже стабильно в бою получается, а главное, дамаг джагглов спокойно держится в районе 100+ на аренах со стенами.
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Аватара пользователя
Xelly
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:52
Карточка игрока: Xelly

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение Xelly » 18 янв 2010, 13:07

SIM писал(а):чем полезно f+3+4?

и я еще понимаю что после 3 шага в ударе b+1+2 можно гарантированно впихнуть f,f+3? ну хотя и другое тоже получается впихнуть =)
Не гадайте, легко вставляется после b+1+2, 2 (3 шаг) в блок: XMTS или f,fd+2~1..далее стандартный джаггл.

Аватара пользователя
yup yup
ПОЖАР!!! ВОДЫ!!!
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:41
Карточка игрока: yup yup
Откуда: Рига

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение yup yup » 21 янв 2010, 21:23

В таунт можно буферить fff+3, что есть очень хорошо.
Изображение
call someone a bitch, call me a bitch

Аватара пользователя
Xelly
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:52
Карточка игрока: Xelly

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение Xelly » 22 янв 2010, 19:10

Таунт у нее вроде же пофиксили и он больше не крашит все подряд или мне это просто показалось? Или применение исключительно на расстоянии для прыжка?

Аватара пользователя
yup yup
ПОЖАР!!! ВОДЫ!!!
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:41
Карточка игрока: yup yup
Откуда: Рига

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение yup yup » 24 янв 2010, 12:55

Да, тот где она лапкой царапала (2+3+4), больше не царапает(( Применение теперь чисто деморализующее.
Изображение
call someone a bitch, call me a bitch

Аватара пользователя
MaXesteR
newbie
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 май 2008, 18:46
Карточка игрока: Maxester
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Сообщение MaXesteR » 04 мар 2010, 04:09

После откидывания нижних ударов
B!, f+3,1, RDS 2,1, XMTS - 34 дамаги
B!, b+3, RDS 2,221 - 36 дамаги
B!, f+3,1, RDS 2,1, f,f+2,1 - 35 дамаги
B!, b+3, RDS 2,1, f,f+2,1 - 38 дамаги

Это то, что я нащупал за 10 минут(( очень часто делаю лоу перри и пытаюсь всегда найти наиболее дамажный джагл(
Ну это можно добавить в первый пост как просили =/
p.s. не подскажите отличных игроков играющих за Ксюху? А то я не знаю =( Хочется демки посмотреть и увидеть как ей играют(
Изображение

Ответить