Tekken 5: Nina Williams
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 15:36
Извиняюсь за второй офтоп,задрало.
Уважаемый Sephiroth и OksikFury,если вам не трудно посмотрите на gamesfaqs.com раздел по Т5 про Нину.Так же посмотрите по Т3 и Т4. Так же качаете демки с Ниной .Ищете на асофе ссылки на заебатсу и всё в таком роде.
Садитесь перед приставкой и заходите в практику, получаете элементарные навыки в базовой технике.После читаете накачаное и смотрите демки,при желании читаете фреймдату и анализируете все полученые данные.После этого вновь садитесь за приставку и начинаете преобразовывать получееную информацию в опыт.
Неужели это так трудно?
Вам дадут готовый фак и что, это будет чужой опыт игры, откуда вы знаете как и почему пришли к этим комбам-джаглам и как их и против чего юзать.
Хотя выбор за вами.
Уважаемый Sephiroth и OksikFury,если вам не трудно посмотрите на gamesfaqs.com раздел по Т5 про Нину.Так же посмотрите по Т3 и Т4. Так же качаете демки с Ниной .Ищете на асофе ссылки на заебатсу и всё в таком роде.
Садитесь перед приставкой и заходите в практику, получаете элементарные навыки в базовой технике.После читаете накачаное и смотрите демки,при желании читаете фреймдату и анализируете все полученые данные.После этого вновь садитесь за приставку и начинаете преобразовывать получееную информацию в опыт.
Неужели это так трудно?
Вам дадут готовый фак и что, это будет чужой опыт игры, откуда вы знаете как и почему пришли к этим комбам-джаглам и как их и против чего юзать.
Хотя выбор за вами.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 15:36
Бросковые чейны в практике есть,может не все но есть.А в указаных мною местах есть точно.Так в чём проблема? Сефиороту я дал ссылы,прямые что ли дать?
http://www.gamefaqs.com/console/ps2/game/920588.html Т5 там Нина есть
http://www.gamefaqs.com/console/ps2/game/250631.html ТТТ Нина есть так же
http://www.gamefaqs.com/console/ps2/game/518042.html Т4 куча включая скрытые.
Там же и чейны и чейн эскейпы.
Я не промахнулся ты ошиблась.Все причины по которым я не советую здесь брать гайд я написал выше,дело опять же ваше.
http://www.gamefaqs.com/console/ps2/game/920588.html Т5 там Нина есть
http://www.gamefaqs.com/console/ps2/game/250631.html ТТТ Нина есть так же
http://www.gamefaqs.com/console/ps2/game/518042.html Т4 куча включая скрытые.
Там же и чейны и чейн эскейпы.
Я не промахнулся ты ошиблась.Все причины по которым я не советую здесь брать гайд я написал выше,дело опять же ваше.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 15:36
Мадам,к сожалению или к радости я незнаю Вас вообще.
Я ничего подобного вашим фразам, не то что не говорил, даже не имел в своём извращённом мозгу.
Если Вам действительно нужны чейны Нины я вам помогу,только понимаете ли Вы какой уровень нужно иметь, дабы использовать это на рефлексе, а не дома на выключеном боте?
Если Вы считаете что базовый уровень у вас достаточно высок,вперёд тренироватся чейнам,они хороши хотя сила Нины не в них.
Я ничего подобного вашим фразам, не то что не говорил, даже не имел в своём извращённом мозгу.
Если Вам действительно нужны чейны Нины я вам помогу,только понимаете ли Вы какой уровень нужно иметь, дабы использовать это на рефлексе, а не дома на выключеном боте?
Если Вы считаете что базовый уровень у вас достаточно высок,вперёд тренироватся чейнам,они хороши хотя сила Нины не в них.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:58
- Карточка игрока: Sephiroth
- Контактная информация:
нда, начали за Нину закончили за упокой
причем тут трудно? комбы и базовые удары я умею делать, меня интересуют всякие джаглы и воллкомбы. Демки я качаю, но по ним не всегда понятно когда надо наносить тот или иной удар, поэтому и попросил напичать гайд про Нину.Уважаемый Sephiroth и OksikFury,если вам не трудно посмотрите на gamesfaqs.com раздел по Т5 про Нину.Так же посмотрите по Т3 и Т4. Так же качаете демки с Ниной .Ищете на асофе ссылки на заебатсу и всё в таком роде.
Садитесь перед приставкой и заходите в практику, получаете элементарные навыки в базовой технике.После читаете накачаное и смотрите демки,при желании читаете фреймдату и анализируете все полученые данные.После этого вновь садитесь за приставку и начинаете преобразовывать получееную информацию в опыт.
Неужели это так трудно?
смысл мне часами пытаться находить новые комбо-джаглы, когда их уже придумали и удачно используют другие. А почему и как к ним пришли я пойму во время игры, хотя как говорится умный учится на чужих ошибках, а дурак на своихВам дадут готовый фак и что, это будет чужой опыт игры, откуда вы знаете как и почему пришли к этим комбам-джаглам и как их и против чего юзать.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 15:36
На выложеных выше ссылках нету гайдов и валл комб? Ну опусти написаное про практику и вперёд или на гамафаках и заебатсу ничего нету что ли. Так вместо
этого вы теоритезируете на форуме что если бы да кабы.
Если бы нах у бабушки были яйца,она была бы дедушкой.
как говорится умный учится на своих ошибках, а дурак на своих - а вот это для дураков и придумали. Потому как на голой теории только в фильмах ездят.
этого вы теоритезируете на форуме что если бы да кабы.
Если бы нах у бабушки были яйца,она была бы дедушкой.
как говорится умный учится на своих ошибках, а дурак на своих - а вот это для дураков и придумали. Потому как на голой теории только в фильмах ездят.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 15:36
На заебатсу минимум полезной инфы? Там нету вышеупомянутых джагл и валл комб?
Всё лишнее модеры и так потрут.
Добавлю,не зная анлийского за 2 минуты было найдено.
HomeForums Tekken 5Character Strategy & CombosNina Williams
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/fo ... forumid=80
HomeForums Tekken 5Character Strategy & CombosNina WilliamsNina Williams Combo Thread
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... adid=67852
HomeForums Tekken 5Character Strategy & CombosNina WilliamsTZ Nina frame data....
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... adid=87290
HomeForums Tekken 5Character Strategy & CombosNina Williamsnina's mixups and techtraps?
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... adid=80564
Это тоже минимум полезной инфы? Акира, а может ты будешь вместо них тренироватся или на чемпе выступать?
Всё лишнее модеры и так потрут.
Добавлю,не зная анлийского за 2 минуты было найдено.
HomeForums Tekken 5Character Strategy & CombosNina Williams
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/fo ... forumid=80
HomeForums Tekken 5Character Strategy & CombosNina WilliamsNina Williams Combo Thread
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... adid=67852
HomeForums Tekken 5Character Strategy & CombosNina WilliamsTZ Nina frame data....
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... adid=87290
HomeForums Tekken 5Character Strategy & CombosNina Williamsnina's mixups and techtraps?
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... adid=80564
Это тоже минимум полезной инфы? Акира, а может ты будешь вместо них тренироватся или на чемпе выступать?
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Весь флуд убит, все флудерасты получили предупреждения. К ужасу обнаружил, что единственный, кто говорит по теме - Кенс. Оксикфури- я был бы благодарен ,если бы впредь вы вообще не постили в стратегическом разделе или постили СТРОГО ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Лооол, все зависит от какая рука идет вперед во время броска, это ахренительно трудно делать на реакции, но Акира то как то делает.
Левая рука = 1+3 = ескейп 1
Правая рука = 2+4 = ескейп 2
Обе руки = командный бросок = ескейп 1+2
Левая рука = 1+3 = ескейп 1
Правая рука = 2+4 = ескейп 2
Обе руки = командный бросок = ескейп 1+2
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
- dragnir
- Капитан О`
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:33
- Карточка игрока: Dragnir
- Откуда: т6
- Контактная информация:
Ну если быть до конца честным то некоторые командные броски тоже искейпятся на 1 или 2, например qcf+3+4 и qcf+1+2 соответственно
Добавлено через 04 минут(ы)
для всех ленивых, джагл за Нину,с любого стартера кроме стфу :df+3,2, ssl+1~b~uf+4,1,uf+1
Добавлено через 04 минут(ы)
для всех ленивых, джагл за Нину,с любого стартера кроме стфу :df+3,2, ssl+1~b~uf+4,1,uf+1
Уничтожение через Уничтожение
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор
Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор
Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вейки
Любой джагл завершающийся u/f+1, имеет дикие продолжения.
U+4 или stfu если противник продолжает лежать.
Если делает что либо кроме лежания, то d+4,1 подымает его в воздух с гарантированным продолжением, d/f+1, dash, d+4,1, u/f+1 -> опять вейки .
Если ваш моск не работает, то d+3+4 попадет в любом случае, если катаются, он немного подбросит в воздух, если лежат, то нина красиво наступит ножкой =). Я как понимаю d+3+4 можно совать и после бросков.
Еще немного рэндомной информации =). В основном с ТЗ, т.к. я в Т5 немного за других чаров играю, просто накопилось.
Паниши
f+1,4 панишит на 10 фреймов.
f+3 на 14 =). Вообще клевый удар, стукает большно прибольно сайтстеперов, если не садяться под вторым хитом то дает +14 на блоке.
df+2 - стандартный аперкотик, i15, продолжается ...
...df+3,2, ssl+1~b~uf+4,1,uf+1.
...u/f+4, d+4,1 d+4,1 u/f+1 - для людей с паталогией цнс.
Рэндомные удары
Эм, я ни разу не делал в трейнинге, но у f+3 есть гарантированные продолжения...
...на обычном хите f+3, D/F~4,1, f+2, u/f+1 зааадроооотно =).
для всех: f+3, b,f+1 на 51 dmg
f+3, u/f+1, d+3+4 на 60 (если лежат) и 55 (если пытаются ролиться)
для всех кроме девушек: f+3, d+4,1, d/f+3,1,2 на 62 dmg (необходим тайминг d/f+3) (SINeMAN)
...на КХ f+3, ssl+1~b~u/f+4, 1, d/f+1, u/f~1 опять же, заадротно или можно делать f+3, ssl, d/f+1,2, d/f+1,2, u/f+1 попроще... или d+4,1, d/f+1, dash, d+4,1, u/f+1 64dmg (SINeMAN)
У Нины вообще до жути хороших мидов.
ss+2, можно насиловать этим ударом противника прямо в моск, т.к. -12 в блок, крэшит джебы, i13.
...продолжается ss+2, u/f+4, d+4,1, d+4,1, u/f+1.
d/b+3+4 или d, d/b+3 - диван кэнон, d/b+3+4 i18 но пэнишится во сколько то там, d, d/b+3 i19, не пенишиться вообще, оба удара имеют одинаковую анимцию, хайкраши с 3-го фрейма, продалажаються...
...df+3,2, ssl+1~b~uf+4,1,uf+1 - чуточку задротно
...df+2,1, df+2,1, uf+1 - если руки имеют неисправляемую кривизну.
df+1,2_df+1,2, 3:1+2 - i13, клевые поки, имеюи хороший рейндж, 3 делеится, следует лепить наверняка, т.к на блоке -14.
1+4 - кристи-эдди киллер, два мида с хорошим рейнджем, i15, вводит противника в крауч.
1,4,1 - этим добром следует завершать джагл, если невдалеке стена и опонента хочеться на нее завесить =).
d+4, 1_SS - на ближней дистанции из небольшого плюса начинаем д+4, далее нужно уходить в СС, из которого следует сейфовый 1_1,2 или 2 с адскими продолжениями или бросокю.
Волкомбы
...1,4,3 - совсем дибильная =).
d/f+3,2,1, u/f+3
d/f+1,2,1, u/f+3
1,2, f+1+2
1,2,1,2,f+1+2 - что то вроде джастфрейма, ахренительно сложно, но делает 51дмг.
Всякие разные джаглы, открывай тег оффтопа и смотри, в основном всякое гавно %)))), но есть парочка полезных
Рэндомная информация (в основном с ТЗ)...
...не следует забывать про стены, у Нины потрясающий джеб, после любого лаунчера можно вставить без проблем ff+1x6.
...b,f+1 на сидячем дает халявный ws+1,2.
...ws+4 у стены дает 1,2
...d/f+1 на КХ продолжается f+1,4, т.к. +12 =)
...чтобы лучше завесить на стену, после начала джагла ff+1x3_df+1,2, неплохо закончить как 1,4,1.
...Нина обладательница самых зверских реверсалов в игре %))).
Лоупэрри
большинство лоу панчей - d/f+3,4
лоу кики - b+1+2, u/f+1,
так что наказуемый лоу лучше блокировать в ws+2.
SINeMAN
Дополнил малех 11.10.2006
Любой джагл завершающийся u/f+1, имеет дикие продолжения.
U+4 или stfu если противник продолжает лежать.
Если делает что либо кроме лежания, то d+4,1 подымает его в воздух с гарантированным продолжением, d/f+1, dash, d+4,1, u/f+1 -> опять вейки .
Если ваш моск не работает, то d+3+4 попадет в любом случае, если катаются, он немного подбросит в воздух, если лежат, то нина красиво наступит ножкой =). Я как понимаю d+3+4 можно совать и после бросков.
Еще немного рэндомной информации =). В основном с ТЗ, т.к. я в Т5 немного за других чаров играю, просто накопилось.
Паниши
f+1,4 панишит на 10 фреймов.
f+3 на 14 =). Вообще клевый удар, стукает большно прибольно сайтстеперов, если не садяться под вторым хитом то дает +14 на блоке.
df+2 - стандартный аперкотик, i15, продолжается ...
...df+3,2, ssl+1~b~uf+4,1,uf+1.
...u/f+4, d+4,1 d+4,1 u/f+1 - для людей с паталогией цнс.
Рэндомные удары
Эм, я ни разу не делал в трейнинге, но у f+3 есть гарантированные продолжения...
...на обычном хите f+3, D/F~4,1, f+2, u/f+1 зааадроооотно =).
для всех: f+3, b,f+1 на 51 dmg
f+3, u/f+1, d+3+4 на 60 (если лежат) и 55 (если пытаются ролиться)
для всех кроме девушек: f+3, d+4,1, d/f+3,1,2 на 62 dmg (необходим тайминг d/f+3) (SINeMAN)
...на КХ f+3, ssl+1~b~u/f+4, 1, d/f+1, u/f~1 опять же, заадротно или можно делать f+3, ssl, d/f+1,2, d/f+1,2, u/f+1 попроще... или d+4,1, d/f+1, dash, d+4,1, u/f+1 64dmg (SINeMAN)
У Нины вообще до жути хороших мидов.
ss+2, можно насиловать этим ударом противника прямо в моск, т.к. -12 в блок, крэшит джебы, i13.
...продолжается ss+2, u/f+4, d+4,1, d+4,1, u/f+1.
d/b+3+4 или d, d/b+3 - диван кэнон, d/b+3+4 i18 но пэнишится во сколько то там, d, d/b+3 i19, не пенишиться вообще, оба удара имеют одинаковую анимцию, хайкраши с 3-го фрейма, продалажаються...
...df+3,2, ssl+1~b~uf+4,1,uf+1 - чуточку задротно
...df+2,1, df+2,1, uf+1 - если руки имеют неисправляемую кривизну.
df+1,2_df+1,2, 3:1+2 - i13, клевые поки, имеюи хороший рейндж, 3 делеится, следует лепить наверняка, т.к на блоке -14.
1+4 - кристи-эдди киллер, два мида с хорошим рейнджем, i15, вводит противника в крауч.
1,4,1 - этим добром следует завершать джагл, если невдалеке стена и опонента хочеться на нее завесить =).
d+4, 1_SS - на ближней дистанции из небольшого плюса начинаем д+4, далее нужно уходить в СС, из которого следует сейфовый 1_1,2 или 2 с адскими продолжениями или бросокю.
Волкомбы
...1,4,3 - совсем дибильная =).
d/f+3,2,1, u/f+3
d/f+1,2,1, u/f+3
1,2, f+1+2
1,2,1,2,f+1+2 - что то вроде джастфрейма, ахренительно сложно, но делает 51дмг.
Всякие разные джаглы, открывай тег оффтопа и смотри, в основном всякое гавно %)))), но есть парочка полезных
Рэндомная информация (в основном с ТЗ)...
...не следует забывать про стены, у Нины потрясающий джеб, после любого лаунчера можно вставить без проблем ff+1x6.
...b,f+1 на сидячем дает халявный ws+1,2.
...ws+4 у стены дает 1,2
...d/f+1 на КХ продолжается f+1,4, т.к. +12 =)
...чтобы лучше завесить на стену, после начала джагла ff+1x3_df+1,2, неплохо закончить как 1,4,1.
...Нина обладательница самых зверских реверсалов в игре %))).
Лоупэрри
большинство лоу панчей - d/f+3,4
лоу кики - b+1+2, u/f+1,
так что наказуемый лоу лучше блокировать в ws+2.
SINeMAN
Дополнил малех 11.10.2006
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
- SINeMAN
- water2wrist
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
- Карточка игрока: SINeMAN
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 88 раз
Прежде всего, спасибо Тото за инфу. Приятно, что в Питере уже пишут Факи по Теккену Теперь немного редактуры:
для всех: f+3, b,f+1 на 51 dmg
f+3, u/f+1, d+3+4 на 60 (если лежат) и 55 (если пытаются ролиться)
для всех кроме девушек: f+3, d+4,1, d/f+3,1,2 на 62 dmg (необходим тайминг d/f+3)
Если не развит хитдетект, то можно и CH продолжать d+4,1 и потом d/f+1, d+4,1, u/f+1 64 dmg + вэйки
У Нины слабые продолжения лоу пэрри:
большинство лоу панчей - d/f+3,4
лоу кики - b+1+2, u/f+1,
так что наказуемый лоу лучше блокировать в ws+2.
От d+3+4 можно отбэкролиться, но нужен четкий тайминг. Мне легче буферить b,b+3+4. Ну а бэкролеров уже ловим d+4,1... Вообщем ад.Вейки
Любой джагл завершающийся u/f+1, имеет дикие продолжения.
Если ваш моск не работает, то d+3+4 попадет в любом случае.
Естесственно, здесь имеется в виду TekkenZaibatsu, а не Теккен 3, как можно решить по этой фразеЕще немного рэндомной информации =). В основном с ТЗ, т.к. я в Т5 немного за других чаров играю, просто накопилось.
Там какие-то странные +14: противник в блокстане и не может атаковать, но может блокировать оба уровня.f+3 на 14 =). Вообще клевый удар, стукает большно прибольно сайтстеперов, если не садяться под вторым хитом то дает +14 на блоке.
WTF?! Пока я нашел такие:Эм, я ни разу не делал в трейнинге, но у f+3 есть гарантированные продолжения...
...на обычном хите f+3, D/F~4,1, f+2, u/f+1 зааадроооотно =).
для всех: f+3, b,f+1 на 51 dmg
f+3, u/f+1, d+3+4 на 60 (если лежат) и 55 (если пытаются ролиться)
для всех кроме девушек: f+3, d+4,1, d/f+3,1,2 на 62 dmg (необходим тайминг d/f+3)
Да, только в обоих случаях ssl....на КХ f+3, ssr+1~b~u/f+4, 1, d/f+1, u/f~1 опять же, заадротно или можно делать f+3, ssr, d/f+1,2, d/f+1,2, u/f+1 попроще.
Если не развит хитдетект, то можно и CH продолжать d+4,1 и потом d/f+1, d+4,1, u/f+1 64 dmg + вэйки
А наверняка это как?df+1,2_df+1,2, 3:1+2 - i13, клевые поки, имеюи хороший рейндж, 3 делеится, следует лепить наверняка
У Нины слабые продолжения лоу пэрри:
большинство лоу панчей - d/f+3,4
лоу кики - b+1+2, u/f+1,
так что наказуемый лоу лучше блокировать в ws+2.
а также миксить с хайкраш ss+4, у которого на CH продолжение d/f+1,2, d/f+3,2,3, но махать им не стоит ибо долгий стартап и зверски наказывается.ss+2, можно насиловать этим ударом противника прямо в моск
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вначале для Синемана, я думаю ты чуствуешь разниуц между uf~1 и uf+1. Если в джап комбе делать uf~1, то d+3+4 гарантирован. И вообще, uf~1, вылетает быстрее, тречит лучше, сетапит реверсал на блоке %))), сказочка а не удар.
STFU - d,d/f+2
WTF - d,D/F+4_FC, d/f+4
Плин, в списке джаглов что прикреплен веть были эти обозначения =(((.
STFU - d,d/f+2
WTF - d,D/F+4_FC, d/f+4
Плин, в списке джаглов что прикреплен веть были эти обозначения =(((.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра