Перемещение:
Деши - нет.
Бэкдеш - Потемкин стайл. Пока все, что можно о нем сказать.
Эйрдеши - нет.
Прыжки - 1 дополнительный. Стартап - 3.
При использовании Omega Shift:
Привет, супер-перемещение!
Деш с лоу инвулом. Быстрый. А бэкдеш так вообще на полэкрана.
Эйрдеши - 3. Стартап - 6.
Прыжки - 2 дополнительных. Стартап - 3.
- ( 1. Достоинства, недостатки )
- + BULLET HELL! отличный зонинг;
+ овердрайв, бьющий весь экран (вплотную дает комбу, если противник на большем расстоянии - комбо за еще 25% теншна);
+ неплохой локдаун в углу;
+ комбы (даже продвинутые и ситуативные) не очень сложные, по сравнению с большинством персонажей;
+ нокдаун с большинства комб;
- плохая мобильность;
- большой хитбокс;
- слабый ближний бой (стартапы большинства ударов долгие да и хорошими свойствами, кроме их ренжа, не блещут);
- плохой прессинг (отсутствие дешей и посредственные блокстринги дают о себе знать);
- слабые миксапы (дружно учим футсис).
Ну и что в итоге получается? Медленная, как Потемкин, с хорошим зонингом и абсолютно никакой игрой вблизи. Урон также оставляет желать лучшего. Очень напоминает Акселя до АЦ+Р, но этот даже тогда имел какой-никакой прессинг и разводки. У Джастис же с этим все плохо.
- ( 2. Нормалы )
- Мид:
5P
6P - оверхэд, стартап по ощущениям этак 9-11 фреймов.
2P (лоу?) - самый быстрый удар Джастис. Юзаем от тиктроу. Единственный нормал с плюсом на блоке! Но и тут не густо. +1.
5K
c.S - антиэйр благодаря хитбоксу, джампкенселится.
f.S - 4 хита, большая дальность (есть мнение, что свойства удара аналогичны f.S Диззи).
5HS - стаггер на контрхите, большая дальность, можно использовать как антиэйр (задевает противника над головой Джастис).
6HS - лаунчит, большая дальность, джамп кенселится, вакуум на втором хите (в хит и блок).
2HS
D - оверхэд (К.О.), неплохая дальность, возможно изменение хитбокса (Джастис наклоняется назад).
Лоу:
2K
2S
2D – нокдаунит.
В прыжке:
j.P
j.K - большой ренж, джампкенсел.
j.S – джампкенсел.
j.HS - аналогия j.D Слеера. Нокдаунит при ударе по противнику в воздухе, неплохой эйр-ту-граунд, на контрхите по оппоненту на земле дает продолжение в комбу.
j.D - хороший ренж, джампкенселится. На контрхите антек до падения (или просто очень долгий).
Throw:
Граундбаунс, нокдаун или выход на эйркомбу.
Air Throw:
Нокдаун на среднем расстоянии от Джастис.
- ( 3. Спешлы, ФБ, оверы, ИК )
- Michael Sword:
41236S (также выполняется в воздухе) - нокдаун, воллбаунс (слайд на контрхите, возможно у обеих версий).
41236HS (также выполняется в воздухе) - нокдаун, воллбаунс (в воздушной версии слайд. Возможно, что S версия тоже).
Обе версии ФРЦ в воздухе после первого хита. Возможно, на земле тоже есть что-то подобное.
Каунтерхит этим спешлом в воздухе! Крайне интересная вещь. При падении на землю противник долго находится в состоянии слайда, однако он никуда не едет. Подходи, комби, воруй, убивай. Вот здесь- Offtop
- [video][/video]
Bullets (детонация - нажимаем кнопку, на которую и пустили пулю):
22P
22K
22S
22HS
22D
На всех пулях ФРЦ сразу после запуска. Исчезают, если Джастис получает хит.
Strike Back Tail (623K) - нокдаунит, инвул на стартапе. После второго хита ФРЦ (можно сделать комбо! полезность как вейкапа при четверти тенши в кармане очевидна). Джастис откатывается назад при выполнении.
Valkyrie Arc (236P) - кетч. Тысячи активов. Можно комбить после успешно пойманного удара.
Saperia Trance (236D (FB)) - 2 хита, дает воллбаунс. Минус на блоке. Инвул во время перемещения.
Michael Blade (632146HS) - есть ФРЦ сразу после хита, нокдаунит, лаунчит.
Imperial Ray (641236S) - есть ФРЦ. Лучше всего выполнять вплотную.
Gamma Ray (46463214HS) - стоит 100% теншна. Есть ФРЦ после первого хита. Нокдаунит. Лаунчит первым хитом.
Omega Shift (unknown command) - возвращение прежней мобильности. 100% теншна.
X-Laser (236236HS) - ИК. Джастис едет вперед. Фигня.
- ( 4. Поведение в нейтрале, зонинг )
- Махать руками на полэкрана и мечом на весь.
Спамить пули.
- ( 6. Поведение в атаке )
- Набигать под градом пуль и грабить корованы.
- ( 7. Комбы )
- Немного переработанной инфы с дастлупа.
Базовые
5S, 5HS, 41236S/HS
5K/2K, 5S, 5HS, 41236S/HS
5S, 5HS, 632146HS FRC, j.D, dj.S, j.H, j.41236S/HS - можно закомбить 41236S/HS после j.D
5S, 5HS, 632146HS, 236D, 6HS, j.K, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS
С лаунча (лаунчем также может быть и сам 6HS)
6HS, j.K, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS
6HS, j.K, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS FRC, 5S, 5HS, 632146HS
6HS, j.K, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS FRC, 2HS, 22HS FRC, 22HS
6HS, j.K, j.S, dj.S, j.D, 236D, 2HS, 22HS
6HS, Omega Shift, что угодно - предположительно будет работать.
6HS, 631246HS, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS
6HS, Gamma Ray (Возможно, что также будет работать Throw, Gamma Ray и 236P, Gamma Ray. Я бы все равно делал через 6HS, там гарантия все же)
Угловые
Throw, 2HS, Up Bullet, 2HS, Up Bullet - ну совсем омномном. Набираем теншн, кладем снова в угол.
Launch, 6HS, 641236S - лучший вариант, особенно для добивания.
После 6P
6P, 5S, 5HS, 41236S/HS
6P, 5HS RC, 6HS, j.K, j.S, dj.S, j.HS 41236S/HS
6P, 5HS, 41236S/HS (RC), 6HS, j.S, j.HS, 41236S/HS - у стены. Возможно, РЦ после Michael Sword не нужно, Майк на видео комбил без него.
Даст комба
5D, j.S, j.S, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS
Импоссибл даст:
В Релоаде работало D, 9, FD, j.D/j.HS, land, 9/29 и эйркомба (j.HS сложнее комбился лично для меня). Возможно, будет работать и в АЦ+Р.
Контрхит 632146HS (на расстоянии дальше 5HS)
236D (whiff), 2K, 5S, j.k, j.S, j.D, 41236S/HS
С рандомных пок в воздухе
j.K, 41236S/HS
Counterhit j.D, land, j.K, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS
Возможно, эйртроу имеет РЦ. Поживем-увидим.
- ( 8. Окиземе )
- Пули
6HS