Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: RoBoBOBR, Horo, A.T

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

#1

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 12:38

Общая информация по игре: viewtopic.php?f=56&t=7022

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: viewtopic.php?p=321281#p321281

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: viewtopic.php?p=321403#p321403
Нарезка комб из этого видео: http://www.youtube.com/watch?v=bjt13UqPVw8

Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: viewtopic.php?p=350963#p350963

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
    Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a

Изменения механики:

    - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.

( A.B.A )
    - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
    - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
    - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
    - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
    - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
    - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
    - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
    - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
    - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
    - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
    - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
    - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
    - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
    - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
    - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
    - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте



( Millia Rage )
    - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
    - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
    - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.



( Robo-Ky )
    - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
    - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
    - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
    - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
    - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
    - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Everything is clearer now
Life is just a dream, you know
that's never ending
I'm ascending
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru | SoulCalibur.ru

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Награды: 15
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

#641

Сообщение TCD | Raven » 10 ноя 2012, 16:53

Хитбокс на -S- уменьшен. И отменилось то что теперь -K- не поднимает со слайда.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

#642

Сообщение Horo » 11 ноя 2012, 15:29

Нашел кучу таблиц с матчапами. Даю последнюю.

Матчап SO KY MA MI ED PO FA CH BA JA JO AX AN VE TE DI SL IN ZA BR RO OS AB JU KL
SO -.- 5.0 5.0 4.0 4.5 5.0 4.5 4.0 4.5 5.0 4.5 4.5 5.5 5.0 5.0 4.5 5.0 5.0 4.0 4.5 5,5 4.5 4.5 5.0 4.5 113
KY 5.0 -.- 5.5 4.5 5.0 5.0 4.5 4.0 4.5 4.5 5.0 4.5 5.5 4.5 5.0 5.0 4.5 5.0 4.0 5.5 4.5 5.0 5.5 5.0 4.5 115.5
MA 5.0 4.5 -.- 4.5 5.0 4.5 4.0 4.0 5.0 5.0 4.5 4.5 5.0 5.0 4.5 5.0 4.5 5.5 4.0 5.0 4.5 5.0 4.5 4.5 5.5 113
MI 6.0 5.5 5.5 -.- 5.5 6.0 4.5 5.5 4.5 5.0 5.5 5.5 5.5 5.5 5.5 5.5 4.5 5.5 5.0 5.5 5.5 4.5 6.0 5.5 5.0 128
ED 5.5 5.0 5.0 4.5 -.- 6.0 5.0 4.5 5.0 5.0 5.0 5.0 5.0 5.0 5.0 4.5 5.0 4.5 4.5 5.0 5.0 5.0 5.0 5.0 4.5 118.5
PO 5.0 5.0 5.5 4.0 4.0 -.- 4.5 4.0 5.0 5.0 5.0 4.5 5.0 4.0 4.0 4.5 7.0 4.5 4.0 4.0 5.0 4.5 5.5 6.0 5.5 115
FA 5.5 5.5 6.0 5.5 5.0 5.5 -.- 5.5 5.0 5.0 6.0 5.5 5.0 5.0 5.5 5.5 6.0 5.5 5.5 5.0 5.5 4.5 5.0 5.5 6.0 129.5
CH 6.0 6.0 6.0 4.5 5.5 6.0 4.5 -.- 5.0 5.0 6.0 5.5 5.0 5.5 6.0 5.5 5.5 5.5 4.0 5.5 5.0 5.0 5.5 6.5 4.5 129
BA 5.5 5.5 5.0 5.5 5.0 5.0 5.0 5.0 -.- 5.0 4.0 5.5 5.0 5.0 5.0 5.0 4.0 5.0 4.5 5.0 5.0 5.0 5.5 4.0 5.5 119.5
JA 5.0 5.5 5.0 5.0 5.0 5.0 5.0 5.0 5.0 -.- 4.5 6.0 5.0 5.0 5.0 5.5 4.5 5.5 4.5 5.0 5.0 5.0 5.5 5.0 5.5 122
JO 5.5 5.0 5.5 4.5 5.0 5.0 4.0 4.0 6.0 5.5 -.- 5.0 5.0 5.0 6.0 5.0 5.5 5.0 3.0 6.0 5.0 5.0 5.5 6.0 4.5 116
AX 5.5 5.5 5.5 4.5 5.0 5.5 4.5 4.5 4.5 4.0 5.0 -.- 5.5 4.0 5.5 5.0 4.0 6.0 5.0 5.0 5.5 5.0 5.5 6.0 5.5 121.5
AN 4.5 4.5 5.0 4.5 5.0 5.0 5.0 5.0 5.0 5.0 5.0 4.5 -.- 5.0 5.5 5.0 5.5 5.0 4.5 5.0 4.5 5.0 5.5 5.0 4.5 118
VE 5.0 5.5 5.0 4.5 5.0 6.0 5.0 4.5 5.0 5.0 5.0 6.0 5.0 -.- 5.5 5.5 5.5 4.5 4.5 5.0 5.5 5.0 6.0 5.0 5.0 123.5
TE 5.0 5.0 5.5 5.0 5.0 6.0 4.5 4.0 5.0 5.0 4.0 4.5 4.5 4.5 -.- 4.5 4.5 4.5 4.5 5.0 5.0 5.0 5.0 6.0 4.5 116
DI 5.5 5.0 5.0 4.5 5.5 5.5 4.5 4.5 5.0 4.5 5.0 5.0 5.0 4.5 5.5 -.- 5.0 4.5 5.5 5.0 5.0 5.5 5.5 7.0 5.0 122.5
SL 5.0 5.5 5.5 5.5 5.0 3.0 4.0 4.5 6.0 5.5 4.5 6.0 4.5 4.5 5.5 5.0 -.- 5.5 4.0 6.5 5.5 5.0 5.0 4.0 4.0 119
IN 5.0 5.0 4.5 4.5 5.5 5.5 4.5 4.5 5.0 4.5 5.0 4.0 5.0 5.5 5.5 5.5 4.5 -.- 4.0 5.0 4.5 4.5 5.5 6.0 4.5 117.5
ZA 6.0 6.0 6.0 5.0 5.5 6.0 4.5 6.0 5.5 5.5 7.0 5.0 5.5 5.5 5.5 4.5 6.0 6.0 -.- 5.5 6.0 5.5 6.0 6.0 5.0 135
BR 5.5 4.5 5.0 4.5 5.0 6.0 5.0 4.5 5.0 5.0 4.0 5.0 5.0 5.0 5.0 5.0 3.5 5.0 4.5 -.- 4.5 5.0 5.5 5.5 4.5 117
RO 4.5 5.5 5.5 4.5 5.0 5.0 4.5 5.0 5.0 5.0 5.0 4.5 5.5 4.5 5.5 5.0 4.5 5.5 4.0 5.5 -.- 5.0 4.0 6.0 5.0 119
OS 5.5 5.0 5.0 5.5 5.0 5.5 5.5 5.0 5.0 5.0 5.0 5.0 5.0 5.0 5.0 4.5 5.0 5.5 4.5 5.0 5.0 -.- 5.0 5.5 4.5 121.5
AB 5.5 4.5 5.5 4.0 5.0 4.5 5.0 4.5 4.5 4.5 4.5 4.5 4.5 4.0 5.0 4.5 5.0 4.5 4.0 4.5 6.0 5.0 -.- 4.0 4.0 111.5
JU 5.0 5.0 5.5 4.5 5.0 4.0 4.5 3.5 6.0 5.0 4.0 4.0 5.0 5.0 4.0 3.0 6.0 4.0 4.0 4.5 4.0 4.5 6.0 -.- 5.0 111
KL 5.5 5.5 4.5 5.0 5.5 4.5 4.0 5.5 4.5 4.5 5.5 4.5 5.5 5.0 5.5 5.0 6.0 5.5 5.0 5.5 5.0 5.5 6.0 5.0 -.- 123.5


S+ (135~) Заппа
S (130~)
A (125~) Фауст, Чипп, Миллия
B (120~) Веном, Клифф, Диззи, Джем, Аксель, ХОС
C (115~) Байкен, Слеер, Робот, Эдди, Анджи, И-но, Бури, Джонни, Теста, Кай, Потемкин
D (110~) Сол, Мэй, АБА, Джастис

Сорсы:
http://jbbs.livedoor.jp/bbs/read.cgi/ga ... 351704761/
http://jbbs.livedoor.jp/bbs/read.cgi/ga ... 352524962/

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Награды: 2
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Пол:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

#643

Сообщение Krotto » 11 ноя 2012, 15:58

мусори на арене- выбирайся в топ =_=

Аватара пользователя
PredaTor
Новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:35
Карточка игрока: Predator
Откуда: Иваново

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

#644

Сообщение PredaTor » 11 ноя 2012, 17:02

Где бы Потемкин не был в топе или нет с одним чаром у него гуд мачап. И это слеер :D

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

#645

Сообщение Slep » 11 ноя 2012, 19:23

ого, Заппа в топе...
Эдди как-то низко )

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Награды: 15
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

#646

Сообщение TCD | Raven » 12 ноя 2012, 23:55

3,0 с заппой 4,0 с чипом 4,0 с фаустом 4,0 с потом
очень плохая музыка для джо.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Награды: 8
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Пол:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

#647

Сообщение Plaha » 13 ноя 2012, 17:49

Лично я этот тир-лист не понимаю. У Фа один отрицательный матчап и притом с Хосом. И при этом у него снова 5.5 с Заппой... При этом у Бури 3.5 со Слеером о_О Ми внезапно проигрывает Фаусту но выйгрывает Чиппа... Да что они там курят?)
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Награды: 2
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Пол:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

#648

Сообщение Krotto » 13 ноя 2012, 18:20

хм, это вроде просто статистика с какого-то игрового автомата, не ? -)

Аватара пользователя
Godzie
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:21
Карточка игрока: Godzie
Откуда: Новосибирск
Пол:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

#649

Сообщение Godzie » 13 ноя 2012, 21:08

>это вроде просто статистика с какого-то
Похоже, просто сраобсуждение обычных игроков.

Поправлю диаграмку с матчапами, у предыдущей проблемы с именами:
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7373
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

#650

Сообщение RoBoBOBR » 14 ноя 2012, 02:40

Я нашел видео которое у меня очень ассоциируется с АЦ+Р Слеером

-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

#651

Сообщение Slep » 14 ноя 2012, 10:44

Ну или так:
Изображение

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Награды: 15
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

#652

Сообщение TCD | Raven » 21 ноя 2012, 02:23

Воообщем.Посмотрел я тут последний джонио стирм что я там увидел.
Сначала рвал Сато рвал Эда в 0.За эда играл Сусуму вроде.Тк Сатоу ничего нового не делал.
Напишу только про Эда и про Чипа.
Эд.
С релоадовской собакой все в точь в точь как я говорил.Только я думал что она делает меньше дамага =/
-Дельфин кидает в нокдаун по воздушному и летит по высокой арке и далеко.Тратит мало полоски.
-у дельфина маленький хурт бокс
-В лилЭд К можно напихать 6П сканселеный в Шард и продолжить
-Выходов на унблоки тьма таракань с релоадовской псиной.
-за киковую собаку в хит эд набирает обратно через фб 100% метра собаки.и остается в + гораздо большем чем после ац псины.
Потом Сусуму взял против Сато мейна И разорвал его в 0.
Чип.
Я вообще хз как его ставят ниже Ы тира как минимум изза одной вещи,мне пришлось перемотать несколько раз прежде чем понять вообще что произошло.
чип делает чейн с любым джамп канселом на конце и иадится на врага. после канселит(или не канселит) 2к(или нет там его) в перри и падает на томже месте хсом.Тоесть хс,джамп кансел,иад,и сразу хс(перед которым мигание перри) который может сделать кросап,фейк кросап(залетает заспину но падает влицо) или сразу фастфол хс в продолжение пресинга если противник не сожрал.
Я пока даже в теории не могу придумать хоть один сейфовый уход от этой мурни.И что самое интересное при запорах этого сетапа чип улетал наверх .Так что это возможно новый тех подобного раньше вообще не видел.
Теперь мне страшно.

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

#653

Сообщение per4ik » 22 ноя 2012, 21:25

Offtop
касаемо евро-релиза.. почему фраза "где-то в ноябре (любой месяц можно вставить)" всегда означает либо в конце (твой месяц), либо вообще не в этом месяце?

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

#654

Сообщение Horo » 05 дек 2012, 19:27

Аркадия за Январь 2013

Kanto Ranks by Koichi
S Kliff Faust Zappa
A Millia Chipp Jam Anji Axl I-no
B Eddie Potemkin Baiken Johnny Dizzy Slayer ABA HOS
C Sol Ky May Venom Testament Bridget Robot
D Justice

Kansai Ranks by Dogura
S Faust Chipp Zappa
A Millia Baiken Jam Dizzy Slayer
B Sol May Eddie Potenkin Axl Johhny I-no Robo HOS Kliff
C Ky Anji Venom Testament ABA
D Bridget Justice

Walder
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Награды: 1
Карточка игрока: Diron

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

#655

Сообщение Walder » 10 дек 2012, 11:12

Horo писал(а):Аркадия за Январь 2013

Kanto Ranks by Koichi
S Kliff Faust Zappa
A Millia Chipp Jam Anji Axl I-no
B Eddie Potemkin Baiken Johnny Dizzy Slayer ABA HOS
C Sol Ky May Venom Testament Bridget Robot
D Justice

Kansai Ranks by Dogura
S Faust Chipp Zappa
A Millia Baiken Jam Dizzy Slayer
B Sol May Eddie Potenkin Axl Johhny I-no Robo HOS Kliff
C Ky Anji Venom Testament ABA
D Bridget Justice



Вот это уже больше похоже на правду,Ve,Te опять в лоу ....печаль

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Топыч
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

#656

Сообщение FGC | Shatalkir » 10 дек 2012, 11:40

Мнения расходятся. х) Однако та же Джастис у всех очень лоу таер. Вообще, ощущения такие, что есть матчапы с Джастис, а есть с остальными персонажами. Дали бы ей хоть деши, сразу поднимется.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16


Вернуться в «Теория GGXXAC+R»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость