Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: RoBoBOBR, Horo, A.T

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

#1

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 12:38

Общая информация по игре: viewtopic.php?f=56&t=7022

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: viewtopic.php?p=321281#p321281

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: viewtopic.php?p=321403#p321403
Нарезка комб из этого видео: http://www.youtube.com/watch?v=bjt13UqPVw8

Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: viewtopic.php?p=350963#p350963

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
    Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a

Изменения механики:

    - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.

( A.B.A )
    - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
    - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
    - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
    - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
    - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
    - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
    - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
    - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
    - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
    - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
    - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
    - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
    - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
    - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
    - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
    - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте



( Millia Rage )
    - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
    - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
    - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.



( Robo-Ky )
    - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
    - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
    - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
    - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
    - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
    - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Everything is clearer now
Life is just a dream, you know
that's never ending
I'm ascending
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru | SoulCalibur.ru

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Награды: 34
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#61

Сообщение Goga » 28 май 2012, 17:28

Да я написал первое, что пришло в голову от увиденного видео и все)) Пересмотрел половину, и понял, что в общем все не так плохо. Возникают вопросы только с иголками Диззи и бистами Теста. Это хорошо, что Те изменили инпут на сетки и деревья, может хоть пореже мне сетки в воздухе будут прилетать в ответ на пои подлеты с ударами><

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#62

Сообщение Razya » 28 май 2012, 17:31

Да, тк сетку теперь сложнее делать, и связку сетка - бэкдеш - сетка.

Epsik
Новичок
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#63

Сообщение Epsik » 28 май 2012, 17:43

А я порадуюсь возвращению старого 6HS Кая без потери забавного нового. Кроме того, релаунч с фырки молнии... Забавно. И ФБ Гридсейбер, который бьёт больно. Серьёзно больно. Кроме всего этого, Арки же ещё могут перебалансировать дамаг и свойства различных ударов. Глядишь, ещё что интересное появится.

PS А ведь по сути, с таким то количеством изменений - вполне тянет на новую часть. xD

Аватара пользователя
Mixx
Озлобленный дебилоид я
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 май 2006, 04:03
Карточка игрока: Mixx
Откуда: город СПб, страна Общежитие №1
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#64

Сообщение Mixx » 28 май 2012, 17:53

Да, похоже теперь у Заппы будут картинки-индикаторы духов. Это плюс когда вэйкаешься в углу под прессингом)))) и минус когда с вейка появляется собака - можно было сделать сюрпрайз, теперь нет.
И орбы за од - это ад! aerial-specials Раоха - это АД!
И если на приземлении с бритво-вертушки есть фырка, то возможно и луп там можно намутить? =)

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#65

Сообщение Horo » 28 май 2012, 17:53

В общем у Акселя по изменениям все в шоколаде. Теперь можно комбить цепи с любого расстояния, его ФБ это продолжение ренсена вверх без самого ренсена, довольно быстрый и походу комбится после.

У Диззи многохитовая рыба что суперкруто. Ее иголки довольно странные. Вроде будут нужны для зонинга, если их делеить нельзя полностью бесполезными выглядят.

У И-но 2 нотки на ФБ, что хорошо, и двойной эирдеш, что очень хорошо.

Байкен походу перелопатили комбы. Ее ешинжин наверно заменит татами в комбах, а татами будет нокдаунить. Это довольно странно т.к. ее j.D и так нокдаунит. Почему то кажется что возможно вернут старый байкеновский j.D

От новых свойств ФБ Стрингера и Каркаса Венома создается ощущение "Итс Махвел бэйби", но исчезнут все эти ХЕВЕН призон.

Тест это вообще непойми что как и много других изменений. Пока не увижу их в действии, не могу ничего сказать о них.

Аватара пользователя
Orange
Апельсин
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 17:32
Карточка игрока: Orange
Откуда: Россия, Чебоксары
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#66

Сообщение Orange » 28 май 2012, 18:02

А Клифф и Джастис опять будут запрещены для турнира, да? xD

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#67

Сообщение Horo » 28 май 2012, 18:05

Orange писал(а):А Клифф и Джастис опять будут запрещены для турнира, да? xD

Нет причин их банить вроде

Аватара пользователя
Orange
Апельсин
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 17:32
Карточка игрока: Orange
Откуда: Россия, Чебоксары
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#68

Сообщение Orange » 28 май 2012, 18:06

Horo писал(а):Нет причин их банить вроде

Ну рано пока говорить. Выйдут - увидим xD

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#69

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 18:07

Orange
Они их выпускают на аркадах. Предполагается, что сбалансируют при этом. Посмотрим, надеюсь, что не придется.
Everything is clearer now
Life is just a dream, you know
that's never ending
I'm ascending
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru | SoulCalibur.ru

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#70

Сообщение Fenrir_VIII » 28 май 2012, 18:20

Они таки для аркад это чудо тоже выпускают?
P.S. А ну да, локтест же будет.
Последний раз редактировалось Fenrir_VIII 28 май 2012, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#71

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 18:20

Toriel
да
Everything is clearer now
Life is just a dream, you know
that's never ending
I'm ascending
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru | SoulCalibur.ru

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Награды: 15
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#72

Сообщение TCD | Raven » 28 май 2012, 18:57

Llanowar Elf писал(а):Воздушный супер Джонни.

...

!!!!! фак еееее!!!!

Вообще ад какойто,но это ГГ жеЁ!


/up/

Мистфинер верхний у джо не ац,а скорее слеш.

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Награды: 6
Карточка игрока: Jeka
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#73

Сообщение Razdikrok » 28 май 2012, 19:02

Если с Ахелевского фб можно комбить хотябы в кх, то это чума. Интересно, что там слееру наворотили. Потёмкину, кажись, вообще доходные миксапы решили убрать - совсем брейндедом станет.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
Furo
The Fraud
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:29
Карточка игрока: hronik
Откуда: St.Petersburg
Пол:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#74

Сообщение Furo » 28 май 2012, 19:09

Рад за вас, посоны.
Теперь буду с вами играть, за Абу :3

Epsik
Новичок
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#75

Сообщение Epsik » 28 май 2012, 19:20

Стоп, так теперь фоллоуап сферы у Кая лепит противника к стене? Его что, комбить без RC можно будет? Это же адово.

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#76

Сообщение Astray » 28 май 2012, 19:21

Изображение
When's Bridget?

[2:49:29] ADyBaH4uK(づ。◕‿‿◕。)づ: на турнирах кстати всегда побеждают лоутиры
[2:50:27] Fidoskin Yagami: сегодня зато например

Никто не играет в ГГ
Про мотивацию

Аватара пользователя
Fidoskin
TTW
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Награды: 18
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Пол:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#77

Сообщение Fidoskin » 28 май 2012, 19:25

Epsik
У него новый слеш джавелин. Да и без рц/фрц его можно было комбить в ац ^^
MKX : Shinnok, Scorpion
UNIEL : Akatsuki
Guilty Gear : Leo, Anji, Justice
http://ask.fm/FedorNya отвечаю на ответы под влиянием Мастера Капабланки.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Награды: 8
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Пол:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#78

Сообщение Plaha » 28 май 2012, 19:27

Offtop
У меня одного сейчас мысль что это фейк и арки просто в очередной раз троллят комьюнити? хD
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#79

Сообщение Astray » 28 май 2012, 19:29

Plaha
Offtop
да да, это просто хак АЦ+!
When's Bridget?

[2:49:29] ADyBaH4uK(づ。◕‿‿◕。)づ: на турнирах кстати всегда побеждают лоутиры
[2:50:27] Fidoskin Yagami: сегодня зато например

Никто не играет в ГГ
Про мотивацию

Epsik
Новичок
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#80

Сообщение Epsik » 28 май 2012, 19:41

Fidoskin
Фоллоуап сферы. Его родного форс брейка. Тот самый "сильнейший единичный удар Кая, который никто не использует, т.к. нафиг тратить 25% тенши и завершать комбу, когда можно бесплатно её продолжить и нанести столько же урона". 236D-214D>46D. Так вот, в видео он благополучно прилепил противника к стене, чего раньше не было.
http://www.youtube.com/watch?v=a8mwuFY0X4o&feature=player_detailpage#t=40s


Вернуться в «Теория GGXXAC+R»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость