Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: RoBoBOBR, Horo, A.T

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

#1

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 12:38

Общая информация по игре: viewtopic.php?f=56&t=7022

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: viewtopic.php?p=321281#p321281

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: viewtopic.php?p=321403#p321403
Нарезка комб из этого видео: http://www.youtube.com/watch?v=bjt13UqPVw8

Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: viewtopic.php?p=350963#p350963

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
    Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a

Изменения механики:

    - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.

( A.B.A )
    - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
    - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
    - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
    - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
    - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
    - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
    - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
    - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
    - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
    - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
    - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
    - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
    - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
    - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
    - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
    - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте



( Millia Rage )
    - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
    - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
    - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.



( Robo-Ky )
    - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
    - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
    - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
    - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
    - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
    - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Everything is clearer now
Life is just a dream, you know
that's never ending
I'm ascending
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru | SoulCalibur.ru

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 10
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#41

Сообщение OverKilL. » 28 май 2012, 16:09

i just noticed that when you are on stagger it has an indicator that decrease with time
you can see it at 2:24 on the PV
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
[b]Мои Cтримы:
GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
SoliD
щ(゚Д゚щ)
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 16:51
Карточка игрока: SoliD
Откуда: Киев
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#42

Сообщение SoliD » 28 май 2012, 16:15

Goga писал(а):Мне одному показалось, что все изменениия - это полный ппц?! Что за 23 эксовых персонажа?? Что за сотона на экране?? Я пока в замешательстве.

Тоже моя первая реакция была. Какая-то трава, но хайп, хайп, хайп!
Последний панч, он самый трудный.
winners don't use drugs
hit me!

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 10
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#43

Сообщение OverKilL. » 28 май 2012, 16:17

а у сола на брингере вылезает какое-то слово)) да и световой эффект изменился, аля клинхит..
у венома с.S 6HS комбится)
Последний раз редактировалось OverKilL. 28 май 2012, 16:56, всего редактировалось 3 раза.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
[b]Мои Cтримы:
GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#44

Сообщение Horo » 28 май 2012, 16:18

У робота еще есть дп в воздухе

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#45

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 16:30

OverKilL. писал(а):а у сола на брингере вылезает какое-то слово))

наверное, клинхиты стали писать теперь....

OverKilL. писал(а):у венома с.S 6HS комбится)

эт в ченджлисте есть. ценность, правда, не очень понятна, через 5S-6Р-6H в многих случаях и раньше комбили...
Everything is clearer now
Life is just a dream, you know
that's never ending
I'm ascending
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru | SoulCalibur.ru

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#46

Сообщение A.T » 28 май 2012, 16:35

наверное, клинхиты стали писать теперь....
И раньше писались.
Изображение

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Награды: 14
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#47

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 28 май 2012, 16:37

Полный ПЦ. Солидарен с Гогой. Давайте устроим очередной рандом с балансом дадим всем еще больше всякого говна и играйте еще 10 лет сколько влезет. Очень много спорных нововведений и ударов, которые откровенно бесполезны. Давайте скрестим обычных с ЕХ чарами, крутая тема! xD

Воздушный супер Джонни.

...

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Награды: 4
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#48

Сообщение VMChaZ » 28 май 2012, 16:41

Когда-то, когда вышла AC+ на PSP, высказывались предположения, что появятся новые виды канселов за 12.5%. Имхо, лучше бы сделали их.
Хотя без полного списка изменений приёмов, вплоть до фреймдаты и хитбоксов, говорить так утверждать, м.б. рановато.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 10
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#49

Сообщение OverKilL. » 28 май 2012, 16:46

A.T писал(а):
наверное, клинхиты стали писать теперь....
И раньше писались.

что-то вы попутались
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
[b]Мои Cтримы:
GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#50

Сообщение Horo » 28 май 2012, 16:47

Думаю они половину изменений после локтеста уберут, половину переделают. Ибо да, ад еще тот. Хотя есть много небольших хороших изменений, вроде 5Р 6К Акселя, которого ему очень не хватало. Но делееные бисты, новые ФБ и прочее сильно настораживаютю

Клинхиты писались. Клинхита на Брингере не было.

Аватара пользователя
Seth
Сладкая вата!
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
Награды: 2
Карточка игрока: Seth

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#51

Сообщение Seth » 28 май 2012, 16:51

It's a mahvel, baby!
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.
Изображение Изображение

NovaStorm
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 14:22

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#52

Сообщение NovaStorm » 28 май 2012, 16:57

OverKilL. писал(а):
A.T писал(а):
наверное, клинхиты стали писать теперь....
И раньше писались.

что-то вы попутались

В Wii'шном AC+ пишутся 100п.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#53

Сообщение A.T » 28 май 2012, 16:58

Offtop
И вот совсем недавно эти люди были бы рады любой вообще версии ГГ, лол
Изображение

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Награды: 8
Карточка игрока: Traitor

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#54

Сообщение traitor » 28 май 2012, 17:02

А мне надоел старый ГГ АС. Его уже до дыр затёрли.
Меня все изменения без исключения только радуют. Хочу ещё больше ада, новых мувов и дамага!
И вообще, игра выйдет на ПС3 и ящике, так что её вполне можно будет патчить регулярно. Поэтому ничего плохого в куче новых мувов не вижу
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Награды: 2
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Уфа
Пол:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#55

Сообщение Alexey Min » 28 май 2012, 17:04

Millia Rage :
- новый 2H в воздухе : возвращение пре-слешового воздушного HS

привет релоад! если я правильно понял, то я уже вижу релоадовские-анлим-ац стайл миллия новые комбы типа cS 2H jK jD j2H (x3) .. land - relaunch .. :slon:
Zerg power - Ultimate Evolution
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#56

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 17:05

A.T писал(а):И вот совсем недавно эти люди были бы рады любой вообще версии ГГ, лол

Вот-вот ) Ребят, Арки уже делали 4 версии ГГХХ, и каждая из них (возможно, с оговорками, но) большинству известных файтингов по балансу еще фору даст =) Просто на количество 7-3 матчапов поглядите в произвольном гг и в произвольном сф =) Где ваш кредит доверия, блин? Люди что-то там тестят, локтесты гоняют, что-то проверяют. Вы по одному видосу сразу имбу углядели =)

Это не учитывая, что это онлайн и возможные патчи в случае совсем уже поломов.

А выглядит адски - ну естественно, оно выглядит по-другому. Ну а какие еще были варианты - либо выпускать полный порт, либо делать ребаланс с новыми приемами. И второй вариант куда перспективнее первого )

Давайте подождем второго локтеста и наверняка после него японцы в блогах впечатления напишут.

P>S> ну вон Трей это уже написал
Everything is clearer now
Life is just a dream, you know
that's never ending
I'm ascending
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru | SoulCalibur.ru

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#57

Сообщение Razya » 28 май 2012, 17:13

Что у Теста с бистами? Как-то они странно застывали на экране. Их делеить чтоли можно стало? Форсбрейк череп это ад.

NovaStorm
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 14:22

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#58

Сообщение NovaStorm » 28 май 2012, 17:13

TRAITOR писал(а):игра выйдет на ПС3 и ящике

И на аркадах с ПЦ железом...

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#59

Сообщение Horo » 28 май 2012, 17:15

Внимание новости: Арки лишают ГГшников их любимого занятия.

Вообще пофиг что получится. Я буду играть в новый ГГ

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#60

Сообщение Razya » 28 май 2012, 17:17

Форсбрейковый самонаводящийся череп. Он мне во сне теперь сниться будет. Правда странно что решили поменять инпуты ловушек на дп. Может на старые четвертькруги решили что-то еще посадить?


Вернуться в «Теория GGXXAC+R»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость