Injustice: GAU - обсуждение

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Comrade Aleksey
Honor is all we know!
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
Карточка игрока: Comrade Aleksey
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 327 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Comrade Aleksey » 22 окт 2014, 17:09

Sabotaj писал(а):
Comrade Aleksey писал(а):Это просто длиннорукий зонер(как его?) до финала не добрался...
Dhalsim
Да не, я ваще думал про бб, а тип этот из юниел кажись... Серый такой... Но на Далсима система боя похожа)
2682 2681

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Barrogh » 22 окт 2014, 17:22

Наибольшее количество перекошенных матчапов / контрпиков идет у НРСов скорее не оттого, что нет продвинутых техник*, а из-за того, что многие чары в последних играх были достаточно однобоки
Offtop
кто-то имеет все, чтобы убивать вблизи, кто-то - на расстоянии, кто-то автоматически наказывает за эти самые попытки играть на расстоянии, например
, а у некоторых чаров вообще отсутствовали жизненно важные (в условиях конкретной игры с конкретными чарами в ней) тулзы. Конечно, эффект от такого дизайна только усиливается за счет того, что универсальные опции (включая перемещение) не блещут разнообразием, а то и вообще не у всех есть, несмотря на то, что они типа "универсальные"
Offtop
лолпоки Скорпа с их минусом на хите, делающим их бесполезными для 90% ситуацией, в которых нужен быстрый удар, так как после этого вы все равно возвращаетесь в то же положение, из которого по незнанию рассчитывали таким образом выйти, не говоря уже о том, что у ряда чаров поки и быстрыми-то не были
.
Да, меня в свете этого настораживает, что в МКХ напилили семьдесят чаров, у многих из которых вряд ли будет разнообразный геймплан (а стало быть, и опции против тех, кто может такой геймплан обойти).

Готов подключиться к обсуждению деталей, но позже - сейчас нет времени, увы :(

* - тут, коенчно, не все так просто. В основе МК лежат несколько концепций, которые если и будут меняться, то очень медленно, и среди них - низкий порог вхождения. Отсюда проистекают такие вещи, как отсутствие сложного инпута в качестве самоцели или, скажем, беспрецендентный фокус на фиксированных чейнах, уменьшающий требуемый объем знаний по матчапу. Уже тут понятно, что матчапы между чарами становятся потенциально более перекошенными, так как эти принципы уменьшают роль человеческого фактора. Но даже в установленных рамках можно сделать много чего прежде, чем понадобится их расширять, и именно этого коммьюнити ждет и именно эту работу приветствуют.
Последний раз редактировалось Barrogh 22 окт 2014, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Rasta48 » 25 окт 2014, 12:56

Barrogh писал(а):лолпоки Скорпа с их минусом на хите, делающим их бесполезными для 90% ситуацией, в которых нужен быстрый удар, так как после этого вы все равно возвращаетесь в то же положение, из которого по незнанию рассчитывали таким образом выйти, не говоря уже о том, что у ряда чаров поки и быстрыми-то не были.
Ну во первых, в этой игре нет вообще ни у кого лоупоков которые дают минус на хите :slon: , и насколько я знаю о скорпионе и его дф1 лоупоке - там 0 на блоке и +6 на хите, а проблема данной поки скорее в дурацком инпуте который делает её весьма неюзабельной в ситуациях для которых она предназначена, ещё её неудобно кэнселить в телепорт для паниша например, если такая пока у него была бы вместо д1 скорп стал бы пожёстче)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Barrogh » 26 окт 2014, 21:22

Rasta48 писал(а):Ну во первых, в этой игре нет вообще ни у кого лоупоков которые дают минус на хите :slon: , и насколько я знаю о скорпионе и его дф1 лоупоке - там 0 на блоке и +6 на хите, а проблема данной поки скорее в дурацком инпуте который делает её весьма неюзабельной в ситуациях для которых она предназначена, ещё её неудобно кэнселить в телепорт для паниша например, если такая пока у него была бы вместо д1 скорп стал бы пожёстче)
Ну, во-первых, мы говорили про МК, хоть и сравнивали его с ИГАУ... :)
Знаю, это странно наблюдать в этом треде, но так уж вышло.

Алсо, я написал "лоЛпоки", но это детали.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Sabotaj » 29 окт 2014, 15:30

Я вот что хотел спросить. На аренах, скажем Готем сити - летает вертолёт. В комбе противника можно отправить в него пинком нажатием (по моему) правый нижний шифт.
Но на всех чемпах что я видел, стараются делать так. Сначала пара ударов, потом вертолёт, а потом b3. Я всё время делал наоборот. Сначала б3, потом вертолёт.
Какая то разница есть с перестановкой этих ударов? Может я чего то н езнаю. Демедж скейлится или впихнуть можно больше?
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение FGC | Shatalkir » 29 окт 2014, 15:39

Sabotaj писал(а):Я всё время делал наоборот. Сначала б3, потом вертолёт.
Странно ты делал)
Почему начинать не с б3? Хотя бы просто потому, что без баунда сложновато попасть б3 в хит, если только б3 не арморная.) Я б3 как комбостартер имею ввиду, представил себе ситуацию именно так.
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 29 окт 2014, 15:40, всего редактировалось 2 раза.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Sabotaj » 29 окт 2014, 16:48

Что такое баунд?
Мне просто сложно впихнуть б3 после вертолёта, особенно Затанной. Поэтому делаю типа, дб3,б3, прыжок, вертолёт (за харли). но тот же Кингуша за аквамена, сначала впихивает пару ударов, потом вертолёт, и потом ловит его на б3.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение FGC | Shatalkir » 29 окт 2014, 16:59

Sabotaj писал(а):Что такое баунд?
Bound - скачок(англ.)
Соответственно, в данном случае баунд происходит после удара об интерактивный объект.
Не пробовал конкретно Затанну, но слышал что-то про ее б3, который, похоже, не очень хорош. Надо проверить.
За остальных (особенно за Аквамена, у которого очень хорош) проблем быть не должно.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Sabotaj » 30 окт 2014, 12:27

Но я так и не понял. Разница какая то есть, где б3 а где вертолёт? Или всё тоже самое, ничего не скейлится, больше не впихивается? Кингуша, где ты , когда нужен :hmm:
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Insignis » 30 окт 2014, 13:31

Рассматривать надо на примере конкретного персонажа. И что мешает зайти в тренировку и посмотреть?:)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Sabotaj » 30 окт 2014, 13:38

Мешает то, что со своими ручками, я просто не могу впихнуть б3 после вертолёта. Поэтому если разница есть, буду задарчивать, а если нету, то и пофиг. Но мне кажется, там дело в комбе, по ходу если делать б3 после вертолёта то дамажит больше. Но это так, мысли вслух
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Insignis » 30 окт 2014, 13:47

Таки назови персонажа и 2 комбы, к которым у тебя вопрос возник :)

Здесь все очень субъективно, потому что, к примеру, Лобо проще сделать b3 именно после вертолета + больше дамага, Зод b3 вообще не использует (только как комбо стартер через армор).
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение KINGusha » 30 окт 2014, 20:39

У разных персонажей по разному.
Суперменом я бы никогда не решился сделать b3 после бокового интерактива потому что b3 у него кривая. Аквамен просто обязан это делать в любом месте любого джаггла, тоже самое нужно делать Фонарём. Не при каких обстоятельствах нельзя это делать за WW.

Да после интерактива b3 нужно делать если ты хочешь выбить тонну, но не каждый чар награждён стабильностью.
Дело не только в кривых руках - дело ещё в кривых b3.
Sabotaj расслабься=).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Barrogh » 31 окт 2014, 09:10

Я хотел бы еще добавить, что из всех БГБ вертолет дает меньше всего времени на "принятие" пациента обратно, так что неудивительно, что некоторые чары могут иметь проблемы с впихиванием b3 после него. Я, в частности, вообще с опаской отношусь к этому интерактиву, полагаю, что ряду чаров на нем придется ограничиться линкованием второй серии после баунса (ну, может, с эйр-ту-эйром, если влезает).

Еще одна причина, по которой баунс (это bounce - отскок) часто делают до всяких там b3 - для ряда чаров он заменяет метровый комбоэкстендер, как раз-таки и позволяющий продолжать через b3 (а потом еще и воспользоваться родным экстендером, если нужно).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Sabotaj » 03 ноя 2014, 11:09

Да. Спасибо. Если Кингуша говорит "не париться", значит буду раковать в том же духе.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Atlas Prime » 25 ноя 2014, 15:52

Не могу оставшиеся две битвы пройти...
Где максимальные боты и где все персонажи и нет восстановления здоровья..
Сколько же времени нужно играть, чтобы добиться состояния, в котором это можно спокойно пройти, если это мой первый файтинг всерьез?
Осталось то из трофеев эти две битвы и около 100 звезд стар лабс.
А, ну еще и 100 лвл набить.

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Atlas Prime » 06 дек 2014, 08:59

Полно народу онлайн, как выложили в пс+ игру.
Я хоть и подрастерял сноровку, пока носился с КИ и хитбоксами, легко с нубами справляюсь :) Даже весело.

wyrzyrz
Мамка пчелы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:55
Карточка игрока: wyrzyrz
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение wyrzyrz » 14 янв 2015, 16:08

Atlas Prime писал(а):Полно народу онлайн, как выложили в пс+ игру.
Я хоть и подрастерял сноровку, пока носился с КИ и хитбоксами, легко с нубами справляюсь :) Даже весело.
Они вообще странные эти люди, видят что я предсказуем до усрачки, играя за бэтгриль, а они продолжают прыгать или стреляться. А потом ещё в сообщения ругаются.
Так-то 60+лвл скилл начинает вырисовываться и кончаются скорпионы и найтвигерами.
Но всё-таки инжустис мне совсем не нравится, жаль на пс4 мк нету, а на вите поломали :(
Последний раз редактировалось wyrzyrz 14 янв 2015, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Я не понимаю о чём вы тут говорите :no:

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Sabotaj » 14 янв 2015, 18:16

А кто шариться на 60+ лвлах? Марсиане и посейдоны небось? ;)
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

wyrzyrz
Мамка пчелы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:55
Карточка игрока: wyrzyrz
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение wyrzyrz » 14 янв 2015, 22:36

Там уж и рейдены и киборги и супермены появляются и некоторые даже побеждают
Я не понимаю о чём вы тут говорите :no:

Ответить