Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.
Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.
Тема об особенностях игры от Белиала
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.
Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.
Тема об особенностях игры от Белиала
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Barrogh, ладно ладно.
Почитаю какой нибудь обзор на игру. Косяки то точно есть.
Почитаю какой нибудь обзор на игру. Косяки то точно есть.
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Exorcist, Mikhail22, по устному обоим.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- dolfin23
- вредный казуал
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Exorcist писал(а): Поначалу игра показалась реально легкой, легче MK, как это уже писали и на тему чего троллили. Через пару дней пришло понимание, что механика и майндгейм в ней гораздо глубже, чем в MK. В первую часть не играл, вторую покупал ворча, но в итоге игра очень понравилась. Превзошла все ожидания. С великим удовольствием жму кнопки, даже тему про Бэтса запилил
Мужики, интересно узнать поподробнее(у вас и других): чем все-таки игра зацепила?
Я пекарь и МК-шник, ИНГАУ не играл, вообще неинтересно было на тот момент, а потом вышел MKX. Но сейчас смотрю игры, обзоры, топики, и как-то все нравится. Если бы сейчас игра вышла на ПК - купил бы.
Интересно, чем она кажется интересной другим, какие-то инновации, новые идеи, фишки? NRS выходит на новый уровень?
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
dolfin23,
навскидку
1) блок назад (позволяет играть, с одной стороны, от защиты - ОС, с другой стороны, новые возможно для атаки - кроссапы и хардблокаблы когда трейт и чар, например, летит с разных направлений)
2) инвулы на вейках (не на всех) что заставляет респектить упавшего на землю (если вы не брейниак)
3) айр рекавери или как его - можно, сказать, фри брейкер за один метр, но если вас прочитают, это будет для вас две комбы по цене одной. Например, аква щас не может спокойной делать комбу на полтинник - в момент приподнятия противником щупальцами оппонент может потратить метр и аква получит по лицу, ибо рекавери очень большой. Т.е. нельзя расслаблятся даже во время выполнения комбо
4) метрбернролл - неприятная опция для зонеров и персонажей, которые хотят держать какую-то дистанцию от противников. Хотя бы для меня, как новичка часто бывает крайне неожидано, когда я брейниаком машу своим шупальцами, а бетс просто покатился и оказался сзади и если было рекавери я получаю по лицу
5) b3/f3. Каждый самый ссаный зонер с ближкой имеет шансы для защиты, сжигая метр и получая арморный комбостартер. Ну и в принципе я очень люблю эту механику, она не позволяет просто жать кнопки
6) героик клэши. Казалось, все очень просто - но и тут идут майндгеймы. Чар зависит от метра, но ему нужны хэлсы. Что выберет он? Что выберу я? Например, я бью человека, у него крополя жизней, он делает брейкер, у меня 2 метра, у него 3. Я думаю, он поставит 2, я тоже поставлю два, в итоге, его хэлсы не вырастут. Я угадываю и он остается с минимум жизней. Другой вариант - оппонент несколько партий всегда ставил один метр, я решил сэкономить и тоже поставить один метр. Но в этот раз он поставил три и ему вернули 25% хэлсов, а я просрал свой метр.
И поэтому, тут все время майндгеймы, даже если ты лидируешь, даже если ты делаешь комбо, в любой момент, все может развернуться в другую сторону. Ну, и оборонительный стиль поощряется, в отличии от той же МКХ, там нападай и победишь. Защищаться в МКХ было невыгодно
навскидку
1) блок назад (позволяет играть, с одной стороны, от защиты - ОС, с другой стороны, новые возможно для атаки - кроссапы и хардблокаблы когда трейт и чар, например, летит с разных направлений)
2) инвулы на вейках (не на всех) что заставляет респектить упавшего на землю (если вы не брейниак)
3) айр рекавери или как его - можно, сказать, фри брейкер за один метр, но если вас прочитают, это будет для вас две комбы по цене одной. Например, аква щас не может спокойной делать комбу на полтинник - в момент приподнятия противником щупальцами оппонент может потратить метр и аква получит по лицу, ибо рекавери очень большой. Т.е. нельзя расслаблятся даже во время выполнения комбо
4) метрбернролл - неприятная опция для зонеров и персонажей, которые хотят держать какую-то дистанцию от противников. Хотя бы для меня, как новичка часто бывает крайне неожидано, когда я брейниаком машу своим шупальцами, а бетс просто покатился и оказался сзади и если было рекавери я получаю по лицу
5) b3/f3. Каждый самый ссаный зонер с ближкой имеет шансы для защиты, сжигая метр и получая арморный комбостартер. Ну и в принципе я очень люблю эту механику, она не позволяет просто жать кнопки
6) героик клэши. Казалось, все очень просто - но и тут идут майндгеймы. Чар зависит от метра, но ему нужны хэлсы. Что выберет он? Что выберу я? Например, я бью человека, у него крополя жизней, он делает брейкер, у меня 2 метра, у него 3. Я думаю, он поставит 2, я тоже поставлю два, в итоге, его хэлсы не вырастут. Я угадываю и он остается с минимум жизней. Другой вариант - оппонент несколько партий всегда ставил один метр, я решил сэкономить и тоже поставить один метр. Но в этот раз он поставил три и ему вернули 25% хэлсов, а я просрал свой метр.
И поэтому, тут все время майндгеймы, даже если ты лидируешь, даже если ты делаешь комбо, в любой момент, все может развернуться в другую сторону. Ну, и оборонительный стиль поощряется, в отличии от той же МКХ, там нападай и победишь. Защищаться в МКХ было невыгодно
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Reptiloid, прям сказка.
была бы еще кровь с бруталками, да визуальный какашечный стиль мкх, было бы вообще супер.
Графика в инджастисе конечно красивая, но мне не нраица, когда луж крови на полу нет.
Хочу второй кроссовер с кровищей и возможностью Ермаком достать кишки Супермену через рот.
была бы еще кровь с бруталками, да визуальный какашечный стиль мкх, было бы вообще супер.
Графика в инджастисе конечно красивая, но мне не нраица, когда луж крови на полу нет.
Хочу второй кроссовер с кровищей и возможностью Ермаком достать кишки Супермену через рот.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Поясните за Пугало, плз.
Если его противники сражаются с собственным страхом в своей голове, как он может помогать своему аватару в бросках?
а если они представляют чудище вместо самого шкета в халате, то почему шкет в халате швыряется дарксайдами и брейниаками, насаживая их на кукан?
Если его противники сражаются с собственным страхом в своей голове, как он может помогать своему аватару в бросках?
а если они представляют чудище вместо самого шкета в халате, то почему шкет в халате швыряется дарксайдами и брейниаками, насаживая их на кукан?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
-
- Новичок
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Bayun, не факт, что шкет в халате вообще что-либо с ними делает, все ж в голове
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
ZorN, Зорн братишка, создай трит по Фейту. Я если че помогу пополнить)) Интересный и довольно лёгкий персонаж.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
ArnKratos, дак ты же сам можешь, если хочешь
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Я знаю. Но я не собирался мейнить Фейта, он у меня как запасной, второй персонаж. Просто хотелось бы его пообсуждать)) а Зорн спец по находкам! Че-нибудь новое узнать бы за Фейта хотелось
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
ArnKratos, ну можно начать с того что если его хорошие спешалы и легко использовать чтобы у всех кто особенно матчап не знают знатно пригорало, но вот довести до совершенства его кресты и все-все-все сетапы связанные с ними в обеих стойках - это уже совсем другая история;)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Это да, но если поиграть дольше, то можно в принципе понять, что кроме крестов у него нет ничего сложного. Темную магию я использую либо для урона в зонинге и бросков, либо для паниша стрингов с дб2ЕХ. В остальном достаточно пару комб и правильной последовательность зонинга)
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
ArnKratos, достаточно для чего? побеждать рандомов? возможно, но явно не достаточно для мастерства на чаре. Да и что ещё нужно когда эти кресты везде находят своё место? в трейтовой стойке это и джагглы, при чем не важно сколько их у тебя, конферм меняется, но со всех стартеров можно мутить до 30%+ метерлесс, потом хитконфермить 2 варианта сброса крестов, на блоке и на хите, ведь на блоке с ними можно прессить, а в зонинге можно делать фреймтрапы закрывая ими свои дыры. Всё это надо усердно дрочить, поиграть просто подольше не получится, такие вещи сами по себе не приходят.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Ну я не говорил, что этого достаточно для мастерства на чаре.
Ну вот кресты как раз самое сложное и запарное. Вот с ними все выучить, пару комб, зонинг и ты добьешся мастерства на чаре)
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
ArnKratos, мне сейчас точно не до гайдов)
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui