Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 03 июн 2016, 13:46

Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Anntar
Убийца королей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
Карточка игрока: Anntar
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Anntar » 20 сен 2017, 08:41

Juniorcigano писал(а):1
Сообщение от 7 февраля 2017. Свежак! А игра через 3 месяца вышла.
Изображение

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение ArnKratos » 20 сен 2017, 09:06

Anntar писал(а): Сообщение от 7 февраля 2017. Свежак! А игра через 3 месяца вышла.
Он в бете с ним играл
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Exorcist » 20 сен 2017, 09:15

ArnKratos писал(а): Он в бете с ним играл
О том и речь
Изображение

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Juniorcigano » 20 сен 2017, 09:23

Огонь конечно.
Я прям вижу как братан Теккенмастера, пока тот спит, ползком хватает телефон ТМа и набивает там месагу в твиттерок. Потом, добавляет Владира в друзья, играет с ним во что угодно кроме Инжи (тогда была бета) и все. Все ради того, что бы Кингуша всех обманывал на форуме Файтинг ру.
Anntar, Может хватит уже?
______________________________________________

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Ruido » 20 сен 2017, 12:36

Есть подозрение, что вы уже не игру обсуждаете. Не оффтопьте, пожалуйста.

Anntar,
устное за троллинг-розжиг.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение FGC | Shatalkir » 20 сен 2017, 16:02

Anntar, предупреждение за розжиг
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Exorcist » 21 сен 2017, 11:21

Что-то в темах всё мертво, в онлайне народу очень мало. Неужели правдо игра так быстро наскучила людям? Что думаете? Просто раньше по вечерам в комнаты фиг зайдешь бывало, 100 человек сидело в топовых и по убиванию, а сейчас 25-35 человек за весь вечер наблюдаю причем в одной. Остальные почти пустые по 1-2 человека. Причем хороших игроков почти нет.
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение ZorN » 21 сен 2017, 11:29

Exorcist, просто все хорошие игроки сидят по приватам, кмк. А толпа понабежала на старте, поиграла и, поняв, что революции в жанре не случилось, разошлась по другим новинкам. ИМХО конечно.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Exorcist » 21 сен 2017, 11:40

ZorN, с МКХ такого точно не было. Даже спутся 1,5 года бывало невозможно зайти в комнату. А здесь вторую неделю почти пусто в игре, что днем что вечером. А хороших игроков можно по пальцам пересчитать про которых ты говоришь. Может я не прав конечно, но походу Инжастис 2 сдулся и мало кому стал интересен. Очень много людей с которыми я играл в МКХ его дропнуло и вернулось в МК.
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Bayun » 21 сен 2017, 12:27

Exorcist, ИМХО, МК просто стилистически приятней. олсо, играть в постоянные 50/50 в ближке таки интересней, чем играть в постоянные 50/50 с фуллскрина.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Exorcist » 21 сен 2017, 12:36

Bayun, так же думаю.
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Percimon » 21 сен 2017, 13:13

Обе игры лютый трэш, пока в них нет баланса.
Offtop
слава Богу, что до MH: World и UFC3 уже осталось немного подождать

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Exorcist » 21 сен 2017, 13:30

Percimon, ну вот многие "про" игроки наоборот говорят, что игра уже с релиза довольно балансна по сравнению с МКХ. Кингуша об этом писал, Белиал тоже. На TYM тоже об этом пишут. Сейчас ситуация такая, что типа "немножко поправить и будет ОК". Просто хотели сделать файтинг, а получился шутер. Это "джунгли", я так не хочу!
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение JTF » 21 сен 2017, 13:43

Дело не в балансе, мне кажется. Она задизайнена скучновато. Зонинг чар - это чар у которого зонинга условно 60-70%. Соответственно ближки 40-30. ИМХО.
Дизайнеры Энуреза считают, что зонер - это чар у которого зонинг - это 80-90% стрельбы (опять условно). Даже если будет какой-то баланс, с таким дизайном, большая часть игрового процесса сводится к игре "вышыбалы". В моем представлении, повторюсь, зонинг не должен быть тотальным, даже для зонинг чаров, в противном случае это скучно.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Barrogh » 21 сен 2017, 13:50

Percimon писал(а): Обе игры лютый трэш, пока в них нет баланса.
Просто тебя всё время тянет на непопсовых чаров, которые сохраняют свой непопсовый статус, чем бы вы думали, собственной трэшовостью :P
Exorcist писал(а): Просто хотели сделать файтинг, а получился шутер.
Я бы сказал, что проще посчитать 2Д файтаны, где нет своих Сагатов, чем те, где они есть.
Но, допустим, для тех, кто всё это время играл в 3Д или ГГ, или просто подключился в эпоху СФ5 / МКХ, это кажется какой-то НРСовской чудью.
JTF писал(а): Дело не в балансе, мне кажется. Она задизайнена скучновато. Зонинг чар - это чар у которого зонинга условно 60-70%. Соответственно ближки 40-30. ИМХО.
Дизайнеры Энуреза считают, что зонер - это чар у которого зонинг - это 80-90% стрельбы (опять условно).
Что я наблюдаю по нынешним эвентам - по мере того, как топ-левел проходит через "gittin' gud", игроки на зонерах или отмирают (куку, дарксайд/айви), или всё больше вынуждены быть активными на дистанции нормалов (ДШ), либо отказываться от наиболее прямолинейных способов зонинга (Фэйт?).

Отчасти, правда, причина в том, что против таких мейнов не пикают чаров, которых можно было бы легко отзонить более тупыми методами. Возможно, популярность карманных чаров, а также ряд сильных генералистов, создают видимость более-менее вменяемого баланса.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Percimon » 21 сен 2017, 13:54

Exorcist, баланс заключается в том, что можно играть одним чаром против всего ростера и не иметь контрпика прозапас, или я неправильно понимаю, что такое баланс?

JTF, так если посмотреть на обе игры, то они обе скучны в некоторой степени: МКХ - долбежка в блок, И2 - догонялки. Но И2 все равно получше будет, конечно.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Exorcist » 21 сен 2017, 13:58

Percimon, дак еще до релиза было понятно, что этого не будет. Я вот даже близко этим не грезил и изначально настраивал себя на 2-3 чаров прозапас в кармане.
Barrogh, турниры турнирами, но большая часть аудитории Инжастис 2 - это обычные казуальные игроки. Я хз в какой резервации живут мазахисты, которым нравится чтобы их срачелло было систематически разорвано Дэдшотами и Суперменами. Я не новичек в файтингах, но порой шиплю и вою когда приведенные выше зонеры даже в руках нубов превращаются в смертоносное оружие. Кому понравится такая игра? Да никому. Вот и дропают потихоньку.
Последний раз редактировалось Exorcist 21 сен 2017, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение JTF » 21 сен 2017, 13:59

Percimon, ну для меня мкх менее скучной была, и не только из-за большей симпатии ко вселенной.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Barrogh » 21 сен 2017, 14:30

Percimon писал(а): баланс заключается в том, что можно играть одним чаром против всего ростера и не иметь контрпика прозапас, или я неправильно понимаю, что такое баланс?
В идеале - я соглашусь. Другое дело, что в случае с НРС, оценивая баланс, мы частенько вынуждены оперировать хотя бы такой вещью, как долей жизнеспособных чаров в общем объёме. С этим в этот раз, как мне кажется, чуть получше, но посмотрим.

От контрпиков, вероятно, мы ещё долго никуда не денемся. Некоторые полагали, что вариации в МКХ - это отголоски чего-то, что было задумано, как "официальная политика контрпиков как фичи", но в конечно продукте их таковая функциональность никак не поддерживалась механически, во всяком случае, не сильнее, чем в любом файтинге, где не играют с чарактер-локом по дефолту.

Я тогда попытался развить идею, предложив вот эту вот хрень, но интереса особого у народа не было (как и предметной организации со стороны автора, лул).
Exorcist писал(а): турниры турнирами, но большая часть аудитории Инжастис 2 - это обычные казуальные игроки.
Оно, может, и так, как, наверное, в большинстве игр, но сами игры от НРС проще (и более казуал-фрэндли) со временем не становятся, несмотря на то, что порог вхождения в них по-прежнему сравнительно невелик. При этом разрабы, суда по всему, честно хотят поддерживать какое-никакой разнообразие на турнирной сцене, а это значит, что баланс вряд ли будет делаться вокруг игроков из не-трайхард-таера.

Конечно, учитывая, что зонинг традиционно нелюбим казуальным игроком (и, что уж там, не только), можно было бы попытаться пойти на компромисс, сделав зонеров более сложными и зависимыми от сетапов, но такие чары - сложная материя в т.ч. и для разработчиков. Сразу вспоминается куча страданий Iron Galaxy (это которые пилят КИ, начиная со второго сезона), которые мучили такого чара баланс-патчами чуть ли не больше всех, а ведь это происходило в рамках механики КИ, которая много чего прощает уже на базовом уровне. В более консервативном 2Д, как мне кажется. это ещё большая проблема.
Exorcist писал(а): Я хз в какой резервации живут мазахисты, которым нравится чтобы их срачелло было систематически разорвано Дэдшотами и Суперменами. Я не новичек в файтингах, но порой шиплю и вою когда приведенные выше зонеры даже в руках нубов превращаются в смертоносное оружие.
Я бы сказал, что в таких матчапах есть одно преимущество для казуала (говорю на своём примере, другие могут не согласиться) - периодически брать паузу и подумать/адаптироваться против таких зонеров менее опасно и не так сильно наказывается, как если пытаться это делать в рашдаун-мете. Повторюсь, что это актуально именно на лоу-левеле, где МА не задрочен, а игрок ещё только пытается осознать, куда он попал.

То, что нуб-фрэндли чары добавляют стресса тем, кто просто хочет показуалить (включая меня), меня лично никогда особо не волновало, ибо если ты пытаешься вырасти, то тебе всё равно придётся иметь дело со всем говном в игре, а если нет (или когда хочешь расслабиться даже по сравнению со своим обычным состоянием), то у меня лично нередко была опция просто играть с ИРЛ-друзьями, которые особо сильно не задрачивают, даже для казуального уровня. Конечно, это был уже немного шитфест, но если не нравится, см. предыдущее утверждение.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Ruido » 22 сен 2017, 08:50

*в легком шоке*

Тема повисела как и просил автор. Отписалось прилично народу. Всё явный оффтоп и переход на личности. Удаляю.

Выдал несколько карточек. Остальным - устное.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Ответить