Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.
Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.
Тема об особенностях игры от Белиала
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.
Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.
Тема об особенностях игры от Белиала
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
нет, так же был на кнопках передвижения
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
А в других дисциплинах блок на отдельной кнопке или на направлениях чаще?
И ещё вопросик глупый: а как ходить, если удержание направлений- это блок левый/правый?
И ещё вопросик глупый: а как ходить, если удержание направлений- это блок левый/правый?
- Gwelirid
- Newbie
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
- Карточка игрока: BluOFF
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
JTF, В SF, GG, Tekken, KoF, BB, MvC блок на кнопку назад. К этому быстро привыкаешь, и блок на отдельную кнопку кажется жутко неудобной вещью (по крайней мере для меня). С передвижением нет проблем, на крайний случай всегда есть бекдеш.
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Благодаря такому блоку появляются миксапы при кросапе. Вроде тебя перепрыгнули, и оказывается нет, надо было блочить в другую сторону. А в следующий раз на долю секунду позже противник ударил и уже с другой стороны удар при кросапе. Миксапчики
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Ага, прям трумиксапчики. Если в этой игре с АА всё также херово как в мк, то это жопа. Этих пругунов в мк-то дохера, а в условиях, когда это дермище в хит может с большой вероятностью залететь, дак вообще адок. Ну или тогда минус надо навешивать и на панчи и на кики, а не только ем кики.
Я понимаю, что нет проблем, но мне интересно как это прожимается? Вот ты стоишь, нажал вперёд и держишь - это же блок, правильно? А как идти тогда если удержание вперёд это блок, и с задАми тот же вопрос.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
нет, блок только назад.
при нажатии направления (не диагонали) персонаж начинает идти.
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
JTF, ты что только в один мк что ли играл?
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Когда ты жмешь назад ты и блочишь, и ходишь назад. С одной стороны так удобней футсить, а с другой ты не стоишь на месте и можешь жрать кроссапы и телепорты. Вот как)
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Ещё в Танчики на Денеди, первый файтан мой КунФу на Денди. Балансная игруха была.
Я плойку купил год назад только, а до этого только Сега была. На компе в файтаны не шпилил, всегда считал это извратом))
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Благодаря такому блоку вообще появляется намного больше вариантов у защищающегося. Например нормальные опшен селекты.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
В мк этот блок на кнопку совершенно не нужен, пережиток прошлого, который Бун таскает с собой которое десятилетие. Так же как и смена стойки.
Хотя в Соул Калибуре и других 3д (Белиал поправит если что), такой блок не ощущался "лишней кнопкой", но наоборот, чувствовался важной и органичной частью боевой системы.
Хотя в Соул Калибуре и других 3д (Белиал поправит если что), такой блок не ощущался "лишней кнопкой", но наоборот, чувствовался важной и органичной частью боевой системы.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
В мк блок на кнопке смотрится в кассу. Вспоминаем стринг смоука,где бьет с нескольких стррон, инсиант тп с ударом в спину. В и2 тот эе тп у сг не такой шустрыйCorax писал(а): В мк этот блок на кнопку совершенно не нужен, пережиток прошлого, который Бун таскает с собой которое десятилетие. Так же как и смена стойки.
Хотя в Соул Калибуре и других 3д (Белиал поправит если что), такой блок не ощущался "лишней кнопкой", но наоборот, чувствовался важной и органичной частью боевой системы.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Я не согласен. Просто ИМХО МК не построен вокруг абуза этой фичи как основной особенности игры.
Это нормально решение для футсиса. Например, ты хочешь отойти из рейнджа длинной поки, чтобы завифпанишить, но тебя можно догнать чем-нибудь еще более длинным (и, наверное, ансейфным), даже если это мид. А с б2б движение назад - это своего рода опшенселект на такой случай.
Конечно, в других файтингах это не мешает футсить. Там в ход идут лоу (который "назадом" не блочатся, обв), удары на сближении и т.д. Но в МК-стайл игре он мог бы быть немного другим.
Другое дело, что МК в итоге стал немного не про это...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Например?
В VF и DOA блок на отдельной кнопке. В VF иначе многие техники вообще не сделать ибо G-cancel часто юзают для многих техник в тч в передвижении, для буффера команд удерживая блок который не дает активироваться действиям но идет в буфер, троу искейпы и тд - т.о. огромное кол-во техник и в защите тоже возможно только благодаря Блоку на отдельной кнопке.
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Сервера беты Injustice 2 закроются 21 февраля.
К сожалению, судя по статистике — бета почти не выходила за пределы Соединенных штатов.
Зато дали всем зарегаться
К сожалению, судя по статистике — бета почти не выходила за пределы Соединенных штатов.
Зато дали всем зарегаться
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Соломон гранди майкметроида шикарен. Также, приятно видеть в топ-8 лобо
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Я еще во времена МК9 понял, что НРСовские игры интереснее смотреть на эвентах, заполненных игроками "второй лиги", так сказать.
Ну, полагаю, что к ним можно приравнять эвенты по играм, в которые джва года никто не играл толком из топчиков
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."