Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 03 июн 2016, 13:46

Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение KygecHuk » 18 фев 2017, 19:30

SUGATA писал(а): В 1й инже блок был на кнопке R2? диск давно ставил не помню
Если да то зачем поменяли на назад не сказали?
имхо глупое решение оссобенно в свете похожести механики на МК где на R2
нет, так же был на кнопках передвижения
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Corax » 18 фев 2017, 19:52

SUGATA, нет, 1й инже блок был на направление

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение JTF » 18 фев 2017, 20:59

А в других дисциплинах блок на отдельной кнопке или на направлениях чаще?
И ещё вопросик глупый: а как ходить, если удержание направлений- это блок левый/правый?

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Gwelirid » 18 фев 2017, 21:12

JTF, В SF, GG, Tekken, KoF, BB, MvC блок на кнопку назад. К этому быстро привыкаешь, и блок на отдельную кнопку кажется жутко неудобной вещью (по крайней мере для меня). С передвижением нет проблем, на крайний случай всегда есть бекдеш.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение stosn » 18 фев 2017, 21:19

Благодаря такому блоку появляются миксапы при кросапе. Вроде тебя перепрыгнули, и оказывается нет, надо было блочить в другую сторону. А в следующий раз на долю секунду позже противник ударил и уже с другой стороны удар при кросапе. Миксапчики

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение JTF » 18 фев 2017, 21:29

stosn писал(а): Благодаря такому блоку появляются миксапы при кросапе. Вроде тебя перепрыгнули, и оказывается нет, надо было блочить в другую сторону. А в следующий раз на долю секунду позже противник ударил и уже с другой стороны удар при кросапе. Миксапчики
Ага, прям трумиксапчики. Если в этой игре с АА всё также херово как в мк, то это жопа. Этих пругунов в мк-то дохера, а в условиях, когда это дермище в хит может с большой вероятностью залететь, дак вообще адок. Ну или тогда минус надо навешивать и на панчи и на кики, а не только ем кики.
BluOFF писал(а): JTF, В SF, GG, Tekken, KoF, BB, MvC блок на кнопку назад. К этому быстро привыкаешь, и блок на отдельную кнопку кажется жутко неудобной вещью (по крайней мере для меня). С передвижением нет проблем, на крайний случай всегда есть бекдеш.
Я понимаю, что нет проблем, но мне интересно как это прожимается? Вот ты стоишь, нажал вперёд и держишь - это же блок, правильно? А как идти тогда если удержание вперёд это блок, и с задАми тот же вопрос.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Corax » 18 фев 2017, 21:36

JTF писал(а): нажал вперёд и держишь - это же блок,
нет, блок только назад.
при нажатии направления (не диагонали) персонаж начинает идти.

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение KygecHuk » 18 фев 2017, 21:49

JTF, ты что только в один мк что ли играл? :shock:
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение ArnKratos » 18 фев 2017, 21:53

JTF писал(а): А как идти тогда если удержание вперёд это блок, и с задАми тот же вопрос.
Когда ты жмешь назад ты и блочишь, и ходишь назад. С одной стороны так удобней футсить, а с другой ты не стоишь на месте и можешь жрать кроссапы и телепорты. Вот как)
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение JTF » 18 фев 2017, 22:11

KygecHuk писал(а): JTF, ты что только в один мк что ли играл? :shock:
Ещё в Танчики на Денеди, первый файтан мой КунФу на Денди. Балансная игруха была.


Я плойку купил год назад только, а до этого только Сега была. На компе в файтаны не шпилил, всегда считал это извратом))

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Belial » 18 фев 2017, 22:19

stosn писал(а): Благодаря такому блоку появляются миксапы при кросапе. Вроде тебя перепрыгнули, и оказывается нет, надо было блочить в другую сторону. А в следующий раз на долю секунду позже противник ударил и уже с другой стороны удар при кросапе. Миксапчики
Благодаря такому блоку вообще появляется намного больше вариантов у защищающегося. Например нормальные опшен селекты.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Corax » 18 фев 2017, 22:40

В мк этот блок на кнопку совершенно не нужен, пережиток прошлого, который Бун таскает с собой которое десятилетие. Так же как и смена стойки.

Хотя в Соул Калибуре и других 3д (Белиал поправит если что), такой блок не ощущался "лишней кнопкой", но наоборот, чувствовался важной и органичной частью боевой системы.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение ArnKratos » 18 фев 2017, 22:45

Corax писал(а): Хотя в Соул Калибуре и других 3д (Белиал поправит если что), такой блок не ощущался "лишней кнопкой", но наоборот, чувствовался важной и органичной частью боевой системы.
Как и в МК
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Insignis » 18 фев 2017, 22:45

Corax писал(а): В мк этот блок на кнопку совершенно не нужен, пережиток прошлого, который Бун таскает с собой которое десятилетие. Так же как и смена стойки.

Хотя в Соул Калибуре и других 3д (Белиал поправит если что), такой блок не ощущался "лишней кнопкой", но наоборот, чувствовался важной и органичной частью боевой системы.
В мк блок на кнопке смотрится в кассу. Вспоминаем стринг смоука,где бьет с нескольких стррон, инсиант тп с ударом в спину. В и2 тот эе тп у сг не такой шустрый
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Barrogh » 19 фев 2017, 00:02

Corax писал(а): В мк этот блок на кнопку совершенно не нужен, пережиток прошлого, который Бун таскает с собой которое десятилетие. Так же как и смена стойки.
Я не согласен. Просто ИМХО МК не построен вокруг абуза этой фичи как основной особенности игры.
Это нормально решение для футсиса. Например, ты хочешь отойти из рейнджа длинной поки, чтобы завифпанишить, но тебя можно догнать чем-нибудь еще более длинным (и, наверное, ансейфным), даже если это мид. А с б2б движение назад - это своего рода опшенселект на такой случай.
Конечно, в других файтингах это не мешает футсить. Там в ход идут лоу (который "назадом" не блочатся, обв), удары на сближении и т.д. Но в МК-стайл игре он мог бы быть немного другим.
Другое дело, что МК в итоге стал немного не про это...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение SUGATA » 19 фев 2017, 01:05

Belial писал(а): Благодаря такому блоку вообще появляется намного больше вариантов у защищающегося. Например нормальные опшен селекты.
Например?
Corax писал(а): Хотя в Соул Калибуре и других 3д (Белиал поправит если что), такой блок не ощущался "лишней кнопкой", но наоборот, чувствовался важной и органичной частью боевой системы.
В VF и DOA блок на отдельной кнопке. В VF иначе многие техники вообще не сделать ибо G-cancel часто юзают для многих техник в тч в передвижении, для буффера команд удерживая блок который не дает активироваться действиям но идет в буфер, троу искейпы и тд - т.о. огромное кол-во техник и в защите тоже возможно только благодаря Блоку на отдельной кнопке.

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение KygecHuk » 19 фев 2017, 18:10

Сервера беты Injustice 2 закроются 21 февраля.
К сожалению, судя по статистике — бета почти не выходила за пределы Соединенных штатов.
Зато дали всем зарегаться
Offtop
Изображение
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение KygecHuk » 19 фев 2017, 19:14

VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 19 фев 2017, 20:22

Соломон гранди майкметроида шикарен. Также, приятно видеть в топ-8 лобо
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Barrogh » 19 фев 2017, 23:31

Reptiloid писал(а): Соломон гранди майкметроида шикарен. Также, приятно видеть в топ-8 лобо
Я еще во времена МК9 понял, что НРСовские игры интереснее смотреть на эвентах, заполненных игроками "второй лиги", так сказать.
Ну, полагаю, что к ним можно приравнять эвенты по играм, в которые джва года никто не играл толком из топчиков :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить