Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.
Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.
Тема об особенностях игры от Белиала
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.
Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.
Тема об особенностях игры от Белиала
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Атроцитус в черной раскраске смотрится лучше
Вот, скажите, головы фру, чем плоха инджа 2 в этом видео? ИМО, все прекрасно и смотреть это интереснее, чем МКХ
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Reptiloid, в черном или в красном лучше: мне кажется это зависит от Арены. На тёмном фоне мне красный больше нравится. Смотреть и2 можно, но на текущем этапе смотреть мк мне интересней. Мне хореография ударов в мк больше нравится: один КЛ со своим закосом по вин чун чего стоит, Джеки со своими комбами (красивый град ударов от рук, переходящий к ногам). И2 пока кажется деревянной и негибкой. Гонорейко более менее в плане хореографии. Но какбы это далеко не весь ростер. Поглядим, что дальше. Но пока, мне мк больше визуально нравится. Это всё вкусы
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
В России так сложилось, что супергерои это не серьезно и для детей, а вот СабЗирка и Скорпион это по мужицки, лол. Поэтому всегда будет предвзятое отношение к Инджастису в сравнение с МК. Причем I2 очевидно смотрится визуально лучше МKX, но вкус у большинства уже сформирован и поэтому МК круто, а Инджа ну так себе. Такие уж стереотипы.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
SMhero, ну в моём случае я высказал свою точку зрения безотносительно персонажей. Некоторые моменты визуализации мне в и2 нравятся больше, например плавность движения и кинематографичность арен, некоторые моменты нравятся больше в mkx. Просто те моменты, которые нравятся мне больше в mkx, для меня важнее тех моментов, которые мне больше нравятся в и2, поэтому и в целом мк для просмотра мне интересней. Саму вселенную я изначально опустил как фактор.
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
JTF, да что тут говорить.
Фаталити нет, баб нормальных нет , боевка недружелюбная и деревянная, блок назад. Атмосферы нет.Есть только какая то детская супергероика для 12 летних. Выйдет на ПК, можно будет взять посмеятся.
Фаталити нет, баб нормальных нет , боевка недружелюбная и деревянная, блок назад. Атмосферы нет.Есть только какая то детская супергероика для 12 летних. Выйдет на ПК, можно будет взять посмеятся.
-
- Новичок
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Смотрел на днях WinterBrawl по Injustice 1. Выглядело это намного интереснее чем все ESL по МКХ за эти почти два года. Хайп был топовым. Хотя в душе конечно МК люблю. Да и вообще, как ни крути, механика инджы более зрелищная по сравнению с МК. Блок на +back, b3,f3 и их кенселы , три вида нейтрал джампов, три вида джампинов, трейты, интеракт комбы, клэши, количество юзабельных комб больше (не у всех чаров, но у большинтсва), заглядываешь в мувлист к чару, оказывается все серии можно юзать в реал бою(ну опять же у большинства чаров), а не только в комбо видосиках.
МК вообще как "давалка" с района, тебе вроде бы стыдно, но как бы "Why not?" (я не в курсе правда, какие сейчас районы у подростков, ибо мне уже 27, но по крайней мере у нас так было)
А инджа это девушка с который ты встречаешься, она вроде бы хороша, но тебя пугает её количество фотографий в вк которое близится к 2000, когда в этот же момент у тебя за всю жизнь максимум 100 фото, и 80 из них находится у родителей дома в альбоме, но ты опять включашь своё "Why not" на ближайшие два года.
МК вообще как "давалка" с района, тебе вроде бы стыдно, но как бы "Why not?" (я не в курсе правда, какие сейчас районы у подростков, ибо мне уже 27, но по крайней мере у нас так было)
А инджа это девушка с который ты встречаешься, она вроде бы хороша, но тебя пугает её количество фотографий в вк которое близится к 2000, когда в этот же момент у тебя за всю жизнь максимум 100 фото, и 80 из них находится у родителей дома в альбоме, но ты опять включашь своё "Why not" на ближайшие два года.
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Да и инжа первая была настолько лучше МК9 насколько это возможно, но тем не менее те кто играли в МК9 с пеной у рта доказывали что это не так)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Говоря о ВБ11 и ИГАУ, стоит отметить, что парни фо фан играли, а не на 10к. Только здесь Соник мог взять Джокера в топ-8 и веселиться с ним. Мне тоже было весело смотреть и я даже забыл, почему мне так турниры по первому Инджастис не нравились. Но потом Соник взял Бэтгерл и у меня начались флешбеки про Вьетнам я вспомнил всё. Откровенно говоря, не выдержал бы 3 сезона ESL подобных.
Но народу пока нравится смотреть на И2. ФТ10 Слеера и Соника за неделю собрал 100к просмотров, что очень недурно, имхо. Надеюсь, играть будет не менее весело, чем смотреть, потому что с МКХ для меня было по-другому.
Но народу пока нравится смотреть на И2. ФТ10 Слеера и Соника за неделю собрал 100к просмотров, что очень недурно, имхо. Надеюсь, играть будет не менее весело, чем смотреть, потому что с МКХ для меня было по-другому.
Зато теперь тобой можно гордиться. Второй человек, который с Соником играл.
Aye, aye Captain!
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Cervus писал(а):Зато теперь тобой можно гордиться. Второй человек, который с Соником играл.
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
- MonkeySeeMonkeyKill
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 23:26
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Смотря что понимать под зрелищностью игры. Для ничего не умеющих, не тренирующихся крабиков например просто просмотр фаталити или иксрея в МК приводит в щенячий восторог. Из той же оперы затянутые переходы между аренами. Для чего NRS делают такие долгие анимации в своих играх, которые должны быть как-бы динамичными файтингами, над этим всё ещё ломают голову лучшие учёные. А если зрелищность оценивать как техничность самого геймплея, то те же унифицированные назад/вперёд 3 лончеры этой зрелищности не способствуют. Поэтому что мк что инжа это один и тот же набор хаотичных параметров, которые Бун перемешал в миксере.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Последние два дня играл в Бету. Жаль что только недавно узнал что ключ есть у моего соседа лол, но в любом случае много играть на данный момент я не просто не могу из-за дел.
Думал поделиться впечатлениями или нет и всё таки выделил время. Играл я без перерыва, под энергетиками ибо знал что завтра возможности уже не будет.
И так с чего же начать:
Графика нового поколения сильно порадовала. И это всего лишь бета, и это всего лишь ps4 без всяких 4К телеков.
Механика боя осталась такой же как в 1й части, но сами чары потерпели изменения естественно.
Онлайн - раза в два лучше чем в МКХ. Порой встречал людей с пингом 15, 10, а бывало вообще 4.
Ну и естественно раз это бета тест, то как я могу оставить без теста саму игру, всё что высмотрел расскажу:
Интерактивы есть те что блочатся, но остались и те которые блочить нельзя однако их урон очень мал, как с броска. В бете есть и ломаные интерактивы которые кидаются даже если сбить того кто кидает,
как пример статуя в здании Готема, но есть интерактив который работает плохо если использовать как армор - это машина на улице Готема и её армор работает только на старте легко перебиваясь.
Ну и конечно рассказать про игру не рассказывая о чарах это не рассказать про игру.
Бетмен - А-лист, кури в сторонке, я спам машина!
Прежде всего стоит обратить внимание на кенселы в треит - там плюсы на блоке, и соответственно трублокситринги и единственное что можно сделать это бекдеш. Все дыры которые были в 1й части убраны!
Идём далее, что такое мышь? Ансейв без неё становится продолжением прессинга с ней - любой, кроме слайда. То есть слайд полный сейв если противник не поглощает мышь армором.
Бетаранги - обращаем внимание на баф верхнего бетаранга и видим что он очень быстро восстанавливается на вифе, попадает по стоячему, а EX версия контролит дистанцию настолько жёстко что лучше бы просто быть в блоке так как хитбокс взрыва выбивает ко всем чертям даже d1 сделанную на расстоянии деша от Бетмена. Плюс EX версии любого бетаранга на блоке прижимает вас гранитом к земле, вы не можете сделать даже бекдеш.
Собственно что бы описать его прессинг в Бете целиком, то соединяем всё что написано выше и попросту получаем блок инфинит в углу. Как именно он делается я рассказывать не буду потому что долго, но да, поверьте, этот чар может далбалосить вас в блок пока не кончится таймер и единственный выход это пуш блок, или есть в хит если у вас нет метра.
3 мыши в начале боя это почти гарантированный хит хардблокабл если Бетс подошёл в упор. Хитбокс 2ки с воздуха настолько не нормальный что у него появились новые 50/50 когда он перепрыгивает вас. Что же касается АА - СоникФокс врал, стабильно выбить Бетмена с воздуха может только Бетмен потому что его d2 сильно бафнули.
Вывод при тесте - что бы чара можно было назвать нормальным нужно убрать инфинит и порезать хитбокс 2ки с воздуха.
Супермен - God of damage!
Единственный баф о котором можно говорить это баф f2,3 - в углу не выпрыгнуть после ветра в блок. Но он не входит ни какое сравнение с нерфами чара. Верхний лазер замедлен очень сильно, его форвард деш теперь дно, его полёты настолько кривые что про миксапы сторон можно забыть. Техническая ловушка в углу теперь просто демонически скейлится по дамагу. Этого чара не назовёшь раш машиной коей он являлся в первой части со своим 8ми фреймовым мидом, теперь он скорее черепаха, плюсы с кенселом в треит тоже убрали.
У чара занерфали всё и рассказал я далеко не обо всём. Однако самый обидный нерф это нерф его супермува - 25% без треита и меньше 33х % с треитом. b2 заменили на никому не нужный 7ми фремовый мид удар с -26 на блоке, но как бы для чего вообще плохо ясно - этот удар не применим вообще ни где! Однако если вы ошиблись стороной и заместо f2 вылетит именно b2, то в хит это мало дамага, а в блок фуллкомбо - издевательство да и только.
Вывод при тесте - это нормальный чар даже при своём дамаге который выглядит не нормально, с применением миксапа в углу и изобилием метра я мог выжать более 80ти% за комбу. Однако знакомимся с такими вещами как Клеш и новинкой в виде Воздушного деша за два метра. Правилен ли его нерф супермува не знаю, но хотелось бы склоняться к тому что это глюк ибо там вообще не дамаг а смех и надеюсь это исправят.
Атроцитус - I am Sonya! Демолишн Sonya!
Ну что расскажи ка мне сука как ты блочишь? Сидя? Ммммм может быть стоя? Срать я хотел как и за кого ты играешь ведь ты всего лишь человек.
Если он под треитом, то вы не можете ничего сделать как только он 1 раз вас коснётся. У него два решения при треите 1) Накопить два метра в блок 2) пробить. И вы не сможете его запанишить если не можете своим ударом увернуться от шара кошки. Метровые b3 и f3 исправляют это, но не делают погоды потому что с его изобилием метра он почти всегда выходит из джаггла.
У него настолько много метра что АА в виде супермува с целью снять первую линейку это обычное дело. Ренж его атак всегда вас коснётся, а значит он представляет ни малую угрозу даже без кошки. Камбек потенциал с его кровавой аурой не реален.
Вывод при тесте - что бы сделать этого чара нормальным нужно убрать оверхед в виде 3го удара заменив его на мид. Иначе это просто не игра.
Супергёрл - всегда спокойна.
Может летать как угорелая по всей арене если вы умеете быстро кенселить её fly. Лёгкий выход из угла наверно со всеми. Единственный чар с зонингом такой скорости рекавери что вы всегда будете сидеть ожидая её ТП одновременно рассматривая её треит.
В принципе мало чего особенного в ближке потому что чар попросту дырявый и не имеет дамага. Однако оставлять её именно такой какая она в бете всё равно нельзя.
Вывод при тесте - я бы убрал её рестенд в углу, ну или плюс на нём. Да, в углу этот чар на данный момент самый опасный. И да - этот чар определённо новая элита, как это не странно звучит, но новичок не будет нагибать за неё.
Пищалка и Жук совершенно нормальные чары. В бете у этих чаров мне придраться не к чему. Ничего особенного о них рассказать я просто не могу потому что из геймплея нечем удивить - всё можно увидеть по видео. Пошёл я спать и спасибо за внимание.
Думал поделиться впечатлениями или нет и всё таки выделил время. Играл я без перерыва, под энергетиками ибо знал что завтра возможности уже не будет.
И так с чего же начать:
Графика нового поколения сильно порадовала. И это всего лишь бета, и это всего лишь ps4 без всяких 4К телеков.
Механика боя осталась такой же как в 1й части, но сами чары потерпели изменения естественно.
Онлайн - раза в два лучше чем в МКХ. Порой встречал людей с пингом 15, 10, а бывало вообще 4.
Ну и естественно раз это бета тест, то как я могу оставить без теста саму игру, всё что высмотрел расскажу:
Интерактивы есть те что блочатся, но остались и те которые блочить нельзя однако их урон очень мал, как с броска. В бете есть и ломаные интерактивы которые кидаются даже если сбить того кто кидает,
как пример статуя в здании Готема, но есть интерактив который работает плохо если использовать как армор - это машина на улице Готема и её армор работает только на старте легко перебиваясь.
Ну и конечно рассказать про игру не рассказывая о чарах это не рассказать про игру.
Бетмен - А-лист, кури в сторонке, я спам машина!
Прежде всего стоит обратить внимание на кенселы в треит - там плюсы на блоке, и соответственно трублокситринги и единственное что можно сделать это бекдеш. Все дыры которые были в 1й части убраны!
Идём далее, что такое мышь? Ансейв без неё становится продолжением прессинга с ней - любой, кроме слайда. То есть слайд полный сейв если противник не поглощает мышь армором.
Бетаранги - обращаем внимание на баф верхнего бетаранга и видим что он очень быстро восстанавливается на вифе, попадает по стоячему, а EX версия контролит дистанцию настолько жёстко что лучше бы просто быть в блоке так как хитбокс взрыва выбивает ко всем чертям даже d1 сделанную на расстоянии деша от Бетмена. Плюс EX версии любого бетаранга на блоке прижимает вас гранитом к земле, вы не можете сделать даже бекдеш.
Собственно что бы описать его прессинг в Бете целиком, то соединяем всё что написано выше и попросту получаем блок инфинит в углу. Как именно он делается я рассказывать не буду потому что долго, но да, поверьте, этот чар может далбалосить вас в блок пока не кончится таймер и единственный выход это пуш блок, или есть в хит если у вас нет метра.
3 мыши в начале боя это почти гарантированный хит хардблокабл если Бетс подошёл в упор. Хитбокс 2ки с воздуха настолько не нормальный что у него появились новые 50/50 когда он перепрыгивает вас. Что же касается АА - СоникФокс врал, стабильно выбить Бетмена с воздуха может только Бетмен потому что его d2 сильно бафнули.
Вывод при тесте - что бы чара можно было назвать нормальным нужно убрать инфинит и порезать хитбокс 2ки с воздуха.
Супермен - God of damage!
Единственный баф о котором можно говорить это баф f2,3 - в углу не выпрыгнуть после ветра в блок. Но он не входит ни какое сравнение с нерфами чара. Верхний лазер замедлен очень сильно, его форвард деш теперь дно, его полёты настолько кривые что про миксапы сторон можно забыть. Техническая ловушка в углу теперь просто демонически скейлится по дамагу. Этого чара не назовёшь раш машиной коей он являлся в первой части со своим 8ми фреймовым мидом, теперь он скорее черепаха, плюсы с кенселом в треит тоже убрали.
У чара занерфали всё и рассказал я далеко не обо всём. Однако самый обидный нерф это нерф его супермува - 25% без треита и меньше 33х % с треитом. b2 заменили на никому не нужный 7ми фремовый мид удар с -26 на блоке, но как бы для чего вообще плохо ясно - этот удар не применим вообще ни где! Однако если вы ошиблись стороной и заместо f2 вылетит именно b2, то в хит это мало дамага, а в блок фуллкомбо - издевательство да и только.
Вывод при тесте - это нормальный чар даже при своём дамаге который выглядит не нормально, с применением миксапа в углу и изобилием метра я мог выжать более 80ти% за комбу. Однако знакомимся с такими вещами как Клеш и новинкой в виде Воздушного деша за два метра. Правилен ли его нерф супермува не знаю, но хотелось бы склоняться к тому что это глюк ибо там вообще не дамаг а смех и надеюсь это исправят.
Атроцитус - I am Sonya! Демолишн Sonya!
Ну что расскажи ка мне сука как ты блочишь? Сидя? Ммммм может быть стоя? Срать я хотел как и за кого ты играешь ведь ты всего лишь человек.
Если он под треитом, то вы не можете ничего сделать как только он 1 раз вас коснётся. У него два решения при треите 1) Накопить два метра в блок 2) пробить. И вы не сможете его запанишить если не можете своим ударом увернуться от шара кошки. Метровые b3 и f3 исправляют это, но не делают погоды потому что с его изобилием метра он почти всегда выходит из джаггла.
У него настолько много метра что АА в виде супермува с целью снять первую линейку это обычное дело. Ренж его атак всегда вас коснётся, а значит он представляет ни малую угрозу даже без кошки. Камбек потенциал с его кровавой аурой не реален.
Вывод при тесте - что бы сделать этого чара нормальным нужно убрать оверхед в виде 3го удара заменив его на мид. Иначе это просто не игра.
Супергёрл - всегда спокойна.
Может летать как угорелая по всей арене если вы умеете быстро кенселить её fly. Лёгкий выход из угла наверно со всеми. Единственный чар с зонингом такой скорости рекавери что вы всегда будете сидеть ожидая её ТП одновременно рассматривая её треит.
В принципе мало чего особенного в ближке потому что чар попросту дырявый и не имеет дамага. Однако оставлять её именно такой какая она в бете всё равно нельзя.
Вывод при тесте - я бы убрал её рестенд в углу, ну или плюс на нём. Да, в углу этот чар на данный момент самый опасный. И да - этот чар определённо новая элита, как это не странно звучит, но новичок не будет нагибать за неё.
Пищалка и Жук совершенно нормальные чары. В бете у этих чаров мне придраться не к чему. Ничего особенного о них рассказать я просто не могу потому что из геймплея нечем удивить - всё можно увидеть по видео. Пошёл я спать и спасибо за внимание.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Да ладно? Серьезно? Че так мало? Ему и так метр нужен, плюс супермув выглядит очень больным. Не логично так мало дамага давать. Хотя бы 35%
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Конечно же не два дня, а неделю, ровно с того момента, как Кингуша перестал писать свои термоядерные посты на форуме. Ну да ладно. По сути хотел его поправить, потому что все, что он написал - не так. Можно даже проследить некоторую логику - Супермен слабый, занерфленный, ведь Кингуша им и играл. Канарейка и Жук бомжи (нормальные), потому что их Кингуша своим двухкнопочным СМ бахнул, а вот Бетмен, СГ и Соня Демолишен его победили. Играл Кингуша с аккаунта Напьера-бамбуки и его нахлобучили все, кто мог. Я прям чувствую, как растёт моё богатство, скорее бы релиз и заветный мани-матч.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
б2 супермена вывод на комбу за метр. Так, для тех кто меньше 2 дней играл ( хотя в мув листе все это есть )
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Ну хоть что то старо-новое
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
INJUSTICE 2: SWAMP THING GAMEPLAY WALKTHROUGH
Разбор Болотной Твари на IGN + пару кадров с Cheetah. Ссылка на сайт и само видео:
Разбор Болотной Твари на IGN + пару кадров с Cheetah. Ссылка на сайт и само видео:
Aye, aye Captain!