Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Вообще, реквестирую видео или текстовый разбор арен.
А еще, наверное, один из самых лучших персонажей по дизайну - робин. Энурес, можете, когда хочете. Я не знаю, у него из сомнительных опций только пробежка, но она ни на что не ведет.
Проиграл робину - проиграл игроку. Никакого абуза тут нет.
А еще, наверное, один из самых лучших персонажей по дизайну - робин. Энурес, можете, когда хочете. Я не знаю, у него из сомнительных опций только пробежка, но она ни на что не ведет.
Проиграл робину - проиграл игроку. Никакого абуза тут нет.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
ArnKratos, даёшь разбор арен по разным критериям. Протяжённость, юзабельность интерактивов и прочие полезности. Хватит уже рэйтинги цвета труханов составлять. Ты можешь, ты чооткий
Последний раз редактировалось JTF 09 авг 2017, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Точняк! Отличная идея. Я как раз всегда думал какая арена длинее))
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Ннно, в аренах куча нюансов, которые я вообще не знаю как нубас. Наверняка есть список более выгодных для ловкачей, есть список для силочей. Куча критериев в аренах заложено. Начать с длинны. А потом связки можно рассмотреть. Где-то и кому-то переходы более выгодны. Например для зонера перейти с короткой на длинную в бою(я имею в виду именно в связке могут же быть короткая с длинной, я хз) найс, для рашера - нахер этот переход, лучше биться на коротыше.
Арены - мега важный пласт. Дело не только в протяжённости, но начать можно с неё. Не понимаю почему нет по ним разборов. Хотя понимаю. Дохрена делов. Долго собирать и приходить к пониманию. Но потихоньку тут можно начать...
Арены - мега важный пласт. Дело не только в протяжённости, но начать можно с неё. Не понимаю почему нет по ним разборов. Хотя понимаю. Дохрена делов. Долго собирать и приходить к пониманию. Но потихоньку тут можно начать...
Последний раз редактировалось JTF 09 авг 2017, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
переходы это хрень, там скорее интерактеблы и их свойства, я так понимаю, в этой игре 2, а не 4 вида персонажей, как в первой игре - ловкие и силовые? Просто я смотрю ребята все знают, омега п, или как его там, гродомэйнер знает, что на метрополисе слева он все время может сделать рестенд, ребята комбят с интерактеблов, типо карты джокера и т.д.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
JTF, согласен. Например в тюрьме красного солнца, где Супермен, ловкачам намного легче приблизиться к противнику, однако есть переход. А вот уже в той же тюрьме, но с реактором, силочам удобнее. Там и азот в бочках у них круче, и шар позволяет его откинуть при этом остаться на месте, в отличие от ловкачей. Но зато у ловкачей с левой стороны в обеих этих картах есть лазер и дрон, который имхо лучше чем просто их швырять, как силочи. А вообще НРС постарались, чтобы карты были забалансесы, потому что на каждой карте, как у ловкачей, так и у силочей свои преимущества. Я составлю список интерактболов на каждой карте за ловкача и силача, а вы сами решите, кому лучше на той или иной карте!
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Reptiloid, почему хрень? Представь, что у тебя в связке самая длинная и самая короткая. Или в связке одна с хорошими для тебя интерактивами, другая со ссаными. Отсюда и выгодность перехода. Для меня не хрень. Я сам не вывезу это разобрать. Тебе может и не интересно.
Вобщем это реально полезная инфа, требующая разбора от того, кто часто играет. Ну или требующая коллективного разбора и накопления инфы.
Вобщем это реально полезная инфа, требующая разбора от того, кто часто играет. Ну или требующая коллективного разбора и накопления инфы.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
JTF, потому, что длина арены не равно длина пути до соперника. Я понял о чем ты, тебе важны арены для зонеров. Но есть арены, типо бэткейва или кандака-дворца, где наверху светильники, и если ты играешь не против силового, а ловкий против ловкого, то с помощью этих светильников можно летать по карте, как обезьяна и прямо в j2. Ну, если силовой, он просто оборвет эти светильники и все, не попрыгаешь
ArnKratos, большая тебе благодарность будет, если составишь, давно ищу инфу по аренам
ArnKratos, большая тебе благодарность будет, если составишь, давно ищу инфу по аренам
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Неоспоримо, что это разные величины. Но длина арены может повлиять да и не может, а влияет, на формирование длины между оппонентами. Помимо светильников это один из критериев. Это очевидно. Есть простой способ факторного анализа. Приравняй все прочие условия. Ладно пофиг. Протяжённость арен один из основных признаков арен, на мой взгляд.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Арены вообще по своей длине в Инджастисе 2 различаются все же?
Кто нибудь заметил что они разной величины?
Кто нибудь заметил что они разной величины?
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Aris, может и не отличаются. Вот и хотелось бы узнать. От тех, кто это может быть заметил в виду того, что часто играет. Есть ли градация по этому признаку. Если есть, почему бы не выбирать эту арену как более предпочтительную для твоего перса, если это увеличивает шанс на победу пусть на 0.1%. Это ж просто выбрать надо и всё. Если они одинаковые, то есть другие озвученные критерии: интерактивы, например, ещё какие-нибудь.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
отличаются 100%. Недавно открыл для себя ооооочень короткую арену, как писька кота, но забыл, какая это была арена
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Ну мне в тренинге тоже казалось, что они отличаются, посмотрим... Сильно - несильно.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Составил список персонажей за которыми интереснее смотреть! Этакий хайпометр! Ествественно такой список означает мноооого несостыковок с вашим мнением. Так что тут скорее ИМХО))
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
KygecHuk, пиу пиу, мина, пиу пиу, макс пейн, пиу пиу, макс пейн! Не, не вставляет совсем((
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
дэдшот тогда чем лучше, если так рассуждать то там вообще одно пиу пиу?
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
ArnKratos
22.Black Canary
22.Black Canary
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
У Дедшота классные комбы в углу, а еще винтовка с чипом в напряженный момент вставляет. Ред худ мне анимациями вообще не понравился. Можно было лучше, как и половина ростера
SMOKE_POSAD, намана для неё))))00)))
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Зато Фейт на 10 и Аквамэн на 14. На аквамэна же хайповей смотреть НУ
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы