- ( Вступление )
- Псевдоним - Catwoman (женщина-кошка)
Реально имя - Seline Kyle (Селина Кайл)
Первое появление - Комикс "Бэтмен #1" 1940г.
Актрисы, игравшие её в фильмах:
1) Мишель Пфайффер, номинанка на Оскар, номинанка на оскар, фильм Тима Бертона "Бэтмен возвращается" 1992г
2) Холли Берри, лауреат премии Оскар, фильм Питофа "Женщина-кошка" 2004г
3) Энн Хэтэуэй, номинка на Оскар, фильм Кристофера Нолана "Темный рыцарь: Возрождение легенды" 2012г
- Псевдоним - Catwoman (женщина-кошка)
- ( Биография )
- Выросшая сиротой в одном из худших районов Готема, ей пришлось жить преступной жизнью, чтобы выжить. Её кражи и взломы возведены в ранг искусства. Она использует костюм и маску кошки, чтобы грабить корумпированных богачей, она мастер ближнего боя и акробатики, скрытая как нинзя и эксперт взлома и проникновения.
Тем не менее, несмотря на её преступный характер, Женщина-кошка ходит по тонкой грани между злодеем и героем. Она не смотрит на мир как белое и черное, лишь видит в нем одни оттенки серого. Селина иногда служит одним из ближайщих союзников Темного Рыцаря.
- ( Инфо )
- кошка относиться к типу rushdown, сильная на ближней и средней дистанции.
обладает очень хорошими 50/50 миксапами, хорошим пресингом.
к минусам можно отнести игра на дальней дистанции. у нее для этого нет никаких опций способных вести такую игру (проджектайлы, инвульные\арморные приемы) и ей приходиться очень трудно со всякого вида зонерами, тк приходиться пытаться подойти
+один из быстрейших дешей в игре
+очень быстро копиться метер
+быстрый микс-ап
+дамажные безметровые комбы
-нет зонинга\антизонинга
-уклонение работает не против всего (как например у Флеша)
-считается лоу-таером и не боеспособным чаром Т_Т
- ( Нормалы )
божественный f+1 оверхед и b+1 лоу стартеры
стандартную подсечку d+3 c -11 на блоке все же наказывают очень редко, fd+3 на дальних растояниях тоже редко кто наказывает
оверхед b+2 имеет ноль на блоке, юзаем лучше всего когда есть полоска метра, чтобы выйти на комбо.
b+3 в блок тоже мало кем наказуем (-3 на блоке), так что можно аккуратненко спамить, тк один из немногих способов подойти к противнику (не забываем про возможность зарядить подскок армором за метр
f+3 нужен в основном для комб и желательно научиться им вифать при откоке на b+3 для дамажных серий, может также юзаться как дальний антиэир
d+2 один из основных антиэир нормалов кошки, способных вывести на комбу
- ( Спешиалы )
bf+1 используется как лаунчер для комб, либо как окончание блокстринга (ввиду большой дальности "отхода" по блоку комбинации с этим спешиалом наказать это практически не возможно)
метровая версия царапки не юзабельна
bf+2 основной спешиал в арсенале кошки. используется и для комб и для подхода к противнику. на хите вводит противника в стаггер, после которого можно продолжать комбо.
метровая версия нужна для реланча комбы после "царапки", так же очень хорошая вещь для подхода к противнику с другого конца экрана, свойства все теже как и обычной версии, но на втором деше возникает армор. минусом метровой версии в том, что армор возникает только после первого деша.
горизонтальный хлыст используется либо как эндер некоторых комб либо для перебития действия противника в середине экрана. можно юзать как вейк атаку (но осторожно, тк наказывается за виф)
верхний хлыст юзается как антиэир. можно юзать как вейк атака если противник пытается впрыгнуть.
уворот позволяет уклоняться от средних и верхних атак противника либо от проджектайлов. от мебели (интерактива) к сожалению не спасает
нижний позволяет улонять лоу атаки.
кошачей стойке примения не нашел.
- ( Трейт )
После атак руками пассивно накапливает свою трейт шкалу. При нажатии на трейт делает удар который наносит прилично урона при максимально накопленной шкале. Хороший комбо эндер.
- ( Основные Стринги )
1,1 - используется для блокстринга
1,2 - тоже самое
1,f+2 - основной комбо эндер, когда не накоплен трейт, дает хард нок даун. (является основным дамагом в конце комбы)
f+1,1 - оверхед стринг после которого юзается спешиал "когти-царапки", хорошая дальность.
b+1,2 -подобный прошлому лоу стринг. (эти 2 юзаются как основной миксап 50\50)
1,1,2 либо 1,2,2 - тоже возможно как комбо эндеры если вдруг запоролось 1, f+2 (такое часто бывает в интернете из-за потери инпута)
3,3, используется в комбо как старт для дамага в комб, в бою используется крайне рекдо из-за скорости старт-апа
- ( Видео )
- Видео гайд
гайд будет дополняться..