[Injustice] Batman (Бэтмен)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение Al Pachino » 28 апр 2013, 11:49

Изображение

"Stay down." (с)

Вступление
Поскольку данная игра получила полную текстовую локализацию (включая перевод имён, названий приёмов и техник), то я считаю целесообразно делать пометки с учётом русской версии игры, чтобы избежать возможной путаницы и для удобства тех, кто играет в русскую версию игры.
Написан гайд для людей, которые уже имеют определённые познания в файтингах, терминологии файтингов и механике игры. Для более подробной информации и лучшего понимания материала изучайте
( вот это )
http://www.fighting.ru/wiki/Файтинг_термины
и ещё это.

Краткий список основных обозначений
ub u uf
b n f – направления.
db d df
L – light attack, слабая атака.
M – medium attack, средняя атака.
H – hard attack, сильная атака.
CP - Character Power.
MB - Meter Burn или ЕХ.
I – Interactables, взаимодействие с ареной.
F – flip stance, смена стойки.

Содержание
1. Описание персонажа
2. Основные приёмы
3. Стратегия игры
4. Комбо
5. Матчапы
6. Полезные ссылки

( Описание персонажа )
1. Описание персонажа

Характеристики персонажа
Размер: обычный.
Взаимодействие с объектами: Gadget.

Бэтмен – персонаж, вся прелесть которого заключена в нападении. Его защитные средства недостаточно хороши, чтобы ориентироваться на тактику кип эвея, а вот средства для нападения и прессинга могут серьёзно измотать вашего противника. Бэтмен не может похвастаться хорошими нормалами или хай\лоу миксапами, но может возможностями для сближения с противником и комбо потенциалом. Для раскрытия своих способностей Бэтмену нужна линейка супер метра. Чем больше метра – тем лучше. Бэтмен очень жаден до метра. Большинство его ЕХ спешиалов полезны и так или иначе помогают в бою. Помимо спешиалов не стоит забывать и о вэйджере, что в совокупности вызывает острый дефицит супер метра.
Если вы склонны к атакующему стилю игры, вам нравится вскрывать защиту соперника и вы предпочитаете вести бой преимущественно на средней и ближней дистанции, любите чёрный цвет и плащи, то наверняка вам понравится играть за Бэтмена.


( Основные приёмы )
2. Основные приёмы

Basic Attacks\Простые приёмы, нормалы и броски

Palm Strike\Удар ладонью, L
  • Стартап: 6 Рекавери: 12
    Преимущество при ударе: 8 Преимущество на блоке: 4
    Урон: 2.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Самый быстрый нормал Бэтмена. Бьёт хаем и вифает по большинству сидячих.

Low Jab\Низкий выпад, cr. L
  • Стартап: 7 Рекавери: 12
    Преимущество при ударе: 14 Преимущество на блоке: 0
    Урон: 2.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Сидячий джеб. Даёт большой хит стан.

Hammer Fist\Молот-кулак, M
  • Стартап: 10 Рекавери: 29
    Преимущество при ударе: 7 Преимущество на блоке: -3
    Урон: 3.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Для комб. Сам по себе особой цены не имеет.

Uppercut\Апперкот, cr.M
  • Стартап: 7 Рекавери: 29
    Преимущество при ударе: 62 Преимущество на блоке: -16
    Урон: 5.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Довольно быстрый апперкот со средним уроном, но приличным скейлингом. Как базовый антиэир-комбостартер может сгодиться.

Roundhouse\Удар наотмашь, H
  • Стартап: 13 Рекавери: 22
    Преимущество при ударе: 10 Преимущество на блоке: 1
    Урон: 7.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Добротненький такой «вокруг дома ногой». Но а в бою малоприменим. Если канселить, то не комбится.

Low Hammerfist\Низкий молот-кулак, cr.H
  • Стартап: 15 Рекавери: 20
    Преимущество при ударе: 42 Преимущество на блоке: -5
    Урон: 7.00 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
Не очень длинный свип. Достаточно медленный.

Flying Knee\Летящий удар коленом, j.L
  • Стартап: 5 Рекавери: 22
    Преимущество при ударе: 4 Преимущество на блоке: -8
    Урон: 5.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Очень быстрый удар, но с малой зоной поражения.

Straight Kick\Прямой удар ногой, j.M
  • Стартап: 7 Рекавери: 22
    Преимущество при ударе: 17 Преимущество на блоке: -4
    Урон: 7.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Кроссап и хороший комбостартер с воздуха.

Flip Kick\Удар ногой в сальто, j.H
  • Стартап: 10 Рекавери: 16
    Преимущество при ударе: 10 Преимущество на блоке: 10
    Урон: 11.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Дамажный, нокдаунящий удар в воздухе. Является важным элементов джаглов в комбо.

Divekick\Удар ногой в пике, после дабл джампа (DJ) вперёд M
  • Стартап: ? Рекавери: ?
    Преимущество при ударе: ? Преимущество на блоке: ?
    Урон: около 5.00 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
Дайв кик обыкновенный. Из-за сбиваемого тайминга и неудобного хитбокса антиэирить его очень проблематично (может перебить или привести к размену). Комбостартер. Под правильным углом может кроссапить. Дайв кик можно блочить сидя. Если делать дабл джамп на минимальной высоте, то дайв кик может стать хорошим средством прессинга и кроссап миксапов.

Overhead Diving Elbow\Удар локтем в пике, DJ вперёд H
  • Стартап: ? Рекавери: ?
    Преимущество при ударе: ? Преимущество на блоке: ?
    Урон: 9.00 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
Сильный удар нокдаунящий противника. Стартап больше чем у дайв кика, но скорость полёта быстрее. Также в отличии от него блочится стоя.

Crusader Kick\Удар летучей мыши, b+L
  • Стартап: 9 Рекавери: 16
    Преимущество при ударе: 9 Преимущество на блоке: 0
    Урон: 2.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Лоу атака служащая началом для хороших комбо.

Batarang Swipe\Удар бэтарангом, b+M
  • Стартап: 12 Рекавери: 24
    Преимущество при ударе: 11 Преимущество на блоке: -9
    Урон: 5.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Ещё одна частичка будущих комбо. Удар медленный, но направлен вверх. Возможно ему можно найти применение как антиэиру.

Flying Kick\Пинок в полёте, b+H
  • Стартап: 29 Рекавери: 22
    Преимущество при ударе: 67 Преимущество на блоке: 12
    Урон: 11.00 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
Чардж атака. Имеет весьма большой рейндж. Как полагается, выкидывает противника на другую арену, либо даёт вол баунс. Во время зарядки можно добавить свойство армора, нажав MB.

Caped Crusade\Крестовый поход, f+M
  • Стартап: 14 Рекавери: 24
    Преимущество при ударе: 11 Преимущество на блоке: 1
    Урон: 3.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Эксклюзивный, супергеройский хэдбатт от Бетмена. Похож на оверхэд, но таковым не является.

Wheel Kicks\Крутящий удар ногой, f+H
  • Стартап: 29 Рекавери: 26
    Преимущество при ударе: 65 Преимущество на блоке: 8
    Урон: 11.00 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
Универсальный оверхэд и чардж атака. Обеспечивает большой граунд баунс при попадании. Ну и традиционно можно добавить армор посредством MB.

Броски
  • Стартап: 10 Рекавери: 21
    Урон: 11.00
Броски Бэтмена откидывают врага в самый конец арены. Хороший способ избавить себя от присутствия противника или нажить себе новых проблем, если необходимо приблизиться.

Combo Attacks\Комбинированные приёмы

Данные по комбинациям актуальны только для последнего удара в них.

Showdown\Решающий бой, L L
  • Стартап: 9 Рекавери: 18
    Преимущество при ударе: 16 Преимущество на блоке: 1
    Урон: 1.90 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Быстрая джеб связка. С большим хитстаном. Удобна для сетапа миксап кроссапа с инстант дайв киком.

Injustice\Несправедливость, L L M
  • Стартап: 9 Рекавери: 41
    Преимущество при ударе: -5 Преимущество на блоке: -6
    Урон: 6.32 Возможен кансел в спешиалы: Да.
Связка используемая в комбо. Для хит конфёрмов подходит плохо, послкольку нет приемущества на блоке.

Vengeance\Месть, L L H
  • Стартап:21 Рекавери: 25
    Преимущество при ударе: 67 Преимущество на блоке: 5
    Урон: 4.51 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Связка с оверхэдом и граунд баунсом. Неплохой вариант комбостартера.

Intimidation\Запугивание, L M
  • Стартап: 13 Рекавери: 19
    Преимущество при ударе: 16 Преимущество на блоке: 6
    Урон: около 1.90 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Нет дамага, но есть плюс на блоке.

Tricky Bat\Хитрая летучая мышь,L M M
  • Стартап: 22 Рекавери: 46
    Преимущество при ударе: 11 Преимущество на блоке: -23
    Урон: 6.32 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
Это продолжение работает только тогда, когда предыдущий удар попадёт во врага. Дикое рекавери и несмотря на неплохой пушбек панишится. Выглядит бесполезно.

Mind Games\Игры разума, L M H
  • Стартап: 17 Рекавери: 18
    Преимущество при ударе: 66 Преимущество на блоке: -5
    Урон: 4.51 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
Лоу атака с лаунчером. Не очень удачный вариант начать комбо, если только ваш противник не забудет как блочить сидя.

Millionaire\Миллионер, b+L L
  • Стартап: 12 Рекавери: 25
    Преимущество при ударе: 11 Преимущество на блоке: -4
    Урон: 1.90 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Лоу атака продолжается во второй удар и позволяет хит конфёрмить в спешиалы или сделать продолжение. Если вы сорвиголова или уверены, что противник напуган оверхэдом на одном из продолжений связки, то можете сканселить в подкат. Риск-ревард не в вашу пользу.

High Tech\Хайтек, b+L L M
  • Стартап: 18 Рекавери: 17
    Преимущество при ударе: 34 Преимущество на блоке: -4
    Урон: 8.12 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
Оверхэд и нокдаун. На блоке небольшой пушбек. Сейфово, но без преимущества.
Darkness\Тьма,b+L L H
  • Стартап: 18 Рекавери: 26
    Преимущество при ударе: 53 Преимущество на блоке: -6
    Урон: 4.51 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
Лаунчер. Делать лучше когда первые два удара прошли в хит.

Tragic\Трагедия, M M
  • Стартап: 11 Рекавери: 18
    Преимущество при ударе: 14 Преимущество на блоке: 8
    Урон: 1.90 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Ещё связка для хит конфёрма, с хорошим плюсом на блоке. Второй удар хай и вифает по многим любителям блочить сидя.

Caped Crusader\Крестоносец в плаще,M M H
  • Стартап: 15 Рекавери: 14
    Преимущество при ударе: 88 Преимущество на блоке: -1
    Урон: 6.32 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Комбо в лаунчер. Сейф на блоке, канселится в спешиалы, дамажит. Очень полезная связка, но без хай-лоу миксапов.

Stay Down\Удержание, b+M H
  • Стартап: 10 Рекавери: 3
    Преимущество при ударе: 55 Преимущество на блоке: -8
    Урон: 10.97 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Оверхэд и граунд баунс. Большой урон. После приёма Бэтмен отпрыгивает назад, что не даёт возможности для паниша. Кансел в Бэтаранг добавит чип дамага. Связка находит применение в дамажных комбо и часто является комбо эндером.

Winged Avenger\Крылатый мститель, f+M H
  • Стартап: 6 Рекавери: 25
    Преимущество при ударе: 38 Преимущество на блоке: -7
    Урон: 8.22 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
Минилаунчер. Двуххитовый, но по сидячим второй хит может вифнуть и создать ужасный ансейф. Зачем приминять это комбо - науке неведамо.

Special Moves\Особые приёмы, спешиалы

Straight Grapple\Выпад с гарпуном\SG, d,f+L
  • Стартап: 20 Рекавери: 27 (?)
    Преимущество при ударе: -11 (EX: 32) Преимущество на блоке: -32
    Урон: 8.80
Выстрел гарпунов вдоль арены. Вифает по сидячим. При попадании в хит Бэтмен притягивается и наносит нокдаунящий удар, отбрасывающий врага на половину экрана. Не верьте фрейм дате, рекавери там ого-го. Полезен для загона врага в угол, но непригоден для перестрелок, поскольку летящий прожектайл выбьет Бэтмена.
Meter Burn версия притянет Бэтмена к врагу и позволит продолжить комбо.

Sky Grapple\Противовоздушный гарпун\SkyG, d,b+L
  • Стартап: 14 Рекавери: 44
    Преимущество при ударе: 57 (ЕХ: 83) Преимущество на блоке: -42
    Урон: 10.00 (ЕХ: 4.25)
Антиэир версия гарпуна. Перекидывает противника за Бэтмена.
ЕХ версия наносит меньше урона, но даёт баунд. При наличии метра можно получить хороший антиэир ведущий в сильное комбо.

Batarang\Бэтаранг, b,f+M
  • Стартап: 20 (ЕХ: 8) Рекавери: -155 (ЕХ: 0)
    Преимущество при ударе: -1 (ЕХ: 65) Преимущество на блоке: -12 (ЕХ: 38)
    Урон: 6.80 (ЕХ: 8.75)
Прожектайл. Быстрый стартап, но весьма продолжтельное рекавери. Неплохой урон и двуххитовость компенсируют этот недостаток. Даже на хите ансейфовы, потому канселить нормалы в бэтаранг не стоит.
ЕХ версия активируется в любой момент полёта бэтаранга и заставит его взорваться, отбросив противника. Не все персонажи могут перепрыгнуть через него, а остальным придется просчитывать прыжок тщательней. Даёт большой блокстан и позволяет продолжить прессинг.

Up Batarang\Бросок Бэтаранга вверх\UB, d,b+M
  • Стартап: 19 (ЕХ: 6) Рекавери: -167 (ЕХ: 0)
    Преимущество при ударе: 6 (ЕХ: 102) Преимущество на блоке: -5 (ЕХ: 38)
    Урон: 6.00 (ЕХ: 5.00)
Антиэир версия. Один хит.
Meter Burn версия взрывает бэтаранг. Взрыв даёт граунд баунд и позволяет продолжить комбо.

Slide Kick\Скользящий удар ногой\SK, b,f+H
  • Стартап: 16 Рекавери: 50
    Преимущество при ударе: -2 (ЕХ: 16) Преимущество на блоке: -35
    Урон: 7.00 (ЕХ: 4.75)
Подкат бьющий лоу атакой. Меняет Бэтмена с противником местами. Проезжает под многими прожектайлами. Радиус действия - в половину экрана. Используется как вейкап атака.
Meter Burn версия накидывает немного дамага и отбрасывает противника дальше.

Air Scatter Bombs\Зажигательные бомбы\ASB, в воздухе d,b+M
  • Стартап: 8 Рекавери: 31
    Преимущество при ударе: 7 Преимущество на блоке: -16
    Урон: 9.00
Быстрый, преимущественно эир ту эир, спешиал. При попадании во врага в воздухе нокдаунит его на землю. Попав во врага на земле делает небольшой стаггер (противник в этом состоянии может блочить).

Cape Parry\Парирование плащом\CP, d,b+H
  • Стартап: 1 Рекавери: 42
    Преимущество при ударе: 14 Преимущество на блоке: -84 (как у контера может быть минус на блоке???)
    Урон: 12.00
Контр мув с очень быстрым стартапом и большим дамагом. Контрит физические атаки. Нельзя контрить атаки с воздуха, лоу атаки, броски и армор брейкеры. Сам контр крашит армор.

Character Power\Коронный приём

Double Jump\Двойной прыжок
Дабл джамп Бэтмена имеет определённые черты. При прыжке под углом вы может прыгнуть ещё раз только в том же направлении. При нейтрал джампе второй можно сделать вперёд или назад. Нет нейтрального дабл джампа. Дабл джамп вперёд заставляет Бэтмена парить и замедляет падение.

Mechanical Bats\Механические летучие мыши, CP
  • Стартап: 0 Рекавери: 15
    Преимущество при ударе: -15 Преимущество на блоке: -15 (это уже просто смешно, ведь это даже не удар)
Рядом с супер метром у Бэтмена есть счётчик летучих мышей (в начале боя он полный). Когда он заполняется (это происходит со временем) вам дают одну летучую мышь, приблизительно, каждые 6-7 секунд. Максимум можно накопить 3-х. Вызванные мыши окружают вас и могут летать до того, пока вас не ударят или вы их не используете. Вражеский бросок тоже уберёт мышей, даже если его разорвать. Вызванные мыши не влияют на накопление новых. Т.е. если вы призовете одну мышь, то остальные две будут копиться, но вы не сможете их задействовать до того пока активная не пропадёт.

Release the Bats\Выпускайте летучих мышей, CP
  • Стартап: 5 Рекавери: 0
    Преимущество при ударе: 46 Преимущество на блоке: 15
    Урон: 5.80 (все 3)
Повторное нажатие CP заставит активных летучих мышей полететь в противника. Мыши летят прямо, но немного регулируют свой полёт в отношении противника. Выпускать мышей можно в любой момент, кроме того когда вы блокируете атаки. Мыши дают приличный хитстан, благодаря которому можно комбить, и преимущество на блоке. Применение мышей многогранно, и имея хотя бы одну мышь вы можете нехило досадить противнику, выпуская её в самый неподходящий момент. Например, на рекавери ансейфовых мувов, предотвращая возможности паниша, или во время блокирования ваших атак, чтобы продолжить прессинг.

Bat Swarm\Рой летучих мышей, d+CP
  • Стартап: 10 Рекавери: 8
    Преимущество при ударе: 81 Преимущество на блоке: 12
    Урон: 7.00
Когда все 3 мыши активны, то вы можете использовать их для создания щита из мышей, которые могут ударить противника и подбросить его в воздух. Удерживая кнопку CP можно увеличить время вращения. Защитное поле, образуемое мышами, обладает весьма серьёзной зоной поражения и перебивает очень многие удары и впрыжки. Но оно беззащитно против прожектайлов. Приём напоминает Spin Кунг Лао. Если ударить врага не удастся, то мыши никуда не исчезнут. При попадании все 3 уничтожатся. Имеет большой демейдж скейлинг.

Super Move\Супериём
The Dark Knight\Тёмный рыцарь, MB+F
  • Стартап:121 Рекавери: 44
    Преимущество при ударе: 14 Преимущество на блоке: -14
    Урон: 33.35
Первым ударом супера Бэтмен бросает прожектайл под ноги врагу, где бы он не находился. При попадании идёт продолжение на полную анимацию супер мува. Крашит армор. Малый дамаг самого супера, в совокупности с повреждениями от комб, дают очень неутешительную картину слива 4-х метров просто в никуда (хотя в углу может ещё получиться неплохо дамажное комбо). Посему пользоваться им можно только в качестве зрелищного добивания или ну в очень специфичных ситуациях (опять же для добивания, когда противник готов сделать вэйджер).

SF style inputs
Straight Grapple – qcf+L
Sky Grapple – qcb+L
Batarang – hcf+M
Up Batarang – qcb+M
Slide Kick – hcf+H
Air Scatter Bombs – qcb+M
Cape Parry – qcb+H


( Стратегия игры )
3. Стратегия игры
Перво-наперво вам необходимо понять все особенности передвижения Бэтмена и научится ими пользоваться. Бэтмен ходит со средней скоростью, но у него в арсенале два быстрых дэша и дабл джамп. Особенно ценно второе, поскольку вторым прыжком можно с лёгкостью огибать препятствия и не давать противнику спокойно антиэирить. Помимо этого помочь в сближении может гарпун, особенно если вы имеете в запасе хотя бы одно деление супер метра.
Ну вот, противник уже недалеко, что дальше? А дальше начинаем атаку. Чардж атака b+H имеет прекрасный радиус действия, плюс на блоке и выводит на комбо. Что касается прыжков, то самое время разгуляться дайв кику. Тяжеловато будет антиэирить Бэтмена, когда вторым прыжком, в самый неподходящий момент, он сбивает тайминг на антиэире, притом что последующий дайв кик сам по себе трудно антиэирится. Здесь важно хорошо ориентироваться в расстояниях, для определения кроссапа и создания трудно считываемых ситуаций. Так, например, можно кроссапить противника через обычный j.M, с определённого расстояния, но если с такого же расстояния сделать очень быстро дабл джамп и дайв кик, то кроссапа уже не будет. Каждая такая удачная впрыжка будет вести в болезненное комбо.
Вы ещё не обзавелись поддержкой летучих мышей? Зря. Трейт Бэтмена очень полезен. Своевременный релиз летучих мышей поможет вам и прорваться к врагу, и не дать противнику запанишить вас или взять инициативу, из-за атаки с неприятным минусом а блоке, и проделать более дамажное комбо, и испортить врагу вейкап атаку. Если коротко, то пока вас прикрывает хотя бы одна летучая мышь – врагу не будет спокойно. Главное самому не пропустить атаку и не потерять летучих мышей.
Постоянно нападать вряд ли получится, особенно если противник будет и сам не прочь атаковать вас. С обороной всё несколько печальней, чем с нападением. Зонинг прожектайлами не очень эффективен, из-за продолжительного рекавери, а отсутствие быстрого, универсального антиэира, усложнит ситуацию. Старайтесь учиться антиэирить гарпуном или бэтарангом. В качестве ревёрсалов могут сгодиться подкат и контр. Вообще не забывайте про контр. Благодарю очень быстрому стартапу можно ловить им многие вещи на реакцию.


( Комбо )
4. Комбо
Комбо потенциал Бэтмена весьма серьёзен. Очень большая варьиативность. Если в джаглах не получается делать j.H, то попробуйте заменить на j.M или дайв кик - будет намного легче продолжить комбо. Комбо стартер j.M можно заменить на Дайвкик (вычтите из дамага 2%).

Мидскрин
j.M, L L H xx SK\Batarang\SG - 20-21%
j.M, L L H, дэш, L M H, b+M H – 31%
j.M, L L H, b+H, j.H, b+M H – 37% бнб комбо №1, с оверхэдом и плюсом на блоке.

EX Batarang + CP (3 мыши), Batarang\SG – 16-21%
EX Batarang + CP (3 мыши), EX SG, b+H, j.H, b+M H - 32%

j.M, M M H, b+H, j.M, j.H xx ASB - 36% нокдаун в пол. Делая другие эир нормалы можно добиться другого расстояния нокдауна. От дальших кроссап миксапов врага спасёт ролл.
j.M, M M H, b+H, j.H, b+M H – 37% бнб комбо №2, с мид ударом, чуть большим дамагом и меньшим пушебеком на блоке.
j.M, M M H, b+H, DJ M, L M H, b+M H – 37%
j.M, M M H, j.H, L M H, b+M H – 37%
j.M, M M H, f+H, H xx EX SG, шаг назад j.M, L L M xx SG - 38%
j.M, M M H, j.H, M M xx EX SG, шаг назад, j.M, L L M xx SG - 38%
j.M, M M H, j.H, M M xx EX SG, b+H, j.H, b+M H - 42%
j.M, M M H xx EX SkyG, b+H, j.M, j.M, b+M H - 38%
j.M, M M H xx EX UB, шаг вперёд, b+H, j.H, b+M H - 41%
j.M, M M H, b+H, j.H, b+M H xx EX SG + CP (3 мыши), шаг назад j.M, L L M xx SG\SK - 45% тайминг релиза мышей после Стей Дауна - примерно между вторым ударом и взрывом.
j.M, M M H xx EX SkyG, b+H, j.H, b+M H xx EX SG + CP (3 мыши), шаг назад j.M, L L M xx SG - 45%
j.M, M M H xx EX UB, дэш, EX SkyG, b+H, j.H, b+M H - 42%
j.M, M M H xx EX UB, дэш, b+M xx EX SkyG, b+H, j.H, b+M H - 44%
j.M, M M H xx EX UB, дэш, EX SkyG, b+H, j.H, L L + CP (3 мыши) xx EX SG, шаг назад, j.M, L L M xx SG - 45%
j.M, M M H xx EX UB (только взрыв), дэш, b+M xx EX SkyG, b+H, j.H, L L + CP (3 мыши) xx EX SG, шаг назад, j.M, L L M xx SG - 44%
j.M, M M H xx EX UB, дэш, EX SkyG, b+H, j.H, b+M H xx EX SG + CP (3 мыши), шаг назад j.M, L L M xx EX SK - 49% комбо называется "глядите как умею комбить 4 ЕХ'а"
j.M, M M H xx EX UB, дэш, b+M xx EX SkyG, b+H, j.H, L L + CP (3 мыши) xx EX SG, бросок - 44% порадуйте противника необычным комбо в бросок.
j.M, M M H, b+H, j.H, b+M H xx Super – 49%

j.M, b+M H xx SG + CP (1-на мышь), b+H, j.H, b+M H - 42%
j.H, b+M H xx SG + CP (1-2 мыши), b+H, j.H, b+M H – 46%

j.M, b+L L H, L M H, b+M H - 30%
j.M, b+L L H, cr.M xx EX UB, b+H, j.H, b+M H – 35%
j.M, b+L L xx EX SG, f+H, j.H, L M H, b+M H - 36%

j.M, L M H, дэш, L M H, b+M H – 32% стильное комбо, меняющее вас с противником местами
j.M, L M H, j.H, L M H, b+M H – 39%

f+H, j.M, j.M, L M H, b+M H - 34%

Антиэир комбо
EX SG, b+H, j.M, j.M, L M H, b+M H - 31%
EX SkyG, b+H, j.H, b+M H - 32%
EX SkyG, b+H, j.M, L M H, b+M H - 33%
EX SkyG, b+H, j.H, b+M xx EX SG, шаг назад, j.M, L L M xx SG - 37%
b+M xx EX UB, b+H, j.H, b+M H - 40%
b+M xx EX SkyG, дэш, b+M xx EX UB, b.H, j.H, b+M H - 43%
EX UB, j.H, EX SkyG, b+H, j.H, b+M H - 45%
EX UB, j.H, EX SkyG, b+M H xx EX SG + CP (3 мыши), b+H, b+M H - 48%

Только в углу
j.M, L L H, L, L, L, L, L, L, L, L L H – 29% МК9 стайл комбо.
j.M, b+L L H, b+L L H, L M H, L M H - 29% №2.
j.M, b+M H, дэш, L M H, b+M H - 38%
j.M, b+M H, дэш, L M xx EX SkyG, b+H. j.H, b+M H - 44%
j.M, b+M H, дэш, M M H xx EX SkyG, b+H, шаг вперёд , b+M H - 44%
j.M, b+M H xx EX SG, nj.M, M M H xx EX SkyG, b+H, j.H, b+M H - 48%
j.M, b+M H xx EX SG, nj.M, b+M H, CP (2-3 мыши), шаг вперёд, j.H, b+M H - 50-51% тайминг мышей примерно после взрыва.
j.M, b+M H xx EX SG, nj.M, M M H xx EX UB, b+M H, CP (3 мыши), j.M, b+M H - 52%
j.M, b+M H xx EX SG, nj.M, M M H xx EX UB, b+M H, CP (3 мыши), b+H, b+M H - 52%
j.M, b+M H, дэш, L M H, b+M H, CP (3 мыши), j.H, b+M H - 54%
j.M, b+M H xx EX SG, nj.M, b+M H, CP (3 мыши), шаг вперёд, j.H, EX SkyG, b+H, шаг вперёд , b+M H - 54%
j.H, b+M H, CP (3 мыши), шаг вперёд, j.H, Super - 57%

Для наглядности парочка мувиков


( Матчапы )
5. Матчапы
Здесь будут описано то, на что стоит обратить внимание сражаясь с определёнными противниками.

Batman

Wonder Woman

Lex Luthor

Doomsday


7. Полезные ссылки
Темы по Бэтмену на: SRK wiki
Eventhubs
Если хочеться погрузиться в
( историю персонажа )
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бэтмен
Последний раз редактировалось Al Pachino 14 июн 2013, 18:11, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение Al Pachino » 28 апр 2013, 11:52

Решил на выходных поработать ещё над одним гайдом. Не думаю что успею доделать его до окончания конкурса (сечас он готов примерно наполовину). Если что, то дорабатывать буду уже после его окончания. Как всегда, предложения, пожелания, вопросы приветствуются :hello:
Последний раз редактировалось Al Pachino 09 май 2013, 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JapantuninG
• Lеаder of the Manji Clan •
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 05:28
Карточка игрока: JapanTuninG
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 50 раз

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение JapantuninG » 13 май 2013, 19:56

Al Pachino добротный гайд)
Но всегда есть НО...
- В описании приёмов сплошной массив текста, из-за которого он просто не удобочитаемый.
Постарайся оставить только самые необходимые и полезные Нормалы и сделай описание Спешалов в отдельном подкате.
Вот на мой взгляд, отличный пример: [Injustice] AQUAMAN

Да и комбо расписать в текстовом варианте не помешает - не у всех есть возможность смотреть видео (в частности у тех, кто сидит с телефонов).
"Не так страшен По, как его Тюнинг" (с) AsheZ
"Чем быстрее жмёшь на кнопку, тем сильнее будет удар!" (с) RussiaLand

YouTube:http://www.youtube.com/c/JapantuninGo_O
Паблик с рисуночками в VK: https://vk.com/japantuning_art

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение Al Pachino » 14 май 2013, 15:24

Спасибо.
Я считаю, что в гайдах должен быть именно полный разбор персонажей. Поэтому и описано должно быть каждое движение. Даже если оно бесполезное, или малоприменимое, то это нужно указать. На то они и гайды.
Насчёт выделения под отдельные колонки, то да, сейчас смотрится весьма массивно и плохочитаемо. Попробую сделать просто подразделы на каждую категорию.
Про комбо само-собой нужно сделать описание, это я прекрасно понимаю.
В целом что скажу, на данный момент этот гайд ещё не тянет до нормального уровня. Требуется много доработки и корректировки старой бредятины (если таковая найдётся). Это моя вина. Сейчас время такое, когда больше об учёбе думаешь и до всяких гайдов руки не доходят. Обещаю что буду его постепенно дорабатывать, как разгребусь с делами.
Offtop
К тому времени, может, ко мне наконец сама игра приедет и не придётся в демке, как в старые, добрые времена, в VS'е сидеть и с призраком трениться :slon:

Аватара пользователя
Horizonm
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:24
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 70 раз

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение Horizonm » 15 май 2013, 21:18

Что думаете насчет самый сложных матчапов для Бэтса? Пока по личному опыту онлайна:
1)Аквамэн, практически не убиваемый из-за трейта и апперкота который контрит даже годлайковый j2 Бэтмана, ещё с этого апперкота он выходит в фул комбу.
2)Супермэн, слишком много дамага делает в блок лазерами, MB лазер вообще бьет вроде 6% или 8% в блок, прессить его почти не получается из-за эирдэша.
3)Зеленый Фонарь, не получается панишить его лифт, просто нечем. Any Tips? Опять же если получается присесть на него, то это до первого вейка все тем же лифтом.
Ещё есть персонажи с которыми трудно, но эта троица почти не убиваемая лично для меня :(
Последний раз редактировалось Horizonm 15 май 2013, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
MKX: Kitana, Smoke

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение CheapEddie » 15 май 2013, 21:24

Horizonm писал(а):Что думаете насчет самый сложных матчапов для Бэтса? Пока по личному опыту онлайна:
1)Аквамэн, практически не убиваемый из-за трейта и апперкота который контрит даже годлайковый j2 Бэтмана, ещё с этого апперкота он выходит в фул комбу.
2)Супермэн, слишком много дамага делает в блок, прессить его почти не получается из-за эирдэша.
3)Зеленый Фонарь, не получается панишить его лифт, просто нечем. Any Tips? Опять же если получается присесть на него, то это до первого вейка все тем же лифтом.
Ещё есть персонажи с которыми трудно, но эта троица почти не убиваемая лично для меня :(
С Аквой матч неприятный, да. А с Супером и Фонарём Бетмен вполне себе дерётся.
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение KINGusha » 15 май 2013, 21:29

С кем он еще вполне себе дерется?)
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение CheapEddie » 15 май 2013, 21:40

KINGusha писал(а):С кем он еще вполне себе дерется?)
А тебя лично кто интересует?
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение KINGusha » 15 май 2013, 21:49

Да мне супермена было вполне достаточно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Quan Shung
Новичок
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:47
Карточка игрока: QuanShung
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 347 раз

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение Quan Shung » 15 май 2013, 21:51

Я точно знаю с кем у Бэтса плохой матчап.
Peace is a lie,there is only passion,through passion i gain strength,through strength i gain power,through power i gain victory,through victory my chains are broken,the Force shall set me free.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение Al Pachino » 14 июн 2013, 18:19

Разгрёбся с делами и обновил гайд. Спасибо за ожидание :hello:
Сделал раздел с комбо и подправил различные ошибки. По поводу оформления - я уже измучился, но эти кат тэги не дают сделать подразделы. Поэтому оставил так.
Дальнейшие обновления будут производиться по желанию или по запросу.

Аватара пользователя
Flip
war
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
Карточка игрока: Flip
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение Flip » 15 июн 2013, 00:19

Вырвиглазная легенда. Л М Х это ваще жесть, не читаемо лично для меня. Почему как на ТУМе не сделать, основной портал по МК и Инджастису как ни крути. Могу
( пикчу )
Изображение
даже одолжить для легенды, если нужно
Последний раз редактировалось Flip 15 июн 2013, 00:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение Al Pachino » 15 июн 2013, 11:03

Вырвиглазная легенда.
То же самое могу про TYM'скую терминологию сказать. До сих пор понять не могу, кому пришла идея запихнуть в МК9 нотацию 3D файтингов? Особенно учитывая, что и в самой игре было расписано, что и как называется, пусть и с оглядкой на казуалов. Зачем было переделывать всё по-своему? А Инджастис так вообще использует марвеловский\SNK'шный подход градации по силе ударов. + ещё один недостаток - привязка обозначений к кнопкам геймпада, а не самим ударам.

Аватара пользователя
Zolden
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 13:36
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение Zolden » 03 фев 2014, 19:10

Господа, подскажите, комбуля b1,1,3 -b2-1,2,3 патчами была пофикшена?
После b2 рекол большой 1,2,3 не влазит.
Последний раз редактировалось Zolden 03 фев 2014, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
You are of the undead.
Forever without hope.
Forever without light.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение CheapEddie » 04 фев 2014, 13:25

Zolden писал(а):Господа, подскажите, комбуля b1,1,3 -b2-1,2,3 патчами была пофикшена?
После b2 рекол большой 1,2,3 не влазит.
можешь ссылочку на то, как делали комбу с б2-1,2,3. Я просто не уверен, что так вообще можно делать. однако, если б2 канселить в трейт, то всё должно получиться.

P.S. И не даблпости, пожалуйста, для этого есть кнопка "Правка".
Изображение

Аватара пользователя
Zolden
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 13:36
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение Zolden » 04 фев 2014, 21:35

CheapEddie писал(а):
Zolden писал(а):Господа, подскажите, комбуля b1,1,3 -b2-1,2,3 патчами была пофикшена?
После b2 рекол большой 1,2,3 не влазит.
можешь ссылочку на то, как делали комбу с б2-1,2,3. Я просто не уверен, что так вообще можно делать. однако, если б2 канселить в трейт, то всё должно получиться.

P.S. И не даблпости, пожалуйста, для этого есть кнопка "Правка".
Да, там отмена в трейт, как это работает? b2, жму трейт и пытаюсь влезть с 1, не успеваю перс стоит в реколе.
You are of the undead.
Forever without hope.
Forever without light.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

brucewayne
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 21:02
Карточка игрока: brucewayne

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение brucewayne » 02 мар 2014, 13:56

Ребята кто за бэтмена играет подскажите пожалуйста ,есть определённые комбо которые я нашёл в инете,пытаюсь их выполнить но определённые моменты по ощущениям сделать просто не возможно вот пример таких комбо - j2 123 b2 db2(в этот момент после удара бэтарангом бэтмен должен своим гарпуном попасть в противника,но пока он его достанет пока выстрелит то враг уже лежит на полу и вообще он долго из этого гарпуна стреляет,на ютубе смотрел видео как чел делает вот это комбо j2 123 b2 db2 mb b3j3b23 и у него всё получается,может быть с тех пор уже всё это пофикшено патчами?и опять таки ещё одно комбо j2 112 df1(момент выстрела гарпуна опять таки не клеится такая связка)Подскажите может какая то фишка ещё есть может ещё дожимать что то нужно?если это пофиксили,подкинте парочку простых комбо за бэтмана.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение KINGusha » 02 мар 2014, 14:11

brucewayne ну посмотри видео 2014 года - не ошибёшься.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение Barrogh » 02 мар 2014, 14:36

brucewayne писал(а):...подкинте парочку простых комбо за бэтмана.
Выбирай:
http://testyourmight.com/threads/the-ba ... ead.30137/
Последний раз редактировалось Barrogh 02 мар 2014, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

[Injustice] Batman (Бэтмен)

Сообщение Al Pachino » 03 мар 2014, 05:51

brucewayne, оно работает. Ты скорей всего пытаешься линковать, а надо канселить.

Ответить