Гайд по базовой механике игры

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Belial » 17 июн 2014, 16:54

DoomHasYou писал(а):Вопрос к стикоюзерам. У меня постоянная проблема с отменой нижних нормалов в спешалы с DF (например: D1~DF1 у Лобо или D12~DF1 у Флэша). В СФ таких проблем не было, а Индастис почему-то не запоминает ввод направления вниз, т.е. приходится нажимать D1, потом отпускать палку и вводить DF. Может есть какой-то секрет или совет по этому поводу?
В Инджастисе нет DF. Есть либо D,F либо d,df,f (если включено "продвинутое направление").
Негатив эдж работает только на спешалы и только на кнопки ударов - направления тут не при чем.
Проблема такая и правда есть, но я уже плохо помню, как ее решал. По-моему она касается д+1 из положения сидя, а не из положения стоя. С этим ничего не поделаешь, только тренить. Из положения же стоя, скорее всего, когда ты буфериш атаки (в блок итд) ты и правда зажимаешь вниз и игра "забывает" направление, как тебе тут и подсказали.

едит: короче говоря, проблемы у тебя может быть две
1) "Буферинг" направления, когда ты зажимаешь вниз (это же относится к атакам из положения сидя)
2) Ты привык к лояльным ко вводу играм (грубо говоря "доработанным"), которые умеют понимать дф и как д и как ф. Индж так не умеет. Если ты не дожал Ф, то спешала не будет.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 131 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение DoomHasYou » 18 июн 2014, 03:38

Belial писал(а):В Инджастисе нет DF. Есть либо D,F либо d,df,f (если включено "продвинутое направление").
Помогло! Из положения стоя инпут D1~F1 проходит стабильно. Из положения сидя, пока что все печально.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 18 июн 2014, 09:17

DoomHasYou писал(а):
Belial писал(а):В Инджастисе нет DF. Есть либо D,F либо d,df,f (если включено "продвинутое направление").
Помогло! Из положения стоя инпут D1~F1 проходит стабильно. Из положения сидя, пока что все печально.
Хорошо, что есть прошаренные люди на форуме. Я бы в жизни не догадался вводить диагональ вместо d,f. Да и прочесть "df" как диагональ тоже не допер бы, что уж там :P
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Atlas Prime » 20 окт 2014, 16:36

Что дает опция "Легкого комбо"?

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 20 окт 2014, 18:38

Atlas Prime писал(а):Что дает опция "Легкого комбо"?
Ничего хорошего. отключай.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Rasta48 » 20 окт 2014, 21:46

Помню как только начинал играть в инжу и был не в курсе про эту опцию(негатив эдж или лёгкое комбо). И вот пробовал Бэйна, а у него основные опции это кэнселы д1 и д2 в бф1 бф2 и командник, и так же есть спешалы дб1 и дб2(которые вовсе не сейф, хехе), и вот при попытках у меня вылетало вечно д1 в дб1 и дб2, жутко бесило и я уж думал что инпут в этой игре задротский до ужаса. А оказалось что лёгкое комбо делает так, что после нажатия кнопки и её отпускании игра считывает как повторное её нажатие, такие дела, есть персонажи за которых это будет почти незаметно(хотя не уверен), у Бэйна аллергия с соплями на это, да и в целом это шлак полнейший.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Atlas Prime » 04 ноя 2014, 09:58

Rasta48 писал(а):негатив эдж или лёгкое комбо
Вроде в английской версии оно называется Release check. Обычно это означает срабатывание кнопок либо на нажатие, либо на отпускание. Тут я не знал, зачем это.

Вопрос есть по комбо. Я так в основном освоился, с простыми комбами, как минимум понял, что комбо нужно вводить целиком сразу, или как тут постоянно пишут - "нормалы отменяются в спешалы", и всю эту "мелодию" нужно "проиграть" на геймпаде разом. Но до сих пор непонятно мне, как в комбо-видео игроки могут прыгать и свободно перемещаться во время комбо. У меня персонаж не реагирует на попытки деша или прыжка, после того как запустил противника на комбу, в каком-то своеобразном стане находится. Прыгнуть/двинутся вперед я могу только после b3, в остальных случаях персонаж тупит. Все движения тоже чтоли нужно вводить разом, чтобы работало?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 05 ноя 2014, 00:55

Все зависит от конкретных мувов. Где-то есть время шагнуть и подэшииться, где-то нет. Движение уже не буферится, так что никаких особых секретов тут, вроде, нет.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Aris » 05 ноя 2014, 07:57

Написали фреймдату на форвард и беквард деши.
Наслаждайтесь этим!

Fwd dash/back dash


Flash 14f / 30f
NW 15f / 29-30f
Batman 18f / 32f
Cyborgs 20f / 29-30f
Arrows 16f / 28f
Superman 17f / 30f
MMH 18-19 / 33f
Raven 23-24f / 33f
Aquaman 16-17f / 30-31f
WoWos 17f / 29f
Zatanna 20-21f / 31f
Hawk girl 20f / 33f
Shazam 20f / 32-33f
Green Lantern 24f / 34-35f
Batgirl 18f / 28f
Lobo 17f / 30f
Joker 21f / 32f
Harley 21f / 33f
Grundy 20f / 28-29f
Zod 17f / 31f
Lex 25f / 36-39f
Catwoman 20f / 33f
Deathstoke 18f / 27f
Scorpion 17f / 29-30f
Ares 20f / 35
Killer frost 20-21f / 33-34
Doomsday 19-20f / 33f
Sinestro 20f / 32f
Black Adam 18f / 33f
Bane 17f / 32f
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 05 ноя 2014, 09:20

Неплохо. У меня, однако, есть чувство, что она не является постоянной в том плане, что какая-то точка отмены ближе к концу дэша все же есть... Но уверенно сказать не могу.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение [me] » 10 мар 2015, 15:12

Делаю комбо за ВВ д12 тиара метр бёрн, б113 23 Б3 J3 б113 лассо - 41%. Делаю то же самое, но без д12 тиара метр бёрн в начале, дамаг такой же. Это уникальные свойства скейлинга в игре?
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 10 мар 2015, 16:56

[me] а ты удивлён? Да, такой скейлинг.

Вот тебе убер сложная комба b113 b3 J3 b1 b1 b113 лассо - 44% и это без прыжка. Если мне не изменяет память, то будет 44% даже с прыжка - а всё почему? А потому что съела ветчину.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение [me] » 10 мар 2015, 17:01

KINGusha, за что я люблю твои посты? В них много полезного и смешного одновременно!
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 11 мар 2015, 12:03

Помню почти такой же пост на ТУМе, только про Бэтмена. Там, правда, от лишнего удара ближе к началу комбы (d2, небось? не помню) дамаг даже меньше шел. Бедолаге понадобилось втрое больше постов, чтобы догнать, о чем речь. Среди прочего, ему посоветовали сравнить дамаг от XRay Нуба с дамаком от b1214~XRay :D

Впрочем, я бы не назвал такой скейлинг уникальным для игры или НРСа, форсед прорейт есть много где.
Последний раз редактировалось Barrogh 11 мар 2015, 12:04, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SlavaSmolencev
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:50
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение SlavaSmolencev » 16 апр 2015, 21:58

Парни, у меня вот такой вопрос! Кэнселить можно только спешалы? И обязательно через дешь+кнопка. Просто я в трене попробовал и иногда как будто получается отменять простым зажатием сразу или даже во время прожатия спешала (хотя мне наверняка просто кажется...) И еще в трене почему то тратится только одна полоска. Да и сам кансел получается провести только один раз, хотя полоски вроде бы 4-е, т.е. должно 2-а раза точно получится) В общем что я делаю не так?)

Gazi
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:05
Благодарил (а): 1 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Gazi » 10 окт 2016, 09:18

Ребят объясните на что влияет в настройках легкое комбо и продвинутое управление. Как именно это влияет на игру стоит ли менять настройки для улучшения кпд. По умолчанию легкое комбо стоит ВКЛ а продвинутое управление стоит ОТКЛ.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 10 окт 2016, 10:16

Gazi
Легкое комбо это когда игра за тебя играет. Там спешалы вроде вводятся чуть ли не одной кнопкой и т.д. Когда хоть чуть-чуть начинаешь понимать, что в игре происходит - отключай, только мешать будет.
Продвинутое управление это усложненный ввод с полукругами, диагоналями и все такое. По идее был придуман для игроков на стиках, а реально его так никто и не использует, насколько я знаю.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Gazi
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:05
Благодарил (а): 1 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Gazi » 10 окт 2016, 10:35

спасибо

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 13 окт 2016, 09:27

FGC | Shatalkir, по-моему, "легкое комбо" - это то ли негатив эдж, то ли сохранение буфера (типа чтобы ты мог делать таки вещи как d1f1 вместо d1~df1).
Так или иначе, никаких "спешалов на одной кнопке" в игре нет.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить