Injustice 2: Гайд по механике игры
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Да я как бы хз что у вас там ГГ творится. Со времён МК9 командник Сайрекса гарантированный напрыг после которого всегда называли сейв джамп. Ваши эти теории уже весь мозг вскрыли и чем меньше я обращаю на них внимание тем больше понимаю что двигаюсь в правильном направлении.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Поговаривают что СГ может закомбить за метр со своего вейка, если противник будет в углу
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
KINGusha, ГГ тут ни при чем. Как и не новость, что игроки в НРС игры понятия не имеют, что означают общепринятые термины, которые они используют. И то, о чем ты говоришь, называется именно "гарантированная напрыжка", т.к. сейфиться там не от чего. У противника нет возможности провести атаку.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Совершенно верно. Метрдеш ВООБЩЕ неприменим в данный момент как защитная опция в ближке из-за огромного стартапа.MeetDeadMan писал(а):Например метрдеш, не думаю, что им можно будет выбираться из прессинга или во всяком случае это будет крайне не релевантно т.к. тебе нужно отпустить блок и прожать все это дерьмо + если память меня не подводит, там на стартапе нет инвула(она вроде именно на самом кувырке), что означает - его можно перебить.
б3\ф3 за метр - так и представляю тебе стучат серию, а ты мешишь б3 с армором, если дыра не перед последним ударом, есть неиллюзорный шанс отхватить в щщи. Вейджер доступен только раз и только во втором раунде и есть варик отхватить в лицо, если у противника метра больше.
Имхо, офк
Б3 ф3 стартуют в очень поздний фрейм. Осить ими можно, но надо понимать, что это долгие удары и чаще всего в дыры, куда входят они, входят и 6-фреймовые атаки.
иирц в МКХ начали почему-то называть сейфджампом напрыжку после натпанча кейджа и там пошло-поехало. Конечно большинство людей применяли термин правильно (см оки сан года в МКХ, например) и многие использовали термин "гарантированный прыжок", но видимо, сейфджамп просто короче и гламурнее звучит. Но вообще, в НРС гейминге напрыга попавшая в инвул считается попавшей в хит, а не виффом, соотв её можно отменять в спешалы и нормалы. Я не уверен, кстати, но, по-моему, в МК9 было иначе и там можно было тру ОС делать с сейфджампа. Сейчас такой возможности нет, так как неотмененная атака в прыжке становится минусовой на блоке. И если в МКХ, например, и даже ИГАУ были шансы поконфермить, то в ИЕБДИ вводить отмену нужно сразу же после нажатия кнопки удара в прыжке. Сразу же это ПРЯМ СРАЗУ ЖЕ. Короче намного быстрее, чем в предыдущих играх Эда Буна. Так что даже если вам удастся совершить эпический сейфпрыг, особого профита он не принесет (ну или не должен).FGC | Shatalkir писал(а):Неверно. Сейфджамп это окиземе, который гарантированно защищает от любой атаки с вейкапа. Осуществляется путем попадания последними (одним-двумя как правило) кадрами удара в воздухе по противнику на земле, а в случае применения инвульной атаки с вейка противником персонаж успеет приземлиться и нажать блок. Судя по тому, что пишет Белиал, в Инджастисе это невозможно из-за трипгарда. Плюс в игре нет хитстопа, который, собственно, помогает конфермить попадание по противнику, чтобы отпустить блок и начать прессинг/комбу. Плюс возможность отлежаться, которая, теоретически, убивает сейфджампы, потому что под отлеживание надо прыгать с другим таймингом как минимум.
Трипгард, к слову, это невозможность блочить на протяжении какого-то времени после приземления, если в прыжке был нажат удар.
Кстати совсем забыл, что некоторые спешалы имеют таки армор, правда не с первого удара. Дешпанч супермена, если его усилить за метр, то второй удар имеет хит армора. Можно предположить, что и другие спешалы, усиливающиеся на блоке, будут иметь похожие свойства. Как минимум на ум приходит кетдеш Женщины-Кошки.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
NesT, то, что ты ищешь, в НРС-играх есть, это называется рестенд в стаггер с гарантирующим плюсом. Так же, как и сейфджампы в других играх, это фишка определенных мувов, а не любого нокдауна. По этой причине я не вижу тут проблемы.
Фейк эдит: впрочем, Белиал уже написал об этом.
Фейк эдит: впрочем, Белиал уже написал об этом.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Это абсолютно не то и не то что имеет ввиду Кингуша, это обычные рестенды которые не только в НРС файтингах есть. Шаталкер правильно написал что такое сейфджамп. Но судя по тому что написал Белиал, их нету только из-за реальных причин, а не потому что тут на приводили примеров каких то идиотских.
Нету и нету, закрыли тему тогда что уж
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Так может это и не защитная опция вовсе? Из того, что я видел - деш используют для того, чтобы пройти зоннинг и/или сделать миксап, что автоматически делает эту опцию атакующей. Насколько она хороша в этом плане мне судить по одним роликам конечно сложно, но имхо нужна она именно для этого.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Да, это опция прохода зонинга и для футси. Просто выше там указывали ее как защитную, я решил поправить.ZorN писал(а):Так может это и не защитная опция вовсе? Из того, что я видел - деш используют для того, чтобы пройти зоннинг и/или сделать миксап, что автоматически делает эту опцию атакующей. Насколько она хороша в этом плане мне судить по одним роликам конечно сложно, но имхо нужна она именно для этого.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Деш за метр это защитная опция. Если говорить о её применении, то годится она только для выхода из угла.
Шаталкир да мне хрен с ним, пусть так.
Стосн - да.
Шаталкир да мне хрен с ним, пусть так.
Стосн - да.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Ну а цель у сейфджампа какая? Дать новый круг сетплея-прессинга-миксапов после того, как уже вскрыл оппонента один раз. В других играх для этого надо заканчивать комбы определенным образом, чтобы тебя не могли реверснуть при попытки войти снова. Тут все абсолютно то же самое. Здесь это не выглядит, как напрыжка после нокдауна, но принципиальной разницы я не вижу.NesT писал(а): Это абсолютно не то и не то что имеет ввиду Кингуша, это обычные рестенды которые не только в НРС файтингах есть. Шаталкер правильно написал что такое сейфджамп. Но судя по тому что написал Белиал, их нету только из-за реальных причин, а не потому что тут на приводили примеров каких то идиотских.
Нету и нету, закрыли тему тогда что уж
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Senbon
- Новичок
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
- Карточка игрока: Senbon
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Gender:
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Ты правильно написал что после КОМБЫ и только, комбы это не панацея по моему, сейфджам это сейфджамп. Во многих рестендах можно избежать арморами или инвулами, а там ты обязан блокировать. Щас вот только в гг играли, офигенная опция, которая круто бы заехала в Инджастис...Barrogh писал(а):Ну а цель у сейфджампа какая? Дать новый круг сетплея-прессинга-миксапов после того, как уже вскрыл оппонента один раз. В других играх для этого надо заканчивать комбы определенным образом, чтобы тебя не могли реверснуть при попытки войти снова. Тут все абсолютно то же самое. Здесь это не выглядит, как напрыжка после нокдауна, но принципиальной разницы я не вижу.NesT писал(а): Это абсолютно не то и не то что имеет ввиду Кингуша, это обычные рестенды которые не только в НРС файтингах есть. Шаталкер правильно написал что такое сейфджамп. Но судя по тому что написал Белиал, их нету только из-за реальных причин, а не потому что тут на приводили примеров каких то идиотских.
Нету и нету, закрыли тему тогда что уж
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Ну, во-первых, не только. Если ты подобный мув в нейтрале сконнектишь - вперед.
Вопрос исключительно плюса на хите и возможности вовремя достать оппонента нужным нормалом. Причем что у НРСов, что в других играх.
Так или иначе, я впервые вижу человека, которому мало сетплея в НРСовской игре. Если оно действительно так, у тебя есть еще пару месяцев, чтобы поиграться за какую-нибудь Бэтгерл ака "все, что не так с ИГАУ и НРС, в одном чаре" в первой части, тебе должно понравиться
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Как же я не любил Бэтгерл в свое время.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
а можно ли выключать трейт так же, как включать ? например видел, как в видео про обезьяну сначала включают башку, а потом делают эйр граундпаунд - так вот можно ли включить башку, сделать IAGP, выключить башку ?
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Гродда потыкать в бете не дали, так что сейчас только гадать. В предыдущей игре ни один подобный трейт так не выключался.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Подобные вопросы - это именно то, почему я не понимаю катавасии с "трейтами".
Как в пиар-материалах НРСов, так и в этой статье, трейту выделено какое-то особое место. Настолько особое, что даже описание оных мувов каждого перса выведено не в разделе по данному персу, а чуть ли не перед описанием действительно универсальных механик.
Тем не менее, трейт - это всего лишь строчка в мувлисте чара, как правило, обладающая универсальными свойствами спешала (типа того, что кэнселится из любого кэнселящегося нормала). Ни больше, ни меньше. Иногда они являются опорной призмой всего геймплея за персонажа (привет, Бэйн, хай, Бэтмен), иногда нет (У Киборга есть трейт? Харли, ты им ведь пользуешься реже, чем даже своим командником в разводках , так?). Так же, как и любой спешал.
Ажиотажа вокруг этой якобы "отдельной механики" и "находки НРС" я совершенно не понимаю.
Возвращаясь к вопросу выше - это так же, как спрашивать "а можно ли выключить ФФ-шные кулачки так же, как включил, а то вот Спекртал свой полет выключить может, например". Это все чарактер-специфик, и на вопрос мы можем ответить именно по конкретному чару - если у кого-то есть/была возможность потестить.
Сорри, наболело уже за почти четыре года.
Ну, смена стойки у ВВ/НВ могла быть использована в обе стороны без ограничений, практический эффект тот же, имхо.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Barrogh, Конкретно в реалиях Иебди - трейт это весьма оверпауред спешал, с лимитом по времени и кулдауном. При этом вне трейта все остальные тулы персонажей в лучшем случае средненькие, либо обладают ярко выраженным недостатком, который перекрывает наличие трейта. Короче говоря, в бете, за исключением жука, применение трейта действительно является краеугольной частью геймплея персонажа и в значительной степени его определяет.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Инджастис: евери баттл дефайнс иу. Типа как раньше ИГАУ было.
Ну, возможно. Тем не менее, какой-то отдельной и уникальной механикой я бы это не назвал, как и f23 или ИАФБ сами-знаете-у-каких-чаров, которые тоже были весьма, кхм, определяющими.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."