Injustice 2: Гайд по механике игры

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Belial » 02 мар 2017, 05:05

С пушблоком я точно не могу сказать, почему-то был уверен, что нужно нажимать вперед+мб и так и делал, а уже в первой инже оказалось, что можно жать просто "мб". Так что не могу сказать точно.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение MeetDeadMan » 02 мар 2017, 05:10

В индже назад + метрберн же, если память не подводит.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение NesT » 02 мар 2017, 08:35

Жесть какая то) если вейка такие халявные, но было как нибудь сейф джампы завести на них, что бы бейтить. В МКХ они хотя бы метр требовали

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение stosn » 02 мар 2017, 09:14

Ага, только Белиал забыл добавить, что почти все вейкапы не комбятся, а на блоке фул панишь

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение MeetDeadMan » 02 мар 2017, 09:14

NesT, в играх про нападение дать еще одну возможность для нападения? Нет, спасибо
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение NesT » 02 мар 2017, 12:47

MeetDeadMan писал(а): NesT, в играх про нападение дать еще одну возможность для нападения? Нет, спасибо
Ну знаешь в ГГ есть чары которые атакуют так что вабще не дернешься и при этом имеют сейф джампы.
stosn писал(а): Ага, только Белиал забыл добавить, что почти все вейкапы не комбятся, а на блоке фул панишь
Вабще не имеет значения наказывается опция или нет, она не требует ресурса что бы встать, значит должна и контриться сейф джампами. В МКХ с этим все нормально сделано, там сейф джампы не нужны так как что бы встать нужно иметь метр. Кароче херню какую то эти НРС городят опять, велосипед свой придумывают.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 02 мар 2017, 12:49

Что значит почти? Все вейкапы с инвулом не комбятся, но это возможно переделают (надеюсь нет). И да, пушблок теперь делается вперёд, если схватите в хит, то потратите клеш.
Вейками в этой игре теперь можно назвать и некоторые вещи которые не дают инвула - к сожалению подобное слегка приблизило игру к МКХ.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 02 мар 2017, 12:51

NesT писал(а): Ну знаешь в ГГ есть чары которые атакуют так что вабще не дернешься и при этом имеют сейф джампы.
Супер некорректно сравнивать эти две игры, потому что кроме сейфджампов в ГГ есть еще куча механик, аналогов которых в Инджастис нет и не было. К слову, в ГГ сейфджампы убивают в том числе все атаки, на которые тратятся ресурсы. Если в Инджастис завезут такие сейфджампы, будет полный бананас.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 02 мар 2017, 12:54

Шаталкир - сейвджампы в инджастис есть. Не трудно догадаться у кого=).
А почему Белиал не расписал все тонкости касаемо бросков? Гайд же ведь=)
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение NesT » 02 мар 2017, 12:59

FGC | Shatalkir писал(а):
NesT писал(а): Ну знаешь в ГГ есть чары которые атакуют так что вабще не дернешься и при этом имеют сейф джампы.
Супер некорректно сравнивать эти две игры, потому что кроме сейфджампов в ГГ есть еще куча механик, аналогов которых в Инджастис нет и не было. К слову, в ГГ сейфджампы убивают в том числе все атаки, на которые тратятся ресурсы. Если в Инджастис завезут такие сейфджампы, будет полный бананас.
Спасибо что рассказал, но так то я играл в ГГ, все было бы нормально в Инджастис если бы были Сейфджампы. В инджастис 2 слишком много оборонительных опций, пушблок за 1 метр, Брейкер, инвульный бекдешь, интерактивы, б3 ф3 с метром, хорошие АА базовые, вейджер, инвульный перекат за метр. Этого что мало что бы защищаться? О_о лол да это вабще жесть!

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение MeetDeadMan » 02 мар 2017, 13:58

NesT писал(а): Вабще не имеет значения наказывается опция или нет, она не требует ресурса что бы встать, значит должна и контриться сейф джампами.
А где это написано, что вот именно так должна контрится? У тебя есть выбор, либо мешить что-нибудь, либо уйти в блок, забейтить вейкап и дать фуллпанишь в лицо.
NesT писал(а): В инджастис 2 слишком много оборонительных опций
В это пушка.
Я думаю, что если привести список опций нападения и защиты, то будет нефиговый такой перевес + некоторые из тобой описаных функций - такое себе.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение NesT » 02 мар 2017, 14:06

А ок то есть я должен угадать вейк, потом должен угадать будет оппонент вылазить из комбы или нет и не получу ли по кабине из-за этого я, не много ли угадывать придется?)
Блин кароче не хочу спорить, на фру же всегда только грамотные пацаны сидят, особенно те кто играет в НРС игры, я это уже давно понял

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение ZorN » 02 мар 2017, 14:10

MeetDeadMan писал(а): если привести список опций нападения и защиты, то будет нефиговый такой перевес
Я бы почитал)
MeetDeadMan писал(а): некоторые из тобой описаных функций - такое себе.
Например?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 02 мар 2017, 14:20

Ну в индже действительно оборонительных опций гораздо больше чем в МКХ. Но что касается арморов b3 f3 , то это точно не МКХ.
За два дня мы с Влади так же успели заметить что бросок миксуется лоу.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 02 мар 2017, 14:28

NesT писал(а): не много ли угадывать придется?)
Велкам ту Киллер Инстинкт. По мне, конечно, тоже перебор, но на бумаге это выглядит лучше, чем раньше было.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение rion_nagel » 02 мар 2017, 14:44

FGC | Shatalkir, не так уж там и много угадывать надо.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение ArnKratos » 02 мар 2017, 15:06

Че за сейв джампы? В смылсе инвульный прыжок или че?
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение MeetDeadMan » 02 мар 2017, 15:08

NesT писал(а): А ок то есть я должен угадать вейк, потом должен угадать будет оппонент вылазить из комбы или нет и не получу ли по кабине из-за этого я, не много ли угадывать придется?)
Да, придется держать все это в голове, имхо, всяко лучше, чем то, что есть в мкх. Хотя это пока только пердеж в лужу.
ZorN писал(а): Я бы почитал)
Да чо тут читать? Миксап на миксапе лоу\оверхэд\телепорт\кроссап(беру в пример СГ), плюсы в блок и ноли в блок, при том, что еще и копится метр, пока ты все это делаешь.
ZorN писал(а): Например?
Например метрдеш, не думаю, что им можно будет выбираться из прессинга или во всяком случае это будет крайне не релевантно т.к. тебе нужно отпустить блок и прожать все это дерьмо + если память меня не подводит, там на стартапе нет инвула(она вроде именно на самом кувырке), что означает - его можно перебить.
б3\ф3 за метр - так и представляю тебе стучат серию, а ты мешишь б3 с армором, если дыра не перед последним ударом, есть неиллюзорный шанс отхватить в щщи. Вейджер доступен только раз и только во втором раунде и есть варик отхватить в лицо, если у противника метра больше.
Имхо, офк
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 02 мар 2017, 15:20

Сейв джамп это гарантированный прыжок с атакой.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 02 мар 2017, 15:43

KINGusha писал(а): Сейв джамп это гарантированный прыжок с атакой.
Неверно. Сейфджамп это окиземе, который гарантированно защищает от любой атаки с вейкапа. Осуществляется путем попадания последними (одним-двумя как правило) кадрами удара в воздухе по противнику на земле, а в случае применения инвульной атаки с вейка противником персонаж успеет приземлиться и нажать блок. Судя по тому, что пишет Белиал, в Инджастисе это невозможно из-за трипгарда. Плюс в игре нет хитстопа, который, собственно, помогает конфермить попадание по противнику, чтобы отпустить блок и начать прессинг/комбу. Плюс возможность отлежаться, которая, теоретически, убивает сейфджампы, потому что под отлеживание надо прыгать с другим таймингом как минимум.
Трипгард, к слову, это невозможность блочить на протяжении какого-то времени после приземления, если в прыжке был нажат удар.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Ответить