Extended Match

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Extended Match

Сообщение GreatKungLao » 03 апр 2013, 11:12

Так как в Injustice: GAU больше нет Player 1 Advantage, как в МК9 и присутствует обмен нормалами, я решил попробовать в демо-версии совершить Draw Game. Вот что получилось в итоге:



У меня получилось сделать Extended Match 5 и более раз. Он может быть выполнен неограниченное количество раз, пока время не истечёт или пока кто-то в конце концов не выиграет. После третьего раза, когда обоих игроков награждают самым низким уровнем здоровья, буквально на один удар, после этого Extended Match может повторяться ещё и ещё, но каждый следующий после третьего раза EM будет награждать самым низким уровнем здоровья.

В итоге: в Injustice нет Draw Game, только один может выиграть. А Match Extended первые три раза даёт разное, но равное для обоих игроков количество здоровья. После третьего раза каждое следующее награждаемое здоровье будет равноценно одному удару.

Для справки более понятным языком о паре вещей:

Player 1 Advantage - в японских файтингах, когда оба персонажа одновременно проводят удар друг по другу, урон получают оба. В Mortal Kombat 9 если происходит такая же ситуация, то удар приходится не по обоим персонажам, а проходит атака того, кто является Player 1. В связи с этим у Player 1 есть преимущество над вторым игроком.

Обмен нормалами - то, что было описано выше: когда при одновременной атаке удар приходится сразу по обоим игрокам. Это же происходит на видео.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Ответить