Регистрация or Вход  
 
Fighting.ru TV Fighting.ru Wiki Fighting.ru Vkontakte Fighting.ru Facebook Fighting.ru YouTube
 
  главная    турниры    игроки    игры    форум 
 
Вернуться в архив

Интервью: BioLogin

Человек на котором практически держиться всё GGXX: Reload коммьюнити...

BioLogin

BaGhash: Для начала, представься. :) Ф.И.О, чем занимаешься? Что тебя держит в интернете? И почему ты вообще такой, какой ты есть? :)

BioLogin: Привет. Бугаенко Игорь Олегович, 23 года без трёх недель, работаю программистом в конторе с названием "АэроГеоФизика". Женат, в этом сентябре родился сын Никита. Занимаюсь семьёй, работой, guilty gear'ом. Не всегда именно в такой последовательности.

Мой интернет - это почта, форумы и японское боевое видео. Ну и информация для guiltygear.ru, конечно же.

BaGhash: Когда впервые познакомился с файтингами и, в частности, с GG-серией? Почему именно на неё пал твой выбор?

BioLogin: С файтингами... Когда-то играл на компе в Каратеку (Будокан тогда не запустился, пришлось познакомиться сильно позже).

Играл на Денди в какие-то Стрит Файтеры, сейчас уже не помню какие. Играл в "Кунг-Фу". Играл в первые три МК на компе. Играл в КИ на Нинтендо, но только у друга, потому и в том турнире от Денди не участвовал. Тусовался в Детском Мире у автоматов, но играл в основном в разные платформеры/скроллеры. Играл на компе в OMF и Toshiden. Но во всё это играл так, мимоходом, не отмечая для себя, что это вот такой специальный жанр. Не помню, откуда на винте появился MAME, познакомился с LB, LB2, KOF, Garou, WakuWaku. :) Но к файтингам не тянуло.

В 2001-ом, по моему, году, в журнале Game.Exe напечатали обзор GGX на PC. Впечатлились скринами и немедленно выпили... То есть, добыли. Так что первое впечатление было исключительно визуальное. А потом добавились звук (я уже долгое время слушаю различный metal, в основном melodic (Angra, Royal Hunt, Blind Guardian) или power/speed (Nightwish, Helloween) и потому музыка ГГХ пришлась очень и очень кстати) и высокая (в сравнении с old-school файтингами типа SvCC и KOF) динамика игры, и оригинальный дизайн персонажей... В общем, так вышло, что понравилось всё.

До (да и после) ГГ была/есть лишь одна игра, в которой мне тоже нравится всё - Planscape: Torment. Понимаю, странная получилась пара...

BaGhash: Я знаю, что ты и ещё несколько человек поддерживают интернет-проект guiltygear.ru. Кто эти герои? И какие вообще планы по развитию проекта?

BioLogin: Проектом гг.ру на постоянной основе занимаются три человека - BioLogIn, Hate, Tom. С первыми двумя вы уже немного знакомы, а последняя - это и есть моя жена  Более или менее регулярно нам помогают несколько человек, из которых не могу не упомянуть Ckomopox'а, Kojiro и Alter_Deus'а. Спасибо вам!

Общую же координацию и раздачу заданий попеременно осуществляем мы с Хейтом.

Проект начинался два года назад как сайт, посвященный GGX PС в России. Дизайн, доживший до сегодняшнего дня (но, надеюсь, до Нового Года он все же сменится), был безжалостно содран с тогдашних gamecombos.com, ибо был очень аскетичен и потому удобен для тогдашней модемной России... С тех пор прошло немало времени, многие пересели на выделенки и ADSL, потому в ближайших планах - переход на новый дизайн и переход на php. Что же касается содержания, а не оформления - тут планов вообще громадьё. Хватило бы времени и сил...

BaGhash: Уже немало тобой проведено турниров по GG. Но всё с чего-то начиналось... Обращал ли ты внимание на опыт зарубежных организаторов турниров? Что тобою было позаимствовано?

BioLogin: Немало - это всего три. Считая МФА04, в организации которого я участвовал, и не считая сентябрьского турнира, который провели Хейт и Х_Хантер.

Что же касается зарубежного опыта... Я читал обсуждения, правила и отчеты о проведении турниров класса EVO и Absolution, но, боюсь, эти знания мне не очень пригодились. У "них" основная проблема - как справиться с 500+ человеками. У "нас" - где найти аренду с лучшим соотношением цена/качество, а вопросы по правилам для 20-30 человек вполне можно решать вдвоем в реальном времени.

BaGhash: Какой из проведённых тобою турниров больше всего запомнился? Собираешься ли и дальше проводить подобные турниры?

BioLogin: Запомнился... Первый, июньский турнир, запомнился большим количеством старых и новых знакомых. Людьми, которые не верили, что это, наконец, свершилось - турнир по ГГ в России. Нервами и отданным первым боем в финальной игре против Хэппи.

МФА запомнилось, но, боюсь, не только хорошим. Много нервов на организацию, неизбежные, полагаю, накладки и задержки, 70+ человек в баре НетЛенда, моя отвратительная игра в ГГ на второй день. Впрочем, всё это не перевесит самого главного - мы его, всё же, провели. Первый всероссийский файтинг чемпионат. А в следущий раз всё будет уже спокойнее и лучше.

Если же вернуться к турнирам по GG, которые проводит гг.ру, то они проводились и будут проводиться раз в месяц. Так что - да, собираюсь. Если уж смерть - это только начало, то мы ещё даже не начали.

BaGhash: По какой дисциплине будет следующий турнир? Примешь ли ты участие?

BioLogin: Как хорошо, что Вы об этом спросили. В октябре мы планируем кое-что новое - турнир по GGXX#Reload 2v2. Воспользуюсь случаем и объясню, как это будет: на турнире регистрируется команда из двух человек. Матч между командами происходит следущим образом: сначала между собой играют по обычным правилам первые игроки команд. Потом выигравший первый игрок играет со вторым игроком проигравшей команды. Если первый игрок опять выигрывает, то его команда выиграла, иначе играют вторые игроки и победитель их игры и определяет победившую команду.

А команды играют обычный дабл, то есть, команда вылетает с турнира, когда у неё есть два поражения.

Кроме того, есть ещё желание поиграть, наконец, турнир по GG Isuka, но тут мы ещё даже с форматом не определились... Посмотрим.

И - да, участвовать собираюсь. Один раз я пропустил (в связи с рождением сына), так они без меня провели целых два турнира Постраюсь больше не прогуливать.

BaGhash: Планируешь ли ты проводить турниры ещё по каким-нибудь файтингам, или же тебя интересует только GG-серия?

BioLogin: У нас есть одна идея, но мы Вам пока про неё ничего не скажем. А в целом - да, мы занимаемся только ГГ-серией.

BaGhash: Как организатора хотелось бы тебя спросить: как ты оцениваешь сцену консольного киберспорта в целом? Есть ли по твоему мнению подвижки за последний год?

BioLogin: Вообще вопрос веселый - ещё в апреле я об организации турниров не думал. Подвижки за последний год видны невооруженным глазом - до этого года, насколько я понимаю, турниры по файтингам существовали исключительно как единичные промо-акции каких-нибудь издательств, типа того турнира по КИ от журнала Денди в позабытом году. Так что, сдвиг есть, и он немал. Сделать так, чтобы это движение продолжилось хотя бы не замедляясь - вот задача посложнее.

BaGhash: Теперь поспрашиваю тебя как опытного игрока. :) Играешь ли ты в другие игры?

BioLogin: В смысле - не в файтинги? "Турнирно" пытался играть в Magic: the Gathering. Лет 5 пытался, но ничего осмысленного не добился. Вообще играю на своем компе с 93-его года, в основном - в стратегии и RPG, до этого - приставки и компы в школе. На PS2 кроме GG ни во что не играю, на ГГ-то времени не хватает.

BaGhash: Серьёзно ли ты относишься к турнирам? И тренируешься ли ты? Если да, то сколько времени уходит? Что нибудь изменилось в твоей жизни из-за активного участия в турнирах?

BioLogin: Я сейчас не тренируюсь и на четверть так серьезно, как когда-то готовился к турнирам по MtG. Результат налицо.

Вообще же я очень люблю турниры, и потому очень хотел бы, чтобы в России были турниры по ГГ, к которым имело бы смысл готовиться. В надежде, что такие рано или поздно будут, мы и начали проводить наши.

Конкретно сейчас, по семейным обстоятельствам, о которых я уже не раз говорил, я играю весьма мало. Это меньше часа в день. И, что хуже, очень нерегулярно. И, что ещё хуже, против компьютера. Времени встречаться с живыми оппонентами у меня, увы, сейчас нет. Так что провал на МФА в каком-то смысле закономерен... Но мы продолжаем с оптимизмом смотреть в будущее и тренировать Венома...

BaGhash: Наверное, многим интересно (хотя ты уже не раз отвечал на этот вопрос, но может быть кто-нибудь пропустил), почему турниры по GG: #Reload проводятся на Playstation 2, а не на PC, ведь эта игра совсем недавно была портирована?

BioLogin: Я не хочу заниматься турнирами по GGXX#R на PC, потому что считаю, что у компьютера, как у файтинговой платформы, нет будущего. А значит, нет смысла в его развитие вкладывать свои деньги/время.

На самом же деле проблема, на мой взгляд, не в противопоставлении "компьютер-приставка", а в противопоставлении "пад-клавиатура", которая в России очень популярна у файтеров как средство управления. При том, что я сам несколько лет играл на клавиатуре, я от неё все же отказался в пользу пада потому, что, опять же, файтингов для компа не выпускается, и играющие на клавиатуре будут ограничены в возможности играть (в отличие от игроков на паде, которые могут играть и на копмьютере и на приставке).

Мне важнее свобода играть, а контроллер... к любому контроллеру можно привыкнуть.

Портирование GGXX#R на комп - маленькое чудо. Но надеяться на его повторение у меня нет ни малейшего желания...

BaGhash: Есть ли у тебя приветы, пожелания для наших читателей?! :)

BioLogin: Stay cool? Visit us? Win more? GL,HF...

BaGhash
2004-10-28
Архивы ASoF.ru


Все ближайшие турниры

Ближайшие турниры

ДисциплиныПлощадкаДата
ESL Tekken 7 Community Cup #5 Europe
Tekken 7
Steam, Tekken 72017-06-29
ESL Injustice 2 (PS4) Community Cup #4 CIS
Injustice 2
PS Network Online, Injustice PSN online2017-06-29
Tekken Online Ring - Summer 2017
Tekken 7
PS Network Online, Tekken 7 Online PSN2017-07-01 - 2017-07-02
ESL Tekken 7 Community Cup #6 Europe
Tekken 7
PS Network Online, Tekken 7 Online PSN2017-07-02
ESL Tekken 7 Community Cup #7 Europe
Tekken 7
Steam, Tekken 72017-07-06
Super Smash Bros. for Wii U — MFA 2017
Super Smash Bros. for Wii U
Москва, игровой клуб «интерактивно-развлекательный комплекс Cyberspace»2017-07-08

Все релизы

Ближайшие релизы файтингов

ИграПлатформаДата
The King of Fighters XIVArcade29 июня 2017 года
Under Night In-Birth Exe:Late[st] PS3, PS4, PS Vita (JP)20 июля 2017 года
Marvel vs. Capcom: InfinitePC, PS4, Xbox One19 сентября 2017 года
Pokken Tournament DXSwitch22 сентября 2017 года
Blade StrangersArcade, PC, PS4, Xbox One, Switchчетвертый квартал 2017 года
Dissidia Final Fantasy NTPS4первый квартал 2018 года
Dragon Ball FighterZPC, PS4, Xbox Oneпервый квартал 2018 года
Pocket RumblePC, Switchдата не объявлена
Them's Fightin' HerdsPCдата не объявлена
Golden Fantasia CROSSPCдата не объявлена

Все последние сообщения

Последние сообщения на форуме

ТемаАвторДата
[Москва] Street Fighter VCreosote29 минут назад
Tekken 7Strangelove33 минуты назад
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]CoraxВчера, 22:29
[28-30.07.2017] Headstomper'2017 ШвецияPVL_93_RUВчера, 22:05
[Питер] Guilty GearGogaВчера, 21:27
 
SpaceMan
Архив   О проекте   © Fighting.ru