Регистрация or Вход  
 
Fighting.ru TV Fighting.ru Wiki Fighting.ru Vkontakte Fighting.ru Facebook Fighting.ru YouTube
 
  главная    турниры    игроки    игры    форум 
 
Вернуться в архив
28.03.2006 Church of the Holy Top Tier by .A. and Valen

Look baby this is simple, you can't see
You fucking with me, you fucking with a P-I-M-P
- 50 Cent


Back in the days if you are not TOP3, then who the fuck are you?
- Alex Valle (US street fighter legend).



Здравствуй, дружок! Сегодня ты, наконец, узнаешь всю правду о тайном сообществе людей, называющих себя «первосортные сутенёры». Мы верим в приход мессии, имя которому - Top Tier. Мы - пророки его. Мы - глас его и воля его. И мы предлагаем тебе присоединиться к нам. Вместе мы водрузим наше знамя на вершины рейтингов. Вместе мы повергнем в трепет самых опытных и сильных бойцов. И ты икогда не пожалеешь о том, что из всех дорог ты выбрал ту, что привела тебя к дверям нашего храма. Итак, ознакомься с нижеизложенным текстом. Осознай его, поверь ему, следуй ему.

Но довольно агитационных речей. Будучи людьми умными и образованными, мы прекрасно понимаем, что современный человек не настолько наивен, чтобы слепо уверовать в Top Tier Whoring (далее - TTW) религию лишь благодаря речам наших пророков. Именно поэтому мы написали эту статью, в которой вы найдёте исключительно голые факты, которые, без сомнения, покажут вам безоговорочное превосходство нашей веры, нашего подхода к файтингам.

Итак, запустив какой бы то ни было файтинг, каждый человек сталкивается с проблемой выбора основного персонажа. И, без сомнения, большинство выбирает его, руководствуясь исключительно его внешним видом. Но задумайтесь, не пора ли стать выше известной поговорки «встречают по одёжке, а провожают - по уму» и сделать свой выбор из практических соображений? Не проще ли потратить некоторое время на изучение игры, на чтение форумов и, сделав объективный вывод о силе персонажей - выбрать заведомо более сильного, получив тем самым ощутимое преимущество над схожими по навыкам оппонентами?

Стоит оговориться, что под словом «сильный» понимается не только количество дамага, которое способен нанести персонаж за единицу времени, но и такие вещи, как фрейм дата и приспособленность персонажа к системе игры. Хотя поначалу вы, конечно, не сможете объективно оценивать персонажей в отдельно взятом файтинге. Но не всё потеряно, ибо для большинства турнирных дисциплин знающие люди уже составили так называемые тайеры (от англ. Tier, класс), или, грубо говоря, рейтинг персонажей. И конечно, большинство тайеров вы сможет найти прямо здесь, на E-Ninjas, который являлся, является и будет являться нашим головным храмом.

Но, сделаем небольшое лирическое отступление. Возможен такой вариант, что всё написанное выше вам абсолютно не подходит. Дело в том, что во все соревновательные игры, и в файтинги в том числе, можно играть двумя путями:

Первый способ наиболее распространён среди обывателей. Вы выбираете симпатичного вам персонажа, используете удары, которые кажутся вам «крутыми», наслаждаетесь музыкой, графикой и прочей ерундой.

После какого-то промежутка времени, вы, за счёт наигранных часов, начинаете лучше чувствовать игру и выносите друзей на счёт раз, два, три. Соответственно, вы начинаете думать, что хорошо играете. Быть может, вы попадёте на АСОФ, где непременно скажете: «мужики, я тут играю за Чипа (Лея, Талим, не важно, вообщем-то) и не понимаю, почему вы считаете его слабым. По-моему, он очень быстрый, точный, в меру агрессивный, а главное - удобный. И вообще, один из лучших персонажей игры". И, знаете, над вами, скорее всего, поглумятся, потому что выдали вы полную ахинею. Возможно, после этого вы попадёте на чемпионат, где наберёте за обе щеки и, уйдя расстроенным, больше никогда не появитесь, или, что ещё хуже, вообще положите болт на файтинги.

Опять же, я не отрицаю, что такой подход может вас устраивать. Вот только позвольте задать вопрос, зачем вообще тогда тратить время на файтинги, если не собираетесь хотя бы научиться в них играть?

Второй способ для тех, кто хочет уметь играть в файтинги. При том, уметь играть хорошо, получая удовольствие не только от самой игры, но и от постоянных побед не только на локальном уровне.

Если вы из тех людей, для которых победа приносит намного больше удовольствие, чем созерцание красивой картинки и прослушивание музыки, о, скорее всего, придя на специализированный форум, вы станете обсуждать не сперму Диззи, а тактики, скрипты и комбы.

И хотя на своём первом чемпионате вы, скорее всего, насосёте, но лишь за одну щёку. Зато чем чаще вы будете играть с топовыми игроками, с которыми волей-неволей вы познакомитесь на чемпионате, вы постепенно будете повышать свой уровень игры, всё чаще побеждая, и получая всё больше, с позволенья сказать, фана. И TTW, несомненно позволит вам ускорить сей процесс, так как вы сможете тратить меньше времени на борьбу с собственным персонажем и собственными кривыми руками, но больше - на адаптацию к противнику и просчёту игровых ситуаций.

Конечно, многие наши читатели могут возразить, что это, мол, "не честно", или же - "надо драться как мужчина". Ну или совсем клинический случай - что-то из разряда "да, ребята, как вам не стыдно? У вас нет совести!".

Все подобные фразы, на самом деле, просто смехотворны. Судите сами. Во-первых, читая новость о результатах того или иного турнира вы нигде не увидите напротив имени победителя надписи: "Нечестный игрок, он нагло использовал самого сильного персонажа". И, конечно, ни в одной новости о результатах чемпионата вы никогда найдёте строчки: "И на сто пятом месте всеми любимый Вася Пупкин, играющий за лоу таера. Салют ему и любовь!"

Во-вторых, настоящий мужчина - это прежде всего мозги, это осознание того, чего ты хочешь и смелость, необходимая для того, чтобы добиться своего любыми доступными способами (в рамках закона, конечно же).

Ну и, в-третьих, стыдно должно быть, если ты обидел девушку, если ты не уступил место в метро пожилой даме, если ты с утра не выгулял свою собаку и она справила свою нужду коридоре, а кто-то из твоих сожителей за это сильно её наказал.

Но почему должно быть стыдно за то, что ты хочешь, играя в свою любимую игру, как можно больше выигрывать, быть лучше, стремится к новым высотам и, при этом, подтягивать туда всех своих друзей - непонятно.

Но довольно, вернёмся к нашим баранам. Итак, допустим, вы вдохновились нашей религией и уже бежите смотреть тайеры. Но перед этим, советуем вам ознакомиться с нижеследующим разделом нашей статьи.


TTW Q&A секция

Q: То есть получается, что взяв Top Tier персонажа, мне достаточно лишь приходить и выигрывать турниры? Тренироваться не обязательно? Дайте две!

A: Нет, нет и ещё раз нет. Взяв Top Tier персонажа, вы лишь делаете первый, но, тем не менее, очень решительный шаг к победе. Вне зависимости от игры, Top Tier персонаж даст вам определённое преимущество над вашими оппонентами. Грубо говоря, вы максимизируете свои шансы на победу. Тем не менее, тренироваться придётся, и тренироваться немало. Но вашим опонентам с Mid или Low Tier персонажами придётся тренироваться в несколько раз больше, чтобы достичь схожих результатов.


Q: Многие говорят, что можно выигрывать кем угодно, просто надо больше тренироваться, знать игру, читать мысли оппонента. Как вы можете это прокомментировать?

A: Если у вас до сих пор возникает этот вопрос, то советуем вам перечитать ответ на предыдущий вопрос. Конечно же, если ламос возьмёт Top Tier персонажа и, не зная чем этот персонаж хорош, пойдёт "всех рвать", то, скорее всего, благополучно насосёт у людей, играющих даже Low Tier персонажем.

За примерами можно обратиться к большому спорту. Те же самые фигуристы, при всём своём уровне тренировок, не катаются на коньках шестидясятых годов, они выбирают самые современные модели от самых лучших производителей, дабы в конечном счёте результаты выступления зависели только от уровня их мастерства.

Или возьмём плавание. Как только появились костюмы из специального материла, улучшающего скольжение в воде, так сразу же все спортсмены начали плавать в костюмах подобного типа, и никто не сказал, мол, "да нахрен эти костюмы, просто плавать надо уметь быстро и много тренироваться".

Это всё примеры максимизации шансов на победу, и любому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что одни лишь коньки, футбольные бутсы или плавки не выиграют чемпионат или турнир, но всяко повысят ваши шансы на победу. Точно так же и с TTW. Взяв Top Tier персонажа, вы, словно пловец, надевающий современные костюмы. Только суть TTW в том, что этот "костюм" не просто лучше скользит в воде, у него, вдобавок, на спине приделан вечный двигатель, сделанный из ультра лёгкого материала.


Q: Я, конечно, понимаю, что выгляжу полным кретином, но поясните ещё раз. Тренироватся за Top Tier персонажа надо меньше, сложных для исполнения техник меньше и вообще всё легко?

A: Зачастую в каждой игре действительно есть определённый Top Tier персонаж, за которого все техники, в сравнении с другими, очень легки в исполнении, но, тем не менее, очень разрушительны (Ken и Сhun Li в SF3:3S, Slayer в GGXX#R).

Однако, есть много Top Tier персонажей, требующих огромного количества тренировок, поскольку техники, делающие этих персонажей сильными, являются достаточно трудными в исполнении, а для выполнения их без ошибок в реальном матче нужен большой уровень концентрации.

Лёгкость Top Tier персонажей заключается в том, что в матче с живым оппонентом, при умении использовать лучшие техники своего персонажа, вам будет намного легче выиграть, нежели ему. Грубо говоря, снижается влияние фактора удачи на вашу победу, вы можете больше раз ошибиться, а в ситуациях, где у противника есть 1-2 хороших опции, у вас есть 6-7, что делает вас менее предсказуемым. Именно в этом вся суть TTW.


Q: Я взял Top Tier персонажа, натренировался за него как следует и теперь побеждаю всех местных игроков и дома, и на чемпионатах. Но все игроки очень напрягают меня своими обвинениями в нечестности, кричат, что я читер, что я играю не лучше, а то и хуже их и тому подобное. Что делать?

A: Добро пожаловать в наш мир =). Чтож, во-первых, подобные нападки в вашу сторону должны вызывать лишь улыбку на вашем лице, ибо количество этих нападок прямо пропорционально вашему уровню игры. То есть, чем больше говорят в ваш адрес подобной фигни, тем больше вы выигрываете.

Выражаясь простым языком, чем больше на вас все гонят, тем круче вы рулите. Если на вас гонят не только в родном городе или на родной улице, а во всей стране, значит вы рулите вообще серьёзно и пора задумываться над покорением других континентов.

Говоря совсем просто, весь этот гон должен стать музыкой для ваших ушей. Помните, сама игра начинается задолго до заветного возгласа "Fight!", а ещё в меню выбора персонажа. И, выбрав топ тайера, вы уже сделали первый шаг к столь желанной победе.


Q: При всей теоретической привлекательности TTW, у нас в городе рулят Мid и Low Tier персонажи. Что вы скажете на этот счёт?

A: Да всё очень просто, все действительно много тренирующиеся и знающие люди в вашем городе играют за мид и лоу таеров, а те, кто играют за топов, просто тупо меньше тренируются или же вообще не понимают эту игру. Однако представьте себе, что может произойти, если ваши локальные задроты станут играть за топовых персонажей. Ответ: они станут вообще недосягаемы для большинства средних игроков вашей местной комьюнити.


Q: Читая таер листы, я время от времени натыкаюсь на персонажей, обозначенных как God Tier и Shit Tier. Хотелось бы узнать, это тоже самое, что Top и Low Tier персонажи, просто названные подругому, или есть какая-то изюминка?

А: Не просто изюминка, а целая засушенная виноградинка. God Tier (S-Tier в Японии и Корее) - наивысший ранг. Обычно в него попадают персонажи либо настолько несбалансированные, что даже в руках средненького игрока могут превратиться в настоящую машину убийства (например, Аkuma в SSF2T), либо обладают существенными преимуществами над всеми прочими персонажами игры (например, троица Стив, Нина и Браян в Т5). Грубо говоря, в этот ранг попадают персонажи, превосходящие по силе даже Топ Таеров. К счастью, год таеры существуют далеко не во всех играх, а иногда и вовсе запрещены на чемпионатах.

Что же до Shit Tier, то это прямой антоним God Tier. Сюда попадают персонажи, показатель risk/reward которых опустился ниже уровня моря. Грубо говоря, эти персонажи не могут ничего даже с вазелином и виагрой. Данная группа также существует далеко не во всех играх, но, в качестве премера, можно назвать Куму из того же Т5, или Талим из СК3.

E-pimps out


Все ближайшие турниры

Ближайшие турниры

ДисциплиныПлощадкаДата
ESL Tekken 7 Community Cup #5 Europe
Tekken 7
Steam, Tekken 72017-06-29
ESL Injustice 2 (PS4) Community Cup #4 CIS
Injustice 2
PS Network Online, Injustice PSN online2017-06-29
Tekken Online Ring - Summer 2017
Tekken 7
PS Network Online, Tekken 7 Online PSN2017-07-01 - 2017-07-02
ESL Tekken 7 Community Cup #6 Europe
Tekken 7
PS Network Online, Tekken 7 Online PSN2017-07-02
ESL Tekken 7 Community Cup #7 Europe
Tekken 7
Steam, Tekken 72017-07-06
Super Smash Bros. for Wii U — MFA 2017
Super Smash Bros. for Wii U
Москва, игровой клуб «интерактивно-развлекательный комплекс Cyberspace»2017-07-08

Все релизы

Ближайшие релизы файтингов

ИграПлатформаДата
The King of Fighters XIVArcade29 июня 2017 года
Under Night In-Birth Exe:Late[st] PS3, PS4, PS Vita (JP)20 июля 2017 года
Marvel vs. Capcom: InfinitePC, PS4, Xbox One19 сентября 2017 года
Pokken Tournament DXSwitch22 сентября 2017 года
Blade StrangersArcade, PC, PS4, Xbox One, Switchчетвертый квартал 2017 года
Dissidia Final Fantasy NTPS4первый квартал 2018 года
Dragon Ball FighterZPC, PS4, Xbox Oneпервый квартал 2018 года
Pocket RumblePC, Switchдата не объявлена
Them's Fightin' HerdsPCдата не объявлена
Golden Fantasia CROSSPCдата не объявлена

Все последние сообщения

Последние сообщения на форуме

ТемаАвторДата
[Москва] Street Fighter VCreosote18 минут назад
Tekken 7Strangelove23 минуты назад
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]CoraxСегодня, 22:29
[28-30.07.2017] Headstomper'2017 ШвецияPVL_93_RUСегодня, 22:05
[Питер] Guilty GearGogaСегодня, 21:27
 
SpaceMan
Архив   О проекте   © Fighting.ru