Регистрация or Вход  
 
Fighting.ru TV Fighting.ru Wiki Fighting.ru Vkontakte Fighting.ru Facebook Fighting.ru YouTube
 
  главная    турниры    игроки    игры    форум 
 
Вернуться в архив

Street Fighter Alpha 3

Признаюсь честно - я никогда небыл поклонником серии Street Fighter. Когда я ее впервые увидел (а было на игровой консоли NES) она мне абсолютно не понравилась, особенно на фоне потрясных Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters. Такие дела. Но время шло, прогресс не стоял на месте и время от времени на рынке появлялись продолжения… Которые в пределах моей тогдашней досягаемости банально отсутствовали. ^_^ Следующей после NES-версий игр в серии, для меня стала уже Street Fighter EX 2+ что уже довольно большая разница во времени - конец 90-х, как-никак. Но, сегодня речь пойдет не об этом 2.5D файтинге. Street Fighter Alpha 3 - игра, которая заставила меня пересмотреть свое мнение касательно игровой серии. Благодаря ей у меня появился любимый файтинг от Capcom, новая клавиатура и мозоли на трех пальцах %).

Сюжет/Персонажи

Сюжет в этом файтинге практически не отличается от сюжетов собратьев по жанру - Есть герой X, в конце его ожидает супер-мега-папский босс Y, на пути к которому ему встретится много маленьких Z в качестве противников. Это в целом, на самом деле каждый из персонажей преследует свои цели. Правда с финальным боссом приходится воевать всем. ^_^ Сюжет вращается вокруг M. Bison-а и какой-то гадости под названием Psycho Drive. На пути к нему вам придется сразиться с десятком противников, неко-торое разнообразие вносят суббоссы с толикой диалога перед и после боя. На этом я и закончу описание сюжетной линии, поскольку с игровой вселенной SF знаком я мало, да и не интересовался никогда. В связи с чем, переключаюсь на персонажей.

Оных тут аж 25, что дает игроку весьма неплохой выбор. В наличии как стандартные «каратеки», так и персонажи пооригинальней, навроде милитариста Роленто ( который сражается, используя тонфу) или, например, бежавшего из тюрьмы Коди у которого руки в кандалах… Не обошлось также и без бросковых персонажей (грапплеров), это старина Зангиев, который после победы любит хлопнуть водочки и орать о \"бальшой павьеде\" %) В одном ряду с ним стоит «Радужная Мика» - это девушка, и проффесиональный рестлер заодно. Лично мне весьма полюбилась Карин, спешалы обладают возможностью разнообразных follow up’ов и выглядит это весьма неплохо. Этакий \"противник\" традиционных пользователей \"файрболов\" и \"драгонпанчей\". В общем, ветераны серии встретят всех своих знакомых, начиная с Кена и Рю, заканчивая Вегой с Бланкой на пару. Комплектация весьма неплоха и по этому пункту игра получает твердую пятерку! ^^

Движок/Управление

После многих часов проведенных за King of Fighters, для меня было несколько непривычно играть в SFA3. Не скажу, что боевая система там лучше или хуже, она просто другая. Начну с 6-ти кнопочного управления. После стандартной раскладки Neo*Geo было довольно сложно привыкать к дополнительным двум клавишам (да и ко второму их ряду тоже). Но дело того стоило - простейшие комбо выглядят разнообразней чем в KoF, да и играть становится интереснее. К тому же, есть возможность напрямую регулировать силу супер-атак. Следующая неожиданная для меня новость - полное отсутствие каких-либо проскальзываний вперед/отскоков назад (самостоятельных движений, а не как часть спец-атаки). Поначалу меня это дело весьма не радовало, но потом я пообвыкся маленько и даже стал находить в этом некоторую положительныю сторону. Налететь на противника нельзя, приходилось изобретать другие возможности для атак, а это есть хорошо. Управление традиционное для SF - три типа ударов руками, три ногами, хадокен, шорюкен и все-все-все остальные. ^_^ Ничего нового - только то, что всем знакомо с детства. И оно на высоте!

Теперь о приятных неожиданностях. В игре аж три "пресета" для каждого из персонажей. X-Izm, A-Izm и V-Izm. Благодаря этому мы получаем не одного персонажа, а как бы больше - механика игры в этих режимах несколько отличается друг от друга. Наиболее традиционным и простым в освоении является A-izm, с него я и начну. Это "стандартный" режим для вашего персонажа в файтингах. У вас есть доступ ко всем особенностям движка, как то - восстановления из падений, воздушные блоки, альфа-каунтеры и так далее. У каждого героя, линейка Guard Meter варьируется. Некоторой вариацией этого режима, является X-izm, как бы "примитивный" или \"силовой" вариант. В этом режиме, сила вашего героя возрастает и его защиту сложней пробить. Но нет доступа к "техничным" аспектам игры, вроде воздушных блоков и дразнилок. Кстати, урон, получаемый героем в этом режиме, увеличивается. Как альтернатива этому режиму, присутствует V-Izm, который ориентирован именно на "техничную" игру. Судите сами - доступны все спецспособности, но сила атак несколько уменьшена. Суперы отсутствуют, а вместо них в наличии весьма хорошая возможность связывать практически любые свои атаки в единую цепочку до момента пока не закончится «линейка», отведенная на это дело. Очень-очень полезная особенность, только вот в руках опытного игрока она будет выглядеть несколько более выгодно, чем остальные два режима.

Графика/Звук

Игра (оригинал во всяком случае) работает на CPS-2 так что графическом плане игра выглядит весьма неплохо. Изображение весьма детальное, хотя несколько и не дотягивает до Vampire Savior/Vampire Hunter которые работают на том же железе. Анимация движений отличная, также в наличии весьма неплохие бекграунды. Единственное что вызывает некоторое нарекание - это "плоскость" определенных персонажей. Я конечно понимаю, что в двухмерной игре другого и не будет, по посмотрите на хотя бы Кена или Сакуру, а после этого сравните их с Хондой или Кемми - результат будет явно не в пользу последних.
     Что касается звукового оформления, то я не могу сказать про него ничего особенного. Оно… есть и довольно неплохое, но особых восторгов не вызывает. Звук хороший, а вот сами мелодии как-кто не впечатляют.

Заключение

Игра мне понравилась. Обычно я предпочитаю продукты от SNK, но в этом случае SFA3 стала приятным сюрпризом для меня. 6 кнопок, куча режимов игры - это только 3 Izm-а ,были описанны, а ведь есть еще и секретные режимы, да. ~_^ Довольно большой выбор персонажей предоставляет неплохой выбор игрокам, можно найти героя практически на любой вкус. В общем – SFA3 один из лучших Capcom’овских файтингов за всю ее историю. И пускай мне больше нравятся игры из серии Darkstalkers/Nightwarriors, сама SFA3 привлекает какой-то… солидностью.

Moonlight Rambler
2004-05-25
Архивы ASoF.ru


Все ближайшие турниры

Ближайшие турниры

ДисциплиныПлощадкаДата
ESL Tekken 7 Community Cup #19 Europe
Tekken 7
PS Network Online, Tekken 7 Online PSN2017-08-17
Animau EXPO 2017
Injustice 2,
Guilty Gear Xrd Rev2,
Tekken 7,
Mortal Kombat X
Уфа, Городской Дворец Культуры2017-08-19 - 2017-08-20
[Москва] 20.08.2017 Get to Cup! T7 Edition в :glhf
Tekken 7
Москва, игровое кафе glhf2017-08-20
ESL Tekken 7 Community Cup #20 Europe
Tekken 7
Steam, Tekken 72017-08-20
20.08.17 - PLAYROOM - SFV, T7, GGXrd-Rev2
Street Fighter V,
Tekken 7,
Guilty Gear Xrd Rev2
Нижний Новгород, Playroom2017-08-20
Injustice 2,
Guilty Gear Xrd Rev2
Санкт-Петербург, антикафе Re:play2017-08-26

Все релизы

Ближайшие релизы файтингов

ИграПлатформаДата
Marvel vs. Capcom: InfinitePC, PS4, Xbox One19 сентября 2017 года
Pokken Tournament DXSwitch22 сентября 2017 года
Blade StrangersArcade, PC, PS4, Xbox One, Switchчетвертый квартал 2017 года
Dissidia Final Fantasy NTPS4первый квартал 2018 года
Dragon Ball FighterZPC, PS4, Xbox Oneпервый квартал 2018 года
Pocket RumblePC, Switchдата не объявлена
Them's Fightin' HerdsPCдата не объявлена
Golden Fantasia CROSSPCдата не объявлена

Все последние сообщения

Последние сообщения на форуме

ТемаАвторДата
Injustice 2 (XBOX One, PS4)Barroghменее минуты назад
ESL Path To Pro Injustice 2KINGusha4 минуты назад
Tekken 7GreenLeo8 минут назад
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.дReptiloid19 минут назад
Опрос: хотите гайд по персонажу? Вам сюда!Zander39 минут назад
 
SpaceMan
Архив   О проекте   © Fighting.ru