Регистрация or Вход  
 
Fighting.ru TV Fighting.ru Wiki Fighting.ru Vkontakte Fighting.ru Facebook Fighting.ru YouTube
 
  главная    турниры    игроки    игры    форум 
 
Вернуться в архив

Street Fighter Alpha 3

Признаюсь честно - я никогда небыл поклонником серии Street Fighter. Когда я ее впервые увидел (а было на игровой консоли NES) она мне абсолютно не понравилась, особенно на фоне потрясных Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters. Такие дела. Но время шло, прогресс не стоял на месте и время от времени на рынке появлялись продолжения… Которые в пределах моей тогдашней досягаемости банально отсутствовали. ^_^ Следующей после NES-версий игр в серии, для меня стала уже Street Fighter EX 2+ что уже довольно большая разница во времени - конец 90-х, как-никак. Но, сегодня речь пойдет не об этом 2.5D файтинге. Street Fighter Alpha 3 - игра, которая заставила меня пересмотреть свое мнение касательно игровой серии. Благодаря ей у меня появился любимый файтинг от Capcom, новая клавиатура и мозоли на трех пальцах %).

Сюжет/Персонажи

Сюжет в этом файтинге практически не отличается от сюжетов собратьев по жанру - Есть герой X, в конце его ожидает супер-мега-папский босс Y, на пути к которому ему встретится много маленьких Z в качестве противников. Это в целом, на самом деле каждый из персонажей преследует свои цели. Правда с финальным боссом приходится воевать всем. ^_^ Сюжет вращается вокруг M. Bison-а и какой-то гадости под названием Psycho Drive. На пути к нему вам придется сразиться с десятком противников, неко-торое разнообразие вносят суббоссы с толикой диалога перед и после боя. На этом я и закончу описание сюжетной линии, поскольку с игровой вселенной SF знаком я мало, да и не интересовался никогда. В связи с чем, переключаюсь на персонажей.

Оных тут аж 25, что дает игроку весьма неплохой выбор. В наличии как стандартные «каратеки», так и персонажи пооригинальней, навроде милитариста Роленто ( который сражается, используя тонфу) или, например, бежавшего из тюрьмы Коди у которого руки в кандалах… Не обошлось также и без бросковых персонажей (грапплеров), это старина Зангиев, который после победы любит хлопнуть водочки и орать о \"бальшой павьеде\" %) В одном ряду с ним стоит «Радужная Мика» - это девушка, и проффесиональный рестлер заодно. Лично мне весьма полюбилась Карин, спешалы обладают возможностью разнообразных follow up’ов и выглядит это весьма неплохо. Этакий \"противник\" традиционных пользователей \"файрболов\" и \"драгонпанчей\". В общем, ветераны серии встретят всех своих знакомых, начиная с Кена и Рю, заканчивая Вегой с Бланкой на пару. Комплектация весьма неплоха и по этому пункту игра получает твердую пятерку! ^^

Движок/Управление

После многих часов проведенных за King of Fighters, для меня было несколько непривычно играть в SFA3. Не скажу, что боевая система там лучше или хуже, она просто другая. Начну с 6-ти кнопочного управления. После стандартной раскладки Neo*Geo было довольно сложно привыкать к дополнительным двум клавишам (да и ко второму их ряду тоже). Но дело того стоило - простейшие комбо выглядят разнообразней чем в KoF, да и играть становится интереснее. К тому же, есть возможность напрямую регулировать силу супер-атак. Следующая неожиданная для меня новость - полное отсутствие каких-либо проскальзываний вперед/отскоков назад (самостоятельных движений, а не как часть спец-атаки). Поначалу меня это дело весьма не радовало, но потом я пообвыкся маленько и даже стал находить в этом некоторую положительныю сторону. Налететь на противника нельзя, приходилось изобретать другие возможности для атак, а это есть хорошо. Управление традиционное для SF - три типа ударов руками, три ногами, хадокен, шорюкен и все-все-все остальные. ^_^ Ничего нового - только то, что всем знакомо с детства. И оно на высоте!

Теперь о приятных неожиданностях. В игре аж три "пресета" для каждого из персонажей. X-Izm, A-Izm и V-Izm. Благодаря этому мы получаем не одного персонажа, а как бы больше - механика игры в этих режимах несколько отличается друг от друга. Наиболее традиционным и простым в освоении является A-izm, с него я и начну. Это "стандартный" режим для вашего персонажа в файтингах. У вас есть доступ ко всем особенностям движка, как то - восстановления из падений, воздушные блоки, альфа-каунтеры и так далее. У каждого героя, линейка Guard Meter варьируется. Некоторой вариацией этого режима, является X-izm, как бы "примитивный" или \"силовой" вариант. В этом режиме, сила вашего героя возрастает и его защиту сложней пробить. Но нет доступа к "техничным" аспектам игры, вроде воздушных блоков и дразнилок. Кстати, урон, получаемый героем в этом режиме, увеличивается. Как альтернатива этому режиму, присутствует V-Izm, который ориентирован именно на "техничную" игру. Судите сами - доступны все спецспособности, но сила атак несколько уменьшена. Суперы отсутствуют, а вместо них в наличии весьма хорошая возможность связывать практически любые свои атаки в единую цепочку до момента пока не закончится «линейка», отведенная на это дело. Очень-очень полезная особенность, только вот в руках опытного игрока она будет выглядеть несколько более выгодно, чем остальные два режима.

Графика/Звук

Игра (оригинал во всяком случае) работает на CPS-2 так что графическом плане игра выглядит весьма неплохо. Изображение весьма детальное, хотя несколько и не дотягивает до Vampire Savior/Vampire Hunter которые работают на том же железе. Анимация движений отличная, также в наличии весьма неплохие бекграунды. Единственное что вызывает некоторое нарекание - это "плоскость" определенных персонажей. Я конечно понимаю, что в двухмерной игре другого и не будет, по посмотрите на хотя бы Кена или Сакуру, а после этого сравните их с Хондой или Кемми - результат будет явно не в пользу последних.
     Что касается звукового оформления, то я не могу сказать про него ничего особенного. Оно… есть и довольно неплохое, но особых восторгов не вызывает. Звук хороший, а вот сами мелодии как-кто не впечатляют.

Заключение

Игра мне понравилась. Обычно я предпочитаю продукты от SNK, но в этом случае SFA3 стала приятным сюрпризом для меня. 6 кнопок, куча режимов игры - это только 3 Izm-а ,были описанны, а ведь есть еще и секретные режимы, да. ~_^ Довольно большой выбор персонажей предоставляет неплохой выбор игрокам, можно найти героя практически на любой вкус. В общем – SFA3 один из лучших Capcom’овских файтингов за всю ее историю. И пускай мне больше нравятся игры из серии Darkstalkers/Nightwarriors, сама SFA3 привлекает какой-то… солидностью.

Moonlight Rambler
2004-05-25
Архивы ASoF.ru


Все ближайшие турниры

Ближайшие турниры

ДисциплиныПлощадкаДата
OPSS Online 2
The King of Fighters XIV
PS Network Online, KOFXIV Online PSN2017-04-30
На пороге перемен
Tekken Tag Tournament 2
PS Network Online, TTT2 Online PSN2017-05-07
Russian REVersal — Guilty Gear Major
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Москва, Gamer Stadium2017-06-10 - 2017-06-11
Moscow Fighting Arena 2017
TEKKEN 7,
Injustice 2,
Street Fighter V
Москва, TBA2017-07-08 - 2017-07-09
EFA2017 EXTENDED
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-,
Tekken 7,
Street Fighter V,
BlazBlue: Central Fiction ,
The King of Fighters XIV
Екатеринбург, Ural Game Area2017-08-11 - 2017-08-13

Все релизы

Ближайшие релизы файтингов

ИграПлатформаДата
Injustice 2PS4, Xbox One16 мая 2017 года
Ultra Street Fighter II: The Final ChallengersSwitch26 мая 2017 года
Tekken 7: Fated RetributionPC, PS4, Xbox One2 июня 2017 года
Under Night In-Birth Exe:Late[st] PS3, PS4, PS Vita (JP)20 июля 2017 года
Marvel vs. Capcom: InfinitePC, PS4, Xbox One19 сентября 2017 года
Them's Fightin' HerdsPC2017 год
Pocket RumblePC, Switchдата не объявлена
Golden Fantasia CROSSPCдата не объявлена

Все последние сообщения

Последние сообщения на форуме

ТемаАвторДата
Injustice 2 (XBOX One, PS4)cScDav1oNСегодня, 03:36
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]Al PachinoСегодня, 03:07
Tekken 7Deep_wolfСегодня, 01:42
Tekken 7: VideoDeep_wolfСегодня, 01:39
[Москва] Guilty Gear Xrd. ТренировкиPieloСегодня, 01:37
 
SpaceMan
Архив   О проекте   © Fighting.ru