Регистрация or Вход  
 
Fighting.ru TV Fighting.ru Wiki Fighting.ru Vkontakte Fighting.ru Facebook Fighting.ru YouTube
 
  главная    турниры    игроки    игры    форум 
 
Вернуться в архив

Daraku Tenshi (The Fallen Angels)

Игровой автомат на оборудовании Psikyo SH-2 в первую очередь хорошо известной аркадной игровой общественности блягодаря потрясаяющим "леталкам-стрелялкам", в частности серии Strikers 1945 и Gunbird. Однако среди немногих игр выходивших для этого железа есть кое-что интересное и для любителей файтингов. Единственный представитель жанра на этом аркадном игровом автомате носит красивое название Daraku Tenshi, что в переводе на более понятный нам язык звучит как The Fallen Angels или же "Падшие ангелы". Познакомился с этой игрой, я, можно сказать, случайно - дело было вечером, качать было нечего... И автор сего принялся бороздить просторы Инфернета[tm] и поисках чего-нибудь новенького и неизведанного... Нет, не виртуального секса, ~_^ а, собственно, малоизвестных широкой общественности игр, даже не обязятельно файтингов. Думаю, не стоит говорить о том что поиск увенчался успехом? ^^; Первое что привлекто меня в этой игре, было ее название. В этом я сторонник идей капитана Врунгеля и считаю что оно должно разить как молния, сразу и наповал! Вспомните, "как вы лодку назовете, так она и поплывет". ~_^ Упоминания о падших ангелах сразу навеяли мне воспоминания о аниме/манге Angel Sanctuary авторства Каори Юки, а это уже хорошо. Разбушевавшаяся фантазия уже рисовала эффектнейшие бои(то что это файтинг, было видно из графы "жанр") в стиле файтингов от Capcom с участием супер-героев Marvel, где все участники поединка, крылатые и не очень старательно лупцуют друг друга, не забывая про обилие спецэффектов типа "большой бумк", прыжки на два-три экрана вверх и тому подобными особенности присущими современным 2D-файтингам. Ну и пока я предавался столь радужным[tm] мечтам, игра была успешно получена, а спустя некоторое врямя и опробована в деле.

Сюжет и персонажи.

Сюжетная линия весьма куцая и вся информация, которую нам предоставляют об игре заключается в следующем: большой город пострадал от сильного землетрясения и по мере ухудшения ситуации, его жители все больше и больше опускались в пучину преступности и разврата. Это, собственно, вся история, ибо даже после прохождения игры никаких традиционных эндингов не предвидится - вам покажут финальные титры на фоне игрового концепт-арта. Так что с сожалением придется признать что сюжета в игре, как такового, не наблюдается, а вступление присутствует исключительно традиции ради и никакого влияния в дальнейшем не оказывает. Переходим к персонажам.

Данных товарищей в игре АЖ... восемь. С одной стороны это плюс - чем меньше народу, тем легче игру балансировать, но с другой - это не самый маленький минус, так как есть игры с гораздо большим количеством бойцов и при всем этом держащими свой баланс в рамках приличия. Но хватит о грустном, начинаем непосредственно описание. Да, в самом начале хотелось бы упомянуть такой немаловажный факт, как реалистичность игры. Нет, от единственного удара в пятку тут никто проигрывать не будет, имеется в виду тотальное отсутствие супер/гипер/мульти прыжков, дистанционных атак типа fireball, сумасшедших комбо на 20+ хитов и тому подобных атрибутов таких безбашенных вещей как, например, Marvel vs Capcom или Guilty Gear X. Хорошо это или плохо, пускай каждый решает сам для себя, но я бы сказал что это хорошая идея - таких файтингов уже давненько не появлялось на рынке и определенная игровая публика уже порядком по ним истосковалась.

Начну я с самого, пожалуй, традиционного персонажа игр-файтингов, а именно местного «каратеки» по имени Торао. В отличие от других подобных концепций, он весьма медленный, хотя и сильный и, к тому же, у него нету ни хадокена, ни шорюкена. А какой же он «каратека» без этих атак? ~_^ Да и внешний вид его особых эстетических радостей не вызывает - несколько помятый дядька в кимоно, над которым постоянно вьются мухи. х_х Кул (т.е. Cool) - этакий клон Гайла из легендарного Street Fighter-а - управляется в точности также и отличается от него только внешним видом. Если Гайл представляет собой бравого вояку в штанах цвета хаки, зеленой футболкой и стрижкой не по уставу, то местная его версия затянута в черную кожу и в качестве домашнего любимца держит ворона. Один из немногих персонажей которые могут использовать дистанционные атаки - Гарри Несс, капитан морской пехоты. На руке у него некое подобие мини-ракетницы(через год такая же появилась у Максимы, KoF'99), которой он с успехом и пользуется. Внимание - в отличие от других аналогичных атак, продолжать тактику keep away долго никому не удастся. Ракетница лимитирована всего на 6 выстрелов что по настоящему меня обрадовало. Сам же персонаж особых восторгов у меня не вызвал и могу лишь сказать что по жестокости атак он недалеко ушел от Роча - профессионального киллера в свои 16 лет. Если первый берет скорее силой, то второй полагается исключительно на скорость атак и выглядит это довольно впечатляюще, вот только разнообразия бы побольше... Впрочем, это беда всей игры, а не специфических персонажей, так что местные версии Джекки Чана этой участи тоже не избежали. Да-да, глаза вас не обманывают, именно его, собственно периода фильмов с ним вроде Police Story или Armour of God. А то и The Young Master. Сейчас его таким мало кто знает из подрастающего поколения, а вот когда-то... *_* Впрочем, я отвлекся. Итак, брат и сестра, Юиран и Юирен внешне чертовски похожи, к тому же, брат выглядит как девушка, а она наоборот, смахивает на парня... Почему это так, а не иначе, я предоставляю фантазировать самим, в меру своей испорченности ~_^ и остановлюсь лишь на игровых качествах, которые действительно напоминают Молодого Мастера. Оба довольно быстры и манера их движений, а также, строения их тел весьма напоминают Джекки, с той лишь разницей что Юиран больше специализируется на захватах, чем, собственно, на быстрых ударах. Кстати - единственная девушка в игре, что намекает на участие в создании игры американцев -_- Это практически все игровые персонажи, с остальными я предоставляю возможность разбираться вам самим, а то играть не интересно будет. ~_^

Боевая система

Управление игрой четырехкнопочное. Расположение клавиш вызывает в памяти приятные воспоминание о Neo*Geo - то есть две градации силы ударов для рук и ног. Единовременное нажатие обеих версий атаки ногами позволяет сменить боевую стойку, что подымет силу атаки(этакий KoF-овский CD), но не позволит защищаться. Ну и сочетанием light punch и light kick мы будем дразнить противника и уменьшать его power gauge. Наконец нажатие обеих punch-ей позволяет уклоняться от атак противника. Довольно простая система, но, как показало время, довольно практичная и не вызывающая нареканий. Шкала «супера» заполняется стандартным для жанра способом - сами атакуем или подвергаемся атакам. В игре присуствует также и возможность ее накапливания, памятная еще по ранним King of Fighters (или файтингам серии Dragon Ball Z – прим. редактора) - для этого нужно зажать обе кнопки отвечающие за сильные версии ударов рукой и ногой. Тратится оная на хорошо известные "отчаянные движения", а если у вас еще и "жизня" мигает красненьким, то вы получаете слегка усиленную версию оного. Кстати сказать - раз набранная красная полоска, тут же начинает со страшной силой уменьшаться в размерах, что заставляет игрока придерживаться агрессивной манеры поведения. Этой же тактики заставляет придерживаться и присутствующий в игре Guard Meter, более известный по Street Fighter Alpha 3 и работающий по такому же принципу - каждый попадающий удар убирает из блока некоторое количество "очков прочности" и когда оное количество падает до нуля происходит guard crush, со всеми вытекающими последствиями. ^^ Управление показалось мне довольно жестким, хотя обилие кадров анимации несколько сглаживает данный момент. Скорость игры я бы охарактеризовал как ниже средней, более близкую к трехмерным файтингам чем к двухмерным собратьсям по жанру. Зато эта игра отлично подойдет новичкам - кадров анимации здесь действительно много, а это позволяет буфферизовать атаки значительно легче чем в Vampire Savior или Kabuki Klash.

Графика и звук

Графическое оформление игры производит на меня двоякое впечатление. С одной стороны - весьма хорошая работа над движениями героев - это опять таки ближе к трехмерным файтингам, но уже в хорошем смысле этого слова. С другой - весьма неимпонирующий мне игровой арт, заключающийся в достаточно своеобразном, мрачном дизайне персонажей, ближе к американским комиксам 50х, чем к стилистике изображений принятой в аниме/манге. О том что это далеко не работы упомянутой госпожи Каори и говорить не стоит. Но - это как минимум оригинально - в наше время встретить файтинг с "не анимешными" рожицами весьма сложно, если это не Mortal Kombat конечно - практически все игры жанра производятся в стране-признанном авторитете среди игроков -файтеров(т.е. Японии), а это накладывает своеобразный отпечаток на, как минимум, внешний вид персонажей. Так что если по каким-либо причинам вы не любите аниме - в эту игру можно играть не опасаясь встречи с "китайской порнографией" ~_^

Что касается игровых локаций, то большинство из них ничем особым не выделяется, но вот две из них достойны того, чтобы о них упомянуть отдельно. Первая из них является неким баром и персонажи сражаются наполовину скрытые столами и стульями... Но уже через несколько секунд замечаешь что данные детали интерьера потрясающе интерактивны - от малейшего пинка она разлетаются в разные стороны, в том числе и лицо играющему! Весьма хорошая переработка идеи разрушаемых арен из Samurai Spirits. На второй из этих локаций, приходится сражаться на аэродроме, где в некотором отдалении от бойцов присутствует потерпевший крушение и все еще пылающий вертолет. Пламя очень классно сделано и хотя по атмосферности локация не дотягивает до "горящего дома" из Last Blade 2 зато по красивости пламени превосходит его.

А вот музыкальное сопровождение не радует. Равно как и спецэффекты. Такое впечатление будто игру делали не для аркад, а для РС, причем авторы были резко стеснены в средствах... Какие-то заунывные треки, аж никак не вдохновляющие на свершения подвигов. Особенно если сравнивать их с сильнейшими мелодиями из из Sol Divide или любой из частей Strikers 1945... С звуками ударов ситуация не лучше. Во время успешного коннекта атакующей конечности с противником, из динамиков доносится нечто, весьма напоминающее звук... раздавливаемого сырого яйца. ^_^; Особо придирчивые буквоеды могут попробовать давить оный продукт сами, но я уже имел возможность услышать это лично (причем в троекратном размере) так что при своем мнении я таки останусь.

Заключение

Ну, вот и подошло время финальных слов. Я не могу сказать что игра мне очень уж понравилась весьма малое количество спецатак (даже в Garou: Mark of the Wolves их было больше) и персонажей не позволяют мне сделать этого. В то же время я не скажу что она плохая - отличная анимация, аскетичный, но в то же время надежный боевой движок и, что немаловажно, баланс не дают ей совсем уж спуститься вниз. Плюс - претензии на реалистичность. Думаю будет достаточно разумным если сказать что игра скорее на любителя, чем на приверженцев школ KoF или SF. Также ею могут заинтересоваться коллекционеры - насколько мне известно, она не была портирована ни на одну систему, даже на Sega Saturn ее нету, равно как и вышедшем годом позже Dreamcast-е (имеется в виду вышедшим годом позже самой игры, а не Сатурна). Стоит поиграть, хотя бы ознакомления ради, в конце-концов в наше время 21.2 мегабайт не самые большие деньги за такую вещь.

(c) Moonlight Rambler 08.07.04 6:02
Редактор Слэйер Мун

Архивы ASoF.ru


Все ближайшие турниры

Ближайшие турниры

ДисциплиныПлощадкаДата
ESL Tekken 7 Community Cup #4 Europe
Tekken 7
PS Network Online, Tekken 7 Online PSN2017-06-25
25.06.17 - PLAYROOM - SFV, T7, GGXrd-Rev2
Street Fighter V,
Tekken 7,
Guilty Gear Xrd Rev2
Нижний Новгород, Playroom2017-06-25
ESL Injustice 2 (PS4) Community Cup #4 CIS
Injustice 2
PS Network Online, Injustice PSN online2017-06-29
ESL Tekken 7 Community Cup #5 Europe
Tekken 7
Steam, Tekken 72017-06-29
Tekken Online Ring - Summer 2017
Tekken 7
PS Network Online, Tekken 7 Online PSN2017-07-01 - 2017-07-02
ESL Tekken 7 Community Cup #6 Europe
Tekken 7
PS Network Online, Tekken 7 Online PSN2017-07-02

Все релизы

Ближайшие релизы файтингов

ИграПлатформаДата
The King of Fighters XIVArcade29 июня 2017 года
Under Night In-Birth Exe:Late[st] PS3, PS4, PS Vita (JP)20 июля 2017 года
Marvel vs. Capcom: InfinitePC, PS4, Xbox One19 сентября 2017 года
Pokken Tournament DXSwitch22 сентября 2017 года
Blade StrangersArcade, PC, PS4, Xbox One, Switchчетвертый квартал 2017 года
Dissidia Final Fantasy NTPS4первый квартал 2018 года
Dragon Ball FighterZPC, PS4, Xbox Oneпервый квартал 2018 года
Pocket RumblePC, Switchдата не объявлена
Them's Fightin' HerdsPCдата не объявлена
Golden Fantasia CROSSPCдата не объявлена

Все последние сообщения

Последние сообщения на форуме

ТемаАвторДата
MKX на MFA 2017Docent25 минут назад
[T7] Master RavenROCKMAN13Сегодня, 05:42
Killer Instinct 2013HongСегодня, 04:23
MM! Belial vs KingushaBOLTСегодня, 01:59
[Москва] Moscow Fighting Arena 2017 - Вопросы и ответыKreegСегодня, 01:43
 
SpaceMan
Архив   О проекте   © Fighting.ru